Содержание
Urban Pop 2 BnB, Катания
Перейти к основному содержанию
Коронавирус (COVID-19): помощь и поддержка
- Информация о варианте и стоимости
- Удобства и услуги
- Условия размещения
- Отзывы гостей (1 182)
Отель типа «постель и завтрак» Urban Pop 2 bnb расположен в городе Катания, в 1,2 км от пляжа Лидо-Arcobaleno и в 700 м от центра города. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi, а также общий лаундж.
Каждое утро в отеле сервируется итальянский завтрак.
Рядом с отелем типа «постель и завтрак» Urban Pop 2 расположены такие популярные достопримечательности, как площадь Катании, замок Урсино и дом-музей Джованни Верга. Расстояние до аэропорта Катании Фонтанаросса составляет 3 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Это любимая часть города Катания среди наших гостей согласно независимым отзывам.
Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,1.
Urban Pop 2 BnB: гостей Booking.com здесь принимают с 6 сент. 2018.
Расстояние, указанное в описании, рассчитано с помощью © OpenStreetMap
Подробнее
Самые популярные удобства и услуги
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер от/до аэропорта
Номера для некурящих
Отопление
Преимущества этого варианта
Этот вариант находится в самом сердце города Катания. Оценка за отличное расположение: 9,2
Итальянский
Выберите даты, чтобы увидеть доступные места и цены.
Тип номера
Вмещает
Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой
1 большая двуспальная кровать
Показать цены
Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой
1 большая двуспальная кровать
Показать цены
Односпальная кровать в общем мужском номере
1 двуспальная кровать
Показать цены
Односпальная кровать в общем номере для женщин
1 двуспальная кровать
Показать цены
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Вопросы и ответы об объекте
Посмотрите, что спрашивают другие гости, чтобы узнать побольше об этом жилье.
BUT I’am a WOMAN !
Take care !
Because I don’t see that on my reservation ? !
Could you answer me .
I feel upset !
I want to sleep in the bedroom with girls ! You understand ? Please & thank you 😮Hello, could you please tell us your name or your reservation number?
Ответ 13 ноября 2019
Hello do you have air conditioning on in the bedrooms? I would love to book but I cannot be in a room with air conditioning it makes me sick
Hi,
all our room have air conditioning, in summer here could be 40 or more degrees so is not possible to stay without AC.
But you cold turn off it 🙂Ответ 7 сентября 2020
Hi, do you have a quite spot where people can work with a Pc during the day?
Ciao Yes I have a small room with sea view for work 😉
Ответ 29 июня 2021
Ориентиры поблизости *
Самые популярные удобства и услуги
Бесплатный Wi-Fi
Трансфер от/до аэропорта
Номера для некурящих
Отопление
Ванная комната
Туалетная бумага
Биде
Ванна или душ
Туалет
Бесплатные туалетно-косметические принадлежности
Фен
Душ
Спальня
Белье
Шкаф или гардероб
Общая кухня
Удобства в номере
Розетка около кровати
Гостиная зона
Гостиный уголок
Рабочий стол
Интернет
Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
Парковка
Парковка отсутствует.
Сервисы
Трансфер
Оплачивается отдельноОбщий лаундж / гостиная с телевизором
Запирающиеся шкафчики
Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Хранение багажа
Факс/ксерокопирование
Оплачивается отдельноТрансфер от/до аэропорта
Оплачивается отдельноТрансфер из аэропорта
Оплачивается отдельноТрансфер в аэропорт
Оплачивается отдельно
Стойка регистрации
Выдаются счета
Безопасность
Вход по ключу
Кондиционер
Курение на всей территории запрещено
Плиточный/мраморный пол
Отопление
Лифт
Гладильные принадлежности
Номера для некурящих
Утюг
Персонал говорит на этих языках
немецкий
английский
испанский
итальянский
Условия размещения
Urban Pop 2 BnB принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге
Заезд
14:00 – 00:00
Отъезд
10:00 – 10:30
Отмена/
предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа выбранного варианта.
Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.
Кровати для детей
Правила размещения детей
Разрешается проживание детей любого возраста.
В этом объекте размещения дети в возрасте 11 лет и старше считаются взрослыми.
Чтобы увидеть точные цены и информацию о наличии мест, при поиске укажите количество детей в вашей группе и их возраст.
Правила установки детских кроваток и дополнительных кроватей
От 1 года
Дополнительная кровать по запросу
€ 15 за человека за ночь
Размещение на дополнительных кроватях не входит в общую стоимость бронирования и оплачивается отдельно во время проживания.
Допустимое количество дополнительных кроватей зависит от выбранного варианта. Проверьте условия.
Детские кроватки не предоставляются.
Дополнительные кровати предоставляются при наличии возможности.
Без возрастных ограничений
Для заезда нет ограничений по возрасту.
Система оплаты через Booking.com
Компания Booking.com принимает у вас оплату за это бронирование от имени объекта размещения, но просит вас иметь при себе наличные на случай дополнительных расходов на месте.
Курение
Курение запрещено.
Домашние животные
Размещение домашних животных не допускается.
1648900,1652060|4,1637890|3,1654010,1625600,1652060,1645260,1649670,1645260|2,1637890
Городские и пригородные ЖД | SkyscraperCity Forum
Подвижной состав станции Тюмень (пасажирский)
Тепловоз ТЭП70У-001, это новые пассажирские тепловозы (используются на северном напрвлении)
ТЭП70-0535 модель по старее
Всем известные чс-2, производства шкода.
ЭТ2М-054, пригородная электричка
Локомотивы станции Войновка(товарное депо)
2ЭС6-004, новейшие тяжеловозы страны
ВЛ11К-257
ТЭМ7А-1004, работают на сортировке и горках.
ВЛ10-744, наверно самый известный товарный локомотив
все фото с http://www. train-photo.ru
примерно такой подвижной состав истользуется в Тюмени.
Расшифровка абривиатур на локомотивах ТЭП70У название локомотива, 001 означает, что самый первый выпущен из этой серии.
Save
Share
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
1 — 20 of 3414 Posts
В Новосибирске ездят вот эти новые красавцы
ЭП2К-017
ЭП1-026
2ЭС4к-003
Двухсистемная электромотриса начальника Зап-Сиба
/www.train-photo.ru
Хорошо, что РЖД помимо вокзалов, обновляет и подвижной состав.
Save
Share
nhoi said:
В Новосибирске ездят вот эти новые красавцы
ЭП2К-017Click to expand…
nhoi said:
Click to expand…
Блин, добивает, что РЖДшники извращаются над собственным же логотипом и фирменным стилем :bash:
Save
Share
просто логотип сменили они.
на первой фото новый..а на второй старый какой-нибудь.
Save
Share
А меня удивляет почему не стали использовать двухглавого орла, ведь это добавляет солидности. Вспомните дореволюционые вагоны и паровозы.
Boroda MCMXXCII said:
Блин, добивает, что РЖДшники извращаются над собственным же логотипом и фирменным стилем :bash:
Click to expand…
Save
Share
Старый «какой-нибудь» был тот, что сверху:
а то, что на одном из поездов — порнографическая пародия на новый лого 😆
yahooeu said:
просто логотип сменили они.
на первой фото новый..а на второй старый какой-нибудь.Click to expand…
AutoUnion said:
А меня удивляет почему не стали использовать двухглавого орла, ведь это добавляет солидности. Вспомните дореволюционые вагоны и паровозы.
Click to expand…
Да ну) Лучше пусть «солидности» сервисом добавляют 😆
Save
Share
Здесь читал на одном железнодорожном форуме, что все новые локомотивы, восновном отправляют на истытания на участок Тюмень-Омск-Новосибирск. Один из самых скоростных участков. Тюмень-Новосибирск 1600 км, 14-16 часов езды.
