Содержание
Ризотто с бананом — пошаговый рецепт Сергея Джуренко
Ризотто с бананом — вкусное и сытное блюдо для хорошего завтрака. Не знаю, найдутся ли дети, не желающие поесть кашу с бананами и изюмом.
Автор: Сергей Джуренко
Буду рад если вы поделитесь рецептом.
Простое блюдо к завтраку, не требующее особых умений в готовке — ризотто с бананом, приготовленная по технологии итальянского ризотто с добавкой изюма, корицы и ванили. Гораздо проще чем ризотто с морепродуктами.
Многие, кто впервые пробует итальянское ризотто, уверенно считают, что едят рисовую кашу. Отчасти они правы. Ризотто весьма похоже на кашу. Считается, что каша — это почти жидкое блюдо из разваренных в воде (или в молоке) зёрен или крупы злаков, с добавками соли, сахара, меда, приправами, фруктами, вареньем.
А кто не ел овсяную кашу? Как говорил инженер Гарин — пища спортсменов и нравственных людей. Весьма и весьма полезный завтрак, особенно популярен в Шотландии (не Англии). Признаться, терпеть не могу кашу, но овсянка с цукатами и курагой — мне нравится даже, если ее медом полить.
В Китае соленая и сильно разваренная на воде рисовая каша (粥; чжоу) — частый гость на столе во время завтрака, особенно на юге страны. Ее часто едят с редькой или капустой (千年蛋). Гороховая каша — национальное блюдо островного государства в Южной Америке.
Сохранить
Слушать рецепт
Ингредиенты
2 порции
- Рис арборио 1 стакан
- Бананы 2 шт
- Изюм без косточек 2-3 ст. л.
- Оливковое масло 2-3 ст. л.
- Натертый пармезан 1 ст. л.
- Сахар, ваниль, корица Специи
Посмотрите похожие рецепты
Пошаговый рецепт
- Рисовая каша с бананом готовится из итальянского риса, сортов арборио, карнароли или др. , с высоким содержанием крахмала. Это важно, чтобы получилась рисовая каша, а не плов или размазня. Стоит сказать, что арборио способен впитать жидкости в несколько раз больше, чем привычный нам рис.
- Изюм нужен без косточек — его надо перебрать и промыть.
Бананы немного недозрелые, с зеленоватой кожурой, желательно небольшого размера. Бананы очистить от кожуры и нарезать поперек острым ножом на пластинки толщиной 8-10 мм. - Разогреть половину оливкового масла на сковородке. Обязательно дать маслу прогреться 2-3 мин для устранения специфического запаха, присущего натуральному оливковому маслу.
- Обжарить нарезанные бананы с обеих сторон до появления корочки приятного золотистого цвета. Зеленоватые бананы прекрасно обжариваются и отлично держат форму. Спелые и очень спелые бананы при жарке, обычно, превращаются в пюре, поэтому десерт из жареных бананов лучше делать с использованием кляра или панировки. Обжаренные бананы переложить на тарелку.
- Добавить на сковородку оставшееся оливковое масло, дать ему прогреться несколько минут и обжаривать рис в течение 2-3 мин на среднем огне. Рис должен обжариться в масле, покрыться пленкой масла и стать менять цвет на жемчужно-прозрачный.
- Долить к рису 0.5 стакана кипятка. Обычно в ризотто доливают бульон – овощной или куриный, но мы готовим не классическое ризотто, и кроме того, сладкое. Поэтому лучше добавлять обычную воду.
- После того как впитается первая порция воды, добавить к рису изюм, 2 ч. л. сахара, корицу и ваниль по вкусу и перемешать. Добавлять горячую воду, по мере поглощения ее рисом, пока рис не станет практически готов.
- Когда рис практически сварился, добавить нарезанные и обжаренные бананы и очень аккуратно перемешать. Добавить немного жидкости и, накрыв крышкой, довести блюдо до готовности на слабом огне. По консистенции рисовая каша с бананом должна быть похож на не самую густую рисовую кашу.
