Завтрак в постель мелодрама актеры: Завтрак в постель сериал мелодрама смотреть онлайн бесплатно

Сборник электронных книг UC Press, 1982–2004 гг.: форма поиска

 Дом  Поиск Просмотреть
 
 Книжная сумка  О нас Справка

Ключевое слово SearchAdvanced Search

Поисковые книги для:

Советы по поиску

Точная фраза: «Несоседание в Америке»

96696. 7: 7006677777776 гг. 2005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940  to  2005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Show all books public access books   [?]

Завтрак в Париже — Обзор — Фотографии

1. Источник:

Автор сценария Моррис Далтон. Похоже, это единственная заслуга Далтона в создании австралийского художественного фильма или телевизионной драмы.

На самом деле, единственная ссылка на какую-либо работу, отдаленно относящуюся к периоду в Trove , — это диссертация Нормана Морриса Далтона 1976 года, Необходимость установить, вызывают ли сегодняшние уровни свинца в окружающей среде вредные физиологические эффекты.

Короче говоря, о Далтоне мало что известно, и циник может заключить, что Далтон — это псевдоним.

Продюсер/режиссер Джон Д. Ламонд почти ничего не сказал о фильме, который вышел за рамки привычных ему триллеров/ужасов/сексуальной эксплуатации и имел ужасные коммерческие последствия. Фильм, например, лишь мимоходом упоминается в интервью Ламонда 2002 года с Mondo Stumpo , доступно здесь, , и он не упоминается в его интервью на DVD-релизах других его фильмов, хотя Ламонд мимоходом упоминает Барбару Паркинс. в его комментарии к своему триллеру Кошмары .

2. Производство:

Паркин в интервью Australian Women’s Weekly 4 ноября 1981 года описала, как возникла ее пара с Родом Маллинаром:

выбрали для игры с австралийской звездой в «Завтраке в Париже».

По предложению режиссера, актриса канадского происхождения отправилась на «Муллинара» в «Брейкер Морант».

То, что она увидела, вспоминает Паркинс, «было таким здоровенным англичанином, на 10 килограммов больше, и со странными усами». Она также видела, что он был очень хорошим актером.

Неизбежно ходили слухи о закадровом романе, похожем на экранный, но Паркинс отклонил их — Маллинар тогда был женат на агенте по кастингу Лиз Маллинар, но позже они развелись.

Согласно сообщению в Australian Women’s Weekly, , 8 июля 1981 года, Паркинс провела всего две недели на съемках в Мельбурне в мае того же года, прежде чем отправиться в Париж, чтобы завершить съемку на месте.

Фильм был снят при скромном бюджете и в сжатые сроки, в типичной для Ламонда манере — сделать небольшую съемку на местности, чтобы создать ощущение места, и много снимать в студии из соображений экономии (трюк, который придумал Ламонд). используется при поиске его эротического фильма о секс-эксплуатации Felicity в Гонконге).

В случае с Завтрак в Париже была дополнительная причина для проведения студийных съемок в Австралии, а именно для того, чтобы фильм соответствовал требованиям 10BA федерального правительства с точки зрения австралийских расходов и съемочной группы.

В результате, а также быстрого осмотра подлинного экстерьера, в основном туристических мест в Париже, Ламонд построил части Парижа в студиях Port Melbourne. Второстепенные роли были разделены: французский актер Джек Ленуар в роли французского поэта Пьера появлялся только на съемках в основном на открытом воздухе в Париже, в то время как Джереми Хиггинс в роли Марселя и Грэм Стэнли в роли Анри были ограничены студийными съемками в Мельбурне.

Студийное строительство было довольно щедрым мероприятием (хотя многие критики позже жаловались, что декорации были неубедительны и портили «парижскую» атмосферу фильма):

Актеры и съемочная группа фильма «Завтрак в Париже» вылетели во Францию, чтобы снимать такие сцены, как прогулки по Елисейским полям, которые нельзя было смоделировать в Мельбурне. Однако продюсер фильма Джон Ламонд и его талантливая команда ранее создали невероятную иллюзию Парижа в своих мельбурнских студиях.

Они воспроизвели самые красивые гостиничные номера, скопированные с шикарного парижского отеля Le Crillon, и целый угол парижской улицы с кондитерской и цветочным магазином. Была также копия монмартрского кафе, La Madeleine, от приветственных огней снаружи до бутылок Pernod и спичечных коробков в баре.

Именно в этом приятном кафе сюжет фильма меняется от несколько грустной истории о потерянном труде любви к полноценному роману . ( Еженедельник австралийских женщин , 22 июля 1981 г.)

