Сабвей завтраки: Мега Завтрак Мелт

Содержание

Сабвэй, Макдоналдс и Додо объединились в ассоциацию

Игроки рынка



Также в «Ассоциацию сетевых предприятий питания» (АСПП) вошли «Кухня на Районе» и Содексо. Генеральным директором Ассоциации станет Наталья Иванова, член Общественного Совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской Экономической Комиссии.


19.04.2021


1983



Изображение взято из источника: Нева Фуд

Ведущие представители предприятий общественного питания в России –  Додо Пицца, «Кухня на Районе», Макдоналдс, Сабвэй и Содексо – объявляют о создании «Ассоциации сетевых предприятий питания» (АСПП).

Ассоциация будет представлять интересы сетевых компаний отрасли, ее цель – поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания.

Среди ближайших проектов ассоциации – составление справочника по выполнению новых санитарных требований, актуализация государственных стандартов в сфере общественного питания, реализация образовательных проектов для сотрудников, франчайзи и поставщиков. Кроме того, АСПП намерена активно участвовать в формировании новых правил для бизнеса, нацеленных на защиту окружающей среды, в частности, в рамках практики расширенной ответственности производителей.

Генеральным директором Ассоциации станет Наталья Иванова, член Общественного Совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской Экономической Комиссии.

«Мы в «Додо» рады объединить усилия с коллегами по цеху. Именно сейчас, в турбулентное время, это особенно важно. Обмениваясь опытом и лучшими практиками, вместе мы сможем создать еще больше ценностей для наших клиентов, сотрудников, поставщиков и индустрии в целом. Мы будем активно вовлекаться в работу ассоциации, учиться у других и привносить свою экспертизу», – отметил Иван Тихов, управляющий директор «Додо Пицца» в Евразии.

«Наша компания «Кухня на районе» за 3 года выросла в уникальный проект со своими особенностями. Мы готовим сотни разных блюд и обновляем меню каждую неделю, сами доставляем и строим вокруг простой еды сложные процессы. Все это делается, чтобы горожане получали максимальное качество в тех приемах пищи, на которых в общепите принято не делать ставку вообще. Это простые повседневные завтраки, обеды и ужины. Домашняя еда. Так как мы доросли до объемов уже довольно зрелых компаний и сотни тысяч клиентов доверяют нам каждый день, нам будет очень важно делиться опытом с нашими коллегами по цеху. Объединившись, мы попробуем изменить представление о доставке в лучшую сторону и сделать все наши продукты только лучше», – комментирует Антон Лозин, сооснователь «Кухни на районе».

«Наша индустрия очень активно развивается, постепенно стираются границы между сегментами, традиционными ресторанами и предприятиями быстрого питания, предприятиями, ориентированными на доставку, кейтерингом и так далее. Сейчас очень важно, чтобы сами представители рынка взяли на себя инициативу и обеспечили условия для роста и конкуренции, при этом основываясь на высоких стандартах качества, этических нормах, прозрачности, открытости и устойчивого развития. Макдоналдс готов делиться своими наработками, стандартами и подходами с участниками рынка в рамках этой новой площадки», – говорит Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

«Главное отличие бизнеса Сабвэй — это сильное сообщество франчайзи, которое, на данный момент, включает 215 предпринимателей. Мы франчайзинговая компания в ее самом классическом понимании. Наш основной фокус — развитие сети, к нам постоянно присоединяются новые начинающие предприниматели. Поэтому перед нами стоит большая ответственность за развитие сегмента малого бизнеса. Зачастую для новых франчайзи покупка ресторана Сабвэй — это первый самостоятельный бизнес. И мы заботимся о том, чтобы он был успешным и приносил стабильный доход. Компания не просто продает франшизу, мы поддерживаем предпринимателей на каждом этапе становления и развития их бизнеса. Сабвэй — социально ответственная компания, и, помимо поддержки франчайзи, для нас также важно в каких условиях работает персонал. Мы предоставляем рабочие места через открытия сети по франчайзингу, занимаемся обучением и мотивацией сотрудников ресторанов», — комментирует Ольга Блудовская, президент компании Сабвэй Россия. — «Для нас важно участвовать в формировании инициатив, быть на острие инноваций, касающихся сегмента QSR и малого бизнеса. Надеемся, что обмениваясь опытом с коллегами, вместе мы сможем привнести качественные изменения в отрасль».

«Сегодня крупные промышленные компании с числом работников, доходящим до 30-40 тысяч, очень тщательно выбирают партнеров по организации общественного питания, потому что это не только корпоративная культура – это качество жизни каждого сотрудника, равно гражданина нашей страны. Вот почему для нас как для ключевых представителей сегмента корпоративного питания крайне важно, чтобы отрасль развивалась и трансформировалась под влиянием высоких стандартов и требований лидеров индустрии, чья социальная ответственность масштабируется пропорционально экономической эффективности», — отметил Андрей Жаворонков, президент и генеральный директор Sodexo Россия.

