Мелодрамы русские завтрак в постель: Фильм Завтрак в постель 2 серия

Русские сериалы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на киного » Страница 61


Рейтинг: 5/5 (1 гол.)

Год выпуска:2022
Страна:Россия
Жанр:Мелодрамы / Русские сериалы / Сериалы
Премьера (РФ): 2022-07-30

Качество: WEB-DL 1080p

Пережив смерть новорожденного ребенка и потеряв возможность иметь собственных детей, 39-летняя Татьяна Сухова, в прошлом врач-психотерапевт, а ныне жена «нового русского», создает свою маленькую клинику усыновления сирот. Преодолевая множество препятствий, невзирая на проблемы в личной жизни, Татьяна вместе со своими бывшими однокурсниками – гениальным…





7-09-2022, 16:10


Рейтинг: 5/5 (1 гол. )

Год выпуска:2019
Страна:Россия
Жанр:Детективы / Русские сериалы / Сериалы
Премьера (РФ): 2022-03-28

Качество: WEB-DL 1080p

Олег Рубцов был одним из лучших сыщиков Петербурга, о его оперативных комбинациях рассказывали в институтах МВД, но из-за алкогольной зависимости карьера Рубцова дала сбой. Подполковник чудом избежал увольнения и был отправлен в один из спальных районов города на должность начальника отдела уголовного розыска. Руководство вспоминает о Рубцове только тогда,…





7-09-2022, 16:09


Рейтинг: 5/5 (1 гол.)

Год выпуска:2007
Страна:Россия
Жанр:Приключения / Фэнтези / Русские сериалы / Сериалы
Продолжительность: 528 мин. всего
Премьера (РФ): 25 августа 2022
Возраст: 16+ для более зрелых и понимающих

Качество: DVDRip 360p

КиноПоиск: 5.4
IMDB:
4.7

Сериал посвящен событиям, которые начались после истребления рода Серых Псов. Это история о том, как Волкодав был продан в рабство, как пережил изнурительную каторгу в Самоцветных горах и как после поединка с надсмотрщиком Волком выбрался на свободу….





7-09-2022, 16:09


Рейтинг: 5/5 (1 гол.)

Год выпуска:1993
Страна:Россия
Жанр:Приключения / Русские сериалы / Сериалы
Продолжительность: 300 мин
Премьера (РФ): 26 декабря 1979
Возраст: 12+ взрослые темы и понятия, но темы не
раскрыты

Качество: DVDRip 480p

КиноПоиск: 7. 0
IMDB:
6.1

В неспокойное для Франции и себя лично время кардинал Мазарини требует у королевы Анны поделиться с ним именами четверки друзей, которые с успехом помогали ей в борьбе против кардинала Ришелье. Королева называет имя д’Артаньяна, лейтенанта королевских мушкетеров. Мазарини вызывает его к себе и приказывает разыскать Атоса, Портоса и Арамиса, заодно…





7-09-2022, 16:09


Рейтинг: 5/5 (1 гол.)

Год выпуска:1996
Страна:Россия
Жанр:Комедии / Русские сериалы / Сериалы
Продолжительность: 26 мин
Премьера (РФ): 1996-04-23
Возраст: 16+ для более зрелых и понимающих

Качество: DVDRip 480p

КиноПоиск: 6. 3
IMDB:
6.1

Было время, когда Дмитрий Нагиев и Сергей Рост еще не стали суперпопулярными трансформерами… Было время, когда ОНИ были простыми гениями перевоплощений и обыкновенными всемирно известными комиками… Было время, когда ИХ герои еще не остепенились и не обзавелись семьями… Было время, когда ОНИ появлялись то здесь, то там — мылись в банях, пили на свадьбах,…





7-09-2022, 16:09


Рейтинг: 5/5 (1 гол.)

Год выпуска:2013
Страна:Россия
Жанр:Детективы / Приключения / Русские сериалы / Сериалы
Продолжительность: 43 мин. серия (516 мин. всего)
Премьера (РФ): 2013-04-10
Возраст: 12+ взрослые темы и понятия, но темы не
раскрыты

Качество: WEB-DL 1080p

КиноПоиск: 6. 7
IMDB:
7.7

Команда Андрея Шпагина расследует заговор крупного преступного синдиката по нелегальной добыче и контрабанде неограненных алмазов. Сложный преступный механизм под личиной солидного легального бизнеса.Городские шпионы — люди, которых мы не видим. С тысячью лиц в рукаве и без права на ошибку……





7-09-2022, 16:09


Рейтинг: 5/5 (1 гол.)

