Завтрак в картинках для школьников: Завтрак картинки для детей — 40 фото

Доктор, а откуда у вас такие картинки?: p_syutkin — LiveJournal

Category:

  • Искусство
  • Cancel

Вот вы говорите «культура», «воспитание», «образование» и вот это все. У меня для вас плохая новость. Посмотрите на картинку и скажите, что ваша культура вам подсказывает относительного этого предмета. То-то и оно.

Нет, это не то, что вы подумали. Хотя, чего уж скрывать, мне это изображение тоже показалось вполне недвусмысленным. А на вопрос в заголовке поста могу честно ответить: картинка из Национального музея Республики Коми в Сыктывкаре.

И вопреки первому впечатлению имеет вполне себе гастрономическую связь. Ладно, не буду мучать. Это лось. Вернее, его голова. Животное это издавна почиталось в тех местах, как совершенно изумительный источник мяса. Вкус которого предки коми оценили, оказывается еще, 8 тысяч лет назад.

Вот, что пишут в музейной аннотации к этому предмету:

«Висский торфяник был открыт в 1960 году в Княжпогостском районе Коми АССР. В результате работ, проводимых на памятнике в течение шести полевых сезонов [1960-1967), было получено уникальное собрание изделий из дерева, коры и травы, которое составило около 200 предметов. Оно относится к VI тысячелетию до н.э.

Одним из наиболее ярких предметов, составляющих эту коллекцию, является фрагмент лыжи со скульптурным изображением головы лося. Изделие уникально в своём роде, прямых аналогий ему на сегодняшний день не известно. Оно имеет огромное историко-культурное значение, как древнейшее произведение изобразительного искусства северо-востока Европы и по своей значимости стоит наравне с мировыми сокровищами первобытной культуры.

Предмет длительное время находился в разрушенном состоянии: распался на шесть фрагментов, дерево деформировалось, местами расслоилось, имелись многочисленные трещины.

В мае 2009 г. фрагмент лыжи 6ыл передан на реставрацию в Государственный Эрмитаж (r. Санкт-Петербург) в лабораторию реставрации памятников прикладного искусства из органических материалов. Художником-реставратором высшей категории Е.Г.Маньковой была проведена консервация и реставрация памятника. Предмет приведен в экспозиционный вид: древесина укреплена, разрозненные фрагменты подобраны по форме предмета и склеены между собой, трещины замастикованы. Научным сотрудником лаборатории М.И.Колосовой проведено определение породы древесины. Исследование показало, что изделие выполнено из сосны.

Благодаря кропотливой и профессиональной работе реставраторов Государственного Эрмитажа появилась возможность представить для обозрения этот выдающийся памятник первобытного изобразительного искусства спустя несколько десятилетий после его обнаружения».

Правила утренних сборов для школьников и их родителей

31 августа 2015

Жизнь

Утро — лучшая часть дня. Работающие родители школьников на этом месте только усмехнутся. Времени ни на что не хватает, а дети путаются под ногами и словно назло не могут ничего сделать быстро. Повторяю, утро — лучшая часть дня, если правильно всё организовать. Попробуйте применить наши советы на практике, и вы увидите, что собрать ребёнка в школу можно без нервотрёпки.

Простые, но работающие советы

Высыпайтесь

Первый и самый главный совет. От качества и количества отдыха зависит наше самочувствие, настроение и работоспособность. Не выспались — весь день под откос. Сложно сориентироваться, когда нужно сказать «стоп» домашним делам и отправиться на боковую? Мы рассказывали об удобном калькуляторе, который поможет определить правильный момент отхода ко сну. Для детей просто прибавляйте к получившемуся времени ещё 2–3 часа. Например, если вам с ребёнком нужно встать в 7 часов утра, малыш должен быть в постели уже в 20:00, а вы ложитесь не позже 22:00.

Собирайтесь с вечера

Чтобы избавиться от изрядной доли утреннего стресса, сделайте всё необходимое накануне вечером. Например, сразу после ужина разложите то, что домочадцы завтра возьмут с собой, по контейнерам и поставьте их в холодильник. У нас есть недельный набор идей для обедов на вынос, поэтому вы можете не ломать над этим голову. С вечера сделайте завтрак или заготовки для него, чтобы не тратить время утром.