Save
Share
Дык — равнина идеальная
Save
Share
И практически весь путь по прямой. Есть (а может был) у РЖД план сделать там скоростной путь на 200+км/ч.
Boroda MCMXXCII said:
Дык — равнина идеальная
Click to expand…
Save
Share
17 июня 2009 г.
ТВЗ приступает к разработке модельного ряда новых двухэтажных пассажирских вагонов
Фото Крупнее…
Источник: http://www.parovoz.com
ОАО «Российские железные дороги» 16 июня 2009 года утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги – купейный, СВ и штабной. Проект реализуется Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).
В рамках реализации инновационной технической политики ЗАО «Трансмашхолдинг», на Тверском вагоностроительном заводе уже создан первый опытный образец двухэтажного вагона. В настоящее время этот вагон проходит испытания по расширенной программе на базе Тверского института вагоностроения. Ожидается, что второй, усовершенствованный экземпляр двухэтажного вагона будет построен в конце 2009 года. В 2010 году должны появиться и другие опытные образцы этого модельного ряда, в том числе двухэтажный вагон-ресторан. Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов планируется начать на ТВЗ уже в 2011 году.
Помимо специалистов Тверского вагоностроительного завода и, в работе над проектом будут участвовать представители Alstom Transport и российских производителей комплектующих, включая ОАО «Производственная фирма «КМТ» (г. Санкт-Петербург, входит в состав Трансмашхолдинга).
Техническое задание на двухэтажные пассажирские вагоны стало первым в истории российского транспортного машиностроения документом такого уровня, охватывающим сразу несколько моделей пассажирских вагонов. Детальная экспертиза технического задания проведена не только в Федеральной пассажирской дирекции – филиале ОАО «РЖД», которая является главным заказчиком вагонов, но и в профильных научных учреждениях – ВНИИЖТ и ВНИИЖГ Роспотребнадзора; документ одобрен Главным государственным санитарным врачом по железнодорожному транспорту и главным пожарным инспектором на железнодорожном транспорте.
Двухэтажные пассажирские вагоны – принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В соответствии с техническим заданием, они должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч; кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.
Базовая модель – вагон с четырёхместными купе – рассчитана на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе (по 8 на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти в 2 раза, что должно принести железнодорожникам значительный экономический эффект. В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, 2 из которых специально предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется «командный пункт» – рабочее место начальника поезда, и бытовое помещение для поездной бригады. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной.
В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. Поскольку вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами Hubner, в них не предусмотрен привычный для современных российских вагонов нерабочий тамбур.
Двухэтажные вагоны будут использоваться в составе поездов постоянного формирования, что предполагает централизованное энергообеспечение. В вагонах будут устанавливаться современные системы кондиционирования, аудио- и видеотрансляции, а также световые табло и системы доступа в купе с электронными ключами (карточками).
Источник: http://www.tmholding.ru/main/press/realises/10349
Reactions:
Zaz965
Save
Share
Хорошая идея, т.к. у нынешних вагонов потолок очень высокий, а 3я полка не нужна. При нормальном кондиционировании потолок можно сделать ниже.
Save
Share
А в Китае в платскарте на трёх полках пассажиры спят, за то сами полке длинее чем у нас. Очень удобно
Save
Share
насколько я понимаю, эти поезда в Верхней Пышме делают
xfury said:
Click to expand…
Reactions:
Zaz965
Save
Share
Вот это точно в Свердловской области делают
nhoi said:
2ЭС6-004, новейшие тяжеловозы страны
Click to expand. ..
Reactions:
Zaz965
Save
Share
А в Красноярске делают капремонты электричек и вагонов,
причем это вроде как ендинсвтенное предприятие за Уралом.
С конца мая ЭВРЗ начал окрашивать вагоны в новой окраске :
http://kr-evrz.ru/news/91
Save
Share
Мне эта идея с поголовным перекрашиванием вообще не нравится. Перекрасили бы обычные поезда и электрички,но зачем фирменные поезда перекрашивать?
yarsknet said:
А в Красноярске делают капремонты электричек и вагонов,
причем это вроде как ендинсвтенное предприятие за Уралом.
