Содержание
«Завтрак у Тиффани» Визитная карточка. Признания в любви. «Образ чистой красоты» [антология]
«Завтрак у Тиффани»
Визитная карточка
Я не хотела сниматься, я хотела быть просто мамой и женой. У меня был дом, была семья, и не хотелось ничего другого. Казалось, теперь наше счастье с Мелом просто обеспечено, ведь Феррер тоже так радовался Шону!
Но обязательства перед «Парамаунтом» никуда не делись, я была должна студии еще три фильма. Отвергая один сценарий за другим, честно говоря, надеялась, что чиновникам надоест и они оставят меня в покое хотя бы на время. Но не тут-то было! Имя Одри Хепберн еще было у всех на устах, к тому же коммерческий успех «Истории монахини» подкрепили репортажи о моем героическом материнстве – газеты на все лады расхваливали тоненькую маму, сумевшую выносить и родить такого богатыря! Упускать полезную и ничего не стоившую рекламу и мою популярность студия не собиралась, резонно полагая, что за пару лет, что я желала побыть мамой, Одри Хепберн могут и подзабыть.
Очередной предложенный Куртом Фрингсом сценарий отклонить было просто невозможно. За 750 000 долларов мне предлагалось сыграть главную героиню фильма по повести Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» – Холи Голайтли.
 
«Завтрак у Тиффани» был в Америке тех лет одним из популярнейших произведений, а его автор Трумен Капоте – популярнейшим писателем. Роль в таком фильме означала непременный успех, а для меня – постепенный переход от ролей принцесс и святых к новым образам, которые все чаще мелькали на экранах Америки и отнюдь не были похожи на чистых и наивных девочек, которых я играла до сих пор. Я понимала, что это необходимо, но мне так не хотелось лететь в Лос-Анджелес, оставив Шона на чье-то попечение!
Но у Мела тоже нашлись дела в Америке, и мы решили отправиться туда все вместе, а Шону с собой пригласить няню, которая будет заниматься малышом, пока его мамаша станет дефилировать в образе проститутки. Правда, Эдвардс обещал, что роль будет очищена самим стилем фильма.
 Оставалось спросить, согласен ли с этим Капоте, явно ведь нет.
Этими съемками решалось сразу несколько вопросов – деньги, новая, не вполне привычная роль, один из трех фильмов, которые я должна, возможность поработать с теми, кто очень популярен в Америке. Но я все тянула с согласием.
Мел не понимал, почему я не спешу соглашаться играть Холи Голайтли, тем более автор книги Трумен Капоте будет участвовать в съемках и книга мне понравилась. Правда, Трумен считал, что Холи должна играть его обожаемая Мэрилин Монро. Плохо, когда автор произведения видит в твоей роли кого-то другого, но я не торопилась соглашаться не поэтому. Сомневалась, вспоминая самого Трумена Капоте. Гениальный, неповторимый, с необычной внешностью, широко посаженными голубыми глазами, он был своеобразным дьяволом-искусителем. Нет, я ни на мгновение не боялась поддаться его чарам, как изумительная Бейб Палей или Мэрилин Монро, я не входила в список его «лебедушек», как Капоте называл покоренных им женщин. С этим непостижимым человеком нас связывали просто хорошие отношения, но не более.
Для тех, кто незнаком с Труменом Капоте: даже в зрелом возрасте он выглядел совершенным ребенком и, кажется, состоял из одних контрастов. Ниже меня на полголовы, раньше по-мальчишечьи щуплый, Капоте уже начал полнеть, но при первой встрече всех поражал не его маленький рост, а контраст широко посаженных голубых глаз и тонкого голоса с тем, что этот голос произносил и что эти глаза выражали. Блестящий психолог, он говорил всегда то, что люди хотели услышать, особенно это впечатляло женщин. Однако, как и ум, его речь была весьма едкой, хотя и подслащенной сладкой пилюлей сочувствия.
Вкупе с тонким детским голоском и голубыми глазами создавалось впечатление, что перед тобой умудренный жизнью старик с внешностью ребенка. Думаю, так и было. Дам такое сочетание покоряло мгновенно, тем более что Трумен прекрасный собеседник, умеющий слушать, что само по себе редкость.
Тогда Капоте еще не пил много и не вел себя как стареющая кинодива, а его гомосексуальные скандалы после знакомства с прекрасной Бейб Палей стихли.
 Само по себе внимание американской иконы стиля к столь занятному человеку невиданно подняло его авторитет, Бейб не могла выбрать плохое! Палей действительно была красавица, обладающая просто идеальным вкусом во всем. К сожалению, вынуждена написать «была», потому что она погибла от рака легких в расцвете лет и красоты. Сам Трумен готов был спать у ее ног на коврике, свернувшись калачиком, Бейб того стоила. Монро метко сказала, что рядом с ней чувствует себя просто халдой. Я согласна, эта женщина словно создана для того, чтобы показать остальным их несовершенство.
