Завтрак в постель 2 часть: Фильм Завтрак в постель 2 серия

Urban Pop 2 BnB, Катания

Перейти к основному содержанию

Коронавирус (COVID-19): помощь и поддержка

  • Информация о варианте и стоимости
  • Удобства и услуги
  • Условия размещения
  • Отзывы гостей (1 182)

Отель типа «постель и завтрак» Urban Pop 2 bnb расположен в городе Катания, в 1,2 км от пляжа Лидо-Arcobaleno и в 700 м от центра города. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi, а также общий лаундж.

Каждое утро в отеле сервируется итальянский завтрак.

Рядом с отелем типа «постель и завтрак» Urban Pop 2 расположены такие популярные достопримечательности, как площадь Катании, замок Урсино и дом-музей Джованни Верга. Расстояние до аэропорта Катании Фонтанаросса составляет 3 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.

Это любимая часть города Катания среди наших гостей согласно независимым отзывам.

Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,1.

Urban Pop 2 BnB: гостей Booking.com здесь принимают с 6 сент. 2018.

Расстояние, указанное в описании, рассчитано с помощью © OpenStreetMap

Подробнее

Самые популярные удобства и услуги

Бесплатный Wi-Fi

Трансфер от/до аэропорта

Номера для некурящих

Отопление

Преимущества этого варианта

Этот вариант находится в самом сердце города Катания. Оценка за отличное расположение: 9,2

Итальянский


Выберите даты, чтобы увидеть доступные места и цены.

Тип номера

Вмещает

 

Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой

1 большая двуспальная кровать

Показать цены

Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой

1 большая двуспальная кровать

Показать цены

Односпальная кровать в общем мужском номере

1 двуспальная кровать

Показать цены

Односпальная кровать в общем номере для женщин

1 двуспальная кровать

Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Вопросы и ответы об объекте

Посмотрите, что спрашивают другие гости, чтобы узнать побольше об этом жилье.

  • BUT I’am a WOMAN !
    Take care !
    Because I don’t see that on my reservation ? !
    Could you answer me .
    I feel upset !
    I want to sleep in the bedroom with girls ! You understand ? Please & thank you 😮

    Hello, could you please tell us your name or your reservation number?

    Ответ 13 ноября 2019

  • Hello do you have air conditioning on in the bedrooms? I would love to book but I cannot be in a room with air conditioning it makes me sick

    Hi,
    all our room have air conditioning, in summer here could be 40 or more degrees so is not possible to stay without AC.
    But you cold turn off it 🙂

    Ответ 7 сентября 2020

  • Hi, do you have a quite spot where people can work with a Pc during the day?

    Ciao Yes I have a small room with sea view for work 😉

    Ответ 29 июня 2021

Ориентиры поблизости *

Самые популярные удобства и услуги

Бесплатный Wi-Fi

Трансфер от/до аэропорта

Номера для некурящих

Отопление

Ванная комната

  • Туалетная бумага

  • Биде

  • Ванна или душ

  • Туалет

  • Бесплатные туалетно-косметические принадлежности

  • Фен

  • Душ

Спальня

  • Белье

  • Шкаф или гардероб

  • Общая кухня

Удобства в номере

  • Розетка около кровати

Гостиная зона

  • Гостиный уголок

  • Рабочий стол

Интернет

Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Парковка

Парковка отсутствует.

Сервисы

  • Трансфер
    Оплачивается отдельно

  • Общий лаундж / гостиная с телевизором

  • Запирающиеся шкафчики

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

  • Хранение багажа

  • Факс/ксерокопирование
    Оплачивается отдельно

  • Трансфер от/до аэропорта
    Оплачивается отдельно

  • Трансфер из аэропорта
    Оплачивается отдельно

  • Трансфер в аэропорт
    Оплачивается отдельно

Стойка регистрации

  • Выдаются счета

Безопасность

  • Вход по ключу

  • Кондиционер

  • Курение на всей территории запрещено

  • Плиточный/мраморный пол

  • Отопление

  • Лифт

  • Гладильные принадлежности

  • Номера для некурящих

  • Утюг

Персонал говорит на этих языках

  • немецкий

  • английский

  • испанский

  • итальянский

Условия размещения

Urban Pop 2 BnB принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге

Заезд

14:00 – 00:00

Отъезд

10:00 – 10:30

Отмена/
предоплата

Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа выбранного варианта.
Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.

Кровати для детей

Правила размещения детей

Разрешается проживание детей любого возраста.

В этом объекте размещения дети в возрасте 11 лет и старше считаются взрослыми.

Чтобы увидеть точные цены и информацию о наличии мест, при поиске укажите количество детей в вашей группе и их возраст.

Правила установки детских кроваток и дополнительных кроватей

От 1 года

Дополнительная кровать по запросу

€ 15 за человека за ночь

Размещение на дополнительных кроватях не входит в общую стоимость бронирования и оплачивается отдельно во время проживания.

Допустимое количество дополнительных кроватей зависит от выбранного варианта. Проверьте условия.

Детские кроватки не предоставляются.

Дополнительные кровати предоставляются при наличии возможности.

Без возрастных ограничений

Для заезда нет ограничений по возрасту.

Система оплаты через Booking.com

Компания Booking.com принимает у вас оплату за это бронирование от имени объекта размещения, но просит вас иметь при себе наличные на случай дополнительных расходов на месте.


Курение

Курение запрещено.

Домашние животные

Размещение домашних животных не допускается.

