МСУП по РС и ЭИС
Ростов-на-Дону
Муниципальное специализированное унитарное предприятие по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений
  • Главная страница
  • Контактная информация
  • Карта сайта
 

Характеристика питания в поездах (стр. 1 из 3). Что входит в завтрак стандарт ржд


Питание организованных групп детей в поездах дальнего следования — Интердост

Наша организация предлагает Вам предоставление питания для организованных групп следующих по России поездами дальнего следования. Согласно распоряжению Роспотребнадзора на железнодорожном транспорте группы детей и школьников должны быть обеспечены горячим питанием на время поездки. По правилам РЖД при оформлении проездных документов отправляющая организация должна представить письменное подтверждение о предоставлении горячего питания детей при нахождении в пути следования свыше суток, договор с организацией обслуживающей данный поезд и согласование рациона питания с Роспотребнадзором на железнодорожном транспорте.

Выгода:

При заключении договора на питание организованной группы в поезде по состоянию на 2017 г. стоимость трехразового питания составит всего 700 рублей плюс сбор нашего агентства 100 рублей. Самостоятельно руководители групп не в состоянии в дороге обеспечить горячее питание из-за отсутствия оборудования и помещения для приготовления пищи. Все ваши хлопоты по организации питания группы пассажиров в поезде мы берем на себя. Вам нужно только отправить заявку, оплатить и получить комплект документов.

Как это сделать:

  • Вы присылаете заявку на предоставление питания для группы следующей железнодорожным транспортом на электронную почту [email protected] с указанием количества пассажиров в группе, номером поезда, датой отправления, станцией отправления и станцией прибытия. Или же делаете запрос по нашему многоканальному номеру +7(495)641-09-84. Перед тем как отпавлять запрос вы можете уточнить есть ли в поезде в котором едет ваша группв вагон ресторан в разделе "Список поездов РЖД в составе которых есть вагоны рестораны"
  • По вашей заявке наша компания заключает договор с организацией, предоставляющей питание в указанном вами поезде (каждый поезд обслуживает отдельная организация), согласовывает рацион питания, организует загрузку в поезд питания для группы, организует питание группы в вагоне ресторане поезда.
  • После подтверждения возможности предоставления питания мы выставляем вам счет и после оплаты любым удобным для вас способом (наличная оплата, перевод на карту сбербанка, оплата по счету от организации, Яндекс деньги) вы получаете комплект документов (договор на обеспечение питания, заявка на питание, документы об оплате, доверенность на руководителя группы на получение питания для группы), с которым при посадке подходите к начальнику вагона ресторана и согласовываете время питания вашей группы.

Примерный рацион питания для организованных групп детей в поездах дальнего следования:

Завтрак

Наименование блюда

Выход   гр.

Каша овсяная молочная с маслом сливочным

1/200/10

Чай с сахаром

1/200/10

Хлеб пшеничный, ржаной

2/30

Масло сливочное порционное в инд. упаковке

1/10

Сыр плавленый порционный в инд. упаковке

1/17,5

Стоимость завтрака:

177 руб. 00 коп.

Обед

Суп лапша с курицей

1/250/20

Сосиски отварные

2/65

Гречка отварная рассыпчатая

1/150

Салат из свежих помидоров и огурцов с маслом растительным

1/75

Сок в инд. упаковке

1/200

Хлеб пшеничный, ржаной

2/30

Стоимость обеда:

288 руб. 00 коп.

Полдник

Фрукты

1/100

Кондитерское изделие

1/50

Стоимость полдника:

35 руб. 00 коп.

Ужин

Огурцы натуральные

1/50

Мясо индейки тушеное с овощами

1/50/50

Картофельное пюре

1/150

Чай с сахаром

1/200/10

Хлеб пшеничный, ржаной

2/30

Стоимость ужина:

200 руб. 00 коп.

Стоимость комплексного рациона питания (завтрак, обед, полдник, ужин) на одного человека, включая НДС

700 руб. 00 коп.

 

Дополнительные услуги: 

  • Оформление железнодорожных билетов для групп пассажиров
  • Оформление страховок для пассажиров, следующих железнодорожным транспортом
  • Организация трансферов групп автобусами на вокзал и с вокзала городах России
  • Организация проживания организованных групп в отелях, санаториях, на базах отдыха и пр.

Планируете организовать групповую поездку - звоните нам +7(495)641-09-84 или отправляйте  заявку на [email protected]

www.idost.ru

О компании РЖД

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — государственная компания, монополист в сфере железных дорог. В ней много разных подразделений, пассажирскими перевозками в поездах дальнего следования занимаются «ДОСС» и АО «ФПК». Кроме того, есть пригородные компании («ППК»), организации в регионах (например, «Железные дороги Якутии»), «Аэроэкспресс» (комфортная электричка от аэропорта до ж/д вокзала) и другие.

В середине 90-х годов железнодорожные перевозки в России стали нерентабельными, министерство путей сообщения погрязло в бюрократии. Это стало причиной реформ и в 2003 году была создана РЖД. 100% акций компании владеет государство. На 2016 год у РЖД около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях, которые перевозят пассажиров в 21 страну мира.

Купе верхнего этажа в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

АО «ФПК»

АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») — дочерняя структура РЖД, ей принадлежит большинство пассажирских перевозок в поездах дальнего следования. Все новые пассажирские вагоны отвечают высоким требованиям комфорта, но до сих пор курсируют множество старых вагонов, оставшихся еще со времен СССР. Рассмотрим несколько типов поездов, принадлежащих АО «ФПК».

Нефирменные поезда

Их отличают более низкий уровень обслуживания и «советские» вагоны. Полки обтянуты бордовой искусственной кожей. Туалеты закрываются на станциях. Очень мало розеток. Часто нет кондиционера. Когда-то они могли курсировать в составе фирменных поездов, но теперь, из-за долгой эксплуатации, в них может что-то не работать или быть грязно. Дополнительные услуги отсутствуют. Главное преимущество таких поездов в дешевизне билетов.

