Завтрак в постель русская мелодрама: Фильм Завтрак в постель 2 серия

от хакеров до неудержимых взрывов

Когда дело доходит до клише, Голливуд был виновен во всех них на протяжении многих лет.

От героев, которые уходят от боев, которые убили бы простых смертных, до тех рывков через службу безопасности аэропорта, которые могут привести любого в реальной жизни в тюрьму (да, вы, Реальная любовь ), Тинселтаун никогда не встречал тропа, которого он не любовь.

Погружаясь в мета-сферу кинематографического закатывания глаз, актер Роб Лоу собирается вести новое шоу Netflix, которое выйдет 28 сентября, о таких клише, метко названное Атака голливудских клише!

Создав в 2019 году Разве это не романтично с Ребел Уилсон и Лиамом Хемсвортом в главных ролях, потоковая платформа, похоже, собирается пойти по стопам популярного YouTube-канала CinemaSins.

В нем комментаторы указывают на все тропы и недостатки непрерывности в таких фильмах, как Сумерки, Человек-Паук, Круэлла, Красотка и других.

Атака голливудских клише «анализирует происхождение и эволюцию всего, от «Уходя от взрыва» до «Знакомства с милыми» и «Женщины, бегущие на шпильках», — говорит Netflix.

«Есть также монтаж «Крик Вильгельма» для настоящих любителей кино».

Для непосвященных: Крик Вильгельма — стандартный звуковой эффект, который используется в фильмах и телесериалах с 1951 года.

Итак, если вы когда-нибудь смотрели фильм или вставать так рано, чтобы приготовить блины, которые никто не ест, вот 16 клише, чтобы вычеркнуть свою карту бинго в голливудском фильме …

1. Обычный парень получает горячую девушку

Очевидно, что красота объективна, но настолько ли объективно привлекателен Адам Сэндлер, что он встречается с Дженнифер Энистон и Сальмой Хайек, двумя самыми красивыми женщинами Голливуда?

А как насчет Кевина Джеймса, завоевавшего сердце настоящей супермодели Эмбер Валлетты в Hitch ? Должны ли мы считать, что эти фильмы были написаны мужчинами? *Гуглит*. Да. Да они были.

Тогда, с другой стороны, у нас есть …

2. Застенчивая, неуклюжая девушка получает парня

В «Сумерках» Эдвард Каллен, как известно, жаждал Беллы Свон, несмотря на то, что она почти не проявляла индивидуальности. Фото: Summit Entertainment

Два слова: Белла Свон. Бонусные баллы, если горячий парень находит, казалось бы, довольно скучную девушку бесконечно очаровательной в том, что зрители просто не могут понять.

3. Уходя от аварии, в которой обычный человек погиб бы

Посмотрите любой фильм Fast & Furious , и через несколько мгновений кто-то будет уходить от автокатастрофы такой большой и катастрофической, что ее будет видно из космоса .

См. также Aston Martin DBS, переворачивающийся снова и снова в Casino Royale . Да, Бонд выглядел изрядно помятым после того, как его вытащили из-под обломков, но он все же выжил.

4. «Последнее дело» перед выходом на пенсию (также известное как «ретирония»)

В фильме «Падение» (1993) Роберт Дюваль сыграл детектива Мартина Прендергаста, который в день выхода на пенсию вынужден выследить Майкла Дугласа. городской партизан. Фото: Warner Bros. быть дома к чаю, ты точно знаешь, что этот парень не вернется домой.

Смотрите также: преступники уволены с пенсии ради «последней работы».

5. Взлом Пентагона примерно за три минуты

Во-первых, они всегда взламывают «мейнфрейм». Что такое мейнфрейм? Кто знает — просто купитесь на это, так проще.

Затем хакер, который всегда привлекателен (вспомните Криса Хемсворта в Black Hat или Натали Эммануэль в Fast & Furious ) и никоим образом не выглядит так, будто живет в подвале своих родителей, проводя 23 часа в день на Reddit, взламывает Evil Corp Inc, используя Nokia 3310 и VPN.

Они также говорят что-то вроде: «Если мы используем бэкдор-гигабайт, мы можем вредоносное ПО подделать коды шифрования, чтобы отключить их брандмауэр из-за полезной нагрузки».