С конца мая ЭВРЗ начал окрашивать вагоны в новой окраске :http://kr-evrz.ru/news/91
Click to expand…
Reactions:
Zaz965
Save
Share
+1
Большинство фирменных поездов имеют уникальнейшый окрас и фирменные шрифты, все это символизирует регионы и различает их!. ..
beaver-hero said:
Мне эта идея с поголовным перекрашиванием вообще не нравится. Перекрасили бы обычные поезда и электрички,но зачем фирменные поезда перекрашивать?
Click to expand…
Save
Share
ржуууууууууу, про «уникальнейший окрас»………. дешевки какие то,
и это нефтяные поезда… блин, я в сургут ехал в таком убожестве,
думал таких страшных поездов уже в природе не бывает…………….
пока из всего что видел, самые приличные фирмачи это байкал, океан
и красный яр, все фирменные поезда в «европе» — редкостные убожества…
Save
Share
Прости конечно, но что в этом, прости меня господи, «ФИРМЕННОМ» поезде такого?
yarsknet said:
ржуууууууууу, про «уникальнейший окрас»………. дешевки какие то,
и это нефтяные поезда… блин, я в сургут ехал в таком убожестве,
думал таких страшных поездов уже в природе не бывает. ……………пока из всего что видел, самые приличные фирмачи это байкал, океан
и красный яр, все фирменные поезда в «европе» — редкостные убожества…Click to expand…
Save
Share
Правильно, в Европе людям ехать обычно одну ночь или пол-дня. С вашими сибирскими «пол-недели на кушетке» хоть 100 пальм в вагоне поставь — сдохнуть можно.
P.S. Самый крутой поезд из всех, что я видел — это Урал, завтрак в постель и всё такое
yarsknet said:
пока из всего что видел, самые приличные фирмачи это байкал, океан
и красный яр, все фирменные поезда в «европе» — редкостные убожества…Click to expand…
Reactions:
Zaz965
Save
Share
1 — 20 of 3414 Posts
Top
Письмо Постановление 84-90: Операции типа «постель и завтрак»
Продажа и использование
4 октября 1984 г.
Вы запрашиваете постановление относительно применения акцизного сбора за проживание к комиссионным, выплачиваемым вашему клиенту («Компания») . Вы заявляете, что Компания управляет службой бронирования ночлега и завтрака. Компания подбирает посетителей в Массачусетсе с местными хозяевами, которые размещают посетителей в своих домах в качестве платных гостей. Компания взимает плату с посетителей и отправляет их хозяевам после вычета комиссии в качестве оплаты своих услуг.
Глава 64G, раздел 3 Общих законов устанавливает пятипроцентный налог на передачу права собственности на любую комнату или комнаты в гостинице, общежитии или мотеле в штате Массачусетс. Кроме того, Глава 546, Раздел 22 Законов 1969 г. установил дополнительный налог в размере четырнадцати процентов налога, взимаемого в соответствии с Главой 64G. Таким образом, общий акциз на проживание составляет 5,7% от арендной платы, взимаемой за проживание. Однако акциз на аренду помещения не взимается, если общая сумма взимаемой арендной платы составляет менее двух долларов в день. (G.L. c. 64G, § 3).
Арендная плата определяется как «вознаграждение, полученное за проживание в денежной форме, независимо от того, получено ли оно в денежной или иной форме, включая все поступления, денежные средства, кредиты и имущество или услуги любого вида или характера, а также любую сумму, на которую кредит разрешен оператора жильцу, без каких-либо вычетов из этого». (G.L. c. 64G, § 1(h)).
Мотель определяется как любое здание или часть здания, за исключением гостиницы или общежития, в котором люди размещаются по найму с питанием или без него и которое имеет лицензию или должно быть лицензировано в соответствии с положениями раздела .тридцать два B главы сто сорок или является частным клубом. (G.L. c. 64G, § 1(c)).
