Содержание
Узнаем какие бывают обозначения питания в отелях?
Если вы планируете бронировать отель, то вам нужно будет выбрать вариант питания. Их существует несколько. Мы вам расскажем, какие бывают обозначения питания в отелях. Расскажем о каждом виде детально, чтобы вам было легче определиться, какой подойдет именно вам.
Обозначения питания в отелях
Тип ОВ
Такая аббревиатура означает, что вам предоставляется проживание, но без питания. Еду нужно будет дополнительно заказывать.
Тип питания BB
Такой вариант состоит из одного лишь завтрака. За дополнительное питание придется платить.
Отметим, что во многих странах в стоимость отеля сразу же включен и завтрак. А в Мексике, например, его заказывают по желанию.
Обозначения питания в отелях: типы завтраков
CBF (континентальный завтрак)
Он является самым скромным. Обычно подается в отелях (европейских) 2*- , иногда бывает и в заведениях низшей категории (2*-3*) . Завтрак состоит из булочки, сливочного масла, яйца и кофе.
ABF (американский завтрак)
Это более плотный вариант завтрака, чем CBF. Он схож с континентальным, но к нему добавляют овощи, сыр и несколько видов колбасы. Этот тип распространен и в Западной Европе, и в Америке.
BBF (Шведский стол)
Такой тип питания является самым популярным для завтрака. Его обозначают иногда BB. Этот вариант питания — самый обильный из всех. Встречается во всех отелях мира. В такой завтрак входят мясные и молочные продукты, кондитерские изделия, фрукты, овощи, а также местные напитки.
Под питанием «шведский стол» подразумевается, что отдыхающий может съесть столько еды, сколько сможет, при этом количество подходов к столу не ограничено. Качество и количество пищи на столе зависит от уровня отеля.
Английский завтрак
Это самый редкий тип питания. Как правило, в него входят такие продукты: масло, тосты, фруктовый джем, чай либо же кофе, сок.
Какие еще бывают обозначения питания в отелях
HB (Завтрак и ужин)
Другими словами, «полупансион». В некоторых отелях его сразу же включают в стоимость. Есть возможность дополнительно дозаказать обед или же ужин, оплатив на месте.
DNR (ужин)
Питание может быть двух видов: либо «шведский стол», либо обычное меню. В некоторых отелях «шведский стол» предоставляется с ограничениями (к примеру, на холодные закуски).
FB (трехразовое питание)
Это тип включает в себя 3-разовое питание. Первая и последняя трапеза представлены в виде шведского стола. В обед и ужин нужно доплачивать за напитки.
FB+ (расширенное трехразовое питание)
В стоимость включено трехразовое питание с напитками безалкогольными.
Brunch dinner
Такой тип питания подразумевает завтрак, плавно переходящий в обед. Следующая трапеза – ужин. Напитки тоже включены в стоимость.
Питание «Все включено»: обозначение таких типов
Mini all inclusive (полный пансион + напитки)
Состоит их трех трапез: завтрака, обеда и ужина. Стоимость напитков включена в оплату. Употреблять их вы можете в любое время, но количество ограничено.
ALL (все включено)
В стоимость входит 3-разовое питание + напитки в неограниченном количестве. Доплачивать нужно за полдник, барбекю в барах, второй завтрак, закуски и поздний ужин. Услуги отеля тоже включены в стоимость.
HcAL (высший класс)
Все услуги, которые предлагает отель, включены в стоимость.
UALL (UAI) (ультра все включено)
Такой тип является аналогом All Inclusive, но, кроме этого, вы можете питаться круглосуточно в неограниченном количестве. Также вы получаете напитки (алкогольные и безалкогольные), причем как местного производства, так и из других стран. В стоимость этого типа входят услуги и развлечения отеля.
Теперь вы знаете, какие бывают обозначения типов питания в отелях, и можете смело выбирать тот вариант, который вам понравится.
Типы питания в отелях: что нужно знать о RO, BB, HB, BF, AI, UAI
Главная » Отдых и Туризм
Андрей
16. 06.2021
5
Очень часто при бронировании номера в отеле, турист сталкивается с некими аббревиатурами, когда речь заходит о питание. И не всегда он понимает, что означают следующие сокращения: RO, BB, HB, BF, AI, UAI. Но все проще, чем можно себе представить.
Данными аббревиатурами принято обозначать системы питания в отелях, которые могут быть включенными в стоимость проживания в номере или нет. Как вариант, отель своим посетителям может предложить утренний шведский стол или другой вариант питания, включенный в общую стоимость проживания.
Чтобы не разочароваться по прибытию в отель, следует заранее уточнить этот вопрос со своим туроператором, посмотреть на сайте или же позвонить в службу поддержки.
