МСУП по РС и ЭИС
Ростов-на-Дону
Муниципальное специализированное унитарное предприятие по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений
  • Главная страница
  • Контактная информация
  • Карта сайта
 

Конспект урока 10 "Любимые блюда" в 3 классе. Как ты думаешь что любит билли на завтрак


Технологическая карта урока по теме "Любимые блюда"

Учебный предмет: английский язык

Автор УМК:Биболетова М.З.., Денисенко О.А

Класс:3

Тема Урока: любимые блюда. Употребление местоимении

Тип урока: Урок закрепления новых знаний

Цель урока: освоить и отработать ЛЕ по теме продукты

Планируемый результат:

Личностный: умение выделить нравственный аспект поведения.

Предметный: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

Познавательные : умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные : освоение приёмов логического запоминания информации

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий..

Используемые технологии : ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, проектная работа, исследовательский метод, игровые технологии. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР).

Орг.момент

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Мотивация

Ребята возьмите, пожалуйста, цветные листочки и нарисуйте себе смайлик, который отображает ваше настроение

Учащиеся разбирают смайлики и рисуют на них свое настроение

Личностные –воспитание личностных качеств, умения сотрудничать

Регулятивный – развитие восприятия

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

-Good morning boys and girls!

-Sit down!

-How are you Gul’banu?

-How are you Dil’naz?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:

-Good morning!

- Good

- Excellent

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Listen to me and repeat after me: corn, apple, sweets, ham, cake, cabbage, carrot, potato, tomato, nut

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Этап целепологания

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

-do you like ham?

- does Nurasil like sweets?

-does Aida like cake?

-does Madina like potato?

А теперь дети догадайтесь, что мы будем учиться сегодня делать на уроке?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока

-yes, I do

- yes, she does

-no, she does not

-yes she does

Будем учиться задавать вопросы на английском языке

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Актуализация знаний

Цель – научиться понимать английский язык через запись

Организует прослушивание текста

Little mice, little mice

Would you like a piece of ice

No but we would like a pice of cheese

Ok, then say “please”

Цель – внимательно послушать текст и понять о чем, запомнить и повторить

Слушают и повторяют

Познавательные: изучает и запоминает и старается правильно произносить

Коммуникативные: слушает запись для воспроизведения

Регулятивные:. Принимает и запоминает

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

Первичное усвоение новых знании

Цель – ознакомления учащихся с новой ЛЕ

Организует работу с аудиозаписем для изучения новой лексики. 

Good morning

Today I have got some tea, some coffee, some soup, some porridge, and some ham, and also a sandwich, a lemon a banana, an orange

Цель – ознакомиться с новой темой

Слушают внимательно аудиозапись и называют эти продукты

some tea, some coffee, some soup, some porridge, and some ham, and also a sandwich, a lemon a banana, an orange

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Первичное усвоение новых знании

Цель – закрепление лексического материала

Организует повторение и лексического материал

Как ты думаешь, что любит Билли на завтрак?

Цель –запоминают слова и составляют предложение по образцу

Познавательные Осуществлять выделение информации и его закрепление

коммуникативные

Регулятивные Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

личностные Осуществляют самоконтроль.

Парная работа

Цель–развитие мыслительной догадки научить догадываться, как может закончиться текст

Организует парную работу. Делит учащихся на пару и распределяет их по ролям

Цель – научиться понимать друг друга и правильно вести диалог, и догадаться конец диалога

Делятся на пары и читают диалог

-help yourself!

Познавательные –развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы)

Коммуникативные – умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность

Регулятивный-умение работать парно

Личностные –формирование ответственного отношения к учению

физкульминутка

Hands up Hands down

Hands on hips

Sit down

Stand up Hands to sides

Bend left Bend right

Hands on hips

One, two, three – hop!

One, two, three – stop

Цель- закрепить слово some в речи учащихся по средствам составления предложении

-I like (some)…

.

Цель - запомнить, когда употребляется слово some.

I like some porridge, I like some tea…

.

Познавательные: закрепление новых слов

Коммуникативные: воспроизводить действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Первичное закрепление

Цель – научить задавать общие вопросы и отвечать на них

Does he like porridge?

Does she like tea?

Цель – научиться отвечать на вопросы

Yes, she does

No, she does not

Познавательные развитие широких познавательных интересов и мотивов

Регулятивные умение учиться и способность к организации своей деятельности

личностные развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Цель – помочь учащимся, чтобы не возникало вопросов во время выполнения домашнего задания

Объясняет , что необходимо знать для успешного выполнения домашнего задания

Ex 6 b. p. 18

Ex. 7 p. 18

Ex 4 p.11 wb

Цель – необходимо понять , как нужно выполнять задания

Внимательно слушают, записывают

Личностные – формирование и развитие интереса к иностранному языку

Регулятивные – умение взаимодействовать со сверстникаи

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Организует заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке. (Приложение 2).

- What did you know today?

- What else you must to know?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Обдумывают и заполняют таблицу результативности работы на уроке.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности,

infourok.ru

Конспект урока 10 "Любимые блюда" в 3 классе

Класс: _______________

Дата: ________________

Урок 10

Тип урока: комбинированный урок

Тема урока: Любимые блюда

Оформление доски:

Задачи урока:

• Дети познакомятся с новыми словами по теме «Летние каникулы» и научатся употреблять их в речи;

• Дети вспомнят некоторые разговорные структуры, изученные в прошлом году и получат возможность употребить их в разговорной речи;

• Дети повторят условные обозначения, принятые в учебнике

Новые слова: porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Оформление доски:

  1. Организационный этап.

  2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.

Ребята, для того, чтобы повторить слова по теме «Продукты», я предлагаю вам поиграть в мяч.

Проводится игра

Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить.

Дети отвечают, учитель дополняет

  1. Фонетическая разминка

Все вы помните, что Билли – мастер сочинять бормотралки. Одну из них мы уже знаем. Кто может нам ее напомнить?

Дети отвечают

Действительно, молодцы! Давайте послушаем эту бормоталку еще раз.

Презентация

А вот и его новое сочинение.

Презентация

Стр. 17 упр. 1

  1. Актуализация знаний

Но сегодня мы отправляемся на завтрак к маме Билли. А у нее много вкусного на завтрак. Давайте посмотрим на ее стол. Чего там только нет.

Стр. 17 упр. 2 (на презентации продукты со стола мамы Билли, учитель называет их)

Вы, наверное, обратили внимание, что с некоторыми словами я использовала артикль a, а с некоторыми – слово some. Мистер Рул объясняет нам, почему это так.

Стр. 17

Запомните ребята, если мы можем сказать два, три (например) апельсина, то с такими словами мы можем употребить слово a. Но для того, чтобы наша речь была грамотной мы не можем сказать просто две, три ветчины, нам необходимо добавить какое-то слово, например, кусочка – два, три кусочка ветчины. С такими словами необходимо использовать слово some.

  1. Первичное усвоение новых знаний.

Ребята, помогите, пожалуйста, маме Билли расставить все продукты на правильные полки.

Презентация

Как ты думаешь, что любит Билли на завтрак?

Стр. 17 упр. 3

Стр. 17 упр. 4 (а, b)

  1. Физкульминутка

Несмотря на то, что Билли любит сладости, как англичане говорят has a sweet tooth, он остается достаточно стройным slim. А помогает ему в этом зарядка. Давайте выполним упражнения вместе с Билли.

  1. Введение новой темы

Ребята, мы уже умеем с вами читать многие буквосочетания по-английски. А сегодня мы научимся читать буквосочетание wh. Наш знакомый мистер Рул объяснит нам как читается это буквосочетание и обратит внимание на одну особенность.

Стр. 18

  1. Первичное закрепление

Давайте прочитаем слова с этим буквосочетанием

Стр. 18 упр. 7

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

  2. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Стр. 11 упр. 1-4 (рабочая тетрадь)

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия)

multiurok.ru

Конспект урока по английскому языку "Что мы любим на завтрак" 3 класс

МБОУ СОШ 18 г.Асбеста Свердловской области

Учитель иностранного языка Сажина Наталия Алексеевна

Конструкт урока по теме «Что мы любим на завтрак », 3 класс

Класс: 3, урок 9 (УМК Биболетова М.З)

Тема: “Что мы любим на завтрак.”

Тип урока: комбинированный

Перспективная цель: создание условий для совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции;

Цель урока: развитие УУД учащихся посредством активизации лексики по теме “ Food.”, работы с диалогами, ответов на вопросы.

