Содержание
Еда с собой или школьные обеды. Что полезнее?
Многие родители предпочитают отправлять своих детей в школу с упакованным завтраком, полагая, что пища, которую они дали, гораздо полезнее, чем школьные обеды. Однако, как свидетельствуют результаты нового исследования, опубликованные в издании «Journal of Nutrition Education and Behavior», такое утверждение неправильно.
Команда ученых во главе с Алишей Р. Фаррис (Alisha R. Farris), научным сотрудником факультета питания человека и пищевых продуктов Политехнического университета Вирджинии (Virginia Polytechnic Institute and State University), США, установили, что школьные обеды — лучший способ питания для детей, чем упакованный завтрак.
По мнению А. Феррис, оба вида питания почти полностью соответствуют стандартам питания. Различие состоит в том, что школьные обеды содержали недостаточное количество калорий и железа. В то же время в упакованных завтраках выявлены высокие показатели жира и насыщенных жиров.
Стоит отметить, что качество школьных обедов является важной составляющей государственной политики любой страны. В 2012 г. департамент продуктов питания и пищевого обслуживания при Министерстве сельского хозяйства США (US Department of Agriculture) обновил руководство Национальной программы «Школьный завтрак» (National School Lunch Program), в котором излагается ряд рекомендаций с целью обеспечения здоровой пищей детей в школе.
Согласно данному руководству школам рекомендуется обеспечить учащихся фруктами и овощами каждый день, акцентировать внимание на обезжиренном молоке или с низким содержанием жира, предлагать выбор цельнозерновых хлебобулочных изделий и следить за размерами порции в зависимости от возраста детей.
Как свидетельствуют результаты исследования ученых Гарвардской школы общественного здравоохранения (Harvard School of Public Health), США, опубликованные в марте этого года в журнале «Medical News Today», потребление фруктов и овощей среди учащихся, особенно с низким социально-экономическим статусом, значительно увеличилось именно благодаря новому руководству.
Но, несмотря на такие данные, около 40% родителей по-прежнему готовят завтраки для своих детей. А. Фэррис отмечает, что, в отличие от школьных обедов, в руководстве не указан перечень продуктов питания, которые родители должны включать в состав детских завтраков.
Таким образом, команда ученых планировала сравнить питательные качества упакованного завтрака со школьным обедом. Исследователи проанализировали состав более 1 тыс. завтраков, употребляемых учащимися, в 3 начальных школах. Ученые определяли, какие продукты и напитки ребенок съедал во время обеденного школьного перерыва в течении 5 дней. Отметим, что 57,2% составляли школьные обеды и 42,8% — упакованные завтраки.
В ходе исследования ученые установили, что упакованные завтраки содержат намного больше калорий, углеводов, сахара, жиров, в том числе насыщенных, чем школьные обеды. Также в упакованных завтраках выявлена низкая концентрация белка, клетчатки, витамина А и кальция.
Исследователи отметили, что в состав «завтрака с собой» зачастую входят соленые закуски, десерты и подслащенные сахаром напитки.
В то же время содержание соли намного выше в школьных обедах по сравнению с упакованными завтраками. Более того, в школьных обедах уровни витамина С и железа ниже, чем в упакованных завтраках.
По словам соавтора Елены Л. Серрано (Elena L. Serrano), PhD, научного сотрудника факультета питания человека и пищевых продуктов Политехнического университета Вирджинии, рацион питания в основном закладывается в раннем детстве и продолжает формироваться в подростковом и взрослом возрасте. Именно в детском возрасте необходимо проводить информационные мероприятия по пропаганде здорового питания.
Ученые планируют продолжить исследования для определение факторов, которые влияют на решение завтракать в школьных столовых или принести с собой завтрак из дома. Такие данные имеют важное значение для решения проблемы низкого качества рациона питания в детском возрасте.
