Завтрак в старшей группе конспект: Конспект режимного момента » Подготовка к завтраку»

Конспект занятия «Один день в детском саду» старшая группа

Конспект организации режимных процессов в течении рабочего дня в ДОУ старшей группы «Фиалка»
Утренний приём: время: 7:00 – 8:00
Цель: формировать доброжелательные отношения между всеми участниками: родители, дети, воспитатель. Создание атмосферы сотрудничества и поддержки. Создание положительного эмоционального и психологического комфорта.
Задачи: Обращать внимание на внешний вид детей;
Напоминать детям о том, что нужно здороваться;
Воспитывать у детей культуру общения: разговаривать тихо не кричать;
Воспитывать вежливость.

Ход работы:

Проветриваю помещение. Готовлюсь к приёму.
В 7: 20 начинают приходить дети
Воспитатель: Здравствуйте, как ваши дела, какое настроение, как себя чувствуете?
Обращаю внимание детей, что нужно здороваться друг с другом. Первыми приходят Аня и Велислава. Мы обсуждаем, как прошел вечер предыдущего дня и , затем предлагаю проверить, как поживают цветочки в уголке природы. Вместе мы проверяем не сухая ли земля, не запылились ли листья. (Листья пыльные, земля сухая)
Воспитатель:
Что же делать, как помочь цветочкам?
Аня:
Надо полить, землю прорыхлить.
Велислава:
Листья тряпочкой протереть.
Воспитатель:
А листья фиалки вы тоже тряпочкой будете протирать?
Аня:
Нет, надо кисточкой пыль стереть.
Воспитатель:
Хорошо, а больше вы ничего не забыли сделать?
Велислава:
Надо передники надеть и нарукавники , чтобы не испачкаться.
Воспитатель:
Правильно, давайте я вам помогу завязать передники, и вы можете приступать.
Девочки выполняют все обговоренные ранее действия, воспитатель контролирует, если требуется, помогает. Затем, девочки вместе с воспитателем любуются на свою работу, воспитатель говорит о том, какое важное и полезное дело они сделали, хвалит девочек. Девочки вешают передники на место и идут мыть руки.
Воспитатель: Дети посмотрите какая причёска у нашей Элизы и Эльзы, они сегодня красавицы.
Воспитатель: Рамазан сегодня похож на серую тучку, что случилось с твоим настроением. Мы тебя очень рады видеть хотим с тобой поиграть.
Провожу беседу на тему: «Как я могу сберечь природу» Цель: Закрепить понятие – природа и то что она создала. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. Вызывать желание высказываться, не перебивая дуг друга.
Затем проводится игра: «Подбери по цвету и форме» Цель: закрепить знания о цвете, познакомить с формами: трапеция, шестиугольник, ромб.
Дети вместе с воспитателем садятся в круг. Большое поле с карточками по средине. Отдельные карточки разбрасываются вокруг большого поля.
Воспитатель: Дети вы должны подобрать карточку с предметом, который подходит по цвету и форме к геометрической фигуре на поле. У Эльзы, Ани, Рамазана это вызвало затруднение, они не могли найти такие предметы, но остальные дети приходили им на помощь.
Элиза и Лёша: Ирина Александровна можно мы поможем Рамазану или Эльзе.
8: 00 дети отправились готовиться к утренней гимнастике. Они переделись в облегчённую одежду и чешки.
8:10 – 8:20 Утренняя гимнастика. (Зал) с инструктором по физическому развитию.
Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребёнка.
Задачи:
— формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни.
— Помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей посещающих ДОУ
— Развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Воспитатель: Чтобы крепким быть и сильным нужно спортом заниматься и трудностей не боятся. Раз, два, три, на зарядку становись! Внимательно слушайте команды и объяснения Людмилы Алексеевны.
Воспитатель:
Здоровье в порядке?
Дети: Спасибо зарядке!
8:20 -8:25 Дети возвращаются в группу, переодеваются и переобуваются. Поручение:
Воспитатель: Арина Е. и Катя Ш. проследите за порядком в шкафах у детей.
Цель: учить приводить в порядок свою одежду, нести ответственность за поручение
8:25 – 8:35 Подготовка к завтраку.
Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, нужно не только зарядку делать, но и соблюдать правила гигиены, обязательно мыть с мылом руки перед едой . Предлагаю послушать и запомнить подходящее стихотворение:

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылом мылить не старалась —

И на лапках грязь осталась.

Полотенце — в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот —

Может заболеть живот.

Так что, дети, постарайтесь,

Чаще с мылом умывайтесь!