Год выпуска:2022
Страна:Россия
Жанр:Мелодрамы / Русские сериалы / Сериалы
Премьера (РФ): 2022-05-07
Возраст: 12+ взрослые темы и понятия, но темы не
раскрыты

Качество: WEB-DL 1080p

Учительница начальных классов Нина Белова ждет ребенка, но теряет его в страшной автомобильной аварии, в которой виновата актриса Ульяна Ковалева. Спустя восемь лет судьба снова сталкивает Нину с семьей Ковалевых: их дочь Катя впервые идёт в школу и попадает в класс Беловой. Из-за избалованной и капризной девочки Нина теряет работу, репутацию и смысл жизни….





7-09-2022, 16:09


Рейтинг: 5/5 (1 гол.)

Год выпуска:2016
Страна:Россия
Жанр:Детективы / Исторические / Русские сериалы / Сериалы
Продолжительность: 48 мин
Премьера (РФ): 06 декабря 2017
Возраст: 16+ для более зрелых и понимающих

Качество: WEB-DL 720p

КиноПоиск: 6.7

Бывшая разведчица Нина Колосова после войны оказывается в Ленинграде, где царят преступность и криминал. Любимого мужа Нины, сотрудника отдела по борьбе с бандитизмом, убивают. Девушка решает мстить. Хладнокровно расстреливая воров и убийц, героиня наводит ужас на город. За расследование совершенных ею преступлений берется майор Борис Грановский….





7-09-2022, 16:08


Рейтинг: 5/5 (1 гол.)

Год выпуска:2021
Страна:Россия
Жанр:Детективы / Драмы / Русские сериалы / Сериалы
Продолжительность: 44 мин
Премьера (РФ): 2022-03-12

Качество: WEB-DL 1080p

Когда-то Зоя была счастливой женой и матерью, обожала свою работу в детском саду и жила безмятежно. А потом что-то сломалось, и она потеряла всё. Вот уже два года она проходит лечение у психиатра, за это время у нее не раз случались провалы в памяти, она даже пыталась покончить с собой. Сейчас ей лучше, но дочь отвыкла от нее, муж женился на другой, и хотя…





7-09-2022, 16:08


Рейтинг: 5/5 (1 гол.)

Год выпуска:1993
Страна:Россия
Жанр:Военные / Документальные / Русские сериалы / Сериалы
Продолжительность: 46 мин. серия (495 мин. всего)
Премьера (РФ): 25 августа 2022

Качество: DVDRip 360p

КиноПоиск: 7.8
IMDB:
7.1

Телесериал, посвященный Второй мировой войне, вовлекшей в свою орбиту 60 государств с населением в миллиард семьсот миллионов человек — 4/5 всего человечества. На экране воссозданы средствами художественного кино важнейшие события 1941-1945 годов, все великие сражения Второй мировой войны….





7-09-2022, 16:08

Рецензия: переделать мелодраму «О прошлой ночи»

ДЖЕССИКА ХЕРНДОН12 февраля 2014 г. по Гринвичу

Никогда не бывает слишком много историй о том, как роман на одну ночь превратился в долгосрочный роман.

Возможно, привлекательность исходит из надежды на то, что любой может сильно упасть, несмотря на отсутствие ухаживания. Последний взгляд на этот сценарий, переосмысленная версия хита 1986 года «О прошлой ночи…», предлагает современный взгляд на проблемы общения со странными партнерами; перезагрузка, которая приносит такое же удовлетворение, как завтрак в постель утром после неожиданного свидания.

РЕКЛАМА

Основанная на пьесе Дэвида Мэмета 1974 года «Сексуальные извращения в Чикаго», экранизация 1980-х годов, в которой снимались Деми Мур и Роб Лоу, рассказывает о 20-летних яппи из Чикаго. Лесли Хедленд («Девичник»), написанная «О прошлой ночи», посвящена одиноким афроамериканцам в возрасте 30 лет, путешествующим по миру знакомств в современном центре Лос-Анджелеса.

Большинство первоначальных сюжетных линий остались прежними: Дэнни (Майкл Или) и Дебби (Джой Брайант) играют пару, пытающуюся избежать свиданий, потому что в прошлом их обидели. Но после того, как они встречаются в баре — и спят вместе в ту же ночь — они начинают отношения, живут вместе, расстаются и воссоединяются. Кевин Харт и Реджина Холл изображают неблагополучную пару Берни, грубого лучшего друга Дэнни, и Джоан, пессимистично настроенную соседку Дебби по комнате. Берни и Джоан тоже прыгают в постель в первую ночь знакомства.

Подобно тому, как Винс Вон и Айла Фишер затмили всех своим незабываемо причудливым романом в «Незваных гостях» в роли неблагополучной похотливой пары, Харт и Холл — лучшая часть этого фильма. Они играют пару, которую вы слишком хорошо знаете: вспыльчивые, способные нажимать на кнопки друг друга и всегда пойманные в игре грима, чтобы расстаться.