Что приводит нас к …

6. Каждый компьютерный вирус поразит все в мире одновременно

Если вам понравилась последняя часть франшизы «Форсаж » — У Дома есть тайный брат и его друзья Отправляйтесь в космос на машине, нет, правда Вы наверняка заметили, что злодеи стремились заразить все устройства на Земле — спутники, компьютеры, телефоны, тостеры (вероятно) — вирусом одновременно.

То же самое было в «Крепкий орешек 4 » , как и во всех современных фильмах о компьютерных сюжетных устройствах, заставляющих нас тосковать по тому времени, когда все мальчики-подростки в Weird Science должны были сделать, чтобы создать Келли Леброк. был использовать стационарный телефон, чтобы дозвониться до местного электрощита.

7. Никто, кроме американцев, не может спасти мир

Инопланетяне вторглись в Мумбаи? Астероид приближается к Сиднею? Независимо от страны, на помощь всегда придут старые добрые США.

Конечно, их вооруженные силы огромны и имеют больше денег, чем бюджет Джеффа Безоса на головной увлажняющий крем, но вы могли бы подумать, что они могут заручиться помощью Китая, России или Индии, у которых также есть огромные армии.

Но если подумать, если у вас есть Брюс Уиллис, вам нужен кто-то еще?

8. Невероятные завтраки, которые никто не ест

Великолепные завтраки с разнообразными блюдами и декантированным апельсиновым соком — неотъемлемая часть фильмов и сериалов. Фото: Warner Bros.

Французские тосты, посыпанные сахарной пудрой и украшенные клубникой, вырезанной в виде миниатюрного Тадж-Махала. Тарелки с пирожными, стопки блинов с художественно сбрызнутым сиропом, кувшины с апельсиновым соком, тосты на стеллажах, тарелки с многослойной мюсли…

Кто на Земле встает в 4 утра, чтобы приготовить эти завтраки, когда все дети только и делают, что берут тост и выходят за дверь, говоря, что опаздывают в школу?

9. Супер-крутые старшеклассники

Подростки в сериале «Эйфория» канала HBO уверены в себе и остры на язык, и между ними нет прыщей или брекетов. Фото: HBO

Вспомните школьные годы. Были ли вы так же красноречивы, как детей из Доусон-Крик ? Такой же супер-крутой и неконтролируемый, как Эйфория Банда? Такая же стильная, как Шер и другие из Clueless ? Или вы делали кучу домашней работы между попытками освоить танцы TikTok в своей спальне с друзьями?

10. Свидетель-неожиданность

Голливудские судебные драмы переполнены поведением, за которое реальный адвокат был бы лишен права адвоката. Мэттью МакКонахи и Райан Филипп в фильме «Линкольн-адвокат». Фото: Lionsgate

Ни одна судебная драма не обходится без того, чтобы какой-нибудь крутой адвокат, которому нужна передышка любой ценой, внезапно вызывает в воображении звездного свидетеля или улику, разрушающую дело, посреди судебного процесса.

В некоторых штатах США прокуроры могут ждать до последней минуты перед судом, чтобы представить доказательства, но внезапное предоставление их в середине судебного процесса может привести к большим неприятностям с судьей.

11. «Включи телевизор»

Произошло нечто важное – Армагеддон, Третья мировая война, возвращение Саманты в Секс в большом городе . Твоя мама звонит тебе. «Включи телевизор», — говорит она и вешает трубку.

В голливудских терминах «случайная трансляция» — это когда телевизор включается на определенный канал в точное время, когда новостной репортаж готов с экспозицией.

В реальной жизни ваш подросток из поколения Z спросил бы: «Что такое телевизор?» прежде чем сказать вам, что они уже получили новости из Твиттера полчаса назад.

12. Машины оставляют где угодно

Где еще вы припарковали бы свою машину, кроме как на оживленной взлетно-посадочной полосе аэропорта, как Киану Ривз в «Пойнт-брейк»? Фото: 20th Century Fox

Так много автомобилей брошено перед аэропортами, полицейскими участками и зданиями судов, что штрафы за автомобиль в мире кино, должно быть, просто купаются в деньгах.

Хорошо, но отличный параллельный парк в ближайшем гараже не обязательно станет достойной сценой. Но на самом деле, если вы оставите свою машину в таких местах, в лучшем случае ее отбуксируют, а в худшем — взорвут управляемым взрывом, когда нарушение безопасности закроет аэропорт.