Надо теплою водой

Руки мыть перед едой!
(Матвей начинает баловаться, брызгаться водой). А Матвей как умеет хорошо мыть руки, Матвей покажи ребятам. Смотрите какой молодец, как он старается, как умеет заботиться о своем здоровье. (Матвей успокаивается, моет и вытирает руки).
Арина Б.: Я тоже умею хорошо мыть руки и всегда с мылом
Воспитатель: Мойте ручки тщательно, одна рука другую моет. После окончания туалета все вместе выходят и воспитатель приглашает детей за стол, сначала девочек, потом мальчиков.
8:35 – 8:55 Приём пищи (Завтрак)
Воспитатель:
Ребятки, садитесь поудобнее, стульчик двигайте ближе к столу, ваша спина должна прикасаться к спинке стула. Хорошо пережёвывайте и не спешите. Не разговаривайте за столом. А запеканка то какая вкусная сегодня, ароматная, понюхайте, творожная. Она так полезна для ваших животиков, чтобы они хорошо работали и никогда не расстраивались.

За столом Кроты сидят,

Нос воротят, не едят:

— Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут —

Ешьте все, что вам дадут!

Приятного аппетита! (Дети приступают к приему пищи)

8:55 – 9:00 Подготовка к ООД.
Дежурство по занятию
Воспитатель: Арина Е. Эльза А. помогут мне приготовить необходимый материал каждому ребёнку. А остальные дети самостоятельно поиграют: «Построим дом»
9:00 – 9:55 ООД
9:00 – 9:25 Художественно – эстетическое развитие (рисование)
«Дымковская слобода» (деревня) (коллективная композиция).
Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи, эмоционально- положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы.
9:25 – 9:30 Подготовка к физическому развитию. Переодеваются в физкультурную форму.
9:30 – 9:55 Физическое развитие (зал)
Цель: Способствовать укреплению сердечно – сосудистой и дыхательной системы. Закрепить умение детей выполнять упражнения, укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений. Сноровку и внимание в подвижных играх. Воспитывать интерес к физической культуре, потребность заниматься физическими упражнениями. Воспитывать дружелюбие.
9:55 – 10: 35 Самостоятельная деятельность в центрах развития по желанию детей, под присмотром воспитателя.
10: 35 – 10:45 Подготовка к прогулке. Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей. Закреплять формирование правильной последовательности при одевании, навыки самостоятельного одевания и взаимопомощи.
Беседа о безопасном поведении на прогулке.
Воспитатель: Сходите по своим делам. Помогите друг другу одеться. Аккуратно спускайтесь по лестнице, смотрите под ноги, не толкайтесь, не бегайте сломя голову,
Воспитатель: Пора на прогулку! Спеши одеваться!
Но начал Бобренок так долго копаться!
Уже все оделись, ушли погулять,
А после успели вернуться опять,
А он все сидит в раздевалке: — А я ?
Вы что, без меня погуляли, друзья?
Чтоб не отстать
От веселых друзей,
Учись одеваться,
Мой друг, побыстрей!
Так вот, ребята, чтобы не получилось так как у Бобренка нужно побыстрее одеваться, и соблюдать последовательность одевания

10:45 – 12:20 Прогулка. Дети строятся парами и вместе с воспитателем отправились наблюдать. Наблюдение за цветником. Цель: обратить внимание детей на изменения в цветнике, вспомнить названия оставшихся цветов. Учить определять взаимосвязь неживой природы с живой.
Воспитатель: Дети обратите внимание на наш цветник. Что произошло с цветами? Какие изменения вы заметили. Какие цветы остались? Вспомним их названия. Почему цветник опустел?
Эксперимент: «Сравнить на ощупь опавший сухой лист и лист с дерева не сухой.» Цель: учить детей на собственном опыте делать выводы, закреплять знания о изменениях у деревьев с приходом осени.
П.и: «Казаки – разбойники». Напомнила детям правила игры. Помогла разделиться на две команды. Дети самостоятельно продолжили игру, соблюдая правила. Во второй раз дети меняются командами. Цель: познакомить с народной игрой, развивать ловкость и умение договариваться между собой.
П.и. «Кошка и мышка». С помощью считалки «Варим щи» выбрали кота и мышку. Закрепили знания о правилах игры и приступили к игре. Меняли ведущие роли 3 раза и повторяли игру. Цель: развивать ловкость, смелость, учить вбирать ведущего по считалке, закрепить заученную считалку.
М.п.и. «Съедобное – несъедобное» Цель: закреплять умение играть всем вместе. Соблюдая правила.
Индивидуальная работа: трудовое поручение Ярославу М., Матвею П., Вове К., Рамазану М.- собрать сухие веточки и листочки на участке . Цель: развивать трудовые навыки, воспитывать положительное отношение к труду, учить правильно пользоваться инвентарём: лопатки, веники, ведёрки.
С остальными детьми проводится Д.и. «Придумай сам»
Воспитатель: я буду каждому из вас называть по нескольку слов, а вы, используя эти слова, будете составлять рассказ.
Цель: развивать воображение, связную речь, память.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мяч, скакалки, обруч, машинки, куклы.
Цель: воспитывать самостоятельность при выборе игры и компании друзей, формировать дружеские отношения и общение между сверстниками
Воспитатель: Дети старшей группы «Фиалка» пора заходить в группу на обед. Напоминаю, что нужно привести в порядок весь выносной материал. Дети строятся парами.