Дети могут собрать свои тетради и учебники, а также подготовить то, что они завтра наденут. Выделите отдельное место, где будут храниться все школьные принадлежности, чтобы не нужно было искать, куда на этот раз запропастился рюкзак, сменная обувь или коробочки для обедов. Кстати, организуйте такое место и для своих вещей — беготня по всему дому в поисках телефона или ключей выглядит забавно только в первый раз.

Вставайте раньше, чем ваши дети

Если поставить будильник на 15–30 минут раньше времени подъёма домочадцев, войти в рабочий ритм будет куда легче. В идеале вы должны успеть сходить в душ, одеться и употребить дозу кофеина. Придумайте утренний ритуал, который обеспечит вам хорошее начало дня, и выполняйте его до того, как проснутся дети.

Составьте расписание

Просто перечень всего, что нужно сделать с утра. Для маленьких детей можно использовать вместо словесных описаний картинки с действиями.

Примерные пункты:

  • Почистить зубы.
  • Причесаться.
  • Умыться.
  • Одеться.
  • Позавтракать.
  • Обуться.
  • Взять рюкзак и контейнер с обедом.

Когда составите список, пройдите все этапы вместе с ребёнком, проговаривая важность каждого шага.

Ставьте посильные задачи

Давайте детям поручения, с которыми они способны справиться. Если ребёнок постарше может самостоятельно принять душ и одеться, малышу это будет не под силу. Учитывайте детские возможности и ставьте для задачи разумные сроки, чтобы быть уверенным в её выполнении. Поощряйте инициативу ребёнка в исполнении этих поручений и не делайте за него абсолютно всё. Конечно, одеть малыша вам будет куда быстрее, но это медвежья услуга, отбивающая у детей желание осваивать новое.

Правило «Когда — тогда»

Одно из самых эффективных средств в арсенале родителя — правило последовательного выполнения действий с отложенным вознаграждением. Или, если проще, «Когда — тогда». Это правило поможет мотивировать ребёнка выполнять все утренние обязанности, даже такие противные, как чистка зубов или одевание. Ненавистные занятия перемежаются самыми желанными — завтраком, играми или просмотром мультиков. Определяем, что из списка утренних дел ребёнок любит больше всего, и делаем получение этого возможным только после выполнения всего остального. Например, когда малыш оденется и заправит постель, тогда все сядут завтракать. Будьте уверены в своей твёрдости и решительности, иначе использование правила теряет всякий смысл.

Сохраняйте спокойствие

Дети прекрасно чувствуют, что вы торопитесь, и в противовес этому невольно начинают «тормозить». Когда всё идёт наперекосяк, выдохните, объясните своему ребёнку, почему вам сейчас нужна его помощь, и спокойно скажите, что он должен сделать. Малыши склонны копировать наши действия и тон разговора, поэтому, если вы замечали за собой, что по утрам часто общаетесь на повышенных тонах или проявляете своё недовольство с помощью шлепков или толчков, постарайтесь пересмотреть своё поведение.

Выходные — это праздник

В субботу и воскресенье можно не стремиться во что бы то ни стало выполнить все пункты традиционного расписания. Просто убедитесь, что дети хорошо выспались, а в остальном можно расслабиться и отступить от привычного сценария. Приготовьте вместе завтрак, почитайте детям сказку перед тем, как они пойдут умываться и чистить зубы, посмотрите всей семьёй мультфильмы, отправьтесь в кафе или по магазинам. Придумайте вместе с детьми такие варианты развлечений, которые порадуют каждого члена семьи.

Справляемся с жаждой внимания

Дети могут всячески противиться установленному распорядку, начиная бесконечные споры о том, что на завтрак, отказываясь надевать приготовленные вещи или просто играя, когда уже нужно быть полностью готовыми к выходу. По утрам они часто хотят, чтобы родители уделили им немного внимания, а сопротивление или бездействие гарантированно помогают добиться желаемого. Есть несколько способов удовлетворить обе стороны конфликта — чадо получит дозу вашей заботы, а вы сможете вовремя выйти из дома.

