Содержание
Клас Хеда Виллем Завтрак с лобстером классический репродукция на холсте
Нажмите на изображение для полноэкранного просмотра
Гладкое хлопковое полотно 320gsm | ||
12 х 12 в | 30 х 30 см | $ 63 |
Нажмите ниже, чтобы увидеть все форматы и цены
Формат и цены
Предыдущее изображение Следующее изображение
Формат и цены
Гладкое хлопковое полотно 320gsm | ||
12 х 12 в | 30 х 30 см | $ 63 |
16 х 16 в | 40 х 40 см | $ 74 |
20 х 20 в | 50 х 50 см | $ 93 |
24 х 24 в | 60 х 60 см | $ 100 |
32 х 32 в | 80 х 81 см | $ 134 |
40 х 40 в | 100 х 101 см | $ 209 |
48 х 48 в | 120 х 121 см | $ 268 |
К этим размерам добавлены белые рамки шириной 2 дюйма (5 см) для растягивания.
Илфорд художественная бумага обрамленный | ||
9 х 9 в | 23 х 22 см | $ 100 |
12 х 12 в | 30 х 30 см | $ 125 |
16 х 16 в | 40 х 40 см | $ 137 |
20 х 20 в | 50 х 50 см | $ 158 |
24 х 24 в | 60 х 60 см | $ 207 |
32 х 32 в | 80 х 81 см | $ 296 |
40 х 40 в | 100 х 101 см | $ 428 |
Коврик и рама добавляют к этим размерам около 5 1/2 дюймов (14 см).
Картина маслом ручной работы музейное качество | ||
40 х 40 в | 100 х 101 см | $ 1087 |
48 х 48 в | 120 х 121 см | $ 1394 |
Высококачественная репродукция картины маслом ручной работы с белыми полями шириной 2 дюйма (5 см) для обрамления
Другие принты, которые могут вас заинтересовать
Классические репродукции, что???
Ваша художественная печать, ваш выбор
Все наши продукты печатаются в совершенстве с использованием высококачественных чернил.
Высококачественный хлопковый холст
Что делает наши полотна особенными и уникальными?
- Высококачественная плотная хлопковая канва, приятная на ощупь, плотностью 320 г/м².
- Специальный холст для художественной печати, предварительно загрунтованный слоем левкаса, для точной цветопередачи.
- Чернила высшего качества для стойких цветов.
- Высокая растяжимость для легкого монтажа.
- Индивидуальная отделка с добавленной рамкой шириной 2 дюйма (50 мм) для обрамления.
- Экстра нанопористый покрытие УФ-стойким лаком, чтобы предотвратить выцветание (также защищает от царапин и делает его пригодным для стирки).
100+ лет в архиве
Водонепроницаемость
Устойчивый к истиранию
УФ-защита
Сделано в США
Высококачественная бумага Картины, печать на холсте
Гладкая хлопчатобумажная тряпка Ilford 310 г/мXNUMX для бумаги в рамке
- Высококачественные отпечатки с прекрасной точностью цветопередачи.
- Натуральный белый, матовый с естественным отливом. Вес: 310 грамм на кв.м.
- Не содержит кислот и лигнина, устойчив к выцветанию и долговечен.
- Пигментные архивные чернила высокой четкости для ярких и стойких цветов.
- Художественная репродукция со всеми тональностями и оттенками оригинальной картины.
- Высокая устойчивость к растрескиванию и царапинам.
- От 5 до 8 см коврик.
- Современная композитная рама белого или черного цвета.
- Плексиглас глазурь
Ваш отпечаток Клас Хеда Виллем Завтрак с лобстером на холсте
это прекрасное произведение искусства, которое украсит ваш дом своими яркими цветами и интенсивными контрастами.
Мы обеспечиваем это, используя лучшие материалы и методы печати в нашей профессиональной студии печати. Мы бережно относимся к каждому отпечатку и делаем их специально для вас, в соответствии с вашими требованиями.
покупка Клас Хеда Виллем: Завтрак с лобстером для вашего дома или в подарок, гарантируют вам приобретение совершенного произведения искусства, которое прослужит десятилетия: мы позаботимся об этом! Наша философия заключается в том, чтобы сосредоточиться на строгом отслеживании процесса печати, чтобы обеспечить ваше удовлетворение. Наше качество на высшем уровне, наши отпечатки великолепны, и мы поддерживаем нашу продукцию.