Фирменные поезда

Это поезда с новыми вагонами и широким набором услуг. Они идут быстрее других составов, им назначают удобное время отправления и прибытия. Билеты в фирменном поезде всегда дороже, чем в нефирменном. Особенности таких составов:

  • новые вагоны — есть кондиционер, два биотуалета, поясняющие электронные табло, микроволновка и холодильник у проводника;
  • в каждом купе (в люксе и купейном вагоне) мягкая спинка у нижней полки, электронный замок на двери, кнопка вызова проводника, розетка, индивидуальная лампа-ночник;
  • есть бесплатные услуги: питание, пресса, набор путешественника и т.д.

Первый фирменный поезд в СССР появился в 1931 году. Он назывался «Красная стрела» и курсировал из Санкт-Петербурга в Москву. Сегодня фирменных поездов уже 92. Подробнее о фирменных поездах

Биотуалет в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

«Премиум»-поезда

«Премиум» позиционируются как поезда повышенной комфортности. От остальных фирменных поездов они отличаются большей скоростью (а значит меньшим временем в дороге) и наличием дополнительных услуг (например, в купейном вагоне есть телевизор).

Составы «Премиум» появились в 2009 году. Они следовали по нескольким направлениям, но позже часть поездов была отменена из-за низкой загруженности или переименована. Сейчас поезда «Премиум» курсируют из Москвы по трем направлениям: Адлер, Казань, Новороссийск.

Двухэтажные поезда

Это поезда с двухэтажными вагонами купе и люкс (СВ). Вагон-ресторан тоже двухэтажный: на первом этаже находится бар, а на втором — обеденный зал.

Двухэтажный поезд может перевезти в два раза больше пассажиров, поэтому цена билета в нем обычно ниже, чем в аналогичном одноэтажном. Они обеспечивают комфорт купейного вагона по цене плацкарта. Но такие вагоны и более тесные: на верхней полке нельзя сидеть, меньше места для багажа. Двухэтажными вагонами планируется заменить все плацкартные уже через 10 лет.  

Первый в России двухэтажный поезд начал курсировать на маршруте Москва-Сочи в 2013 году. В 2016 таких составов стало уже несколько, они следуют в Санкт-Петербург, Самару, Воронеж, Казань. Подробнее о двухэтажных поездах

Коридор верхнего этажа в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург

«ДОСС»

Дирекция скоростного сообщения («ДОСС») занимается высокоскоростными поездами нового поколения. Первым стал «Сапсан», который в 2009 году связал между собой Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Он разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние между двумя столицами за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. А уже в 2010 был запущен второй электропоезд — «Аллегро», курсирующий из северной столицы в Хельсинки (Финляндия). В 2015 году на маршруте Москва — Нижний Новгород «Сапсана» сменил скоростной поезд «Стриж», сократив время в пути на 20 минут. Билеты на многие высокоскоростные поезда дороже остальных по тому же маршруту.

Сидячий поезд «Ласточка» развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 5,5 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. В зависимости от рейса часть составов принадлежит перевозчику «ДОСС», а часть — АО «ФПК». Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.

Большинство высокоскоростных поездов курсируют только с комфортными сидячими вагонами. У каждого состава собственный набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее.

Шестиместное купе в скоростном сидячем поезде «Невский экспресс»

Была ли полезна статья: Да Нет

www.tutu.ru

Характеристика питания в поездах

Питание в поездах — относительно новый и очень интересный рынок для игроков индустрии питания. В России монополистом-перевозчиком является ОАО «РЖД». До 90-х годов рынок питания в поездах также был монополизирован, сегодня ситуация в корне изменилась.

Питание в поездах — относительно новый и очень интересный рынок для игроков индустрии питания. В России монополистом-перевозчиком является ОАО «РЖД». Оно было учреждено Правительством РФ 18 сентября 2003 года, единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. До 90‑х годов рынок питания в поездах также был монополизирован, сегодня ситуация в корне изменилась.

«История вагонов-ресторанов насчитывает более 100 лет — они появились практически одновременно с поездами. У нас вагоны-рестораны были всегда, они принадлежали разным ведомствам, одно время входили в Министерство торговли и общественного питания, потом была система «Дорресторанов», сейчас они в ведении РЖД», — рассказывает Андрей Плышевский, начальник отдела развития дополнительных услуг в поездах Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) .

Рынок альтернативного питания в поездах дальнего следования начал формироваться еще в начале 90‑х годов, когда Министерство путей сообщения (предшественник РЖД) открыло доступ в вагоны-рестораны для частных компаний. Желающие занять перспективную нишу нашлись быстро, несмотря на то что вагонов-ресторанов было меньше, а пассажиры отдавали предпочтение традиционному «домашнему» набору из жареной курицы и вареных яиц.

Основными источниками доходов кейтеринговых компаний были два направления: поставка рационов гарантированного питания в поезда дальнего следования и обслуживание вагонов-ресторанов. Рационы гарантированного питания, поставляемые в поезда кейтеринговыми компаниями, и сегодня представляют собой стандартные наборы питания, которые получают только пассажиры вагонов повышенной комфортности. В настоящее время приоритетное развитие получило предоставление рационов питания с включением в него горячего блюда (до пяти на выбор (три основных, детское и вегетарианское). Холодные рационы и пресловутые ланч-боксы должны предоставляться либо только в ночное время, либо в случае отсутствия технологической возможности предоставлять горячее питание. Вагон-ресторан (вагон-кафе) открыт для всех пассажиров. Согласно инструкции, утвержденной МПС России 22 октября 2001 года, вагон-ресторан (вагон-кафе) должен работать в течение всего дня с двумя перерывами по 30 минут. Обслуживание пассажиров питанием в вагоне-ресторане производится официантами, они же могут доставить блюда по заказу пассажира в вагоны с двухместными купе (СВ) и купейные вагоны. Вагон-кафе работает по методу самообслуживания (торговля через барную стойку).