Их дружба закончилась очень некрасиво незадолго до болезни Бейб, когда Капоте разом испортил отношения со всеми, выпустив роман, в котором изложил все услышанные от «лебедушек» секреты, в том числе рассказав об измене мужа Бейб, о чем та поведала писателю, как близкому другу семьи.
Но когда режиссер Бегейк Эдвардс вознамерился ставить «Завтрак у Тиффани», отношения Трумена с «лебедушками» еще были в самом расцвете, его обожали, он указывал, как жить, и купался во всеобщей славе и аплодисментах.
Что же напугало меня?
Прошло немало лет, прежде чем я осознала то, что тогда почувствовала интуитивно. Нет, я не боялась соперничества с Мэрилин Монро, мы слишком разные, не боялась недоверия Трумена Капоте, в конце концов, сценарий относительно самого романа довольно существенно изменен, я интуитивно боялась чего-то другого. «Завтрак у Тиффани» был снят, прошел весьма успешно, стал моей визитной карточкой, хотя я предпочла бы другую, и через много лет, став уже старше и мудрее, я поняла, что именно пугало.
А ведь могла бы понять раньше, ведь еще в начале съемок на насмешливый вопрос Капоте, что я думаю о своей героине, я ответила так, чтобы слышал только сам Трумен:
– Вы писали ее с себя…
Ответный взгляд Капоте был странным, в нем мгновенное бешенство явно сменилось интересом, но я поспешила отойти, я была счастливой матерью, и мне ни к чему груз чужих душевных метаний.
После этого Трумен перестал делать мне замечания на площадке, а если и делал, то так, что я их не слышала.
 Капоте потратил очень много слов, чтобы объяснить всему миру, как я «испортила» его Холи Голайтли, как «не увидела главного в книге», ведь героиня «настоящая, у нее сильный характер, совсем не похожий на Одри Хепберн».
Гениальный Капоте не понял: я не портила его Холи Голайтли, я играла свою, у моей Холи хищническая натура не больше чем маска, средство защиты от окружающей жизни, и Капоте ничего с этим поделать не мог! Интуитивно осознав, что, ввязавшись в спор с автором, попаду в зависимость от его больной, мятущейся души, я так же инстинктивно стала играть свое. К сожалению, душа у Трумена оказалась действительно больна, перессорившись со всеми, он в конце концов принял смертельную дозу барбитуратов…
По книге Холи Голайтли – дамочка без малейших предрассудков, хищница под оболочкой ласковой кошечки, свободная от любых обязательств, попросту обдирающая своих поклонников и имеющая покровителем гангстера, сидящего в тюрьме. Ей наплевать на любые правила и мнения, а ее единственный друг – рыжий кот, подобранный на улице и не имеющий даже имени.
Но за шумным, вызывающим фасадом прячется неуверенная в себе девушка, хотя Трумен Капоте называл ее сильной. Я увидела в ней не силу, а растерянность, которую она всеми силами старается спрятать не только от окружающих, но и от самой себя. Холи не остается ничего, кроме как притворяться сильной, а еще хищной. Ведь ее требование списка пятидесяти богатейших людей Бразилии просто наивно, девушка, у которой денег всего-то на булочку и кофе из пластикового стаканчика, намерена покорить очередного миллионера и выйти за него замуж. И эта наивность оправдывает саму Холи.
 
Капоте так не считал, по его мнению, Холи сильная натура, которая временно согнулась под грузом проблем. В конце книги Холи улетает в Бразилию искать нового жениха взамен бросившего ее миллионера из Рио, чувствуется, что это никогда не закончится, что у нее до конца жизни будут вот такие разочарования и все новые и новые попытки подцепить богатого мужа.
В фильме Холи находит свое счастье с влюбившимся в нее писателем, от имени которого в книге велся рассказ.
 Капоте был против, но сценарист Джордж Аксельрод и режиссер Эдвардс настояли на своем, считая, что для экрана такой вариант лучше. И слава богу!
В «моей» Холи Голайтли проявилась моя собственная внутренняя неуверенность. Казалось бы, в чем мне быть неуверенной? Но я не считала и не считаю себя настоящей актрисой, я – балерина, и то несостоявшаяся, меня просто гениальные партнеры каждый по-своему научили играть. Вернее, пытались научить, я все равно старалась проживать свою роль, потому мне легче давались первые несколько дублей и совсем тяжело десятые, я просто теряла естественность.
Капоте был очень недоволен тем, что исчезла горечь, которая так нравилась ему в образе Холи Голайтли, он ворчал, что получилась глупая сентиментальная «валентинка Нью-Йорку». А мне нравилось…
То, как я ела булочку на съемках первых кадров фильма, стало притчей во языцех, причем в зависимости от отношения ко мне самой случай пересказывали в разных тонах – от сочувствия, мол, заставлять Одри есть булочку просто бесчеловечно, до откровенного осуждения: ишь, звезда нашлась, булочку съесть не может! Я действительно не могла, с детства запретив себе есть булочки, потому что папа их осуждал, даже взять в рот кусочек маслянистой слоистой булки была неспособна.
