Завтрак в школе: кто может получать бесплатно, какие продукты входят в меню

Горячая линия «Школьный завтрак»

Вы довольны качеством питания в начальной школе?

Открытая горячая линия
«Школьный завтрак»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ

Нам это важно

По поручению Президента России, лидера ОНФ Владимира Путина
с 1 сентября текущего года все школьники младших классов должны быть обеспечены бесплатным горячим питанием.

Общероссийский народный фронт запустил горячую линию «Школьный завтрак»

По любому вопросу, связанному с обеспечением питания в школе, можно обратиться по единому бесплатному номеру: 8-800-200-34-11 или оставить соответствующий сигнал на нашем сайте

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ

В рамках контроля запуска системы бесплатного горячего питания для учеников начальной школы по всей стране

НАРОДНЫЙ ФРОНТ:
КАК КОРМЯТ ВАШИХ ДЕТЕЙ?

Цель опроса — получить максимум информации от жителей страны о том, с какими проблемами сталкиваются они или их дети в столовых детских садов, школ и больниц.
Приглашаем вас принять участие в опросе:
Это займет не более 5 минут

ПРОЙТИ ОПРОС

Бюро расследований Народного фронта запускает новый опрос о качестве питания в социальных учреждениях.

Серия вебинаров «ПРО питание»

Если вы не смогли принять участие в вебинарах, у вас есть возможность посмотреть запись мероприятий:

«ПРО питание: диалог с ФАС России»

20 августа прошел первый вебинар на тему: «ПРО питание: диалог с ФАС России».
Спикером вебинара выступил Андрей Петрович Тенишев, начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России

Запись вебинара

«ПРО Питание: диалог с ФАС России. Часть II»

На вопросы участников отвечал начальник отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами ФАС России Антон Селезнев.

Антон Селезнев дал разъяснения о возможности закупок в рамках Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ с единым поставщиком, в рамках совместных закупок, а также на площадке электронного магазина.

Запись вебинара

«ПРО питание: роль питания в здоровье и иммунитете детей»

Спикером вебинара выступил Продеус Андрей Петрович Главный иммунолог Московский области, главный специалист по педиатрии ГБУЗ «ДГКБ №9 им. Г.Н. Сперанского ДЗМ», врач педиатр-иммунолог, доктор медицинских наук, профессор, ведущий программы «Жить здорово!», член Президиума Российского научного общества иммунологов.

Запись вебинара

«ПРО питание: диалог с Минпросвещения России»

Спикером выступил Родионов Андрей Владимирович, заместитель директора Департамента развития региональной инфраструктуры и конкурсных процедур Министерства просвещения РФ.
На вебинаре обсудили первые итоги работы по организации горячего питания учащихся начальных классов, а также направления повышения качества организации школьного питания.

Запись вебинара

«ПРО питание: диалог ОНФ с Роспотребнадзором»

17.09.20, Бюро расследований ОНФ провело вебинар, посвященный вопросам составления школьного меню, разработке новых санитарных норм и правил, организации питания школьников в условиях пандемии.

Спикер вебинара — Шевкун Ирина Геннадьевна, начальник Управления санитарного надзора Роспотребнадзора

Запись вебинара

Часто задаваемые вопросы по теме горячего питания

Есть вопросы?
Ответы наших экспертов и партнеров здесь!

Родительский и общественный контроль

ВОПРОС-ОТВЕТ

Для заказчиков и поставщиков

ВОПРОС-ОТВЕТ

От экспертов открытой линии

ВОПРОС-ОТВЕТ

Всероссийский онлайн-форум «Про питание»

28 июля Бюро расследований ОНФ провел Всероссийский онлайн-форум «Про питание», посвященный вопросам организации школьного питания детей в стране. На форуме поднимались вопросы готовности обеспечить бесплатным горячим питанием школьников и осведомленности всех участников процесса, в том числе и родителей.