Несмотря на инертность потребителей, рынок трэвел-кейтеринга развивался и в каждом регионе появлялись лидеры. Пионерами этого рынка стали московская компания «Транссервис» и компания «Вагрес» из Санкт-Петербурга. Сегодня на рынке трэвел-кейтеринга работают «Андрэ», «Окдайл», «Транслайн», «Севертрансресторан» и др. Несмотря на появившуюся альтернативу в питании, бизнес, связанный с арендой вагонов-ресторанов, полностью зависел от РЖД. Например, все цены на комплекты питания, предоставляемые арендаторами, должны быть согласованы с РЖД, а у РЖД — с антимонопольным ведомством. При этом не было единообразия комплектов питания, не было единых стандартов, из-за чего пассажиры нередко были недовольны обслуживанием, качеством блюд, предлагаемым «сухим пайком».

ПЕРЕМЕН, МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН!

Все это привело к тому, что в РЖД задумались о необходимости перехода к принципиально новому виду снабжения пассажиров питанием — горячим питанием. Сейчас Федеральная пассажирская дирекция разрабатывает новую концепцию системы питания в поездах дальнего следования, единую для всех направлений. Главная цель новой концепции — предоставить питание максимальному количеству пассажиров и повысить удовлетворенность пассажиров этой услугой. «Проведенные исследования показали, что в первую очередь пассажира интересует комфорт в вагоне, а во-вторых — он хочет безопасно (и это я подчеркиваю) и качественно поесть. Система питания в поездах советских времен разрушена (а она была неплоха) — на крупных узловых станциях были базы снабжения и подснабжения поездов, были свои собственные крупные комбинаты. Сейчас восстанавливать старую систему не имеет смысла, надо двигаться к мировому, европейскому опыту», — говорит г-н Плышевский. Пытаясь найти решение проблемы, железнодорожники обратились к зарубежному опыту. В настоящее время за рубежом комплексные рационы готовят на фабрике-кухне и загружают в специальные холодильные отсеки купе проводников или в специальный полувагон, оснащенный среднетемпературной или низкотемпературной камерой. Разогретую регенерированную в пароконвектомате или небольшой портативной конвекционной печи еду разносят по купе на подносах. В сидячих вагонах еду развозят на специальных тележках по принципу бортового питания. Все питание в поезде организуется согласно той же экономической модели, что и бортовое питание: стоимость питания включена в стоимость билета.

Качественное питание в поезде — это услуга, повышающая привлекательность путешествия этим видом транспорта. РЖД конкурирует с авиационными компаниями и автобусным транспортом. Наиболее активная борьба разворачивается при поездках на расстояния от 500 км до 1800‑2000 км (при поездках на расстояние больше 2000 км люди чаще выбирают самолеты, меньше 500 км — автобусы и автомобили). РЖД ежегодно перевозит пригородными поездами около 1 млрд 200 млн пассажиров, и около 116 млн пассажиров в год пользуется поездами дальнего следования. Средняя продолжительность поездки сейчас немного снижается из-за модернизации поездов и усовершенствования сетки расписания движения поездов, и сегодня она составляет примерно 26-27 ч. «Еда — физиологическая потребность человека. Плюс на уровне подсознания в России путешествие начинается с еды. В поезде ощущение безвременья — из одной точки выехал, в другую не приехал, надо чем-то себя занять», — делится наблюдениями Андрей Плышевский. Поэтому услуга «организации питания» — эффективный способ повышения лояльности пассажира, формирующий конкурентное преимущество железнодорожных перевозок перед другими видами транспорта. В связи с этим в 2006 году было принято решение о разработке новой концепции питания пассажиров, были приглашены иностранные консультанты, европейские компании, отечественные рестораторы и кейтеринговые компании. В подсознании пассажира (это было выявлено после многочисленных исследований) вагон-ресторан не ассоциируется с рестораном — это просто место для еды, из чего был сделан вывод, что надо организовать массовое экспресс-питание (быстрое приготовление большого количества блюд — индустриальное питание). При этом ФПД должна предоставлять услуги единого стандарта качества во всех поездах, независимо от маршрутов и компаний-операторов, обслуживающих эти маршруты. «Массовое питание невозможно без стандартизации и сертификации. Без стандартов системой управлять невозможно, так как пассажир не должен зависеть от компании-перевозчика, оператора. Человек не ассоциирует услугу, оказанную в поезде, с конкретным оператором, для него это услуга, которую оказывает РЖД. При таком четком брендированном понятии мы не имеем права его разочаровывать, обманывать», — утверждает Андрей Плышевский. И тогда было найдено нужное решение — единая сеть фабрик-заготовочных.

СПРАВКА «РТ»

Система HACCP — это организованный подход к идентификации, оценке и контролю факторов, угрожающих безопасности пищевых продуктов на протяжении их жизненного цикла. Принципиальное отличие данной системы состоит в том, что контролю подлежит как само производство продукта питания, так и производство сырья и упаковки для него. Аббревиатура HACCP (Hazard Analysis Critical Control Points) переводится с английского как «анализ опасностей по критическим точкам контроля». Данная система специально разработана для пищевой промышленности. Она впервые была создана в 60‑х годах в США и применялась для контроля при производстве продуктов питания для американских астронавтов. Метод определяет системный подход к процессу производства продуктов питания, выявлению факторов риска химического, физического и биологического происхождения, их анализ и контроль. В России система НАССР официально была внедрена в 2001 году: стандарт ГОСТ Р 51705.1–2001 «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов HACCP. Общие требования».

РЖД + «АРПИКОМ» =

«Российские железные дороги постоянно проводят тендеры на обеспечение пассажиров питанием в поездах. Наше сотрудничество с РЖД заключается в другом: мы создали совместное предприятие «Единая сеть питания» (ЕСП). Это компания, инвестирующая в строительство фабрик, которые будут выпускать принципиально новый продукт. Прежде чем заключать договора, мы провели огромное количество презентаций, чтобы доказать, что мы имеем достаточный багаж знаний и у нас есть финансовые возможности», — говорит Михаил Зельман, один из учредителей компаний «Арпиком» и «Единая сеть питания» . «По нашим данным, около 70% пассажиров поезда (а это около 300 человек) хотят в дороге есть. Такое количество при нынешней системе мы накормить не можем, так как люди едят периодами, а не круглые сутки. Надо уходить от сегодняшней системы приготовления блюд в поездке из-под ножа, надо применять новые подходы, чтобы блюда были либо готовыми, либо высокой степени готовности, либо просто разогревались или очень быстро доготавливались на борту. Поэтому фабрика-кухня, производящая рационы питания высокой готовности — правильное решение назревшей проблемы», — говорит г-н Плышевский.

mirznanii.com

Премиальный билет РЖД

премиальный билет РЖДДля того чтобы стать участником программы РЖД Бонус, нужно зарегистрироваться на сайте

rzd-bonus.ru

Не путайте его с официальным сайтом РЖД rzd.ru, это два разных сайта с разными регистрациями на каждом из них, то есть, у Вас могут быть разные логины и разные пароли.