– Бегейк, давайте заменим булочку мороженым?
– Нельзя! Одри, у нас очень мало времени.
Оглянувшись вокруг, я все поняла. На улице, несмотря на столь ранний час, привлеченная происходящим, уже собралась толпа. Съемки нужно закончить до половины восьмого, потому что в восемь пойдут на работу первые служащие, к тому же в этот день в Нью-Йорк с визитом приезжал русский руководитель, и служба безопасности страшно нервничала.
Капоте сидел, насмешливо поглядывая на меня, мол, я же говорил, что ты не справишься. Я подошла к оператору Францу Планеру, своему другу и очень хорошему человеку:
– Франц, ты сможешь все снять за один дубль? Я съем эту чертову булочку!
Франц рассмеялся:
– Я смогу, Одри, можешь не есть ее полностью, только откуси, этого хватит.
Я откусила почти со злорадным удовольствием, словно доказывая Трумену Капоте, что ради роли могу съесть и живого крокодила!
Вообще, эта сцена мне казалась довольно нелепой: рано утром на пустынной улице в центре Нью-Йорка из такси выходит девица в черном вечернем платье с броской прической, дефилирует к витрине ювелирного магазина «Тиффани», достает из пакета пластиковый стаканчик с кофе и ту самую булочку и начинает завтракать, разглядывая бриллианты в витрине.
 Все в ней было неправдоподобно: вечернее платье на рассвете, нетронутость прически после бурной ночи, какой-то студенческий завтрак у разодетой красотки и бриллианты в витрине, оставленные на ночь. Но жизнь показала, что расчет режиссера Бегейка Эдвардса был точен, этот проход стал едва ли не визитной карточкой фильма и моей тоже.
Кстати, я спрашивала:
– Почему Тиффани?
Капоте не отвечал, а Бегейк посмеялся:
– Помнишь анекдот, в котором моряк мечтает позавтракать у Тиффани, потому что много раз слышал это имя, но не подозревает, что это ювелирная фирма.
Доходы у Тиффани после фильма значительно выросли, они даже предложили мне демонстрировать их украшения за очень высокие гонорары, но я отказалась, не хотелось становиться «Мисс Бриллиант», это не для меня, после «Истории монахини» это не для меня.
Особую благодарность я должна выразить Генри Манчини, он сделал для меня лучшее, что было в этом фильме, – песню «Лунная река». Кому-то нравится сцена сумасшедшей вечеринки, кому-то тот самый утренний проход вдоль пустой улицы, кому-то сцена с поисками кота… я люблю одну – песню! Мелодия Манчини не была сложной, он постарался, чтобы моим вокальным данным она оказалась под силу, пара недель уроков игры на гитаре и занятий вокалом позволили мне относительно прилично исполнить создание композитора.
 Сама мелодия сопровождает мой образ весь фильм.
Это казалось так здорово и органично, что, услышав после предварительного просмотра фильма на студии из уст главы «Парамаунта» Мартина Рэкина безапелляционное: «Эту чертову песню надо выкинуть!», я не сдержалась:
– Только через мой труп!
Песня осталась и стала очень популярной. Трумен тоже не был доволен нашим вокальным изыском:
– Холи просто не могла бы сидеть вот так спокойно и петь!
– Зато я могу!
Нет, дружба с Капоте не сложилась, он не простил мне подмены Холи. А вот зрители простили, радуясь, что на фильм не стыдно сходить всей семьей.
Трумен твердил, что мы прячем главную идею книги: в ней все живут за чужой счет, а моя игра заставляет Холи выглядеть пусть и испорченной, но наивной девушкой, которую хочется не осуждать за ее неразборчивость в достижении жизненных целей, а пожалеть. Пусть так, но я с бо?льшим удовольствием играла особу, потерявшую опору в жизни, но продолжающую притворяться уверенной, скрывая свою растерянность, чем хищницу, прикидывающуюся ласковой кошечкой.
 Капоте это видел, но поделать ничего не мог, оставалось давать интервью, объясняя, что он вовсе не то имел в виду, когда писал свой роман. Удивительно, но фильм роману не помешал, популярны и тот и другой.
В фильме финальная сцена объяснения в любви между Полом и Холи была столь созвучна моим собственным мыслям, что я ее не просто играла, а проживала дубль за дублем. Пол говорит Холи, что любит ее и хочет, чтобы девушка принадлежала ему.
– Нет, одни люди не могут принадлежать другим! Я не хочу, чтобы меня посадили в клетку!
– Я не намерен сажать тебя в клетку, я хочу любить тебя!
– Это одно и то же.
Я говорила в этой сцене о себе и Меле, я не хотела, чтобы меня сажали в клетку, наверное, это выглядело странно, ведь я мечтала о доме, о том, чтобы сидеть дома, растить сына… Чем не клетка? Но для меня клетка была в другом – в необходимости подчиняться чужой воле, я столько лет это делала, старалась соответствовать сначала маминым требованиям, теперь идеалам Мела.