По всему миру принята единая система обозначения питания. Она действует во всех отелях стандартного образца, и не зависит ни от каких-либо факторов и нюансов. Это делает заселение удобным и комфортным в том случае, когда приезжий знает, о чем идет речь.
Турист может встретить следующие варианты и выбрать соответствующий вариант:
- без питания;
- в стоимость входит лишь завтрак;
- можно бесплатно позавтракать + поужинать;
- питание трижды в день;
- все включено.
Система питания RO. Обозначение подскажет туристу, что в стоимость проживания питание не будет включено, и ему самостоятельно придется решать данный вопрос.
Система питания ВВ. если дословно перевести, то аббревиатура обозначает «кровать» и «завтра». Другими словами, проживая в отеле, клиенту предоставят номер с включенным в его стоимость завтраком. Как правило, завтрак представляет собой большой шведский стол, где каждый может выбрать интересующие продукты.
Важно! Обилие блюд на шведском столе зависит от уровня отеля, а так же национальных особенностей страны.
Питание по системе НВ. Система обозначает полупансинат, который включает завтраки и ужины. Отдельные отели, относящиеся к дорогостоящим, на завтрак могут предложить хорошее шампанское. Питание также организовано в виде шведского стола.
Напитки, которые являются безалкогольными, внесены в стоимость за номер и в основном бесплатны. Если клиент желает алкогольное меню, то ему придется оплатить за него на месте или в своем номере.
Питание по системе ВF. Дословно расшифровывается как полный пансион. В виде шведского стола, отель предлагает завтраки, обеды и, конечно же, ужины для своих гостей. Алкоголь не предусмотрен и не будет бесплатным. Но кое-какие отели премиум класса могут дополнить завтрак бесплатным шампанским. За остальной алкоголь придется платить дополнительно.
Питание по системе AI. Другими словами «все включено». Питание по такой системе не имеет каких-либо ограничений. В зависимости от отеля, оно может быть представлено в виде трехразового потребления пищи или же многократного. Стол всегда полон разными вариантами. AI предполагает бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки в любое время.
Питание по системе UAI. Означает, что питание будет многоразовым в течение всего дня и по желанию определенные блюда различных кухонь. Сюда же включены сладости и мороженное. Так же алкогольные напитки бесплатны как импортные, так и местные.
Grab N’ Go Breakfasts
Написано совместно Хоуп Кляйн, бывшим специалистом по санитарному просвещению SDSU, и Кайли Сери.
Хотите сделать что-то хорошее для себя и близких? Есть завтрак!
Завтрак — это первый прием пищи после ночного сна, и он съедается после того, как наше тело остается без еды дольше всего, для большинства из нас это утро. Завтрак может стать отличным началом дня и дать организму необходимую энергию. Исследования показывают, что те, кто завтракает, как правило, имеют повышенные умственные способности и лучше контролируют свой вес. Употребление здоровой пищи по утрам приведет к увеличению вероятности занятий спортом в течение дня из-за увеличения энергии.
Пропуск завтрака часто может привести к тому, что к середине утра человек проголодается или ему будет трудно сосредоточиться. У детей, которые часто пропускают завтрак, могут быть проблемы с памятью и концентрацией внимания, они менее энергичны и плохо успевают в школе. Многочисленные исследования показали, что те, кто пропускает завтрак, как правило, больше подвержены риску избыточного веса или ожирения и в целом ведут нездоровый образ жизни.
Завтрак и успеваемость в школе
Доказано, что завтрак помогает детям поддерживать здоровый вес и лучше учиться в школе. Дети, которые завтракают, меньше пропускают школу. В школе у них улучшается внимание, способность решать проблемы и улучшается память. Результаты по математике, чтению и стандартным тестам выше после завтрака. В классе дети, которые завтракают, лучше себя ведут и лучше ладят с другими детьми. Для детей, которые занимаются спортом после школы, завтрак помогает поддерживать высокий уровень энергии и улучшает спортивные навыки.
Сделайте завтрак частью своего дня!
Каким бы суматошным ни было утро, завтрак часто откладывается. Выработать привычку завтракать каждый день может быть непросто. Знание преимуществ завтрака может стать стимулом попробовать его. Завтрак «с собой на вынос» экономит время и настраивает вас и членов вашей семьи на фантастический день. Вот несколько советов:
- Приготовьте еду: в воскресенье приготовьте несколько разных блюд, которые вы можете разделить на порции и приготовить на неделю, чтобы вам не нужно было спешить делать это утром. Попросите детей помочь приготовить его, чтобы они с большим удовольствием ели его в течение недели.
- Старайтесь планировать продукты из 2-3 пищевых групп. Например, фрукты и углеводы или молочные продукты и белки.