Холл предлагает одно из самых впечатляющих представлений. Ее острый комедийный ритм не уступает восходящему юмористу Харту. Будь то попытка перепихнуться по-быстрому в туалетной кабинке, борьба за то, кто должен быть сверху во время секса, или обмен ненавистными шутками, их совместные сцены всегда игривы, абсурдны и остроумны.

Частично это связано со способностью сценариста Хедленда создавать юмор. Что делало любовные истории 80-х такими замечательными, так это длинные дневные телевизионные паузы и стремительные баллады Casio в сопровождении клавишных. Эти элементы создали тяжелую мелодраму, аспект, который был исключен в новой версии, что позволило добавить больше комедии и легкости в целом. Но действительно ли нам нужен был монтаж, посвященный отправке СМС-селфи? К счастью, вульгарный юмор фильма помогает компенсировать недостатки, превращая «О прошлой ночи» в твердую пищу для всех, кто хочет посмеяться над сомнительными ритуалами свиданий.

РЕКЛАМА

Секса здесь тоже предостаточно. Странные сцены Берни и Джоан становятся довольно непристойными (в какой-то момент Джоан носит маску цыпленка). Но Харт и Холл справятся. Или, и Брайант, с другой стороны, не хватает тепла. Это особенно разочаровывает, потому что мы видели, как они хорошо ладили с любовными интересами на экране в прошлом. Роман Или с Холли Берри в телефильме «Их глаза смотрели на Бога» выглядел гораздо более чистым, как и сладкая любовь Брайанта и Дерека Люка в «Антвоне Фишере». Но вместе взаимодействие Или и Брайанта кажется вынужденным, из-за чего за них трудно болеть.

Режиссер Стив Пинк («Машина времени в джакузи») и продюсер Уилл Пэкер («Думай как мужчина»). быть таким же универсальным, как и любой другой. В целом, этот современный взгляд представляет собой честный взгляд на то, как пары могут развивать, саботировать и спасать отношения в 2014 году. язык и кратковременное употребление наркотиков». Продолжительность: 100 минут. Две с половиной звезды из четырех.

___

MPAA определение R: Ограничено. До 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун.

___

Следите за новостями Джессики Херндон в Твиттере: https://twitter.com/SomeKind

Самые значимые российские фильмы последнего десятилетия — Academic Studies Press

Римгайла Салыс только что опубликовала «Современная российская кинохрестоматия: 2005-2016 » — дополнение к своему двухтомнику «Русская хрестоматия ». В новом томе представлены наиболее значимые современные российские фильмы 2005–2016 годов. Разработанный в дополнение к курсам бакалавриата по русскому кино и культуре, читатель опирается на семнадцать фильмов, все из которых доступны с английскими субтитрами. Некоторые из них находятся в свободном доступе в Интернете.

Читайте краткие отрывки с выводами о каждом из представленных фильмов, а также сопровождающие их трейлеры и клипы.

Утес мертвеца (Алексей Балабанов, 2005)

«Утес мертвеца » — единственный фильм в фильмографии Балабанова, отмеченный как комедия. Его друг и продюсер Сельянов отмечает, что они представляли фильм как комический ретроспективный кадр «ревущих» 1990-х — эпохи зарождающегося капитализма в России. Свое видение российских бандитских войн девяностых режиссер представил в стиле черной юмористической пародии на гангстерские киноконвенции. Название Утес мертвеца ( Жмурки на русском языке ) представляет собой игру слов, отсылающую к игре «блеф вслепую» ( жмурки ), а также разговорное слово, обозначающее труп или труп ( жмур ). Ссылаясь на игру, в которой слепые (мертвые) ищут зрячих (живых), режиссер дает метафору бандитским войнам в постсоветской России и подчеркивает роль в них случая и везения. — далеко от меритократии или любого другого социально законного способа восходящей мобильности. Мало чем отличается от того, что Жан-Люк Годар посвятил свои A Bout de Souffle для Monogram Pictures, Балабанов шутливо подкрепляет свой титул посвящением: «Тем, кто пережил девяностые», то есть счастливчикам, выигравшим игру смерти». Александр Прохоров, доцент кафедры русского языка Колледжа Вильгельма и Марии

Солнце (реж. Александр Сокуров, 2005)

