Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день. чтобы покупать или продавать изображения.
| ◢ Мой Cliparto
› ЛайтБокс (0)
Не помните пароль / логин? ◢ Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢
Есть аккаунт на Vector-Images. com?
› Недавно просмотрено
|
Натюрморт на траве — фото и картинки: 61 штук
208
Природа
24-03-2022
Натюрморт на природе
Композиция из полевых цветов
Природа утро пикник
Натюрморт на фоне природы
Летнее утро
Ольга Емельянова Фотонатюрморты
Натюрморт на траве
Букет полевых трав
Сирень в корзине
Натюрморт на природе
Летний натюрморт
Корзинка для пикника на природе
Летнее настроение
Солнечное августовское утро
Натюрморт деревенский завтрак
Натюрморт с цветами на природе
Натюрморт на природе фото простой
Фотоаппарат и цветы
Астры в осеннем саду
Натюрморт в зеленых тонах
Чаепитие на природе
Ромашки и васильки
Корзины яблок в саду
Натюрморт на траве
Деревенский обед натюрморт
Чаепитие в беседке
Осенние луговые цветы
Дачный натюрморт
Букет ромашек на окне
Натюрморт лето
Натюрморт с цветами на природе
Простой натюрморт на природе
Натюрморт на траве
Лето июль ягоды
Сирень и лавочка
Уютные синие летние цветы
Цветы и яблоко
Зеленые яблоки в корзине
Натюрморт с полевыми цветами
Стол в яблоневом саду
Летние ягоды и цветы
Натюрморт на пеньке
Шляпка «тюльпан»
Конец лета начало осени
Корзина грибов и ягод
Летний деревенский натюрморт
Фрукты на Поляне
Дачный натюрморт
Хлеб на природе
Ольга Базанова одуванчики
Августовское лето
Пикник на природе
Натюрморт с весенними цветами
Грибы и ягоды
Весенний пикник
Осень цветы
Полевые цветы и чай
Красивый осенний стол
Летние ромашки
Летнее чаепитие в саду
Букет из лесных цветов
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме 0
- Арт 0
- Картинки 0
- Фоны 0
- Острова 0
- Листья 0
- Небо 0
- Деревья 0
- Грибы и ягоды 0
- Природа 0
- Пещеры 0
- Водопады 0
- Горы 0
- Озера 0
- Реки 0
- Лес 0
- Поле 0
- Море 0
- Цветы 0
- Растения 0
- Стихия 0
- Времена года 0
голландский золотой век, воссозданный на фотографиях
редактором Lourens Durand
‘Натюрморт с лимонами от Tatyana Skorodhod
. 80-летняя война за независимость от Испании. Среди многих других примечательных событий расцвет живописи пришелся на Золотой век — в Нидерландах между 1600 и 1700 годами нашей эры было создано более 5 миллионов картин. Этот взрыв в искусстве, без сомнения, был вызван тем фактом, что новая голландская знать обнаружила, что владение картинами является символом власти и богатства, и стремилась собрать как можно больше картин, чтобы поддержать свой имидж.
Голландские художники отошли от изображения религиозных сцен, которые традиционно вешались в церквях и монастырях, к более реалистичному стилю натюрморта, демонстрирующему их умение изображать текстуры и поверхности в мельчайших деталях и с реалистичным освещением. В то время голландцы были известны как чрезмерные пиршества без чувства меры, и неудивительно, что их натюрморты с едой стали популярными.
Изначально работы отражали чревоугодие и излишества того времени, изображая изобилие еды, часть которой высыпается из углов рамы. Позже они стали более скромными, с темным фоном, приглушенными цветами и преобладанием коричневых тонов — черта, присущая работам многих прекрасных 1X-фотографов.
‘Grapes’ от Silvia Simonato
‘Supper’ от Joe Boehmer
9
‘Натюрморт с тортом и виноградом’ UstinaGreen
Светлана Павловская
90n/
90Em
0006
«Утренний свет» Маргарет Перфонсио
Традиция живописи, ориентированная на еду, в Нидерландах, начатая Амброзиусом Босхартом и развитая Виллемом Клэсзоном Хелой, его новаторским столом для завтрака из Харлема, жанр, до сих пор актуальный в современной фотографии.