После того как у Вас соберется определенное количество баллов, можно будет оформить премиальный билет, другими словами, купить билет за бонусы РЖД. На всякий случай, напомню, что РЖД – это Российские Железные Дороги.

Содержание статьи:

ВведениеНеобходимые шаги, чтобы приобрести премиальный билет РЖД:1. Секрет, как по бонусу купить подходящее место в вагоне2. Где купить билет по бонусу РЖД3. Как самому найти кнопку «Купить премиальный билет»4. Ввод данных для поиска премиального билета5-7. Выбор поезда, вагона, места и данных пассажира8-10. Оплата билета бонусами и оплата услуг деньгами11. Как выглядит билет по РЖД бонусу12. Возврат премиального билета РЖД13. Семейная программа14. Копить баллы за покупки: банковская карта Альфа Банка с РЖД Бонусом15. Можно ли за свои баллы РЖД Бонуса оформить билет на другого человека16. Куда обратиться по РЖД Бонусу. Помощь

Кто торопится, можно сразу кликнуть по какому-либо пункту, указанному выше в Содержании статьи. А мы поедем по всем пунктам, по порядку, со всеми остановками по принципу: тише едешь – дальше будешь. Первый пункт – это обычно вокзал, на котором без введения бывает сложно соориентироваться, поэтому начнем со введения.

Введение

Баллы (бонусы) накапливаются при покупке каждого билета, сумма накапливаемых баллов показывается при выборе билетов рядом с его стоимостью. Но эти баллы сразу не начисляются. Сначала надо проехать по купленному билету, и лишь потом, спустя некоторое время (например, спустя неделю), баллы будут начислены.

Накопленные бонусы  можно потратить на приобретение билета на поезд РЖД в вагоны купе, СВ, мягкий. Билет на плацкарт или в общий (межобластной) вагон получить в обмен на баллы нельзя, таковы правила программы РЖД Бонус.

Также невозможно купить премиальные билеты на некоторые поезда, которые следуют за границу РФ. В общем, есть ограничения, но их немного. Во многих случаях счастливый обладатель накопленных бонусов за сделанные ранее поездки на поездах Российской железной дороги может эти бонусы использовать для приобретения премиальных, фактически бесплатных билетов.

Необходимые действия, чтобы приобрести премиальный билет РЖД

Билет приобрести за бонусы можно только на сайте РЖД, а в кассе РЖД, увы, это сделать нельзя.

Вероятно, таким образом РЖД стимулирует нас повышать компьютерную грамотность. Инструкцию, как приобрести билет за бонусы РЖД, можно смотреть ниже по скриншотам и по подписям к ним. Если что-то не понятно, тогда в помощь мои пояснения по каждому шагу. Если пояснения не помогут, спрашивайте ниже в комментариях, мой ответ придет к Вам на электронную почту.

Итак, поехали по премиальному билету РЖД.

1. Секрет, как по бонусу купить подходящее место в вагоне

Для этого лучше сразу войти в кабинет “Мои заказы” на сайте РЖД и открыть две вкладки в браузере с личным кабинетом РЖД:

  1. В первой вкладке можно приобретать билет по карте РЖД Бонус.
  2. Во второй вкладке можно будет смотреть схему вагона и по ней понять, какое место свободно в вагоне.

2. Где купить билет по бонусу РЖД

Находясь в своем личном кабинете на сайте РЖД, перейдите по ссылке:

https://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?layer_id=5423

Эта “секретная” ссылка на основном сайте РЖД находится на вкладке «Пассажирам».

3. Как самому найти кнопку «Купить премиальный билет»

Не всегда можно кликнуть по ссылке, приведенной выше. Поэтому предлагаю простой алгоритм, как самостоятельно на сайте РЖД найти ссылку “Купить премиальный билет”.

Итак, вспомним, что мы пассажиры и перейдем по ссылке «Пассажирам»:

оформить премиальный билет ржд бонус

Рис. 1. Чтобы оформить премиальный билет, заходим на сайте РЖД в личный кабинет «Мои заказы». Открываем вкладку «Пассажирам».

Открыв вкладку «Пассажирам», спускаемся вниз страницы и там ищем супер-секретную ссылку «Купить премиальный билет», кликаем по ней.

купить премиальный билет

Рис. 2. Переходим по ссылке «Купить премиальный билет»

Калькулятор для расчета 90 (или 60, или 45) суток до отправления поезда

Сначала определяемся с датой поездки. Можно поискать билет в тот день, как только откроются продажи, то есть, за 90 суток. С 10 декабря 2017 года РЖД продает билеты за 90 суток, на некоторые направления – за 60 или за 45, либо за 30 суток.

Чтобы узнать, когда откроется продажа билетов на нужную Вам дату, выберите ее ниже в календарике. Программа сообщит Вам, какого числа откроется (или уже открыта) продажа на эту дату.

За сколько суток начинается продажа? 90 суток60 суток45 суток Выберите месяц и кликните по числу, когда Вы хотите уехать:

Как пользоваться калькулятором?

 

4. Ввод данных для поиска премиального билета

Перейдя по красной кнопке «Купить премиальный билет» (рис. 2), вводим необходимую информацию для получения такого билета. Для этого следует заполнить следующие поля:

оформление премиального билета ржд

Рис. 3. Для оформления премиального билета заполняем поля 1-5: Откуда, Куда, Дата, Номер карты РЖД Бонус, Пароль к РЖД Бонус

На рис. 3 в поле 1 вводим «Откуда» мы едем, например, Москва. Если при вводе первых букв места отправления появляется подсказка, то желательно кликнуть по ней. Это облегчит поиск РЖД нужного билета, потому что будет совпадать с информацией из базы данных РЖД.

