Содержание
Le Dejeuner sur l’herbe в лучших традициях Франции: for_artaddicted — LiveJournal
?
Categories:
- Искусство
- Еда
- Cancel
Что может быть лучше воскресного завтрака на природе в импрессионистских традициях?
Клод Моне. Завтрак на траве. 1865-1866. Музей д’Орсе, Париж
Эти два фрагмента, все что осталось от «Завтрака на траве» огромного полотна, создававшегося Клодом Моне в 1865 — 1866 годах.
Сама картина шириной более шести метров была безнадежно испорчена в подвале домовладельца, которому художник задолжал арендную плату. Выкупленное шести годами позже, полотно было повреждено и Моне вырезал из него сохранившиеся куски.
Существует две версии «Завтрака на траве» Клода Моне.
Мало кто знает, что подробный эскиз уменьшенных размеров хранится в Музее им. Пушкина в Москве и дает представление о том, как должна была выглядить полная композиция.
Предварительный эскиз «Завтрака на траве» Клода Моне:
Клод Моне. Завтрак на траве. Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва
Гюстав Курбе, пионер реализма, посетил Клода Моне, когда художник работал над второй версией «Завтрака на траве» и оказал поддержку и одобрение работе Моне.
Не исключено, что с целью отблагодарить коллегу, Клод Моне заменил молодого человека, которого мы видим на эскизе из Пушкинского музея на более зрелого бородача, внешне очень напоминающего Курбе.
Клод Моне. Завтрак на траве. Фрагмент с портретом Курбе. Музей д’Орсе, Париж
Изображая завтрак на свежем воздухе, Клод Моне отдает дань работе Эдуарда Мане «Купание», переименованное в «Завтрак на траве», вскоре после вызвавшего скандал показа в 1863 году.
Хотя на обеих картинах изображен пикник, картина Клода Моне заметно отличается.
Эдуард Мане. Завтрак на траве. 1863 год. Музей д’Орсе, Париж
*Текст блога авторский. Копирование материала без разрешения Автора запрещено.
Tags: Завтрак на траве, Клод Моне, Эдуард Мане, импрессионизм
Subscribe
Импрессионистка в кругу художников-единомышленников
Берта Моризо, та самая художница, изображенная на «Балконе» Эдуарда Мане. Одна из немногих импрессионисток своего времени, сумевшая побороть…
Желтые перчатки, зеленый зонтик, красный веер и синий галстук
Люблю полотна, пронизанные историей вдоль и поперек. Именно таким является «Балкон» Эдуарда Мане, на котором фотографически запечатлены…
Место, где родился импрессионизм
В 1869-1872 гг. Эдуард Мане по четвергам встречался с друзьями в кафе Гербуа, расположенном за углом дома на улице Сент-Петербург, в котором он жил…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
‘завтрак На Траве’ (Француз. Художник) 4 Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы М
Ниже вы найдете правильный ответ на «Завтрак на траве» (француз. художник) 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Пятница, 20 Сентября 2019 Г.