 А я хотела своего, хотела просто побыть мамой…
 
Но у нас не было дома, после съемок «Завтрака у Тиффани» и его премьеры мы вернулись на съемную виллу «Бетания» в Бюргенштоке. В это же время в Швейцарию, окончательно «поссорившись» с Италией, переехали Карло Понти и София Лорен. София отчаянно, но по-хорошему завидовала моему материнству, ей самой никак не удавалось родить. Вот тогда она и приходила ко мне на кухню, чтобы, уложив спать Шона, посидеть, по-женски жалуясь на судьбу.
У нас был один повод для споров: мой обожаемый Живанши «не подходил» Софии, она предпочитала Кристиана Диора, в Доме моделей которого одевалась в Париже даже после его смерти. Карло Понти мог позволить своей любимой все, что угодно, но она и сама была вполне обеспеченной. София успешно снималась, и что это были за фильмы!
Одновременно с моими съемками в «Завтраке…» она снялась в «Чочаре», в английском прокате этот фильм вышел под названием «Две женщины». Фильм потрясающий, о военных годах и трагедии двух женщин – матери и дочери.
 Светская дама София Лорен, обожающая драгоценности и наряды от Диора, играла простую итальянскую лавочницу, ее не смущала грязь на платье и на лице, растрепанные волосы, она и в таком виде была великолепна!
За роль Чезарии София была номинирована на «Оскара», как и я за Холи Голайтли. Статуэтку отдали Софии, хотя фильм был не на английском языке. Я от души радовалась за подругу, ее настоящая, прочувствованная работа не шла ни в какое сравнение с моей, куда менее весомой. И дело не в растрепанных волосах, София права, проживая свои роли, а не играя их.
Об этой системе во время съемок «Завтрака» мне все время твердил Джордж Пеппард, игравший писателя Пола, он говорил, что это метод Станиславского. Я читала Станиславского и понимала, что это правильно, Феррер твердил другое: только неопытный, с плохой техникой актер проживает все на экране, умелый играет. Жизнь показала, что правы Станиславский и София Лорен, а не Мел Феррер. Фильмы с участием Мела забывали на следующий день после премьеры, а Софию будут помнить, потому что она жила своими ролями, потому что она настоящая.
И мои роли, в которых я не играла, а жила, тоже будут помнить.
Но я все еще находилась под влиянием мужа, хотя все сильнее из-под него выходила. «Зеленые предместья» с треском провалились, о «Войне и мире» никто не вспоминал, а «История монахини» собирала полные залы, «Римские каникулы», «Сабрина», «Забавная мордашка» и теперь «Завтрак у Тиффани» с успехом шли на экранах, причем каждый следующий фильм вызывал всплеск интереса к предыдущим. Жена получалась успешней мужа.
К чести Мела Феррера, надо сказать, что он признавал это первенство, честно говорил, что «Зеленые предместья» не удались и ни на что не годны, что у него самого нет ярких ролей. Но отличие Мела от остальных в том, что он всегда живет будущими проектами, которые обязательно должны стать успешными и принести ему всемирную славу актера, режиссера, продюсера. Думаю, что именно продюсером ему и надо было быть, ведь не снимал же Понти сам фильмы с участием Софии, он их организовывал. Организатор Феррер великолепный, заразить своей идеей, увлечь, заставить поверить в успех, вложить деньги – это у Мела получалось отлично, но он почему-то предпочитал сниматься сам и ставить фильмы как режиссер.
Позже я все же снялась у Феррера в «Подожди до темноты», сыграв слепую девушку, но Мел, на мое счастье, был не режиссером, а именно продюсером, и фильм получился вполне удачным.
А тогда его неудачи на фоне моих успехов казались просто катастрофическими, но Мел не сдавался, он снова и снова брался за разные проекты и все больше отдалялся от меня. Или я от него. Если в первые годы нас сильно тянуло друг к другу, то теперь с такой же силой прочь. Вернее, я хотела быть дома, тетешкать нашего Шона, стать заботливой мамой, хозяйкой, ждать супруга с работы… Денег хватало, прокат «Истории монахини» приносил мне по миллиону в год, кроме того, и остальные фильмы «не обижали». Получив 750 000 долларов за «Завтрак», я, конечно, много заплатила налогов, но существенная сумма оставалась, о средствах на жизнь можно было не беспокоиться, это не те времена, когда Мелу приходилось сниматься в чем угодно, только чтобы кормить меня. Мне казалось разумным, что теперь нас троих будут кормить мои прежние работы, а Мел сможет спокойно выбирать работу… Но не получилось, Феррер не годился на роль не вполне успешного мужа успешной жены, он должен был добиться чего-то сам.
 Я это понимала, но считала, что он добивается не так. Однако в нашей паре сильной стороной считал себя Феррер, потому прислушиваться к моим советам не находил нужным, продолжая идти своим, не слишком успешным путем.