В поле 2 на рис. 3 вводим «Куда». Также как при заполнении поля «Откуда», предпочтительнее выбрать место прибытия из той подсказки, которую РЖД предлагает при вводе первых букв.

В поле 3 на рис. 3 выбираем дату, кликнув по значку календарика (на рис. 3 он обведен в синюю рамку).

В поле 4 следует ввести номер карты РЖД Бонус или другой карты в программе лояльности. Именно на эту карту происходит накопление бонусов за предыдущие поездки по железной дороге. Теперь мы собираемся эти бонусы потратить на покупку премиального билета.

В поле 5 на рис. 3 вводим пароль от РЖД Бонуса или от программы лояльности (не путать с паролем от личного кабинета на сайте РЖД). Этот пароль мы получаем от РЖД одновременно с бонусной картой. Примерно как при получении банковской карты мы получаем от банка информацию о ее пин-коде.

Если поля 1-5 заполнены, жмем на красную кнопку «Купить билет» (цифра 6 на рис. 3).

5. Выбор поезда

Появится сообщение «Идет процесс обработки данных. Пожалуйста, подождите.»

Опытным путем я определила, что премиальный билет можно приобрести,  только если едешь от начала до конца. Для промежуточных станций, когда маршрут получается неполный, тогда премиальный билет не выдается. Возможно, это временно и в РЖД это доработают, а может, так и останется.

В любом случае надо пробовать, вводить интересующие станции отправления и назначения. Если по данному маршруту приобрести премиальный билет нельзя, то на экран будет выдано соответствующее сообщение, увы.

По завершении процесса обработки данных выдается список поездов на заданную дату, на которые можно получить премиальный билет. Это может быть один поезд или несколько поездов.

выбираем поезд для премиального билета

Рис. 4. Выбираем поезд, если есть из чего выбирать, и продолжаем приобретение билета за бонусы

Следует поставить галочку напротив выбранного поезда (цифра 1 на рис. 4). Обратите внимание на стоимость премиального билета в баллах (цифра 2 на рис. 4).

6. Выбор вагона и поиск свободного места

Логично после выбора поезда выбрать номер вагона. Печалька состоит в том, что привычная при покупке билетов за деньги схема вагона здесь отсутствует. Поэтому выбрать вагон и место затруднительно, но все-таки возможно.

Выход состоит в том, чтобы открыть другую вкладку в браузере на сайте РЖД (писала об этом в 1-ом шаге), там найти свой поезд, открыть схему вагона и, глядя на нее, выбрать свободное место для его заказа по премиальному билету.

Внимание:

  • смотрим свободные места на вкладке, где билеты приобретаются за деньги,
  • а вот указываем выбранные места уже на вкладке, где билеты приобретаются за бонусы.

Очень важно эти вкладки не перепутать, иначе придется оплачивать выбранный билет по его полной стоимости.

вагон в поезде по билету за бонусы

Рис. 5. Выбираем номер вагона и нажимаем на кнопку «Продолжить»

Ставим галочку (цифра 1 на рис. 5) напротив выбранного вагона. На рис. 5 галочки нет, но она нужна. Жмем «Продолжить».

7. Ввод границы мест и данных пассажира

граница мест для покупки билета ржд

Рис. 6. Задаем границы мест, если это важно. Вводим все данные пассажира.

Указываем границы мест (цифра 1 на рис. 6). Для одного пассажира можно указать, например, такую границу мест 38 – 38, то есть, в оба свободных поля ввести один и тот же номер.

Затем вводим

  • фамилию (цифра 2 на рис. 6), имя, отчество (при необходимости),
  • номер паспорта или другого документа,
  • пол (женский, мужской),
  • государство выдачи документа,
  • место рождения,
  • дату рождения надо выбрать из того календарика, который расположен в этом поле.

Если все данные будут введены корректно, появится надпись зеленого цвета «Данные пассажира введены корректно». Жмем «Продолжить», и наша цель близка как никогда.

Кстати, насчет приобретения премиальных билетов для второго, третьего пассажира по карте РЖД Бонус первого пассажира. На данный момент (апрель 2015 года) оформить премиальный билет можно только на того человека, на которого оформлена карта РЖД Бонус.

8. Оплата билета бонусами и иногда еще деньгами

После того, как все данные пассажира введены и нажата кнопка «Продолжить», появится окно с информацией для принятия окончательного решения по оформлению премиального билета РЖД Бонус.

Оплатить билет РЖД бонусами

Рис. 7. Оплатить билет РЖД бонусами. При необходимости доплатить по карте или Яндекс.Деньгами

Если стоимость премиального билета РЖД устраивает (цена 0 руб./7.000 баллов на рис. 7), тогда ставим галочку в окошке 2 на рис. 7 и нажимаем «Оплатить». Если что-то не так, жмем кнопку «Назад».

Под стоимостью премиального билета понимаются 2 числа:

  • столько-то рублей (на рис. 7 это 0 руб.),
  • столько-то баллов.

Стоимость в премиальных баллах означает то количество баллов, которые будут списаны с карты РЖД Бонус покупателя, то есть, количество ранее накопленных баллов уменьшится на эту величину (на рис. 7 эта величина составляет 7000 баллов). И это стоимость дополнительных услуг в рублях, которые нужно будет оплатить по банковской карте (на рис. 7 эта величина составляет 0 руб.), но в других случаях требуется отдельно оплатить доп.услуги.

Доп.услуги, если таковые имеются, оплачиваются по банковской карте, либо через Яндекс.Деньги (цифра 1 на рис. 7).

Таким образом, приобретая премиальный билет, мы расходуем свои баллы и некоторую часть поездки оплачиваем «живыми» деньгами. Таковы действующие на данные момент правила РЖД.

9. Оплата услуг по премиальному билету

Оплатой услуг может быть оплата постельного белья, продуктового набора и т.п.

Примечание: Для безопасной оплаты в Интернете желательно пользоваться виртуальной карточкой, предназначенной для оплаты покупок в Интернете. Такие карточки можно оформить в офисе банка, либо в онлайн-банке.