- Подумайте о продуктах, которые можно есть на ходу. Если вы везете детей в школу, выбирайте предметы, которые не создадут беспорядка в машине.
- Упаковочные полуфабрикаты можно купить, но они часто стоят дороже. Вы можете создавать свои собственные упакованные продукты из дома; сбор драйва на йогурте с парфе будет стоить примерно в два раза больше, чем тот, который вы собираете дома, плюс затраты времени и транспортировки, если вам это не по пути.
- Разнообразьте свой завтрак, рутина может надоесть.
Некоторые идеи для быстрого завтрака включают
- Фрукты, йогурт и парфе из мюсли. Возьмите контейнер с йогуртом и добавьте кусочек фрукта и горсть мюсли.
- Бутерброд с арахисовым маслом и желе. Используйте цельнозерновой хлеб и арахисовое масло с низким содержанием сахара и желе.
- Смузи. Используйте йогурт или молоко и смешайте со свежими или замороженными фруктами.
- Горячие хлопья. Приготовьте овсянку с молоком в микроволновой печи и посыпьте изюмом, орехами, сухофруктами и арахисовым маслом.
- Холодные хлопья. Ищите тот, который сделан из цельного зерна, с низким содержанием сахара и высоким содержанием клетчатки.
- Свежие фрукты. Бананы, апельсины, киви, очищенные накануне вечером.
- Бублик из цельнозерновой муки или тост с протеином. Смешайте начинки, используя нежирный сливочный сыр, арахисовое масло и хумус.
Идеи для приготовления завтрака Включите
- Упаковка для завтрака. Скорлупа тортильи, завернутая в яичницу-болтунью, сыр, шпинат, индейку, может быть заморожена или приготовлена накануне вечером и отправлена в микроволновую печь на уменьшенной мощности утром, при заморозке используйте цельнозерновые лепешки.
- Овсяные хлопья. Смешайте греческий йогурт, фрукты, овсяные хлопья, молоко и немного меда накануне вечером для быстрого завтрака утром.
- Смесь мюсли домашнего приготовления. Зерновые, сухофрукты, орехи и т. д.
- Домашняя смесь. Орехи, кусочки йогурта, хлопья, сухофрукты, чипсы из темного шоколада, крендельки и т. д.
- Нарежьте и заморозьте фрукты для смузи. Бананы, черника, клубника и ананас.
- Яйца, сваренные вкрутую, годны для хранения в холодильнике в течение 2-3 дней.
Дополнительные идеи
Для получения дополнительной информации о том, почему завтрак важен, ознакомьтесь с разделом Food WI$E государственного университета Северной Дакоты Заправляйте свой пустой бак завтраком. Кроме того, ознакомьтесь с 6 советами Академии питания и диетологии для лучшего завтрака.
7 CFR § 220.8 — Требования к еде для завтраков. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 220.8 Требования к еде для завтраков.
(а) Общие требования. В этом разделе содержатся требования к питанию, применимые к школьным завтракам для учащихся классов с K по 12 и для детей в возрасте до 5 лет. В целом, органы школьного питания должны обеспечить, чтобы участвующие школы предоставляли питательные, хорошо сбалансированные и соответствующие возрасту завтраки. всем детям, которым они служат, чтобы улучшить их питание и защитить их здоровье.
(1) Общие требования к питанию. Школьные завтраки, предлагаемые детям в возрасте 5 лет и старше, должны соответствовать, как минимум, требованиям к питанию, изложенным в пункте (b) настоящего раздела. Школы должны следовать подходу к планированию меню на основе пищевых продуктов и производить достаточно продуктов питания, чтобы предложить каждому ребенку количество, указанное в схеме питания, установленной в пункте (c) этого раздела для каждой возрастной/классовой группы, обслуживаемой в школе. Кроме того, школьные завтраки должны соответствовать диетическим требованиям, изложенным в пункте (f) настоящего раздела. Школы, предлагающие завтраки детям в возрасте от 1 до 4 лет и младенцам, должны соответствовать требованиям к режиму питания, изложенным в пунктах (o) и (p), если применимо, данного раздела. Когда завтрак подается в столовой, школы должны обеспечить доступность питьевой воды для детей без каких-либо ограничений бесплатно.
(2) Цена за единицу. Школы должны оценивать каждый прием пищи как единицу. Стоимость компенсируемого обеда не меняется, если студент не берет продукты питания или просит меньшие порции. Школы должны определить, рядом или в начале линии(ов) раздачи, продукты питания, которые составляют компенсируемое(ые) школьное питание(я) по расценкам за единицу.
