Разбор слова завтрак по составу: «Завтрак» корень слова и разбор по составу

Резюме и анализ книги Элизабет Бишоп «Чудо за завтраком»: 2022

Авторы веб-сайта

Распространяйте любовь

Последнее обновление: 22 октября 2022 г., 20:16

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭЛИЗАБЕТ БИШОП-

Родившаяся 18 февраля 1911 года в Массачусетсе, Элизабет Бишоп не получила большого признания в литературном мире до тех пор, пока после ее смерти. Известная как перфекционистка, эта американская поэтесса, писательница и художница известна своей способностью создавать великолепные сцены и ситуации с помощью своих слов.

ЧУДО НА ЗАВТРАК-

«Чудо на завтрак» Элизабет Бишоп изображает различия между богатыми и бедными и выражает веру поэта в то, что те, кто находится в неблагоприятном положении, всегда больше ценят чудеса жизни.

УСТАНОВКА ЧУДА НА ЗАВТРАК-

Стихотворение происходит возле дома богатого человека, а рассказчик среди множества бедняков ждет благотворительного утреннего завтрака. Затем действие поэмы переносится в огромный особняк, где рассказчица воображает себя богатой.

ПОЭТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ В ЧУДЕ НА ЗАВТРАК-

СИМВОЛИЗМ-
«Кофе» и «солнце» символизируют тепло и уют; оба понятия противопоставляются холодному дню и несчастной жизни бедняков. «Чудо» — символ надежды на лучшее будущее. «Крошки» имеют религиозную ссылку на церковь и мессу. «Высокий балкон богача» символизирует его высокий статус, противопоставленный статусу бедняка.
ALLITERATION-
«В шесть часов мы ждали кофе».
«жду кофе и благотворительную крошку».
«Было так холодно, что мы надеялись, что кофе.»
SIMILE-
«которые должны были быть поданы с определенного балкона
– как короли древности или как чудо.
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ-
«Один фут солнца»

РЕЗЮМЕ ЧУДА НА ЗАВТРАК-

Рассказчик начинает с того, что в 6 утра она и еще несколько человек ждали кофе и какие-то благотворительные обжимки которые собирался подать им богатый человек со своего балкона. Балкон был описан как из королевского дворца или как чудо. Рассказчик говорит, что было еще немного темно; солнце только что взошло. Она сообщает, что первый паром только что переправился через реку, а так как дело было зимой, то по утрам было очень холодно. Рассказчица и ее спутники надеялись на теплый кофе, так как солнце не могло дать достаточно тепла. Они надеялись, что каким-то чудом крошки окажутся по буханке, достаточной, чтобы утолить голод, и намазаны маслом, и в семь человек наконец вышел на балкон. Мужчина стоял на балконе, идеально наблюдая за рекой. Затем слуга вручил ему «чудеса», одну-единственную чашку кофе и одну булочку хлеба. Затем богатый человек преломил хлеб на мелкие крошки и раздал эти крошки бедным. Каждый мужчина получил только одну крошку и одну каплю кофе. Многие из них бросали твердые крошки в реку, а другие вместе с рассказчиком стояли под этим балконом, надеясь на чудо. Затем рассказчик начинает представлять свою прекрасную виллу, стоящую под солнцем, с мраморным полом и открытыми дверями; она представляет, как пахнет горячим кофе и видит крошки с маслом, готовые к употреблению. Этот особняк рассказчика будет построен веками птицами, насекомыми и рекой. Она представляет, как каждый день сидит на балконе под солнцем и пьет галлоны кофе. Затем рассказчик воплощается в реальность; она и ее спутники облизывают крошки и глотают кофе. Рассказчик замечает, как солнце светит в окно балкона, понимая, что чудо происходит не на том балконе.

КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЧУДА ЗА ЗАВТРАКОМ-

Это прекрасное стихотворение Элизабет Бишоп изображает реальность жизни: тот, у кого есть все, наименее ценен, а тот, у кого ничего нет, всегда надеется на чудо.

ТОН ЧУДА НА ЗАВТРАК-

Тон стихотворения спокойный и тихий, но достаточно сильный, чтобы передать послание поэта. Стихотворение составлено в виде истории, рассказанной ритмичным музыкальным рисунком.

ВЫВОД-

«Чудо на завтрак» — красивая композиция, напоминающая читателям о том, что нужно быть благодарным за то, что у них есть в жизни, быть оптимистичным и оптимистичным независимо от нынешних обстоятельств и бескорыстно помогать.

Вы также можете ознакомиться с анализом книги Элизабет Бишоп «Чудо за завтраком».

Если вы стремитесь освоить новые рыночные навыки или просто хотите изучить тему, платформы онлайн-обучения — отличное решение для обучения по собственному графику. Вы также можете быстро пройти курсы и сэкономить деньги, выбрав виртуальные занятия вместо личных. Фактически, люди учатся на цифровых платформах на 40% быстрее, чем при личном обучении.

Некоторые платформы онлайн-обучения предоставляют сертификаты, в то время как другие предназначены просто для развития ваших навыков в личной и профессиональной жизни. Включая Masterclass и Coursera, вот наши рекомендации для лучших платформ онлайн-обучения, на которые вы можете подписаться сегодня.

  • Лучший результат:
    Курсера
  • Лучшие темы для ниши:
    Удеми
  • Лучший для творческих сфер:
    Обмен навыками
  • Лучшее для уроков знаменитостей:
    Мастер класс
  • Лучший для STEM:
    EdX
  • Лучшее для построения карьеры:
    Удасити
  • Лучший для обучения данным:
    множественное число

[Пример сочинения], 962 слова GradesFixer

Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.