13. Быть нокаутированным — не проблема

В Голливуде, если вас нокаутируют, вы снова просыпаетесь через несколько минут и обнаруживаете девушку / техническое устройство, которое спасет мир / болтливого ребенка. забрал злодей.

В киномире все, что нужно, это быстро покачать головой и немного поморщиться, прежде чем главный герой встанет и начнет погоню заново. Нет сотрясения мозга. Без визита в больницу. Нет даже лейкопластыря.

14. Планы очень расплывчаты

Если у вас нет очень специфических навыков, как у Лиама Нисона в «Похищенных», как вы должны делать выводы о планах, если на самом деле их нет? Фото: 20th Century Fox

Для большинства из нас составление планов связано с изменением даты из-за непредвиденных обстоятельств, дебатами о том, куда пойти, бронированием столиков, обсуждением того, что надеть, решением, собираетесь ли вы водить машину или пользоваться Uber, и рассмотрение достоинств приглашения других людей.

В фильмах разговор идет так: «Хорошо, отлично, увидимся позже». Потом? Когда? Где? Этого достаточно, чтобы вызвать у кого-либо социальную тревогу.

15. Никто не смотрит, куда они едут

Названный «смотри и езжай», это когда главные герои отводят взгляд от дороги, чтобы вести полноценную беседу за рулем. В киномире нет пересечений? Знаки остановки, светофоры, зебры, другие машины?

16.

В США есть только три университета

В Голливуде есть только три университета, в которые кто-либо поступает, это Йельский, Гарвардский и Принстонский. Массачусетский технологический институт, но только тогда, когда писателям нужно выделить нарратив «ботаника».

В Великобритании это Оксфорд, Кембридж или Хогвартс. Хоть раз было бы здорово услышать о студенте, поступающем на сельскохозяйственный курс в Северо-восточном Техасском муниципальном колледже или направляющемся изучать компьютерные информационные науки в муниципальный колледж Пенсильвании Хайлендс.

Обновлено: 05 сентября 2021 г., 3:23

Мадлен (фильм) | Мэдлин Вики

в:
Фильмы

Просмотреть источник

Мадлен 1998 экранизация серии книг Людвига Бемельманса с участием Хэтти Джонс в роли Мадлен Фогг, Фрэнсис МакДорманд в роли мисс Клавель и Найджела Хоторна в роли лорда Кукуфейса, также известного как лорд Ковингтон. Фильм включает в себя сюжеты четырех книг Мэдлин . Он был выпущен 10 июля 1998 года компанией TriStar Pictures.

Содержание

  • 1 Участок
  • 2 Литой
  • 3 Домашнее видео
  • 4 Приемная
  • 5 Общая информация
  • 6 Расхождения

Сюжет

В 1956 году в Париже, Франция, молодая девушка по имени Мадлен посещает школу-интернат мисс Клавель, серьезной и заботливой монахини. Она единственная сирота и хочет, чтобы у нее была семья, так как ее родители умерли, когда она была очень маленькой. Она ходит на ежедневные прогулки, ест свое любимое блюдо «Курица Элен» (блюдо из курицы, названное в честь повара Элен, которая его готовит), и часто причиняет вред мисс Клавель. Однажды ночью мисс Клавель чувствует, что что-то не так, поэтому она бежит в комнату для девочек и находит Мадлен, стонущую от боли на своей кровати. Элен быстро набирает номер в больнице, которая объясняет мисс Клавель, что Мадлен должна быть сделана аппендэктомия. Во время пребывания в больнице после операции Мэдлин бродит по коридору и находит леди Ковингтон. Они начинают разговаривать, и леди Ковингтон рассказывает Мэдлин, что она вырезала свое имя под кроватью Мадлен, Мари Гилберт. Она просит Мэдлин посмотреть, все ли еще там. Их разговор прерывает строгий лорд Ковингтон, который приказывает Мадлен уйти. Несколько дней спустя, когда Мэдлин готова к отъезду, она и мисс Клавель обнаруживают, что леди Ковингтон умерла. Затем она видит цыпленка в машине Элен и узнает, что этим вечером будет подан цыпленок Элен.