‘Чай с медом’ Скороход Татьяна
н/т Скороход Татьяна
Он проявил мастерство и вкус в расположении и окраске объектов на своих картинах, а позже разработал более широкую палитру, отойдя от доминирующих коричневых тонов, что привнесло в его работу более красочные плоды.
‘Вино, фрукты и чтение’ от Fran Osuna
«Многие тыквы» от UstinaGreen
9
‘Lopring’ By By Margarlete Perfoncio
‘Поздание.0003
‘Still life with watermelon and grapes’ by Tatyana skorodhod
‘Still life summertime’ by Monique van Velzen
‘Nature Morte #3’ Джерома Закки Баджани
‘Тыква и рябина’ Анны Петиной
-день художников сообщества 1X.
‘Натюрморт с тыквой-2’ by Ustinagreen
‘Натюрморт с Medicinal Pumpkins’ Ustinagreen
.
Стефани Ши, фотограф и профессор из Лос-Анджелеса, занимается лингвистическими исследованиями в Университете Южной Калифорнии. Она увлеклась фотографией, фотографируя торты, которые пекла, когда училась в аспирантуре. В феврале ее натюрморты появятся на выставке фуд-арта в галерее Hashimoto Contemporary.
Работа Ши рассматривает азиатско-американский опыт через натюрморты и историю искусства разных культур. Работы голландских мастеров, таких как Иоганн Вермеер и Ян Брейгель, до сих пор считаются вершиной натюрморта; их картины чаще всего выставляются в американских музеях. Ши сказал, что, хотя мы думаем об их картинах как о классически европейских, с самого начала в их работах присутствовало азиатское влияние. «Когда вы начинаете копаться в истории этих фотографий, вы видите так много из других культур, что остается незамеченным», — сказал Ши. Ее работа исследует, как мы можем более преднамеренно представлять другие культуры, особенно азиатско-американскую, в искусстве натюрморта.
Она в прошлом фуд-блогер, и ее фотографии сочные и привлекательные. Вам почти хочется протянуть руку и взять пончик или кусок жареной утки. Мы поговорили с ней о ее работе.
Расскажите о своих натюрмортах.
Серию азиатско-американских натюрмортов я начал осенью 2020 года. Я думал об этом некоторое время. Я пришел из мира редакционных натюрмортов, и многие из наших референсов — это картины голландских мастеров. Тем не менее, даже сегодня. Когда вы начинаете копаться в истории этих фотографий, вы видите так много из других культур, что остается незамеченным. Вазы из Китая, фрукты и цветы со всего мира. Эти картины были тем, что они использовали, чтобы продемонстрировать досягаемость империалистической власти Европы. Но почему мы думаем о них с первого взгляда? Так много других культур имеют традиции натюрморта.
Этот проект начинался как эксперимент. Отсылки были всегда, и поэтому мне было любопытно, насколько органично азиатско-американские нарративы вписываются в традицию. Одна из первых вещей, которую я сделал, была сделана с Мэйли Тао, чья семья управляет магазином пончиков, принадлежащим камбоджийским американцам во втором поколении (DK’s Donuts) в Лос-Анджелесе. Некоторые люди не считают пончики азиатско-американскими, но существует многолетняя история магазинов пончиков, принадлежащих американцам азиатского происхождения, в Калифорнии. В рамках другого сотрудничества мой друг познакомил меня с Райной Ли, керамистом из Лос-Анджелеса. Мы совместно работали над этим произведением с подсолнухами, отражая как влияние азиатского искусства Ван Гога, так и нашу общую любовь к тайваньской выпечке. Было интересно узнать о людях, с которыми я работаю. Я не отправляю звонки, но я много слежу за людьми в Instagram и спрашиваю друзей [не хотят ли они участвовать] или знают ли они людей, которые мне подошли бы.
Какова была реакция людей, увидевших работу?
Одна из самых приятных частей — это когда я показываю эту работу и вижу, как много людей в азиатско-американском сообществе видят немедленное признание своего опыта в работе. У меня есть несколько работ, которые на первый взгляд выглядят как традиционные европейские натюрморты, и люди сразу же выберут еду или предмет, который они узнают по своему фону. И я думаю, что в азиатско-американском сообществе есть действительно положительная реакция на то, чтобы увидеть себя в мире и в этом традиционно высоком художественном пространстве.