По материалам http://www.medicalnewstoday.com
Едим в школе | Tengrinews.kz
В Казахстане с 2015 года отменили бесплатное питание для учащихся младших классов. Исключение составляет лишь Астана — местные власти приняли решение оставить на ближайшее время бесплатные завтраки для учащихся с 1 по 4 классы. В остальных регионах родителям приходится оплачивать завтраки своих чад со своего кармана (опять же есть некоторые категории детей, которым положены бесплатные завтраки). В разных регионах страны цена на питание для одного школьника находится в пределах 200 или 300 тенге. Корреспонденты Tengrinews.kz заглянули в школьные столовые нескольких городов и попытались разузнать, чем кормят детей.
Первоклашки в Алматы завтракают после двух уроков, то есть в 09.30. Фото Николай Колесников©
Завтрак учеников младших классов. Каша, хлеб, чай. Школа-гимназия №4, Алматы. Фото Николай Колесников©
Учитель заводит детей в столовую организованно — по двое. Фото Николай Колесников©
Так выглядит буфет школы. Имеются комплексные завтраки, но желающие могут купить еду за отдельную плату. Фото Николай Колесников©
После завтрака первоклашек в столовую заходят учащиеся постарше. Фото Николай Колесников©
У них комплексных завтраков нет, они покупают сэндвичи на карманные деньги. Фото Николай Колесников©
Фото Николай Колесников©
В обычных общеобразовательных школах Кокшетау столовые работают по специальному расписанию. На каждый отдельный день недели заранее известны блюда и общая цена на них. Фото Самата Каримова©
Стандартный завтрак ежедневно стоит одинаково:149 тенге 23 тиына. Например, в понедельник на эту сумму можно поесть пельмени, булочку и чай. А в пятницу — тефтели, картофельное пюре и тот же чай. Фото Самата Каримова©
Кокшетауский школьник в среднем тратит на еду 150 тенге. Фото Самата Каримова©
Павлодарским школьникам предлагается на выбор сразу несколько вариантов комплексных обедов. Фото Tengrinews.kz©
Заказ из второго блюда, салата, чая и хлеба обходится детям в 200 тенге. Завтрак из каши, чая и выпечки стоит порядка 150 тенге, по этой же цене можно заказать первое блюдо, чай и хлеб. Фото Tengrinews.kz©
Стоимость первых блюд варьируется от 70 до 100 тенге, вторых — от 120 до 130 тенге, выпечки от 65 до 70 тенге. Фото Tengrinews.kz©
Фото Tengrinews.kz©
Порядка четырех тысяч детей из малообеспеченных, многодетных семей питаются в павлодарских школах бесплатно. Фото Tengrinews.kz©
Фото Tengrinews.kz©
Арендаторы столовых стараются выдерживать цены на обеды. Фото Tengrinews.kz©
Стандартный комплекс горячего питания в школах Костаная стоит 182 тенге в день на одного ребенка. Фото Tengrinews.kz©
По словам социального педагога Евгении Андреевой, ежедневное горячее питание выбирают, в основном, родители учеников начальной школы. Фото Tengrinews.kz©
Пирожок с капустой в школьном буфете стоит 30 тенге, булочка — 37, пирожное — 60. Чай стоит 10 тенге, с молоком — 15 тенге. Фото Tengrinews.kz©
В Карагандинской области средняя стоимость школьного завтрака составляет 210 тенге. Фото Айым Амрина©
Меню составляется на каждый день. В ассортимент используемых продуктов входят крупы, макаронные изделия, картофель, мясо птицы, говядины или фарш. Фото Айым Амрина©
Для детей готовят в основном вторые блюда. Это: каши на молоке, пюре, плов, жаркое либо манты или вареники. Пищу готовят только на пару. Фото Айым Амрина©
А так завтракают в Астане, в школе-гимназии №6. Фото Турар Казангапов©
Именно в этой школе когда-то учился нынешний аким столицы Адильбек Джаксыбеков. Правда, от прежнего здания школы ничего не осталось, его выстроили заново. Фото Турар Казангапов©
Стандартный школьный «обед-завтрак», как называют его сами сотрудники столовой, здесь стоит 279 тенге. Для детей 1-4 классов во всех школах Астаны он бесплатный, также как и для детей из малообеспеченных и многодетных семей. «Это как бы обед-завтрак. Они завтракают в полдесятого. Они же учатся с 8 утра, и у них всего четыре урока. Для них это уже считается обед. Это называется детский обед», — рассказывает заведующая столовой школы-гимназии №6. Фото Турар Казангапов©