(3) Записи о продукции и меню. Школы или органы школьного питания, в зависимости от обстоятельств, должны вести записи о производстве и меню производимых ими блюд. Эти записи должны показывать, как предлагаемые блюда вносят вклад в требуемые компоненты пищи и количество пищи для каждой возрастной/классовой группы каждый день. На этикетках или в спецификациях производителя пищевых продуктов и ингредиентов, используемых для приготовления школьного питания для учащихся классов с K по 12, должно быть указано ноль граммов трансжиров на порцию (менее 0,5 грамма). Школы или органы школьного питания должны вести записи последних анализов питания школьных меню, проведенных государственным агентством. Записи о производстве и меню должны вестись в соответствии с руководством FNS.
(b) Требования к питанию для школьных завтраков. Школьные завтраки для детей в возрасте 5 лет и старше должны соответствовать требованиям к еде и питанию, установленным секретарем. Соответствие этим требованиям измеряется следующим образом:
(1) Ежедневно:
(i) Питание, предлагаемое для каждой возрастной/классовой группы, должно включать пищевые компоненты и количество продуктов, указанное в схеме питания в пункте (c) настоящего раздела;
(ii) Пищевые продукты или ингредиенты, используемые для приготовления пищи, должны содержать ноль граммов трансжиров на порцию или минимальное количество встречающихся в природе трансжиров, как указано в пункте (f) настоящего раздела; а также
(iii) Блюдо, выбранное каждым учащимся, должно содержать количество пищевых компонентов, необходимое для возмещаемого обеда, и включать как минимум один фрукт или овощ.
(2) При 5-дневной учебной неделе:
(i) Средняя калорийность блюд, предлагаемых каждой возрастной/классовой группе, должна быть в пределах минимального и максимального уровней калорийности, указанных в пункте (f) настоящего раздела;
(ii) Среднее содержание насыщенных жиров в блюдах, предлагаемых каждой возрастной/классовой группе, должно составлять менее 10 процентов от общего количества калорий, как указано в пункте (f) настоящего раздела;
(iii) Среднее содержание натрия в блюдах, предлагаемых для каждой возрастной/классовой группы, не должно превышать максимальный уровень, указанный в пункте (f) настоящего раздела;
(c) Схема питания для школьных завтраков для классов с K по 12. Школа должна предлагать пищевые компоненты и количества, необходимые для схемы завтрака, указанной в следующей таблице:
Таблица 1 к параграфу (c) Вводный текст — схема завтрака
Схема завтрака | |||
---|---|---|---|
Классы К-5 | 6-8 классы | 9-12 классы | |
Пищевые компоненты | Количество еды и в неделю | ||
(минимум в день) | |||
Фрукты (чашки) б в | 5 (1) | 5 (1) | 5 (1) |
Овощи (чашки) б в | 0 | 0 | 0 |
Темно-зеленый | 0 | 0 | 0 |
Красный/оранжевый | 0 | 0 | 0 |
Фасоль и горох (бобовые) | 0 | 0 | 0 |
Крахмалистый | 0 | 0 | 0 |
Прочее | 0 | 0 | 0 |
Зерновые (экв. унций) д | 7-10 (1) | 8-10 (1) | 9-10 (1) |
Мясо/мясные альтернативы (экв. унций) и | 0 | 0 | 0 |
Жидкое молоко (стаканчики) ф | 5 (1) | 5 (1) | 5 (1) |
Другие характеристики: дневная сумма на основе среднего значения за 5-дневную неделю | |||
Мин.-макс. калории (ккал) г ч | 350-500 | 400-550 | 450-600 |
Насыщенные жиры (% от общего количества калорий) ч | <10 | <10 | <10 |
Целевой показатель натрия 1 (мг) ч | ≤540 | ≤600 | ≤640 |
Транс-жиры ч | или в спецификациях производителя должно быть указано ноль граммов трансжиров на порцию. |
a Продукты питания, включенные в каждую группу и подгруппу, и их эквиваленты. Минимальная зачетная порция
1/8 чашки.
b Четверть стакана сухофруктов считается
1/2 стакана фруктов; 1 чашка листовой зелени считается
1/2 стакана овощей. Не более половины предлагаемых фруктов или овощей может быть в виде сока. Все соки должны быть на 100% крепкими.
c Школы должны предлагать 1 чашку фруктов ежедневно и 5 чашек фруктов еженедельно. Овощи можно заменить фруктами, но первые две чашки в неделю любой такой замены должны быть из подгрупп темно-зеленых, красных/оранжевых, фасоли/гороха (бобовых) или «Других овощей», как определено в § 210.10(c). )(2)(iii) настоящей главы.
d Не менее 80 процентов предлагаемых еженедельно зерен должны соответствовать критериям содержания цельного зерна, указанным в руководстве FNS, а остальные предлагаемые зерновые продукты должны быть обогащены. Школы могут заменить 1 унцию. экв. мяса/мяса чередуются на 1 унцию. экв. зерна после удовлетворения минимальной суточной потребности в зерне.
e Требований по альтернативе мясу/мясу нет.
f Все жидкое молоко должно быть обезжиренным (обезжиренным) или обезжиренным (1 процент жирности или менее). Молоко может быть неароматизированным или ароматизированным, при условии, что неароматизированное молоко предлагается при каждом приеме пищи.