Мы доставим выбранную вами работу студийных художественных репродукций Поппинса к вам домой в течение нескольких дней, чтобы вы остались довольны.
Красивое произведение искусства, напечатанное на холсте
Вы придаете большое значение стильной и теплой атмосфере в вашем доме? Ваш гравюра Класа Хеды Виллема Завтрак с лобстером на традиционном холсте сочетает в себе теплый вид с простой элегантностью. Холст с уникальной матовой текстурой поверхности придает картине живую тактильную материальность.
Наш холст для печати является профессиональным холстом высшего класса и не содержит OBA (без оптических отбеливающих агентов).
Матовая поверхность нашего холста придает выбранному вами художественному принту живой вид и мягкость. Текстура холста придает выбранному принту естественную теплоту, что делает его особенно отличным выбором для классических принтов.
На наших полотнах используется печать премиум-класса, которая ценится за насыщенные, яркие цвета. Используя высокотехнологичную 9-красочную, 8-цветную струйную или УФ-печать, изображения сохраняют свою яркость десятилетиями. Чернила инкапсулированы в смолу, что сразу же делает отпечаток водонепроницаемым и устойчивым к смазыванию.
Поделись любовью на…
Что говорят люди
Реальные отзывы наших клиентов
Спасибо за отличную работу с нашими принтами. Все на месте и выглядит потрясающе. (Пол Ромбард, Нью-Йорк, США)
Голландский художник Виллем Клас Хеда -мастер завтраков. Один из талантливых художников голландского натюрморта Виллем Клас Хеда 1593−1682гг.Он был …
Голландский художник Виллем Клас Хеда -мастер завтраков.
Один из талантливых художников голландского натюрморта Виллем Клас Хеда 1593−1682гг.Он был мастером традиционного натюрморта, который называли ontbijtjes , что обозначает лёгкий завтрак или лёгкая
закуска.
Это изображение накрытого стола со скромным набором предметов трапезы и домашней утвари. Предметы кажутся расположенными в беспорядке, свободно и естественно.
Но они подчинены продуманной четкой композиции, объединены мягким рассеянным светом на сером или светло-оливковом фоне в пределах коричневато-золотистой и серо-серебристой гаммы красок.
Объединяющее их название «монохромные завтраки» условно, оно лишь подчеркивает общую сдержанную живописную тональность.
Хеда родился в Нидерландах, в Харлеме, и обучение живописи проходил под руководством своего отца, Геррита Виллемса Хеды. В Харлеме художник жил и работал всю жизнь.
К сорока годам Хеда был уже живописцем с утвердившейся репутацией. В 1631 г. он получил статус мастера в харлемской гильдии Св. Луки. Неоднократно (в 1637, 1643 и 1651 гг.) избирался председателем гильдии, в 1642 и 1652 гг. — её деканом.
Хеда, а также оказавший на него влияние Питер Клас — самые значительные представители такого рода натюрмортов в Голландии. Этих двух харлемских мастеров часто сравнивают. Оба они создавали скромные «завтраки» с простым набором незамысловатых предметов.
Хеду и Класа роднят зеленовато-серые или коричневатые тона, но произведения Хеды, как правило, более тщательно отделаны, а вкус его более аристократичен, что проявлялось в выборе изображаемых объектов: серебряной, а не оловянной утвари, устриц, а не сельди и т. п.
Эстетические принципы натюрморта были довольно консервативными: горизонтальный формат полотна, нижний край стола с изображаемой натурой строго параллелен раме.
Складки на столовой скатерти, как правило, уходили параллельными линиями, вопреки законам перспективы, в глубину полотна; предметы рассматривались с высокой точки зрения (чтобы легче было охватить их все взглядом), располагались в линию или по кругу и практически не соприкасались.
Изображаемые предметы могли нести скрытый аллегорический смысл: погасшая свеча — символ окончившейся жизни; серебренная посуда означает земное богатство; ветчина — чувственные радости; лимон — внешнюю красоту, внутри которой скрывается горечь. В картине заключено размышление о бренности существования человека на Земле, призыв позаботиться не о теле, а о душе.
Каждый из предметов расположен так, представлен с таких точек зрения, что зритель может воспринять его фактуру, объем, мельчайшие детали. Хеда многократно повторял отдельные мотивы, находя в расстановке и сочетании предметов новые и свежие решения.