покупка премиального билета

Рис. 8. Вводим данные банковской карточки для оплаты услуг по премиальному билету РЖД

Вводим

  1. номер карты,
  2. код CVV2 (CVC2) – трехзначное число, которое можно увидеть на обратной стороне банковской карточки,
  3. имя держателя карты, которое написано на карточке. Можно покупать билет по карточке другого человека, который это разрешит), поэтому здесь может быть не Ваше имя,
  4. срок действия банковской карточки (выбрать из выпадающего меню): месяц и год, эти данные написаны, они есть на карточке.

10. Завершаем оформление заказа

Еще немного, еще чуть-чуть. После ввода данных банковской карточки, появится окно завершения оформления заказа:

завершить оформление заказа жд билета

Рис. 9. Вот оно, счастье: остался 1 клик для получения премиального билета

Если все ОК, жмем на финишную кнопку «Завершить оформление заказа».

Появится окно с понятным названием «Результаты»:

премиальный билет оформлен

Рис. 10. Премиальный билет «в кармане». Его можно распечатать.

11. Как выглядит билет по РЖД бонусу

– Как выглядит премиальный билет?– Это можно увидеть ниже, на рис. 11. Там приведен скриншот верхней, полезной части электронного билета, приобретенного по РЖД бонусу.

– Чем премиальный билет отличается от обычного билета?– Отличия маленькие, обведены в красные рамки на рис. 11.

билет по РЖД бонусу

Рис. 11 Так выглядит билет, приобретенный по РЖД Бонусу

– Есть ли на премиальном билете какие-то надписи, указывающие на то, что билет куплен за баллы и указывается ли реальная стоимость билета в рублях?

– Указывается стоимость билета только в баллах (1 на рис. 11). Реальная стоимость в рублях дается только для сервисных услуг (2 на рис. 11). Они оплачиваются по банковской карте или Яндекс.Деньгами (рис. 7).

12. Возврат премиального билета РЖД

Читала где-то информацию, что если баллы копить на карте РЖД Бонус более 2-х лет и не тратить их, то начнется их автоматическое списание.  Не могу гарантировать достоверность этой информации, но, думаю, что если количество баллов позволяет, то лучше их тратить на премиальный билет, а не оставлять на потом.

Возврат премиальных билетов осуществляется так же, как возврат обычных билетов. Надо зайти в свой личный кабинет на сайте РЖД, найти там премиальный билет и кликнуть по кнопке «Оформить возврат». На сайте РЖД имеется следующая информация по этому поводу:

При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.

При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.

При возврате билета, приобретенного по банковской карте (НЕ по РЖД бонусу), деньги возвращаются на карту от 5 до 30 дней.

При возврате билета, приобретенного по РЖД бонусу, баллы (или бонусы) возвращаются через несколько минут.

Причем, возвращается столько же баллов (столько же бонусов), сколько было списано, без комиссии и без “штрафных” баллов.

О том, сколько при возврате премиального билета возвращается денег, уплаченных за сервисные доп.услуги, предполагаю, что за вычетом комиссии в размере 192 руб. 70 коп. (ставка установлена ФАС России и действует с 01.01.2017 г. до 31.12.2018 г.).

Искренне надеюсь, что после такой подробной инструкции у Вас все получится с оформлением премиального билета по карте РЖД Бонус. Если что-то непонятно, спрашивайте ниже в комментариях.

Полезный совет

Если Вы приобретаете билеты “туда-обратно”, то посмотрите, не слишком ли они отличаются по стоимости. Разница в цене может быть из-за динамического ценообразования или из-за других маркетинговых ходов РЖД.

Если разница в цене большая, то более дешевый билет, например, в направлении “туда” имеет смысл купить за деньги по банковской карте. А более дорогой билет, например, в направлении “обратно” можно купить за премиальные баллы. Это связано с тем, что за баллы оба билета “туда” и “обратно” стоят одинаково, а вот стоимость билетов в рублях может быть разной. Таким образом, баллами компенсируем билеты за более дорогую цену.

Приведу пример. Билет “туда” стоит 1.200 руб. или 4000 премиальных баллов, а билет “обратно” – 1.800 руб. или 4000 баллов. Если баллов не много (а их много не бывает), то имеет смысл купить билет “туда” за 1.200 руб., а билет “обратно” – за 4000 баллов.

13. Семейная программа РЖД Бонус

Семейная программа появилась весной 2017 года, вероятно, по многочисленным просьбам пассажиров.

Семейная программа, официальный сайт https://rzd-bonus.ru/family.html

Информация с сайта:

В семейной программе вместе могут быть зарегистрированы супруг/супруга, дети в возрасте до 14 (четырнадцати) лет) в количестве не более десяти человек.

Что нужно сделать:

  • Зарегистрировать всех членов семьи (супруга/супругу, детей) в программе «РЖД Бонус».
  • Определить главу семьи (участника, на персональном счете которого будут аккумулироваться все баллы семьи).
  • Из личного кабинета главы семьи по форме обратной связи направить заявку и копии документов, подтверждающих наличие родственных связей (свидетельство о браке, свидетельство о рождении).

К вышеизложенному могу добавить, что из личного кабинета главы семьи регистрировать членов семьи не получится. Всех надо регистрировать как новых участников по отдельности, а уже потом из личного кабинета главы семьи в программе РЖД Бонус направить заявку и документы с подтверждением родства. Если есть вопросы, то можно уточнять непосредственно в РЖД через обратную связь в личном кабинете.

14. Банковская карта от Альфа Банка – “РЖД Бонус”

Есть разные виды кэшбэков (от англ. cashback — возврат наличных денег), когда за покупки по банковской карте начисляются баллы по программе РЖД Бонус. Карта может быть дебетовой или кредитной.

Если кратко, то суть кэшбэка в том, что чем Вы больше тратите по банковской карте, тем больше Вам начисляют премиальных баллов. Точнее, начисляют 1 балл РЖД Бонуса за каждые 30 руб., потраченные по карте. Стоимость обслуживания карты — от 490 руб./ год. Особо обольщаться, конечно, не стоит, но, возможно, кому-то этот вариант подойдет.