Наши дороги стремительно расходились в разные стороны, и от распада семью удерживал только Шон.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
[Почтовая карточка, Цюрау, начало января 1918]
 [Почтовая карточка, Цюрау, начало января 1918]
 Дорогой Макс,сегодня я лишь секретарь Оскара и чувствую счастливую безответственность:«Ты, стало быть, можешь уже назначить день, когда захотел бы прочесть конец романа мне и Феликсу. Многообещающие рассказы Франца о всяческих
[Почтовая карточка, Шпиндельмюле, штемпель получения 8.
 II.1922]
 [Почтовая карточка, Шпиндельмюле, штемпель получения 8.II.1922]
 Дражайший Макс,жаль, жаль, что ты не можешь приехать на пару дней, мы бы, если бы повезло, целый день лазали по горам, катались на санях (на лыжах тоже? Пока я сделал пять шагов) и писали бы и, особенно благодаря
Визитная карточка Австрии
 Визитная карточка Австрии
 Какие страны Центральной Европы в первую очередь можно назвать главными столпами нейтралитета? В этом случае ответ должен быть: Швейцария и Австрия. Каждая из них имеет в этом отношении свое лицо. Но в том и другом случае это лицо — нейтральное.
Номер 17. Трумен Капоте. Завтрак у Тиффани (1958)
 Номер 17. Трумен Капоте. Завтрак у Тиффани (1958)
 Этот изысканный роман, вернее, этот длинный рассказ начинается с телефонного звонка.
 Рассказчику звонит бармен, приглашает его зайти, и вскоре они встречаются в его заведении на Лексингтон-авеню. Оказывается, бармену в руки
Папин завтрак
 Папин завтрак
 Повязавшись белым фартуком, мама жарила на кухне котлеты. На глазах у меня плоские розовые сырые котлеты, слепленные из рубленого мяса, вспухали, покрывались коричневой корочкой, и когда мама, желая проверить степень их готовности, надкалывала их вилкой, из
№ 6. (Карточка в мой лазарет. Написано по-русски)
 № 6. (Карточка в мой лазарет. Написано по-русски)
 9 декабря 1917 года
 Сердечный привет вам всем и отцу Кибардину, другим служащим и отцу Досифею, Берчику, хозяйке милой. Часто всех вспоминаем. Живем хорошо. Очень холодно — 23 градуса. Но яркое солнце — все здоровы. Как Бобков и
Завтрак в сорренто
 Завтрак в сорренто
 В числе моих воспоминаний, связанных с Горьким, есть довольно забавные.
 Вот — одно из них, которое мне приходится озаглавить почти по-тургеневски: «Завтрак в Сорренто».Действие происходит в 1925 году, но я начну с несколько более ранней поры.Писателя X. (не
Визитная карточка
 Визитная карточка
 Нельзя забывать о маркизе де Саде, хотя бы потому, что мы с вами, достопочтенные читатели, живем в эпоху садизма (он плавно перешел из XVII века в XIX, вовсю разгулялся в XX и, похоже, не собирается прятаться в кусты в XXI веке). О более древних веках стыдливо
Завтрак у сенатора Джексона
 Завтрак у сенатора Джексона
 26 июня я завтракал с сенатором Джексоном у него дома. Жил он в небольшом двухэтажном доме, обставленном подчеркнуто скромно, хотя сам дом был расположен в престижном районе столицы. Сенатор с гордостью отметил, что его дети ходят в общую
Глава XII.
 Высочайший завтрак
 Глава XII. Высочайший завтрак
 В небольшом приемном зале губернаторского дома, примыкавшем с одной стороны к кабинету Государя, а с другой – к столовой, собрались уже все приглашенные к завтраку, в числе не более 15 человек. Здесь были министр Двора, граф В.Б. Фредерикс,
Холостяцкий завтрак
 Холостяцкий завтрак
 19 мая 2012, 23:06 ночиПоявилось свободное время. На душе как-то все успокоилось и расслабилось. С утра пошарил в холодильнике, провел ревизию, часть продуктов нужно утилизировать. Поэтому решил классический холостяцкий завтрак себе сделать, а это значит
Сверхзвуковая ступень компрессора – визитная карточка двигателя АЛ-7
 Сверхзвуковая ступень компрессора – визитная карточка двигателя АЛ-7
 Создавая двигатель для сверхскоростных самолетов, Люлька и его соратники считали, что он в первую очередь должен быть малогабаритным и легким.