« Солнце заходит в Токио в последние месяцы правления императора Хирохито божественность», после капитуляции Японии 15 августа 19 г.45, до встречи Хирохито с генералом Дугласом Макартуром 27 сентября 1945 года, до отказа Императора от своей божественности 1 января 1946 года. с Хирохито, решившим отказаться от божественности сразу после ужина с Макартуром. События, которые другие историки считают центральными в этой истории, в основном не упоминаются, хотя Сокуров намекает на разрушения в Токио, вызванные «ковровыми бомбардировками» города союзниками, которые Хирохито видит (очевидно, впервые), когда его везут на встречу. Макартур. В отличие от Молох и Телец , в которых главные герои проживают один день без происшествий, Солнце предлагает зрителям утешение в простом повествовании. Хирохито с нетерпением выслушивает мрачные прогнозы министров своего кабинета о войне; он дважды встречается с Макартуром; он решает подчиниться воле победившего врага, «уйдя в отставку» как бог. Ничто из этого, кажется, не сильно смущает Хирохито Сокурова, что является ключом к разгадке посланий режиссера». Дениз Дж. Янгблад, почетный профессор истории Университета Вермонта

Груз 200 (реж. Алексей Балабанов, 2007)

самый спорный. При его первом публичном показе на кинофестивале «Кинотавр» в Сочи в 2007 году критики разделились, по словам Сета Грэма, «по вопросу о том, является ли это шедевром зрелого виртуоза или безответственным актом целлулоидного хулиганства». заказать его, и для многих зрителей психологическое напряжение, графические сексуальные пытки и растущее чувство безумия, клаустрофобии и безнадежности делают фильм почти невозможным досмотреть до конца. Тем не менее, для тех, кто мог вынести его жестокость, извращенность и патологии, Груз 200 , пожалуй, самое значительное достижение Балабанова: визуально яркий и эмоционально сильный фильм, обращенный как к советскому прошлому, так и к постсоветской действительности. Хотя российский кинематограф конца 1980-х и 1990-х годов упивался изображением ужасов советской и постсоветской жизни, в последующие десятилетия такие фильмы стали чрезвычайно редки. Возможно, не со времен «Хрусталев, моя машина» Алексея Германа! ( Хрусталев, машина! , 1998) — российский фильм, в котором так же мрачно и мощно изображено социальное убожество, преступность, сексуальные и психологические пытки повседневной жизни в Советском Союзе. Опираясь на эту традицию так называемых чернуха фильмов, Балабанов создал своего рода советскую готику, шокирующий и сокрушительный взгляд на советскую жизнь, гарантировавший ужас всем, кроме самых пресыщенных кинозрителей. В фильме советское общество примерно 1984 года представлено как ядовитые обломки индустриальной цивилизации, шатающейся на грани краха из-за совокупности своих пороков: бессмысленной внешней войны, запуганного и инфантилизированного населения, коррумпированной полиции, безудержного алкоголизма, гериатрической и оторванное от реальности правительство, мрачная и лицемерная массовая культура, высокомерная и циничная интеллигенция, нигилистическое молодое поколение и душераздирающая безысходность повседневной жизни для масс». Энтони Анемон, профессор иностранных языков и литературы, Новая школа

Русалка (реж. Анна Меликян, 2007)

Русалочка» (1837), которая ранее была перенесена на экран советскими режиссерами Иваном Аксенчуком (1968) и Василием Бычковым (1976), популярным японским специалистом по аниме Томохару Кацумата (1975) и, что наиболее влиятельно, Уолтом Диснеем (1989). Как и ожидалось, музыкальная фантазия Диснея породила множество прибыльных продуктов, которые держали в рабстве детей во всем мире и, возможно, привлекли зрителей к фильму Меликяна. Автоматическая ассоциация сказок с детьми, несомненно, объясняет предпочтение большинства режиссеров анимационным адаптациям, за редким исключением Бычков и Меликян. Фильм Бычкова, однако, выбрал мелодраматический сценарий, озабоченный плачевной судьбой индивидуализма в советском обществе, в то время как Меликян наполнила повествование своего фильма комическими персонажами, ситуациями, диалогами и комментариями. Как и в других ее работах, 9Главная проблема 0039 Русалка — женская любовь в современной России, слабо связанная с популярной сказкой Андерсена и вызывающая воспоминания о русской фольклорной русалке, языческом водном духе, воплощающем молодую женщину, которая погибает в результате водяного самоубийства, когда ее предают в любви». Елена Госцило, профессор славянских и восточноевропейских языков и культур Университета штата Огайо

