Макдоналдс до скольки завтрак: время завтрака, калорийность, какие сейчас игрушки в 2022 году

Почему McDonald’s All-Day Breakfast не должен возвращаться

Редактировать

МНЕНИЕФинансирование

У сети мало стимулов возвращать Egg McMuffins после 10:30, и много стимулов не делать этого, говорится в отчете RB The Bottom Line.
Джонатан Мейз, 23 сентября 2020 г.

Фотография: Shutterstock

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn

Прошло шесть месяцев с тех пор, как McDonald’s удалил All-Day Breakfast из своего меню, чтобы помочь своим операторам повысить скорость обслуживания в то время, когда бизнес его ресторанов был проездом.

В июне стало ясно, что компания пересматривает будущее службы, поскольку операторы начали настаивать на ее окончательном прекращении, в основном ссылаясь на сверхбыстрое время доставки.

Завтрак на весь день еще не вернулся. Кажется, что на данный момент скорее останется вне меню, чем вернется к нему, и причины указывают на то, что ресторанная индустрия полностью изменила свои приоритеты во время пандемии.

Чтобы понять этот сдвиг, посмотрите, где McDonald’s сейчас и где он был осенью 2015 года9.0003

В то время McDonald’s переживал настоящий спад. Продажи в одном и том же магазине в США в среднем снизились на 1,1% в период с первого квартала 2013 года по второй квартал 2015 года, включая шесть отрицательных кварталов подряд. Компания пересмотрела руководство, заменив генерального директора Дона Томпсона на Стива Истербрука, и ей нужна была победа.

Продукты для завтрака компании считались одними из самых сильных продуктов в арсенале сети, и ее утренние продажи росли, даже когда продажи после обеда были слабыми. Клиенты все чаще требовали продукты для завтрака McDonald’s после 10:30 утра9.0003

Более того, фаст-фуд в то время переживал период напряженной и конкурентной борьбы. Появление быстрых случайных игроков и быстрый общий рост отрасли сделали важным, чтобы более традиционные концепции пробились сквозь маркетинговый беспорядок и привлекли внимание клиентов.

Тоже сработало. Продажи в одном и том же магазине выросли со снижения на 2% во втором квартале до роста на 5,7% в четвертом квартале после его введения. В первом квартале 2016 г. они выросли на 5,4 %.  

McDonald’s и ресторанная индустрия сегодня находятся в другом положении.

Во-первых, отрасль сейчас далеко не в том же состоянии. Это намного меньше. Конкурентная динамика другая. И можно было бы утверждать, что McDonald’s было бы лучше в этот момент ограничить свои продукты для завтрака утренними блюдами.

В настоящее время в США меньше ресторанов — согласно последним федеральным данным, продажи ресторанов в августе снизились на 21% по сравнению с прошлым годом. Большая часть отраслевого спроса сместилась в сторону еды на вынос и доставки.

В сфере быстрого питания явно существует конкуренция, и игрокам по-прежнему нужны маркетинговые усилия, чтобы привлечь к себе внимание, о чем свидетельствует недавнее представление McDonald’s Spicy Chicken McNuggets. Но в наши дни отрасль конкурирует больше за способность привлечь клиентов через автомобиль, чем за клиентов, желающих попробовать что-то новое.

Таким образом, сейчас не так важно иметь много продуктов в меню, а важнее провести клиентов через эту полосу. Таким образом, сокращение меню было обычным явлением, и не только в McDonald’s, но и в таких сетях, как Taco Bell.

Завтрак в течение всего дня более сложен с точки зрения эксплуатации, поскольку требует, чтобы рестораны готовили яичные макмаффины вместе с гамбургерами. Его удаление значительно упростило жизнь операторам. «Наши команды проделывают потрясающую работу в нашем автосервисе», — сказал Блейк Каспер, председатель Национальной ассоциации владельцев, членам группы еще в июне.

В отличие от 2015 года, McDonald’s почти не нуждается в All Day Breakfast для увеличения продаж. До пандемии у компании было 12 кварталов подряд роста продаж в одном и том же магазине. Более того, спрос на концепции сквозного проезда помог компании восстановиться относительно быстро. Непрерывные маркетинговые кампании сети, Трэвис Скотт, а затем острые наггетсы, вероятно, еще больше подтолкнули продажи.

И испытание цепи теперь утром. В преддверии пандемии McDonald’s терял количество клиентов, особенно за завтраком. После пандемии конкуренция за утреннего клиента увеличилась благодаря включению Wendy’s в утренний конкурентный набор.

Вернув ограничения на завтрак, McDonald’s теоретически может ограничить предложение и заставить клиентов ходить в его рестораны по утрам, если они хотят получить McMuffin.

Безусловно, как отметил на этой неделе Business Insider, клиенты были недовольны отсутствием продуктов для послеобеденного завтрака. Но если этот гнев не приводит к снижению продаж, а возвращение продукта в меню может разозлить больше клиентов из-за замедления обслуживания, выбор на самом деле не так уж и сложен.