г Среднесуточное количество калорий за 5-дневную учебную неделю должно находиться в пределах допустимого диапазона (не ниже минимального и не выше максимального значения).
h В рацион могут быть добавлены дополнительные источники калорий (твердые жиры и добавленные сахара), если они соответствуют спецификациям по калориям, насыщенным жирам, трансжирам и натрию. Не допускаются продукты минимальной пищевой ценности и жидкое молоко жирностью более 1 процента молочного жира.
(1) Возрастные/классовые группы. Школы должны планировать меню для учащихся, используя следующие возрастные/классовые группы: классы K-5 (возраст 5–10 лет), классы 6–8 (возраст 11–13 лет) и классы 9. -12 (возраст 14-18). Если необычная конфигурация классов в школе не позволяет использовать установленные возрастные/классовые группы, учащимся классов К-5 и 6-8 классов может быть предложено одинаковое количество пищи на завтрак при условии, что нормы калорий и натрия для каждого возраста/ классная группа соблюдена. Настройка установленных возрастных/классовых групп не допускается.
(2) Пищевые компоненты. Школы должны предлагать учащимся каждой возрастной/классовой группы пищевые компоненты, указанные в схеме питания в параграфе (c). Описания пищевых компонентов в § 210.10 этой главы относятся к настоящей Программе.
(i) Компонент мяса/заменителей мяса. Школы не обязаны предлагать мясо/заменители мяса как часть меню завтрака. Школы могут заменить злаки мясом/заменителями мяса после того, как будет удовлетворена ежедневная потребность в зерне, чтобы удовлетворить еженедельную потребность в зерне. Эквивалент одной унции мяса/мяса эквивалентен эквиваленту одной унции зерна.
(A) Обогащенные макароны. Обогащенные макароны с обогащенным белком, как определено в приложении А к части 210, могут использоваться для удовлетворения части требований к мясу/заменителям мяса при использовании, как указано в приложении А к части 210. Обогащенный макаронный продукт с обогащенным белком, как определено в приложении А к часть 210 может использоваться для удовлетворения части компонента мяса/заменителей мяса или компонента зерна, но может не сочетаться с обоими пищевыми компонентами в одном и том же обеде.
(B) Орехи и семена. Орехи и семечки, а также их масла разрешены в качестве заменителей мяса в соответствии с указаниями программы. Желуди, каштаны и кокосы нельзя использовать из-за низкого содержания в них белка и железа. Мука из орехов и семян или мука могут использоваться только в том случае, если они соответствуют требованиям к альтернативным белковым продуктам, установленным в приложении А к части 220. Орехи или семена могут использоваться для удовлетворения не более половины (50 процентов) мяса/мяса. чередует компонент с другим мясом/мясо чередует, чтобы полностью удовлетворить требования.
(С) Йогурт. Йогурт может использоваться для удовлетворения всех или части компонентов мяса/заменителей мяса. Йогурт может быть простым или ароматизированным, несладким или подслащенным. Некоммерческие и/или нестандартизированные йогуртовые продукты, такие как замороженный йогурт, питьевые йогуртовые продукты, домашний йогурт, продукты со вкусом йогурта, йогуртовые батончики, фрукты и/или орехи, покрытые йогуртом, или аналогичные продукты, не подлежат кредитованию. Четыре унции (вес) или
1/2 стакана (объема) йогурта соответствует одной унции мяса/мясных заменителей.
(D) Тофу и соевые продукты. Коммерческие продукты из тофу и сои могут использоваться для полного или частичного соответствия мясу/заменителям мяса в соответствии с руководством FNS. Некоммерческий и/или нестандартизированный тофу и продукты не подлежат кредитованию.
(E) Фасоль и горох (бобовые). Приготовленная сухая фасоль и горох (бобовые) могут использоваться для удовлетворения всего или части компонента мяса/заменителей мяса. Фасоль и горох (бобовые) указаны в этом разделе и включают такие продукты, как черная фасоль, фасоль нут, чечевица, фасоль, зрелая лимская фасоль, фасоль темно-синяя, фасоль пинто и горох.
