Содержание
Меню завтрака McDonald’s теперь подается весь день в Сан-Диего
Источник изображения: пользователь Flickr blu_pineappl3
Возможно, в попытке конкурировать с новым любимым меню завтрака Taco Bell McDonald’s будет подавать завтрак в течение всего дня в своих заведениях в районе Сан-Диего для пробного запуска. Если тест успешно докажет, что люди хотят яичных макмаффинов весь день, каждый день, то заведение фаст-фуда рассмотрит вопрос о продлении часов работы в штатах. Это заставило нас задуматься: McGriddles днем? Оладьи вместе с нашими гамбургерами? Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Это пункты меню завтрака, которые мы были бы особенно рады заказать в течение всего дня.
Макгридлс и Хэш Браунс
Источник изображения: пользователь Flickr kazamatsuri
Хорошо, поклонники МакГриддла знают, насколько хороша эта сладко-соленая комбинация. Пирожные содержат кусочки клена, запеченные прямо внутри, и имеют убийственный вкус с котлетой из колбасы, яйцом и американским сыром. Но вы также можете заказать их со свежеприготовленными яичными белками и белым чеддером.
И оладьи! Хрустящие картофельные оладьи McDonald’s похожи на гигантскую картошку.
1 / 5
Горячие пирожки
Источник изображения: пользователь Flickr Hungju Lu
Нет ничего приятнее, чем сбрызнуть горячим сиропом три оладьи.
2 / 5
Эгг Макмаффин и кофе МакКафе
Источник изображения: пользователь Flickr blu_pineappl3
Неважно, предпочитаете ли вы яичный белок и белый чеддер или снисходительный оригинал, Egg McMuffin — один из самых вкусных пикантных вариантов. И чтобы его запить, нужен кофе McCafé.
3 / 5
бисквитный сэндвич
Источник изображения: пользователь Flickr rpavich
Этот маслянистый вкус и рассыпчатая поверхность делают печенье McDonald’s лучшим «хлебом» для сэндвичей.
4 / 5
Большой завтрак с горячими оладьями
Источник изображения: пользователь Flickr inazakira
О да, пути назад нет. Постарайтесь не пускать слюни от предвкушения.
5 / 5
Завтрак продолжает тормозить продажи McDonald’s
Статья из
Краткое описание погружения
Опубликовано 29 июля 2020 г.
Джули Литтман
Старший репортер
Макдональдс
Dive Brief:
- Утренняя часть дня McDonald’s в США продолжала бороться со снижением продаж во втором квартале 2020 года из-за воздействия новой пандемии коронавируса, поскольку утренних пассажиров на дороге стало меньше, сказал финансовый директор Кевин Озан во время телефонного разговора с отчетом о доходах во вторник. инвесторы.
- Ужин способствует росту доходов в июне и июле и был положительным, в то время как обед был между этим и утренними частями дня с точки зрения производительности, сказал Озан.
- В начале пандемии компания ограничила свое меню, в том числе сократила меню завтрака в течение всего дня, что помогло упростить работу ресторанов, особенно в связи с колебаниями численности персонала. Это также помогло повысить производительность и рентабельность, сказал во время телефонного разговора генеральный директор Крис Кемпчински.
Dive Insight:
Завтрак был самой сложной частью дня в QSR с начала пандемии, но для McDonald’s в этом сегменте были проблемы в течение нескольких лет. По словам Кемпчински, до пандемии время дня было единственной областью роста для ресторанной индустрии, поэтому на утреннюю трапезу нахлынуло множество конкурентов, что добавило дополнительного давления. По его словам, компания также не была так сосредоточена на дневной части дня и уделяла больше времени другим областям бизнеса, таким как пункты меню Hot off the Grill.
По словам Кемпчински, после пандемии сеть ресторанов быстрого питания планирует вложить больше средств в маркетинг и инвестиции. Несмотря на то, что завтрак в целом испытывает трудности, Кемпчинки сказал, что McDonald’s увеличивает свою долю в этом сегменте.
«Я думаю, что наша способность прямо сейчас быстро завтракать через автомобильный транспорт — это, безусловно, преимущество, которое мы ищем в будущем», — сказал Кемпчински. «И тогда у нас будут инновации и в завтраке».
Сеть в целом ограничила свое меню основными элементами, и, хотя не было никаких указаний на то, когда элементы вернутся в меню, Кемпчински заявил, что со временем вернет опции. Однако маловероятно, что меню будет таким же, как в начале пандемии.
Эволюция меню будет варьироваться от рынка к рынку в США, и компания планирует добавить новые продукты позже в этом году, сказал он. По его словам, мышление, направленное на добавление ранее вырезанных элементов, заключается в том, чтобы убедиться, что каждый из них окупается.
Новые продукты McDonald’s, скорее всего, помогут вернуть трафик в дневную часть дня, посвященную завтраку, что компания попыталась сделать с помощью своих Chicken McGriddles и McChicken Biscuits в январе. Эти продукты позволили ему лучше конкурировать с популярным предложением завтрака Chick-fil-A и Wendy’s, которая в марте запустила аналогичный продукт как часть своего нового меню завтрака. Подобные постоянные инновации в меню, вероятно, потребуются McDonald’s, чтобы восстановить свою динамику в дневное время, особенно когда пассажиры начинают возвращаться к своим обычным делам.