Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

«Сервировка стола к завтраку. Элементы этикета». Сервировка стола к завтраку этикет


Тема: Сервировка стола к завтраку

Тема: Сервировка стола к завтраку.

Цель урока:

- ознакомить учащихся с правилами сервировки стола к завтраку;

- рассказать о культуре поведения за столом;

- сформировать навыки по сервировке стола к завтраку;

- создать условия для формирования навыков культуры питания, аккуратности, опрятности во время работы;

- прививать эстетический вкус.

Методическое оснащение урока: учебник «Трудовое обучение» 4 класс, рабочая тетрадь, кроссворды, набор столо­вой посуды, скатерть, салфетки, инструкционные карты, плакаты.

Структура урока и ход работы:

I. Оргмомент. Проверка готовности учащихся к уроку.

Сообщение темы и целей урока. Ознакомить с порядком работы на уроке.

П. Повторение пройденного материала. Устный опрос. Вопросы для повторения:

1. Какие виды бутербродов вы знаете? В чем их различие?

2. Из каких продуктов приготовляют бутерброды?

3. Какие требования предъявляют к качеству готовых бутербродов?

4. Какие виды горячих напитков вы знаете?

5. Как правильно заварить чай? 6. Какими свойствами обладает чай?

7. В каких условиях хранят кофе и чай?

III. Изучение нового материала.

Слово учителя. Рассказать и показать учащимся, как сервируют стол к завтраку, какие существуют правила этикета за столом.

На прошлых уроках вы научились готовить блюда, которые можно употреблять на завтрак. Сегодня мы будем учиться правильно, сервировать стол к завтраку. Работа с учебником Стр. 197:

Сервировка стола - это … (подготовка и оформление стола для приема пищи). Основная цель сервировки -…(создать удобство пользования приборами).

Стр. 199. Виды сервировки стола … При сервировке стола применяют предварительную и исполнительную (по меню) сервировку.

Предварительная сервировка создает не только приятную обстановку, но и определенный порядок на столе. Красиво убранный стол вызывает приятное чувство, повышает аппетит. Надо стремиться сервировать стол ежедневно, а не только в праздничные дни. Это поможет выработать привычку, есть опрятно, усвоить, как правильно пользоваться столовыми приборами.

Предварительной сервировкой называют подготовку стола к завтраку, обеду, ужину. Набор предметов для этой сервировки минимален и зависит от ассортимента блюд. Рисунок 102 стр. 200.

Обычно завтрак состоит из какого-нибудь горячего напитка (чая, молока, кофе, какао и т. д.) и горячего блюда (каши, омлета, яичницы), а также меда,

джема, повидла, варенья, масла, колбасы, сыра, вареного яйца, соков, хлеба, булочек, бутербродов.

Стол рекомендуется застелить цветной скатертью. Все на столе должно размещаться таким образом, чтобы можно было, не задевая других предметов, взять то, что вам нужно. На столе не должно быть лишних предметов. На скатерть кладут льняные или хлопчатобумажные салфетки. На салфетку ставят закусочную тарелку. Справа и слева от закусочной тарелки размещают закусочные приборы. Вилку располагают слева от тарелки зубцами вверх, нож -справа лезвием к тарелке, чайную ложку можно положить справа у ножа или перед тарелкой.

Справа перед кончиком ножа ставят чашку с блюдцем для горячего напитка, причем ручка ее должна быть повернута к правому плечу сидящего.

Сваренное яйцо подают в специальной посуде и ставят справа от закусочной тарелки или на нее. Общее блюдо с гастрономическими продуктами - в центре стола вместе с прибором для раскладывания, каждый берет, что хочет из общего блюда и кладет себе на тарелку.

На стол необходимо поставить масленку и положить нож, которым каждый отрезает кусочек масла, кладет себе на тарелку, а затем намазывает на хлеб своим ножом, лежащим справа от тарелки. Сахарницу и вазочку с медом ставят на середину вместе с ложечками для раскладывания. Чай и кофе подают без сахара: каждый добавляет его по вкусу.

Салфетки - обязательный предмет сервировки стола. Они должны быть всегда чистыми и накрахмаленными. Салфетки необходимо уметь складывать.