  • Подбадривайте и напоминайте, но не надо нянчиться. Дайте ребёнку самому осознать последствия его копаний — пропущенный завтрак, например, или забытая тетрадь с домашней работой.
  • Договоритесь, что телевизор можно смотреть только после того, как все сборы закончены.
  • Используйте в детской будильник. Так вы будете уверены, что ребёнок будет вставать каждый день в одно и то же время и не проспит, если вы замотаетесь и забудете его разбудить.
  • Избегайте нотаций. Вопросы типа «Что случится, если ты вовремя не оденешься?» и «Как ты чувствовал себя, опоздав на урок?» куда эффективнее помогут вовлечь ребёнка в диалог. От нудных лекций хочется заткнуть уши, а самостоятельные рассуждения помогают понять связь между поступком и результатом.
  • Расскажите о случаях из своей жизни, когда вы откладывали дела на потом, и о последствиях этой прокрастинации. Такие истории очень поучительны для детей.
  • Планируйте наперёд и давайте ребёнку достаточно времени для выполнения его задач. Помните о важности трезвых ожиданий.
  • Дайте ребёнку понять, что нуждаетесь в его помощи, и скажите, что будете очень благодарны, если он оденется вовремя, чтобы вы успели в школу. Это приглашает к сотрудничеству, а не провоцирует протест.

Краткий план действий для хороших родителей

Вот несколько вопросов, ответы на которые подскажут, что не так с вашим утром.

  • Есть ли у детей свой список утренних дел и следуют ли они ему? Будут ли малыши выполнять свои обязанности с большим удовольствием, если оформить перечень обязанностей в виде красочного расписания?
  • Есть ли среди процедур, которые вы с детьми выполняете каждое утро, те, что можно сделать накануне вечером? Например, выбор одежды, подготовка и расфасовка обеда, укладка рюкзака и так далее.
  • У вас есть время в тишине и покое выпить чашку кофе до момента, когда проснутся дети?

Здесь нет правильных или неправильных ответов. Цель этих вопросов — просто помочь вам выяснить положение дел и понять, что можно изменить, чтобы сделать утро добрым для вас и всей семьи.

Изучите расписание сна домочадцев и удостоверьтесь, что никто не страдает от недосыпания. Всего несколько недель нормального сна помогут понять, насколько легче стало вставать. Обсудите с семьёй значение усилий каждого в том, чтобы по утрам все были в хорошем настроении и вовремя готовы. Совместно придумайте идеи для развлечений на выходных, чтобы каждый с нетерпением ждал этих дней.

Попытки наладить утренний распорядок поначалу могут отпугивать мнимой трудоёмкостью, но лёгкость, с которой вы с детьми через некоторое время будете собираться, оправдывает затраченные усилия сполна. Ваше утро из самого противного превратится в самое спокойное время и станет отличным началом хорошего дня.

(via 1, 2)

Фотографии школьного обеда | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Фотографии школьного обеда | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos 10k
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

Person

Школьная столовая

Женский

Cafetium

Индоимитационная каркаса

110. фотографияаналоговая фотография

brasilbrasília — dfsetor de clubes esportivos sul trecho 2 shopping pier 21 — asa sul

— USAVAFAIRFAX

ШКОЛА ФРУЗИТЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ И PicturesPapple Изображения и фотографии

Quizstudywebsite. ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Еда фоторесторанчаша

школьная столоваяHd серый фоткиЛюди фото

childhoodstudenthuman body part

canteenhumancafeteria

educationlearningBook images & photos

eatingapple — fruitGirls photos & images

lunchgrapeswooden

londonPizza imagesuk

fresh foodcontainermeal prep

Related collections

School Lunch

7 photos · Curated by Maren Клейтон

Школьный обед

2 фотографии · Куратор Кейси Райнхарт

Школьный обед

3 Фотографии · Куратор Челси -Миа Пьер

Изображения и пикшесловакии

. londonPizza imagesuk

University of California irvineirvineunited States

burgerbrisbane cityaustralia

Food images & imagesrestaurantbowl

школаФрукты изображения и картинкиЯблоко изображения и фото

образованиеобучениеКнига изображения и фото

обедвинограддеревянный

свежие продуктыконтейнерприготовление еды

ребенокЛюди изображения и картинкиСловакия

–––– ––––––– ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

пленочная фотографияаналоговая фотография

школьная столоваяHd серые обоиЛюди изображения и картинки

usavafairfax

quizstudyWebsite backgrounds

Связанные коллекции

школьной обед

7 Фотографии · Куратор Maren Clayton

Школьный обед

2 Фотографии · Куратор Кейси Райнхарт

Школьный обед

3 ФОТО фото и изображения

салатрастениепродукция

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

в помещенииfemalessitting

Джонатан Борба

Food images & imagesrestaurantbowl

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Annie Spratt

film photographyanalogue photography

Mario Gogh

brasilbrasília — dfsetor de clubes esportivos sul trecho 2 shopping pier 21 — asa sul