Чтобы заказать дебетовую карту РЖД Бонус, надо

заполнить анкету Альфа Банка

15. Можно ли за свои баллы РЖД Бонуса оформить билет на другого человека

Информация об этом меняется, то можно оформить то нельзя. Получить более точный ответ можно из первых рук, то есть, в РЖД Бонусе, перейдя по этой ссылке:

https://rzd-bonus.ru/newsdetails.html?id=74

Если можно оформить билет на другое лицо, то на сайте РЖД написано следующее:

В случае если у вас возникнет потребность в оформлении премиального билета за свои баллы на другое лицо – участника программы лояльности «РЖД Бонус», вам необходимо будет заполнить заявление и направить его по форме обратной связи, размещенной в личном кабинете, с копией основной страницы паспорта. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней.

Если оформление на другого человека невозможно, то можно увидеть примерно такие сообщения:

Оформление премиальных билетов на третье лицо за баллы программы “РЖД Бонус” временно недоступно.В периоды повышенного спроса на проезд возможно ограничение количества премиальных билетов, предоставляемых к оформлению

Также при желании про возможность оформления премиального билета на другое лицо можно узнать у сотрудников РЖД по форме обратной связи, ссылка на которую приведена ниже.

16. Куда обратиться по РЖД Бонусу

Задать интересующие Вас вопросы и получить необходимую консультацию по Программе лояльности можно непосредственно у сотрудников РЖД, если перейти по ссылке и заполнить форму.

Форма для обращения в техподдержку РЖД Бонуса https://rzd-bonus.ru/feedback.html

Помощь по сайту РЖД-Бонус https://rzd-bonus.ru/help.html

Оформите билет за бонусы и к Вам придет начальник поезда

11 мая 2015 г. ехали в поезде (нас было двое) по премиальным билетам, оформленным за бонусы РЖД. Я ехала за бонусы РЖД второй раз. Первый раз все прошло гладко, тихо, никто ничего у меня не спрашивал.

Но теперь нас было двое, и оба билета были оформлены за бонусы. Пришел начальник поезда и спросил, кто едет на таких-то местах по премиальным билетам за бонусы РЖД. У меня первая мысль, что, наверно, сделали что-то не так и сейчас высадят из поезда. Поэтому упавшим голосом сказала, что это мы едим за бонусы.

Неожиданно начальник поезда пожал нам руки и поздравил с тем, что мы пользуемся бонусами. А также напутствовал, чтобы мы всем рассказали, как можно бесплатно ехать в поезде, точнее, за бонусы. Я как-то растерялась и скромно промолчала, что веду блог, в котором уже рассказала всем про бонусы РЖД.

P.S. Другие материалы по РЖД:

1. Как за купленный на поезд билет зачислить баллы РЖД Бонус

2. РЖД Мои заказы: как найти билет и узнать номер заказа

3. Питание в РЖД, которое входит в стоимость билета

P.P.S. Чтобы подписаться на получение новых статей, которых еще нет на блоге: 1) Введите Ваш e-mail адрес в эту форму: 2) На Ваш e-mail придёт письмо для активации подписки. Обязательно кликните по указанной там ссылке, чтобы подтвердить добровольность своей подписки: подробнее с видеоуроком

www.compgramotnost.ru

Типы вагонов и классы обслуживания для вагонов различных перевозчиков

Класс

Название

Тип вагона

Примечание

1A

Мягкий

М

Двухместное купе с примыкающей индивидуальной ванной комнатой, оборудовано раскладным диваном шириной 120 см, верхней полкой шириной 90 см и креслом. В купе есть индивидуальный кондиционер, шкаф для одежды, телевизор, розетка 220В, электронный ключ доступа в купе. В ванной комнате – биотуалет, умывальник и душ. Также в вагоне находится бар.

В стоимость входит: напитки, дорожный набор люкс класса, пресса, постельное белье.

1A

Люкс для поезда "Стриж" международного сообщения

М

Двухместное купе с примыкающей индивидуальной ванной комнатой, оборудовано мягкими полками со спинкой. Нижнее спальное место трансформируется в два кресла. В купе есть кондиционер, откидной столик, телевизор, розетка 220В, электронный ключ-доступа в купе. В ванной комнате – биотуалет, умывальник, душ.

В стоимость входит: напитки, дорожный набор люкс класса, пресса, постельное белье.

1M, 1И, 1Г

Мягкий

M

Двухместное купе с примыкающей индивидуальной ванной комнатой, оборудовано раскладным диваном шириной 120 см, верхней полкой шириной 90 см и креслом. В купе есть индивидуальный кондиционер, шкаф для одежды, телевизор, розетка 220В, электронный ключ доступа в купе. В ванной комнате – биотуалет, умывальник и душ.

В стоимость входит: напитки, дорожный набор люкс класса, пресса, постельное белье.

Люкс для поезда "Стриж" международного сообщения

М

Двухместное купе с примыкающей индивидуальной ванной комнатой, оборудовано мягкими полками со спинкой. Нижнее спальное место трансформируется в два кресла. В купе есть кондиционер, откидной столик, телевизор, розетка 220В, электронный ключ-доступа в купе. В ванной комнате – биотуалет, умывальник, душ.

В стоимость входит: дорожный набор, постельное белье.

Люкс (СВ)

Л

Двухместные купе повышенной комфортности, оборудованы мягкими полками со спинкой. В купе есть кондиционер, телевизор, розетка 220V.

В стоимость входит: пресса, дорожный набор,  постельное белье.

1Э, 1Е Люкс (СВ) для поезда «Стриж» Л

Купе с примыкающей индивидуальной ванной комнатой, оборудовано мягкими полками со спинкой. Нижнее спальное место трансформируется в два кресла. В купе есть кондиционер, откидной столик, телевизор, розетка 220В, электронный ключ доступа в купе. В ванной комнате – биотуалет, умывальник, душ.

В стоимость входит: дорожный набор, постельное белье.

Люкс (СВ)

Л

Двухместное купе с примыкающей индивидуальной ванной комнатой, оборудованы мягкими полками со спинкой. В купе есть кондиционер.