Но произведения Хеды и мастеров его круга не создают впечатления старательных копий натуры, они одухотворены любовным и бережным отношением живописца к миру вещей, к повседневному обиходу.
Предметы словно хранят тепло прикосновения человеческих рук, следы его недавнего присутствия: брошена смятая салфетка, не допито вино в бокале, надрезан лимон, отломлен кусок пирога, рыба нарезана и положена на блюдо.
Кубок, бокал, рюмка, дамасский клинок, карманные часы с открытой крышкой и поразительно точно выписанным механизмом (живописец использовал в работе тончайшие кисти) — все это воспроизведено с несомненной любовью.
Хеда любил писать серебряные чаши с мерцающими бликами, кубки из венецианского стекла, перламутровые раковины.
С исключительным мастерством он передавал отражения и блики на блестящих и гладких поверхностях, как видно на примере замечательного натюрморта, хранящегося в Государственном музее в Амстердаме. Это произведение также отличается изысканностью красок и утончённостью проработки. Для его натюрмортов характерны удивительная точность в передаче предметов и вместе с тем загадочная поэтичность, создающая романтическое ощущение таинственности.
В полотнах Хеды пленяет не только натуральность изображения предметов и искусность в передаче формы, цвета, фактуры каждой мелочи самой по себе, но и живое и искреннее наслаждение, с которым раскрывается красота предметного мира.
После 1640 г. картины Хеды стали больше по размерам, богаче и красочнее по колориту (например, натюрморты в Эрмитаже, Санкт-Петербург). Чтобы достичь большей монументальности композиции, Хеда в зрелый период творчества применял не традиционный горизонтальный, а вертикальный формат.
Один из сыновей мастера, Геррет Виллемс Хеда (1620—1702), также стал живописцем. Как и отец, руководивший его обучением, Геррет избрал своим жанром натюрморт и писал в той же монохромной манере. Виллем Хеда имел много учеников и последователей, но главным из них был Геррет.
Мастер умер около 1680 г. в Харлеме. Влияние его на других художников было значительным. Среди последних можно назвать молодого Франса Халса.
Особенности еды | Ноябрь 2020 г.
Оливер Тостманн, Сьюзен Морс Хиллз, куратор отдела европейского искусства
Виллем Клас Хеда (голландский 1594-1680), «Натюрморт с кубком», 1631. Масло на доске. Завещание миссис Гердон В. Рассел
Изображения фруктов, цветов и других обычных предметов украшали бесчисленное количество домов в семнадцатом веке. Такие натюрморты были особенно модны в Нидерландах, подпитываемых ненасытным аппетитом среднего и высшего классов к искусству. Одним из самых известных художников этого жанра является голландский художник Виллем Клас Хеда. Хеда специализировался на банкетье, или сценах завтрака, которые были популярны в его родном городе Харлеме. В 1631 году, когда Хеда уже хорошо зарекомендовал себя, он нарисовал эту очень подробную сцену за столом. Ремер — массивный кубок, усыпанный прунтами (выпуклыми стеклянными бусинами), — тщательно расставлен рядом с серебряной чашей с тиснением и двумя тарелками. Рыба (возможно, атлантическая треска), булочка, лимон и орехи были типичными продуктами для завтрака голландского среднего класса в то время. В то время как кубок все еще полон белого вина, а пушистый хлеб цел, маленькие крошки ореховой скорлупы, а также кружащаяся лимонная цедра обнаруживают следы, оставленные недавним посетителем.