МАНЕ
предыдущий
следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Мане
- Французский художник-импрессионист, картины «завтрак на траве», «олимпия 4 буквы
- Французский художник, один из родоначальников импрессионизма. (фамилия) 4 буквы
- Автор картины «зуав 4 буквы
- Женское имя (армянское) 4 буквы
- Французский живописец 17 века 4 буквы
- Французский живописец эдуард 4 буквы
похожие кроссворды
- Француз, открывший музей сардины в сете
- Француз со своим оркестром
- (уничиж. ) француз
- На каком острове жил изгнанником француз виктор гюго
- Француз, разработавший первый промышленный способ получения соды
- Француз, первым совершивший полет на управляемом дирижабле
- Француз, создавший знаменитый алфавит для слепых
- Оказывающий на нас давление француз 7 букв
- Какую стезю избрал на пятом десятке француз мишель де монтень 7 букв
- Француз, прослывший «крестным отцом» научной фантастики 4 буквы
- Американский врач и физиолог, по происхождению француз. (фамилия) 6 букв
- Француз, установивший законы сухого трения 5 букв
- Этот француз изобрел крутильные весы 5 букв
- В 1816 году француз лаэннек обратил внимание на играющих во дворе детей 9 букв
- Француз, создавший знаменитый алфавит для слепых 6 букв
Завтрак на траве Картина Мариуша Становского
Мариуш Становски – польский художник, дизайнер, теоретик искусства. Родился в 1951 году в Варшаве. В 1979 году окончил Академию изящных искусств (факультет промышленного дизайна), где несколько лет работал дизайнером и педагогом. С 1984 года занимается живописью и работает над теорией искусства. В том же году была опубликована его первая теоретическая работа о восприятии визуальных структур под названием «Абстрактные структуры» (ASP, Warszawa 19).84). В том же году открылась его первая выставка живописи в Музее современного искусства в Хельсинборге. Показанные картины носили неокубистский характер. Это было в 1986 году, когда сознание начало играть значительную роль в его живописи, и концепции стали его материалом вместе с традиционными живописными ресурсами. Это также была попытка совместить живопись с концептуализмом. Затем он устанавливает связи с польскими концептуалистами, в том числе с Яном Свидзинским. Его художественная программа выражается в выставках, как в живописи, так и в тексте. В каталоге выставки Stodoła Gallery (Варшава 1986), он публикует теоретические тексты: «Чистая живопись» и «Кризис искусства как искусства» (Становский, 1986), а в каталоге выставки 1989 года (Галерея Дзялан) — текст Стефана Моравского «Испытание на прочность». В 1991–1992 годах сотрудничал с журналом Obieg, издаваемым Центром современного искусства в Варшаве (статьи: Конспект лекций, Что такое определение, Письмо Богуславу Шефферу). После программного периода основным содержанием живописи Становского становится само творчество («Творчество и творческое самовыражение», каталог выставки, Галерея Балуцкая, Лодзь, 19).97). С 1993 по 1996 год живет в Нью-Йорке, где также выставляет свои работы: Pass Gallery, Four Walls Gallery, Visual Art Museum (Школа визуальных искусств) и Рэдфордский университет (Рэдфорд, США). В 2003 г. был опубликован каталог его работ, охватывающих период 1980-2003 гг. (ZS, Wyd. Grzegorczyk, Warszawa 2003). В 2005 г. на факультете философии и социологии Варшавского университета была опубликована его книга «Абстрактные структуры».
Тысячи пятизвездочных отзывов
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобус
Global Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите художника каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
Наслаждайтесь бесплатной консультацией по искусству Свяжитесь со службой поддержки
Le Déjeuner sur l’herbe — Глядя на «Завтрак на траве» Мане
Это одна из самых известных картин Эдуара Мане, вызвавшая немало споров среди консерваторов. 19 -го -го века художественных кругов, которые в конечном итоге отвергли его. В этой статье мы подробно рассмотрим известную картину Le Déjeuner sur l’herbe , о чем она вообще и почему она вызвала сцену.
Содержание
- 1 Аннотация художника: Кем был Эдуард Мане?
- 2 Le Déjeuner sur l’herbe (1863) Эдуарда Мане в контексте
- 2. 1 Контекстуальный анализ: краткий социально-исторический обзор
- 3 Формальный анализ: краткий композиционный обзор
- 900 Предмет материи и свет
- 3.3 Перспектива и масштаб
- 7.1 Кто нарисовал «Завтрак на траве» (1863)?
- 7.2 Где сейчас картина Мане «Завтрак на траве» (1863)?
- 7.3 Кто эта женщина в «Завтраке на траве» Мане (1863)?
Художник Аннотация: Кем был Эдуард Мане?