12: 20 Возвращение с прогулки.
КГН: «Приведи в порядок свою одежду в шкафу» Цель: формировать КГН, воспитывать чувства ответственности за свою одежду в шкафу.
Воспитатель: дети вспоминайте как нужно слаживать одежду, Элиза покажи пожалуйста Рамазану, Владе и Кириллу. Для чего мы её слаживаем? Лёша расскажи.

Воспитатель: Даша и Арина Б. помогут Е.В. накрыть на стол. Сначала помойте руки с мылом, оденьте фартуки с колпаками и приступайте к дежурству.

Индивидуальная работа: с Лёшей и Ариной Е. «Календарь природы» Цель: учить отмечать значками все наблюдения на прогулке
Воспитатель: Что вы запомнили в наблюдениях на прогулке? Какая погода? Какая одежда? Каких птиц вы встретили?

Игра: «Ах вода, вода, вода….»

12.40 – 13.00 Обед. Напомнить правила поведения за столом, приема пищи.

Воспитатель: сначала девочки, потом мальчики. Садимся не гремя стульями, приборами пользуемся правильно. Едим аккуратно, не крошите хлеб, с едой не играем.

За столом сидела Белка,

Перед ней была тарелка,

В ней из хлеба, масла, сала

Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают

И с едою не играют.

За столом едят, друзья,

Баловаться здесь нельзя!

А поели — вы свободны,

И играйте как угодно.

Приятного аппетита! Дети пожелайте друг другу приятного аппетита.

После приёма пищи Аккуратно убираем за собой стульчики. И идём готовиться ко сну.

Дети переодеваются в пижамы. И идут в постель.
Прослушивание аудиозаписи: «Звуки природы»
Воспитатель: Ложимся на бочок, ручки под щёчку и закрываем глазки. Пусть приснится вам добрая сказка.

13.00 – 15.00 Дневной сон.

15:00 – 15:10 Подъём.
Гимнастика пробуждения:
«Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу»
Цель: обеспечить детям постепенный оздоровительный подъём.
Ходьба босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.
КГН: одеться, опрятно заправить одежду, девочкам причесаться. Цель: учить заправлять майку в шорты, а девочек причёсываться. Смотреться в зеркало и оценивать свой внешний вид.
15.10 – 15.20 Полдник.
15.20 – 15:45 ООД «Речевое развитие»
Заучивание стихотворения С. Есенина «Берёза» Цель: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные. Пополнять словарный запас.
Воспитатель: Дети посмотрите на эту картину. Что на ней изображено? Закройте глаза и представьте что вы оказались в берёзовой роще?
Беседа о берёзке, в которой её сравнивают описывают, и выяснить , что берёза символ России. Чтение стихотворения. Дети называют из текста: предметы, словосочетания, действия, звуки. Описывают какое стихотворение.

15:45 – 16:00 Совместная организованная деятельность.
Игровая ситуация «Отведём Сластёну и Пушка на приём к Доктору айболиту». Воспитатель: Ребята, знаете, я когда пришла сегодня в детский сад, наш мишутка Сластена и котенок Пушок мне рассказали такую историю. Они вчера ходили гулять, катались с горки, упали и сильно ударились. У Сластены болит задняя лапка, а у пушка хвостик. Они сказали, что пытались позвонить доктору Айболиту, но похоже что телефон у нас неисправен.
Лёша: Надо пойти спросить как они себя чувствуют.
Элиза: Может мы сможем им помочь? Я когда вырасту, хочу быть ветеринаром и немного знаю, как лечить животных. Мне мама журнал покупает такой про кошек, там много про болезни написано и как их лечить.
Воспитатель: Ну, пойдемте скорей.
Все направляются в кукольный уголок, где на кроватке лежат медвежонок и котенок. Дети здороваются с «больными», спрашивают, как они себя чувствуют, звери отвечают с помощью воспитателя. Далее все решают назначить Арину Б. доктором, так как у нее больше знаний в области ветеринарии. Она надевает белый халат, колпачок доктора, раскладывает инструменты. Остальные дети решают, кто будет Арине помогать, и станет медицинской сестрой, решают с помощью считалочки разрешить спор.

Матвей:

Ехала белка на тележке,

Раздавала всем орешки,

Кому два, кому три,

Выходи из круга ты.

С помощью считалочки медсестрой становится Даша, она идет помогать Арине приготовить все к приему зверят. Элиза и Арина Е. идут к «больным», готовят их к походу ко врачу, успокаивают, гладят. А Матвей и Вова решают разобраться с испорченным телефоном, берут инструменты и производят различные действия по починке телефона. Когда все готово к приему, врач Арина вызывает больных в кабинет. (Дети играют самостоятельно, воспитатель наблюдает и если нужно подсказывает). По окончании лечения, звери благодарят доктора, и ребята несут их обратно в кукольный уголок, кормят. Доктор Арина и медсестра Даша в это время убирают рабочие инструменты. Матвей и Вова рассказывают, что они тоже славно потрудились и починили телефон.