Стиляги (реж. Валерий Тодоровский, 2008 г.) жанровое возрождение в киноиндустрии, споры о советском прошлом и жизнеспособность социального сообщения с современным отзвуком. Действие происходит в 19 году.55–56, скользкое время, свободно обрамленное смертью Сталина и секретной речью Хрущева на ХХ съезде партии, фильм рассказывает о группе любителей джаза денди во главе с Фредом (Федя), сыном советского дипломата, которые имитируют то, что они считают американским феноменом, и преследуются комсомольцами и КГБ. Комсомолец Мэлс (названный в честь Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина) буквально влюбляется в девушку stiliaga , Полли (Полина) или Польза, когда она толкает его в озеро. Мэлс превращается в стильягу Мэл и в конце концов женится на Пользе, которая рожает ребенка-мулата и становится обычной советской матерью, что обостряет отношения. Тем не менее, Мэл и Полза в конечном итоге воссоединяются в традиционной концовке мюзикла, поскольку Хипстеры распространяют свое послание об инклюзивности от пары до внешнего мира фантастического подарка. На сегодняшний день « Стиляги » — единственный постсоветский музыкальный фильм — смелая попытка вернуть мейнстримный жанр в кинематографическую массовую культуру. На фоне патриотических блокбастеров и упрощенных комедий с участием медийных личностей Тодоровский выдвинул свой мюзикл как сознательный выбор третьего пути: «Каждый режиссер должен хотя бы раз в жизни сделать фильм доступным для всех без исключения». В качестве визуального и слухового поверхностного явления (яркая одежда, джазовая песня и танцевальная музыка) stiliagi были идеальными сюжетами для музыкального фильма». Римгайла Салыс, почетный профессор русистики Университета Колорадо-Боулдер

Безмолвные души (реж. Алексей Федорченко, 2010)

«Первый полнометражный художественный фильм [Алексея] Федорченко39 на Moon — 75-минутный псевдодокументальный фильм о «неизвестном» успешном путешествии на Луну первого советского «космопилота» в 1938 году. Его второй художественный фильм, Silent Souls (Овсянки, 2010) — тоже своего рода псевдодокументальный фильм. Однако, в отличие от своего дебюта, здесь Федорченко выходит за рамки привычных сюжетных линий и визуальных условностей (героической истории СССР) новым содержанием. Вместо этого он создает этнографическую trompe l’œil , придумывая реалистично подробный рассказ о полностью выдуманных обычаях реального народа мерья. Неурегулированным здесь является не конкретный сюжет или миф, а само стремление найти онтологическую достоверность и идентификационную устойчивость в традиции, тщательно оберегаемой от влияния современности. Как Silent Souls предполагает, что традиции действительно изобретаются, создаются с нуля и постоянно вплетаются в ткань повседневной жизни. Вместо того, чтобы обеспечивать эмоциональный шаблон, они мистифицируют социальные отношения. Вместо того, чтобы предложить четкое направление в необычной ситуации, они затемняют уже имеющиеся пути». Сергей Ушакин, директор программы изучения России, Восточной Европы и Евразии, Принстонский университет

« Silent Souls представляет собой новаторское и оригинальное исследование культурной идентичности, которая, кажется, отличается, если не прямо противоречит, имперской российской личность. Осокин и Федорченко раскрывают увлекательную мифологию меря, финно-угорского племени, населявшего территорию центральной и северной России, от Волги до Москвы, но полностью ассимилировавшегося славянскими племенами к XVI веку, оставившего следы в топонимике этого регион и значительное количество археологических артефактов. Западные кинокритики были очарованы тем, как фильм погружает современных зрителей в древнюю мифологию и ритуалы Мерья». Татьяна Михайлова, старший преподаватель кафедры русистики Университета Колорадо-Боулдер

Радость моя (реж. Сергей Лозница, 2010)

« Радость моя » — полнометражный дебют украинского режиссера Сергея Лозницы. В 2010 году фильм получил несколько международных наград, в том числе главные призы Таллиннского и Минского международных кинофестивалей, а также был выбран для участия в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. В России Радость моя 9«0040» оказался одним из самых противоречивых фильмов нового тысячелетия. Восхваляемый многими критиками и интеллектуалами как бескомпромиссный и оригинальный портрет общества, он вызвал негодование окружающих, увидевших в нем «русофобский» взгляд постороннего. Карен Шахназаров, глава киностудии «Мосфильм», охарактеризовал « Моя радость » как «откровенно антироссийский фильм, подразумевающий, что любой рожденный в России должен быть расстрелян», а другой критик назвал его «преступлением против национальной гордости и нравственности». противоречивого содержания, он получил ряд престижных наград на российских кинофестивалях, в том числе за лучшую режиссуру и приз кинокритиков кинофестиваля «Кинотавр», а также за лучший дебют Гильдии кинокритиков России. Действительно, Моя радость задел за живое в постсоветском мире, и его восприятие многое говорит о крайне поляризованном дискурсе вокруг художественного производства в России в последние годы». Джастин Уилмес, доцент кафедры русистики Университета Восточной Каролины

Елена (реж. Андрей Звягинцев, 2011)