Пит Смит был очень взволнован экстравагантностью, мастерством и масштабом студийных съемок в Порт-Мельбурне в Еженедельнике австралийских женщин 19 августа 1981 г.:

Все знают местный фильм индустрия достигла совершеннолетия, но мало кто осознает, что в студиях творятся маленькие чудеса. Например, новая картина Джона Ламонда «Завтрак в Париже» требовала сцены, в которой звезды Барбара Паркинс и Род Маллинар попали под ливень на многолюдной парижской улице. Техники на огромной студии Victorian Film Corporation в Мельбурне создали сцену, дополненную взрывами облаков внутри студии. Через две недели студия готовилась к съемкам сцен 1920s Melbourne for Squizzy, фильм, основанный на жизни Сквиззи Тейлор.

Студию VFC в Порт-Мельбурне можно описать по-разному, но она не является огромной, и одним из заметных аспектов фильма является то, как он перескакивает из туристических мест Парижа в очень ограниченное действие в студии. .

Другим элементом, призванным помочь продать фильм женской демографической группе, были костюмы, как объяснялось в The Australian Women’s Weekly , 22 июля 1981 г.:

Супервайзер по костюмам «Завтрака в Париже» Джейн Ховат была в восторге от того, как хорошо Барбара носила одежду Прю Актон. «Она играет элегантную светскую женщину, одетую в одежду собственного дизайна. Барбара так хорошо выглядит как в сшитой на заказ одежде, которую она носит как строгая деловая женщина, так и в более мягкой одежде, которую она носит по вечерам», — сказала Джейн.

20 костюмов Барбары для фильма в основном выполнены в новых металлизированных цветах бронзы и золота, из шелка и тафты, с парижскими туфлями Мод Фризон в тон.

У историков-модников, пожалуй, лучшая причина посмотреть фильм – увидеть, как звезда Барбара Паркинс моделирует костюмы Эктона. Похоже, что большинство из них были взяты из сезона Эктона 1980 года, а затем были переработаны для съемок 1981 года.

Дизайнер Эктон была настоящим явлением в австралийской индустрии моды, и здесь она хорошо освещается в Miles Ago.

Музей Виктории имеет обширный каталог ее работ с изображениями здесь  и у нее есть вики здесь.

См. в фотогалерее на этом сайте одежду, специально номинированную Музеем Виктории как одежду, которую носила Барбара Паркинс в фильме. Сообщается, что Паркинс попросила разрешения оставить ее себе после съемок, чтобы «хвастаться перед всем миром». .

Более подробную информацию о некоторых предметах одежды можно также найти в Trove здесь. (Участие Актона в фильме было популярной копией в женском журнале в то время, и Актон был показан в коричневых кожаных заживших ботинках Beltram вместе с Барбарой Паркинс в рассказе 9.0102 «Дизайн на звезде» в New Idea , 18 июля 1981 г.).

Любителям моды будет интересно «сравнить и сопоставить» одежду из Мельбурна, представленную в фильме, с другим романом, основанным на романе Даниэлы Стил, « сейчас и навсегда». В этом фильме, в котором Род Маллинар также играл роль потенциального партнера импортированной звезды Шерил Лэдд, Лэдд рассматривался как парадная лошадь, использующая сиднейскую палитру, с одеждой, солнцезащитными очками и прической, которые менялись почти в каждой сцене. Результатом является романтическое соревнование Шерил Лэдд против Барбары Паркинс по «раздеванию» всякий раз, когда внимание к реальной драме немного отстает.

Этот фильм был одним из первых выступлений Росса Берримана в роли оператора-постановщика, который начал свою карьеру еще одним выпускником Crawford Productions. Дин Семмлер дает Берриману краткое интервью о своей карьере в ASC здесь .

На момент написания статьи у Берримана был собственный веб-сайт .

Берриман в своем интервью говорит, что познакомился со своей женой Линн Баркер во время съемок своего первого художественного фильма, а в его биографии указаны только два телефильма (R Unaway Island и История Джона Салливана ) до того, как он выступил в качестве оператора на Завтрак в Париже , поэтому было бы неплохо думать, что фильм действительно привел к настоящему роману за кадром.

Однако гораздо более вероятно, что Берриман пытался стереть из памяти воспоминания о стрельбе по Ламонду, и что он имеет в виду «Двойная сделка» 1983 года, в которой Баркер взял кредит сопродюсера вместе с режиссером Брайаном Кавана. .

3. Озэксплуатация:

 Джон Ламонд работал в Озэксплуатации и сексуальной эксплуатации (некоторые из его ранних фильмов находятся в Ozmovies, 9).0102 здесь ).

Традиционный роман в Париже поэтому кажется очень нетипичной темой для Ламонда, но на самом деле он однажды упомянул, что считает значительным достижением фильма его способность заставить Барбару Паркинс снять одежду для сцены в фильме.