Воспитатель: Ребята, какие вы заботливые, отзывчивые и трудолюбивые. Вы настоящие друзья, потому что не оставили Сластену и Пушка в беде, они скоро выздоровеют и будут снова с вами играть. А давайте, их порадуем и чтобы они побыстрее выздоравливали прочитаем им сказку, на ваш выбор.

16:00 – 16:15 Самостоятельная организованная деятельность.
Воспитатель: ребята предлагаю вам выбрать себе любую настольную игру, поделиться на команды. Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игры и компании.

16:15 – 17:30 Прогулка.
Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: учить сравнивать состояние погоды в разное время суток.
П.и. «Хитрая лиса» Цель: закреплять умение играть по правилам, развивать быструю реакцию, соблюдать безопасное поведение во время игры.
П.и. «Краски» Цель: закреплять умение играть по правилам, выбирать ведущих по считалке.
Индивидуальная работа с Ариной Е, Ясминой Р., Велей М.: Д.и. «Вчера, сегодня, завтра» Цель: учить ориентироваться во времени.
Уход детей домой.
Работа с родителями: Индивидуальные беседы по итогу дня; Консультация: «Сменная обувь для физкультуры»
Воспитатель: до свидания, буду завтра ждать вас с нетерпением!

Конспект занятия по математическому развитию по формированию у детей старшей группы представлений о величине предметов и измерении величин «Варенье»

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Цель: формирование представлений о величине предметов и измерении величин.

Задачи:

Обучающие:

  • Учить детей устанавливать размерные отношения между предметами разной длины, ширины, высоты. Располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по размеру, ширине, высоте.
  • Учить отражать в речи порядок расположения предметов и соотношения между ними по размеру: «Зелёная лента — самая широкая, сиреневая немного уже, но она шире жёлтой, а розовая уже жёлтой, но шире оранжевой, оранжевая уже розовой и всех остальных лент» и т.д.
  • Учить определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов: приемом наложения, приложения и давая им характеристику.

Развивающие:

  • Развивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление, грамматический строй речи.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки взаимоконтроля.

Демонстрационный материал: Дидактическая книжка-игра «Три кота», доска, магниты, ленты разной ширины, полоски разной длины, плоскостные изображения яблок, деревьев и банок разной величины, указка.

Раздаточный материал: Тарелочки для раздаточного материала, ленты, образцы полосок, яблок, деревьев и банок разной величины.

Активизация словаря:

Кладовка — помещение для хранения товаров, припасов, материалов, экспонатов.

Ход занятия

Организационно-мотивационный этап

Воспитатель — Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Вы узнаёте этих героев? Любите их? Это книжка с вашими любимыми героями. Там новая история с вашими любимцами: Коржиком, Компотом и Карамелькой, а также интересные задания, которые помогут вашим друзьям. Вы хотите знать, о чём книжка и помочь трём котам? Готовы? Ну, тогда садитесь за столы и слушайте.

Основной этап

Работа с демонстрационным материалом « книжка-игра»

Воспитатель — Как то утром Коржик, Карамелька и Компот сели завтракать и вдруг оказалось, что у них в кладовке закончилось яблочное варенье. Без варенья котятам пить чай не хотелось. Мама предложила детям сходить в сад, набрать самых спелых, больших яблок и сварить из них варенье. Для прогулки в сад Карамелька захотела украсить свою голову бантом из самой узкой ленты. Давайте поможем карамельке найти самую узкую ленту.

1. «Ленты»

Дети работают с раздаточным материалом.

Воспитатель — Ребята возьмите каждый свои ленты.

— Посчитайте сколько у каждого из вас лент и скажите мне (ответы детей).

— Разложите ленты слева направо, от самой широкой до самой узкой. А Катя расположит ленты на доске (ребёнок работает у доски).

— Давайте скажем, какие ленты у нас по цвету? (ответы детей)

— Пусть Маша подойдёт к доске и скажет нам какие ленты у нас по ширине (самая широкая, уже, ещё уже, ещё уже, самая узкая) (ответ ребёнка).

— А Таня нам ответит, как ленты соотносятся друг с другом по ширине и цвету. (Зелёная лента самая широкая, сиреневая немного уже зелёной, но шире жёлтой, жёлтая ещё уже сиреневой, но шире розовой, розовая уже жёлтой, но шире оранжевой, оранжевая самая узкая) (ответ ребёнка).

— Ребята, все согласны с ответом Тани? (ответы детей)

— Так какая лента самая узкая? (ответы детей)

— Какую ленту надо взять Карамельке для банта? (ответы детей)

— Молодцы. Вот и книжка нам показывает, что надо взять оранжевую ленту для банта, так как она самая узкая.

2. «Дорожки»

Дети работают с раздаточным материалом.