Меню здесь составляется на четыре недели вперед. То есть практически месяц блюда не повторяются. Фото Турар Казангапов©
Компания, обслуживающая эту столовую, кормит детей еще шести школ и нескольких колледжей города. По словам заведующей столовой, срок годности приготовленного блюда — два часа. На каждую смену школьный обед готовится по-новому. Оставшееся и лишнее выбрасывается. Фото Турар Казангапов©
По словам сотрудников столовой, меню утвержденное. Сегодня во всех школах города должно готовиться одинаковое блюдо. Единственное, что они могут изменить — это гарнир. Фото Турар Казангапов©
Уже накрыто на стол и в другой школе Астаны. Фото Турар Казангапов©
Это стандартный школьный завтрак в школе №70. Здесь он стоит 295 тенге. Тут его назвали полдником, причем, как подчеркивает заведующая столовой этой школы, это цена за организацию кормления. Меню также утверждено заранее. Фото Турар Казангапов©
Первыми, как, впрочем, и во всех школах, завтракают первоклашки. Они приходят на обед через час-полтора после начала занятий. Затем накрывают для вторых, третьих и четвертых классов.
Фото Турар Казангапов©
Фото Турар Казангапов©
По словам заведующей столовой этой школы Амины Алиевой, обед строго выверяется в граммах. В меню, которое висит на стенде, указан объем и количество калорий. По ее словам, ребенок должен кушать не больше и не меньше нормы. «Взрослому человеку достаточно 300 калорий за один прием. Если тысяча калорий будет, у ребенка голова закружится и у него тошнота может быть, или может рвота появиться, как у маленьких детей», — отмечает Алиева. Фото Турар Казангапов©
Ребята постарше приходят на перемене. Они могут купить стандартное меню, а могут выбрать что-нибудь из свободного меню. В среднем цена такого обеда составляет 270-300 тенге. Фото Турар Казангапов©
Фото Турар Казангапов©
Школа №73. Звенит звонок и толпа учеников постарше буквально влетает в столовую. Особенно много ребят скопилось у буфета, где можно купить выпечку и напитки. Фото Турар Казангапов©
Ребята, начиная с пятого класса, самостоятельно выбирают себе то, что хотят есть. Фото Турар Казангапов©
Завтрак в этой школе отличается от завтрака в предыдущей лишь отсутствием яблока. Фото Турар Казангапов©
Стоимость завтрака в этой школе — 280 тенге. Фото Турар Казангапов©
Учеников начальных классов в 73-ей школе так же, как и в других, организованно приводят учителя. Фото Турар Казангапов©
Фото Турар Казангапов©
Как и во всех предыдущих школах, здесь есть свободное меню: салаты, выпечка, горячее в ассортименте. Фото Турар Казангапов©
А это стандартный обед, именно обед, по-другому его не назовешь, в школе-лицее №38. Он также для учеников начальных классов бесплатен. Фото Tengrinews.kz©
Старшеклассникам и учителям обед обходится примерно в 330-350 тенге. К примеру, манты здесь стоят 300 тенге, лагман — 330, чай с молоком — 30 тенге. Компот и кисель стоят так же. Фото Tengrinews.kz©
Приносить еду с собой из дома в эту школу, как и во многие другие, строго запрещено. Потому как в случае отравления отвечать за это будет столовая. Фото Tengrinews.kz©
Программа школьных завтраков — Центр исследований и действий в области пищевых продуктов
Празднование 50-летия школьных завтраков
История программы школьных завтраков
Центру исследований и действий в области пищевых продуктов (FRAC) в этом году исполняется 50 лет, и на протяжении всей своей истории FRAC работал над расширением охвата программы школьных завтраков посредством исследований, адвокации и обучения, чтобы сделать ее надежной, доступной и эффективной в борьбе с детским голодом и недоеданием. С момента создания программы школьных завтраков в 2018–2019 учебном году в среднем в учебный день участвуют 14,6 миллиона учащихся. ; 12,4 миллиона из них имеют низкий доход. Работа FRAC в партнерстве с национальными, государственными и местными партнерами, Министерством сельского хозяйства США, государственными агентствами по детскому питанию и педагогами по выявлению барьеров на пути к участию и их устранению привела к этому росту участия. Ниже приведены основные вехи в истории программы школьных завтраков и роли FRAC в ней.