Эдуар Мане родился 23 января 1832 года. Парижанин с рождения, он интересовался искусством с юных лет и начал художественные занятия в Коллеж Роллен в 1841 году, а в 1850 году Мане продолжил свое обучение искусству под руководством Тома Кутюра. В 1856 году Мане основал собственную художественную студию в Париже.
За свою художественную карьеру Мане знакомился с многочисленными художниками и учеными и путешествовал по Европе, включая Италию.
Сообщается, что он также изучал «Старых мастеров» в Лувре. Он стал известен как один из самых выдающихся художников модернизма, а его знаменитая работа Le Déjeuner sur l’herbe (1863) вызвала бурю негодования из-за его нового стиля. Мане запомнился как часть искусства реализма, за которым последовал импрессионизм 9.0032 . Он умер в апреле 1883 года.
Крупный план художника Эдуара Мане, до 1870 года; Надар, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Le Déjeuner sur l’herbe (1863) Эдуарда Мане в контексте
Эдуард Мане был на шаг от академических правил живописи бегунов и показал миру проблеск того, как выглядит новый, современный стиль живописи. То, что изначально называлось The Bath ( Le Bain ) и теперь известен как Le Déjeuner sur l’herbe, , что означает «Завтрак на траве». правила рисования.
Le Déjeuner sur l’herbe (« Завтрак на траве») (1863) Эдуарда Мане; Эдуард Мане, общественное достояние, через Wikimedia Commons
В статье ниже мы предоставим анализ Le Déjeuner sur l’herbe , то есть сначала обсудить краткую предысторию того, когда она была написана и выставлена, и что побудило Мане. Затем мы обсудим формальный анализ, обращаясь к предмету и стилистическим подходам Мане, которые в конечном итоге сделали это произведение одним из самых известных произведений искусства на сегодняшний день.
Художник | Эдуард Мане |
Дата покраски | 1863 |
Средний | Холст, масло |
Жанр | Жанровая картина |
Период/Движение | Реализм |
Размеры | 208 x 264,5 см |
Серия / Версии | Неприменимо |
Где он находится? | Музей Орсе, Париж |
Сколько это стоит | Оценочная стоимость превышает 60 миллионов долларов |
Контекстуальный анализ: краткий социально-исторический обзор
Когда Эдуар Мане написал картину «Завтрак на траве» , это было в 1800-х годах во Франции. Это было время, когда Французская академия, известная как Академия изящных искусств, господствовала над стандартами живописи, которую также называли академической живописью. Он следовал форме и структурам, связанным с классической античностью и эпохой Возрождения.
Когда Мане попытался выставить «Завтрак на траве» в Салоне, который был ведущей выставочной группой искусства в Париже, в 1863 году он был отклонен. Впоследствии она была выставлена в Salon des Refusés, что означает «Выставка отверженных».
Это была выставка всех картин, которые были отклонены Салоном в Париже.
Дворец промышленности, где проходила выставка, 1850–1860-е гг.; Édouard Baldus, CC0, через Wikimedia Commons
В это время император Наполеон III правил Францией, и он предварительно разрешил открытие новой выставки после многочисленных жалоб на отклоненные работы Салона. Именно тогда начал действовать Салон отверженных. Хотя многие критиковали выставленные здесь картины, тем не менее он представил авангард в искусстве .
Отказ от статус-кво
Так же, как парижские художественные институции отвергли Мане Luncheon on the Grass — включая других исполнителей, таких как Джеймса Макнила Уистлера Симфония в белом, № 1: Белая девушка (ок. 1861/1862), Камиль Писсарро, Гюстав Курбе и другие — он точно так же отверг статус-кво того, что было приемлемо рисовать, и правил, которых нужно придерживаться. Это то, что сделало картину Мане такой рискованной .
Симфония в белом, № 1: Белая девушка (1862) Джеймса Макнила Уистлера; Джеймс Макнил Уистлер, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Однако, чтобы лучше понять, почему картина Мане была отвергнута и почему она была настолько авангардной для своего времени, нам нужно немного больше узнать о том, что Академические стандарты для картин были.