MD Duran

school canteenHd grey wallpapersPeople images & pictures

Obi — @pixel7propix

usavafairфакс

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

childhoodstudenthuman body part

Isabella and Zsa Fischer

schoolFruits images & picturesApple images & photos

Anton Murygin

canteenhumancafeteria

quizstudyWebsite backgrounds

Element5 Digital

educationlearningBook images & photos

Ella Olsson

lunch boxmealhealthy

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

eatingapple — fruitGirls photos & images

Qearl Hu

lunchgrapeswooden

Luisa Brimble

saladplantproduce

Cristiano Pinto

londonPizza imagesuk

S’well

свежие продуктыконтейнерприготовление еды

Антор Пол

Калифорнийский университет ИрвинИрвайнСоединенные Штаты

Unsplash Logo

UNSPLASH+

В сотрудничестве с Getty Images

UNSPLASH+

разблокировать

Изображения детей и Picturesslovakia

Prugence Earl

Burgerbrisbane Cityaustralia

Browse Earl

Burgerbrisbane Cityaustralia

Browse Earl

. Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Антропометрические, семейные и связанные с образом жизни характеристики школьников, пропускающих завтрак, в Джидде, Саудовская Аравия

1. Caprio S., Santoro N., Weiss R. Детское ожирение и связанное с ним увеличение кардиометаболических осложнений. Нац. Метаб. 2020;2:223–232. doi: 10.1038/s42255-020-0183-z. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Симмондс М., Ллевеллин А., Оуэн С., Вулакотт Н. Прогнозирование ожирения у взрослых по детскому ожирению: систематический обзор и метаанализ. Обес. 2015; 17:95–107. [PubMed] [Google Scholar]

3. Абарка-Гомес Л., Абдин З.А., Хамид З.А., Абу-Рмейле Н.М., Акоста-Касарес Б., Акуин К., Адамс Р.Дж., Экплакорн В., Афсана К., Агилар -Салинас С.А. и др. Мировые тенденции индекса массы тела, недостаточного веса, избыточного веса и ожирения с 19с 75 по 2016 г.: объединенный анализ 2416 популяционных исследований с участием 128,9 млн детей, подростков и взрослых. Ланцет. 2017; 390:2627–2642. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Аль-Хуссайни А.А., Башир М.С., Хорми М., Алтураики М., Алхамис В., Альраджи М., Халал Т. Избыточный вес и ожирение среди саудовских детей и подростки: Где мы находимся сегодня? Саудовская J. Гастроэнтерол. 2019;25:229–235. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Вэнь Л.М., Риссел К., Хе Г. Влияние факторов ранней жизни и ранних вмешательств на избыточный вес и ожирение у детей 2016. J. Obes. 2017;2017:3642818. doi: 10.1155/2017/3642818. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Fang J., Gong C., Wan Y., Xu Y., Tao F., Sun Y. Полигенный риск, приверженность здоровому образу жизни и детское ожирение. Педиатр. Обес. 2019;14:e12489. doi: 10.1111/ijpo.12489. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Блондин С., Анзман-Фраска С., Джанг Х., Экономос С. Потребление завтрака и ожирение среди детей и подростков: обновленный обзор литературы. Педиатр. Обес. 2016;11:333–348. [PubMed] [Google Scholar]

8. Аффенито С.Г., Томпсон Д.Р., Бартон Б.А., Франко Д.Л., Дэниелс С.Р., Обарзанек Э., Шрайбер Г.Б., Стригель-Мур Р.Х. Потребление завтрака афроамериканскими и белыми девочками-подростками положительно коррелирует с потребление кальция и клетчатки и отрицательно влияет на индекс массы тела. Варенье. Рацион питания. доц. 2005;105:938–945. [PubMed] [Google Scholar]

9. Дюбуа Л., Жирар М., Потвин К.М. Завтрак и избыточный вес у детей дошкольного возраста: есть ли связь? Нутр общественного здравоохранения. 2006; 9: 436–442. [PubMed] [Google Scholar]

10. Horikawa C., Kodama S., Yachi Y., Heianza Y., Hirasawa R., Ibe Y., Saito K., Shimano H., Yamada N., Sone H. , и другие. Отказ от завтрака и распространенность избыточного веса и ожирения в азиатско-тихоокеанском регионе: метаанализ. Пред. Мед. 2011; 53: 260–267. [PubMed] [Академия Google]