- Идеально, если рис, будучи сваренным, имеет внутри едва уловимую твердость. Готовый рис с бананом посыпать пармезаном, натертым на мелкую терку и перемешать. Подержать на огне еще буквально минуту и сразу же разложить по тарелкам.
- Перед подачей к столу можно дополнительно посыпать рис с бананом щепоткой пармезана и мелко размолотых грецких орехов, предварительно поджарив их на сухой сковородке до появления приятного запаха.
Также, рекомендую посмотреть мои рецепты с сыром.
Ризотто с бананом — блюдо для завтрака, банановое ризотто
Еще интересней:
Факты про рецепт
Выход: | 2 Порции |
Калорийность: | org/NutritionInformation»>– |
Подготовка: | 15 мин |
Приготовление: | 30 мин |
Готовится за: | 45 мин |
Рубрика: | Основные блюда |
Кухня: | Европейская |
Рейтинг: | ⭐ 4.9 Оценок: |
«Шедевры мировой киномузыки. Симфонические хиты: Темный рыцарь, Интерстеллар, Однажды в Америке»: классический концерт 6 января 2023 в 21:00 в Москве
Что собой представляет зал «Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла»?
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный собор святых Петра и Павла имеет многовековую историю в Москве. Напротив алтарной части на балконе третьего этажа находится исторический орган, построенный немецкой фирмой Зауэр в 1898 году. Также в Кафедральном соборе уникальная акустика, благодаря которой прослушивание музыкальных композиций не оставляет равнодушым никого. Подробную информацию о соборе вы можете узнать на странице «Кафедральный собор»
Как добраться?
Кафедральный собор располагается в 7 минутах ходьбы от станции Китай-город, в одном из старейших районов города Москвы.Вам необходимо выйти из метро на улицу Маросейка, далее следовать вверх по улице, оставляя за спиной улицу Ильинку и Красную площадь. На третьем повороте направо пройдите вниз по Старосадскому переулку и, увидев, высокий шпиль собора, направляйтесь к нему.
Есть ли гардероб и буфет?
Гардероба в Кафедральному соборе не предусмотрено. В зале всегда поддерживается температура до 20 градусов, для сохранения исторического органа, и в холодное время года слушатели проходят в верхней одежде. Буфет в соборе также отсутствует.
Какие лучше покупать места в зале?
Кафедральный собор славится своей уникальной акустикой, слушать музыкальные произведения Вы можете из любого места в зале. Но все мероприятия сопровождаются видеорядом или анимацией, которая проецируется на купол собора. В связи с этим лучшими в зале считаются места в центральном партере (1-18 ряд) и центральном балконе.
Что такое «место с ограниченной видимостью»/»неудобное место»?
Неудобными и с ограниченной видимостью считаются некоторые места боковых нефов в партере и бокового балкона. Они обозначены на схеме зала при покупке билета.С данных мест не видно музыкантов и визуальной составляющей концерта.
Возрастные ограничения
В Кафедральном соборе установлено строгое возрастное ограничение для посетителей мероприятий. На все концерты действует ограничение для посетителей на балкон 12+. В партере на дневные концерты ограничение — 3+, на вечерние концерты (18.00, 20.00, 21.00) — 7+
Сколько длится концерт?
Концертная программа рассчитана на 75 минут без антракта и перерыва.
Перед посещением Кафедрального собора свв. Петра и Павла обратите внимание!
При посещении мероприятий в Кафедральном соборе свв. Петра и Павла запрещается проход с животными, крупногабаритными сумками (вещами), лыжами, санками, велосипедами, самокатами, гироскутерами и т. п.