] внутренний мир сложной женщины (Елена и жена, и мать, и кормилица, и убийца) и фильм сохраняет широкий символизм и интеллектуальную строгость ранних черт. Но, поместив свой фильм в двух контрастных квартирах в современной Москве и вторгшись в пространство как визуально, так и на слух постоянно болтающими телевизорами, он добавляет своей работе новую социальную специфику». Джулиан Граффи, почетный профессор русской литературы и кино Университетского колледжа, Лондон

«Как и все фильмы Звягинцева на сегодняшний день, Елена посвящена проблемам семьи и отцовства. В отличие от других его фильмов, в нем основное внимание уделяется женщине, матери, бабушке и жене. Название фильма — это имя главного героя и, таким образом, отклонение от тенденции Звягинцева называть свои фильмы более абстрактно и символично: Возвращение , Изгнание , Левиафан , или Без любви . Главная героиня, Елена, бывшая медсестра, живет со своим состоятельным стареющим мужем Владимиром в роскошной квартире в элитном районе в центре Москвы. (Вспомните Верхний Ист-Сайд на Манхэттене.) Мужа и жену объединяет прагматичная договоренность: она наслаждается комфортом образа жизни высшего среднего класса в обмен на готовку, уборку, уход и, при необходимости, ложится спать с Владимиром. Когда пара садится завтракать, сразу становится ясно, что их упорядоченный семейный распорядок носит поверхностный характер; под ним кипит старый спор о двух вечных вещах: семье и деньгах. И сын Елены, и дочь Владимира впервые появляются в этом разговоре, и взгляды, которыми обмениваются Елена и Владимир, выдают взаимное разочарование. Как и в других фильмах Звягинцева, эта вступительная сцена уже содержит все вопросы (и, возможно, ответы), лежащие в основе повествования: кого именно считать «семьей»? Какие обязательства, если таковые имеются, у нас есть по отношению к тем «другим», которых мы не считаем «своими»? И как мы ожидаем, что с нами будут обращаться те, кого мы отвергаем?» Елена Прохорова, доцент кафедры русского языка Колледжа Уильяма и Марии

Цель (реж. Александр Зельдович, 2011)

«Американский философ и литературовед Фредрик Джеймисон однажды описал Утопию как радикальную форма историзации современности. Эта интерпретация, очевидно, актуальна для любой утопии или антиутопии, но она имеет особое значение при обсуждении The Target . Фильм проблематизирует ту самую историзацию, которая служит основой как утопического, так и антиутопического воображения. … По словам Сорокина, общество, представленное в фильме, — это своего рода визуализированная мечта политических элит России. Мишень изображает российское общество в недалеком будущем, например, в 2020 году, или, точнее, современное общество, слегка замаскированное под будущее. Изображенное общество радикально отчуждено от исторического процесса. Главные герои фильма, не осознавая своего положения, пытаются вырваться из этого неисторического состояния, но не имеют психологических ресурсов для обретения исторической свободы. В таком обществе историческому процессу не к чему возвращаться, нет для него психологического и социального пространства. Смысловым фокусом фильма, выдвигающим на первый план мотив невозможного возвращения истории, является образ самой Мишени». Илья Кукулин, доцент кафедры культурологии НИУ ВШЭ, Москва

Орда (реж. Андрей Прошкин, 2012)

«Фильмы Прошкина балансируют остросюжетные сюжеты с медитативным визуальным стилем для изучения философских вопросов, сохраняя при этом неопределенность смысла. Орда ( Орда , 2012), основанный на сценарии Арабова, иллюстрирует этот прием, обрамляя политические и исторические комментарии под видом блокбастерного эпоса. Фильм представляет собой вымышленный рассказ о легендарном эпизоде ​​монгольской оккупации средневековой России, когда в 1357 году из Москвы был вызван русский православный митрополит Алексий, чтобы вылечить слепоту Тайдулы-хатун, матери золотоордынского хана Джанибека. Исторический Алексий (ок. 129 г.6–1378), как сообщается, преуспел в своем поручении; он был канонизирован в пятнадцатом веке и прославлен как чудотворец в Русской Православной Церкви. В то время как Орда изображает Алексия в героических выражениях, прошкинский портрет святого выдерживает легкое присвоение русской церковью и государством — несмотря на роль митрополита, согласно историческим свидетельствам, в утверждении авторитета обоих институтов». Том Робертс, доцент кафедры изучения России, Восточной Европы и Евразии, Smith College

Рассказы (реж. Михаил Сегал, 2012)