11. Кириазис И., Реклеити М., Сариди М., Белиотис Э., Тоска А., Сулиотис К. , Возняк Г. Распространенность ожирения у детей в возрасте 6–12 лет в Греции: пищевое поведение и физическая активность. Арка Мед. науч. 2012; 8: 859–864. doi: 10.5114/aoms.2012.31296. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Тимлин М.Т., Перейра М.А., Стори М., Ноймарк-Штайнер Д. Прием пищи во время завтрака и изменение веса в 5-летнем проспективном анализе подростков: Проект EAT (Еда среди подростков) Педиатрия. 2008; 121:e638–e645. doi: 10.1542/пед.2007-1035. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

13. Yaguchi-Tanaka Y., Tabuchi T. Пропуск завтрака и последующий избыточный вес/ожирение у детей: общенациональное проспективное исследование детей в возрасте от 2,5 до 13 лет в Японии. Дж. Эпидемиол. 2020 г.: 10.2188/jea.JE20200266. впереди печати. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Сила С., Илич А., Мишигой-Дуракович М., Сорич М., Радман И., Шаталич З. Ожирение у подростков, пропускающих завтрак не связано с физическими нагрузками. Питательные вещества. 2019;11:2511. дои: 10.3390/nu11102511. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Аль Турки М., Аль Шлой С., Аль Харби А., Аль Агил А., Филип В., Куреши С. Привычки потребления завтрака среди школьники: перекрестное исследование в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Междунар. Рез. Дж. Мед. Мед. науч. 2018;6:50–55. [Google Scholar]

16. Al-Hazzaa H.M., Alhowikan A.M., Alhussain M.H., Obeid O.A. Потребление завтрака детьми начальной школы Саудовской Аравии в зависимости от пола и социально-демографических факторов. Общественное здравоохранение BMC. 2020;20:448. doi: 10.1186/s12889-020-8418-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Монзани А., Рикотти Р., Капуто М., Солито А., Арчеро Ф., Беллоне С., Продам Ф. Систематический обзор связь пропуска завтрака с весом и кардиометаболическими факторами риска у детей и подростков. Что нам лучше исследовать в будущем? Питательные вещества. 2019;11:387. дои: 10. 3390/nu11020387. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Адольфус К., Лоутон К.Л., Дай Л. Влияние завтрака на поведение и успеваемость детей и подростков. Фронт. Гум. Неврологи. 2013;7:425. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Rampersaud G.C., Pereira M.A., Girard B.L., Adams J., Metzl J.D. Привычки в отношении завтрака, состояние питания, масса тела и успеваемость у детей и подростков. Варенье. Рацион питания. доц. 2005; 105: 743–760. [PubMed] [Google Scholar]

20. Виденхорн-Мюллер К., Хилле К., Кленк Дж., Вейланд У. Влияние завтрака на когнитивные способности и настроение у старшеклассников в возрасте от 13 до 20 лет: Результаты перекрестного испытания. Педиатрия. 2008; 122: 279–284. [PubMed] [Академия Google]

21. Миелго-Аюсо Дж., Валтуэнья Дж., Куэнка-Гарсия М., Готтранд Ф., Брайденассель К., Феррари М., Маниос Ю., Де Хенау С., Видхалм К., Кафатос А. и др. др. Регулярное потребление завтрака связано с более высоким статусом витаминов в крови у подростков: исследование HELENA (здоровый образ жизни в Европе по питанию в подростковом возрасте). Нутр общественного здравоохранения. 2017;20:1393–1404. doi: 10.1017/S1368980016003645. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Ramsay S.A., Bloch T.D., Marriage B., Shriver L.H., Spees C.K., Taylor C.A. Пропуск завтрака связан с более низким качеством питания у маленьких детей в США. Евро. Дж. Клин. Нутр. 2018; 72: 548–556. doi: 10.1038/s41430-018-0084-3. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