«Я рада стать частью проекта, который поможет в развитии индустрии питания в России. Благодаря инициативе компаний, представляющих около 30% рынка питания вне дома, мы планируем значимо повысить уровень обмена передовым опытом, быть «точкой притяжения» и создавать «технологии решений» для отрасли, а также стать конструктивным партнером для органов государственной власти», — говорит Наталья Иванова, генеральный директор АСПП. — «Мы также хотим далее расширять количество наших участников, чтобы иметь возможность аккумулировать и широко транслировать лучшие практики сетевых предприятий питания».







иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Макдоналдс

Ретейл

Сабвэй Россия / Subway

Поделиться

Материалы по теме



Открытие


«Сабвэй» продолжает покорять Сибирь

«Сабвэй Россия» продолжает расширяться в Сибири.

 

23.10

Игроки рынка


Основатель «Додо Пиццы» анонсировал запуск новых франшиз

Основатель «Додо пиццы» объявил о планах запускать кофейни, отели и химчистки.

 

01.11


Источник: sostav.ru

Игроки рынка


Макдоналдс увеличил доставку в 3 раза за год

Максимальный месячный рост составил 4,1 раза – в мае 2020 года по сравнению с маем 2019.

17.03

83108

журнал CRE 19 (418)

Ноябрь 1


CRE №19 (Ноябрь 1) вышел в печатном формате.

Журнал выпущен при поддержке: 
MD Facility Management
Raven Russia
City&Malls PFM
Группа компаний «Спектрум»
В НОМЕРЕ:
Актуально
ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ
Частичная мобилизация обострила кадровый голод
 
Тема номера
ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ
Российские компании продолжают выходить на рынки других стран
 
Тенденции
ТО ГУСТО, ТО ПУСТО
Как дефицит в разных сегментах сказывается на рынках
 
Управление недвижимостью
ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ КРУТИТЕСЬ …

  • подписаться
  • читать

подпишись НА эксклюзивные новости cre



Oтeли | Pecтopaны | Kaфe

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.

1 — 20 of 2455 Posts

alekseevps

·

Registered

alekseevps

·

Registered

alekseevps

·

Registered

alastor741

·

Registered

Ostin

·

Registered

NikeKedz

·

Registered

alley cat

·

Registered

alley cat

·

Registered

NikeKedz

·

Registered

alley cat

·

Registered

NikeKedz

·

Registered

alley cat

·

Registered

NikeKedz

·

Registered

alley cat

·

Registered

NikeKedz

·

Registered

Ostin

·

Registered

AirPlaY

·

Moderator

NikeKedz

·

Registered

AirPlaY

·

Moderator

Ostin

·

Registered

1 — 20 of 2455 Posts

Join now to ask and comment!

Continue with Facebook

Continue with Google

or

sign up with email

В МЕТРО ВРЕМЯ ЗАВТРАКА
ПОНЕДЕЛЬНИК — СУББОТА 7:00 — 11:00
СУББОТА 8:00 — 11:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ 9:00 — 11:00
ЧАСЫ РАБОТЫ МЕТРО (ЛОББИ)
ПОНЕДЕЛЬНИК — ЧЕТВЕРГ 7:00 — 22:00
ПЯТНИЦА 7:00–23:00
СУББОТА 8:00 — 23:00
ВОСКРЕСЕНЬЕ 9:00 — 22:00

Day Opening Time Closing Time
Monday 07:00 AM 11:00 AM
Tuesday 07:00 AM 11:00 AM
Среда 07:00 11:00
Четверг 07:00 AM 11:00 AM
Friday 07:00 AM 11:00 AM
Saturday 08:00 AM 11:00 AM
Воскресенье 09:00 11:00

Название изделия 3-дюймовый или булочка 6-Inch 12-Inch
Black forest ham, egg & cheese $2.25 $3.50 $5.50
Bacon, Egg, & Cheese $2.25 $3.50 5,50 $
Яйцо и сыр 2,25 $ 3,50 $ 5,50 $
Завтрак B.M.T. Расплав 2,25 долл. США 3,75 долл. США 6,00 долл. США
Steak, Egg White, & Cheese $2.25 $3.75 $6.00
Sunrise Subway Melt $2.25 $3.75 $6.00

Название предмета Цена
Сыр или овощи $ 5,00
сыр, фритоя, бекон, пеперони, или sausage 9007 9007

сыр, фритоя, бекон, пеперони.