Задачи урока:

1) Предметные:

- обучать учащихся понимать на слух информацию по теме “. Food.” в процессе работы над фонетической зарядкой;

- активизировать лексику по теме “Food” через выполнение письменных и устных упражнений ;

- тренировать учащихся в употреблении фраз “ She has got a…”, “She has got some…”, “ I like (some)…”, “He/She likes…”, “ Do you like…?”, “Yes, I do. /No, I don`t “,Would you like…? Yes, I would like…,No,I would not like…”посредством работы над диалогом и упражнениями.

2) Метапредметные:

- развивать целеполагание, самооценку и саморегуляцию;

- развивать умения работать с таблицей, извлекать информацию и строить логическую цепь рассуждений;

- развивать умение слушать собеседника, вести диалог, работать в паре.

3)Личностные:

- воспитывать желание осознанного изучения иностранного языка;

- воспитывать умение выражать свою точку зрения;

- воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

Учебно-методическое обеспечение урока:

учебник «Английский с удовольствием» для 3 класса (Биболетова М.З.), иллюстративный материал по теме «Продукты», аудитивный материал, мяч.

Этап урока

Организационно-технический блок

Деятельность учителя

Деятельность ученик

Формируемые УУД

  1. Организационно-мотивационный.

Задача: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Создание положительной мотивации на уроке, организация внимания учащихся.

-Hello girls!

-Hello boys!

-Now let`s say “hello” to our friends.

And let’s sing a song Hello

And let’s listen to a poem and repeat it.

Доброжелательный настрой на урок.

-Hello !

-Hello !

Все вместе поют песню Hello.

Hello, hello!Hello, how are you?I’m fine, I’m fine.I hope that you are, too.

One, two, three.                                                Let me see —Who likes coffeeAnd who likes tea?

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил, правил поведения на организационном этапе.

Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, переключиться на иностранную речь, умение контролировать свою готовность к уроку, согласованно со всеми произносить рифмовку.

Коммуникативные: умение вступать в мини – диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией.

  1. Актуализация знаний.

Задача: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности.

Создает условия для повторения необходимой лексики, посредством интерактивной доски, иллюстрационного материала и звуковых носителей.

-Поставьте подписи к картинкам на доске.(porridge, soup, tea, corn, coffee,milk, butter,jam,cheese,meat,fish,bread,ham)

-Один ученик сопоставляет надписи и картинки, остальная группа соглашается или нет.

Активно работают с интерактивной доской, подписывая необходимые предметы.

-Yes

-No

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Познавательные: умение структурировать свои знания, умение ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

  1. Постановка учебной проблемы.

Задачи: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Организовывает работу группы с интерактивной доской, координирует деятельность учащихся по постановке проблемного вопроса. Задает наводящие вопросы.

-So, you can see a picture and you see soup, ham, porridge on the picture.

-Ребята, а что интересного вы еще увидели?

-Как вы думаете, что нам сегодня предстоит на уроке? Давайте отправимся на завтрак к Билли и посмотрим, что лежит у него на столе. Вы видите. Что на столе у него много продуктов. А что необычного вы заметили при прослушивании текста? как по вашему, какое слово наиболее часто повторяется?

-Итак, цель нашего урока узнать, что любит кушать Билли, его любимая еда и что предпочитаем мы на завтрак. Для этого нам необходимо познакомиться с новым словом some. И выяснить перед названиями каких продуктов оно употребляется.

Работают коллективно для того, чтобы определить тему и цель урока. Отвечают на вопросы учителя.

-some

-some tea

-some soup

-some ham

-Выяснить перед какими продуктами необходимо поставить слово some.Какая еда нравится Билли и нам.

Личностные: формируем интерес к иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение сохранять учебную цель, работать по предложенному плану, производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Познавательные: построение логической цепи рассуждений, умение делать выводы по учебной проблеме, ориентироваться в системе своих знаний, постановка и формулирование проблемного вопроса, затруднения, умение формулировать тему урока.

Коммуникативные: умение планировать сотрудничество со сверстниками и педагогом.

  1. Совместное открытие новых знаний и его применение на практике.

Задача: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный, письменный.

Принцип: деятельности.

Организует и координирует работу учащихся по поиску решения проблемного вопроса. Организует работу с интерактивной доской.

-Игра с мячом «исчисляемое-неисчисляемое.Выполнение упр.2,стр.17.

-Как вы думаете, что любит Билли на завтрак?Ученики рассказывают, что любит есть на завтрак Билли.Упр.3, стр.17.

-А что любите вы на завтрак?

Упр.4 стр.17.

Чтение диалога.

-Ответить на вопрос What would you like for breakfast?Упр.5,стр.18

-Игра 20 questions

Давай те попытаемся догадаться, что наши одноклассники предпочитают на завтрак.

.

-А сейчас ответим на вопросы анкеты упр.6 стр.18.Прочитаем и озвучим картинки упражнения.

Выполняют задания по намеченному плану. Ищут ответ на поставленный проблемный вопрос.

P1-milk

P2-some milk

P1-meat

P2-some meat

P1-banana

P2-a banana

-I think? Billy likes porridge.

-I think, Billy likes cheese.

-I would like some milk.

-I would like some fish.

P2-Would you like some coffee?

P1-No, I would not like .

P3-Would you like some ham?

P1-Yes? I would like some ham.

Читают вслух текст и отвечают на вопрос.

Познавательные: умение извлекать нужную информацию, формируем умение на основе анализа объектов делать выводы, формируем умение обобщать и выделять существенные признаки.

Регулятивные: Работать по предложенному плану. Высказывать свою версию, формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем и одноклассником, формируем оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные: формируем умение слушать и понимать других, умение оформлять свои мысли в устной форме.

  1. Итог урока. Рефлексия.

Задача: обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: устный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

-Ответили ли мы на вопрос нашего урока?

-Какие новое слово вы узнали сегодня?А какие сочетания с этим словом?

Оцени вашу работу на уроке. Если вы считаете, что поработали сегодня хорошо, поднимите веселый смайлик. Если вы считаете, что поработали не очень хорошо, а могли бы и лучше поднимите грустный смайлик.

-Yes

-some

-some tea, some ham, some corn.

Поднимают карты с изображением своего настроения.

Личностные: формируем интерес к родному и иностранному языку.

Регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

Коммуникативные: умение четко и ясно выражать сои мысли.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Задача: обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Форма: фронтальная

Средства: языковые

Результат: осмысление домашнего задания.

Приёмы контроля: устные

Принцип: психологической комфортности

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на стр.11 упр.4

Осмысление домашнего задания.

Дети внимательно слушают, записывают задание в дневник, задают вопросы

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.

doc4web.ru

Текст песни Пластелин на завтрак, слова песни

Я так рад, что еще кому-то нужен, что пластилин на завтрак, амфетамин на ужин, Что между тем и этим на бит мой плюс положен, что я хотя бы любимый - ещё прожить должен... Так жаль помнить что я творил эти годы, что я всегда плевал на моду, теперь мы в моде. Моя семья мартини, бит, пас плюс пафос, и я частенько ноздрями повышал себе градус Моя любимая долго терпела, простила, а я все так же пачкаю блокноты чернилами, Ты моя милая, спасибо тебе за все, и я надеюсь, что у нас все будет хорошо. Мне тяжело признавать все свои провалы, и то что мама плакала ночью под одеялом. И то что нервы сдавали, она на меня кричала, а в это время меня с фена только отпускало... Вообще все эти клубы оставили печать на печени, и зря вы меня лечите, что время лечит... Я был беспечным, распиздяем вечным, в итоге ностальгия, в продаже чуть не был засвечен... Хотя бы вспомним BMW модели 528, сколько там было съедено вот этим самым носом, С тем самым снобом, или на квартире у Лехи, когда до утра за чаем диалоги на кухне... Когда зрачков не видно у каждого, кто был там, когда за двое суток худели на 7 килограмм, Когда в кармане грамм и в холодильнике 10, когда солнечный свет тебя утром бесит... Я был не прав по каждому пункту, но все равно я шел по своему маршруту, Может глупо было то, что был глупым, но до сих пор мне дороги эти замуты. По вечерам звонки - "Есть 20-ка круглых", сколько уже было и будет этих дублей, этих мутных будней, да ну их, блин, Всегда готовы двигаться за вес, номер один. Каждый день новый, маршруты старые, на улице бомжи собирают стеклотару, А мы с тобой вчера в нереальном угаре своими зрачками всех прохожих пугали... За нами палят, мы сами часто палимся, силой решаем то, где мозги не справятся, А что ты хотел, они и так не справятся, если по выходным каждый раз так плавятся... Все это видно глазами фоторепортажей, геометрия рук, не замечаешь даже, Потом люди смотрят, видят, хотят так же, хотят брать вес, много - по немногу каждому... Мы будем жить так, как всегда хотели, когда пройдут эти белые метели... Мы будем любить так, как еще не умели, любовь - это не только прыгать по постелям... Пройдет зима, появятся тепло и ласка, наверное эта сказка еще и затаскана, Наверное, мой рэп - больше Centr, чем Каста, по вечерам в десна пальцами зубную пасту... Можно и так назвать, нету дороги назад, есть только пару людей, кого я называю "брат", Пара путей, и еще сотни, где можно забрать, главное - вовремя знать, главное - не опоздать, Главное - не тормозить на движении - добейся, главное - сказать несколько слов, которые весят, Главное - приходит с годами в этом бизнесе тесном, надеюсь, ты понял, о чем эта песня.