Фильм о пятерых школьниках, которым предстоит вместе провести день в заключении. Клуб Завтрак (1985) Джона Хьюза — это фильм, который спрашивает человека: «Кто ты?» Это вопрос, который пытаются решить все старшеклассники к тому времени, когда они поступают в колледж или приходят на работу. Однако личность часто воспринимается стереотипами. Такая теория видна в фильме «Клуб завтраков», где пятеро студентов воспринимаются с разным стереотипом: бунтарь Джон Бендер (Джадд Нельсон), принцесса Клэр Стэндиш (Молли Рингуолд), изгой Эллисон Рейнольдс (Элли Шиди), мозговитый Брайан Джонсон. (Энтони Майкл Холл) и спортсмен Эндрю Кларк (Эмилио Эстевес). На протяжении всего субботнего отбывания студенты понимают, что, хотя они и соответствуют разным «стереотипам», все они имеют некоторые схожие характеристики, хотя через разный опыт и сильные/слабые стороны они выражают себя по-разному. Благодаря опыту и силе/слабости каждого учащегося возникает необходимость понимания различий в обучении и того, как это можно использовать в будущем.

По мере того, как разворачивается история учеников средней школы Шермер, пятеро учеников: Бендер, Клэр, Эллисон, Брайан и Эндрю узнают что-то новое о себе и других. Начало фильма начинается с многочисленных фрагментов различных пейзажей в озвучке студентов. Благодаря многочисленным клипам аудитория знакомится с пятью студентами в трехактной повествовательной структуре. В клипах представлены стереоскопические клипы, которые помогают «определить» плоских персонажей в клубе «Завтрак». Здесь есть компьютерная лаборатория, раздевалка, постер с изображением королевы бала, стол консультанта и шкафчик с табличкой «Не беги» и чем-то, что гласит «И ты умрешь» после. Все пять этих кадров подсознательно представили личности учеников. Нужно понимать, что когда общество создает стереотипы, то очень быстро начинают судить о книге по ее обложке, будь то во что они одеты, как он/она выглядит, что они говорят о жизни или как они себя ведут. Мизансцены большей части фильма посвящены композиции и ее декорациям, одежде и реквизиту. Например, когда мать Брайана отвозит его в школу, она говорит ему, что он должен находить время для учебы, даже если в заключении это запрещено. Это означает для аудитории, что для семьи Брайана образование является номером один и самым важным. Когда Брайан приходит в школу, приходит и Клэр. В то время как для Брайана образование важнее всего, для Клэр это меньше всего. Отец Клэр высаживает ее на дорогом BMW крупным планом. Дать понять, что семья Клэр богата. Отец Клэр говорит ей, что она не должна расстраиваться из-за задержания, потому что то, что она ходит по магазинам вместо уроков, не делает ее несовершенной. Позволить зрителям понять степень избалованности Клэр. После того, как персонажи представлены и зрители получают представление об их семейной / общественной жизни, мизансцена повествования становится более влиятельной, что затем становится более интригующим для зрителей.

Действие фильма происходит в средней школе Шермера, задержание в субботу, с 7:00 до 15:00, за ним наблюдает заместитель директора Ричард Вернон (Пол Глисон), он дает пятерым ученикам задание написать эссе. о том, «кем они себя считают». Виден провоцирующий инцидент, когда Бендер «преступник/бунтарь» идет против правил Вернона и допрашивает его. Затем зрители увидят многочисленные дебаты между персонажами и увидят, как сталкиваются их личности, их опыт и различия. Только при переходе от акта 1 к акту 2 группа начинает говорить о своих личных проблемах и начинает находить между ними сходство. Брэйн сыт по горло своими оценками, Клэр находится посреди своих родителей и их ссор, родители игнорируют Эллисон, Эндрю всегда чувствует, что его отец критикует его, а отец Бендера всегда оскорбляет его. По мере того, как персонажи начинают слышать друг друга, они начинают сопереживать друг другу. Видно, когда Вернон запирает Бендера за несоблюдение его правил, группа помогает Бендеру выбраться. Что показывает рост их отношений. Ближе к концу второго акта зрители узнают о неуверенности Клэр в том, что она девственница, Эллисон — закоренелая лгунья, Эндрю не может слушать и принимать решения самостоятельно, Брайан пытается покончить с собой, а Бендер приходит из жестокая семья. В 3-м акте персонажи снова сочувствуют друг другу, но на этот раз зрители начинают видеть серьезные изменения во взглядах и вспышку стереотипов — когда Клэр и Бендер целуются, Эндрю и Эллисон целуются. Пока Брайан заканчивает свое эссе «Но мы нашли друг в друге один из нас — и мозг, и спортсмен, и корзину, и принцессу, и преступника».

В то время как персонажи начинали как очень плоские персонажи, личности, которые, кажется, не меняются, на протяжении всего фильма и до самого конца персонажи стали очень круглыми. Хотя «Клуб завтраков» вышел на экраны в 1985 году, он и сегодня занимает особое место в голливудском кинематографе. Продюсеры и кинематографисты сегодня гораздо больше ориентируются на молодых людей, зная, насколько фильм был одобрен аудиторией. В финальной сцене фильма играет песня «Не ты (забудь обо мне)», когда Бендер подпрыгивает в воздухе, бросая кулак, и камера замирает. Эта сцена наполнена огромным смыслом благодаря музыке, монтажу и съемке кадра. Зрители могут почувствовать эмоции Бендера и установить с ним контакт, когда он прыгает в воздухе от волнения.