Воспитатель — Карамелька была готова к прогулке в сад, но возникла новая задача. Для того что бы котятам попасть в сад им надо пойти по самой длинной дорожке. Поможем котятам найти самую длинную дорожку?

Дети — Поможем!

Воспитатель:

— Посчитайте дорожки.

— Назовите их по цвету?

— Давайте вы расположите дорожки от самой длинной до самой короткой. А Надя сделает это у доски (вызвать одного ребёнка к доске для расположения дорожек).

— Надя, какие по длине получились дорожки?

— Ребята вы тоже так думаете?

— Как вы думаете, по какой дорожке надо идти котятам? (Ответы детей).

— А почему?

— Правильно. Вот и книжка показывает, что красная дорожка самая длинная и именно она ведёт в сад.

3. «Деревья»

Дети работают с раздаточным материалом.

Воспитатель: Для того что бы варенье получилось сладким котятам надо собрать яблоки с самого высокого дерева, так как оно ближе к солнцу и там растут самые спелые яблоки. Помогите выбрать котятам самое высокое дерево.

— Посчитайте деревья.

— Расположите деревья от самого высокого до самого низкого у себя а Наташа сделает это у доски (вызвать ребёнка к доске и попросить расположить и назвать по величине (самое высокое, ниже, самое низкое )).

— Ребята, вы согласны с ответом Наташи?

— Таня, покажи с какого дерева надо собрать яблоки котятам. (Вызвать одного ребёнка)

— Таня, а почему котятам надо сорвать яблоки именно с этого дерева? (ответ ребёнка)

— Какие вы молодцы! Вот и в книжке мы видим, что самые красные и спелые яблоки растут на самом высоком дереве. Теперь благодаря вам котята знают, где растут самые сладкие и спелые яблоки.

— А что будет дальше, мы узнаем попозже, а сейчас отдохнем:

Физкультминутка

Шли по крыше три кота,

Три кота Василия. (Ходьба на месте)

Поднимали три хвоста

Прямо в небо синее. (Руки вверх, потянулись)

Сели Васи на карниз, (Присели)

Посмотрели вверх и вниз. (Голову вверх-вниз)

И сказали три кота: (Поднимаемся)

— Красота! Красота! (Прыжки на месте, хлопаем)

— Свое место занимайте.

4. «Яблоки»

Дети работают с раздаточным материалом.

Воспитатель:

— Нарвали котята яблоки с самого высокого дерева. Теперь им надо выбрать самые большие яблоки для варенья. Давайте тоже поможем им в этом деле.

— Разложите яблоки слева на право, от самого маленького до самого большого.

— Катя сделай это на доске (работа ребёнка у доски).

— Таня назови их по величине (ответ ребёнка ).

— Покажите, какие яблоки надо выбирать для вкусного варенья.

— Настя, а почему мы выбрали именно эти яблоки? (ответ ребёнка)

5. «Банки»

Работа детей с раздаточным материалом.

Воспитатель: — Ну, вот Коржик, Карамелька и Компот нарвали самые большие и сладкие яблоки. Наварили варенья и им его надо разложить в одинаковые банки. Давайте поможем котятам выбрать одинаковые банки для варенья.

— Посчитайте банки.

— Выберите одинаковые банки.

— Покажите, в какие банки нужно разлить варенье.

Заключительный этап

Воспитатель: — Ну, вот котята собрали яблоки и наварили вкусное и ароматное варенье. Сели всей семьёй пить с ним чай. А помогли им в этом — вы ребята.

— Скажите, ребята, про кого мы слушали историю?

— Чем мы помогли трём котам?

— Из какой ленты Карамелька сделала себе бант?

— По какой дорожке котята пошли в сад?

— С какого дерева нужно было сорвать яблоки?

— Из каких яблок надо было сварить варенье?

— В какие банки надо было разлить варенье?

— Понравилась вам история?

— Молодцы, хорошо занимались. В книжке ещё остались интересные задания и мы обязательно в следующий раз их выполним.

Литература

  1. От рождения до школы. Основная образовательная программа./ Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 4-е изд., переработанное М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2018.
  2. Формирование элементарных математических представлений: старшая группа. Помараева И.А., Позина В.А. — М.: МОЗАЙКА — СИНТЕЗ, 2015.

Школьный завтрак после звонка улучшает поведение учащихся

Неудивительно, что учащиеся ведут себя лучше после завтрака, подаваемого в течение учебного дня, и теперь у нас есть данные из Арканзаса, подтверждающие это.

В новой статье «Школьный завтрак и поведение учащихся», опубликованной в марте 2022 года в Американском журнале экономики сельского хозяйства , Андрес Куадрос-Меньяка и Майкл Р. Томсен из Арканзасского университета медицинских наук и Родольфо М. Найга, Jr. из Техасского университета A&M, пытаются ответить на вопрос, улучшилось ли поведение детей после того, как в их школах начали раздавать «Завтрак после звонка» (BAB) – завтрак, предлагаемый после начала учебного дня.