Если вы не смогли принять участие в онлайн-форуме,
у вас есть возможность посмотреть запись мероприятия:

Запись пленарного заседания и секции для заказчиков и поставщиков

СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ

Запись пленарного заседания и секции для родителей и общественных контролеров

СМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ

Контакты:

Романенкова Любовь
Координатор проекта
Телефон.: 8 (495) 981-56-99 доб. 1122
E-mail: [email protected]

Адрес: 119285, г. Москва,
ул. Мосфильмовская, д. 40
Телефон: 8 (495) 981-56-99
E-mail: [email protected]

Партнеры открытой горячей линии «Школьный завтрак»

Завтраки в школе в 5 классе

  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

У кого как в средней школе обстоит дело с завтраками? Ходят дети на завтраки? Слышала версию, что 5-классники уже большие и считают зазорным питаться в школьной столовой. Типа, омлеты это для мелкоты.
Я бы хотела, чтобы мой сын завтракал в школе. Но если весь класс решит, что это «фууу», и он не будет ходить, то получается, что я за просто так отдала деньги…
Опытные родители, поделитесь сведениями, пожалуйста!
Младшая школа у нас была другая совсем, там вообще все было не так. Там все еще и обедали, и всем было вкусно )

У дочки в средней школе завтраков нет. Они есть только для началки и льготников. За деньги не продают. Но, честно говоря, она однажды мне блинчик принесла от завтрака еще в началке. На вкус и ощущения, как кусок пластмассы жуешь.
А обедать в школе она у меня только в 6 классе начала, у них это не считается зазорным.

В младшей школе да, классы организованно водили завтракать на большой перемене, к их прибытию все уже было готово.
В средней же школе — полный караул. Давка, очереди длиннющие, за перемену можно просто не успеть получить свой завтрак, не то что его съесть, с обедами похоже все. Так что да, у нас старшеклассники по большей части предпочитают перекусы с собой брать просто или бегать на перемене в соседний супермаркет.
Может быть, когда введут все же карточки для обедов-завтраков, то будет попроще попасть в школьную столовую, но пока вот так. (мы в МО).

Ходят. И на завтрак, и на обед. Больше половины детей нашего класса ходили.

Бесплатных для всего класса завтраков уже не положено. Моя дочь в 7, знаю, что льготные категории детей все- таки питались бесплатно в прошлых 5 и 6. Дочь вообще в столовую не любит ходить, берет бутерброды из дома, хотя в началке ела нормально. А сейчас ,говорит, чтобы купить что- то в столовой, надо отстоять очередь, можно и не успеть уже поесть

У нас тоже раньше были только для льготников, но в этом году решили на пробу ввести завтраки для всех за деньги.
А обеды — сама покупала или сдавали деньги на месяц, а она просто получала в столовой комплексный обед?

Я готова давать сыну с собой перекус. Многие с собой берут? Едят прямо на перемене в коридоре?

Едят. У меня сын тоже в 5 перешёл, теперь вообще кучу бутеров буду утром нарезать. Товарищи у меня худосочные, их не кормить страшно . да и по 6 уроков уже бывает в средней школе, до 14.10 не есть нельзя.
Чтобы кто-то смеялся над поеданием бутербродов на переменах, вроде я не слышала. Слышала, что просят те, у кого нет перекуса. Ну сразу говорю своим, чтоб хоть половину ,а лучше большую часть, сами с’ едали

и в старой школе и в новой приносят свои перекусы-контейнеры, едят в столовой — собирается компашка из класса и всю перемену сидят спокойно, а не по коридорам жмутся )))
Модно-не модно такой вопрос даже не возникал… периодически дети пытались не есть весь день в школе, только потом как желудки стало прихватывать и просто растущий организм подростковый возмущался приносят «ссобойки» или покупают еду.

У нас надо заранее деньги сдавать.

Народная мудрость гласит — завтрак съешь САМ ))))
Спасибо, успокоили… Буду налаживать оптовые поставки сыра — сын у меня СЫРоед, будем бутерброды с сыром брать )

Понравилось слово «ссобойки» ))

У нас тоже часто с сыром, ещё пиццу делаю сама или пирожки, колбасу не едят, сосиски иногда ( дочь не любит). Ещё покупаю батончикт мюсли или фруктовые, ну или конфеты ( тут сын не любитель, ему лучше сосиску ). Ещё питье надо, это в началке в своём классе кулер, а в средней они по кабинетами бегают! Дочь говорила, что можно к клас руку сбегать, если очень надо воды, но это может с 1 на 4 этаж бегать придётся, так что лучше с собой маленькую бутылочку, я неполную наливают, чтоб легче носить было,но вода с собой имелась.
Охохо, скоро опять это начнётся :'(

Сын ходит и на завтраки, и на обеды. У них это зазорно не считается, в столовку ходит бОльшая часть класса. Сын не всеядный, поэтому я сначала оплатила только завтраки, а потом, когда оно присмотрелся к еде получше ))), то и обеды.