23. Mounayar R., Jreij R., Hachem J., Abboud F., Tueni M. Потребление завтрака и факторы, связанные с соблюдением средиземноморской диеты среди ливанских старшеклассников. Дж. Нутр. Метаб. 2019;2019:2714286. doi: 10.1155/2019/2714286. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Al-Hazzaa H.M., Alhussain M.H., Alhowikan A.M., Obeid O.A. Недостаточная продолжительность сна и ее связь с приемом завтрака, избыточным весом/ожирением, социально-демографическими особенностями и определенным образом жизни среди саудовских школьников. Нац. науч. Спать. 2019;11:253–263. doi: 10.2147/NSS.S225883. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Vereecken C., Оперативная группа HBSC по вопросам питания и диеты. Дюпюи М., Расмуссен М., Келли С., Нансель Т.Р., Аль Саббах Х., Балдассари Д., Джордан М.Д., Маес Л. и др. Потребление завтрака и его социально-демографические корреляции и образ жизни у школьников в 41 стране, участвовавшей в исследовании HBSC. Междунар. Дж. Общественное здравоохранение. 2009; 54 (Приложение 2): 180–190. doi: 10.1007/s00038-009-5409-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Аль-Отаймин А., Осман А.К., Аль Орф С. Распространенность алиментарной анемии среди девочек начальной школы в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Междунар. Дж. Пищевая наука. Нутр. 1999; 50: 237–243. doi: 10.1080/096374899101111. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Абалхаил Б., Шоуки С. Распространенность ежедневного потребления завтрака, железодефицитной анемии и осведомленности о анемии среди школьников Саудовской Аравии. Междунар. Дж. Пищевая наука. Нутр. 2002; 53: 519–528. doi: 10.1080/09637480220164370. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

28. AL-Oboudi L.M. Влияние завтрака на пищевой статус, уровень глюкозы, уровень железа в крови и результаты тестов среди старшеклассниц в городе Эр-Рияд, Саудовская Аравия. [(по состоянию на 25 мая 2020 г.)]; Пакистан Дж. Нутр. 2010 9: 106–111. doi: 10.3923/pjn.2010.106.111. Доступно в Интернете: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.624.9904&rep=rep1&type=pdf [CrossRef] [Google Scholar]

29. Cole T.J., Lobstein T. Extended International ( IOTF) пороговые значения индекса массы тела для худобы, избыточного веса и ожирения. Педиатр. Обес. 2012; 7: 284–29.4. doi: 10.1111/j.2047-6310.2012.00064.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Комитет по народному образованию Американской академии педиатрии. Американская академия педиатрии: Дети, подростки и телевидение. Педиатрия. 2001; 107: 423–426. doi: 10.1542/peds.107.2.423. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Канадское общество физиологии физических упражнений Канадское руководство по круглосуточному движению для детей и молодежи (в возрасте 5–17 лет) [(по состоянию на 15 октября 2020 г.)]; 2020 г. Доступно в Интернете: https://csepguidelines.ca/children-and-youth-5-17/

32. Хиршкович М., Уитон К., Альберт С.М., Алесси К., Бруни О., ДонКарлос Л., Хазен Н., Герман Дж., Кац Э.С. Рекомендации Национального фонда сна по продолжительности сна: методология и сводка результатов. Здоровье сна. 2015;1:40–43. doi: 10.1016/j.sleh.2014.12.010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Tremblay M.S., Warburton D.E., Janssen I., Paterson D.H., Latimer A.E., Rhodes R.E., Kho M.E., Hicks A., Leblanc A.G., Zehr L., et al. Новые канадские рекомендации по физической активности. заявл. Физиол. Нутр. Метаб. 2011; 36:47–58. дои: 10.1139/h21-010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Фаргалы Н.Ф., Газали Б.М., Аль-Вабель Х.М., Садек А.А. , Аббаг Ф.И. Образ жизни и питание и их влияние на здоровье саудовских школьников в Абхе, юго-западный регион Саудовской Аравии. Саудовская Мед. Дж. 2007; 28: 415–421. [PubMed] [Google Scholar]

35. Аленази С.А., Али Х.В., Альшаммари О.М., Аленази М.С., Вазир Ф. Влияние завтрака на индекс массы тела (ИМТ) у детей мужского пола в северном приграничном регионе Саудовской Аравии. Хайбер Мед. ун-т Дж. 2014; 6: 106–109.. [Google Scholar]