(F) Другие варианты мяса. Другие заменители мяса, такие как сыр и яйца, могут использоваться для удовлетворения всего или части компонента мяса/заменителей мяса в соответствии с руководством FNS.
(ii) Фруктовый компонент. Школы должны ежедневно предлагать фрукты в количестве, указанном в схеме завтрака в параграфе (c) этого раздела. Фрукты свежие; замороженные без добавления сахара; консервированные в легком сиропе, воде или фруктовом соке; или сушеные могут быть предложены для удовлетворения требований к фруктовым компонентам. Овощи могут быть предложены вместо всех или части необходимых фруктов на завтрак, но первые две чашки в неделю любой такой замены должны быть из темно-зеленых, красных/оранжевых, фасоли и гороха (бобовых) или других подгрупп овощей, как определено в этом разделе. Все фрукты засчитываются в зависимости от их объема при подаче, кроме
1/4 стакана сухофруктов считается
1/2 стакана фруктов. Можно использовать только пастеризованный, крепкий фруктовый сок, который может содержать не более половины фруктового компонента.
(iii) Овощной компонент. Школы не обязаны предлагать овощи как часть меню завтрака, но могут предлагать овощи для частичного или полного удовлетворения потребностей во фруктах. Свежие, замороженные или консервированные овощи и сушеные бобы и горох (бобовые) могут быть предложены для удовлетворения потребности во фруктах. Все овощи засчитываются в зависимости от их объема при подаче, за исключением того, что 1 чашка листовой зелени считается
1/2 стакана овощей и томатной пасты и томатного пюре засчитываются исходя из расчетного объема эквивалента всего продукта. Пастеризованный, крепкий овощной сок допускается использовать для удовлетворения не более половины растительного компонента. Приготовленная сухая фасоль или горох (бобовые) могут считаться либо овощем, либо альтернативой мясу, но не как то и другое в одном приеме пищи.
(iv) Компонент зерна.
(A) Обогащенные и цельнозерновые. Все злаки должны быть изготовлены из обогащенной и цельнозерновой муки или муки в соответствии с последними рекомендациями FNS по зерну. Критерии обогащения цельного зерна, включенные в руководство FNS, могут быть обновлены, чтобы отразить дополнительную информацию, предоставленную промышленностью на этикетке пищевых продуктов, или определение цельного зерна, данное Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Продукты, богатые цельным зерном, должны содержать не менее 50 процентов цельных зерен, а остальные зерна в продукте должны быть обогащены. Школы могут заменить злаки мясом/заменителями мяса после того, как будет удовлетворена ежедневная потребность в зерне, чтобы удовлетворить еженедельную потребность в зерне. Эквивалент одной унции мяса/мяса эквивалентен эквиваленту одной унции зерна.
(B) Ежедневная и еженедельная порции. Компонент зерна основан на минимальных ежедневных порциях плюс общее количество порций за 5-дневную учебную неделю. Школы, предлагающие завтрак 6 или 7 дней в неделю, должны увеличить еженедельное количество зерна примерно на 20 процентов (
1/5) за каждый дополнительный день. Когда школы работают менее 5 дней в неделю, они могут уменьшить еженедельное количество примерно на 20 процентов (
1/5) за каждый день менее 5. Порции печенья, булочек, кексов и других сортов зерна/хлеба указаны в руководстве FNS. Не менее 80 процентов предлагаемых еженедельно зерен должны соответствовать критериям содержания цельного зерна, указанным в руководстве FNS, а остальные предлагаемые зерновые продукты должны быть обогащены.
(3) Пищевые компоненты в отдаленных районах. Школы в Американском Самоа, Пуэрто-Рико и на Виргинских островах могут подавать такие овощи, как ямс, бананы или сладкий картофель, чтобы соответствовать зерновому компоненту.
(d) Потребность в жидком молоке. Завтрак должен включать порцию жидкого молока в качестве напитка или хлопьев или частично использовать для каждой цели. Школы должны предлагать учащимся различные (как минимум два разных варианта) жидкого молока. Все жидкое молоко должно быть обезжиренным (обезжиренным) или обезжиренным (1 процент жирности или менее). Молоко с повышенной жирностью не допускается. Также может быть предложено нежирное или обезжиренное молоко без лактозы или молоко с пониженным содержанием лактозы. Молоко может быть ароматизированным или неароматизированным при условии, что неароматизированное молоко предлагается при каждом приеме пищи. Школы также должны соблюдать другие применимые требования к жидкому молоку, изложенные в § 210.10(d) настоящей главы.
