Завтрак в макдоналдс время: время завтрака, калорийность, какие сейчас игрушки в 2022 году

Самый лучший завтрак для заказа в McDonald’s, говорит диетолог. Ешьте это, а не то . В прошлом McDonald’s имел плохую репутацию из-за качества блюд, которые он предлагает, но не ко всем пунктам его меню следует относиться холодно. Оказывается, вы можете есть в McDonald’s, даже если вам нездоровится.

Если вам срочно нужна еда, McDonald’s предлагает различные варианты завтрака, чтобы начать свой день. Независимо от того, пытаетесь ли вы следить за своим холестерином, уровнем крови, весом или чем-то еще, что вам нужно опасаться, есть что-то, что вы можете съесть в McDonald’s. Согласно Лиза Московиц, RD , генеральный директор NY Nutrition Group и автор книги The Core 3 Healthy Eating Plan , лучший завтрак, который можно заказать в McDonald’s, — это Egg McMuffin .

«Хотя завтрак из McDonald’s может быть не первой мыслью, которая приходит на ум при выборе здоровой утренней еды, все продукты могут вписаться в здоровую диету», — говорит Московиц. «Тем не менее, если вы ищете что-то очень быстрое, заряжающее энергией и сытное в машине, чтобы начать свой день, закажите Egg McMuffin».


Подпишитесь на нашу рассылку!

Этот бутерброд для завтрака готовится из нежирного канадского бекона и взбитых яиц. Московиц говорит, что сэндвич предлагает хороший источник белка, железа, витамина D и клетчатки из простых ингредиентов. Он также содержит относительно небольшое количество насыщенных жиров, особенно по сравнению с другими пунктами меню McDonald’s. То же самое касается низкого содержания сахара.

В целом, яичный Макмаффин содержит около 310 калорий на бутерброд. Он содержит 17 граммов белка и 2 грамма клетчатки и всего 3 грамма сахара. Бонусом является содержание кальция в 170 миллиграммах, или 17% рекомендуемой суточной дозы питательных веществ.

Предоставлено McDonald’s

Если вы хотите отказаться от мяса и яиц, есть еще один продукт для завтрака, который стоит рассмотреть.

Содержание клетчатки составляет 4 грамма, что составляет 16% дневной нормы. В нем также меньше холестерина, чем в бутерброде, что является лучшим вариантом для тех, кто следит за своим высоким уровнем холестерина.

Однако есть причина, по которой он не был выбран в верхнем меню.

«Он содержит значительное количество сахара, что не идеально для постоянного притока энергии в течение дня», — продолжает Московиц.

В овсянке больше калорий, чем в бутерброде на завтрак, всего 320 калорий. Хотя это и незначительная прибавка, сахар сильно отличается. Всего сахара 31 грамм.

По данным Американской кардиологической ассоциации, рекомендуемое потребление сахара составляет не более 9 чайных ложек (36 граммов или 150 калорий) добавленного сахара в день для мужчин и не более 6 чайных ложек (25 граммов или 100 калорий) для мужчин. . Женщины уже исчерпали свой лимит во время завтрака с этой овсянкой, а мужчины очень близки к тому, чтобы достичь своего.

В общем, от ваших предпочтений будет зависеть, какое блюдо для завтрака вам больше всего подходит. Что еще более важно, эти факты о питании следует учитывать при выборе завтрака в McDonald’s.

Кайла Гарритано

Кайла Гарритано окончила университет Хофстра по специальности журналистика, а также маркетинг и писательское мастерство. Подробнее о Kayla

McDonald’s, Wendy’s увеличивают количество завтраков по мере того, как работники возвращаются в офис

По мере того, как все больше сотрудников возвращаются в офис и совершают ежедневные поездки на работу, сети быстрого питания расширяют рекламные акции и программы лояльности, стремясь ускорить работу -пищевой завтрак входит в утренний распорядок рабочих.

«Завтрак — самая прибыльная часть дня, — говорит Лорен Зильберман, ресторанный аналитик финансовой компании Credit Suisse. Согласно исследованию Credit Suisse, в 2020 году McMuffins, Baconators, а также различные кофейные смеси и пончики помогли увеличить продажи завтраков быстрого питания на 35 миллиардов долларов. Исследователи также обнаружили, что завтрак способствует большему количеству повторных сделок, чем любая другая часть дня.

 Хотя бизнес по производству завтраков все еще не вернулся к допандемическому уровню, «он пришел в норму быстрее, чем другие приемы пищи», — сказал Зильберман. «На самом деле удивительно, насколько сильными были результаты завтрака».

Несмотря на то, что миллионы работников продолжали работать удаленно, а дети лишь частично вернулись в очные школы, посещаемость ресторанов быстрого питания в 2021 году выросла на 11 процентов, по данным Национальной ассоциации ресторанов, отраслевой торговой группы.