1966 — Программа школьных завтраков, пилотируемая в соответствии с Законом о детском питании 1966 г.
1975 — Создана общенациональная программа школьных завтраков
1987 — FRAC выпустила Fuel for Excellence. Это первое в истории руководство по программе школьных завтраков запустило многолетнюю кампанию по расширению с более чем 70 национальными партнерами.
1989 — Поправки к детскому питанию 1989 г. ввели прямую сертификацию и стимулы для школьных завтраков.
Исследования и лоббирование FRAC сыграли ключевую роль в принятии Поправок о детском питании от 1989. Прямая сертификация позволила детям, имеющим право на получение бесплатного школьного питания, легко пройти сертификацию без подачи заявления. Стимулы для расширения школьных завтраков способствовали увеличению числа участников.
1992 — FRAC выпустила первую оценочную карту школьных завтраков. Программа школьного завтрака. Этот отчет устанавливает первый национальный ориентир для участия в школьных завтраках. Публикация отчета вместе с организаторами завтраков FRAC способствовала тому, что более 25 штатов приняли закон, требующий от школ с высокой долей учащихся с низким доходом подавать завтрак.
2007 — FRAC выпустила «Школьный завтрак в больших городах Америки»
. В этом отчете впервые анализируется участие в школьных завтраках во многих крупных школьных округах и подчеркивается роль бесплатного завтрака и внедрения инновационных моделей завтрака, таких как завтраки. в классе, увеличилось участие в школьных завтраках. Это поставило перед многими крупными школьными округами задачу предпринять шаги для расширения участия в их программе школьных завтраков.
2010 — округ Колумбия принял Закон о здоровых школах
DC Hunger Solutions, инициатива FRAC, способствовала принятию и финансированию Закона о здоровых школах — первого в своем роде закона, — который требовал, чтобы школы предлагали завтрак бесплатно для всех учащиеся, а также обязали школы, в которых 40 и более процентов учащихся получили сертификаты на бесплатное питание и питание по сниженным ценам, внедрить программу завтрака после звонка. С момента принятия законопроекта округ Колумбия остается в четверке лидеров по количеству завтраков в стране.
2010 — Запущена организация Partners for Breakfast in the Classroom
FRAC объединилась с Фондом Национальной ассоциации директоров начальных школ, Фондом NEA и Фондом школьного питания, чтобы сформировать программу Partners for Breakfast in the Classroom для оказания технической помощи и финансирования осуществить завтрак после моделей звонка. При финансовой поддержке Фонда Walmart программа Partners for Breakfast in the Classroom работала с более чем 500 школами в 70 округах, в результате чего с 2010 года школьный завтрак стали есть более 100 000 учащихся9. 0004
2010 — Право сообщества создано в соответствии с Законом о здоровых детях без голода
Положение о праве сообщества позволяет школам с высоким уровнем бедности предлагать бесплатные школьные завтраки и обеды и может облегчить школам внедрение программ завтрака после звонка. Оценки связывают это положение с более широким участием в завтраках.
2011 — Нью-Мексико принял первый в штате закон о школьных завтраках
Нью-Мексико Appleseed при поддержке FRAC возглавил усилия по принятию законопроекта 144 Сената, который обязывал начальные школы с низким доходом внедрять программы завтраков после звонка. и предлагаем завтрак для всех студентов бесплатно. С момента принятия законопроекта Нью-Мексико продолжает оставаться лидером по количеству школьных завтраков, и многие штаты последовали примеру Нью-Мексико.
2014 — FRAC запустил Альянс «Завтрак для обучения». Фонд, Национальная ассоциация школьных медсестер, Национальная ассоциация директоров средних школ, Национальная ассоциация советов по образованию штатов, Национальный фонд образования, Национальный родительский комитет, Национальная ассоциация сельского образования, Фонд школьного питания и Социальный школьный фонд. Work Association of America — работает вместе, чтобы повысить роль школьных завтраков в улучшении успеваемости и здоровья учащихся, а также продвигать передовой опыт для расширения участия.
