Содержание фильма завтрак в постель: Завтрак в постель — описание и содержание серий сериала.

Как выйти замуж за 3 дня — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ

Тони Рор, Пэт Лаффан, Мэттью Гуд, Джон Литгоу, Доминик МакЭллигот, Йен МакЭлхинни, Ноэль О’Донован, Адам Скотт, Эми Адамс, Алан Девлин

Анна Брэди планирует отправиться в Дублин, Ирландия, чтобы сделать предложение своему парню Джереми 29 февраля, в високосный день…

Успешный менеджер по недвижимости Анна Брэди разочарована тем, что ее бойфренд-кардиолог Джереми Слоан все еще не сделал ей предложения по прошествии четырех лет. Она решает поехать из Бостона в Дублин, чтобы сделать ему предложение 29 февраля, високосный день, когда он будет там на конференции. Анна хотела бы сослаться на ирландскую традицию Дня холостяка, согласно которой мужчина, которому сделали предложение в високосный день, должен принять это предложение.

Во время полета шторм уносит самолет в Кардифф, Уэльс . Анна арендует лодку, чтобы доплыть на запад, в Корк. Сильный шторм вынуждает ее высадиться на берег в небольшой приморской деревне под названием Дингл. Анна просит Деклана О’Каллагана, угрюмого ирландского трактирщика, отвезти ее в Дублин. Сначала он отказывается, но после того, как его таверне угрожает потеря права выкупа, он соглашается отвезти ее за 500 евро. Попутно он издевается над ее верой в традицию високосного года, когда женщины делают предложения мужчинам.

Стадо коров преграждает дорогу. Анна наступает на коровий навоз, пытаясь переместить животных, и пытается почистить обувь, опираясь на машину Деклана, из-за чего она скатывается с холма в ручей. Продолжая идти пешком, Анна останавливает фургон с тремя путешественниками, которые предлагают ей подвезти. Не обращая внимания на предупреждение Деклана, Анна передает им свой багаж. Они уезжают без нее. Анна и Деклан идут пешком в придорожный паб, где обнаруживают трех воров, перебирающих багаж Анны. Деклан борется с ними и забирает сумку Анны.

В ожидании поезда они спрашивают друг друга, что бы они взяли, если бы их дома загорелись, и у них было бы всего 60 секунд, чтобы бежать. Они теряют счет времени и опаздывают на поезд. Они вынуждены останавливаться в отеле типа « постель и завтрак» в Типперэри, где притворяются женатыми, чтобы их консервативные хозяева позволили им остаться. Во время ужина, когда другие пары целуются, чтобы показать свою любовь друг к другу, Анна и Деклан также «вынуждены» целоваться. Это вызывает чувства, которых никто не ожидал. Они спят в одной постели, но не признаются друг другу в новых чувствах.

Во время автостопа Анна и Деклан попадают под град и укрываются в ближайшей церкви, где проходит свадьба. Их приглашают на прием, где Анна напивается. Анна ставит под сомнение свои намерения с Джереми и понимает, что у нее есть чувства к Деклану. Как только они собираются поцеловаться, Анну рвет, и она теряет сознание. На следующий день они прибывают в Дублин. Деклан рассказывает, что когда-то был помолвлен, но его невеста сбежала в Дублин с кольцом его матери и его лучшим другом. Анна предлагает, чтобы, находясь в Дублине, он попросил вернуть кольцо матери. Когда они прибывают в отель, где остановился Джереми, Джереми удивляет Анну, делая ей предложение прямо в вестибюле. Видя, что Деклан уже вышел из отеля, она принимает предложение Джереми.

На их помолвке в Бостоне Анна узнает, что Джереми сделал предложение, потому что он думал, что это единственный способ успокоить совет кооператива многоквартирного дома, в который пара хотела переехать. Встревоженная, Анна включает пожарную сигнализацию и ждет, проверяя 60-секундную концепцию, которую она обсуждала с Декланом ранее. Джереми забирает все их электронные материалы и не проверяет, нет ли Анны. Анна понимает, что в квартире ничего не значит для нее, включая Джереми. Тем временем в Дублине Деклан забирает у своей бывшей невесты платье своей матери.