За исключением азиатско-американского сообщества, это было действительно интересно. Большинство ответов, которые я получил, исходят не от азиатско-американского сообщества, учитывая структуру мира фотографии и искусства в США. Принимая их на обзоры портфолио и показы, вы сталкиваетесь с большим количеством неазиатов. Люди всегда будут говорить мне, что работа либо «недостаточно азиатская», либо «слишком азиатская». Некоторые люди смотрят на это, видят пончики и говорят: «Что в этом азиатского? Где капуста?» Это просто показывает, что существуют давние стереотипы и представления людей о азиатско-американском представительстве.
Люди также предлагали поработать над искусством под китайским влиянием с западными элементами, но я еще не исследовал его. Одна из вещей, над которыми я работаю в этой текущей серии, — это раскрытие того, какое влияние на мир западного искусства оказывает Азия. Как и Ван Гог, он был сильно вдохновлен японской ксилографией, и это повлияло на то, как он использовал перспективу в том, что мы теперь считаем его культовым стилем. Это работало в обе стороны. Азиатские художники брали европейские артефакты, такие как часы и часы, и изображали их в своих натюрмортах, как в 18-м и 19-м веках.Свитки корейских ученых X века.
В моей работе есть элемент, который ставит под сомнение, что значит быть «полностью американцем». Деталь «Цветочный кирпичик» сделана из лего, что является довольно универсальным опытом для детей, растущих в США, независимо от вашего происхождения. Или конфетный диптих на Хэллоуин. Так много того, что лежит в основе того, что люди говорят мне, что эта работа недостаточно «азиатская», проистекает не только из восприятия того, каким должно быть «азиатское», но и из восприятия того, каким должно быть «американское», и я хочу взять некоторые того обратно с работой.
Как вы вообще попали в фотографию?
Мой папа был фотографом-любителем. Он всегда интересовался этим. Каждый год мы ездили в поездку, и он дал мне свою старую полукадровую камеру, и это было очень весело для изучения основ. Мой папа всегда давал мне советы по пейзажной фотографии в наших поездках. Поэтому мне всегда было интересно фотографировать, но я не относился к этому серьезно, пока не поступил в аспирантуру Стэнфорда. Честно говоря, в первый год я немного скучал по своей программе и подрабатывал изготовителем свадебных тортов. Люди спрашивали рецепты, а я фотографировала свои торты. Итак, я погрузился в мир кулинарных блогов и обнаружил, что часть, которая действительно приносила мне радость, — это фотография.
Каковы ваши цели в рамках проекта?
Короче, я думаю, что есть еще много историй, которые нужно рассказать. Я хочу расширить его, работать с большим количеством людей и воплощать их истории в изображения. Если бы мне пришлось мечтать по-крупному, я бы с удовольствием организовал выставку, какую-то беседу или место, где эта работа могла бы стоять рядом с работами старых мастеров. Есть работа, которую я сделал, под названием «Цветочный кирпич», в которой есть большая ваза в форме цветочного кирпича, сделанная из лего. Идея этого произведения заключалась в том, что в голландской традиции фаянсовой посуды они были одержимы китайской керамикой. В какой-то момент были введены запреты на экспорт китайского фарфора, и Европе пришлось научиться делать свой бело-голубой фарфор. Они рисовали воображаемые сцены того, как, по их мнению, выглядели китайские деревни и люди, на стенках фарфоровых ваз; в Рейксмузеуме есть действительно хорошая коллекция этих работ, которую можно посмотреть в Интернете, что также помогло мне в моих собственных исследованиях при создании этого произведения. Большая цель состоит в том, чтобы иметь обе эти вещи в контексте. Другая цель состоит в том, чтобы помочь большему количеству людей увидеть себя в этом искусстве, в котором так долго доминировали исключительно европейцы; Было бы весело разрушить эти барьеры не только для нас, но и для того, как мы все говорим об истории искусства. Я чувствую, что я все еще в начале проекта.
Забавно слышать, что голландские мастера занимались тем же, с чем сейчас борются люди, фетишизируя азиатские вещи или процессы. Вы вообще чувствуете, что это встречается в вашей работе?
По образованию я лингвист и когнитивист, и мои исследования касаются категоризации и языковых звуков. В конечном счете меня интересует, как люди классифицируют вещи в окружающем их мире. С точки зрения когнитивной науки я понимаю, что как живые существа в мире мы обязательно должны классифицировать вещи — например, какие растения ядовиты, а какие нет — и поэтому люди эволюционировали, чтобы делать это действительно хорошо.