Были разные иерархии, которые считали картины приемлемыми, что особенно важно, исторические картины, которые исследовали моральные и героические послания с религиозной или мифологической тематикой, были «высшими» формами картин. Это произошло потому, что для изображения сложных повествований с участием множества фигур требовалось художественное мастерство. Кроме того, эти картины обычно также были на больших полотнах.
Следующая иерархия картин включала портреты, жанровые картины, а затем пейзажи и натюрморты. Каждый жанр считался менее значимым и имел меньшие масштабы по сравнению с историческими картинами. Предмет также был отнесен к меньшему значению, потому что он не разделял морального послания, как картины по истории.
Выставка в Парижском Салоне 1787 г., офорт Пьетро Антонио Мартини; Пьетро Антонио Мартини (1738–1797), общественное достояние, через Wikimedia Commons
Хотя приведенное выше является кратким объяснением различных иерархий жанров, важно понимать, что люди должны видеть соблюдение определенных правил в соответствии с иерархиями. Существовала укоренившаяся система, которая, если ее каким-либо образом предотвратить, вызвала бы возмущение, и в этом контексте мы можем понять, почему Салон отклонил «Завтрак на траве» .
Из-за большого масштаба картины, изображающей несколько фигур, а также «обнаженную», а не «обнаженную» женщину, она отражала различные элементы исторической живописи, но одновременно это было почти как пощечина установленных правил исторической живописи.
Мане подошел к теме близко и лично, в отличие от изображения прекрасной обнаженной Венеры или благочестивой Мадонны, фигур, которые мы все знали из мифологии или библейских повествований, но никогда не встречали в реальной жизни. Однако в «Завтраке на траве» Мане , зрители встретились с совершенно обнаженной женщиной, похожей на современную парижанку, в том числе с двумя сопровождающими ее джентльменами, контрастировавшими в современном платье.
Крупный план Le Déjeuner sur l’herbe (« Обед на траве») (1863) Эдуара Мане; Эдуард Мане, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Однако Мане позаимствовал характеристики из различных исторических картин и сделал их своими собственными или, как говорят, придал им новый вид. Хотя картина Мане, возможно, казалась отклонением от французских картин 19 – веков, художник, безусловно, имел, так сказать, raison d’être , и поместил свой предмет с определенной целью.
Некоторые из классических картин, которые он позаимствовал, включали гравюру Маркантонио Раймонди Суд Париса (ок. 1515 г.), Джорджоне — однако теперь это связано с Тицианом – Пастырский концерт (ок. 1510), «Буря» (ок. 1508) Джорджоне и « La Partie Carrée » Жана-Антуана Ватто (ок. 1713).
Пасторальный концерт (ок. 1510 г.) Джорджоне и/или Тициана; Лувр, общественное достояние, Wikimedia Commons
Если мы посмотрим на эти картины и гравюры, то увидим, что предмет изображает несколько фигур, на которых обнаженные женщины с одетыми мужчинами можно увидеть в Пасторальный концерт и Буря . Однако в «Суд Париса » есть также обнаженные мужчины, где обнаженная женщина сидит точно так же, как женщина, которую мы видим в «Завтраке на траве» Мане — мы обсудим это подробнее, когда исследуем предмет в формальном анализе ниже.
Формальный анализ: краткий композиционный обзор
Ниже мы рассмотрим Le Déjeuner sur l’herbe более подробно, начиная с описания сюжета и других художественных элементов, использованных Мане. Мы также рассмотрим, почему эта картина часто подвергалась сомнению как изображающая внутренние мотивы на открытом воздухе, а также то, кем была женщина на картине.