ослепительный создатель «(умного) художественного мейнстрима», один из тех редких талантов, чьи работы одинаково увлекательны как для студенческой аудитории, так и для искушенного зрителя, способного обнаружить его карнавальные мотивы и фуко-анализ структуры власти. Рассказы » прирост призов и наград выглядит огромным, но состоит в основном из похвал критиков и Гран-при всего лишь второго, если не третьего, рейтингового фестиваля. Это, конечно, за исключением Кинотавра. Многие критики связывали антологическую структуру «Коротких рассказов», состоящую из четырех «новелл», с предыдущим опытом режиссера в производстве музыкальных клипов, утверждая, что фильм наследует пресловутое «клиповое сознание»… Я хотел бы возразить, что Сигал мастерски подражает фрагментарной структуре как одному из ключевых оправданий своей художественной логики, одновременно украдкой распутывая свое видение в единую связную нить, от первого эпизода фильма до его последнего. Сегал представляет свою фрагментарную композицию как замену «большой и тотальной форме», о которой в рамочном повествовании фильма вслух мечтает главный редактор издательства, отвергая книгу титульных рассказов молодого автора». Марк Липовецкий, профессор русистики Университета Колорадо-Боулдер

«Писатель Борис Васильев однажды определил кино так: «Кино для меня начинается тогда, когда я не могу передать словами то, что я видел; все остальное — литература». Писатель Михаил Сегал дал своему фильму простое, но в то же время провокационное название, предложив текст с повествовательным качеством, уже обозначенным в названии. Рассказывать сюжет Рассказов по большому счету бессмысленно. Повествование здесь нелинейно, а текст — это история, которую можно рассказать по-разному. Из этой интерпретации непрерывного процесса, в котором автор и герой постоянно меняются местами, проистекает и динамика и энергия фильма. Фильм, по сути, «вырастает» из мусорной корзины, куда выбрасывается рассказ, отвергнутый как рукопись неизвестным автором, лишенным актуальности. Секретарь издательства «заводит» двигатель, читая первый рассказ и узнавая свой». Лилия Немченко, доцент кафедры философии Уральского федерального университета

Легенда № 17 (реж. Николай Лебедев, 2013)

« Легенда № 17 названа легендой самого популярного российского фильма последние пятнадцать лет ведущим интернет-порталом Кинопоиск . Это захватывающая спортивная драма, но, как и многие фильмы о спорте, это гораздо больше. Это биографический фильм стоимостью десять миллионов евро об одном из величайших хоккеистов СССР Валерии Харламове. Это история о суперзвезде и его отношениях с неортодоксальным тренером. Это спортивная драма, основанная на реальных событиях, многие из которых были запечатлены на пленку и легко вспоминаются любителями хоккея, видевшими команду вживую или по телевидению. Это патриотический фильм, который вызывает у зрителей эмоции в поддержку национальной сборной, несмотря на большие трудности, и в то же время повествование критикует системную коррупцию в советском спорте. Фильм исследует контекст моральной дилеммы противопоставления лучших в мире игроков-любителей против закаленных профессионалов. Действие завершается первой игрой советской эпопеи 1972 Summit Series с канадскими звездами НХЛ. Построенный как хронологический биографический фильм, фильм драматизирует жизнь Харламова, начиная с его плодотворного детства в Испании во время забега быков и заканчивая его восхождением по карьерной лестнице в советском хоккее. Прослеживая проверенные формулы спортивного байопика, Легенда № 17 подчеркивает семейные отношения Харламова, ориентированные на женщин, его верную мужскую дружбу, но, что наиболее важно, его сложные отношения с волшебным и харизматичным супер-тренером советской сборной Анатолием. Тарасов». Грег Долгополов, старший преподаватель киноведения Университета Нового Южного Уэльса, Сидней

Трудно быть богом (реж. Алексей Герман, 2013)

« Трудно быть богом — самый важный российский фильм двадцать первого века и последнее завещание Алексея Германа, считающегося величайшим русским режиссером после Андрея Тарковского, — это крепкий орешек. Это не только интригует, это раздражает. Это не только восхищает, но и раздражает. Он оставит вас не только с мыслями и чувствами, но, возможно, и с головной болью. Смотреть на это может быть мучительно, но вы можете навсегда измениться, хотя для этого вам нужно будет увидеть это более одного раза. Это руководство, которое позволит вам пережить знакомство с этим фильмом и выйти из просмотра удовлетворенным». Антон Долин, главный редактор журнала «Искусство кино»

«В немецком кино нет главных героев. Нет героя, которому передан заветный посыл автора. И даже закадровый рассказчик… не идентичен автору. Однако именно автор является если не главным героем фильмов Германа, то носителем морального императива — высшим этическим авторитетом. Этика исключительно важна для этого художника. Временами его этическая чуткость побуждала его публично заявлять о своей гражданской позиции, хотя социальная активность как образ жизни не была свойственна немцу». Елена Стишова, кинокритик и обозреватель журнала «Искусство кино»

Левиафан (реж. Андрей Звягинцев, 2014)

