Что такое Английский завтрак? История и способы заваривания: в погоне за чаем
Не существует единого рецепта приготовления чайной смеси «Английский завтрак». Чай для завтрака – это больше ощущения : насыщенный, бодрящий черный чай, созданный для того, чтобы правильно начать день. Чаи для завтрака крепкие, чтобы противостоять молоку и сахару, а также утренним неприятностям. Чай «Английский завтрак» не обязательно содержит больше кофеина, чем другие виды чая, но натуральные дубильные вещества и фенолы в листьях придают напитку долгожданный вяжущий вкус — питьевую бодрость и бодрость даже для самых сонных пьющих.
Источники различаются в зависимости от того, где впервые зародилась традиция смешанных чаев для завтрака, но преобладание торговцев чаем в Англии 17 и 18 веков делает ее вероятной отправной точкой. Импортеры привезли из Китая несколько сортов чая, в том числе пушонг (бао чонг улун), апельсин пекое и конгоу (по некоторым данным, сорт черного чая, который сейчас чаще называют гунфу). Из этого набора листьев продавцы чая могли составлять домашние смеси, чтобы отличать свои предложения от предложений конкурентов. После того, как британская колонизация создала чайную промышленность в Индии и Шри-Ланке в середине 1800-х годов, а затем и в Кении, чаи из этих стран были добавлены к репертуару купажистов. Запатентованные купажированные или ароматизированные черные чаи, такие как Earl Grey , созданы для отличного маркетинга.
Однако только что созданная американская чайная компания придумала термин «английский завтрак». Ричарду Дэвису, английскому иммигранту, поселившемуся в Нью-Йорке, приписывают популяризацию этого термина, когда он основал чайную компанию на наших берегах в 1843 году. Другие историки указывают на шотландского продавца чая Роберта Дрисдейла, , и индийский чай под названием English Breakfast в 1892 году.
Со временем узнаваемый бренд English Breakfast стал синонимом концепции смешанных черных чаев для завтрака, даже несмотря на то, что доступные компоненты развивались и расширялись. Некоторые компании также продают ирландский и шотландский завтрак как отдельные смеси, происхождение которых еще более неясно.
Традиционно английский завтрак состоит из ароматного черного китайского чая, такого как кимун, который смешивают с цейлонским чаем из Шри-Ланки и Ассама для более глубокого и острого вкуса. Смеси ирландского завтрака, как правило, содержат большую часть листьев ассам, что придает им более темный, дерзкий и вяжущий вкус. Еще сильнее шотландский завтрак, особенно древесный с почти дымным оттенком.
In Pursuit of Tea предлагает ряд несмешанных чаев одного происхождения, которые, по нашему мнению, являются замечательным чаем для завтрака. В отличие от лондонского торговца чаем 17-го века, наши прямые источники дают нам доступ к небольшим партиям высококачественного чая, каждый со своим характером. Сюда входят три сорта из Ассама, резервный сорт цейлонского апельсина пекое из Шри-Ланки и земляной и ароматный Мао Фэн из Китая. Хотя смешивание может быть прекрасным навыком, который превращает обычные ингредиенты в нечто большее, чем сумма их частей, мы предпочитаем отмечать эти отличительные чаи по отдельности.
Конечно, красота смеси — в глазах смотрящего, и если вы хотите попробовать свои силы в приготовлении собственного английского завтрака, мы рекомендуем вам это сделать. Ваша смесь может стать самой горячей новинкой со времен Scottish Breakfast!
Вы завтракаете? Разговорный урок для взрослых.
/ Рикардо Баррос
Сегодняшний урок исходит от того, что я хочу использовать видео, которое мне очень нравится, о завтраках по всему миру с одним из моих взрослых учеников. Мы говорили о еде, и этот конкретный студент любит путешествовать, так что я подумал, что это будет хорошая пара.
Я искал статью, с которой можно было бы соединить видео, и в итоге нашел кое-что интересное, на мой взгляд, о здоровом питании.
Этот индивидуальный урок длился около 60 минут и проводился с учащимся уровня B1+/B2. Он предназначен для взрослых студентов, так как они, как правило, больше обеспокоены проблемами со здоровьем, но его можно адаптировать и для молодежи.
Начните с представления идеи завтрака. Вы можете сделать это, показав учащимся фотографии блюд на завтрак и задав им этот вопрос.
- Какие блюда изображены на этих картинках? (завтрак, обед или ужин)
Надеюсь, картинка в середине немного смутит учеников. Если они сразу говорят завтрак, спросите у них, что его выдало и какой из этих вариантов они больше всего и меньше всего хотели бы съесть.
Вы также можете использовать этот момент для быстрого предварительного обучения, так как это ключевое слово в тексте, который они будут читать позже.
В качестве последующего обсуждения и упражнения перед просмотром попросите учащихся ответить на эти вопросы в парах. Проверьте, знают ли учащиеся значение слова «волчий пух», задав CCQ, например: «Когда вы поглощаете пищу волком, вы едите быстро или медленно»?
- Что вы обычно едите на завтрак в течение обычной недели?
- У тебя есть время позавтракать или ты обычно волк это вниз ?
- Можете ли вы назвать лучший завтрак, который вы когда-либо ели (например, в отеле)?
После завершения обсуждения скажите учащимся, что они собираются посмотреть видео, показывающее, что люди едят на завтрак во всем мире. Покажите им вопросы во время просмотра ниже и напомните им, чтобы они делали заметки (упоминается много стран, и студенты часто не могут вспомнить, какие из них им понравились, а какие нет).
- Что из этого вы хотели бы попробовать? Почему?
- Есть ли такие, которые вы бы никогда не попробовали? Почему?
- Бразильский завтрак похож на ваш?
Теперь скажите учащимся, что они прочитают статью из журнала Forbes о важности завтрака. Оригинал статьи можно найти здесь, а мою адаптированную версию ниже.
Пропуск завтрака (Forbes)
Покажите учащимся вопросы для чтения и установите лимит времени, чтобы они прочитали текст, прежде чем обсуждать ответы с партнером.
- Какие риски для здоровья связаны с пропуском завтрака?
- Какие мужчины обычно пропускают завтрак?
- Почему продлевать пост плохо?
- Почему важно, когда будет съеден первый прием пищи?
Статья изображает пропуск завтрака большим злодеем, но у меня сложилось впечатление, что эти вещи редко бывают черно-белыми. Поэтому я бы предложил использовать следующее видео, чтобы оспорить мнения из статьи.
После проверки ответов на вопросы по чтению скажите учащимся, что они собираются посмотреть видео на ту же тему. В качестве вопросов по существу попросите учащихся обратить внимание, совпадают ли мнения мужчины с мнениями в статье или отличаются от них.
http://www.theatlantic.com/video/index/360154/is-breakfast-the-most-important-meal-of-the-day/
Во второй раз, когда студенты смотрят видео, попросите их ответить эти вопросы:
- По словам Джеймса, плохо ли пропускать завтрак?
- Что важнее, когда ты ешь или что ты ешь?
Наконец, вы можете разделить учащихся на небольшие группы и попросить их сказать, завтракают ли они сами и члены их семьи или пропускают ли они это.