webkind.ru

Текст Rickey F против Sina (VERSUS FRESH BLOOD 2)

Раунд 1. Текст Rickey F против Sina

Братан, каждый раз когда ты читаешь свой раунд по 7 минут.Где то на сеновале в Узбекистане плачет один Махмуд.Пока ты читал я мог себе здесь расправить постель, Лечь выспаться, встать, сделать зарядку и похавать на завтрак бутеры.Ведь ты выдавил из себя какую то длинную ху*ту, будто ты мама Букера.На счет этих денег!Я покормил его в Бургер Kinge. Я прям рад что ты на батле решил отдать мне бабки, за тот скромный обет свой.Действительно, я очень рад что ты сам вспомнил об этом.Но ты пафосно кинул на пол 4 сотки рублей лишь.А сколько ты по факту должен п*дарасина, давай посмотрим по чек.Фоперт, большая King Фри, маленькие наггетсы.Смотрите сюда, не надо стеснятся сумма 419.Чувак здесь меньше чем надо, сам смотри.Но меня тревожит другое: Почему ты не взял попить?Реально забери свои деньги мне не нужна твоя сука взятка.И ты сегодня заглотишь мои яйца как те наггетсы в сухомятку.Твой раунд это полная х*йня. Я думал ты сделаешь п*зже.Даже Ресторатор перед батлом тебя назвал МС по ниже.Я даже не начал читать раунд *бланище.

Я уничтожил тебя своими ответками, убил весь твой раунд.Чувак ты прямо сейчас дохнишь, но я не вижу где твой траур.Ты надел камуфляжные рукава покажи им.Ты надел камуфляжные рукава, да камуфляж сейчас в моде и тренде.Но он нах*й тебе те нужен, ведь твой раунд и так не кто не заметил бл*ть.

Теперь к делу.В прошлый раз моего оппонента звали "Твой грех".Он вышел сюда, но не вышел сюда.Три раунда сочных панчей.Я его выжал в стакан, он не выжил тогда.Моего второго противника зовут Sin.Я кажется получаю знаки свыше опять.Ведь Sin в переводи тоже значит грех, спасибо Господь я услышал тебя.Я очистил душу, понял что духовное богатство важнее чем деньги.Отказался от материальных ценностей, раздал последние вещи бедным.Кстати уже семь часов третий батл.Наши прихожане итак устали, так что можешь идти отсюда грех я тебя отпускаю.Ко мне пришла помолится твоя девушка, она излила мне душу тогда.Сказала, что в семье скандал, целые сутки развал.Что ты послал ее на х*й и предпочел всему пьедестал.И что когда она кричала "Подумай о детях" у тебя встал.Да ты любитель рисоваться, заткни свое *бало.В своих раундах дашь волю своей обиде и злобе.И перестань меня сбивать ведь мы не на SLOVE.Так вот. Ты любитель рисоваться, этот батл добавит красок на твой тусклый холст.Ведь три моих раунда это триптих и я пускаю грехи по кругу я большой русский босс.Ведь ты после видео со мной наконец то сможешь снять бабу, а ты давно жаждал этих всех утех.Она снимет с тебя штаны, а там твой балт с MoonStarом и смех и грех.Твой одноглазый змей искуситель посмотрит на нее без тени сомнения.Она захочет вкусить этот запретный плод, но ее ждет только грехопадение.Но в девушках ты всегда ценил больше ум чем красоту и умение *батся.Да для тебя главное в телках мозг, если он есть у тебя нет шансов.Твоя телка реально идеал, второй такой не получиться найти.Ведь она разносторонняя личность, ходит по клубам, учится в МАДИ.Но ее не когда не пускают по кругу, спросите сх*рали?Просто эта сука падает все ниже и ниже ее пускают по спирали.Видали мы таких грехов из батла таких стирали.Но чей ты грех, тот ясно был мой, ты выглядишь будто Crayzy Frog согрешил с пираньей.Серьезно ты видел свои зубы? Это не х*я не прикол.Чем ты их чистишь бл*ть, Дробовиком?Реально чувак это *баный бл*ть стыд, просто посмотри.Они выглядят будто твой стоматолог имбецил, слепой и без руки.И будто мечтал всю жизнь не доктором он быть, а воином Игил.Или парнем что в бульдозере сидит и сносит этажи, но твоя телка п*зже них.Всегда берет на конкурсах головоломок первый приз.Ведь каждый раз когда вы с ней сосетесь, часа три, языком она будто бы проходит лабиринт.И ты хотел хайпануть с батла с MoonStarом, но на улицах не как не узнают ни кто у*бка.И ты решил покончить с собой, воткнул себе лезвие в запястье довольно четко.Но тут сразу какие то чуваки подбегают и просят фото, типа мама смотри я встретил Бараку из Мортл Комбат.Вчера был Хелоуин, и ты придя на маскарад был счастлив и рад, как ребенок попавший в сказку.Улыбался так много что тебе дали приз за самую страшную маску.Понимаешь ли Даня, твои беззубые раунды, не достойны тут ни капли внимания.Ведь ты так сильно точил на меня зуб, что сточил его до основания.Но знаешь Дань я на тебя не серчаю, после батла присядем выпьем вмести чаю.Дань ты ведь любишь чай, да ты любишь чай сильней чем любит Хайд.Сильней чем умничать в тексте любит Луперкаль.Сильней чем твой ... шарудит в твоем очке з*лупой кал.Сильней чем Габоныч любит отхлебнуть чайка.Сильней чем мой коришь Дуня сниматься в сериалах.Сильней чем SeyMeow любит SeyMeow. Или может ты не фанат этого напитка и я понял что то не так.Тогда какого х*я из бутылки Jack Daniels на отборе пил *баный чай.Хотя нет скорее ты что то не понял. Ведь под словами "Чайный Пьяница" Баста понимал немного другое.А ты ходил его вальяжно попивал круто.В твоем образе половина правды половина п*здежа сука.Тебя проверяли на детекторе лжи, ты кричал "Ни чего не знаю зуб даю бл* буду".И судя по всему ты тогда реально стал бл*дью и отдал зубы.Так вот, вся твоя жизнь затянувшаяся игра в Чай-чай выручай.Тебе пришла гениальная идея и мозг кричал "Давай давай выливай".Если кто то в прошлый раз отсутствовал или просто не приценил.Этот д*бил налил виски в бутылку..Чай в бутылку из под виски и бл*ть на батли облился им.Серьезно. Ведь с помощью этого ты хотел реальным ганстером ... в их глазах.Но ты видно дурак, если решил теперь они поверят хоть в одну из твоих наигранных фраз.Но ты можешь искупить этот грех, я дарую тебе единственный шанс, вот настоящий вискарь, Дань вылей сейчас.(Sin лет на себя из бутылки)Это было очень круто. Хорошо что ты выполняешь мои приказы на раз два, но *блан бл*ть там опять чай.Ты думал останешься в истории победителем который показал место всем.Нет тебя запомнят как чувака который дважды облился чаем на Версусе.Теперь эта п*зденка бунтует, пока мы тусим в храме как Пусси Райт.Ведь батл для меня это исповедь, вот почему я постоянно здесь борюсь с грехами.Борюсь это факт, но я не молюсь *бан кричу Иисусу братан.Больше не надо умирать за наши грехи, грехи сами умрут за себя.Грех, серьезно? Что это за *бнутый ник? Быть может ты гнев, читаешь как *бнутый псих.Нет, обжорство, похать, уныние, гордость, зависть, скупость я не понимаю какой ты из них.Или может ты Sin в смысле синус. Да я понял Home Boy.Ведь когда ты по математики приносил двойки домой.Твой батя разворачивал тебя в угол твоей тупой головой.Теперь ты синус развернутого угла, то есть *баный ноль. Раунд!