За столом надо уметь себя правильно вести - это правила этикета, т. е. строгий порядок поведения, правильное пользование столовыми приборами и правильный прием пищи. Этикет - слово французское, различают дворцовый этикет, дипломатический этикет и столовый этикет.

IV. Практическая работа. Закрепление изученного материала.

Учащиеся выполняют практическую работу «Сервировка стола к завтраку», учатся расставлять приборы, необходимые к завтраку, красиво складывать салфетки. Раздаёт кроссворды.

Учитель осуществляет целевые обходы: контролируя организацию рабочих мест, работу учащихся, соблюдение правил безопасных приёмов работы, проводит текущий инструктаж, показывает способы складывания салфеток.

V. Анализ и оценка урока.

Анализируя урок, учитель проводит беседу:

1) Что узнали нового на уроке?

2) Что научились делать на уроке?

Учитель анализирует допущенные учащимися ошибки, делает необходимые замечания, оценивает практическую работу учащихся и устные ответы.

СЕРВИРОВКА СТОЛА К ОБЕДУ

ПРИЛОЖЕНИЕ Столовый этикет.

За столом сидеть надо прямо, но не напряженно, а слегка опираясь на спинку стула. Стул не следует придвигать близко к столу, но нельзя и отодвигать от него слишком далеко. В ожидании пищи руки необходимо держать на коленях. Во время еды можно слегка опираться предплечьем на стол, но нельзя ставить на него локти.

Салфетка предназначена для индивидуального пользования, ее в развернутом виде кладут на колени, чтобы предохранить одежду от случайного попадания пищи. Вытирать губы полотняной салфеткой за столом не положено, можно лишь приложить салфетку к губам до и после питья, после каждого блюда, однако лучше для этой цели использовать бумажные салфетки.

По окончании еды салфеткой слегка касаются губ и кладут справа от тарелки.

Приступают к еде тогда, когда начинают, есть хозяйка или хозяин. Однако если за столом много гостей, то этикет позволяет начинать есть, когда блюда будут поданы нескольким гостям.

Обычно кушанье из общего блюда берут, пользуясь вилкой, ложкой, лопаточкой или щипцами, но некоторые продукты берут руками. Это хлеб, печенье, фрукты и цитрусовые — их не нужно делить ножом, они не пачкают рук, и вы касаетесь только одного куска, который затем кладете себе на тарелку.

Жевать пищу следует бесшумно, не торопясь. Не следует наполнять рот большим количеством пиши.

Если необходимо взять фужер или хлеб, вилку и нож кладут на тарелку крест-накрест: вилку выпуклой частью вверх, нож острием влево.

Если на столе находится праздничный прибор из пяти или шести предметов, сначала используют прибор, находящийся дальше от тарелки, затем - следующий за ним и так далее.

По окончании еды тарелку не отодвигают от себя, на нее кладут приборы параллельно друг другу ручками вправо. Вилка должна лежать зубцами вверх.

Во время еды пользуются вилкой и ножом, нож держат в правой руке, а вилку - в левой. Если едят только вилкой, то ее берут в правую руку. Не берут нож, вилку, ложку близко к основанию, нельзя есть ложкой, то, что положено есть вилкой.

Брать на вилку надо столько, чтобы с нее не падало. Если едят вилкой и но­жом, то ножом подправляют пищу, которую берут вилкой.

Этикет надо соблюдать не только в гостях, но и дома, за семейным столом.

УПРАЖНЕНИЕ №1

Из предлагаемого перечня названий посуды выпишите те, которые относятся к...

А) кухонной; Б) столовой; В) чайной.

Названия посуды: 1. Блюдо;

2. Сковорода;

3. Чашка;

4.Тарелка закусочная;

5. Кастрюля;

6. Чайник заварочный;

7. Блюдце;

8. Тарелка пирожковая;

9. Чайник кухонный;

10. Миска;

11. Супница;

12. Сахарница.

УПРАЖНЕНИЕ №2

Из предлагаемого перечня названий кухонного и столового инвентаря выпишите те, которые относятся к...

А) кухонным инструментам; Б) столовым приборам; В) кухонным приспособлениям.