, … делает Левиафан сразу узнаваемым как «фильм Звягинцева», в то время как физическое разрушение семейного дома было прообразом отказа или потери дома в более ранних фильмах. Но хотя он разделяет с его более ранними чертами формальное честолюбие и желание дать комментарий о человеческом состоянии, сдержанность и отстраненность, которые были отмечены во всех этих работах, теперь сменились свирепой настойчивостью и гражданской страстью. ни «Возвращение » и «Изгнание » явно отсылали к современной российской действительности, а «Елена » (обсуждается Еленой Прохоровой в этом томе), хотя действие происходило в двух квартирах на противоположных концах экономической шкалы в современной Москве, имело нюансы в своей социальный комментарий, оставляющий многое для воображения зрителя. Левиафан , с другой стороны, постоянно и явно ссылается на давление и напряженность жизни в современной российской глубинке». Джулиан Граффи, почетный профессор русской литературы и кино Университетского колледжа, Лондон

Страна Оз (реж. Василий Сигарев, 2015)

«Кинотеатр Сигарева (теперь, после его третьего фильма, мы, конечно, можем говорить о своеобразии его кинематографического мира) генетически связана с его пьесами, в которых маргинальное пространство становится местом исследования важных антропологических особенностей современного человека, а насилие носит рутинный, привычный характер. Не случайно рабочее название комедии Страна Оз была «Забавной этологией». Как естествоиспытатель, Сигарев анализировал людей в их естественной среде обитания. Название Страна Оз носит провокационный характер, поскольку, с одной стороны, оно отсылает к вымышленной стране из известной книги американского писателя Л. Фрэнка Баума « Чудесный волшебник из страны Оз » (1900). С другой стороны, рассказы Баума были интерпретированы и переведены на русский язык писателем Александром Волковым в его сказке « Волшебник Изумрудного города». 0040 ( Волшебник изумрудного города , 1939). Баумовская Дороти стала Элли, а безымянная злая волшебница (Злая Ведьма Запада) получила в версии Волкова имя Бастинда — имя, которое прозвучит в фильме как грозное заклинание, произносимое маргинальным героем Дьюком. Единственный персонаж, который остался неизменным и в американской, и в русской версии книги, — это собачка Тотошка (Тото), ставшая в фильме Диудией. Безусловно, зритель может найти ассоциативные связи между Дороти/Элли и Ленкой, героиней фильма: все они ищут добра, попутно попадая в невероятные ситуации. Однако конечные цели у героинь Баума и Сигарева разные: Дороти хочет вернуться в Канзас; Ленка вернется в нелюбимый родной город только по необходимости». Лилия Немченко, доцент кафедры философии, Уральский федеральный университет

Мой добрый Ганс (реж. Александр Миндадзе, 2015)

многими способами, но в общих чертах следует его подходу к кино, намеченному в его предыдущих двух фильмах. Это военный фильм, в котором нет батальных сцен, и действие которого в основном происходит за пределами зон боевых действий. Миндадзе и его сотрудники намеренно сняли сложный фильм, чтобы противодействовать тому, что они считали растущим советским почитанием победы во Второй мировой войне. … Фильм получил известность не из-за сложного сюжета, а из-за политики, связанной с его выпуском: министр культуры России Владимир Мединский пригрозил отказать в государственном финансировании фильма, потому что он согласился с заявлением Военно-исторического общества, что это « фальсифицированная история». Стив Норрис, Уолтер Э. Хэвигхерст, профессор русской истории и директор Хэвигхерстского центра российских и постсоветских исследований Университета Майами

Рай (реж. Андрей Кончаловский, 2016) Вторая мировая война, Рай рассказывает о судьбе Ольги Каменской, русской аристократки-эмигрантки и участницы французского Сопротивления, после ее ареста в Париже осенью 19 года за сокрытие еврейских детей от коллаборационистской французской полиции. 42 года до ее смерти в газовых камерах Освенцима в январе 1945 года… Несмотря на беспокойство по поводу того, можно или нельзя представить Холокост визуально, фильмы о Холокосте существовали с того самого периода, когда разворачивались его основные события, поскольку нацисты использовали пленку. унижать своих жертв и документировать маловероятные преступления освободителей. С тех пор кино стало важным элементом в изображении и увековечивании памяти о Холокосте, что привело к формированию жанра кино о Холокосте со своим собственным каноном и эстетическими нормами. Кончаловского Paradise — это сознательная полемика с этим жанром и вклад в него. Однако это жанр не совсем русский, а скорее более значимый в Европе, Израиле и США». Джереми Хикс, профессор русской культуры и кино Лондонского университета королевы Марии

The Contemporary Russian Cinema Reader: 2005-2016 можно приобрести на нашем сайте, Amazon, Barnes & Noble или в любом другом месте, где вы покупаете книги .