Предмет
Давайте начнем с переднего плана и переместимся на задний план, который в Завтрак на траве , Мане стилистически изображает не очень далеко, но об этом позже. На переднем плане в левом углу видна связка одежды, которая, кажется, была брошена в мгновение ока, в том числе корзина, лежащая на боку с различными фруктами, и буханка хлеба, лежащая вне корзины, как будто ее ударили. над.
Подробная информация о Le Déjeuner sur l’herbe (« Обед на траве») (1863) Эдуарда Мане; Эдуард Мане, общественное достояние, через Wikimedia Commons
По мере продвижения к среднему переднему плану, но почти в центре композиции, на травянистой площадке видны три лежащие фигуры, а именно обнаженная женщина слева , который, кажется, сидит на синем одеяле, и двое мужчин в одежде.
Женщина сидит, подняв правую ногу, уперев правый локоть в колено, а большим и указательным пальцами прикрывая подбородок. Она смотрит в сторону зрителя. Кроме того, это также напоминает позу женщины, которую мы видим из Суд Париса Раймонди, упомянутый ранее.
СЛЕВА: «Суд Париса» (ок. 1515 г.) Маркантонио Раймонди; Национальная художественная галерея, CC0, через Wikimedia Commons | СПРАВА: Le Déjeuner sur l’herbe (« Обед на траве») (1863) Эдуара Мане; Эдуард Мане, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Интересный факт об этой женщине заключается в том, что мы увидим ее появление на другой картине Мане Олимпия (1863 г. ). Судя по всему, Мане рисовал с моделей, которые ему позировали, и была одна женщина, позировавшая на различных его картинах, ее звали Викторин-Луиза Мёран.
Мужчины одеты в одежду 19-го века, приписываемую денди. Один из мужчин сидит слева от женщины, а другой сидит прямо напротив женщины; однако оба находятся близко друг к другу.
Мужчина справа жестикулирует правой и вытянутой рукой. Он опирается на левый локоть, а в левой руке держит трость, что типично для человека, одетого для улицы. Однако он носит черную шляпу с плоским верхом и кисточкой, которую обычно надевали только внутрь.
Мужские фигуры, позировавшие Мане, были двумя его братьями, Гюставом и Эженом, которые, как сообщается, вместе составляли фигуру справа. Мужской фигурой слева, как сообщается, был Фердинанд Линхофф, сестра которого, Сюзанна Линхофф, вышла замуж за Мане в 1863 году. Она сгибается, держа правую руку в воде, а ее голова слегка наклонена в правую сторону. Это та сторона, которая обращена к нам, зрителям.
Деталь Le Déjeuner sur l’herbe (« Обед на траве») (1863) Эдуарда Мане; Эдуард Мане, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Давайте подробнее обсудим окружающую среду. Все фигуры кажутся в лесной роще. Их окружают различные деревья и вышеупомянутый ручей, который, кажется, составляет остальную часть фона, движущегося наружу, к далекому и далекому ландшафту.
Важное наблюдение, которое широко обсуждалось в Обед на траве заключается в том, что двое мужчин разговаривают друг с другом, по-видимому, не общаясь с женщиной, которая также не общается с ними.
Если мы посмотрим на все цифры, то складывается общее впечатление, что никто на самом деле не взаимодействует друг с другом.
Мане, выворачивающий наизнанку
Следует также отметить, что сеттинг Мане «Завтрак на траве» часто был предметом научных дискуссий, поскольку есть элементы, предполагающие, что он происходит снаружи, что явно виден, но некоторые аспекты указывают на то, что он мог быть нарисован внутри, в студии.
Это правдоподобный момент, и важно помнить, что в то время, когда Мане писал, он также занимался фотографией, и это, несомненно, повлияло на его стиль.