Концерт посвящён киномузыке – удивительному жанру, рождением своим обязанному кинематографу. Трудно представить себе шедевры кино без музыки – она передаёт то, что реально (хоть и невидимо) существует в кадре… ощущаясь исключительно на уровне чувств и подсознания. Если лишить видеоряд его неотъемлемой звуковой музыкальной составляющей, насколько обеднённым получится результат! Но музыка кинофильма, исполненная в концертном зале – самодостаточна… Знаменитые, а порой и ставшие легендарными темы, давно перешагнули границы экрана и восхищают не только завзятых киноманов, но и всех истинных ценителей хорошей музыки, написанной композиторами с мировым признанием, которые вложили в эти шедевры свой талант и страсть к музыке и кино.
В концерте прозвучат широко известные сочинения, которые напомнят великолепные фильмы и несомненно подарят прекрасное настроение. Окунитесь в праздничную атмосферу, зарядитесь позитивными эмоциями!
Исполнители
Елена Паникова
—
Орган
Камерный оркестр «NÉOrchestra»
Иван Нужин
—
Художественный руководитель
Композиторы
Ханс Циммер
Эннио Морриконе
Макс Рихтер
Что нового? – Завтрак в Америке – Закусочная
19сен/22
НовостиWill
19-Й ЕЖЕГОДНЫЙ ТРАДИЦИОННЫЙ БЛАГОДАРЕНИЕ BIA – Чт. 24 ноября 2022 г. Хорошие новости, в этом году мы будем предлагать День Благодарения в обоих местах BIA: BIA Le Marais (4 rue Malher, 4e) и BIAПодробнее…
20дек/21
НовостиWill
Завтрак в Америке будет открыт во время праздников. Пожалуйста, смотрите часы работы обоих ниже: BIA 1 24 декабря с 8:30 до 18:00 25 декабря — закрыто 26-30 декабря с 8:30Подробнее…
27 окт./21
НовостиWill
ТРАДИЦИОННОЕ БЛАГОДАРЕНИЕ BIA – Чт. 25 ноября 2021 г. После двухлетнего перерыва мы вернулись! Специальный ужин BIA в честь Дня Благодарения состоится в четверг, 25 ноября. Обратите внимание: он будет предлагаться в BIAПодробнее…
08 июня / 21
НовостиWill
*НОВИНКА* – ВНУТРЕННЯЯ СТОЛОВАЯ ТЕПЕРЬ ОТКРЫТА!! ОБНОВЛЕННЫЕ ЧАСЫ: BIA #2, 4 rue Malher, 4e. ТЕПЕРЬ ОТКРЫТО каждый день с 8:30 до 22:30 для обедов на террасе и на террасе, а также на вынос и доставку. (Deliveroo и Uber Eats)Подробнее…
11июл/20
НовостиWill
The Daily Beast опубликовала отрывок из новейшей книги владельца BIA Крейга Карлсона «Пусть едят блины»: «Средний возраст моих клиентов становился старше, но это неудивительно, потому чтоЧитать дальше…
11июл/20
НовостиWill
«После первого года обучения в Париже в качестве студента Университета Коннектикута в 1985-летний Крейг Карлсон влюбился в город и во все французское. Хотя он переехалЧитать дальше…
01 мая/20
НовостиWill
Теперь мы предлагаем самовывоз и доставку (через Uber Eats и Glovo) только в BIA #2. (Если все пойдет хорошо, мы постараемся сделать то же самое в BIA #1 в ближайшее время.) СпасибоЧитать дальше…
15 апр/20
НовостиКрейг Карлсон, журнал French Quarter, InterviewWill
«Причина, по которой я открыл «Завтрак в Америке», возникла после того, как я три сезона работала в Париже над международным телешоу. Когда шоу закончилось, я понял, что неЧитать дальше…
Когда Supertramp взорвали «Завтрак в Америке»
Supertramp удалось записать несколько хитовых синглов и альбомов в середине-конце 70-х после того, как они безвестно трудились над своими самыми ранними релизами, но они были лишь разминкой для их шестого альбома.
Выпущенный 29 марта 1979 года, Breakfast in America обнаружил, что группа отошла от более серьезного, прог-стиля, который закрепил за собой такие записи, как Crime of the Century 1974 года и 1977 года Even in the Quietest Moments в пользу более сжатого, удобного для радио подхода, в котором часто подчеркивался насмешливый юмор руководителей группы Рика Дэвиса и Роджера Ходжсона.