Доктор Майкл Р. Томсен

Томсен был важным партнером Арканзасской кампании No Kid Hungry и защитником школьных завтраков в течение последних нескольких лет, сначала в качестве исследователя и профессора экономики сельского хозяйства и агробизнеса в Университете Арканзаса, а теперь в качестве профессора, заведующего кафедрой профилактики ожирения губернатора Сидни С. Макмата и директора Центра изучения ожирения, Департамент политики и управления в области здравоохранения, Колледж общественного здравоохранения Фэй В. Бузман, Арканзасский университет медицинских наук. Узнав о поддержке Кампанией программ BAB в школьных округах по всему штату, д-р Томсен работал со своими исследовательскими группами над изучением влияния школьного завтрака на здоровье учащихся и успеваемость, а также их влияние на программы детского питания школьного округа. и бюджеты.

 

Андрес Куадрос-Меньяка

Андрес Куадрос-Меньяка говорит: «Исследование выявило убедительные доказательства того, что поведение учащихся улучшилось, когда в их школах начался завтрак после звонка. Дети в этих школах с меньшей вероятностью цитировались за какие-либо проступки, а те, кого цитировали, получали меньше цитирований после того, как в их школах давали завтрак после звонка. Это особенно верно для детей из малообеспеченных семей и детей из числа меньшинств».

Резюме: «Программа школьных завтраков — одна из крупнейших программ помощи в питании для детей школьного возраста в США. Он обеспечивает возмещение штатам расходов на осуществление программ завтраков в школах. Однако участие учащихся в SBP намного ниже, чем в Национальной программе школьных обедов. Поскольку пропуск завтрака может привести к голоду, который затем может повлиять на межличностные отношения детей и поведение в классе (например, дисциплинарные нарушения), в некоторых школах введен завтрак после звонка, который включает альтернативные методы доставки завтрака, которые делают завтрак доступным для детей после начала учебного дня. . [Исследователи обнаружили], что нарушения сокращаются после того, как школы принимают BAB. Более того, влияние БАБ на поведение более заметно среди детей из числа меньшинств и детей, имеющих право на бесплатное питание или питание по сниженной цене».

Основные результаты включают:

  • Преимущества завтрака после звонка не ограничиваются такими результатами, как академические результаты тестов, и приводят к общему улучшению поведения в школе.
  • Дети с повышенным риском отсутствия продовольственной безопасности получают больше преимуществ с точки зрения улучшения поведения после того, как их школы внедряют программу завтрака после звонка. Наиболее выраженный эффект был у детей, которые уже попадали в неприятности еще до того, как в их школах начинался завтрак после звонка.
  • Основываясь на оценках статистической модели исследования, исследователи прогнозируют, что завтрак после звонка привел к снижению количества правонарушений среди детей в школах Арканзаса на 17 932 в течение 2018/2019 учебного года.
  • Затраты на внедрение программ завтрака после звонка в основном представляют собой расходы на питание в результате дополнительных подаваемых завтраков, которые будут компенсированы дополнительным возмещением расходов на питание, что делает его экономически эффективным способом для школ и округов улучшить поведение учащихся, улучшить охват программ детского питания и создать условия, более благоприятные для обучения.

Куадрос-Меньяка говорит: «С точки зрения школ и школьных округов завтрак после звонка — это экономически эффективный способ улучшить поведение учащихся, расширить охват программ детского питания и создать условия, более благоприятные для обучения. Затраты на BAB в основном связаны с расходами на питание в результате дополнительных подаваемых завтраков, которые будут компенсированы дополнительными возмещениями USDA на питание, направляемыми на программы школьного питания».

Чтобы начать программу «Завтрак после звонка» в вашем школьном округе, свяжитесь с Вивиан Николсон по адресу [email protected].

 

 

Seniors Breakfast — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 24.

920 seniors breakfast Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

Senioren-frühstück — завтраки для пожилых людей фото и фотографии

Senioren-Frühstück

freunde sprechen im cafe — завтрак для пожилых людей stock-fotos und bilder фото и фотографии

Älteres paar Frühstück

altes paar mit frühstück — завтрак для пожилых людей stock-fotos und bilder

Altes Paar mit Frühstück

Glückliche ältere Frau, die während des Frühstücks Obst.frisches Fröhliche alte Dame mit grauen Haaren, die ein gesundes Frühstück mit ihrem Mann im Freien genießt. Älteres Paar im Gespräch beim Genießen von frischem Obst auf dem Balkon.