Анна возвращается в таверну в Дингле, где Деклан собрал остаток, который он задолжал своему владельцу с помощью сообщества. Она говорит ему, что разорвала помолвку, и предлагает им встретиться, а не строить планы. Деклан уходит. Думая, что ее отвергли, Анна выбегает к краю обрыва с видом на море. Появляется Деклан, показывая, что он пошел за кольцом своей матери. Деклан говорит, что хочет строить с ней планы, и делает предложение прямо на скале. Анна с радостью соглашается. Они уезжают на машине Деклана, оставляя место назначения на волю судьбы.

Интриги фильма «Бассейн»

Фильм «Бассейн» наверняка многие видели. Красивые актеры, небанальный сюжет, захватывает интрига между главными героями. Как сказали во французском киносправочнике «Акай» про этот фильм: «На ярком солнце люди играют в кошки-мышки». Предлагаю пообсуждать интриги фильма. Было или нет?

Интрига № 1

Героиня Роми Шнайдер — Марианна отрицает, что у нее был когда-то роман с гостем их виллы — Гарри. Гарри не отрицает, но и не подтверждает. Однако отдельные слова, жесты Гарри и Марианны дают повод подозревать, что роман все-таки был, а может быть даже и имеет какое-то продолжение.

То они танцуют, откровенно обнимаясь…

То Гарри несет Марианне завтрак в постель…

У дочки Гарри — Пенелопы лезут глаза на лоб от откровенного поведения Марианны перед Гарри.

Герой Алена Делона — Жан-Поль также подозревает роман, ревнует и пси:)т.

В то время как Марианне нравится внимание обоих мужчин, и она, судя по всему, хочет внести некоторую остроту в отношениях с Жаном-Полем, когда заигрывает с Гарри. Да и вообще, она явно любит флиртовать с мужчинами.

Но, судя по всему, она все-таки не изменяет Жану-Полю и когда остается наедине с Гарри, всячески подчеркивает, что любит Жана-Поля и беспокоится за него. И когда Гарри пытается наедине прихлестнуть за Марианной, она отвергает его ухаживания.

Все это происходит на фоне довольно бурных любовных сцен Марианны и Жана-Поля.

Интрига № 2

Жан-Поль, накрутив себя по полной, не выдерживает флирта между Гарри и Марианной, и, судя по всему, соблазняет дочку Гарри — Пенелопу, которая ему понравилась с самого начала, когда они только приехали в гости на виллу Марианны и Жана-Поля. В фильме не показана сцена соблазнения, и зрителю остается только догадываться было или не было. Но скорее всего, было, а может, все-таки, нет…

Жан-Поль разозлился не на шутку. Гарри его окончательно вывел из себя своим откровенным флиртом с Марианной. Масла в огонь подлила «невинная» Пенелопа, которая сказала, что Гарри вообще не уважает Жана-Поля и считает его неудачником.

В итоге Жан-Поль убивает Гарри, топит его в бассейне. И скрывает улики (мокрую одежду) в подвале. Все преподносит как несчастный случай: Гарри напился и утонул в бассейне.

Интрига № 3

Кто талантливее и удачнее: Гарри или Жан-Поль?

Гарри и Жан-Поль вроде как лучшие друзья, но видятся редко. Гарри — музыкант, у него крутая тачка, он готовится выпустить новую пластинку. У Жана-Поля что-то не очень все хорошо складывается, но у него настоящая любовь с Марианной, которая, судя по всему, бросила Гарри ради Жана-Поля. И Жан-Поль перестал пить и даже собирается написать что-то серьезное, какую-то книжку.  Интересно, что интрига, соперничество между Аленом Делоном и Морисом Роне началась еще в фильме «На ярком солнце» и продолжилось в «Бассейне». «На ярком солнце» — был тот самый фильм, после которого все заметили Алена Делона как очень талантливого актера.