Да, у моего всегда с собой бутылка воды, для школы нашла маленькую 0,25, на прогулку и литра бывает ,что не хватает )))
Класрук у нас физкультурница, к ней не просто на другой этаж, но и в другое крыло школы бежать ((

А успевают позавтракать? Старшие их из очереди не оттесняют?
Я просто не очень понимаю, как можно успеть за перемену выдать каждому завтрак индивидуально? Ведь это в младшей школе накрывают заранее на класс, а в средней каждый сам за себя. ..

))) здесь и узнала » в рецептах».

Поддержу предыдущего автора.
В пятом классе, конечно, такого еще не было у нас, но 6 и 7 на вторую перемену идут своими компашками друзей в столовую, забиваются в свой уголок и у них там тусовка+перекус.
У ребенка есть деньги, если что-то купить захочет в буфете и берет еще что-то из дома. Ничего стыдного в этом нет, наоборот им нравится это совместное время за едой.

Да, в средней школе сами берут на раздаче. Классы разнесены по времени, кто-то завтракает после 1 урока, кто-то после 2 расписание висит на дверях. Так же и с обедами. Сын ни разу не жаловался. Хотя на обед 10 минут мало, конечно. В прошлом году все перемены сделали по 15 минут, стало проще.
Правда, школа небольшая, на 600 человек, может в этом дело.

У нас 5-х классов только 4 штуки… Боюсь, что нам все-таки носить надо.

В школе у одного ребёнка все едят и завтраки, и обеды, и учителя следят, чтобы дети поели, потому как голодное брюхо к учению глухо. и в 5, и в 6, и в 7, и в 8 классе родители деньги собирали заранее, плюс ещё в класс покупали печенье-сушки-яблоки и чай, чтобы дети пожевать могли, если столовая уже закрыта. И перемены под обеды старшей школы расписаны.
В школе у другого ребёнка столовая настолько отвратная, что подавляющее большинство даже первоклашек носит еду с собой. А старшая школа ходит в близлежащие кафешки и АВ

В 5 классе сына завтракали в школе 3 человека. Никаких фу и бе не было, Мой из дома носил и пирожки в буфете покупал.

у нас в школе можно было и завтраки, и завтраки+обеды оплатить. Мой сын ходит (сейчас уже 8-классник), и компанияиз класса есть.

Наши 5-ки спокойно ходили в буфет и столовую. Конечно еда там сами понимаете не очень, но хоть что нибудь да покупали. При этом в столовой нам только подогревали еду(привозная), а вот в буфете готовили сами школьные повара и естественно еда там вкуснее. У нас в классе есть льготники, которые не хотели кушать, так вот ребята на перегонки бежали и просили у них карточки.

Сын в 7-й идет. Круто как я понимаю есть когда хочется. Те кто ели продолжают есть.

Открыть тему в окнах

Руководство по программе школьных завтраков

Ресурсы NCSL

  • Путеводитель по программе школьных завтраков (версия для печати)
  • NCSL Голодное партнерство
  • «Пища для обучения: государственно-частное партнерство в программе школьных завтраков»
Другие ресурсы 
  • Обзор федеральной программы

Программа школьных завтраков — это программа питания, финансируемая из федерального бюджета, которая обеспечивает бесплатное питание по сниженным ценам для учащихся с низким доходом по всей стране. Начал летчиком в 1966, сегодня 11,6 миллиона студентов ежедневно получают питательный завтрак в рамках программы. Школы расширяют ассортимент завтраков, вдохновляя предприятия, некоммерческие организации и другие государственно-частные партнерства присоединиться к миссии по обеспечению питанием детей в Соединенных Штатах.