Освещение в Le Déjeuner sur l’herbe (« Обед на траве») (1863) Эдуарда Мане; Эдуард Мане, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Примеры того, как Мане мог вывести внутренний мир наружу, включают оттенок кожи обнаженной женщины, предполагающий своего рода резкое освещение на ней, как можно было бы ожидать в студии с огни, сияющие на модели. Кроме того, шляпа, которую носит джентльмен справа, указывает на шляпу, которую обычно носили в помещении, а не на улице, а трость упомянутого мужчины противоречит тому, кто был бы внутри, потому что она наводит на мысль о внешней стороне.
Цвет и свет
Обсуждение того, как Мане использовал цвет и свет в картине «Завтрак на траве» , почти соответствует сюжету. Здесь мы имеем в виду, что Мане нарисовал свой предмет свободными мазками, что шло вразрез с академическим стилем живописи, где были приемлемы четкие линии и контуры. Это почти как если бы он рисовал в бессистемной манере.
Кроме того, на рисунках видно, как Мане использовал идею тьмы и света, например, женщины изображены более светлым тоном, а мужчины кажутся более темными из-за их одежды.
Женщина, смотрящая на нас, тоже выглядит сурово; ей не хватает тональных вариаций, которые мы видели бы у обнаженных женщин на классических картинах. Большая часть ее тела окрашена в один цвет, как будто на нее падал резкий свет, что опять-таки предполагает, что это было в студии.
Мы видим темные области цвета, которые указывают на ее тон, например, под правым бедром, возле груди и в области локтя. Если мы посмотрим на них внимательно, Мане, кажется, использовал абсолютно серые и черные цвета, чтобы указать эти градации тона кожи и места, где на нее падают тени. Точно так же мы видим эту «резкую» тональность женской фигуры Мане на его картине 9.0030 Олимпия (1863). Кроме того, она также непоколебимо смотрит на зрителей из своего лежачего положения.
Олимпия (1863) Эдуарда Мане; Эдуард Мане, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Перспектива и масштаб
Важным аспектом композиции Мане здесь, о котором широко говорят, является то, как он изобразил перспективу между тремя фигурами на картине. центре и купальщице на заднем плане.
Кажется, что между ними нет ощущения глубины или пространства, а женщина на заднем плане изображена почти в том же масштабе, что и фигуры на переднем плане.
Если бы Мане следовал правилам академической живописи, женщина на заднем плане казалась бы уменьшенной в размерах, чтобы обозначить ощущение пространства и трехмерности, однако это как если бы Мане взорвал иллюзию глубины в себе.
Перспектива в Le Déjeuner sur l’Herbe (« Завтрак на траве») (1863) Эдуара Мане; Пользователь: Пример, Атрибуция, через Wikimedia Commons
Кроме того, фактический размер картины большой, примерно два на два метра, это добавило бы картине и ее предмету воздействия. Стоя перед картиной, она, несомненно, вызвала бы смешанные чувства.
Le Déjeuner sur l’herbe Значение
Было проведено обширное научное исследование значения знаменитой картины Мане «Завтрак», а также множество интерпретаций. Однако то, что мы находим в живописи Мане, — это различные полярности, которые мы находим в жизни, или «контрастные» элементы.
Например, Мане указывал на идеи мужского и женского начала, помещая женщин с их аналогами-мужчинами. Точно так же он играл на идеях света и тьмы, женщины изображались в светлых тонах, а мужчины в более темных оттенках, а также на идеях наготы и ношения одежды.
Мане перевернул представление о том, как изображали женщин, в том числе в своей картине Олимпия (1863 г.), он изобразил женщин с чувством уверенности и уверенности в себе. Это уже не «застенчивая» женщина, стыдливо смотрящая на зрителя, а женщина, прямо смотрящая на зрителя своим взглядом, зная, что она обнажена.