Слева: Николаес ван Верендаль (фламандец, 1640-1691), «Натюрморт» (фрагмент), 1682. Медь, масло. Фонд коллекции Эллы Гэллап Самнер и Мэри Кэтлин Самнер; Справа: Виллем Клас Хеда (голландец 1594-1680), «Натюрморт с кубком» (фрагмент), 1631 год. Масло на доске. Завещание миссис Гердон В. Рассел
Трудно сказать, задумал ли Хеда этот натюрморт как вызывающую воспоминания сцену прерванного приема пищи или как назидательный урок умеренности. Он заметно разместил часы на переднем плане с синей лентой, петляющей по столу. Возможно, объект должен напоминать нам о течении времени и, конкретнее, об увядании земных наслаждений. Точно так же возможно, что положение серебряной чашки, лежащей здесь на боку, как если бы ее случайно опрокинули, иллюстрирует предупреждение против неконтролируемого поведения. Тарелка в центре качается на краю стола и может напоминать нам о важности внимательности и осмотрительности. Такие приемы были настолько обычным явлением в то время — см. сходство между картиной Хеды и натюрмортом одного из его современников, Николаса ван Верендаля, на изображениях выше — что они, возможно, уже утратили моральную актуальность, которую должны были передать. Техническое мастерство Хеды имеет приоритет над сюжетом этой картины. Хотя он состоит всего из нескольких предметов, они гармонично расположены на маленьком столе. Веерообразная композиция, завершающаяся ремером, уравновешена. Диагональное расположение ножа и серебряной чашки создает пространственную глубину, а низкая точка зрения делает завтрак мгновенным, как будто нам нужно только протянуть руки, чтобы отведать. Здесь порядок тщательно скрывается, а спонтанность эффективно пробуждается. Хеда также ограничил свою палитру унифицированными тонами серого и коричневого цветов, нанесенными мягкими мазками, которые создают иллюзию пространственной глубины. С тонкими модуляциями, такими как блики на серебряной чашке, четкие отражения на кубке и толстая текстура лимонной цедры, Хеда создает атмосферу, которая в то же время спокойная и интроспективная, но в то же время праздничная — все это характерные черты голландской кухни. жизни в семнадцатом веке.
Детали плана урока | Музей изящных искусств, Хьюстон
Связь с произведением искусства
На этом натюрморте изображен стол в беспорядке. Композицию с хлебом, рыбой и посудой голландцы называли натюрмортом «завтрак». Здесь к скромному кусочку завтрака относятся с особой тщательностью: рыба – это устрицы, посуда – из серебра, а лимон – редкость в Северной Европе в то время – свидетельствует о богатстве Голландии в семнадцатом веке. Но беспорядок на столе, как будто от еды в спешке отказались, может символически означать, что наслаждения жизнью прерваны, возможно, смертью, или отложены для высших идеалов.
Этот натюрморт сочетает в себе реализм и драматизм, что типично для искусства XVII века. Художник внимательно наблюдает за множеством поверхностей и фактур – шероховатой лимонной коркой, гладким стеклом, гравированным серебром, едва уловимыми тенями в складках ткани. В кубке слева Хеда даже показывает отражение застекленного окна.
Луч света на однотонном фоне создает драматическое настроение. Перевернутая бело-голубая чаша и серебряный кубок предполагают шаткое равновесие. Однако Хеда стабилизировала объекты в треугольной композиции со столешницей в основании и краем высокого толстого стекла на вершине. Приглушенная цветовая гамма серых, коричневых и кремово-белых цветов подчеркивается красной ветчиной, синей миской и желтым лимоном.
Холст был натянут на деревянную раму, затем запечатан гипсом, гипсом и клеевой пастой, чтобы обеспечить гладкую поверхность для этой картины. Для изготовления масляной краски художник смешивал пигменты с прессованным льняным маслом из льна.
Поскольку масляная краска высыхает медленно, Хеда может смешивать смежные области цвета, создавая тонкие градации, передающие эффекты света на различных текстурах. Например, в кубке слева густая краска бликов контрастирует с тонкой, равномерно растушеванной краской, изображающей прозрачную гладкую поверхность стекла.
Виллем Хеда был художником, работавшим в голландском городе Харлеме в середине семнадцатого века. Мало что известно о его молодости и художественном образовании. Хеда специализировался на написании натюрмортов и наиболее известен своими банкетными произведениями, такими как этот, на котором изображен стол после еды.
В семнадцатом веке Голландия была самой процветающей страной в Европе благодаря
своим обширным торговым интересам. Граждане Нидерландов были большими покровителями искусства, а художники создали множество изображений сельской местности, людей и голландского образа жизни.