Как это работает

Как и в случае с Национальной программой школьных обедов, Министерство сельского хозяйства США (USDA) возмещает школам расходы на каждый завтрак, который они подают, при этом более высокие суммы возмещаются за льготное и бесплатное питание. Участвующие школы должны предлагать бесплатные завтраки или завтраки по сниженным ценам детям, имеющим право на участие, а питание должно соответствовать федеральным правилам питания. Дети из семей с доходом менее 130 процентов от федерального уровня бедности получают бесплатное питание, а дети из семей с доходом от 130 до 185 процентов платят 30 центов или меньше. Закон «Здоровые дети, избавленные от голода» 2010 г. включает новые стандарты питания и питания на 2012–2013 учебный год. Требования вводятся поэтапно, и многие требования к завтраку появятся в 2013/14 году. Закон включает увеличение возмещения расходов на 6 центов за каждый прием пищи, поскольку школы меняют свое меню.

Преимущества школьного завтрака

Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США обнаружила, что чаще всего программой пользовались дети из семей с низким доходом или родители, уходящие утром на работу. Те, у кого был доступ к школьному завтраку, чаще завтракали по утрам. Исследования показывают, что наряду с улучшением посещаемости школы у детей, которые едят школьный завтрак, улучшились результаты стандартных тестов. 1 Если программа школьных завтраков начинает предлагать всеобщий бесплатный школьный завтрак, дети, которые участвуют в программе, чаще показывают лучшие результаты по сравнению с учащимися той же школы, которые этого не делают. У учащихся, которые едят школьный завтрак, улучшились результаты по математике, посещаемость, пунктуальность и снизилась тревожность, депрессия и гиперактивность.

Реализация программ школьных завтраков

Школьный завтрак имеет те же критерии приемлемости, что и школьный обед, но менее половины участников обеда едят школьный завтрак. Администрация школы, уборщики и учителя могут задаться вопросом о пространстве, персонале и времени для подачи завтрака. Тем не менее, многие школы нашли способы заставить программу работать.

Расширение завтрака: универсальный завтрак

Школы с высоким уровнем бесплатных или льготных учащихся имеют возможность предлагать универсальный завтрак и бесплатное питание для всех учащихся. Для детей и семей это означает снижение стигмы, связанной со школьным завтраком. Для школ этот вариант снижает накладные расходы, увеличивает участие в программе и может окупиться, поскольку возмещение увеличивается вместе с участием. Например, округ Минго, штат Западная Виргиния, является одним из шести округов штата, где в 2011–2012 годах всем учащимся предоставлялся бесплатный завтрак. Количество учащихся, завтракающих в школе, увеличилось на 118 процентов. По словам директора Государственного управления детского питания, «большинство округов Западной Вирджинии могут сделать универсальный завтрак безубыточным». 2 Округ Минго получил 186 000 долларов в виде дополнительной федеральной компенсации за универсальный завтрак.

Универсальные варианты завтрака: завтрак в классе и самовывоз

Завтрак в классе позволяет учащимся вместе поесть в классе в начале дня. В течение 10-15 минут ученики едят, учителя определяют посещаемость, собирают домашние задания и делают объявления.

Завтраки Grab ‘N’ Go представляют собой готовые пакеты для завтрака, которые учащиеся забирают до или между занятиями. Эта программа обеспечивает максимальную гибкость для школ и студентов. Некоторые устанавливают тележки для студентов, когда они выходят из автобуса.

В 2011 году организация Partners for Breakfast in the Classroom, созданная Центром исследований и действий в области пищевых продуктов, Фондом Национальной ассоциации директоров начальных школ, Информационной сетью здравоохранения Национального совета по образованию и Фондом школьного питания, запустила кампанию стоимостью 3 миллиона долларов, финансируемую Walmart. пропагандировать завтрак в классе. В пяти участвующих школьных округах в Техасе, Арканзасе, Теннесси, Флориде и Мэриленде учащиеся пользуются универсальными завтраками в классе. Успех таких программ побуждает другие школы принять эту модель.

Более низкий уровень участия и важность завтрака для обучения вдохновили на усилия по повышению осведомленности, снижению стигмы и продвижению программы. Ассоциация школьного питания и General Mills организовали кампанию «Школьный завтрак — вперед за золотом», кульминацией которой стала Национальная неделя школьных завтраков в марте 2012 года. Эта инициатива подчеркивает, как здоровый, сбалансированный завтрак в школе помогает учащимся преуспеть. Программа также имеет смысл в условиях ограниченного бюджета. Исследование, проведенное государственно-частным партнерством Hunger Free Minnesota, показало, что в 2010-11 учебном году штату не хватило 48 миллионов долларов на возмещение расходов на завтрак. Внедряя универсальные варианты завтрака, они сокращают дефицит питания в штате и привлекают дополнительные федеральные деньги.