Когда Мадлен возвращается в школу, она встречает Пепито, сына испанского посла, который является главной целью злого похитителя по имени Леопольд, который хочет получить деньги от посла, так как он богат. Той ночью Мэдлин отказывается есть курицу, которую она назвала «Фред», потому что подружилась с ним в машине. Она настраивает почти всех других девочек против блюда из курицы и делает их вегетарианцами и кудахтает, в результате чего мисс Клавель отправляет девочек спать без ужина после обсуждения с лордом Ковингтоном того, как он закроет школу, как он это сделал. уволился с работы в связи со смертью жены. Некоторые девушки в конце концов проголодались, поэтому они крадутся вниз, чтобы поесть, но их пугает Пепито, который подкрадывается к ним, замаскированный под демона. Когда мисс Клавель и Элен находят девочек, они неохотно решают накормить их ужином. На следующий день мисс Клавель идет по соседству в дом Пепито, чтобы предложить ему ящик с инструментами, и в конце концов разговаривает с Леопольдом, который изображает из себя наставника Пепито. Затем мисс Клавель ведет девочек в художественную галерею, где сам Пепито незаметно крадет блокнот Мадлен и пишет «Осторожно» со злобным рисунком на нем. Девочки задаются вопросом, почему, пока мисс Клавель не говорит им, что их пригласили на вечеринку по случаю 10-летия Пепито. Находясь там, Пепито показывает девочкам свой зверинец и пытается напугать их, подвешивая перед ними белого мышонка. На других девушек действует, но не на Мадлен, так как она не боится мышей. Пепито пытается напугать ее, готовясь скормить его своей змее, но Мадлен настаивает, что он блефует. Пепито отменяет это и показывает девушкам свою гильотину, которую он построил с помощью инструментов из своего нового набора инструментов, и почти казнит мышь. Мэдлин защищает мышь, отталкивая Пепито. В отместку она выпускает других мышей в клетке, и это заставляет девочек в ужасе бежать, а приближающаяся мисс Клавель теряет сознание. Мадлен начинает драться с Пепито, но мисс Клавель останавливает ее и настаивает на том, чтобы они ушли. На выходе Мэдлин крадет ключи от мотоцикла Пепито, чтобы расквитаться с ним.

Во время прогулки Мадлен случайно падает в Сену возле Нотр-Дама, и ее спасает бездомная собака, которую она и другие девушки позже называют Женевьевой. Мадлен простужается, и когда мисс Клавель и остальные девушки уходят на прогулку, она слышит, как Пепито жалуется, что у него нет ключей. Вместо этого Леопольд успешно запускает его с помощью скрепки. Тем временем Женевьева находит Мэдлин, и они вдвоем пытаются спрятаться от лорда Ковингтона, который показывает дом послу Либерии и его жене. В конце концов, мисс Клавель узнает о Женевьеве, но идет на компромисс и говорит, что она может спать в сарае и быть оставлена, но в школу ее не пускают. Тем временем Мадлен и Пепито саботируют школу, поэтому следующие посетители, посол Индии и его жена, не захотят ее покупать. Лорд Ковингтон приходит той ночью и спорит с мисс Клавель о саботаже в школе, но Мэдлин прерывает и признает, что она сделала это, пытаясь поддержать мисс Клавель, но делает оговорку по Фрейду, называя лорда Ковингтона «лордом Кукуфейсом». На обратном пути домой Ковингтон обнаруживает Женевьеву и отпускает ее, несмотря на мольбы девушек.