 Ему задавали минимальный по тем временам удельный вес –
Завтрак в Сорренто
 Завтрак в Сорренто
 В числе моих воспоминаний, связанных с Горьким, есть довольно забавные. Вот – одно из них, которое мне приходится озаглавить почти по-тургеневски: «Завтрак в Сорренто».Действие происходит в 1925 году, но я начну с несколько более ранней поры.Писателя X.182
«Завтрак у Тиффани» Визитная карточка
 «Завтрак у Тиффани»
 Визитная карточка
 Я не хотела сниматься, я хотела быть просто мамой и женой. У меня был дом, была семья, и не хотелось ничего другого. Казалось, теперь наше счастье с Мелом просто обеспечено, ведь Феррер тоже так радовался Шону!Но обязательства перед
Фильм Завтрак в постель (Польша, 2010) – Афиша-Кино
Фильм Завтрак в постель (Польша, 2010) – Афиша-Кино
Фильм
Sniadanie do lózka, Польша, 2010
Предоставлено пользователем: Anton Zhbankov
О фильме В ролях
СтранаПольша
ЖанрыКомедия
РежиссерКшиштоф Ланг
Продолжительность1 час 25 минут
Дата выхода10 ноября 2010
Возрастное ограничение16+
Актеры
Томаш Кароляк, Малгожата Соха, Изабела Куна, Петр Адамчик, Войцех Соляж, Ивона Бельская, Михал Котерский, Кшиштоф Кершновский, Марта Домбровская, Самбор Чарнота
Фильмы режиссера Кшиштофа Ланга
2
Кшиштоф Ланг
72 года, фильмов: 3
Провокатор
1995, Драма
Любовь на подиуме
2009, Комедия
Читайте также
Подборки «Афиши»
сериалов про зомби (не только «Ходячие мертвецы»!)
Классные фильмы про футбол
сериалов, где персонажи знают, что они — герои сериалов
известных футболистов, сыгравших в кино
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
 - Азов,
 - Альметьевск,
 - Ангарск,
 - Арзамас,
 - Армавир,
 - Артем,
 - Архангельск,
 - Астрахань,
 - Ачинск,
 - Балаково,
 - Балашиха,
 - Балашов,
 - Барнаул,
 - Батайск,
 - Белгород,
 - Белорецк,
 - Белореченск,
 - Бердск,
 - Березники,
 - Бийск,
 - Благовещенск,
 - Братск,
 - Брянск,
 - Бугульма,
 - Бугуруслан,
 - Бузулук,
 - Великий Новгород,
 - Верхняя Пышма,
 - Видное,
 - Владивосток,
 - Владикавказ,
 - Владимир,
 - Волгоград,
 - Волгодонск,
 - Волжский,
 - Вологда,
 - Вольск,
 - Воронеж,
 - Воскресенск,
 - Всеволожск,
 - Выборг,
 - Гатчина,
 - Геленджик,
 - Горно-Алтайск,
 - Грозный,
 - Губкин,
 - Гудермес,
 - Дербент,
 - Дзержинск,
 - Димитровград,
 - Дмитров,
 - Долгопрудный,
 - Домодедово,
 - Дубна,
 - Евпатория,
 - Екатеринбург,
 - Елец,
 - Ессентуки,
 - Железногорск (Красноярск),
 - Жуковский,
 - Зарайск,
 - Заречный,
 - Звенигород,
 - Зеленогорск,
 - Зеленоград,
 - Златоуст,
 - Иваново,
 - Ивантеевка,
 - Ижевск,
 - Иркутск,
 - Искитим,
 - Истра,
 - Йошкар-Ола,
 - Казань,
 - Калининград,
 - Калуга,
 - Каменск-Уральский,
 - Камышин,
 - Каспийск,
 - Кемерово,
 - Кингисепп,
 - Кириши,
 - Киров,
 - Кисловодск,
 - Клин,
 - Клинцы,
 - Ковров,
 - Коломна,
 - Колпино,
 - Комсомольск-на-Амуре,
 - Копейск,
 - Королев,
 - Коряжма,
 - Кострома,
 - Красногорск,
 - Краснодар,
 - Краснознаменск,
 - Красноярск,
 - Кронштадт,
 - Кстово,
 - Кубинка,
 - Кузнецк,
 - Курган,
 - Курск,
 - Лесной,
 - Лесной Городок,
 - Липецк,
 - Лобня,
 - Лодейное Поле,
 - Ломоносов,
 - Луховицы,
 - Лысьва,
 - Лыткарино,
 - Люберцы,
 - Магадан,
 - Магнитогорск,
 - Майкоп,
 - Махачкала,
 - Миасс,
 - Можайск,
 - Московский,
 - Мурманск,
 - Муром,
 - Мценск,
 - Мытищи,
 - Набережные Челны,
 - Назрань,
 - Нальчик,
 - Наро-Фоминск,
 - Находка,
 - Невинномысск,
 - Нефтекамск,
 - Нефтеюганск,
 - Нижневартовск,
 - Нижнекамск,
 - Нижний Новгород,
 - Нижний Тагил,
 - Новоалтайск,
 - Новокузнецк,
 - Новокуйбышевск,
 - Новомосковск,
 - Новороссийск,
 - Новосибирск,
 - Новоуральск,
 - Новочебоксарск,
 - Новошахтинск,
 - Новый Уренгой,
 - Ногинск,
 - Норильск,
 - Ноябрьск,
 - Нягань,
 - Обнинск,
 - Одинцово,
 - Озерск,
 - Озеры,
 - Октябрьский,
 - Омск,
 - Орел,
 - Оренбург,
 - Орехово-Зуево,
 - Орск,
 - Павлово,
 - Павловский Посад,
 - Пенза,