Крупный план женщины в Le Déjeuner sur l’herbe («Завтрак на траве») (1863) Эдуара Мане; Эдуард Мане, CC BY 3.0, через Wikimedia Commons
Другие источники также говорят, что близкий друг Мане Антонин Пруст, как сообщается, рассказал ему то, что Мане сказал ему однажды, когда они были на берегу Сены и наблюдали за купающейся женщиной. Судя по всему, Мане сказал: «Когда мы были в студии [Томаса Кутюра], я копировал женщин Джорджоне, женщин с музыкантами. Эта картина черная. Земля прошла. Я хочу переделать это и сделать это в прозрачной атмосфере с такими людьми, как те, которых мы видим там».
Из картины Мане «Завтрак на траве» мы можем сделать вывод, что он интересовался изображением сцен из обычной жизни и обычных людей.
Он создал новую тему, которая была его визуальным документом современных элементов в Париже, полный отход от предметов, которые были мифологическими или религиозными, но в конечном счете не такими реальными, как женщина 19 -го -го века, пикник с парой джентльменов.
При этом некоторые ученые также обратили внимание на идеи проституции, связанные с изображением Мане. Поскольку обстановка напоминает парк, где люди могут устроить пикник, некоторые считают, что Мане проиллюстрировал знаменитый парк недалеко от Парижа под названием Буа-де-Булонь, где люди также встречались для сексуальных связей, другими словами, для проституции.
Что говорят люди
Когда Le Déjeuner sur l’herbe впервые был выставлен в Париже, он был расценен как скандальный, и люди были шокированы и в равной степени сбиты с толку предметом, который настолько отличался от того, что ожидалось. Часто цитируют французского журналиста и писателя Эмиля Золя, который дал подробное описание «Завтрака на траве» Мане .
Он воскликнул в своем тексте: «Какая непристойность!» когда речь идет о обнаженной женщине, сидящей рядом с двумя одетыми мужчинами, и о том, что ее «никогда не видели».
Портрет Эмиля Золя (1868 г.) работы Эдуара Мане; Эдуард Мане, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Золя также описал Мане как «художника-аналитика» и что он не «озабочен тем, что больше всего мучает толпу; сюжет для них всего лишь предлог для рисования, тогда как для толпы существует только сюжет».
Это важный момент, который следует помнить о художественном стиле Мане — он также рисовал, чтобы передать цвета и свет и их влияние на предмет, кроме того, его мазки были более свободными, чем в традиционной живописи. На самом деле, этот новый стиль вдохновил многих авангардистов художников, которые стали известны как импрессионисты .
Мане: не следуя правилам
Знаменитые картины Мане продолжали вдохновлять многих других художников после него, например, импрессионист Клод Моне написал реплику, также названную Le Déjeuner sur l’herbe (1865 г. до 1866 г.), изображающий нескольких мужчин и женщин, полностью одетых, устраивающих пикник на открытом воздухе. Вышеупомянутый Золя также написал роман « L’Oeuvre » (1886 г.), который отсылает к 9 романам Мане.0030 Завтрак на траве , а также другие художники парижской арт-сцены 19 -го -го века.
Среди других известных художников, на которых повлиял Мане, были Поль Сезанн , Поль Гоген, Пабло Пикассо, дадаист Макс Эрнст и многие другие, которые использовали знаменитую тему Мане об обеде на траве, женщинах и наготе, фигурации и как это изображалось в новых формальных техниках.
Мане, безусловно, повлиял на развитие искусства, в котором приверженность классическим нормам через Французскую академию уменьшилась. Хотя он нарушил правила традиционной живописи, он одновременно поддерживал традицию благодаря своей любви к «Старым мастерам» и постоянно раздвигал границы эволюции живописи, чего можно было бы ожидать только в мире, развивающемся быстрыми темпами и движущемся к ХХ века и далее. Мане определенно был художественным маркером, который ознаменовал начало чего-то совершенно нового не только в истории искусства, но и в будущем искусства.
Взгляните на нашу веб-историю Мане Обед на траве здесь!
Часто задаваемые вопросы
Кто нарисовал
«Завтрак на траве» (1863)?
По-французски он называется Le Déjeuner sur l’herbe , что означает « Завтрак на траве».