Ältere Frau trinkt Orangensaft zu Hause — Seniors Breakfast Stock-fotos und Bilder

Ältere Frau trinkt Orangensaft zu Hause

Ältere Frau, die Zeitungen in der Hand hält, während sie zu Hause frühstückt

die besern art — frundöhliche die frundöhliche завтрак для пожилых людей сток-фото и фотографии

Искусство и товары для начинающих Tag zu beginnen

онлайн-покупки — завтрак для пожилых людей сток-фото и фото

фото для пожилых онлайн-покупки

ruhestand Senior paar lifestyle Living konzept — завтрак для пожилых людей сток-фото и изображение

Ruhestand Senior Paar Lifestyle Living Konzept

Молодая женщина, работа в Альтерсхайме — завтрак для пожилых людей, фото и фотографии старший мужчина пьет кофе с друзьями — завтрак для пожилых людей сток-фото и фотографии

старший мужчина пьет кофе с друзьями

Гостиница в отеле zu frühstücken — завтрак для пожилых людей сток-фото и фотографии

Gäste im Hotel zu frühstücken

selectiver focus des Senior-Paares lächelnd einander durch kaffee und pfannkuchen auf dem tisch — Seniors Breakfast Stock-fotos und Bilder

Selectiver Fokus des Senior-Paares lächelnd einander durch. ..

Senior Importrät фото и фотографии для пожилых людей

Портрет для пожилых людей в Пфлегехайме

Фотографии для пожилых людей — Завтрак для пожилых людей0006 Porträt einer Seniorin Während der Kaffeepuse Mit Freunden Zu …

Porträt einer älteren frau während der kaffeepuse mit freunden zu Haus älteres paar am tisch zu hause frühstücken. — завтрак для пожилых людей фото и фотографии

Ein älteres Paar am Tisch zu Hause frühstücken.

Ein glückliches älteres Paar, das zu Hause am Tisch sitzt und frühstückt.

altes var zusammen mit frühstück — пожилые завтраки.

Füllen mit mehr guten Erinnerungen

Senior paar frühstück zu hause essen lifestyle essen tisch — завтрак для пожилых людей фото и фотографии

Senior Paar Fr ühstück zu Hause Essen Lifestyle Essen Tisch

Seniorenpaar beim Spaß beim Frühstück zu Hause

ältere frau brechen gekochtes ei zum frühstück — seniors breakfast stock-fotos und bilder

Ältere Frau brechen gekochtes Ei zum Frühstück

Porträt einer älteren Frau, die gekochtes Ei zum Frühstück bricht

asiatische seniorin oder ältere dame пациента essen frühstück gesundes essen mit hoffnung und glücklich, während sitzen und hungrig auf dem bett im krankenhaus. — фото и фотографии для пожилых людей

Asiatische Seniorin oder ältere dame Patient Essen Frühstück…

Fröhliche Seniorenpaare, die Zeitungen lesen, während sie десерт essen — завтрак для пожилых людей stock-fotos und bilder Ярлык.

Ältere Eltern mit erwachsenen Kindern Essen im cafe im freien genießen — завтрак для пожилых людей фото и фотографии

Ältere Eltern mit erwachsenen Kindern Essen im Café im Freien…

schöne Pensionierte Senior Paar Beim Frühstück zu Hause, beginnend morgens mit einem kuss. heißecappuccino croissant auf dem tisch — завтрак для пожилых людей стоковые фотографии и изображения

Schöne Pensionierte Senior Paar beim Frühstück zu Hause,…

die einfachen freuden (простые удовольствия) — завтрак для пожилых людей стоковые фотографии и изображения

Die einfachen Freuden (Простые удовольствия)

zwei kaukasische frauen, alt und jung, reden, schauen sich an, lächeln. — фото и изображения завтраков для пожилых людей

zwei kaukasische Frauen, alt und jung, reden, schauen sich an, läc

Mutter-Tochter-Beziehungskonzept. Zwei kaukasische Frauen, ältere und junge, unterhalten sich, schauen sich an, lächeln.

Dies ist meine Lieblings-Marmelade — завтрак для пожилых людей стоковые фото и фотографии — завтрак для пожилых людей фото и фотографии

Alles Glück hängt von einem gemütlichen Frühstück ab.

glücklich altes paar kaffee am morgen — завтрак для пожилых людей, фото и изображения

Glücklich altes Paar Kaffee am Morgen

Glückliches älteres Paar beim Morgenkaffee in der Küche

frühstück im retirement home — seniors breakfast stock-fotos und bilder

Frühstück im Retirement Home

Vertikaler Hochwinkelblick auf verschiedene Gruppen von Senioren, die das Frühstück am Esstisch im Pflegeheim genießen, Platz kopieren

gerne älteres paar beim frühstück — Seniors Breakfast Stock-fotos und Bilder

Gerne älteres Paar beim Frühstück

älteres paar frühstücken zu haus. — завтрак для пожилых людей фото и фотографии

Älteres Paar frühstücken zu Hause.

älteres paar frühstücken zu house. — завтрак для пожилых людей фото и фотографии

Älteres Paar frühstücken zu Hause.

Älteres Paar frühstückt zu Hause. Ein alter Mann und eine alte Frau, die am Tisch sitzen und sich entspannen.