36. Smith K.J., Breslin M.C., McNaughton S.A., Gall S.L., Blizzard L., Venn A.J. Пропуск завтрака среди австралийских детей и подростков; результаты Национального исследования питания и физической активности за 2011–2012 гг. Ауст. NZ J. Общественное здравоохранение. 2017; 41: 572–578. doi: 10.1111/1753-6405.12715. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Маниос Ю., Мошонис Г., Андруцос О., Филиппу К., Ван Липпевельде В., Вик Ф.Н., Вельде С.Дж.Т., Ян Н., Дёссеггер А., Бере Э. и др. Социально-демографические характеристики семьи как корреляты детского завтрака и веса в восьми европейских странах. Проект ENERGY (Европейское исследование энергетического баланса для предотвращения чрезмерного набора веса среди молодежи). Нутр общественного здравоохранения. 2015;18:774–783. дои: 10.1017/S1368980014001219. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Тамбалис К.Д., Панайотакос Д.Б., Псарра Г., Сидоссис Л.С. Пропуск завтрака у греческих школьников связан с нездоровым образом жизни. Результаты Национальной программы действий по охране здоровья детей. Нутр. Рацион питания. 2019;76:328–335. дои: 10.1111/1747-0080.12522. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Сиричаквал П.П., Янесирипанич Н., Кунапун П., Сенапром С., Пурттипорнтани С. Потребление завтрака детьми начальной школы в столичном регионе Бангкока. Юго-Восточная Азия J. Trop. Мед. Здравоохранение. 2015;46:939–948. [PubMed] [Google Scholar]

Физическая активность, малоподвижный образ жизни и пищевые привычки среди саудовских подростков в зависимости от возраста, пола и региона. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2011;8:140. doi: 10.1186/1479-5868-8-140. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Albattaineh S.R., Badran E.F., Tayyem R.F. Диетические факторы и их связь с детским ожирением на Ближнем Востоке: систематический обзор. Нутр. Здоровье. 2019;25:53–60. doi: 10.1177/0260106018803243. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Чампиломати Г., Нотара В., Прапас С., Константину Э., Кордони М., Веленца А., Месимери М., Антоногеоргос Г., Рохас-Хил А.П. , Корнилаки Е.Н., и соавт. Потребление завтрака и ожирение среди подростков: эпидемиологическое исследование. Педиатр. Междунар. 2020;62:81–88. doi: 10.1111/пед.14050. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Ардеширлариджани Э., Намази Н., Джаббари М., Зейнали М., Герами Х., Джалили Р.Б., Лариджани Б., Азадбахт Л. Связь между пропуском завтрака и избыточный вес/ожирение у детей и подростков: метаанализ обсервационных исследований. J. Диабет метаб. Беспорядок. 2019;18:657–664. doi: 10. 1007/s40200-019-00446-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Brown A.W., Brown M.M., Allison D.B. Вера вне доказательств: использование предполагаемого влияния завтрака на ожирение, чтобы показать 2 практики, которые искажают научные данные. Являюсь. Дж. Клин. Нутр. 2013; 98: 1298–1308. doi: 10.3945/ajcn.113.064410. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Albertson A.M., Affenito S.G., Bauserman R., Holschuh N.M., Eldridge A.L., Barton B.A. Взаимосвязь потребления готовых к употреблению хлопьев с потреблением питательных веществ, липидами крови и индексом массы тела детей по мере их старения в подростковом возрасте. Варенье. Рацион питания. доц. 2009 г.;109:1557–1565. doi: 10.1016/j.jada.2009.06.363. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Ван ден Бум А., Серра-Маджем Л., Рибас Л., Нго Дж., Перес-Родриго К., Аранса Дж., Флетчер Р. Вклад готовых к употреблению злаков для ежедневного потребления питательных веществ и качества завтрака в средиземноморской обстановке. Варенье. Сб. Нутр. 2006; 25: 135–143. doi: 10.1080/07315724.2006.10719524. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Уильямс П.Г. Преимущества потребления сухих завтраков: систематический обзор доказательной базы. Доп. Нутр. 2014;5:636С–673С. дои: 10.3945/ан.114.006247. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Ватанпараст Х., Ислам Н., Патил Р.П., Шамлу А., Кешаварз П., Смит Дж., Чу Л.М., Уайтинг С. Потребление Готовые к употреблению хлопья в Канаде и их вклад в потребление питательных веществ и плотность питательных веществ среди канадцев. Питательные вещества. 2019;11:1009. дои: 10.3390/nu11051009. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Pedersen T.P., Meilstrup C., Holstein B.E., Rasmussen M. Потребление фруктов и овощей связано с частотой завтрака, обеда и ужина: Cross- секционное исследование 11-, 13- и 15-летних. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2012;9:9. дои: 10.1186/1479-5868-9-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Пурростами К., Хешмат Р., Хемати З., Хейдари-Бени М., Корбани М., Мотлах М.Э., Раиси А., Шафии Г. ., Зиаодини Х., Бештар С. и др. Ассоциация потребления фруктов и овощей с пропуском приема пищи у детей и подростков: исследование CASPIAN-V. Есть. Расстройство веса. 2019;25:903–910. doi: 10.1007/s40519-019-00704-w. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Левин К., Кирби Дж., Карри К. Структура семьи и потребление завтрака 11–15-летними мальчиками и девочками в Шотландии, 19 лет.94–2010: Повторное перекрестное исследование. Общественное здравоохранение BMC. 2012;12:228. дои: 10.1186/1471-2458-12-228. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Йохансен А., Расмуссен С., Мэдсен М. Поведение подростков в Дании в отношении здоровья: влияние школьного класса и индивидуальных факторов риска. Сканд. Дж. Общественное здравоохранение. 2006; 34:32–40. doi: 10.1080/14034940510032158. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Кески-Рахконен А., Каприо Дж. , Риссанен А., Вирккунен М., Роуз Р.Дж. Пропуск завтрака и вредное для здоровья поведение у подростков и взрослых. Евро. Дж. Клин. Нутр. 2003; 57: 842–853. doi: 10.1038/sj.ejcn.1601618. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