Ламонд отметил в своем комментарии к своему триллеру Кошмары , что ему не нравятся слишком высокие простыни в сценах в спальне, и когда его спросил сайт эксплуатации софткора Mr Skin Если в фильме было что-то, что могло бы оправдать интерес сайта, Ламонд ответил:

Только из-за одной маленькой сцены с участием главной актрисы, красавицы Барбары Паркинс из Долины кукол и славы Пейтон-плейс, и австралийского актера Рода. Муллинар. Перед съемками того, что сейчас можно было бы считать довольно скромной сценой в спальне, где оба исполнителя роются под простынями и заканчиваются диалогом Барбары, сидящей со свернутыми простынями, стратегически прикрывая свою грудь, я помню, как сказал Барбаре: , «Почему так много американских фильмов до сих пор делают это? Это пережиток темных дней Кодекса Хейса?» То, что актриса прикрывает грудь сразу после того, как якобы занимается дикой, обнаженной любовью с парнем, кажется совершенно нереальным. Кто бы это сделал? Только очень заторможенная женщина.

На самом деле мне всегда казалось, что актриса вдруг заметила, что в комнате прячется съемочная группа, и быстро прикрыла свои сиськи. Насколько я помню, Варвара предложила, чтобы она пустила их всех погулять, и я, конечно же, поддалась и согласилась! (Подробнее об этом интервью здесь , изображения можно считать NSFW, как и изображения из фильма на этом сайте, которые показывают, как Ламонд удалось добиться намека на секс-эксплуатацию даже в очень прямолинейном парижском романе, ориентированном на женскую демографию).

В любом случае, заставить Паркинс немного обнажиться вряд ли можно назвать достижением для актрисы, которая уже получила роль в Долина кукол , наряду со своей работой в мыльной опере в прайм-тайм Пейтон Плейс . Паркинс позировала для Playboy в мае 1967, феврале 1970 и мае 1976, или около того интернет-источники предполагают .

На момент написания статьи фотография Playboy May 1967 была доступна на YouTube здесь .

4. Релиз:

Согласно отчету Film Victoria о кассовых сборах в Австралии, фильм собрал 42 000 долларов в театральном бизнесе, в общей сложности 122 220 долларов.

Результатом стал еще один ранний пример того, что фильм 10BA имел плохой бизнес. Первоначально фильм был намечен к выпуску на Рождество 1981 года, возможно, чтобы дать женской демографической группе шанс немного передохнуть от сезонных беспорядков, но в конце концов он ворвался в кинотеатры на очень короткий показ 19 марта. 82. 

Несмотря на присутствие Барбары Паркинс, фильм также не стал популярен за рубежом. Присутствие Паркинса, более известного как имя на телевидении, действительно помогло фильму выйти в прокат в США на пленке и на телевидении, и лента оказалась естественным домом для фильма.

Примечательно, что в то время как фильмы Ламонда об Озэксплуатации были перенесены с кассет на DVD (даже такие шоу, как Pacific Banana ), никто еще не проявил особого интереса к Завтрак в Париже.

Возможно, скоро, чтобы сектанты могли получить полную версию, а не урезанную версию, которая считается подходящей для выпуска в США.

Дни славы сексуальной эксплуатации Ламонда остались позади. Следующим его фильмом примерно в это же время стала практически невидимая комедия «Кусочек жизни » с британской телезвездой Робином Недуэллом в 1983 году, за которой последовала крупнобюджетная (4,2 миллиона долларов) кассовая катастрофа «Небесные пираты » с Джоном Харгривзом в главной роли. роль в попытке подделать субботний утренник В поисках утраченного ковчега в стиле .

Ламонд, однако, все еще был настроен на дух времени — почти сразу же другой фильм 10BA использовал ту же романтическую формулу, в которой телезвезда Шерил Лэдд сыграла главную роль в Сейчас и навсегда , хотя история была адаптирована из романа Даниэль Стил. Род Маллинар также появился в этом фильме, хотя Роберт Колби играл измученного героя.

5. Джон Д. Ламонд:

Ламонд был дураком, нераскаявшимся ларрикином, и его интервью 2002 года с Mondo Stumpo , полностью доступен здесь , дает представление о его ранней карьере и его ларрикинском подходе ко всем своим фильмам:

Я был монтажером фильмов. Я начал свою карьеру в Мельбурне на старом канале О, который сейчас называется Десятым каналом. В отделе реквизита. Я был самым дешевым человеком в штате, самым низкооплачиваемым, самым молодым человеком. Потом я уехал и работал в других кинокомпаниях в Мельбурне, которые раньше выпускали телевизионную рекламу. И я работал в таких компаниях, как Ajax Films.