Голливуд потом сделал ремейк этого фильма — «Талантливый мистер Рипли».  Затем был сделан и ремейк «Бассейна». Но мне больше нравятся первоисточники. При всем моем уважении к Мэту Деймону, но с Аленом Делоном в роли Рипли ему сложно соревноваться.

Но вернемся к «Бассейну».

В обычной жизни Ален Делон и Морис Роне после фильма «На диком солнце» стали друзьями. И именно Делон позвал его сняться в «Бассейне». По-моему, у них сложился хороший тандем. Интрига получилась достоверной.

Интрига № 4

Марианна подозревает в смерти Гарри Жан-Поля, но скрывает свои подозрения от инспектора.

Она вызывает Жан-Поля на откровенный разговор и заставляет признаться в убийстве Гарри. В отсутствие улик инспектор  вынужден закончить расследование. Но Марианне неприятна измена Жана-Поля с Пенелопой. И она делает все, чтобы Пенелопа улетела к своей матери в Швейцарию.

Жан-Поль и Марианна также решают покинуть виллу. В день отъезда Марианна внезапно отказывается сесть в машину Жан-Поля и пытается вызвать для себя такси.

Жан-Поль нажимает на рычаг телефона, прерывая этот звонок. В последних кадрах фильма Марианна и Жан-Поль обнявшись стоят у окна виллы с видом на бассейн. Интрига в том, останутся ли они после всего вместе, не смотря на сильные чувства друг к другу.

P.S. Общая фабула фильма такова: никто из посторонних не знает что было, а чего не было на самом деле. Об этом знают только участники этих событий. Но не нужно делать поспешных выводов и накручивать себя на пустом месте, т.к. это может привести к очень печальным и трагическим последствиям.

Интрига № 5, жизненная.

Ален Делон отрицает, что у него с Роми Шнайдер возобновился роман на съемках «Бассейна». Но мой диагноз по фото, что все-таки роман имел место быть. .. 

Во-первых, они откровенно, не по-киношному целуются в фильме. Это был 1968 год, тогда актеры на экране ограничивались обычными чмоканиями. И в некоторых сценах они занимаются любовью полностью голые, что тоже не характерно для фильмов того времени.

Во-вторых, фото со съемок говорят, что они были очень близки друг другу при производстве этого фильма, и им было хорошо вместе.

Ну и, в-третьих, нижеприведенные фото периода съемок «Бассейна», думаю, не имеет смысл комментировать…

 

 

 

Обзор

Bear & Breakfast: причудливое управление, сомнительное повествование

Автор
Девен МакКлюр

Уютная управленческая игра Bear & Breakfast предлагает отличный опыт ночлега и завтрака, хотя некоторые элементы повествования не оказывают должного воздействия.

Bear & Breakfast   – это причудливая игра-симулятор управления, в которой игроки управляют расширяющимся набором отелей типа «постель и завтрак» в разных местах, изучая историю этого района и его жителей. Идеально подходит для невероятно популярного жанра уютных видеоигр,  Bear & Breakfast выделяется своей атмосферой, аспектами управления и персонажами. Однако, несмотря на то, что игра старается изо всех сил — а иногда и преуспевает — рассказать увлекательную историю, некоторые элементы повествования немного не соответствуют действительности.

Игроки начинают игру Bear & Breakfast в роли Хэнка, простого, доброжелательного медведя, который живет со своей матерью и двумя лучшими друзьями в уютной лесной хижине. Отправившись по поручению, Хэнк быстро отвлекается и, прежде чем он это осознает, становится владельцем первой в игре гостиницы типа «ночлег и завтрак», которая находится в отреставрированном сарае. Так начинаются деловые предприятия игрока, которые пронизывают основную сюжетную линию игры. По мере того, как Хэнк исследует новые районы и встречает новых персонажей, он будет открывать новые объекты и привлекать в этот район все больше людей.