1648900,1652060|4,1637890|3,1654010,1625600,1652060,1645260,1649670,1645260|2,1637890

Городские и пригородные ЖД | SkyscraperCity Forum

Подвижной состав станции Тюмень (пасажирский)
Тепловоз ТЭП70У-001, это новые пассажирские тепловозы (используются на северном напрвлении)

ТЭП70-0535 модель по старее

Всем известные чс-2, производства шкода.

ЭТ2М-054, пригородная электричка

Локомотивы станции Войновка(товарное депо)

2ЭС6-004, новейшие тяжеловозы страны

ВЛ11К-257

ТЭМ7А-1004, работают на сортировке и горках.

ВЛ10-744, наверно самый известный товарный локомотив

все фото с http://www. train-photo.ru

примерно такой подвижной состав истользуется в Тюмени.

Расшифровка абривиатур на локомотивах ТЭП70У название локомотива, 001 означает, что самый первый выпущен из этой серии.

Save
Share

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.

1 — 20 of 3414 Posts

В Новосибирске ездят вот эти новые красавцы
ЭП2К-017

ЭП1-026

2ЭС4к-003

Двухсистемная электромотриса начальника Зап-Сиба

/www.train-photo.ru

Хорошо, что РЖД помимо вокзалов, обновляет и подвижной состав.

Save
Share

nhoi said:

В Новосибирске ездят вот эти новые красавцы
ЭП2К-017

Click to expand…

nhoi said:

Click to expand…

Блин, добивает, что РЖДшники извращаются над собственным же логотипом и фирменным стилем :bash:

Save
Share

просто логотип сменили они.
на первой фото новый..а на второй старый какой-нибудь.

Save
Share

А меня удивляет почему не стали использовать двухглавого орла, ведь это добавляет солидности. Вспомните дореволюционые вагоны и паровозы.

Boroda MCMXXCII said:

Блин, добивает, что РЖДшники извращаются над собственным же логотипом и фирменным стилем :bash:

Click to expand…

Save
Share

Старый «какой-нибудь» был тот, что сверху:

а то, что на одном из поездов — порнографическая пародия на новый лого 😆

yahooeu said:

просто логотип сменили они.
на первой фото новый..а на второй старый какой-нибудь.

Click to expand…

AutoUnion said:

А меня удивляет почему не стали использовать двухглавого орла, ведь это добавляет солидности. Вспомните дореволюционые вагоны и паровозы.

Click to expand…

Да ну) Лучше пусть «солидности» сервисом добавляют 😆

Save
Share

Здесь читал на одном железнодорожном форуме, что все новые локомотивы, восновном отправляют на истытания на участок Тюмень-Омск-Новосибирск. Один из самых скоростных участков. Тюмень-Новосибирск 1600 км, 14-16 часов езды.

Save
Share

Дык — равнина идеальная

Save
Share

И практически весь путь по прямой. Есть (а может был) у РЖД план сделать там скоростной путь на 200+км/ч.

Boroda MCMXXCII said:

Дык — равнина идеальная

Click to expand…

Save
Share

17 июня 2009 г.
ТВЗ приступает к разработке модельного ряда новых двухэтажных пассажирских вагонов

Фото Крупнее…
Источник: http://www.parovoz.com

ОАО «Российские железные дороги» 16 июня 2009 года утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги – купейный, СВ и штабной. Проект реализуется Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).

В рамках реализации инновационной технической политики ЗАО «Трансмашхолдинг», на Тверском вагоностроительном заводе уже создан первый опытный образец двухэтажного вагона. В настоящее время этот вагон проходит испытания по расширенной программе на базе Тверского института вагоностроения. Ожидается, что второй, усовершенствованный экземпляр двухэтажного вагона будет построен в конце 2009 года. В 2010 году должны появиться и другие опытные образцы этого модельного ряда, в том числе двухэтажный вагон-ресторан. Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов планируется начать на ТВЗ уже в 2011 году.

Помимо специалистов Тверского вагоностроительного завода и, в работе над проектом будут участвовать представители Alstom Transport и российских производителей комплектующих, включая ОАО «Производственная фирма «КМТ» (г. Санкт-Петербург, входит в состав Трансмашхолдинга).

Техническое задание на двухэтажные пассажирские вагоны стало первым в истории российского транспортного машиностроения документом такого уровня, охватывающим сразу несколько моделей пассажирских вагонов. Детальная экспертиза технического задания проведена не только в Федеральной пассажирской дирекции – филиале ОАО «РЖД», которая является главным заказчиком вагонов, но и в профильных научных учреждениях – ВНИИЖТ и ВНИИЖГ Роспотребнадзора; документ одобрен Главным государственным санитарным врачом по железнодорожному транспорту и главным пожарным инспектором на железнодорожном транспорте.

Двухэтажные пассажирские вагоны – принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В соответствии с техническим заданием, они должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч; кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.

Базовая модель – вагон с четырёхместными купе – рассчитана на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе (по 8 на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти в 2 раза, что должно принести железнодорожникам значительный экономический эффект. В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, 2 из которых специально предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется «командный пункт» – рабочее место начальника поезда, и бытовое помещение для поездной бригады. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной.

В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. Поскольку вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами Hubner, в них не предусмотрен привычный для современных российских вагонов нерабочий тамбур.

Двухэтажные вагоны будут использоваться в составе поездов постоянного формирования, что предполагает централизованное энергообеспечение. В вагонах будут устанавливаться современные системы кондиционирования, аудио- и видеотрансляции, а также световые табло и системы доступа в купе с электронными ключами (карточками).

Источник: http://www.tmholding.ru/main/press/realises/10349