В стоимость входит постельное белье, дорожный набор, пресса.

Люкс (СВ)

Л

Двухместное купе без услуг, оборудованы мягкими полками со спинкой, возможно (но не гарантировано) наличие кондиционера.

В стоимость входит постельное белье. 

Люкс (СВ) Л

Двухместное купе без услуг, оборудованы мягкими полками со спинкой. Вагон оборудован кондиционером.

Для вагонов международного сообщения в стоимость входит постельное белье, а в купе находится умывальник.

Люкс для поезда "Стриж" международного сообщения

М

Двухместное купе, оборудовано мягкими полками со спинкой. Нижнее спальное место трансформируется в два кресла. В купе есть кондиционер, умывальник, откидной столик, розетка 220В, электронный ключ-доступа в купе.

В стоимость входит: дорожный набор, постельное белье.

Люкс (СВ) Л

Двухместные купе повышенной комфортности, оборудованы мягкими полками со спинкой. Предназначены только для одного пассажира. В купе есть кондиционер, телевизор, розетка 220V.

В стоимость входит: дорожный набор, пресса, постельное белье.

Купе К

Купе без услуг, в фирменных поездах оборудовано кондиционером. Вагоны международного сообщения оборудованы мягкими полками со спинкой, в каждом купе есть умывальник.

В стоимость входит постельное белье.

2K Купе К

Купе без услуг, возможно (но не гарантировано) наличие кондиционера. Вагоны международного сообщения оборудованы мягкими полками со спинкой, в каждом купе есть кондиционер и умывальник.

В стоимость входит постельное белье.

Купе для поезда "Стриж" международного сообщения

М

Четырехместное купе, нижнее спальное место трансформируется в четыре кресла. В купе есть умывальник, кондиционер, откидной столик, розетка 220В, электронный ключ-доступа в купе.

В стоимость входит постельное белье.

Купе К

Вагон без дополнительных услуг, оборудован кондиционером.

В стоимость входит постельное белье.

2Э, 2Б Купе К

Спальный вагон повышенной комфортности с четырехместными купе. В купе есть кондиционер.

В стоимость входит: дорожный набор, постельное белье.

Купе К

Вагон без дополнительных услуг, возможно, но не гарантировано наличие кондиционера.

В стоимость входит постельное белье.

3Л, 3П

Плацкарт

П

Спальный пассажирский вагон открытого типа. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят.

3Э, 3Т

Плацкарт

П

Спальный пассажирский вагон открытого типа, оборудован кондиционером. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят.

Плацкарт

П

Спальный пассажирский вагон открытого типа. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят.

В вагоне возможен провоз домашних животных. Билет на проезд животного оформляется в кассе вокзала.

Плацкарт

П

Спальный пассажирский вагон открытого типа, оборудован кондиционером. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят.

В вагоне возможен провоз домашних животных. Билет на проезд животного оформляется в кассе вокзала.

3O, 3В

Общий

O

Вагон с местами для сидения. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят.

Общий

O

Вагон с четырехместными купе с местами для сидения.

В стоимость входит: дорожный набор, индивидуальный плед.

Сидячий С

Вагон повышенной комфортности, оборудован кондиционером.

В стоимость входит: дорожный набор, индивидуальный плед.

Сидячий для поезда «Стриж» С

Вагон повышенной комфортности, оборудован кондиционером.

Вагоны международного сообщения также оборудованы видеомониторами, индивидуальной системой освещения, аудиосистемой и розеткой 220 В. Кресла в вагонах международного сообщения оборудованы регулируемой спинкой и подголовником, подставкой для ног и индивидуальным откидным столиком.

В стоимость входит дорожный набор.

Сидячий С

Вагон оборудован кондиционером.

В стоимость входит: дорожный набор, индивидуальный плед, пресса.

1C, 2М

Сидячий

С

Вагон без дополнительных услуг, возможно, но не гарантировано наличие кондиционера.

2С, 2Е

Сидячий

С

Вагон без дополнительных услуг, оборудован кондиционером.

Сидячий

С

Вагон оборудован кондиционером.

В стоимость входит дорожный набор.

2B

Сидячий

С

Вагон без дополнительных услуг, оборудован кондиционером.

В вагоне возможен провоз домашних животных. Билет на провоз животного оформляется в кассе вокзала.

Сидячий

С

Вагон без дополнительных услуг.

В вагоне возможен провоз домашних животных. Билет на провоз животного оформляется в кассе вокзала.

Сидячий

С

Вагон без дополнительных услуг.

www.ufs-online.ru

Горячий завтрак для пассажиров Гранд Экспресс

Горячий завтрак для пассажиров Гранд Экспресс01.09.2014

Уважаемые дамы и господа!

На поезде "Гранд Экспресс" горячее питание предоставляется бесплатно пассажирам всех вагонов, кроме класса Эконом-Базовый (вагоны 13 и 14). Для пассажиров вагона №1 (Гранд Империал) - завтрак и ужин; вагона №2 (Гранд де Люкс), вагонов №3, 4 (Гранд и Гранд Сингл), вагонов №6, 7 (Премиум и Премиум Сингл), вагона №8 (1 Класс-Бизнес), вагонов №9, 10 (1 Класс-Стандарт), вагонов №5, 11, 12 (Эконом Плюс) - завтрак. Предлагаем ознакомиться с нашим новым меню и питанием, включенным в стоимость билетов различных классов обслуживания (меню обновлено 22.05.2018):    

«Эконом Плюс»

Эконом завтрак.jpg     
 

«1 Класс-Стандарт»

1 class стандарт.jpg   

«1 Класс-Бизнес» и «Премиум»

1 class бизнес премиум.jpg   

"Гранд", "Гранд Сингл"

гранд.jpg   

«Гранд де Люкс»

гранд де люкс.jpg   

«Гранд Империал» - Ужин

Grand imperial ужин.jpg   

«Гранд Империал» - Завтрак

гранд империал завтрак.jpg   

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

www.grandexpress.ru


Смотрите также


 
Msup1 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
Дизайн и поддержка сайта — «Askaron systems»