Связанный: В саду! Трейлер демонстрирует спокойное садоводство и декорирование

Элементы сбора и изготовления материалов составляют большую часть Bear & Breakfast . Медведи — падальщики, и Хэнк не исключение. В то время как крафтинг невероятно эффективен и хорошо спроектирован, позволяя создавать несколько предметов и автоматически разделять изготавливаемые предметы по категориям комнат, сбор может стать немного повторяющимся. В отличие от многих игр, требующих сбора материалов, Хэнк не использует никаких инструментов. Это означает, что игроки не могут участвовать в таких мероприятиях, как рубка деревьев. Некоторым игрокам может понравиться то, как разработана эта механика, поскольку отсутствие кропотливой работы устраняет необходимость в таких вещах, как раздражающие счетчики энергии, в то время как другим может показаться, что сбор устроен так, чтобы не привлекать внимания. .

Bear & Breakfast сочетает в себе несколько разных стилей окружающей среды в единый мир природы. По мере развития сюжета игроки будут находить и восстанавливать разрушенные постройки среди природы, не только ремонтируя новые курортные здания, но и достопримечательности в этом районе, что поможет увеличить количество запросов гостей. По мере того, как игроки работают в каждой области, то, как Хэнк восстанавливает жизнь и красоту в каждой части, — это действительно зрелище, которое дает хорошее чувство выполненного долга. Каждая область уникальна, и игроки могут в конечном итоге открыть пять разных стилей ночлега и завтрака, от горнолыжного курорта в заснеженных горах до мотеля на обочине шоссе, которое с юмором называют A24, в пустыне. Вишенкой на торте являются музыка и окружающие звуки игры, превосходно передающие как уютные, так и жуткие элементы окружения.

Игроки начнут строить простые спальни в своей первой собственности, а Bear & Breakfast использует механику, аналогичную играм, таким как Two Point Hospital , для того, как игроки будут проектировать каждую комнату курорта. Баллы комфорта и украшения определяются для каждой комнаты уровнями мебели и декора, которые они содержат, и каждый потенциальный гость будет иметь ожидаемый уровень каждого из них, который они ожидают от своего пребывания. Соответствие или превышение ожиданий гостей приведет к более высоким отзывам и оплате, в то время как обратное верно для неудовлетворительного пребывания. Система отзывов надежна с точки зрения ее механики, хотя фактический текст, оставленный каждым гостем, может иметь некоторые вариации — каждый отзыв, оставленный с одним и тем же звездным уровнем, будет иметь одинаковые комментарии от каждого гостя, что немного отвлекает от причудливой работы курорта. опыт. По мере продвижения игроков гости более сложных курортов будут иметь более широкий набор ожиданий в отношении таких вещей, как еда, температура и доступные удобства, а также комфорт и оформление, что добавляет игре забавных дополнительных задач.

Часть «завтрака» Bear & Breakfast появляется чуть позже в названии, с интригующей кулинарной механикой, где рецепты готовятся с использованием системы карточек, в которые вводятся некоторые свойства. Хотя эта система может не всем подойти. чая, наличие карточной системы в отличие от кулинарии в стиле мини-игр, которая распространяется во многих играх-симуляторах, — долгожданное изменение, которое помогает сохранить непринужденный характер названия. Кулинария — одна из многих услуг, для которых игроки могут нанять сотрудника в  Bear & Breakfast , когда они подружатся с персонажами и выполнят для них обязательные квесты. Это хороший способ добавить в игру удобную версию автоматизации, которая кажется совместимой с игровой вселенной, и в то же время исключить надоедливые повседневные задачи из расписаний игроков по мере их расширения.

Связано: Игры, которые позволяют вам играть за милую ведьму

Список персонажей Bear & Breakfast полон очаровательных людей и животных, хотя некоторые, к сожалению, почти не получают экранного времени в игре. Например, лучшие друзья и мать Хэнка редко появляются после начала названия, если только игрок специально не едет домой, чтобы увидеть их. При этом очаровательные персонажи-животные – а также случайные люди – прекрасно оформлены и ведут веселые диалоги с Хэнком. Даже когда Хэнк общается с людьми, которые его не понимают, его разговорные фразы вроде « спутанные медвежьи звуки » никогда не стареют.