Глава 140, Раздел 32A далее определяет мотель как «любое здание или группу зданий, которые предоставляют спальные места для временных автомобилистов и которые не имеют лицензии как гостиница». Гостиница типа «постель и завтрак» является мотелем по смыслу Главы 64G, Раздела 1(с) и Главы 140, Раздела 32А.
Любое лицо, осуществляющее деятельность в сфере ночлега и завтрака, должно получить лицензию (G.L. c. 140, § 32A), но отсутствие лицензии не освобождает операторов от акцизного сбора за использование номера. Акциз на проживание взимается с платы за проживание в мотелях, лицензированных или требующих лицензии. (См. GL c. 64G, §§ 1(c), 3).
Каждый владелец гостиницы, общежития или мотеля обязан зарегистрироваться для уплаты акцизного налога на занятость номеров. (G.L.c. 64G, § 6). Оператор определяется как любое лицо, управляющее отелем, общежитием или мотелем. (GL c. 64G, § 1(d)). Оператор несет ответственность за взимание акцизного сбора за пользование номером со всех жильцов и уплату акцизного сбора за использование помещения Уполномоченному Департамента доходов. (G.L. c. 64G, § 3).
Глава 64H, Раздел 2 устанавливает пятипроцентный налог с продаж на розничную продажу материального личного имущества. Цена продажи, облагаемая налогом с продаж, представляет собой общую сумму, выплаченную в качестве возмещения. (GL c. 64H, § 1(14)).
Продажа блюд, подаваемых в ресторанах, облагается налогом с продаж. Ресторан частично определяется как любое заведение общественного питания, в котором предоставляются продукты питания, пищевые продукты или напитки и для которого: производится заряд. (GL c. 64H, § 6(h)).
Каждый продавец материального личного имущества, включая еду, должен зарегистрироваться для уплаты налога с продаж. (GL c. 64H, § 7). Продавец несет ответственность за сбор налога с продаж с покупателей и уплату налога с продаж Уполномоченному Департамента доходов. (G.L. c. 64H, §§ 2, 3(a)).
Глава 64H, Раздел 1(9)(d) включает в определение «розничного продавца»
Каждый продавец, представитель, разносчик или сборщик голосов, который, по мнению комиссара, необходимо учитывать для эффективного управления настоящей главы в качестве агента дилера, дистрибьютора, руководителя или работодателя, под чьим руководством он работает или от которого он получает продаваемое им личное имущество. Комиссар может в таких случаях считать такого агента розничным продавцом, который вместе со своим принципалом, работодателем или руководителем несет ответственность за сбор и уплату налога, установленного настоящей главой.
На основании вышеизложенного установлено, что:
1. Общая сумма платежей, взимаемых с гостей за арендную плату в гостиницах типа «ночлег и завтрак», облагается акцизом на занятость номера; общая сумма, взимаемая с гостей за питание в отеле типа «постель и завтрак», облагается налогом с продаж. Никакие вычеты не должны производиться из сборов за комиссионные, выплачиваемые Компании или любой другой службе бронирования.
2. Каждый оператор гостиницы типа «ночлег и завтрак» должен зарегистрироваться у Комиссара в качестве оператора для уплаты акцизного сбора за аренду номера и продавца налога с продаж. Каждый оператор гостиницы типа «постель и завтрак» должен взимать акциз за аренду номера и налог с продаж с платящих гостей и уплачивать эти налоги Уполномоченному.
3. Операторы гостиниц типа «ночлег и завтрак» должны распределять расходы, взимаемые с гостей, между арендной платой и платой за питание.
4. Если Компания взимает общую плату за аренду и питание с гостей, оплачивающих услуги ночлега и завтрака, от имени операторов, Компания также должна взимать с гостей акциз на проживание и налог с продаж и перечислять собранные налоги. операторам ночлега и завтрака, которые должны платить налоги Уполномоченному.