Хотя натюрморты существовали и в древнем мире, подъем натюрморта в Европе в 16-м и 17-м веках вырос из традиций христианского искусства. Фрукты, цветы и другие предметы, служившие атрибутами святых фигур или христианских символов, стали предметом самостоятельных картин в конце 16 века. Голландцы изобрели термин «натюрморт» в 17 веке для описания картин с изображением еды, цветов и мертвой дичи. В Нидерландах художники специализировались на определенных видах натюрмортов, таких как цветочные композиции, роскошные натюрморты, сцены банкетов, более скромные натюрморты за завтраком и многое другое. В то время как голландские натюрморты часто прославляют богатство страны и мировую торговлю, эти картины часто также несут нравоучительное послание. Богатая еда, напитки и посуда в «Банкетном кусочке с ветчиной» намекают на эфемерные удовольствия пира, а не на непреходящую важность духовных ценностей.
Кураторы постоянно изучают коллекцию музея. При этом названия произведений искусства могут меняться. Эта работа раньше называлась «Натюрморт», а теперь называется «Банкет с ветчиной».
Наблюдения
Создайте инвентарь всего, что видите.
Разделите свой инвентарь на предметы сервировки, еду и постельное белье.
Как бы вы охарактеризовали их расположение?
Располагает ли художник предметы так, как вы ожидаете от них? Почему или почему бы и нет?
Глазом проследить по горизонтальной поверхности столешницы до ее края, а затем по верху сервировочной посуды до высокого тонкого стакана в центре и обратно вниз до другого края столешницы.Повторить.Какой тип подразумеваемой формы вы заметили?
Как эта подразумеваемая форма влияет на воспринимаемый баланс этого произведения искусства?
Какие цвета вы замечаете? Какое настроение они отражают? Как?
Наблюдайте и описывайте разнообразие изображаемых текстур. Если бы вы могли прикоснуться к таким поверхностям, как лимон, стекло, дерево, ткань и серебро, на что они были бы похожи?
Как художник изображает свет, падающий на эти текстуры? С какого направления исходит свет?
- Посмотрите внимательно на стеклянный кубок слева. Как свет отражается на его поверхности? Какую подсказку художник дает вам о других частях комнаты?
- Представьте, что Хеда расставляет предметы для своего натюрморта. Обсудите композицию, сосредоточив внимание на выборе, расположении и контрасте форм, текстур и цветов. Опишите настроение и то, как художник создал это настроение.
Интерпретации
Осмотрите и опишите еду. Как изображены ветчина, лимон и специи?
Как бы вы описали стиль стаканов, ножа, тарелок, кувшина, миски и т. д.?
Охарактеризуйте статус людей, которые могли сидеть за этим столом. Предоставьте доказательства из произведения искусства, подтверждающие ваши выводы.
Предположите, что могло случиться, чтобы стол был оставлен в таком беспорядке? Разрабатывать.
Кто может нести ответственность за уборку опрокинутых предметов и остатков еды?
Этот натюрморт с завтраком был написан в Нидерландах семнадцатого века в период мировой торговли и богатства. Как присутствие лимона подчеркивает этот факт?
Какова может быть ценность лимона? Был ли этот фрукт легко доступным для всех людей в семнадцатом веке? Почему или почему нет?
Как лимон, лежащий на столе, но не съеденный, способствует вашей интерпретации предполагаемого значения этого произведения искусства?
Какое впечатление может произвести просмотр этой картины на бедных людей, живущих в Голландии семнадцатого века?
Есть ли здесь более важные проблемы? Как эта картина говорит о том, как привилегированные люди обращаются со своим имуществом? В свете мировых условий жизни вы считаете себя привилегированным? Почему или почему бы и нет?
Как вы думаете, что художник пытается сообщить о растратах, изобилии и социальной справедливости? Разработайте. Может ли это относиться к современному обществу? Объяснять.
Как выглядит ваш сегодняшний стол для завтрака по сравнению с этой сценой завтрака? Что можно оставить на столе? Кто будет нести ответственность за уборку вашего стола?
Оценка
• Составьте список синонимов, антонимов и описательных слов для объектов на картинах учащихся.
• Предложите учащимся написать статью, описывающую процедуру создания натюрморта, объясняющую выбор и расположение предметов, контрасты значений, соотношение размеров, единство и разнообразие.
• Предложите учащимся устно описать классу свои собственные натюрморты, используя синонимы, антонимы и описательные слова, чтобы передать текстуру, запах, внешний вид и расположение элементов, а также настроение пастельных рисунков.
Связь предмета
При чтении и письме важно внимание к деталям. Наблюдая за Банкетным кусочком с ветчиной и его знакомыми предметами, учащиеся могут применять на практике искусство наблюдения.