Роль законодателей штата в школьном завтраке

Многие штаты приняли законы, побуждающие школы участвовать в программе. Флорида, Западная Вирджиния и Мэн, в частности, требуют, чтобы завтрак подавался во всех школах. Другие штаты, такие как Иллинойс, Вашингтон и Техас, требуют, чтобы школы с определенным процентом учащихся, имеющих право на бесплатные или льготные обеды, предлагали завтрак. Другие штаты финансируют запуск или расширение завтрака, например Нью-Мексико, который оплатил универсальный завтрак в начальных школах с низкой успеваемостью.

Помимо принятия законодательства, законодатели могут также играть роль организатора для заинтересованных граждан, заинтересованных членов делового сообщества, некоммерческих организаций и других общественных деятелей. Чтобы узнать больше, посетите следующие ресурсы и свяжитесь с Hunger Partnership NCSL, чтобы узнать, как принять участие в борьбе с голодом в Соединенных Штатах.


[1] Мерфи Дж.М. «Завтрак и обучение: обновленный обзор».
Журнал «Современное питание и наука о продуктах питания», 2007 г.; 3(1): 3-36.
[2] «Лучше сфокусироваться». Лонг, Кейт. 9 апреля 2012 г. The Charleston Gazette

Автор Анджелинн Гермес | Билл Эмерсон, национальный научный сотрудник NCSL, Вашингтон, округ Колумбия,
Фонд NCSL для законодательных органов штатов по борьбе с голодом | август 2012 г.

ШКОЛЬНЫЙ ЗАВТРАК — Калифорния

Школьный завтрак

Ресурсы для школьного округа и организаций-партнеров

В Калифорнии каждый шестой ребенок голодает. Школьный завтрак обеспечивает стабильное питание, необходимое детям для обучения, роста и полного раскрытия своего потенциала. Ни один ребенок не должен начинать день с пустого желудка!

Завтрак оказывает сильное влияние на детей. Исследования показывают, что дети, которые завтракают, более сосредоточены, получают значительно более высокие результаты на тестах и ​​меньше пропускают школьные дни. Когда два года назад нас поразил COVID-19, все изменилось в одночасье. Школьный завтрак не стал исключением. Программы школьных завтраков и обедов были адаптированы для детей в трудную минуту. Мы видели, как на стоянках закрытых школ появлялись пункты приема пищи, а водители автобусов перевозили еду по маршрутам доставки, доставляя еду непосредственно нуждающимся детям.

Когда дети, наконец, смогли вернуться в школьные здания, альтернативные модели завтрака, такие как «Бери с собой» и «Завтрак в классе» (BIC), обеспечили безопасность учащихся и сотрудников, а также обеспечили большему количеству детей пользу от утренней еды, на которую они рассчитывают. . В результате почти 14 миллионов детей по всей стране воспользовались школьным завтраком только в прошлом учебном году.

Это решения, основанные на здравом смысле, за которые No Kid Hungry давно выступает и в которые инвестирует, чтобы улучшить доступ к школьному завтраку. Даже в обычное время они устраняют барьеры, мешающие детям завтракать до начала школы, такие как спешка по утрам, расписание автобусов и даже стигматизация.

Что такое программа школьного завтрака?

Программа школьных завтраков — это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая помогает школам и другим учреждениям обеспечивать детей питательными завтраками по разумным ценам. Министерство сельского хозяйства США отвечает за надзор за программой на национальном уровне. В Калифорнии программа находится в ведении Департамента образования Калифорнии.

Начиная с 2022-23 учебного года Калифорния станет первым штатом, в котором будет реализована программа универсального питания для всех школьников. Калифорнийская программа универсального питания разработана на основе федеральной национальной программы школьных обедов (NSLP) и программы школьных завтраков (SBP).

Это означает, что Государственный мандат штата Калифорния на питание расширен и теперь включает и полноценный завтрак и обед для всех детей каждый учебный день!

Что такое завтрак после звонка (BAB)?