Раунд 2. Текст Rickey F против Sina

Ты сказал,что я говорю:Sin это образ, Sinus да образ,Но я ни слова не сказал об образе мрази.Sin у тебя нет образа,сука ты безобразен.И ты сказал какие-то строки в своем раунде панчлайны про мою мать,А я твоих родителей трогать не буду,Ведь,чтобы их тронуть, сначала надо их откопать.На самом деле буду.И ты че то сп*зданул про мою маску на баттле с Lodoss'ом,Сука,я же не спрашиваю почему ты всю жизнь ходишь в маске п*дика,Я был в маске в тот раз,Потому,что на баттле нельзя забывать о "Технике".И ты завершил баттл словами про образ,Это было странно,неуместно,Но в прошлый раз ты вообще закончил баттл диагнозом болезни."У меня опухоль в голове противопоставь мне еще хоть,что-то",А у меня простуда,жопа болит и палец натер,Еб*ть, да всем интересно.Да ты в отборе оперировал своим раком мозга,Но лучше бы ты прооперировал свой рак мозга.Ты читал строки:- "У меня опухоль в голове и что ты мне скажешь на это?"Ммм,чтобы сказать?- А у меня ее нету.Какая проблема? Если бы была,я не читал бы об этом,Типо все вместе давайте меня пожалейте.Где твои яйца Sin? Может у тебя рак паха?Тогда я одним ударом вылечу их как Птаха.На этой кухне я шефф-повар,Я в ответе перед Ресторатором.И сегодня рак мое главное блюдо,ведь если это сранная сука,Считает,что имеет право на людях говорить о своем еб*нном недуге,Тем самым давить на жалость зрителей,То пусть получает ублюдок!Бля, ведь у тебя реально опухоль,Еб*ть ты лох,Каждое день встаешь и такой "оу ура,я пока не сдох".Да я люблю эти темы как детей Чикатилло,Однажды ты поклялся своей суке в любви до гроба,Но ее это не впечатлило.Перед баттлом я сидел и думал:"Как разъ*бать быдло?"Неужто все,что я могу вызывает лыбу.Я не мог придумать о чем писать,А на без рыбье как говориться и рак - рыба.Но пошел в ресторан,чтобы развеяться и этом забыть сын,"Официант, можно мне рака и побыстрей принеси",Но он сказал,что все уже готово и показал на столик где сидит Sin,Но,что ты забыл в ресторане?У меня вызвал этот факт изумление,Ты же обоссаный бомж, почему ты не считаешь,Что бич-пак объедение?Но тут меня осенило:Ведь ты читаешь как Макс Доши + у тебя рак мозга,Так,что в слове доширак для тебя сразу два оскорбления.И ты помнишь на изусть все свои 3 раунда,И это твоя главная ошибка,Ведь если в твоей голове не было так много воды,Рак бы там не поселился.И однажды ты пошел к доктору,спросил:- Ну и когда я изличусь и смогу наслождаться своей жизнью?Он сквозь смех тебе ответил:- Когда рак на горе свиснет.И ты схватился за голову:- Как так?Рак изнутри схватился тоже клак-клак.Теперь ты ненавидишь баттлы ЮРЛ,Ведь тебе кажется,что они орут:"Рак-рак".За то рак от солярия теперь тебе не страшен,Ты им злоупотребляешь здорово,Когда твой парень во время *бли просит тебя встать раком ты подставляешь голову.Держу пари ты крайне х*евый доттер,Именно по этому ты вышел сюда,Держу пари ты крайне хуевый доттер,Иначе бы знал,что Рики имба.Ведь рак пожирает твой мозг,но ответь хоть раз ради бога:Откуда у тебя рак? Ты,что не дал ракам фогу?Кстати помнишь мои строки про баракку из первого раунда?!Ты думал это не замысловатый п

webrap.info

Человек с бульвара Капуцинов | Цитаты, афоризмы, крылатые фразы

А теперь - текст

Далека дорога твояДалека, дика и пустынна.Эта даль и глушь не для слабых душДалека дорога твоя...Эта даль и глушь не для слабых душДалека дорога твоя...

Ох прерия, прерия - великая дальИ есть в тебе, прерия, английская сталь.Тяжёлая плата, смешная цена,Тут главное - шляпа была бы цела.

И конечно, мне дорого где-тоТо, на что эта шляпа надета.Вот такие дела...

Быстро едешь - раньше помрёшь,Тише едешь - вряд ли доедешь.Так живи, не трусь, будь что будет пустьА что будет - дальше поймёшь...

― Банда Чёрного Джека!― Ну, Джек, держись!

― Давай, гони, скорее! Пошёл, пошёл!

― Почему вы не стреляете, чёрт вас возьми?― Это вы мне?― Вам, вам!― Вы что, собрались в наши края без оружия?― Я приехал не убивать.― Тогда убьют вас!

Когда у человека есть цель в жизни, смерть ему не страшна.

/* Погоня, перестрелки, и прочий милый экшен */

― Не понимаю, как вы можете читать в такую минуту?― Да-да, неужели вам не страшно?― Когда у человека есть цель в жизни, смерть ему не страшна.

― Вас не ждали, сэр.

― Эй, Сэмми! Ты не хочешь со мной поздороваться?― Я с тобой здоровался в прошлый раз! Гони, Энди, гони!― Ну тогда - давай попрощаемся!

― Стой!― Тпр-р-ру-у!

― Мадам, не беспокойтесь. Я только посмотрю, что там. О, какая нож... О-о-о! Какая нога...

― Десять против одного, сэр, что вы двумя руками держитесь за Библию!― Ну, для меня скорее, это - Священное Писание!― Готовитесь к лучшей жизни?― И вам того же желаю.― Ха-ха-ха, я не тороплюсь. И вас не тороплю.

― Э-э... Аккуратней!― Прошу!― Это "Всемирная история синематографа".

― По-моему, он плохо видит.― Зато хорошо слышу!

― Признаться, грамматика - не моя стихия. Но даже я могу разобрать, что многие страницы здесь пусты!― Так это место для истории, сэр. Дерзните - и, быть может, ваше имя впишут в эти страницы! Они ждут своих героев!

Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!

― Джек! Распишись, что ты у нас взял 50 тысяч.― Сорок, Энди, сорок! Считать-то я умею! Хе-хе-хе! И потом - ни одна страховая компания не поверит моей расписке.

― Это если заранее не договориться с её президентом. Деньги все любят!― Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция! Всего доброго, сэр. Как знать - может, наши дороги пересекутся! Я буду рад этому!

― Мама приехала! Наша мама приехала, мама! Ма-а-амочка приехала...― О, мои птенчики!― Ну зачем ты вышла за меня замуж?― Я не знала, что ты такой болван!― Знала! Знала, знала! Знала! Куда?

― Здравствуйте, друг мой! Вы не подскажете, где в вашем городе можно достать... Не подскажете.― Эй, мистер! Вы в аптеке спросите, может, у них есть.― Миссис Паркер, постельный режим. Постельный! Да! Миссис Паркер! И не забудьте - десять капель - перед стрельбой! Перед! Нет, вы меня поняли?― О-ох... Оп! Да пошёл ты!

― Вы что-то сказали?.. А? Значит, вам нечего мне сказать?― Ну, настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Если, конечно, он - настоящий мужчина!

― Мистер Кинг, ваш бифштекс!― Сэр, это был мой бифштекс.― Вот именно, ваш! Ха-ха-ха!

― Гарри! Запиши за мной десять долларов! Пожалуй, все двадцать, Гарри!.. Лети!― Ваше здоровье, джентльмены.― Ваше здоровье.

― Ну что - отдохнём?― Поехали?― Поехали!

― Попал!― Что ты лезешь, о-о-о...

― Я вас не приглашал.

― Привет.

― Свои, Пеппи, свои.Попугай: - Свои...

― Ак-куратнее...― Простите.

― Гарри, запиши на мой счёт четыре доллара!― Четыре доллара!― Гарри, с меня... Лети!

― Билли, а я здесь стою!― Теперь полежи.

― Гарри, с меня одиннадцать!― Хулиган! Двенадцать долларов!

― И-извините, бога ради... Ой!