Названия инвентаря:

1. Сырорезка;

2. Доска разделочная;

3. Ложка столовая;

4. Дуршлаг;

5. Нож кухонный;

6. Ложка чайная;

7. Ломтерезка;

8. Нож столовый;

9. Вилка десертная;

10. Тёрка;

11. Щипцы для сахара;

12. Лопатка деревянная.

УПРАЖНЕНИЕ №3

Из предлагаемого перечня названий столовой посуды и приборов выпишите те, которые предназначены для...

А) индивидуального пользования; Б) общего пользования.

Названия посуды и приборов:

1. Тарелка столовая;

2. Салатница;

3. Чашка кофейная;

4. Ложка десертная;

5. Сахарница;

6. Нож для масла;

7. Блюдце;

8. Тарелка закусочная;

9. Вилка столовая;

10. Лопатка для торта;

11. Соусница;

12. Блюдо.

Кроссворд

По горизонтали: 1. В настоящее время она бывает различной формы и расцветки. Все они выполняют из фарфора, стекла, металла и других материалов. 3. Они, несомненно, украсят любой стол, но принципиально важно, чтобы они не мешали общаться гостям.

4. Как одним словом можно назвать нож, вилку и ложку?

5. Накрывая на стол, ее кладут на закусочную тарелку или справа от нее. Бумажные ставят в специальный стакан.

По вертикали:

2. Она — основа всей композиции стола. Ложки, салфетки, цветы должны с ней гармонировать. Классический материал для нее – лен, хлопчатобумажные ткани.

shkolageo.ru

«Сервировка стола к завтраку. Элементы этикета»

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

города Ртищево Саратовской области

Тема: «Сервировка стола к завтраку. Элементы этикета».

(Конспект урока с использованием ИКТ)

Раздел: Кулинария.

Подготовила: Учитель технологии

МОУ СОШ №9 города Ртищево

Саратовской области

Мункина Надежда Геннадьевна

г. Ртищево

2011г.

Аннотация.

Урок технологии в 5 классе.

Раздел: Кулинария.

Урок изучения нового материала с использованием презентации. На данном уроке учащиеся знакомятся с правилами сервировки стола к завтраку, и формируется культура поведения за столом. Воспитывается аккуратность, опрятность, развивается эстетический вкус.

Данная разработка предназначена для учителей технологии, работающих в школе.

Сервировка стола к завтраку. Элементы этикета

Цели:
  • Ознакомить учащихся с правилами сервировки стола к завтраку и рассказать о культуре поведения за столом;
  • Сформировать навыки по сервировке стола к завтраку, правила этикета за столом;
  • Воспитывать аккуратность, опрятность, развивать эстетический вкус.
Оборудование:
  • учебник, рабочая тетрадь, набор столовой посуды, скатерть, салфетки,
  • СD “Кулинарная энциклопедия КиМ”
Ход урока

1. Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку. Эмоциональный настрой на занятие.

2. Повторение пройденного материала

Вопросы для повторения:

  1. Какие виды бутербродов вы знаете? В чем их различие?
  2. Что является основой бутербродов?
  3. Из каких продуктов готовят бутерброды?
  4. Последовательность приготовления бутерброда сандвича.
  5. Перечислите требования к качеству готовых бутербродов.
  6. Какие виды горячих напитков вы знаете?
  7. Как правильно заварит чай?
  8. Правила хранения чая и кофе.
3. Изучение нового материала

Беседа с учащимися.

Сегодня на уроке мы с вами поучимся сервировать стол к завтраку.

Сервировка – это подготовка и оформление стола для приема пищи.

Основная цель сервировки – создать удобство пользования приборами. Прежде чем сервировать стол надо продумать меню. Так как набор предметов зависит от ассортимента блюд.

Обычно на завтрак подают горячий напиток (чай, кофе, какао, молоко и т.д.) и горячее блюдо (каши, омлеты, яичница). Так же на завтрак подают варенье, мед, колбасы, сыр, вареные яйца, соки, булочки, пирожки, хлеб.

Стол лучше застелить скатертью. Все предметы расставить так, чтобы было удобно достать. На столе не должно быть лишних предметов.

Далее рассказать, как нужно расставить тарелки, чашки и разложить столовые приборы.