54. Пирсон Н., Биддл С.Дж., Горелый Т. Семейные корреляты потребления завтрака детьми и подростками. Систематический обзор. Аппетит. 2009; 52:1–7. doi: 10.1016/j.appet.2008.08.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Utter J., Scragg R., Mhurchu C.N., Schaaf D. Потребление завтрака дома новозеландскими детьми: связь с индексом массы тела и соответствующим поведением в отношении питания. Варенье. Рацион питания. доц. 2007; 107: 570–576. doi: 10.1016/j.jada.2007.01.010. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

56. Zakrzewski-Fruer J.K., Gillison F.B., Katzmarzyk P.T., Mire E.F., Broyles S.T., Champagne C.M., Chaput J.-P., Denstel K.D., Fogelholm M., Gang H., et al. Связь между частотой завтрака, физической активностью и малоподвижным образом жизни: поперечное исследование детей из 12 стран. Общественное здравоохранение BMC. 2019;19:222. doi: 10.1186/s12889-019-6542-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Связь пищевых привычек с уровнем физической активности и временем, проводимым перед экраном, среди подростков, живущих в Саудовской Аравии. Дж. Хам. Нутр. Рацион питания. 2014; 27 (Приложение 2): 204–213. doi: 10.1111/jhn.12147. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

58. Чен М.-Ю., Ван Э.К., Дженг Ю.-Дж. Достаточный сон среди подростков положительно связан с состоянием здоровья и поведением, связанным со здоровьем. Общественное здравоохранение BMC. 2006; 6:59. дои: 10.1186/1471-2458-6-59. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Образ жизни коррелирует с продолжительностью сна, о которой сообщают саудовские подростки: многоцентровое поперечное исследование на базе школы. Ребенок. Уход за здоровьем Dev. 2014;40:533–542. doi: 10.1111/cch.12051. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

60. Agostini A. , Lushington K., Kohler M., Dorrian J. Связь между самооценкой сна и диетическим поведением в большой выборке австралийских школьников ( n = 28 010) J. Sleep Res. 2018;27:e12682. doi: 10.1111/jsr.12682. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Танака Х., Тайра К., Аракава М., Масуда А., Ямамото Ю., Комода Ю., Кадегару Х., Сиракава С. Исследование здоровья сна , образ жизни и психическое здоровье младших школьников. Психиатрия клин. Неврологи. 2002; 56: 235–236. дои: 10.1046/j.1440-1819.2002.00997.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Адольфус К., Беллиссимо Н., Лоутон К.Л., Форд Н.А., Рейнс Т.М., де Зепетнек Дж.Т., Дай Л. Методологические проблемы в исследованиях, изучающих влияние завтрака на когнитивные способности. и аппетит у детей и подростков. Доп. Нутр. 2017;8:184С–196С. doi: 10.3945/an.116.012831. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. O’Neil CE, Byrd-Bredbenner C., Hayes D., Jana L., Klinger S.E., Stephenson-Martin S.