― Я бы хотел с вами выпить. Я бы хотел вып...― Я занят!― Отказался... А жаль...

― Вот так, вот так. Лети!― Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!― Вчера это стоило пятьдесят?― Инфляция!

― Джентльмены, я - пас!

― Ох-х... Привет!

- Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят! - Вчера это стоило пятьдесят? - Инфляция!

― Ох-х... Привет!

― Я хотел... Буль-буль-буль...

― Гарри! Какой у меня счёт?― Сто восемьдесят, Билли!― Доведём до ровного! Улетай, красавец!

― Извините... Ох... Фух... Раз, два, три, четыре... пять, шесть...

― О'кей, ребята, хватит! Тут пора немного прибраться.― Ты слышал, парень? Финиш!

Время настало - и вот они мы!Вот они мы - ваши крошки.Хватит чесать затылки,Хватит сосать бутылки,Ну-ка, побейте в ладошки!

Солдата любят за монету,А командира - за мундир.А вот за что я люблю ковбоя -За то, что он такой один!

Ковбой - герой волшебных снов,Меня волнуешь ты, не скрою.Ковбой, хоть пару нежных словНайди - и я пойду с тобою.

― Ваш бифштекс, сэр.― Холодный!

И в грохоте дня, и в сонной тишиСлова любви услышу я,Ты только скажи, скажи.Тебя я услышу...Скажи - я услышу...

― Сэр! Это был мой бифштекс!― Простите. Где?

Тебя я услышу...

― Сэр!! Гарри, за мной сто долларов!― Сожалею, Билли, кредит закрыт!― Я вам могу одолжить, если вы, конечно не против. Пожалуйста.

― Ваш бифштекс, сэр.― Извините...

Артиста любят за искусство,А музыканта - за игру.А вот за что я люблю ковбоя -Скажу ему лишь одному!

― Ты мне нравишься, парень. Билли.― Джонни.

Ковбой, ты парень хоть куда,Ты сердце мне давно тревожишь.Ковбой, ты смел, но вся бедаЧто ты двух слов связать не можешь.

Хоть ради меня пойди и свяжи -Тебя всегда услышу яТы только скажи, скажи...Тебя я услышу,Скажи, я услышу.Тебя я услышу...

Ножки повыше - и полный успех!Лишь бы видны были ножкиЕсли ковбой прикажет -Кто же ему откажет?Мальчики, мы - ваши крошки!

Матроса любят за отвагу,А капитана - за вино,А вот за что я люблю ковбоя -За то, что всё есть...За то, что всё есть...За то, что всё есть...За то, что всё есть у него!

― Я её люблю.― Дружище, твои дела безнадёжны. Сердце мисс Литл неприступно, как Форт Нокс.― Форт Нокс - это хранилище золотого запаса нашей страны.

― Выпей лучше.― Если можно - воды...― Ха-ха-ха!

― Воды!― Воды!― Иди сюда, кнопочка моя!

― Никогда не пей эту гадость! Привыкнешь - и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента!

― Вот так мы отдыхаем, Джонни. А душе хочется чего-то другого...― Билли...― Светлого, большого...― Что ты сказал? Светлого, большого?― Да.― Так ведь за этим я сюда пришёл! У тебя есть белая простыня?― Джонни, Джонни...― Да нет, ты меня неправильно понял!

― Извините! У кого есть белая простыня? Я бы мог...― Билли! Сдаётся мне, твой друг хочет обидеть нас?

― Джентльмены! У меня есть белая простыня.

― У меня есть даже две белые простыни. И обе они - ваши!― Сдаётся мне, Форт Нокс выкинул белый флаг?― Ага...

― Там, в дилижансе, моя аппаратура. Если вас не затруднит, не будете ли вы столь любезны оказать мне услугу и послать кого-нибудь просто...― Ты что, оглох? А ну-ка быстро!― Хм... Благодарю вас.

― Итак, прошу занимать места!

Я хочу предложить вам другое... Другое зрелище!

Мало того, что эту штуку повесили на стену, нас заставляют ещё смотреть на неё!

― Джентльмены, неужели вы могли подумать...― А я, мистер Фёст - к вашим услугам!― Минутку. Я... Прошу... Я ни в коей мере не собирался оскорблять ваши чувства!― Поаккуратней!― Я хочу предложить вам другое... Другое зрелище!

― Давай, дружище! Я уже в седле.― Билли! А как убавить свет? Ну, с богом!

― Внимание! Перед вами - прибытие поезда...― Похоже, на этой станции не остановится...― Подавит всех...

― ...на вокзал Ла-Сьота в Париже. Прекратите пальбу! Что вы де... Куда вы бежите? Друзья мои! Это совсем не страшно! Куда вы? Это совсем не страшно. Диана, совсем не страшно!

― В мире не было ничего, что могло бы вызвать страх в моём сердце. Сдаётся мне, вам это удалось. Я не пожалею оставшегося глаза, чтобы вновь испытать это чувство!― Благодарю вас.

― Мистер Фёст, ваше изобретение - просто чудо! Парни так изрешетили стену моего заведения! Тут ремонтом долларов на сто пахнет!― Синематограф не моё изобретение. Я всего лишь верный слуга его.

― Разрази меня гром, если эта ваша штука не прочищает мозги лучше, чем виски!

― Джентльмены! Кто-нибудь может упрекнуть меня в том, что я не плачу за свой виски?― Не может!― Платил-платил, всегда!― Мистер Фёст! Я - ваш!

― Держи, Гарри!― Благодарю вас, что вы поверили мне. Итак... Благодарю вас. Итак, мы продолжаем! Маэстро! Маэстро, что-нибудь лёгкое! Только надо сменить экран. Мисс Диана!― Уже!

― Джентльмены, скажите, а... А поезд уже ушёл?

― Наступил!― Нет воды!― Смотри - бьют!

ВСЕ СТРЕЛЯЮТ...

― Ты видел, как он крутился со своим шлангом?

― Это здорово, просто здорово!― Джонни - парень что надо!― Сдаётся мне, джентльмены,.. это была... ...комедия!

― Уверен, что вы понимаете, что эти восторги хороши, особенно... когда они обращены в звонкую монету! Я думаю, тридцать процентов будет в самый раз.Понимаю - цифра не для делового человека. Что вы скажете о сорока процентах?― Э-э...― Хорошо! Пятьдесят! Но это уже грабёж...

Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!

― Мне ничего не нужно.― Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё! Э-э, я в вас ошибся. Крепкий орешек! Я слушаю ваши условия.― Сэр, оглянитесь! Оглянитесь... вокруг, сэр.― А-а...

― И вы увидите мир, который несовершенен! Страну, которая заблудилась! Кровь, порок и алчность - разъединяют нас. Мы дошли до предела, за которым - пропасть и вечный мрак. Но... выход есть! Да-да! Я это понял. В тот незабываемый вечер, когда я попал на бульвар Капуцинов, на сеанс к Люмьерам.

Синематограф! Вот тот мессия, который способен изменить всё!

Он сделает нас чище, лучше, и вот ради этого я готов принести в жертву всё. Даже собственную жизнь. Поэтому... Вы меня извините, упоминание о деньгах кажется мне кощунственным. Единственное, что я могу позволить - ну, это продажу билетов на сеансы. И то - по самой низкой цене! Ну, только чтобы оправдать доставку новых лент!

― Старею, старею... Два раза ошибиться в одном и том же человеке - такого со мной раньше не было.― Решайте же! В ваших руках будущее синематографа.― О'кей, мистер Фёст! Считайте, что мы с вами договорились. Можете крутить свои фильмы - платы с вас я не возьму!― Благодарю вас, мистер Мак-Кью. Вы великодушный человек.

Ножки повыше - и полный успех!Лишь бы видны были ножки...

― Билли! Билли! Я обо всём договорился. Да! Я пришёл вовремя...

― Ой, где вода? Вода пропала!― Я тебе сейчас дам! Отпусти!― А-а-а!

Отныне, теперь, наконец-то,Сейчас и в любую погоду,Вот здесь, а затем - повсеместноВсе будем мы жить по-другому.

Без гнева и печали, на благо всей земли,Как мы давно мечтали, но так и не смогли!Синема, синема, си-не-ма!От тебя мы без ума!

Да-да, да, я вижу, что вы рады, но боитесь разувериться,Потому что не однажды попадали вы впросак,Вам мечтателей не надо - да, конечно, разумеется!Но ведь я же не мечтатель - я же точно знаю, как!