Подобно тому, как представлены эти персонажи, Bear & Breakfast имеет амбициозную странную историю, которая, к сожалению, иногда не соответствует темпу и тому, как она раскрывает вещи игроку. В то время как предыстория персонажей почти всегда аккуратно раскрывается, этого нельзя сказать о таинственной истории леса, где огромные откровения иногда приходят все сразу и упускают то влияние, которое они должны были оказать из-за своего времени. Прохождение истории также включает в себя некоторые элементы ожидания, похожие на такие игры, как 9.0011 Animal Crossing  , что может раздражать некоторых игроков. Иногда необходимо выполнить квесты, в которых участвует необходимое количество людей, завершающих свое пребывание на курорте, а это означает, что должно пройти несколько полных дней, в течение которых игрокам нужно будет убить время другими действиями, которые иногда трудно найти.

Несмотря на несколько недостатков, Bear & Breakfast предлагает именно то, что большинство игроков ищет в этой игре: возможность играть за милого медведя, управляющего причудливыми гостиницами типа «ночлег и завтрак» в лесу. Игроки могут продолжать выполнять задания для своих курортов вне прямого сюжетного развития, чтобы зарабатывать награды, такие как одежда для Хэнка, которая добавляет часы дополнительного игрового процесса к названию, и могут проводить столько времени, сколько захотят, делая свои курорты идеальными для гостей. Bear & Breakfast  – это невероятно уютная игра, в которой удалось воплотить лучшие стратегические элементы из жанра управленческих симуляторов и при этом сохранить верность своему предназначению.

Далее: Предварительный просмотр кампуса Two Point: студенты, глупые предметы и серьезная стратегия

Bear & Breakfast  доступен для ПК через Steam и должен быть выпущен для Nintendo Switch в ближайшем будущем. Для целей этого обзора Screen Rant был предоставлен код загрузки для ПК.

Наш рейтинг:

4 из 5 (отлично)

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Обзоры игр
  • 4-звездочные игры

Об авторе

Девен МакКлюр — старший писатель по играм, освещающий новости, обзоры, особенности и интервью для Screen Rant, специализирующийся на жанре симуляторов. Всю жизнь увлекаясь видеоиграми, она начала писать для Screen Rant в 2021 году.

Когда она не работает, вы, несомненно, можете обнаружить, что она играет в свою последнюю одержимость видеоиграми — скорее всего, что-то связанное с сельским хозяйством и крафтом. Она играет в игры с раннего детства, впервые увлекшись Animal Crossing для Gamecube в 8 лет, и с тех пор любит узнавать о них.

Родом из Калифорнии, где она изучала искусство и развитие детей, Девен переехала в Нью-Йорк в 2017 году. После переезда она поступила в Готэмскую школу письма, специализируясь на написании статей и телепрограмм. Сейчас она живет в Бруклине со своим парнем и кошками Тимми и Томми, названными, конечно же, в честь двух очаровательных персонажей Animal Crossing.

Yazeba’s Bed & Breakfast Preview

Настольные ролевые игры бывают самых разных форм и размеров, но среди бесчисленного множества существующих систем я думаю, что Yazeba’s Bed & Breakfast действительно уникальна. Если вы уже знаете меня, всегда ищущего что-то, чего вы больше нигде не найдете, вы знаете, что это делает эту игру особенной. Представьте себе волшебный B&B в лесу, наполненный всевозможными странными жителями и гостями, излучающими серьезную атмосферу Ghibli. «Ностальгия по тому, чего не существует», — таким чувством поделились с нами, когда мы сели поболтать с Джеем, одним из авторов/создателей Язеба .

Возможно, все, что я говорю, пока не имеет для вас никакого смысла, или, может быть, вы знаете Possum Creek Games по их другому названию Wanderhome. В любом случае, надеюсь, к концу этого краткого обзора вы поймете, что такое Yazeba на самом деле, и нужен ли он вам на ваших полках.