«Песни для этого альбома были выбраны потому, что мы действительно хотели передать ощущение веселья и тепла», — сказал Ходжсон Melody Maker позже в 1979 году. «Я думаю, что мы чувствовали, что сделали три довольно серьезных альбома, и пришло время показать нам более светлую сторону самих себя».
Но это не значит, что Завтрак в Америке это все смех. На самом деле, пластинка почти называлась Hello Stranger из-за преобладания песен об отношениях, разорванных из-за недостатка общения. Это была тема, которую Дэвис и Ходжсон хорошо знали, учитывая, как плохо они ладили во время сеансов.
Их партнерство по написанию песен долгое время было основой музыки группы, но к тому времени, когда Завтрак в Америке только начиналось, они фактически не писали вместе годами. Как они признали во время интервью NME в 1977 году, Supertramp существовал в состоянии деликатной разрядки.
«Некоторые из песен действительно подходили для разговора двух людей друг с другом и друг с другом», — позже сказал Ходжсон Hi-Fi News & Record Review . «Я мог принижать образ мышления Рика, а он мог бросать вызов моему взгляду на жизнь. Мы думали сделать это темой… Мы не очень хорошо общались на этом альбоме».
Их проблемы были не только музыкальными, но и личными. Ходжсон признался, что его отталкивало присутствие жены Дэвиса (которая впоследствии стала менеджером группы) на гастролях: «Это сильно разделило нас двоих, и, поскольку мы являемся ядром Supertramp, это разделяет группу. Кроме того, она замечательная женщина и очень хорошо вписывается. Но это, как правило, отрезает Рика от остальных из нас. не чувствую себя полным блоком. Очень редко мы все пятеро на самом деле вместе общаемся или разговариваем о чем-то».0003
По правде говоря, им и так не о чем было бы говорить. Ходжсон пережил духовное пробуждение в 70-х, и Дэвис не стеснялся выражать свое презрение к тому, как эти темы проявляются в таких песнях, как «Babaji» и «Lord Is It Mine». «Лично я осуждаю это», — сказал он NME . «Я скорее останусь анонимным, чем стану религиозным. Я мог бы поспорить с Роджером на следующем альбоме из-за этого… Это неправильно. В группе есть люди, которым наплевать».
Прослушать исполнение Supertramp «The Logical Song»
В конце концов, дуэт разошелся по разным углам, пока писал Завтрак в Америке . «Если я смотрю на песню Роджера и думаю, что она неправильная, я должен быть на 100 процентов, чтобы бороться с этим», — сказал Дэвис NME . «Обычно у меня просто нет на это сил, потому что я вижу, как это выливается в огромное недоразумение».
Вместо того, чтобы открыто выражать свое недовольство, бывшие партнеры направили свое отчуждение в такие треки, как «Casual Conversations», которые включают строки «Неважно, что я говорю / Ты все равно никогда не слушаешь» и «Воображение — это все, что у меня есть / Но даже тогда ты говоришь, что оно плохое / Просто не понимаю, почему мы не согласны.»
По словам Ходжсона, их раскол мог начаться еще в 1972 году, когда Дэвис отказался принимать с собой ЛСД. «Результатом моего спотыкания было то, что мой разум был открыт для всего, чего не делал он», — позже сказал Ходжсон Melody Maker . «Это создало барьер, потому что мы не могли поделиться своим опытом. ЛСД — очень странный наркотик. С него началось мое образование заново… полностью. все, к чему вы были приучены всю свою жизнь. Это действительно показало мне мой потенциал для роста».