 - Первоуральск,
 - Пермь,
 - Петергоф,
 - Петрозаводск,
 - Петропавловск-Камчатский,
 - Подольск,
 - Прокопьевск,
 - Псков,
 - Пушкин,
 - Пушкино,
 - Пятигорск,
 - Раменское,
 - Ревда,
 - Реутов,
 - Ростов-на-Дону,
 - Рубцовск,
 - Руза,
 - Рыбинск,
 - Рязань,
 - Салават,
 - Салехард,
 - Самара,
 - Саранск,
 - Саратов,
 - Саров,
 - Севастополь,
 - Северодвинск,
 - Североморск,
 - Северск,
 - Сергиев Посад,
 - Серпухов,
 - Сестрорецк,
 - Симферополь,
 - Смоленск,
 - Сокол,
 - Солнечногорск,
 - Сосновый Бор,
 - Сочи,
 - Спасск-Дальний,
 - Ставрополь,
 - Старый Оскол,
 - Стерлитамак,
 - Ступино,
 - Сургут,
 - Сызрань,
 - Сыктывкар,
 - Таганрог,
 - Тамбов,
 - Тверь,
 - Тихвин,
 - Тольятти,
 - Томск,
 - Туапсе,
 - Тула,
 - Тюмень,
 - Улан-Удэ,
 - Ульяновск,
 - Уссурийск,
 - Усть-Илимск,
 - Уфа,
 - Феодосия,
 - Фрязино,
 - Хабаровск,
 - Ханты-Мансийск,
 - Химки,
 - Чебоксары,
 - Челябинск,
 - Череповец,
 - Черкесск,
 - Чехов,
 - Чита,
 - Шахты,
 - Щелково,
 - Электросталь,
 - Элиста,
 - Энгельс,
 - Южно-Сахалинск,
 - Якутск,
 - Ялта,
 - Ярославль
 
Когда папа глухой: История завтрака на день отца
 Эта запись была опубликована 3 июня 2013 г.
 , в Пропаганда, Можете ли вы помочь?, Глухой, Без категории и с тегами CODA (Дитя глухого взрослого), Завтрак в День отца, Мама, читающая по губам, Майкл Боннабель, Натали Симпкинс, Шанна Гроувс, Трой Коцур . Добавьте постоянную ссылку в закладки. 2 комментария
Мой кузен Ронни говорит руками. У него уникальные отношения с двумя сыновьями, которых он не слышит, и приятно наблюдать, как глухой Ронни общается на языке жестов.
Когда я узнал о кинопроекте «Завтрак в День отца», я сразу подумал о кузене Ронни и его мальчиках. В короткометражном фильме рассказывается о глухом отце, увиденном любящими глазами его слышащего сына.
Читая по губам Мама не может придумать более подходящего времени для рассказа об отце и сыне, чем сейчас, когда приближается День отца. Режиссер Натали Симпкинс недавно встретилась со мной, чтобы рассказать больше об этой захватывающей истории и вдохновении из реальной жизни, стоящей за ней.
Мама, читающая по губам: Как вы стали участвовать в программе «Завтрак в честь Дня отца»?
 Натали Симпкинс: Больше года назад я пошла на моноспектакль «Хороший мальчик» в Лос-Анджелесе.
 Майкл Боннабель, писатель и исполнитель, является CODA (ребенком глухого взрослого), и его пьеса представляет собой своего рода мемуары о его жизни, когда он рос с глухими родителями. Я был глубоко тронут и не мог вспомнить, когда в последний раз смеялся и плакал во время одного и того же спектакля. Одна сцена особенно запомнилась мне: Майкл идет на школьный завтрак со своим отцом. Я связался с Майклом, и он позволил мне написать эту адаптацию, «Завтрак в День отца», с помощью которой я надеюсь, что смогу таким же образом привлечь более широкую аудиторию через фильм.
Что вдохновило на создание этой истории?
 Я довольно быстро понял, что было очень мало фильмов с сильными главными ролями глухих актеров или фильмов о повседневной жизни глухих людей. В большинстве фильмов или телешоу, которые я видел с глухими персонажами, эти персонажи изображались инвалидами. Я хотел показать, что истории на темы для глухих могут быть одинаково важны как для слышащих, так и для глухих.
 После посещения мероприятий для глухих я понял, что дети в сообществе глухих заслуживают того, чтобы у них были сильные образцы для подражания, которыми они могли бы стремиться стать, и что для этого фильмы и другие средства массовой информации должны стремиться создавать выступления независимых глухих людей. Точно так же фильмы с этими перформансами не обязательно должны быть предназначены исключительно для глухих зрителей, но что эмоции универсальны для всех нас, и что язык во многом вторичен по отношению к способности людей наслаждаться искусством.