Ничто из этого не говорит о том, что компании не следует думать о том, чтобы вернуть его обратно, но эту стрелу лучше держать в колчане.

Участники помогают сделать нашу журналистику возможной. Станьте участником Restaurant Business сегодня и получите эксклюзивные преимущества, в том числе неограниченный доступ ко всему нашему контенту. Подпишите здесь.

Новости
Быстрое обслуживание
The Bottom Line 

Хотите быть в курсе последних новостей?

Получите актуальную информацию о ресторанной индустрии. Подпишитесь, чтобы получать сообщения от Restaurant Business о новостях и идеях, важных для вашего бренда.

Информационный бюллетень

Последние новости ресторанного бизнеса, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Регистрация

Спасибо за регистрацию!

Нажмите здесь, чтобы заполнить свой профиль

Лидерство

Dutch Bros назначает Кристин Барон президентом

Лидерство

5 выводов от Эми Аларкон, шеф-повара Popeyes Louisiana Kitchen

Emerging Brands thereadcorp new fast Inc.

Roma Кости и бургеры

Повышение эффективности и удовлетворенности сотрудников за счет отличного обслуживания клиентов

Сокращение затрат и трудозатрат благодаря автоматизированному распределению чаевых

Вопросы и ответы с Bahama Bucks: получение максимальной отдачи от посещения сайта и оценки бренда

3

3

Оптимизация работы с обновлением меню

У операторов ресторанов и предприятий общественного питания появилась новая опция для блюд из растений

Вернется ли когда-нибудь McDonald’s All Day Breakfast?

Тренды

Это может быть просто прощание с ночным Макмаффином.

Вскоре после вспышки коронавируса в США McDonald’s сократил свое меню, чтобы упростить работу членов экипажа. Wida

Возможно, одна из лучших особенностей McDonald’s — это то, что вы можете взять McGriddle в любое время дня. Но, к сожалению, для клиентов, которые жаждут горячих пирожных по ночам, завтрак в течение всего дня отсутствует с марта. И всего через пять лет после запуска сервиса люди задаются вопросом, будет ли он когда-либо возврат.

Вскоре после вспышки коронавируса в США McDonald’s сократил свое меню, чтобы упростить работу членов экипажа. В то время как основные продукты, такие как гамбургеры, картофель фри и рыбное филе, остались, All Day Breakfast получил преимущество. В июне, когда многие штаты начали этапы повторного открытия, McDonald’s постепенно расширил свое меню. Но все же, никаких завтраков позже утра.

После внесения изменений — во время глобального кризиса, серьезно затронувшего ресторанную индустрию, — клиенты не были довольны.

ПОЧЕМУ МАКДОНАЛДС ОТНИМАЕТ ЗАВТРАК НА ВЕСЬ ДЕНЬ?!?!? ПОЧЕМУ ОНИ ДЕЛАЮТ ТАК, КАК У НИХ НЕТ МАКГРИДЛА В СПИНЕ, КОТОРЫЙ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ?!?! ПОЧЕМУ Я ЖИВ В 2020?!?! @McDonalds

— skertskerttt (@sKERTttt) 16 сентября 2020 г.

Некоторые вели себя так, как будто сеть вообще отказалась от завтрака.

Итак, McDonald’s больше не завтракает весь день. pic.twitter.com/J7yVNzowkw

— Эван Хейли (@eshaley63) 23 сентября 2020 г.

Беспорядок, спровоцированный незначительными изменениями, действительно заставил людей задуматься о приоритетах.

McDonald’s забирает завтрак на весь день — одна из худших вещей, которые могут случиться в этом году. Даже не драматизируя

— Тай (@TaylorLea14) 18 сентября 2020 г.

Business Insider сообщает, что многие франчайзи и сотрудники McDonald’s хотят полностью избавиться от All Day Breakfast. Национальная ассоциация владельцев, группа, которая представляет около 80% франчайзи McDonald’s в США, заявила еще в июне, что они не хотят, чтобы услуга возвращалась, сообщила тогда Wall Street Journal.

Заявление, предоставленное TODAY Food от представителя McDonald’s в США, показало, что бренд еще не знает, собираются ли они вернуть его:

«Мы удалили All Day Breakfast из меню, чтобы упростить работу на наших кухнях, которые, как мы увидели, обеспечили более высокую скорость обслуживания и точность заказов. По мере того, как McDonald’s и франчайзи оценивают, вернем ли мы All Day Breakfast в наши меню и каким образом, мы хотим убедиться, что эти улучшения останутся неизменными для наших клиентов. Любое окончательное решение будет принято в партнерство с нашими франчайзи, основанное на потребительском спросе и предназначенное для развития бизнеса при минимальных сбоях в работе».

Итак, вердикт еще не вынесен. И это звучит немного сомнительно.

Это не первый раз, когда изменение McMenu вызывает бурю негодования среди преданных фанатов.