На стол необходимо поставить масленку и рядом положить нож. Сахарница и мед ставят на середину. Чай и кофе подают без сахара.

Салфетки – обязательный предмет сервировки стола. Но их надо уметь складывать. Показать 2 вида складывания салфеток.

http://festival.1september.ru/articles/549199/img1.gif

Пирамида

 

http://festival.1september.ru/articles/549199/img2.gif http://festival.1september.ru/articles/549199/img3.gif
Сдвоенный конус

 Показать, как надо сервировать стол наглядно.

http://festival.1september.ru/articles/549199/img4.gif

Стол сервирован на праздник Пасхи.

http://festival.1september.ru/articles/549199/img5.gif 

Стол сервирован на день Матери.

Этикет

За столом надо уметь вести себя правильно – это правила этикета, то есть строгий порядок поведения, правильный прием пищи, правильное пользование столовыми приборами.

Запись в тетради.

Правило 1

Сидеть за столом надо прямо.

Правило 2

Никогда не бери нож в рот (не ешь с ножа). Легко можно порезать язык.

Правило 3

Если пища застряла в зубах, возьми зубочистку, некрасиво ковырять вилкой в зубах. Вилка для того, чтобы есть!

Правило 4

Котлеты, тефтели, рыбу, ножом не режут.

Правило 5

Если надо резать какое-нибудь кушанье, вилку держат в левой руке, а нож в правой.

Правило 6

По окончании еды нож и вилку положи на тарелку.

Правило 7

Не чавкай, не шлепай губами, не брызгай ложкой, не хлебай жидкость так, чтобы все сидящие за столом слышали.

Есть надо спокойно, не торопясь. Не наклоняйте тарелку к себе. Не разговаривайте с полным набитым пищей ртом.

Просмотреть “Этикет”: Путешествие в страну вежливости: приглашение в гости”. (Компьютер)

Предложить учащимся рассказать, как происходит прием гостей в их семье.

3. Практическая работа

Учащиеся выполняют практическую работу “Сервировка стола к завтраку”. Учатся расставлять приборы, красиво складывать салфетки по схеме.

Текущий инструктаж.

Показать способы складывания салфеток. Правила подачи горячих напитков.

4. Анализ урока

Проанализировать допущенные ошибки, сделать необходимые замечания.

Оценить практическую работу и устные ответы.

5. Домашняя работа

Читать §34–35, ответить на вопросы.

Список использованной литературы

  1. Е.Н.Петрова. Уроки по курсу «Технология». Москва 2008год.
  2. Т.Григорьева. Как красиво накрыть стол. Москва «Аст-пресс»1996год.
СD “Кулинарная энциклопедия КиМ”

kak.znate.ru

«Сервировка стола к завтраку. Элементы этикета»

Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№3 с углубленным изучением отдельных предметов города Николаевска Николаевского муниципального района Волгоградской области

Разработка открытого урока по теме: «Сервировка стола к завтраку. Элементы этикета» 5 класс

Разработала: Погорелова Н.А.

Учитель технологии

Николаевск 2013

Конспект урока. 5 класс.

Тема урока: «Сервировка стола к завтраку. Элементы этикета».

Цели урока:

1. Обучающая: ученик должен узнать правила сервировки стола к завтраку, меню завтрака.

2. Развивающая: ученик должен научиться правильно сервировать стол к завтраку, складывать салфетки.

3. Воспитывающая: воспитывать аккуратность, опрятность, культуру поведения за столом.

Оборудование:

1. Инструкционная карта.

2. Схема сервировки стола к завтраку.

3. Наборы столовой посуды и столовых приборов.

4. Скатерть.

5. Салфетки.

6. Жетоны.Ход урока:

1. Организационная часть: приветствие, проверка наличия учащихся, рефлексия.

-Вы каждый день утром просыпаетесь и собираетесь в школу.

С чего же начинается утро в вашем доме?

-ответы учащихся

-Проснулись, сделали зарядку, выполнили гигиенические процедуры, а затем - завтрак.

- Что же сегодня вам мама подала на завтрак?

-ответы учащихся

- А какую использовала посуду и столовые приборы?

-ответы учащихся

- Вот смотрите, вроде бы все завтракают, а у каждого всё по-своему.