Отныне, теперь, наконец-то,Сейчас и в любую погоду,Вот здесь, а затем - повсеместноВсе будем мы жить по-другому.

Без гнева, без печали, на благо всей земли,Как мы давно мечтали, но так и не смогли.

Без гнева и печали, на благо всей земли,Как мы давно мечтали, но так и не смогли.Синема, синема, си-не-ма!От тебя мы без ума!

― И ещё раз!

Синема, синема, си-не-ма...

- Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик. - Это называется гробом, сэр.

― Для кого доброе, а для кого - может быть, и последнее, сэр!― Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик.― Это называется гробом, сэр.― Ну, я бы, скорей, назвал это колыбелью новой жизни.

― О, вы философ? Что кончали? Гарвард? Высшие курсы в Вашингтоне? А, впрочем, что я говорю... Где сейчас в нашей стране готовят философов?― Вы заканчивали университет?― Увы.

― Наивный юноша приехал сюда с грандиозными помыслами. Преобразовать мир, спасти страну от гибели! Ну... и где же его помыслы? Ф-фу! Хм-м... Ну, впрочем, вернёмся к делу. Вам размеры уже известны?― Да-да-да.― Ну, покажите.― Будьте любезны, в центре я попросил бы вас прорезать мне окошечко.― Угу... Это, наверное, презабавно - из того мира взглянуть на этот!

― А... А вот с обратной стороны... Дверь. Чтобы можно было войти и, когда надо - выйти.― Первый раз вижу, чтобы покойника готовили к такой активной загробной жизни!

― Ну, вот вам мои размеры...― Куда доставить заказ?― К салуну Гарри. Задаток.― Угу.― Ну, я вас не тороплю. Меня интересует качество.

― Привет, малыш!― Доброе утро.― Ой, какой хорошенький...― И мне нравится!

― Пошёл вон, отец мой!― Ты ещё пожалеешь, дочь моя!― Ха-ха!

― Доброе утро, пастор!― Доброе утро, сын мой.

― Простите, я думал, что здесь живёт мисс Диана Литл!― Ох, извините, мистер Фёст! Я не думала, что это вы.― Разве у такой очаровательной девушки могут быть... У такой девушки могут быть враги?― Враги? Если бы! Поклонники, чёрт их побери! Заходите, мистер Фёст! Если б вы знали, как в наше время трудно оставаться порядочной девушкой!

― Ну, особенно... если эта девушка так прекрасна, как вы!― О-о... Цветы... Мне? О-о-ох, тысяча чертей!― Мисс Диана, что с вами?― О, Джонни! Ты - первый человек в моей жизни, который подарил мне цветы! Теперь моё сердце навек принадлежит вам...

― И вот - финал! Прощай, моя любовь! Судьба разлучает нас, но в моём сердце ты будешь жить вечно!

- Живут же люди! Влюбляются... Ходят в театры. В библя... - Не выражайся, Билли! - В библиотеки...

― Действительно...― Живут же люди! Влюбляются... Ходят в театры. В библя... ― Не выражайся, Билли!― В библиотеки...

― А как они ведут себя? "Простите, пожалуйста"... А вот ты, Хью, в своей жизни хоть раз произносил слово "пожалуйста"?― Да заткнись ты, ради бога. Без тебя тошно!― А-а-а! А тот бы джентльмен сказал: "Заткнись, пожалуйста, Хью!"

― Джентльмены! Ведь ни для кого не секрет, что вы все хоть раз объяснились мне в любви. Я уже не говорю о словах, которые вы при этом использовали. Но хоть кто-нибудь из вас ...хоть раз мог бы стать передо мной на колени? А?

― Ты права, бэби. Лично меня только хватало на то, чтобы шлёпнуть тебя по заду.― Да что там говорить, все мы - дерьмо, и плаваем в дерьме!― Сдаётся мне, Билли Кинг, ты хочешь обидеть нас.

― Возьми мой кольт, Мартин, и пристрели меня, если я не прав.― Я просто думаю "дерьмо" - это не то слово, которое следует употреблять в порядочной компании.― Согласен. Извините меня, джентльмены. Пожалуйста...

― Гарри! Что с тобой, Гарри?― "Прощай, моя любовь! Судьба разлучает нас! В моём сердце ты будешь жить вечно..."Я не могу! Вот это искусство! Вот ради этого стоит жить! После такого многое хочется сделать!

Сама не понимаю, что со мною,Всё как бы и во сне, и наяву.И сердце бьётся такое другое,Я словно заново живу...

Волшебный лучВ кромешной тьме,Спасибо тебе, спасибо тебе, спасибо.Ты - словно ключК моей тюрьме,Спасибо тебе, спасибо тебе, спасибо!

Мой ясный луч, ты светишь мне,Совсем не жгуч, но я в огне.Ты светишь во тьме, за это тебе спасибо,Спасибо тебе...

― Мистер Фёст, получите заказ! Размеры ваши.― Очень вам благодарен!― Всего доброго.

― Мистер Денли! Что-то вас давно не было видно! У нас тут такие перемены! Так интересно!― Потом, потом!― Может, перекинемся? Пару слов хотелось бы мне с вами...― Некогда!

― Гарри! Умираю от жажды! Хэлло!― Давненько я тебя не видел, Денли... Прошу!― Да. Что такое?― Вода.― Что?!― Ты сказал, что умираешь от жажды - я дал тебе воду.

― Ах ты скунс вонючий! Я целый месяц торчу на своём ранчо без капли виски! А ты подсовываешь мне воду? Ублюдок несчастный! Койот, и сын койота!― Денли, так ты у меня спрашивал воду или...― Виски, чёрт побери, виски! Когда я спрашивал у тебя что-нибудь другое? А?― Давай, Денли, давай!

― Джентльмены! Моя лошадь занимала очередь с утра!― За Билли был я!

― Это нонсенс, Хьюго! За Билли был я! За мной - Мартин, а вас мы вообще не видели!― Джентльмены, занимайте очередь в кассу!― Прошу!― Э-э, а мне надо...― Полегче!

― Денли, клянусь честью - я разорён! Плачу два раза в день! Первый раз - вечером, когда смотрю фильму, второй раз - утром, когда подсчитываю убытки! Да...― Мистер, куда ставить?― Как всегда.

― Привет, Денли.― Что это ты - "привет"?

― Ну?― Мистер, а можно одну контрамарочку?― На сеанс?― Видишь, Денли? Доллар уже не ценится.― Гарри, неужели уже дошло до того, что парни пьют это телячье пойло?!

― Мистер Паркер, прошу вас, прошу вас.― Бобби, ну не даёт мне моя Пегги денег без ...! Понимаешь, она говорит - если приходишь домой трезвый и без синяков, значит, был не в салуне, а у девок! Я тебя прошу! Ну вот, смотри - еле вырвался!― Нет!― Мистер Бобби, ну в последний раз!― Мистер Томпсон! Я пропускаю вас в кредит уже вторую неделю! Освободите проход!

― Так, хорошо. Тогда я пристрелю вас.― Стреляйте! Но на моё место придёт другой!

― Извините, джентльмены, за беспокойство. Позвольте пройти.

ХОРОМ:― Пожалуйста, будьте так любезны.

― Третий выстрел!― Мистер Джонсон, не задерживайтесь!― На! Подавись, кровосос!― Прошу вас, сэр!

― Томпсон, что за манера - входить в зал после третьего выстрела?― Мартин... Если можешь - поставь мне фонарь! Я тебя даже прошу. Очень нужно! Это для моей старухи.― Да вы с ума сошли! Томпсон, как я могу ударить человека? За кого вы меня принимаете?

― А вот за что я люблю ковбоя... Так это за то, что есть у него... Есть у меня! Хе-хе-хе У меня всё есть! Имел ввиду я ваш синематограф! Молоко они... Молоко они теперь пьют! Сто-ой!

Мы раньше танцевали для соблазна,И ножки поднимали без стыда.Теперь мы пляшем скромнее гораздо,И нами движет красота.

Волшебный луч в кромешной тьмеСпасибо тебе, спасибо тебе, спасибоТы словно ключ к моей тюрьмеСпасибо тебе, спасибо тебе, спасибо!

Мой ясный луч, ты светишь мне,Совсем не жгуч, но я в огне.Ты светишь во тьме, за это тебе спасибо,Спасибо тебе...

Господин пастор! Синематограф - это лекарство для страждущих! - И опиум для народа!

― Которое я закрою!― Господин пастор! Синематограф - это лекарство для страждущих!― И опиум для народа!― Я прошу прекратить...