Как читатели LipreadingMom.com могут узнать больше о поддержке этого кинопроекта?
 Сценарий «Завтрак на День отца» уже вдохновил ряд талантливых исполнителей и членов съемочной группы принять участие в проекте. Нашу главную роль играет замечательный глухой актер Трой Коцур, который совсем недавно получил награду за лучшую главную роль на вручении премии Los Angeles Drama Critics Circle Awards и который в настоящее время снимает полнометражный фильм SuperDeafy.
 Чтобы узнать больше об актерском составе и съемочной группе второго плана, посетите нашу страницу Indiegogo: http://www.indiegogo.com/projects/father-s-day-breakfast–4 и следите за нашими успехами на нашей странице в Facebook: https: //www.facebook.com/FathersDayBreakfast
Есть ли у вас опыт работы с глухими? Если да, то что вы испытали?
 Мой опыт работы с сообществом глухих был невероятно творческим и совместным. От глухих актеров и переводчиков ASL на различных кастингах до глухих сторонников и творческих сотрудников в производственной группе. Я обнаружил, что мои взгляды на то, как творчески изображать сцены и эмоции, растут. Совсем недавно я был на мероприятии Агентства по глухоте Большого Лос-Анджелеса (GLAD). Агентство поддержало наш проект, и я пошел, чтобы встретиться с большим количеством глухих, чтобы рассказать о нашем проекте. На мероприятии были различные выступления азиатских барабанщиков. Вся комната вибрировала от каждого удара по барабанам, и публика действительно чувствовала выступление.
 Благодаря подобному опыту, а также множеству открытых бесед с глухими сторонниками я начал понимать, насколько более творческим может быть мой стиль кинопроизводства при работе с глухими исполнителями.
Любая другая информация о завтраке в честь Дня отца?
 Завтрак в День отца — независимый короткометражный фильм. Это означает, что мы не поддерживаем финансово большую студию. Единственный способ, которым мы можем рассказать эту историю и поделиться ею с широкой аудиторией, — это ваша поддержка. У нас есть только время до 2 июня 2013 года, чтобы собрать средства на нашей краудфандинговой платформе Indiegogo. На нашей странице Indiegogo у нас есть ряд призов от известных артистов и глухих исполнителей в качестве благодарности за ваш вклад всего от 10 долларов. Проверьте это здесь: http://www.indiegogo.com/projects/father-s-day-breakfast–4. Чем больше людей добавят свое имя на наш сайт, тем больше мы сможем показать более широкому киносообществу, что у таких фильмов действительно есть аудитория.
Читатели — как принять участие
Узнайте больше о кинопроекте и посмотрите убедительное интервью с создателями фильма на сайте www.fathersdaybreakfast.com.
~*~*~*~
Вы (или знаете) глухой родитель?
Поделитесь своей историей с Читающей по губам мамой ниже. Я люблю читать о вашем опыте.
Нравится:
Нравится Загрузка…
ПРЯЖА | Он пригласил нас на завтрак. Сейчас он моет яйца твоего отца. | Fever Pitch (2005) | Видеоклипы по цитатам | 05a84b77
ПРЯЖА | Он пригласил нас на завтрак. Сейчас он моет яйца твоего отца. | Fever Pitch (2005) | Видеоклипы по цитатам | 05а84б77 |紗
Объявление:
 Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное
 момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. Без труда
 двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места. Он доступен на
 сети, а также на Android и iOS.
Он пригласил нас на завтрак. Сейчас он моет яйца твоего отца. Fever Pitch (2005) Поиск клипов по этому фильму  | 
ПРЕДЫДУЩИЙ КЛИП
Он пригласил нас на завтрак. Сейчас он моет яйца твоего отца.
СЛЕДУЮЩИЙ КЛИП
| Нравится | Встроить | Gif | История | 6 | 6 | 6 Делать Мем  | Поделиться | 
Скопируйте URL для удобства обмена  https://www.  | |||||||
Advertisement:
9002 #done 9003
№ 9003 #20003
№
#20003 №
#20002 #0003
№
#SCARDARDEN
#SCARDARED
.
Конь БоДжек (2014) — S04E02 Комедия
1.9s
Теперь отойди от завтрака твоего отца
Джефферсоны (1975) — S02E07 Дядя Бертрам
1,4 с
Он принадлежит твоему отцу.
Infinitely Polar Bear (2014)
2,8 с
Твой отец сейчас очень болен. Он не в себе.
Анатомия страсти (2005) — S12E04 Романтика
3,9 с
Твой отец… он…
Семья Брейди (1969) — S01E14 Семья
Фильм «Брэйди Банч»
1,5 с
Твой отец прав.
Фильм «Брэйди Банч»
1.1s
Твой отец прав.
Взрыв из прошлого (1999)
1,7 с
 Права твоего отца.


 getyarn.io/yarn-clip/05a84b77-5da4-4cac-8e32-7476606dbf42