2019 — Закон штата Орегон сделал завтрак (и обед) бесплатным почти для всех учащихся. в Орегоне будет посещать школу, предлагающую бесплатный завтрак и обед для всех учащихся. Дети, которые не посещают общественную школу, могут претендовать на бесплатное школьное питание, если доход их семьи составляет 300 процентов или ниже черты бедности. Федеральный порог для бесплатного школьного питания составляет 130 процентов. FRAC сотрудничал с организацией Partners for a Hunger Free Oregon, чтобы поддержать эту инициативу.
2020 — Значительные успехи достигнуты, но есть над чем поработать
Только за последние 15 лет участие в школьных завтраках выросло почти на 5 миллионов детей из малообеспеченных семей. В штатах был принят закон о расширении школьных завтраков, требующий завтрака после звонка, отменяющий доплату по сниженной цене и поощряющий реализацию права сообщества. Чуть более 28 600 школ предлагают бесплатный завтрак всем учащимся в соответствии с Положением о соответствии требованиям сообщества, и все больше школ внедряют инновационные программы школьных завтраков. Поскольку программа охватывает чуть более половины детей из малообеспеченных семей, которые участвуют в школьных обедах, остается еще много работы, даже несмотря на то, что мы отмечаем огромные успехи в доступе к программе.
Преимущества школьного завтрака
Начав день со здорового школьного завтрака, дети получают необходимое питание для учебы и развития. Большое количество исследований подтверждает пользу для здоровья и образования от участия в программе школьных завтраков. Узнайте больше об исследовании.
Стратегии расширения школьных завтраков
Наиболее успешные стратегии для расширения участия в школьных завтраках — подавать завтрак после звонка и предлагать бесплатный завтрак всем учащимся в школах с высоким уровнем бедности. Узнайте, как заставить эти стратегии работать в вашем штате или сообществе.
Положение о соответствии требованиям сообщества
Право сообщества позволяет школам и школьным округам с высоким уровнем бедности бесплатно предлагать завтрак и обед всем учащимся и получать значительную экономию административных расходов. Многие школы решили совместить право участия сообщества с проверенными моделями, такими как завтрак в классе, чтобы увеличить участие во завтраке.
Узнайте больше о правах сообщества и выполните поиск в нашей базе данных школ, чтобы узнать, имеют ли школы в вашем штате или сообществе право на участие в программе.
Законодательство штата о школьных завтраках
В штатах принято множество законодательных актов, направленных на расширение участия в школьных завтраках, в том числе законодательство о завтраках в классе. Узнать больше.
Право на участие и возмещение расходов
Дети из малообеспеченных семей имеют право на питание бесплатно или по сниженной цене в зависимости от дохода их семьи или участия в других государственных программах, таких как SNAP. Узнайте больше о том, как дети получают право на бесплатное и льготное школьное питание.
Подача завтрака в сельских школьных округах
Школьный завтрак особенно важен для учащихся с низким доходом в сельских общинах, которые чаще, чем их сверстники в городских районах, живут в семьях, не обеспеченных продовольствием, и которые часто сталкиваются с дополнительными препятствиями для доступа к программе. Узнайте больше в нашем информационном бюллетене: Школьный завтрак в сельских общинах – узнайте факты.
Альянс «Завтрак для обучения» Образовательный альянс
Целью Альянса «Завтрак для обучения и образования» является информирование наших членов, аффилированных лиц и сетей о важных образовательных преимуществах школьного завтрака и содействие более широкому внедрению проверенных стратегий повышения успеваемости в школе. участие в завтраке, например завтрак в классе.
Breakfast for Learning Education Alliance Заявление о поддержке
Ресурсы, разработанные партнерами:
- Breakfast Blueprint: Breakfast After the Bell Programs Support Learning
План завтрака, разработанный совместно с Американской федерацией учителей (AFT), представляет собой руководство, посвященное программам завтрака после звонка — например, завтраку в классе, завтраку на вынос и завтраку второго шанса. потому что они становятся все более популярными, хорошо изучены и успешно помогают школам и школьным округам улучшить доступ учащихся к питательным продуктам.