Африканские портреты для пожилых людей с фотографиями и изображениями для пожилых людей0009

Porträt eines glücklichen Seniorenpaares beim Frühstück

семейная кухня кухня еда единение концепция — завтрак для пожилых людей стоковые фотографии и изображения

семейная кухня кухня еда единение концепция

ruhestand Senior Paar образ жизни жизнь концепция — завтрак для пожилых людей стоковые фотографии и изображения

Ruhestand Senior Paar Lifestyle Senior Paar Lifestyle Living Konzept

Senior Mann lacht laut, während er mit seinen freunden im Seniorenhaus spricht — завтрак для пожилых людей фото и фотографии

Senior Mann lacht laut, während er mit seinen Freunden im. ..

alter mann essen toast und jelly jam — Seniors Breakfast Stock-fotos und Bilder

Alter Mann Essen Toast und Jelly Jam

Ein älterer Mann genießt einen Bissen seines gerösteten Brotaufstrichs mit süßen Gelee-Marmeladekonserven Restaurant in ehinest des des. Селективный фокус на Toast und Gelee.

glücklicher reifer mann, der zu hause in der küche kaffee trinkt und am wochenende morgens ein heißes getränk genießt. — фото и фотографии для завтрака для пожилых людей

Glücklicher reifer Mann, der zu Hause in der Küche Kaffee trinkt…

Glücklicher reifer Mann, der zu Hause in der Küche Kaffee trinkt und am Wochenende morgens ein heißes Getränk genießt

Reife Frau, die leckeren joghurt in der küche isst — Senior Breakfast stock-fotos und bilder

Reife Joghurt inder, die genießt Küche isst

Porträt einer lächelnden Frau, die Joghurt als gesunden Snack in der heimischen Küche genießt

Senioren beim frühstück im pflegeheim — Senioren beim frühstück im pflegeheim — Senioren beim frühstück im pflegeheim — Senioren beim Frühstück im Pflegeheim

Senioren beim Frühstück im Pflegeheim

Porträt eines weißhaarigen älteren Mannes, der glücklich lächelt, während er das Frühstück im Speisesaal eines Pflegeheims genießt, Kopierraum

senioren mit frühstück — seniors breakfast stock-fotos und bilder

Senioren mit Frühstück

gesundes frühstück gegessen von senior paar — seniors breakfast stock -fotos und bilder

Gesundes Frühstück gegessen von Senior Paar

lächelnd großmutter mit freunden auf der terrasse zu frühstücken — завтрак для пожилых людей стоковые фото и фото

Lächelnd Großmutter mit Freunden auf der Terrasse zu frühstücken

romantisches altes paar genießen ihre breakfast in der patisserie «homage» — завтрак для пожилых людей stock-fotos und bilder

Romantisches altes Paar genießen Ihre Breakwsuchländerundende. ..

gesunderunde фрау бейм хаусбесух. — завтрак для пожилых людей фото и фотографии

Gesundheit-Besucher und eine ältere Frau beim Hausbesuch.

glückliches Senior-Paar beim frühstück mit ihren enkelkindern zu haus — завтрак для пожилых людей фото и фотографии

Glückliches Senior-Paar beim Frühstück mit ihren Enkelkindern zu…

glückliche frau mittleren alters mit smartphone während des frühstücks in der küche — seniors breakfast stock-fotos und bilder

Glückliche Frau mittleren Alters mit Smartphone während des Frühst

glückliches älteres paar im кафе — завтрак для пожилых людей стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Glückliches älteres Paar im Café

altes paar mit frühstück — завтрак для пожилых людей стоковые фотографии и изображения

Altes paar mit frühstück

tee und toast zum frühstück — Старший завтрак. reizende ältere Frau, die das Gemüse mit friedlichem Lächeln betrachtet, während sie es beim Kochen von Salat in der hellen Küche am Holzbrett hackt

lächelnder älterer mann hält eine schüssel mit frischen und getrockneten früchten. frühstück oder mittagessen, gesunde ernährung — завтрак для пожилых людей, фото и фотографии

Lächelnder älterer Mann hält eine Schüssel mit frischen und…

älteres paar mit frühstück im restaurant — Senioren Breakfast stock-fotos und bilder

Älteres Paar mit Frühstück im Restaurant

Отели Seniorenpaar, das auf dem Dachrestaurant. Älterer Mann, der die Frau füttert und lächelt.

familie isst pizza — завтрак для пожилых людей стоковые фотографии и изображения

Familie isst Pizza

glückliche Senior frau umarmte ihren mann — завтрак для пожилых людей стоковые фотографии и изображения

Glückliche senior Frau umarmte ihren Mann

Porträt einer glücklichen älteren Frau, die ihren Ehemann umarmt

glücklich lächelnde senioren, die im barrestaurant draußen wein trinken — neues normalleben-konzept mit glücklichen menschen, die spaß haben zusammen mit offener gesichtsmaske — seniors breakfast stock -fotos und bilder

Glücklich lächelnde Senioren, die im Barrestaurant draußen Wein.