Сегодня мы с вами узнаем, какие блюда подают на завтрак и какую посуду и приборы ставят на стол.

^

Запишите тему урока: «Сервировка стола к завтраку. Элементы этикета».

- Что же мы с вами сегодня узнаем?

- Чему научимся?

-ответы учащихся

-Узнаем, как правильно сервировать стол к завтраку.

-Что подают на завтрак.

-Правила этикета.

-Научимся сервировать стол и складывать красиво салфетки.

^ Сервировка стола - это подготовка и оформление стола для приёма пищи.2. Для чего нужна сервировка стола?

Сервировка создаёт приятную обстановку и определённый порядок на столе.

Красиво убранный стол вызывает приятное чувство и повышает аппетит.

Вывод: поэтому сервировать правильно и красиво стол нужно ежедневно, а не только в праздничные дни!

^

-ответы учащихся

Последовательность сервировки стола:

1. Стол накрыть скатертью (накрахмаленная, чистая, отутюженная)

2. В центре стола поставить предметы общего пользования: хлебницу, сахарницу, маслёнку, солонку и т. д.

3. Поставить посуду и столовые приборы, учитывая меню и количество лиц, которые будут сидеть за столом.

^

-ответы учащихся

Меню - это перечень блюд и напитков для завтрака, обеда и ужина.

5. Что же включает в себя меню завтрака?

-ответы учащихся

Меню завтрака (завтрак- 30% от общего рациона):

1.Горячее блюдо: яичница, омлет, каши и др.

2.Горячий напиток: чай, кофе, какао, молоко.

3.Бутерброды, сыр, колбаса, мёд, варенье, булочки, варёное яйцо и т.д.^ раздать схемы, при помощи проектора вынести схему на экран)

На схеме нарисованы: столовая посуда, столовые приборы, а рядом написаны названия посуды и приборов. Рассказать по схеме сервировку стола к завтраку. Схемы дома приклеить в тетрадь.^

Используя эту схему, можно сервировать стол к любому меню: меняя лишь некоторые приборы и посуду. Например, если на завтрак подают кашу, то закусочные тарелку, вилку и нож убираем, а кладём на место тарелки индивидуальную салфетку, а справа от неё столовую ложку выпуклой частью вниз и т.д.

^

Давайте вместе с вами составим меню завтрака и выполним сервировку стола к завтраку

Меню 1 Меню 2
1. Яичница 1. Каша рисовая
2. Чай 2.Кофе
3. Сыр, колбаса 3. Бутерброды с сыром
4. Варенье 4. Мед
Вместе с учащимися накрываем стол в соответствии с меню(беседа)

Вместо скатерти дома можно использовать жаростойкие салфетки- каждому ставят посуду и кладут приборы на салфетку.

^

Они бывают льняные и бумажные. Салфетку, которая стоит на тарелке разворачивают и кладут на колени, чтобы не испачкать одежду. Раньше для этого использовали только льняные салфетки, сейчас в кафе и ресторанах используют вот такие (показать) бумажные (двойные) салфетки, они большого размера, разной расцветки, могут иметь фигурный край. Для того , чтобы промокнуть губы и пальцы , берут бумажные салфетки из подставки для салфеток.

^

Существует очень много способов складывания салфеток. Мы с вами научимся складывать салфетки 5-ю способами, которые подходят и для льняных и для бумажных салфеток.

Складывание салфеток: учитель показывает, девочки выполняют.

1. «Треугольники»

2. «Шапочка»

3. «Веер»

4. «Парус»

5. «Лилия»Подведение итогов – выставление оценок.

Я думаю , что после нашего урока вы будете мамам помогать сервировать стол к завтраку и украшать стол салфетками.

Важно не только правильно и красиво сервировать стол, но очень важно правильно и культурно вести себя за столом т.е. соблюдать этикет.-Что такое этикет?

-ответы учащихся

Этикет – это установленный, принятый порядок поведения.

^ Обучающая Викторина по правилам этикета.

Правила: я задаю вопрос, если вы хотите ответить, поднимаете руку, если ответ правильный - получаете жетон, если никто не сможет дать правильный ответ, то я вам объясню и расскажу. Кто наберёт больше жетонов, тот и победил.