― А вот за что я... Ха! Люблю ковбоя... Это... А где? Вы что-то сказали?― Значит, вам нечего сказать.― Угу.― У настоящего мужчины есть всегда что сказать! О! Если он - настоящий мужчина!

― Ваш бифштекс, мистер Кинг.― Благодарю вас, сэр.

― И где он? А вон! Ваш бифштекс, мистер Кинг!― Гарри!!!― Я слушаю тебя, Билли!

― Да я... Благодарен вам, сэр, что вы мне напомнили, что это был мой бифштекс.― О-о-о...― Ну-у-у?! И что ты хотел сказать?― Я хотел сказать, Гарри, что пора подавать к ужину вилки. Не пристало джентльмену есть с ножа!― Тьфу!

― Простите, сэр... Но я позволю себе заметить, что вы находитесь в месте, где демонстрируется фильма! У нас не принято распивать спиртные напитки, а тем более - приносить их с собой.― Да пошёл ты к чёрту со своей фильмой! Этот... этот дерьмовый синематограф превратил вас в трусливых мулов!

― Я не ослышался, сэр? Вы сказали: "Дерьмовый синематограф"?― Да, да! Дерьмовый синематограф и трусливые мулы!― "Мулов" я вам прощаю. Но только мулов!

― Не будете ли вы столь любезны оказать мне одну услугу?― А-а-а-а! Наконец-то!― Не здесь. Мне не хотелось бы осквернять это место.― Ага.

- Он не любил синематограф...

Далека дорога твоя...

- Я отравлен синематографом... Фильмы заменили мне всё. И я иногда с ужасом чувствую что они мне становятся дороже денег!

― Сын мой! Внимай голосу сердца своего.― А-а!..― Ибо Господь говорит с тобой через него!― Отец мой, тогда я просто разорюсь!

― Сын мой, слушайся голоса разума своего. Ибо Господь наградил тебя им, чтобы ты мог услышать его!― Что, значит - прогнать Фёста? А синематограф? Неужели я больше никогда его не увижу?― Неужели ты думаешь, что за твои жалкие десять долларов Господь будет терпеть твои колебания?― Простите.

И конечно, мне дорого где-тоТо, на что эта шляпа надета...

― Вот жених для тебя хороший.― Так он же старый...― Ну ты же не варить его собираешься!

Вот такие дела...

- Ты не хочешь бэби?

― Джонни, я хочу, чтоб у нас был бэби. Сегодня. Сейчас!― А... Сейчас? Но это невозможно! Моя дорогая, кх-хмм... Всему своё время, надо сначала пожениться!― Ты меня обманываешь, Джонни? Ты не хочешь бэби?― Ну-у...э-э...

― В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались...― Видишь ли, Диана... Как тебе это объяснить? Это называется "монтаж"!

― Ну, люди сначала целуются.― Угу.― Потом проходит время - ну это может быть месяц, может быть год. Потом они женятся, проходит ещё время, и у них появляется бэби. Так вот, в синематографе всё это время выбрасывают. Делают монтаж!

― Поцелуй - - свадьба - - и бэби!― О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя - сделай монтаж!

- О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя - сделай монтаж!

― Диана...― Джонни...― А! Команчи!

― Он?― Он.― Он!― Да, он!― А где Диана?

― Фёст! Команчи!― Стаффи! Стафф, держи! Джонсон - за мной! Гарри, пулемёт на балкон!― Осторожно...― Диану наверх!― Я с тобой, Билли!― Паркер, за аппарат башкой отвечаешь!― Команчи вышли на тропу войны!

― Потрудимся, джентльмены.― За Фёста я на смерть пойду!― Пеппи, то, что мы сейчас с тобой увидим - таки лучше б мы с тобой не видели!

― А... Ап... Ап-чхи!

― За работу, джентльмены!― Прощай, любовь...

― Бакарасса!― Бакарасса!

― Чёртова баба! Теперь нам крышка.― Хью! Как можно так отзываться о даме? Сейчас я её шлёпну. Хм-м... Не поднимается рука на женщину!

― Бакарасса!― Бакарасса!

― Джентльмены, я - пас!― У меня кончились патроны!― И у меня...― Стаффи! Стаффи!!― Нету. Всё!

― Я не вижу среди вас женщины бледнолицей, с волосами подобно утренней заре.― Среди нас не было женщины!― Ложь... не к лицу воину.

― Эх, хотя бы один патрон... Уж я бы не промахнулся в эту раскрашенную обезьяну.― Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не слышать о сэре Чарльзе Дарвине. И не знать, что обезьяна - наш общий предок.

― Ты сидишь в этой будке?― О мой вождь, это она, она! Я видел её прошлой луной!― Если он дотронется до неё пальцем - я перегрызу ему глотку.― Я буду участвовать!

― Два билета на дневной сеанс. Для меня и моей скво.

― Ты убил Фёста, и ещё издеваешься над нами?― Женщина! Не смей прикасаться к моему мужу.

― Хотел бы я знать, что за штуку они сюда тащат.― Похоже на гильотину...― После "сэра Чарльза Дарвина" я от них могу ожидать электрического стула.

― Живой!― Джонни!― А? Укачало... Ха-ха!― Джонни, любимый мой! Ты невредим! Я не верю глазам своим!― Успокойся, моя дорогая! Индейцы просто пригласили меня в гости! Они попросили меня организовать для них внеочередной сеанс. Диана...― Джонни...

― Билли, заряжай! Проходите, я прошу вас!― Нет, нет, нет, нет! Я никогда не сяду в один ряд с индейцем!― Мистер Этвуд! Синематограф не знает границ и рас! Перед экраном все равны!― Джонни, ты святой!― Сегодня вход бесплатный!― Святой...

Стыдись, Белое перо! Ты ещё не отпраздновал свою шестнадцатую весну.

― Ну куда же вы? Пап, а я?― Мал ещё.― Да? Мал? Как на тропу войны - так не мал! А как на фильму...― Стыдись, Белое перо! Ты ещё не отпраздновал свою шестнадцатую весну.

― Это моё место.― Тс-с-с!― Это моё место!― Уйди, рожа!

― Чиф, снимите эту штучку, мне ничего не видно!― Ещё раз дёрнешься - пристрелю. Понял?!

― Гарри, ты просил у меня совета. Так вот. Немедленно прогони Фёста. Иначе он разорит тебя. Прогони его! Прогони!

― Всё! Всё! Остановите! Прекратите!― В чём дело, мистер МакКью?― Гарри, объясни нормально: что ты хочешь?― Я не позволю, вы не имеете права! Все смотрят как люди, один я - как... Мало того, что я несу убытки - так ещё и посмотреть толком не дают!

― Подождите, джентльмены. Джентльмены! Гарри просто хочет сказать, что он отказывает мистеру Фёсту в аренде помещения. Вот и всё! Ведь так, Гарри?― Да! Да, да, да!

― Джентльмены! Спокойно. Я попробую его уговорить. Гарри! На два слова!― Билли... О чём нам с тобой говорить?― Иди-иди, Билли тебе всё объяснит.

― О, бледнолицый брат мой! Скажи, не собирается ли синематограф обратиться к жизни команчей? У меня есть потрясающий сюжет.― Да-да, потрясающий!

― Джентльмены, у вас совсем плохо с чувством юмора! Это шутка была!― Мистер Фёст, прошу вас, продолжайте...

― Я видел это! И разум мой был помрачён. Не под покровом ночи, не за глухими стенами и заборами, а с белой простыни! Дщерь человеческая даровала мужчине свой... поцелуй!― Ах...― Исчадие разврата и порока! Вот что такое синематограф! Поэтому я и говорю вам: если дорог вам ваш дом, идите! Идите и прогоните этого богомерзкого искусителя Фёста! Спешите, женщины! Спешите! У-у-у! Тьфу!

Я думаю так, Пеппи: если женщина что-то просит, то ей надо непременно дать! Иначе она возьмёт сама!

― О-о-он!!― Сдаётся мне - это похуже нападения индейцев.― Пожалуй, надо идти его спасать.― Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му!― Женщина - тоже зритель!― Хо-тим филь-му!

- Я думаю так, Пеппи: если женщина что-то просит, то ей надо непременно дать! Иначе она возьмёт сама!― Билли, заряжай!― О'кей, Джонни!

― Джонни-и!!!― Я убью его.― Искусство... нельзя уничтожить!

― Заряжай!― Гарри! На два слова, Гарри!― Ты знаешь, мне хорошо и здесь...― Но, Гарри, ты же не собираешься просидеть весь сеанс под стойкой?