На следующий день они с мисс Клавель ищут ее и идут в цирк, чтобы развеселить себя, но Мадлен решает сбежать с цирком, потому что чувствует себя одинокой и хочет настоящий дом. Она говорит своей лучшей подруге Эгги, что уезжает, и заставляет ее поклясться никому не рассказывать. Эгги ругается и обнимает ее на прощание. Мадлен грустно уходит и замечает, что Леопольд похищает Пепито с помощью клоунов по имени «Идиоты Попоповы», поскольку на самом деле они были приспешниками Леопольда. Мадлен пытается противостоять Леопольду, который открыто издевается над ней и похищает ее, как раз в тот момент, когда назревает гроза, заканчивая карнавал и цирк. Мисс Клавель, сначала не зная, что их похитили, в конце концов узнает от Эгги, что Мэдлин сбежала, и уходит, чтобы найти ее. По пути она находит Женевьеву и берет ее с собой. На следующее утро Мадлен и Пепито обнаруживают мотоцикл, который Идиоты использовали в своем цирковом представлении на карнавале. Она предполагает, что Пепито водит его, так как он водил один, но Пепито утверждает, что водит скутер Vespa, который сильно отличается от мотоцикла, поскольку у него нет передач. Тем не менее Мадлен убеждает его, и они используют его, чтобы сбежать от Леопольда, который вместе с другими идиотами следует за ними. Мисс Клавель видит, как они преследуют их, и, в свою очередь, преследует Леопольда. Мисс Клавель и Леопольд собираются ударить Мадлен и Пепито, но Пепито вовремя отклоняется, и мисс Клавель подрезает Леопольда, заставляя его и Идиотов врезаться в близлежащее озеро. На место прибывает полиция, Идиоты и Леопольд арестованы за похищение, а Пепито и Мадлен воссоединяются со своими семьями.

Когда все благополучно складывается, лорд Ковингтон снова приходит и представляет посла Узбекистана (тогда входившего в состав СССР), который согласился купить школу. Мэдлин противостоит Ковингтону и убеждает его, что его жена все еще с ним, а также в школе. Мисс Клавель уверяет Мэдлин, что что бы ни случилось, они будут вместе. Но Ковингтон отрицает это, говоря, что Мэдлин права, и хотел бы что-нибудь с этим сделать, но уже продал школу. Однако посол (женщина) отменяет его, позволяя всем остаться в школе. Фильм заканчивается тем, что девушки разбегаются в разные стороны по садам Люксембургского дворца, а мисс Клавель следует за ними. Сеттинг живого действия возвращается к сеттингу, похожему на сборник рассказов, и появляется слово «Плавник».

В ролях

Дети

  • Хэтти Джонс в роли Мадлен, главной героини и единственной сироты.
  • Кристиан Де Ла Оса в роли Пепито, своенравного сына испанского посла.
  • Клэр Томас в роли Эгги, лучшей подруги Мэдлин.
  • Бьянка Строманн в роли Вики
  • Рэйчел Деннис в роли Люсинды
  • Элоиза Эоннет в роли Сильветт
  • Морган Фаркат в роли Мари-Одиль
  • Пилар Гаррард в роли Беатрис
  • Эмили Джессула в роли Элизабет
  • Элис Лаво в роли Вероники
  • Кристина Мангани в роли Шанталь
  • Джессика Мейсон в роли Серены
  • Аликс Пончон в роли Лоло

Взрослые

  • Фрэнсис МакДорманд в роли мисс Клавель, монахини, управляющей школой-интернатом
  • Найджел Хоторн в роли лорда Ковингтона, также известного как лорд Кукуфейс
  • Стефан Одран в роли леди Ковингтон
  • Артуро Венегас в роли господина посла Испании
  • Катя Кабальеро в роли миссис посла Испании
  • Шанталь Нойвирт в роли кухарки Элен
  • Бен Дэниелс в роли Леопольда, главного антагониста фильма, наставника Пепито, который на самом деле пытается похитить Пепито, чтобы удержать его для выкупа, и оскорбляет Мадлен, называя ее Дюймовочкой.
  • Жюльен Морель в роли Идиота Поповова №1, соучастника преступления Леопольда и второстепенного антагониста. Леопольд всегда называл их идиотами, и они злились, потому что это был их сценический псевдоним. Их работа заключалась в том, чтобы отвлечь родителей Пепито, чтобы Леопольд мог похитить Пепито.

Домашнее видео

Мадлен было выпущено для домашнего видео в том же году в рамках серии Columbia TriStar Family Collection. Он был выпущен на DVD в 2004 году.

Приемная

Этот фильм получил смешанные отзывы после выхода; теперь у него 64% ​​на Rotten Tomatoes на основе 28 отзывов. В своем телешоу Джин Сискель и Роджер Эберт наградили фильм премией «Два больших пальца вверх» (см. Фото фильма). Нелл Миноу из Common Sense Media сказала, что фильм «отлично подходит для маленьких детей и поклонников книг». Кинокритик AOL Брэндон Джуделл сказал об этом: «Никаких ужасных двусмысленностей, привлекающих зрителей, которые не могут провести два часа в театре без массажа своего либидо». Джеффри Хьюстон назвал это «обезоруживающей, очаровательной басней, настолько искусно созданной, что взрослые попадут под ее чары». Напротив, Джон Р. Макьюэн дал отрицательный отзыв, заявив, что фильм был: «… Достаточно простым для детей, хотя, возможно, немного скучным для взрослых».