Завтрак после звонка (BAB), когда завтрак подается после официального начала учебного дня, является одним из наиболее эффективных способов значительно повысить посещаемость школьных завтраков. Программы BAB часто включают элементы нескольких моделей и могут выглядеть по-разному в каждой школе. Наиболее эффективными оказались три инновационные модели доставки:

1) ЗАВТРАК В КЛАССЕ (BIC)

Учащиеся завтракают в своем классе после официального начала учебного дня. Учащиеся или сотрудники доставляют завтраки в классы из столовой с помощью холодильников или изолированных сумок на колесиках. Завтрак в классе занимает в среднем 15 минут. Школы достигают 88 процентов участия в завтраках  в среднем с этой моделью.*0123

Учащиеся получают удобно упакованные завтраки из передвижных тележек в местах с интенсивным движением, удобных для учащихся, таких как коридоры, вестибюли или столовые. Учащиеся могут есть в своем классе или в общей зоне до и после звонка.   Школы достигают 59 процентов участия в завтраке  в среднем с помощью этой модели.* и обед. Школы могут подавать завтрак, используя модель «Бери и иди», или они могут открыть кафетерий, чтобы подавать завтрак во время перерыва. Завтрак «Второй шанс» может быть эффективен для учащихся средних и старших классов, которые могут быть не голодны с утра или предпочитают общаться с друзьями. Школы достигают 58-процентного участия в завтраке  в среднем с этой моделью.*

* Участие измеряется средним ежедневным посещением бесплатных и льготных школьных завтраков / среднее ежедневное участие в бесплатных и льготных школах едоки обеда.

Разоблачение мифов и заблуждений BAB!

МИФ: ОТНИМАЕТ ВРЕМЯ НА ОБУЧЕНИЕ

ФАКТ : Студенты обычно тратят 10-15 минут на завтрак, включая время на уборку. Педагоги часто конструктивно тратят это время на занятия в классе. Некоторые преподаватели сообщают, что они выигрывают учебное время из-за меньшего количества поведенческих нарушений, посещений школьной медсестры, опозданий и прогулов. Исследования показывают, что учащиеся, которые едят школьный завтрак, с большей вероятностью достигают более высоких уровней успеваемости по чтению и математике, получают более высокие баллы по стандартным тестам, лучше концентрируются и лучше запоминают, более бдительны и поддерживают здоровый вес.

МИФ: ЭТО СОЗДАЕТ БАРАД

ФАКТ : Когда учащиеся и персонал обучены правильно утилизировать продукты для завтрака, «Завтрак после звонка» (BAB) становится простым и понятным занятием. Разработав целостную, интеллектуальную систему, в которой участвуют сотрудники школьного питания, смотрители и учащиеся, можно решить проблемы с мусором. Иногда такая простая вещь, как отдельная мусорная корзина для мусора после завтрака, может иметь большое значение. Педагоги считают, что при соответствующем планировании и четких процедурах BAB может стать органичной частью утренней рутины.

МИФ: БАБ НАГРУЗКА НА УЧИТЕЛЕЙ

ФАКТ : Педагоги знают, что голодные учащиеся не могут сосредоточиться и могут разыгрывать или прерывать урок. Педагоги тратят около 300 долларов в год из собственных средств, чтобы накормить голодных учеников в своих классах. BAB облегчает это бремя для преподавателей и обеспечивает учащихся питательной пищей, чтобы продержаться до обеда. Исследования показали, что принесение универсального завтрака в класс значительно улучшает поведение учащихся. Педагоги могут уделять больше времени обучению и меньше времени обучению студентов. Кроме того, BAB создает среду для социально-эмоционального обучения, поскольку учащиеся на практике отрабатывают навыки взаимоотношений и принятия решений.

МИФ: BAB ОПЛАЧИВАЕТСЯ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЫ

ФАКТ : Чем больше детей едят школьные завтраки, тем больше доходов округ должен обеспечить, чтобы их программа завтраков была успешной. Школы, участвующие в Национальной программе школьных завтраков (SBP), имеют право на получение федерального возмещения за каждый завтрак, который они подают. Другие источники дохода поступают от государственных и местных органов власти, продаж по меню и других выплат студентам. Бюджет школьных завтраков действует независимо от общего фонда округа и бюджетов отдельных школ. Школьный завтрак никогда не конкурирует со школьными принадлежностями или зарплатой учителей.