- Школьный завтрак после звонка: подготовка учащихся к успешной учебе – директора средних школ рассказывают, что работает
В этом отчете, разработанном совместно с Национальной ассоциацией директоров средних школ (NASSP), рассказывается об опыте 105 директоров средних школ из 67 округов, которые включили завтрак в учебный день, внедрив программу завтрака после звонка, и дает представление о преимуществах программы и передовых методах запуска аналогичной программы.
- Сборник материалов «Завтрак после звонка» для директоров средних школ
Этот комплект материалов, разработанный совместно с Национальной ассоциацией директоров средних школ (NASSP), дает директорам рекомендации по эффективному сотрудничеству со школьным отделом питания, чтобы принести завтрак «с собой на вынос», завтрак второго шанса или завтрак в классные программы для своих школ.
- Начните учебный день с завтрака в классе, готовясь к учебе — директора рассказывают, что работает
Этот отчет, разработанный совместно с Национальной ассоциацией директоров начальных школ, содержит рекомендации для директоров, заинтересованных во внедрении программы «Завтрак в классе» в своих школах, а также информацию о лидерских качествах, которые они могут обеспечить для создания сильной и устойчивой программы.
- Расширение участия во время завтрака для улучшения результатов учащихся Информационный бюллетень для школьных социальных работников
Этот ресурс, разработанный совместно с Американской ассоциацией школьных социальных работников (SSWAA), предоставляет школьным социальным работникам результаты исследований и информацию для поддержки программ завтрака после звонка в их школах.
- Расширение участия во время завтрака для улучшения здоровья учащихся Информационный бюллетень для школьных медсестер
Этот ресурс, разработанный совместно с Национальной ассоциацией школьных медсестер (NASN), предоставляет школьным медсестрам результаты исследований и информацию, которые они могут использовать в своих школах в поддержку программ завтрака после звонка.
24.10.17 Заседание BESE: Школьный завтрак в Массачусетсе
Кому:
Члены Совета начального и среднего образования
От кого:
Джефф Вульфсон, исполняющий обязанности комиссара
Дата:
13 октября 2017 г.
За последние пять лет в Массачусетсе наблюдается устойчивый рост участия учащихся в школьных завтраках. Ежегодный рост посещаемости, особенно в школах с высокими потребностями, обусловлен целым рядом факторов, включая изменения в федеральных правилах. Что еще более важно, нашему недавнему успеху способствовала тяжелая работа сотрудников местных школ, внедряющих успешные программы школьных завтраков, и организаций, связанных со школьными завтраками, пропагандирующих важность здорового начала учебного дня.
School Year | Total Statewide School Breakfasts Served1 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012-2013 | 26,360,228 | |||||||||||||||||
2013-2014 | 27,664,479 | |||||||||||||||||
2014-2015 | 29,512,133 | |||||||||||||||||
2015-2016 | 32 154 446 | |||||||||||||||||
2016-2017 | 34 145 203 | |||||||||||||||||
Среднегодовой прирост на 7 процентов В феврале 2017 года в отчете Совета по исследованиям в области пищевых продуктов (FRAC) за 2015–2016 годы для школьных завтраков Массачусетс занял второе место по росту участия в школьных завтраках среди особо нуждающихся учащихся. Мы являемся одним из всего лишь четырех штатов, в которых наблюдался двузначный рост, и уже третий год подряд Массачусетс входит в первую десятку штатов с точки зрения роста участия.2 Хотя недавний успех участия очень обнадеживает, Массачусетс по-прежнему отстает от других штатов с точки зрения общего участия в школьных завтраках, и многие другие учащиеся, особенно нуждающиеся в помощи, могут участвовать в программах школьных завтраков. В обычный день только примерно половина учащихся с высокими потребностями, которые участвуют в школьных обедах, также участвуют в школьных завтраках. Массачусетс немного отстает от среднего показателя по стране по показателю участия особо нуждающихся учащихся в обеде и завтраке (56%).3 В Массачусетсе есть много возможностей не только увеличить участие учащихся в школьных завтраках, но и повысить осведомленность о важности школьного завтрака в генеральный. Важность школьного завтракаЗдоровый завтрак помогает учащимся быть готовыми