Вплоть до 1971 года, когда вышел «Голый Баньип», мне всегда нравилась идея устраивать шоу, потому что на этом этапе люди говорили, что австралийские фильмы не работают. А Филип Адамс и Джон Мюррей наняли меня, чтобы поставить «Голого Баньипа». И я увидел, что у австралийских фильмов есть аудитория, и если вставить в фильм правильные вещи, это может сработать. Итак, в 1972 году у меня был выбор: либо работать на Crawford Productions, либо работать внештатно, занимаясь рекламой фильмов для Roadshow. И я взял «Роуд-шоу», потому что подумал, что это даст мне представление о прохождении фильма, от момента его создания до момента, когда он достигает аудитории. Так что я ездил по разным улицам, от Broken Hill до Surfers Paradise, продвигал фильмы и видел, как приходит публика. Когда вышел Alvin Purple, я сделал это для Roadshow. Я имею в виду, что я не создавал кампанию, но я бы ее штурмовал, и вы бы видели, как аудитория появляется и ей нравится.

Я помню, как стоял в задней части театра с Тимом Бёрсталлом перед первой платной публикой в ​​кинотеатре Hoyts Cinema в Мельбурне. Аллен Финни, Тим Бёрстолл, Грэм Бландалл и я встали, невидимые публике. И я помню, как Тим сказал: «Господи, это сработает?» Потому что у людей были теории, но как только вы дадите публике то, что она хочет, она воспримет местные вещи.  

И я полагаю, что я сделал с того дня, я работал до 1972, 73 года с Roadshow, и я путешествовал по миру с Брайоном Кеннеди и осматривал все установки для производства и распространения фильмов, которые мы могли увидеть в кругосветном путешествии. И я вернулся, чтобы снять свой первый фильм.

В течение многих лет я собирал истории о странных вещах в Австралии. Помните старый фильм Mondo Cane, о странных чудесных и странных вещах по всему миру, с фальшивым вздорным повествованием? Я подумал про себя, я мог бы сделать австралийский один из тех. Так что я придумал название Australia After Dark.

Я беззастенчиво скопировал стиль Mondo Cane, я позаимствовал его 16-миллиметровую распечатку и запустил ее в кинотеатре с замкнутым контуром, остановился, включил проектор и посмотрел на него. Он шел по какому-то циклу — пафос, юмор, странность, нагота. Я подумал: хорошо, что мне нужно сделать, это снять около пятидесяти эпизодов, нарезать их во что-то связное и динамичное и сделать это на основе того же самого.

У меня было что-то сексуальное, потом что-то странное, потом что-то действительно экстравагантное, потом что-то беззаботное. И всегда делайте это иронично, и ни один эпизод в фильме не должен длиться более двух минут. А что-нибудь сексуальное я сделаю выходным или красивым. Я снимался в обнаженном виде под водой со всеми тропическими рыбками. Я стрелял из него на 16 мм с очень маленькой командой. И когда мы его снимали, Hexagon, продюсерская компания Roadshow, вложили часть денег, и я снял его на 16 мм с намерением взорвать его для коммерческого выпуска.

Когда фильм был закончен, мне не понравились некоторые эпизоды, поэтому я переснял пару. Затем Грэм Берк, глава Roadshow, сказал пару вещей: «Вы не хотите, чтобы там были наскальные рисунки аборигенов», поэтому я их убрал. А потом я изменил пару сцен, в которых было колдовство, я поставил колдовство рядом с подводными сценами. Сделал окончательный монтаж, увеличил до 35 мм, сделал двадцать отпечатков. И я помню, как Терри Джекман из Birch Carrol and Coyle сказал мне: «Ваш фильм — куча дерьма, но он принесет нам много денег». На самом деле он не это имел в виду, но он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заработал на этом много денег! И мы запустили это, и когда это сработало очень хорошо, я захотел сыграть Фелисити. Мы ошиблись в этом. Джордж Миллер изначально собирался направить Фелисити.

 Australia After Dark находится в Ozmovies здесь , а Фелисити — это здесь, и многие сочтут их более интересными, чем предсказуемый вид романтики и Парижа вручить Завтрак в Париже .

6. Дата и авторство:

Это еще один фильм, снятый и завершенный в 1981 году, но датированный многими базами данных и австралийским фильмом Мюррея 1982 годом, годом его отечественного проката.

Этот сайт датируется годом, когда фильм был защищен авторскими правами в соответствии с уведомлением в его титрах, если таковые имеются, и информация для этого фильма должна быть предоставлена ​​​​- в конце авторские права принадлежат ‘Breakfast in Paris’ Pty. Ltd. Мельбурн. , Австралия, 1981 .

Кредиты, использованные на этом сайте, взяты из американского видео, но вряд ли это полный список кредитов, который появился в оригинальном театральном выпуске.

Согласно сообщениям того времени, в финальных титрах был очень длинный список контрас и спонсорских упоминаний — например, широко представленная французская авиакомпания UTA — и, вероятно, они были отброшены как не относящиеся к ролику в конце международных титров.