(e) Предложение по сравнению с подачей для классов от K до 12. Школьный завтрак должен ежедневно включать как минимум три пищевых компонента, указанных в схеме питания, указанной в пункте (c) этого раздела. Чтобы использовать вариант «предложение вместо подачи» на завтрак, орган школьного питания или школа должны предлагать как минимум четыре продукта питания в день в рамках обязательных компонентов. В соответствии с предложением против подачи учащимся разрешается отказаться от одного из четырех продуктов питания при условии, что учащиеся выберут по крайней мере
1/2 стакана фруктового компонента для компенсируемого приема пищи. Если на завтрак предлагаются только три продукта питания, органы школьного питания или школы не могут использовать вариант «предложение вместо подачи».
(f) Диетические характеристики.
(1) Калории. Школьные завтраки, предлагаемые для каждой возрастной/классовой группы, должны в среднем в течение учебной недели соответствовать минимальному и максимальному уровню калорий, указанным в следующей таблице:
Калорийность завтрака — действует на 2013–2014 финансовый год
Классы К-5 | 6-8 классы | 9-12 классы | |
---|---|---|---|
Минимум-максимум калорий (ккал) а б | 350-500 | 400-550 | 450-600 |
a Средняя дневная сумма для 5-дневной школы должна находиться в пределах минимального и максимального уровней.
b Дискреционные источники калорий (твердые жиры и добавленные сахара) могут быть добавлены к схеме питания, если они соответствуют спецификациям по калориям, насыщенным жирам, трансжирам и натрию.
(2) Насыщенные жиры. Школьные завтраки, предлагаемые всем возрастным/классовым группам, должны в среднем в течение учебной недели обеспечивать менее 10 процентов от общего количества калорий из насыщенных жиров.
(3) Натрий. Школьные завтраки, предлагаемые для каждой возрастной/классовой группы, должны в среднем в течение учебной недели соответствовать уровням натрия, указанным в следующей таблице:
Таблица 3 к параграфу (f)(3) – Пределы содержания натрия в программе школьных завтраков
Возрастная/классовая группа | Цель 1 (мг) |
---|---|
К-5 | ≤540 |
6-8 | ≤600 |
9-12 | ≤640 |
(4) Трансжиры. Пищевые продукты и ингредиенты, используемые для приготовления школьного питания, должны содержать ноль граммов трансжиров (менее 0,5 грамма) на порцию. Школы должны добавить спецификацию трансжиров и запросить необходимую документацию (этикетку пищевой ценности или спецификации производителя) в свои контракты на поставку. В документации на пищевые продукты и пищевые ингредиенты должно быть указано ноль граммов трансжиров на порцию. Мясо, содержащее минимальное количество естественных трансжиров, разрешено в программах школьного питания.
(g) Помощь в соблюдении требований. Государственный орган и орган школьного питания должны предоставить техническую помощь и обучение, чтобы помочь школам в планировании завтраков, соответствующих схеме приема пищи, указанной в пункте (c) настоящего раздела, диетическим спецификациям по калориям, насыщенным жирам, натрию и трансжирам, установленным в пункте (f) этого раздела, и схема питания в параграфах (o) и (p) этого раздела, если применимо. Помощь в соблюдении требований может быть предложена во время обучения, выездов на места и/или административных проверок.
(h) Обязанности государственных органов по мониторингу диетических спецификаций —
(1) Калории, насыщенные жиры и натрий. Когда этого требует процесс административной проверки, изложенный в § 210.18, агентство штата должно провести взвешенный анализ питательных веществ для оценки среднего уровня калорий, насыщенных жиров и натрия в завтраках, предлагаемых в течение одной недели в течение периода проверки. Анализ питательных веществ должен проводиться в соответствии с процедурами, установленными в § 210.10(i) настоящей главы. Если результаты проверки показывают, что школьные завтраки не соответствуют стандартам по калориям, насыщенным жирам или натрию, указанным в пункте (f) настоящего раздела, государственное агентство или орган школьного питания должны предоставить техническую помощь и потребовать от проверенной школы предпринять корректирующие действия для удовлетворения требований.
(2) Трансжиры. Органы штата, проводящие административную проверку, должны проверять этикетки продуктов со спецификациями производителя, чтобы убедиться, что пищевые продукты или ингредиенты, используемые проверяемой школой (ями), содержат ноль граммов трансжиров (менее 0,5 граммов) на порцию.
(i) Анализ питательных веществ школьного питания. Любой анализ питательных веществ в школьных завтраках, проводимый в рамках процесса административной проверки, изложенного в § 210.18 настоящей главы, должен выполняться в соответствии с процедурами, установленными в § 210.10(i) настоящей главы. Целью анализа питательных веществ является определение среднего уровня калорий, насыщенных жиров и натрия в завтраках, предлагаемых каждой возрастной группе в течение учебной недели.
