Содержание
McDonald’s расширяет ассортимент продуктов для завтрака на весь день и добавляет завтрак Happy Meals — рестораны Downriver
Да, больше продуктов для завтрака в любое время.
Даже для детей теперь можно завтракать Хэппи Мил!
Поклонники меню завтраков McDonald’s теперь могут выбирать из дополнительных фаворитов завтрака, которые будут добавлены в меню ALL DAY.
Компания McDonald’s наконец-то уступила просьбе своих клиентов и теперь предлагает меню «Завтрак на весь день», позволяющее гостям наслаждаться всеми вариантами завтрака в любое время в течение дня, такими как сэндвичи McMuffin и Biscuit, а также часто запрашиваемый фаворит McGriddles.
Полное расширенное меню All Day Breakfast включает в себя: Макмаффин с яйцом, Макмаффин с колбасой и яйцом, Макмаффин с колбасой, Бекон, Бисквит с яйцом и сыром, Бисквит с колбасой с яйцом, Бисквит с колбасой, Макгриддлс с беконом, яйцом и сыром, Колбаса, яйцо и Сыр McGriddles, Sausage McGriddles, Hotcakes, Hotcakes and Sausage, Burrito с сосисками, фруктовая и кленовая овсянка, парфе с фруктами и йогуртом и картофельные оладьи.
Завтрак Хэппи Милс теперь доступен
Продолжайте. Возьмите с собой детей, когда вам понадобится утренняя закуска из золотых арок.
Компания McDonald’s представила версию своего популярного детского питания для завтрака для всех посетителей размером с пинту, как сообщает USA Today .
«Завтрак в течение всего дня действительно пользуется большим успехом у наших клиентов, и это началось с того, что наши клиенты сказали нам, что это то, что они хотели», — говорит Пэм Уильямс, директор по инновациям McDonald’s USA. «С момента запуска завтрака в течение всего дня все больше наших клиентов обращались к нам и просили нас предложить эти варианты для своих детей в Happy Meals».
Дети могут выбрать Happy Meal All Day Breakfast Happy Meal между двумя пирожными McGriddles (без яиц и мяса) или McMuffin с яйцом и сыром. Детский завтрак также включает йогурт, яблоки или оладьи на выбор.
В любое время дня, когда вам захочется McGriddle, теперь вы можете заказать свои любимые блюда на завтрак, независимо от времени суток.
Компания McDonald’s также объявила о своих планах в течение следующих 9 лет перейти на яйца без клеток почти во всех своих 16 000 ресторанах в США и Канаде.годы.
Вы уже видели это?
Карантини Вечеринка? Счастливые часы по соседству популярны на фоне вируса
Самый модный дресс-код в новом баре? Ваши спортивные штаны….
Arby’s приветствует возвращение King’s Hawaiian Sandwiches
В течение ограниченного времени Arby’s приветствует возвращение King’s…
Отпразднуйте День труда с семейной едой Logan’s Roadhouse’s Family Meals
Готовая к употреблению еда Блюда с тушеной свининой барбекю, гр…
Dunkin’ запускает предложение «Бесплатные пончики по средам» с 24 марта по 21 апреля 2021 года
Среда — новая пятница в Dunkin’ с ла. ..
Smokies on the Water уже открыт — долгожданное открытие недавно реконструированного S…
Arby’s Debuts New Beer Battered Fish Sandwich
Arby’s предлагает новый взгляд на классический рыбный бутерброд…
Taco Bell «упростит» свое меню, убрав некоторые…
Pizza Hut раздает 500 000 пиц выпускникам 2020 года
Pizza Hut сотрудничает с американской молочной фермой…
Next
6
Завтрак McDonald’s в течение всего дня важнее, чем вы думаете
Источник: McDonald’s.
Корпорация McDonald’s (MCD -0,27%) за последние несколько кварталов продемонстрировала значительное улучшение ситуации: продажи в одном и том же магазине выросли на 5,7 % в четвертом квартале 2015 года и на 6,2 % в первом квартале 2016 года (включая преимущество високосного дня). Большая часть успеха сети быстрого питания связана с введением завтрака в течение всего дня. Что особенно интересно в завтраке в течение всего дня, так это не всплеск краткосрочных продаж, связанный с тем, что клиенты обедают горячими пирожками, яичными макмаффинами и картофельными оладьями в более позднее время. Скорее, есть причины, по которым завтрак в течение всего дня может увеличить продажи на долгие годы вперед.