Общая информация

  • Это единственный фильм Мэдлин со следующими характеристиками:
    • На протяжении всего фильма песен нет.
    • Рассказчик — женщина, и она никогда не участвует в концовке с фирменной фразой: «Это все, что есть, больше ничего нет».
    • Рассказчик никогда не упоминается, хотя возможно только то, что Фрэнсис МакДорманд, женщина, играющая мисс Клавель, также рассказала начало.
    • У Мадлен и ее друзей британский акцент.

Расхождения

  • Мадлен в сериале изображена рыжеволосой, тогда как в фильме у нее светло-каштановые/клубнично-светлые волосы.
  • В столовой, где происходит преломление хлеба, показано, как девочки едят полноценный обед, состоящий из баранины и овощей, но в сериале показано, что они регулярно едят круассаны или булочки во время преломления хлеба.
  • В фильме «хорошие», которым девушки улыбаются, — это целующаяся парочка, тогда как «плохие», на которые они хмурятся, — это двое дерущихся мужчин. В книге и в выпуске «плохим» был грабитель, в то время как «хорошим» в книге была женщина, кормящая лошадь, а в выпуске — игривый клоун.
  • Есть также несколько изменений имен среди девочек, причем имена звучат более британскими по происхождению, по сравнению с более французскими в сериале. В отличие от сериала, они не используют французский акцент.
  • Лорд Кукуфейс переименован в лорда Ковингтона, и его роль расширена. В сериале он кажется просто своего рода суперинтендантом, а в фильме его свекровь открыла школу, а его покойная жена была ученицей и благотворительницей. Мадлен до сих пор называет его лордом Кукуфейсом и за его спиной, и однажды, прямо ему в лицо. Он тоже не так наивен, как кажется в сериале (пример: полагая, что девочки умеют играть на инструментах, а на самом деле они только недавно обнаружили их на чердаке).
  • Лорд Ковингтон изображен имеющим жену, но в сериале неясно, женат ли лорд Кукуфейс, разведен, вдовец или холостяк, не говоря уже об отце детей.
  • В сериале лорд Кукуфейс намеревался продать старый дом после того, как он был сочтен слишком старым и слишком опасным, хотя вскоре его отремонтировали, тогда как в фильме лорд Ковингтон продает старый дом после смерти своей жены.
  • В фильме девочки и Пепито устраивают многочисленные розыгрыши над старым домом, отламывая двери, поджигая петарды, оставляя вонючий сыр и другие вещи, чтобы отговорить лорда Ковингтона от продажи школы, но в сериале лорд Кукуфейс посетил дождливый день вместе с мадам Багет и мадам Фромаж; однако старый дом разваливался из-за сломанных досок, сломанных ставней, протекающей крыши, протекающих кранов и скрипучих дверей, и после того, как мадам Багет попала в аварию, когда она соскользнула с перил и, таким образом, вызвала большую аварию, лорд Кукуфейс объявил, что он продавал старый дом, потому что, по его собственным словам, он был «слишком старым и слишком опасным», несмотря на возражения девочек и предложения мисс Клавель починить его.
  • Пепито использует гильотину, чтобы казнить мышь и скармливает ее змее на обед, но в телесериале он использовал гильотину, чтобы обезглавить домашнюю птицу для еды в «Мадлен и Плохая Шляпа».
  • Мисс Клавель изображается страдающей аллергией на собак, поэтому она чихает, но в сериале у нее нет ничего подобного.
  • В знаменитой сцене, где Мадлен случайно падает в Сену, она стоит на мосту, чтобы оправдать свои действия по отношению к Пепито на его дне рождения перед девушками, когда они злятся на нее, но в «Спасении Мадлен» не было враждебности и на самом деле она упала в Сену из-за неосторожного дурачества.
  • Девочки изображаются поедающими курицу и вскоре превращающимися в вегетарианцев, но в сериале именно Пепито ела курицу и впоследствии стала вегетарианкой.