к учебе. Многие студенты пропускают завтрак дома либо из-за нехватки времени, либо из-за того, что рано утром не голодны. Для многих причина того, что они не завтракают, заключается в том, что у них нет на это средств. Программа школьных завтраков предназначена не только для борьбы с детским голодом; он также предназначен для обучения здоровому питанию, снижения уровня детского ожирения и повышения успеваемости учащихся. Исследования показали, что дети, которые едят питательный завтрак, чтобы начать свой день, учатся, ведут себя и лучше успевают в классе, чем дети, которые не завтракают.4, Польза от здоровых, сытых учеников не ограничивается самими учениками. Школы сообщают, что при успешной программе школьных завтраков улучшается посещаемость, уменьшается количество опозданий, проблемы с дисциплиной снижаются, а школьная медсестра тратит меньше времени на лечение здоровых, но голодных учащихся. Это приносит пользу учащимся, родителям, школам и школьным округам в целом. Требования федерального законодательства и законодательства штатаНациональная программа школьных завтраков (SBP) — это финансируемая из федерального бюджета программа питания, предусматривающая возмещение расходов школам, предлагающим завтраки, соответствующие строгим федеральным нормам. Программа финансируется Министерством сельского хозяйства США (USDA) и управляется Управлением программ продовольствия и питания Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс. Участвующие школы должны соблюдать федеральные стандарты питания, выдачи пособий, подсчета и подачи заявок на питание, а также предоставлять завтрак всем учащимся. Управление программ пищевых продуктов и питания Департамента предоставляет федеральное возмещение, обучение и техническую помощь, а также проводит административные проверки для всех школьных округов, участвующих в программе, для обеспечения соблюдения федеральных правил и правил штата. На уровне штата в Главе 69 Общего закона штата Массачусетс, Раздел 1C излагается постановление штата, утвержденное в 1986 г., согласно которому определенные школы с высокими потребностями должны предлагать завтрак, а также программа универсального завтрака для начальных школ с высокими потребностями. Школы, которые двумя годами ранее предоставляли 40 или более процентов обедов для учащихся, имеющих право на участие в программе бесплатно или по сниженной цене, обязаны предлагать завтраки. Эти подмандатные школы получают дополнительную компенсацию от штата за предоставление завтрака. Начальные школы, которые обязаны подавать завтрак и в которых 60 или более процентов учащихся имели право на бесплатное питание или питание по сниженной цене в предыдущем году, могут подать заявление на получение дополнительного возмещения расходов на завтрак штата (в дополнение к возмещению расходов на завтрак) за предоставление завтрака бесплатно до для всех учащихся и в обычные учебные часы. Управление программ продовольствия и питания Департамента обеспечивает соблюдение требований и распределяет государственное финансирование как между уполномоченными школами, так и школами, решившими ввести универсальный завтрак в обычные школьные часы. Модели для школьного завтракаЕсть много способов предложить школьный завтрак. Модель, которая лучше всего подходит для школы, будет зависеть от множества причин, включая планировку школы, наличие места в столовой и персонала, время начала занятий в школе, расписание автобусов и, что наиболее важно, готовность администрации школьного округа и школьного персонала поддерживать школу. завтрак. Большинство школ в Массачусетсе и по всей стране, которые предлагают завтрак, предлагают его в столовой, как правило, перед началом занятий (т. е. «до звонка»). Данные подтверждают, что участие в школьном завтраке выше, когда завтрак выносится из столовой до начала занятий и вместо этого становится частью учебного дня (т. Е. «После звонка»). Типы моделей школьного завтрака, используемые для подачи завтрака после звонка и в течение учебного дня, известны как альтернативные модели завтрака. В Массачусетсе школы сообщили об использовании альтернативных моделей завтрака как до, так и после звонка. В феврале 2015 года, чтобы поощрить завтрак в классе, комиссар Митчелл Честер издал новое политическое руководство, позволяющее засчитывать завтрак в необходимое время обучения учащегося, если завтрак подается в классе, во время учебных занятий и не превышает 15 минут. Значительная часть школ, в которых организован завтрак в классе, — это начальные школы, в которых внедрены всеобщие завтраки и которые получают дополнительное государственное финансирование. В штате Массачусетс насчитывается 657 школ, в которых 60 или более процентов учащихся имеют право на бесплатное и/или льготное обучение. Из этих 657 школ 363 сообщили об использовании альтернативной модели завтрака до или после звонка. Из 363, использующих альтернативную модель завтрака до или после звонка:
Типы альтернативных моделей завтраковТри типа альтернативных моделей завтраков используются в школах штата Массачусетс. Завтрак в классе (BIC) Сотрудники школьного питания упаковывают завтраки в холодильники или изолированные пакеты, которые доставляются в каждый класс работниками школьного питания, назначенными учениками или волонтерами. Учащиеся едят в течение первых 10-15 минут занятий во время утренних объявлений или пока учитель проверяет посещаемость или анализирует уроки. Самовывоз Работники школьного питания упаковывают еду для завтрака в пакеты, чтобы их можно было забрать из кафетерия или киосков в коридоре по дороге на занятия. Учащиеся получают завтрак по прибытии в школу и едят по дороге на занятия или едят за партами после звонка в течение первых 10-15 минут занятий. Второй шанс В зависимости от используемой модели студенты могут питаться в столовой, аналогично традиционному завтраку, или брать еду в пакетиках между занятиями или во время первого периода. Учащиеся едят после первого урока, во время утреннего перерыва на питание, либо в столовой, либо между занятиями.6
Внедрение альтернативных моделей завтрака требует некоторых начальных затрат, таких как покупка оборудования. Однако более широкое участие студентов может увеличить федеральные доллары, доступные для покрытия расходов. Несколько союзных организаций школьных завтраков предлагают гранты для поддержки расширения альтернативных моделей завтраков. Совет по молочным продуктам и продуктам Новой Англии на местном уровне управляет грантами Национальной футбольной лиги (НФЛ) «Fuel Up to Play 60», которые предоставляют возможности финансирования для помощи в реализации альтернативных моделей завтрака, а Фонд Eos предоставляет гранты специально для школ, внедряющих завтрак в классе после окончания школы. колокол. Предоставление права на участие в программе сообщества и школьный завтракНаибольшее увеличение количества школьных завтраков в штате Массачусетс произошло в школах с высокими потребностями. Большинство этих школ предлагают бесплатный универсальный завтрак. Большинство этих школ предлагают не только бесплатные завтраки, но и обеды, и они участвуют в федеральном Положении о соответствии требованиям сообщества (CEP), которое было краеугольным камнем федерального Закона о здоровых детях, избавленных от голода 2010 года. школы или целые округа имеют право на участие в программе CEP в зависимости от процента зачисленных учащихся, непосредственно сертифицированных или имеющих категорическое право на бесплатное школьное питание. CEP сокращает административную документацию для школ, устраняет клеймо программы школьных завтраков, максимизирует федеральное возмещение и упрощает внедрение альтернативных моделей завтраков. По состоянию на октябрь 2017 года 82 округа и 519 школ в штате Массачусетс являются школами CEP, в которых учащиеся с особыми потребностями имеют доступ к бесплатным обедам и завтракам. Отказ от взимания платы за завтрак облегчает школам использование эффективных моделей завтрака «Завтрак в классе» или «Бери и иди», поскольку методы подсчета еды и подачи заявок упрощены. Только по этой причине большинство школ, использующих альтернативные модели завтрака, расположены в школах CEP. Школьный завтрак впередУправление программ пищевых продуктов и питания Департамента продолжает тесно сотрудничать с нашим давним партнером по работе с завтраками, Программой помощи детям в области детского питания в Project Bread, а также с другими союзными партнерами в рамках программы Massachusetts School Breakfast Challenge, объединяющей усилия по помочь школьным округам повысить осведомленность о школьных завтраках, их качество и участие. |