Успех дополнительных заказов
Завтрак в течение всего дня понравится не только клиентам, которым нужен полноценный завтрак в любое время. Люди покупают продукты в качестве отдельных дополнений, сказал Кевин Озан, финансовый директор McDonald’s, в презентации компании на телефонной конференции аналитиков в марте 2016 года: «Некоторые люди, которые были лояльными McDonald’s … теперь используют его как дополнение к некоторые блюда. Так что, верьте или нет, вы можете найти людей, которые заказывают основное блюдо на обед и заказывают сэндвич Egg McMuffin в качестве дополнения».
Хотите McDouble и Egg McMuffin? МакЧикен с картофелем фри и картофельными оладьями? Завтрак в течение всего дня дал людям возможность смешивать и сочетать продукты уникальным образом. Это может послужить дополнительным импульсом к продажам в будущем, поскольку любой успешный новый товар или рекламная кампания получают руку помощи от дополнительных дополнений к завтраку в течение всего дня.
Компания также может специально нацеливаться на эти пары в будущем. Недавняя кампания McDonald’s McPick 2 позволяет покупателям выбрать два из следующих вариантов: Биг-Мак, Чикен Макнаггетс из 10 штук, Филе-о-Фиш и Четвертьфунтовый с сыром. Заметили что-нибудь об этих пунктах меню? Вариантов завтрака нет. В будущем McDonald’s может добавить такие варианты, как горячие пирожки и яичные макмаффины, чтобы разнообразить эти сочетания блюд.
Заставьте другие страны сказать: «Мне это нравится»
Несмотря на то, что продажи Golden Arches в США выиграли от завтрака в течение всего дня, важно помнить, что в большинстве стран пока нет такой возможности. Но это не должно рассматриваться как ограничение. Скорее, это подчеркивает потенциал того, что завтрак в течение всего дня со временем распространится на другие страны. Мы уже видели успех этой модели в Австралии — она увеличила сопоставимые продажи, — как подчеркнул генеральный директор Стивен Истербрук во время телефонного разговора с акционерами и аналитиками McDonald’s в мае 2016 года:
«Одним из преимуществ нашей новой операционной структуры является то, что она позволяет нам быстро перемещать выигрышные идеи между рынками. Именно это мы и делаем с All Day Breakfast. Австралия увидела успех США и быстро внедрила свою собственную версию. для австралийских клиентов. Он хорошо стартовал в Австралии и способствовал рынку положительных сопоставимых продаж в течение нескольких кварталов подряд».
Однако не во всех странах любят завтракать весь день, так как некоторые страны сообщают о недостатке места для размещения этих продуктов. Например, на веб-сайте McDonald’s в Великобритании есть сообщение в ответ клиентам, заинтересованным в завтраке в течение всего дня: «На наших кухнях недостаточно места для одновременного приготовления и приготовления завтрака и основного меню».
Хотя это выглядит как препятствие, помните, что McDonald’s в США привел ту же причину, по которой не извлекали выгоду из завтрака в нерабочее время. Однако при Истербруке McDonald’s уделял особое внимание тому, что хочет клиент, что привело к решению предлагать завтрак в течение всего дня. Если иностранные клиенты продолжат требовать свои продукты для завтрака в другое время, не исключено, что руководство в таких странах, как Великобритания, пересмотрит свои решения. Это может быть огромным, поскольку в настоящее время существует 36 000 магазинов McDonald’s, но только 14 000 находятся в Соединенных Штатах. Вычитая магазины из Австралии, которые уже предлагают завтрак в течение всего дня, McDonald’s все еще может реализовать эту возможность примерно в 15 000–20 000 магазинов.
И даже если в других странах завтрак в течение всего дня не предлагается, есть возможность извлечь выгоду из этой концепции. Канада, например, недавно открыла рестораны McCafe, в которых подают кофе и варианты завтрака, но исключают гамбургеры и картофель фри.