(j) Ответственность за мониторинг потребностей в еде. Соблюдение применимых требований к завтраку, изложенных в пункте (b) настоящего раздела, включая диетические спецификации по калориям, насыщенным жирам, натрию и трансжирам, а также пунктам (o) и (p) этого раздела, будет контролироваться государственным органом через административные проверки, разрешенные в § 210.18 настоящей главы.
(k) Варианты меню на завтрак. К настоящей Программе также применяются требования § 210.10(k) этой главы.
(l) Требования к периоду завтрака.
(1) Хронометраж. Школы должны предлагать завтраки, отвечающие требованиям этого раздела, в начале или ближе к началу учебного дня.
(2) [Зарезервировано]
(м) Исключения и изменения допускаются в отношении оплачиваемого питания. К настоящей Программе также применяются требования § 210.10(m) этой главы.
(n) Раскрытие информации о пищевой ценности. К настоящей Программе также применяются требования § 210.10(n) этой главы.
(o) Требования к завтракам для дошкольников —
(1) Завтраки для дошкольников. Школы, подающие завтрак детям в возрасте от 1 до 4 лет в соответствии с Программой школьных завтраков, должны подавать компоненты и количества еды, указанные в схеме завтрака, установленной для Программы питания для детей и взрослых в соответствии с § 226.20(a), (c)(1), и (d) настоящей главы. Кроме того, школы, подающие завтраки для этой возрастной группы, должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах (а), (с)(3), (g), (k), (l) и (m) настоящего раздела, поскольку применимый.
(2) Таблица для завтрака дошкольника. Минимальные количества пищевых компонентов, которые должны подаваться на завтрак, следующие:
Таблица 4 к параграфу (o)(2) – Схема завтрака дошкольного учреждения
Пищевые компоненты и продукты питания 1 | Минимальные количества | |
---|---|---|
Возраст 1-2 | 3-5 лет | |
Жидкое молоко 2 | 4 унции жидкости | 6 жидких унций. |
Овощи, фрукты или их части 3 | 1/4 стакана | 1/2 чашки. |
Зерновые (экв. унций) 4 5 6 7 | Эквивалент 1/2 унции | Эквивалент 1/2 унции. |
Примечания:
1 Для возмещаемого обеда необходимо подать все три компонента.
2 Должно быть неароматизированное цельное молоко для детей в возрасте одного года. Должно быть неароматизированное нежирное (1 процент) или неароматизированное обезжиренное (обезжиренное) молоко для детей от двух до пяти лет.
3 Пастеризованный крепкий сок можно использовать только для удовлетворения потребности в овощах или фруктах за один прием пищи, включая закуски, в день.
4 По крайней мере, одна порция в день во всех случаях приема пищи должна быть богата цельным зерном. Зерновые десерты не учитываются при соблюдении требований к зерну.
5 Мясо и заменители мяса могут использоваться для удовлетворения потребности в цельнозерновых продуктах не более трех раз в неделю. Одна унция мяса и альтернативного мяса равна одной унции зерна.
6 Сухие завтраки должны содержать не более 6 граммов сахара на сухую унцию (не более 21,2 граммов сахарозы и других сахаров на 100 граммов сухих хлопьев).
7 Дополнительную информацию о кредитовании различных видов зерна см. в руководстве FNS.
(p) Требования к завтраку для младенцев —
(1) Завтраки для младенцев. Школы, подающие завтраки детям в возрасте от рождения до 11 месяцев в рамках Программы школьных завтраков, должны подавать пищевые компоненты и количества, необходимые для завтрака, установленного для Программы питания для детей и взрослых в соответствии с § 226.20(a), (b) и (г) настоящей главы. Кроме того, школы, подающие завтраки для младенцев, должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах (a), (c)(3), (g), (k), (l) и (m) данного раздела, если применимо.
(2) Таблица блюд для детского завтрака. Минимальные количества пищевых компонентов, которые должны подаваться на завтрак, следующие:
Таблица 5 к параграфу (p)(2) – схема завтрака для младенцев
От рождения до 5 месяцев | от 6 до 11 месяцев |
---|---|
4-6 жидких унций грудного молока 1 или формула 2 | 6-8 жидких унций грудного молока 1 или формула; 2 и |
0- детские хлопья эквивалентны 1/2 унции; 2 3 или | |
0-4 столовые ложки мяса, рыбы, птицы, цельного яйца, вареной сухой фасоли или вареного сухого гороха; или же | |
0-2 унции сыра; или же | |
0-4 унции (объем) творога; или же | |
0-4 унции или 1/2 стакана йогурта; 4 или их комбинация; 5 и | |
0–2 столовые ложки овощей или фруктов или их комбинации. |