  • Пепито выглядит несколько старше девушек и вместо «шапки» водит мотоцикл Vespa. В отличие от сериала, где он восстанавливается после того, как одна из его озорных шуток пошла не так (с участием группы собак и кошки), он, кажется, восстанавливается где-то во время / после сцены, где девушки проделывают различные шалости в старом доме. У него также есть «наставник» в фильме, которого нет в сериале.
  • Многое из шалостей Пепито было преувеличено по сравнению с сериалом. Например, в сцене, когда девушки на кухне пытаются готовить сами, он носит отвратительную красную маску демона и пугает всех девушек, заставляя некоторых из них кричать, но в «Мадлен в кулинарной школе» он помог девочки, чтобы приготовить обед для лорда Cucuface, потому что миссис Мерфи, обычная кухарка / экономка, заболела гриппом.
  • Пепито напугал девочек в образе белого призрака жаркой летней ночью, когда они поджаривали зефир у костра в «Мадлен и Плохая Шляпа».
  • В сцене празднования дня рождения Пепито визит девочек прерывается, когда Мадлен выпускает мышей из клетки в зверинце Пепито, и все превращается в хаос, включая физическую драку между Мадлен и Пепито, вынуждая мисс Клавель заставить их уйти без иметь торт ко дню рождения и несколько раз написать «Я буду контролировать свой характер» в качестве наказания, но этого вообще никогда не было в сериале: в эпизоде ​​​​ Мэдлин в Лондоне Мэдлин, мисс Клавель и девочки посетили Пепито в Лондоне после того, как он переехал туда со своими родителями, и они празднично отпраздновали его день рождения, устроили большую вечеринку, состоящую из большого торта и множества угощений, и они подарили ему лошадь на пенсии в качестве подарка на день рождения, которую он назвал Пикадилли, возможно в честь одноименной лондонской улицы.
  • В фильме Мадлен гораздо более общительная, уверенная в себе и в некотором роде лидер, по сравнению с ее немного более скромным персонажем в сериале. У нее также есть другая предыстория, в которой она становится сиротой, в то время как в оригинальных книгах и сериалах у нее есть родители, особенно в одноименном пилотном эпизоде ​​и Рождество Мэдлин . Сцена с девочками в больничной палате, навещающими Мадлен, ясно показывает это: в книге и вышеупомянутом пилотном эпизоде ​​у нее есть кукольный домик из «Папы», но в фильме Вики объясняет, что игрушки предназначены для «благотворительных дел». Мэдлин: Затерянные в Париже восстанавливает ее сироту в сериале.
  • Женевьева в книге/телесериале изображена как шоколадно-коричневая дворняга, в то время как в фильме она изображена как помесь золотисто-лабрадорного ретривера с беловато-светлым окрасом.
  • Хотя в телесериале несколько неясно, является ли мисс Клавель монахиней, медсестрой, «матерью» пансиона или чем-то подобным (ее не называют ни сестрой, ни матерью Клавель), в фильме совершенно ясно, что она монахиня. Она также, кажется, питает слабость к Мэдлин, обращаясь с ней как с собственной дочерью. В отличие от ее совершенно оптимистичного телевизионного аналога, киноверсия демонстрирует признаки реализма (и дает Мэдлин некоторые рычаги воздействия).
  • В сериале поваром является миссис Мерфи, но в фильме она переименована в Хелен.
  • Фильм был запрещен в России до 2008 года, потому что Леопольд, наставник Пепито, был советским шпионом, пытавшимся похитить Пепито, чтобы получить деньги и сделать Испанию коммунистической страной.
  • В пилотном эпизоде ​​телесериала не указывается, была ли Мадлен выписана из больницы и когда, но в фильме она изображена выписанной из больницы и доставленной мисс Клавель и Элен домой в старый дом, увитый виноградной лозой. Посол Испании переезжает по соседству, чего не было до «Мадлен и Плохой Шляпы».
  • Доктора Кона, врача из телесериала, заменили пара санитаров и носилки, чтобы забрать Мадлен, когда у нее был аппендицит.
  • Когда мисс Клавель и девочки идут на ярмарку, которая заканчивается грозой и, таким образом, вынуждает их вернуться в старый дом, Мадлен убегает, чтобы присоединиться к цирку, но ее вместе с Пепито похищают два клоуна и Леопольд.