Пейтон Уилламс, банкир из Палестины, штат Техас, может взять на себя небольшую ответственность за это. В течение последних двух лет 31-летний Уильямс завтракал в одном из трех ресторанов быстрого питания рядом с его офисом в Тайлере. Когда у него мало времени, он берет McGriddle в McDonald’s. Если в забегаловке слишком много людей, бекон, яйцо и сыр на печенье в Dairy Queen или буррито в Sonic.

«Я могу прожить без обеда в фаст-фуде, но, черт возьми, некоторые блюда на завтрак просто фантастические», — сказал Уильям. Завтраки в фаст-фуде «очевидно, что их готовят быстрее, но я имею в виду, что яйцо есть яйцо. Если они сварили яичницу, чтобы положить ее на вашу еду, они взболтали яйцо, чтобы положить вам еду».

 Чтобы не останавливаться на достигнутом, многие крупные сети быстрого питания вложили средства в технологии, которые могут сократить время ожидания в кассах. Они также активизировали программы вознаграждений и специальные предложения для клиентов, загружающих их приложения, которые стали ключевыми инструментами продвижения. McDonald’s, например, предлагает кофе, горячий или со льдом, любого размера за 9 человек.9 центов. Но его нужно заказывать через приложение. Фирменные приложения не только повышают эффективность, позволяя клиентам делать заказы заранее; они также производят стабильный поток данных, что позволяет ресторанам легко снабжать их стабильным потоком целевых рекламных акций.

Небольшие игроки, такие как Taco Bell и магазины шаговой доступности, в том числе 7-Eleven и Wawa, также стремятся занять большую часть рынка завтраков, предлагая недорогие бутерброды для завтрака, предложения «два по цене одного» и скидки на кофе.

«Завтрак такой конкурентоспособный, как никогда раньше», — сказал Р.Дж. Хоттови, руководитель отдела аналитических исследований аналитической компании Placer.ai.

McDonald’s, которому приписывают создание быстрого питания на карте более 50 лет назад, когда он представил Egg McMuffin, по-прежнему владеет утренним завтраком, на который приходится около 27 процентов трафика клиентов, по данным консалтинговой фирмы Technomic. .

Но конкуренция набирает обороты. После многочисленных неудач Wendy’s вновь представила свое утреннее меню в марте 2020 года с бутербродами с бисквитом, свежими яйцами и беконом для завтрака: колбасой, беконом, жареным яйцом и двумя слоями сыра, облитыми сырным соусом на булочке.

Время было далеко от идеального. Пандемия начинала бушевать, и ресторанный бизнес рушился. Как и большая часть отрасли, Wendy’s обратилась к онлайн-заказу, доставке и самовывозу. Он также запустил рекламную кампанию, направленную на троллинг McDonald’s.

Компания разместила гигантский рекламный щит на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы издеваться над McDonald’s по случаю 49-й годовщины Egg McMuffin, с огромным твитом, в котором говорилось: «McDonald’s только что объявил о партнерстве с НХЛ, чтобы предоставить им хоккейные шайбы. », и он выпустил серию рекламных роликов, в том числе один, в котором бывший шеф-повар McDonald’s делает «поцелуй шеф-повара» после того, как откусил Wendy’s Baconator. К концу 2021 года продажи завтраков в сети выросли на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом. Только в четвертом квартале на их долю приходилось 8 процентов продаж магазинов.

Генеральный директор Wendy’s Тодд Аллан Пенегор сообщил инвесторам во время недавней телеконференции о прибылях и убытках, что компания рассчитывает увеличить свой утренний бизнес на 10-20 процентов в этом году, в основном за счет людей, возвращающихся к своим старым привычкам.

Burger King, который получает 15 процентов своего годового дохода от завтраков, и многие более мелкие операторы также стремятся увеличить свой утренний бизнес. На этой неделе Burger King запустил линейку Cheesy Breakfast Melts. После завтрака во время худшей части пандемии Taco Bell в прошлом году вернула свое меню завтрака вместе с несколькими вариациями буррито Toasted Breakfast Burrito.

«Компании быстрого питания имеют хорошие возможности для того, чтобы поймать потребителей, желающих вернуться к своим допандемическим распорядкам дня», — сказала Мейв Вебстер, президент консалтинговой фирмы Menu Matters, специализирующейся на меню и стратегическом консалтинге.

По словам Вебстера, в трудные экономические времена сети быстрого питания обычно выигрывают от того, что потребители «торгуют» более дорогими ресторанами. Они могут отказаться от картофельных оладий или предпочесть обычный кофе эспрессо, но они «настолько отчаянно хотят вернуться к более «нормальному» поведению после двух лет Covid, что будут цепляться за это как можно дольше, пока их финансовое положение не улучшится». начинает диктовать иное», — сказала она.

Но в связи с тем, что уровень инфляции выше, чем за последние десятилетия, а поток клиентов начинает снижаться, операторы предприятий быстрого питания ищут способы управлять затратами и активизировать рекламные акции без дальнейшего повышения цен, которые выросли примерно на 7,2 процента.