На бумаге это выглядит как верный путь к катастрофе, но Дэвис и Ходжсон сумели проявить лучшее друг в друге с помощью Завтрак в Америке . Некоторых фэнов, возможно, разочаровало отсутствие расширенного номера, такого как 11-минутная «Fool’s Overture», закрывающая Even in the Quietest Moments , но новые песни выиграли от более обтекаемого подхода, с аранжировками, в которых посторонние фрагменты были вырезаны во время длительного процесса записи, который растянулся на шесть месяцев, две студии и два раунда демо.
Сопродюсер Питер Хендерсон позже настаивал на том, что он не видел признаков раскола между Дэвисом и Ходжсоном, возможно потому, что музыка была единственной вещью, которую они все еще могли разделить.
«У нас странные отношения», — сказал Ходжсон Melody Maker . «Это всегда было странно. Мы оба чудаки, и мы никогда не могли слишком много общаться на вербальном уровне. Это очень глубокая связь, но определенно в основном на музыкальном уровне. из нас, играющих вместе, возникает невероятное сочувствие. Его приземленная манера письма, которая очень похожа на рок-н-ролл, уравновешивает мой легкий, мелодичный стиль».
Это, безусловно, подтвердилось в случае с Breakfast in America , в котором более блюзовые, пронизанные Вурлитцером номера Дэвиса, такие как «Gone Hollywood» и «Goodbye Stranger», между будущими хитами Ходжсона, такими как «The Logical Song», и заглавной песней.
Общий эффект был на удивление удовлетворительно сплоченным — и в высшей степени хорошо подходил для Top 40 Radio, где группа наслаждалась серией из четырех хитов, включая Top 10 хитов «The Logical Song» и «Take the Long Way Home». » Альбом быстро поднялся на вершину Billboard Чарт альбомов, где он оставался на протяжении большей части лета 1979 года.
Прослушать Supertramp Perform ‘Goodbye Stranger’
Для Ходжсона огромный успех пластинки был не чем иным, как кульминацией плана. «Я всегда знал, что это будет грандиозный альбом», — сказал он Melody Maker . «Я знал, что наше время пришло, и если бы этого не произошло, большой человек в небе сыграл с нами злую шутку. Я чувствовал, что это должно было произойти, сам факт того, что нам пришлось так долго бороться за это».
За всем этим успехом неизбежно последовал еще один продолжительный тур Supertramp. Они играли перед здоровыми толпами и пользовались солидными отзывами, но возвращение к гастролям не помогло изнашивающимся связям между Ходжсоном и Дэвисом и не облегчило сочинение материала для следующего альбома.
«Я думаю, что нам придется использовать время немного более творчески, чем просто бесконечные гастроли, потому что в конце концов это убьет нас», — сказал Дэвис Melody Maker . «Пять песен, которые я сделал на Завтрак единственное, чем я занимался за три года. Я не могу ясно мыслить, когда мы в дороге. Я просто думаю о том, куда мы пойдем дальше. … Все сводится к тому, сможем ли мы выжить, не проводя так много времени друг с другом? Можем ли мы все существовать в наших собственных маленьких мирах, а затем вернуться вместе как Супербродяга?»
Ответ на этот вопрос оказался «да… в некотором роде». Известные последние слова 1982 года , но он и Дэвис столкнулись с еще большим творческим разрывом. Вскоре Ходжсон покинул группу, чтобы заняться сольной карьерой.
И он, и Supertramp время от времени записывались в последующие десятилетия, но их несколько попыток организовать воссоединение закончились неудачей. Это постоянный источник разочарования для фанатов, которые указывают на Breakfast in America как на доказательство того, что классический состав группы был больше, чем сумма его частей.
С этим мнением Ходжсон не соглашался еще в 19 лет.77, когда он сказал NME: « Я еще не достиг своего зенита. Но, может быть, группа достигла его».
Ходжсон, похоже, не чувствовал ничего другого, когда обсуждал эту тему два года спустя во время тура Breakfast in America : «Рик и я действительно изголодались по музыкальному росту. Мы поднялись на вершину горы. Что нам теперь делать? Большинство групп просто остаются на вершине и поют одни и те же старые песни, но для нас это ничего не значит.