Итак, начнём.

^

Ответ: стул отодвинуть бесшумно и садиться с левой стороны ,затем пододвинуть стул на нужное расстояние.

^

Ответ: сидеть прямо ,не горбиться ;не наклоняться низко к тарелке ;не класть локти на стол.

3.Как правильно жевать пищу?

Ответ: жевать пищу бесшумно; жевать пищу только с закрытым ртом.

^

Ответ: специально предназначенным прибором ,а не своим; брать кусочек ,который лежит ближе к тебе.

5.Какую пищу можно брать руками ,не используя столовые приборы?

Ответ: хлеб ,сухари, печенье, бутерброды -т.е все ,что не пачкает руки.

^

Ответ: на пирожковую тарелочку ;на край своей тарелочки.

7.Как правильно кушать хлеб?

Ответ: хлеб отламывают небольшими кусочками и кушают.

^

Ответ: конец ручки ложки должен лежать на основании указательного пальца, а начало ложки на среднем пальце ,большим слегка прижать ручку сверху к среднему пальцу ,а указательным поддерживать её с боку.

^

Ответ: нож всегда держат в правой руке. Конец ручки ножа слегка упирается в ладонь, средним и большим пальцами нужно держать за бока. Указательный палец должен лежать на верхней поверхности ручки ножа, остальные пальцы несколько согнуты к ладони; вилку держат в левой руке зубцами вниз ,за ручку- также как нож.

^

Ответ: вилку держат в право руке либо обращенной зубцами в тарелку , либо как ложку.

^

Ответ: вилкой держат кусочек мяса , ножом разрезают пищу всегда в направлении к себе (не нарезают всё кушанье сразу)

Европейская манера еды: когда нож находится всё время в правой руке, а вилка в левой.

Американская манера еды: вилка перекладывается из левой руки в правую после того, как отрезан кусочек или несколько кусочков пищи.

^

Ответ: приборы кладут на тарелку крест накрест : нож -остриём влево, вилку выпуклой частью вверх (место скрещивания- кончики зубцов вилки и верхняя треть лезвия ножа).

^

Ответ: нож и вилку кладут на тарелку параллельно друг другу ручками вправо, лезвие ножа влево , выпуклая часть вилки- вверх.

^

Ответ: ложку держать параллельно губам; набирать пищи столько ,чтобы не выплёскивалась .

15.Если подали горячий напиток , можно ли охлаждать его помешивая ложкой и дуть ?

Ответ: нельзя ни дуть, не остужать при помощи ложки, нужно подождать пака он немного остынет.

^

Ответ: нужно подождать несколько секунд – в горячем напитке сахар растворится практически весь, достаточно один раз бесшумно, не касаясь стенок перемешать .

^

Ответ: нет, нельзя , для этого используют бумажные салфетки, которые берут из подставки для салфеток.

^

Ответ: прикладывают салфетку к губам после питья и после каждого блюда.

19.Куда нужно положить салфетку с колен после еды?

Ответ: слева от тарелки .

^

Ответ: в тарелку.

21.Когда нужно садиться и вставать из-за стола?

Ответ: когда это сделает хозяин или хозяйка.

^

Ответ: с правой стороны стула ,стул бесшумно поставить на место.

СОВЕТ:

Если вы пришли в гости или ресторан и стол сервирован по всем правилам, то вы увидите очень много столовых приборов. Не теряйтесь! Запомните простое правило: нужно начинать кушать, используя приборы, которые находятся дальше от тарелки: по мере перемены блюд меняются и приборы. Приборы для десерта кладут перед тарелкой: нож и ложку – ручкой вправо, вилку- ручкой влево.^

Ну, а теперь подведём итоги нашей Викторины: подсчитайте, сколько у вас жетонов.

1 место

2 место

3место«5» за работу на уроке (за призовые места)

За участие - всем сладкие призы (конфеты)

Чему же мы с вами сегодня научились?

-Ответы учащихся:

1.Научились сервировать стол к завтраку.

2.Научились складывать салфетки

3.Узнали правила этикета

Домашнее задание: вместе с мамой приготовить завтрак и сервировать стол к завтраку, найти новые способы складывания салфеток.

shkolnie.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..