5. Компания не является оператором, как это определено в Главе 64G, и не является продавцом, как это определено в Главе 64H. Компании не нужно регистрироваться в качестве оператора или поставщика.
С уважением,
/s/Ira A. Jackson
Ira A. Jackson
Комиссар по доходам
IAJ:JES:mf
LR 84-90
Bed and Breakfast Association of Foods and Regulations и должностные лица по наркотикам
Категория:
Кровать и завтрак
Alabama
- Административный кодекс Перейдите по адресу: Стр. 3-11-2.
Колорадо
- Заявление на получение разрешения на проживание и завтрак
- Правила проживания
Коннектикут
- Строительные нормы и правила
- Правила ПЕРЕХОДИТЕ К: Разд. 19-13-B42
Delaware
- Кодекс проживания. Принятие
Район Колумбия
- Предприятия по добыче
Florida
- Подайте заявку на изменение смены владения на Aseying Bede Bede и Jajusy Lins
666666 2. Для получения лицензии на новую гостиницу типа «постель и завтрак»
Hawaii
- Regulations
Illinois
- Compiled Statues
Indiana
- Sanitation OF B&B Establishments
Iowa
- Sanitation Code
Канзас
- Формы заявлений о безопасности пищевых продуктов, яиц и жилье
- Правила предоставления жилья
- Lodging Facility Licensing Guide
Louisiana
- Lodging Regulations
Kentucky
- Hotel and Motel Facilities
Maine
- Bed and Breakfast Requirements
- B&B Policy
- Business Answers About Licensed Facilities
- Коды штатов Мэн
Мэриленд
- Заголовок 10 Департамент здравоохранения и психической гигиены Подзаголовок 15 Еда Глава 03 Предприятия общественного питания
Massachusetts
- Операции по кровати и завтраку
- Раздел 1: Определения
- Стандарты и контрольный список
Michigan
- B & B Поиск лицензии
- .
Миннесота
- Услуги ночлега и завтрака
- Лицензии
- Проживание в Миннесоте
- Правила и положения
Миссисипи
- Manual Template
- Regulations
Missouri
- Bed And Breakfast
- Lodging License
Montana
- Public Accommodations
Nebraska
- Definition
- Nebraska Food Code GO TO: Page 3
Невада
- Описания предприятий общественного питания ПЕРЕХОДИТЕ: Страница 2
- Заявление на рассмотрение плана для общественных мест
New Hampshire
- State Rules
New Jersey
- Fire Code
- Licenses
New Mexico
- Licenses
New York
- Codes and Regulations
North Carolina
- Статья 8. Санитария. Часть 1. Общие.
- Закон о реформе
- Правила для жилых помещений
Северная Дакота
- Помещения типа «ночлег и завтрак»
- ГЛАВА 33-33-06 СВЕТЫ КРЕДАНИЯ И ЗАБРОНА.
- Регламент предприятия
- Заявление на получение лицензии на услуги общественного питания Ресторан/ночлег и завтрак
Пенсильвания
- Глава 57 Защита пищевых продуктов
- Общие стандарты
- Жилье и жилье
Род -Айленд
- Кодекс пожарной безопасности
South Carolin
- Контрольный список требований к размещению
Теннесси
- Проживание и завтрак
- Код штата Теннесси с аннотациями
Texas
- Отели, мотели, проездные помещения, кровать и завтраки — Программа санитарии общественного здравоохранения
Юта
- Код администрации
. Лицензии
Virginia
- Bed And Breakfast
- Нужно ли разрешение?
- Lodging
Washington
- Food Service GO TO: Part 9: Alternative Food Facilitates Subpart C
- Licensing Requirements
- Resource Book
West Virginia
- West Virginia Code
Wisconsin
- Заведения B&B
- Заведения B&B (Глава Atcp 73)
Вайоминг
- Основные требования к объектам типа «постель и завтрак» на основании Правил безопасности пищевых продуктов штата Вайоминг 2009 г.