― Билли... Сеанса не будет.― Будет, Гарри! Будет! Искусство не горит!― Да?― Да!― Правда?― Ну!― Ты знаешь, я так рад! Билли, я просто счастлив! Ты же знаешь, как я люблю синематограф!― Знаю!

― А-а-о-у!― Идём, поговорим о том, как ты его любишь. Я надеюсь, этот разговор ты запомнишь надолго, мой друг.― Пус.. пусти, больно!

― Не мешайся под ногами! Сидите-сидите...

― Отец мой, остановитесь! Мы пришли сюда не за этим. Не надо... Не надо!..

― Привет, Чичо!― Доброе утро, сэр!― Доброе утро, мистер Фёст!― Доброе утро, Билли! Ну что, всё в порядке?― Джонни, если я за что-то берусь - то я это делаю. Можешь проверить, всё на месте.

― Мистер Фёст!― Доброе утро.― Приветствую.― Вы меня не узнаёте?― Как же? Конечно, гробовщик! Бывший философ!― Это уже в прошлом.

― Доброе утро, мисс Диана. Мисс Диана-а! Пора вставать!― Доброе утро, Кончита.― Ваша простыня... Я хотела сказать - наш экран... Его украли!

― Санта-Мария, к ногам твоим припадаю! Сотвори чудо, ведь ты же знаешь - в нашем городе нет больше ни одной белой простыни! Санта-Мария, ведь ты всегда была так добра ко мне!― Кончита, не время молиться!

― Так вот. Я остался без работы. Так как люди не хотят расставаться с жизнью! И однажды меня посетила великолепная идея. А почему бы нам не организовать в нашем городе печатное издание?

Оно могло бы называться, ну, скажем "Синема". И занималось бы исключительно вопросами синематографа! Что в нём хорошо, ну, и главное - что в нём плохо! Я просмотрел почти все ленты. Ну, и у меня в голове родились кое-какие мыслишки. Я думаю, они могут оказаться небезынтересными для всего народа. Как вы относитесь к моей идее, мистер Фёст?

- Ну-у, я думаю, что если философ мог стать гробовщиком, то почему бы гробовщику не стать критиком?

― Быстрей, Кончита. Мой хороший... Мой любимый, здравствуй! Ну не сердись, прости меня. прости...― Скорей, мисс Диана! Скорее!― Кончита, ножницы. Потерпи...― Сюда кладите...

― Мисс Диана, а вдруг вы не успеете закончить?― Должна успеть! Иначе я не переживу позора.― Вы этого не сделаете!― Не трогай! Девушка, которая не уберегла для своего будущего мужа самое дорогое, что есть у неё, заслуживает смерти!

― Билли, последний раз показываю.

― А больше нету... Всё... Ой, нет! Только не это! Лучше смерть!― Искусство, Кончита, требует жертв!

― А мы сделали новый экран!― Занимайте места, джентльмены!― У, раба любви!

― Зачем ты искал меня, Гарри МакКью?― Джек... Что ты можешь сделать за деньги?― За деньги? Я могу сделать всё.― Здесь тысяча долларов, Джек. Мне нужна жизнь человека по имени Фёст.

― Прошу прощения, мисс. Сэр, там вас спрашивает какая-то бабушка.― Меня?― Да, вас. Она боится перейти улицу. И говорит, что помочь можете ей только вы.― Любимая... я сейчас вернусь. Билли! Заряжай.

― Ну, где же ваша бабушка?― Прошу.― Добрый вечер. Позвольте предложить вам... помощь, мисс.

― Вот и пересеклись наши дороги, сэр. Но, признаться, я не очень-то рад.― Да, я узнал вас, "бабушка". Я вам ещё предлагал место в истории. Что?

― Вам непременно надо побывать на наших сеансах. Я приглашаю вас в "Синема".

― Я здесь!― Шли бы вы, бабуся, через улицу в другом месте!

― Джонни... Потерпи, дружище.

― Джонни!! Джонни... Джонни... Любовь моя... Не умирай! Не умирай...

Билли... Заряжай!

― Джонни!― Как мне спасти тебя?― Спасти его теперь может только чудо.

― Нет!― Далека дорога твоя...― Подождите, пастор. Джонни! Скажи нам свою последнюю просьбу.― Нет!― Клянусь, мы её выполним!― Клянёмся...― Клянёмся!

- Билли... Заряжай!

― Гений!

― Джонни...― Джонни, может, я всё-таки поеду с тобой?― Не волнуйся, дружище. Ничего плохого со мной не случится.

― Я надеюсь, он уезжает ненадолго? Я не могу себе представить ни дня без синематографа!― Мистер Фёст уезжает всего на три дня - за подарками к свадьбе!― А когда у них свадьба?― В воскресенье.

― А это правда, что пастор отказывается венчать их?― Правда-правда, отказывался. Но Билли удалось уговорить его!― Хо-хо, я представляю себе, как он его уговаривал!

― Синема, синема, синема... От тебя мы без ума... Уйди. Синема, синема... От тебя мы без ума...

Меня зовут Секонд. Вы - владелец этого салуна, не так ли?

― О, это великий человек!― Чем же он велик?― Он первый познакомил нас с синематографом.― В таком случае, я второй. Меня зовут Секонд. Вы - владелец этого салуна, не так ли?― Да-а-а...― У меня к вам небольшое дельце.

― Ещё! Давай по печени, по печени!― Класс!― Откручивает голову. Сейчас должна хрустнуть черепная коробка!

― Ай, какая большая, жирная, вкусная рука! А теперь пальчик! Ухо! А-а-а! Энди! Энди, ты забыл второе ухо! Прекрасно! Парни, это и есть настоящая жизнь! Сейчас он ему ногой, ногой!

Мистер МакКью, я всегда подозревал, что бизнесмен убьёт в вас зрителя.

― Гадость, гадость, ну прям-таки жуткая гадость! Если бы вы знали, как я тоскую по вашим фильмам, мистер Фёст! Они ведь и в самом деле могли сделать меня человеком! Но горькая истина, мистер Фёст, заключается в том, что в нашей стране только деньги могут сделать джентльмена человеком. А фильмы мистера Секонда приносят мне деньги!

― Мистер МакКью, я всегда подозревал, что бизнесмен убьёт в вас зрителя. Но ты, Билли! Неужели тебе это могло понравиться?― Да я вообще только одним глазком!

― Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!― Где мой бифштекс?!

― Пропустите, у меня срочное дело!― С вами всё в порядке, мистер Фёст?― Где Диана?― Наверху, с пастором.

Ножки повыше - и полный успех!Лишь бы видны были ножки.Если ковбой прикажет,Кто же ему откажет.Мальчики, мы - ваши крошки!

Матроса любят за отвагу,А капитана - за виноА вот за что я люблю ковбояЗа то, что всё есть...

― Мистер Фёст! Моя жизнь в ваших руках. Но прежде, чем спустить курок, знайте, что преданней человека вам не найти от Мексики до Канады! Я зналмного счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это - пыль по сравнению с... этим!Этому Богу я посвящу всю свою жизнь! Если вы, конечно, захотите оставить мне её!

― Ни слова больше!

― Мистер Фёст! Отныне и навсегда мой кольт и мои кулаки к вашим услугам! Но, прежде чем мы отправимся отсюда с вами,я должен отомстить мистеру Секонду. Он осквернил имя синематографа. Он сеет зёрна ненависти в души зрителей. Он должен умереть.― Не надо, Джек. Каждому своё. Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас.

Как следует смажь оба кольта,Винчестер как следует смажь,И трогай в дорогу, посколькуВзбрела тебе в голову блажь.

Поехали, ладно, чего там,А там - хоть верхом, хоть пешком,Клянусь кровожадным койотом -Мы всё же к чему-то придём!

Что будет, то будет, была - не была!Что будет, то будет - такие дела...

Механик, крути киноленту,Дежурные лампы туши,Вноси свою светлую лептуВ суровые будни души.

Свети нам лучом из окошка,И сам вместе с нами поверь.Что эту равнину возможноПроехать почти без потерь!

- Джонни!

Что будет, то будет, была - не была!Что будет, то будет - такие дела!

Что будет, то будет, была - не была!Что будет, то будет! Такие дела...

КОНЕЦ

Ни слова больше... В дорогу! Наш зритель ждёт нас.

www.vothouse.ru


Смотрите также


 
Msup1 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
Дизайн и поддержка сайта — «Askaron systems»