Язеба’С Бед Энд Брекфаст

Автор: Мерседес Акоста, Джей Драгон, Лилли Харрис и М Веселак
Дизайнер: Джей Драгон и М Веселак
Формат: Настольная ролевая игра
Цена: 60 долларов в твердом переплете (7% экономии), 15 долларов в мягкой обложке (черно-белая) .

Не обычный B&B

Подобно хорошему роману, в Yazeba’s Bed & Breakfast есть сильные темы, продвигающие его вперед. Свобода, исследования, гостеприимство в неудобных пространствах и перемены всегда присутствуют. Хотя назвать это игрой было бы неправильно. Видите ли, дизайнеры считают, что хорошая игра должна быть больше, чем просто «игра». это должна быть площадка для игроков. Язеба делает именно это, и, возможно, в соответствии с его темой изменений, делает это очень интересными способами.

Как будто сразу говоря вам, что можно дать волю на этой игровой площадке и играть во что хотите, как хотите, одна из первых вещей, которые вы заметите, это то, что главы не в порядке номеров. Вы могли бы играть в них в порядке их номеров, но это потребовало бы совсем немного работы. Вы также можете играть в них в том порядке, в котором они напечатаны, двигаясь по списку от восьми до тринадцати и к одному, и это, вероятно, немного больше соответствует замыслу игры. Но если вы начнете перескакивать с любой главы, которая кажется вам интересной, то вы действительно ее поняли.

Подождите, может быть, вы говорите. Что вы имеете в виду под главами? Что ж, в то время как Yazeba’s действительно побуждает вас придумывать свои собственные приключения в B & B, то, как он изложен, представляет собой набор заранее написанных сценариев, в которые вы бросаете различных персонажей. В каждой главе есть свои цели, которые определяют, как будут развиваться события и что они значат для присутствующих персонажей. Это могут быть простые вещи, например, приготовление пира в B&B или, может быть, просто ловля светлячков во дворе за задним крыльцом.

Во всяком случае, эта конкретная игровая площадка кажется мне не столько TTRPG, сколько ролевой игрой, смешанной с настольной игрой в устаревшем стиле (теми, в которых вы наклеиваете наклейки на вещи, рвете карты и наблюдаете, как игра меняется по мере того, как играет). Вы будете делать аналогичные вещи с наклейками в Yazeba’s , собирая «сувениры» по мере прохождения различных глав и сохраняя их на полках. Разблокируйте определенное количество из них или выполните другие условия с персонажами, и новые главы будут разблокированы вместе с новыми гостями и приключениями для B&B. Тем не менее, приятно отметить, что если вы когда-нибудь захотите снова пройти главу или начать заново с новой группой, игру можно полностью переиграть (в отличие от настоящих старых игр, которые представляют собой многосессионные одноразовые игры).

В некоторых главах есть действие и напряженность, в то время как другие больше подходят для спокойной передышки.

Возможно, одним из самых больших отклонений от ваших стандартных TTRPG, Yazeba делает довольно смелый шаг, преследуя свою игровую площадку: персонажи предоставляются вам, и вместо того, чтобы играться каждым игроком по отдельности, как в других ролевых играх, они передаются между игроками от сеанса к сеансу. Вы можете сыграть Сала в этой сессии, но если мы сыграем главу, где Сал присутствует на следующей неделе, может быть, я схвачу его.

Вам может быть интересно, как это вообще могло работать. Ответ, возможно, неожиданный, заключается в том, что это работает фантастически! У каждого персонажа есть серия Бинго (целей персонажа) и Вупси (недостатков характера), которые определяют мотивы, которые лежат в основе их решений, и игра на этих взлетах и ​​падениях повлияет на то, как вы перемещаете жетоны целей главы. В сочетании с разным мышлением разных игроков персонажи обретают новую жизнь каждый раз, когда они появляются в главе. Бинго/Whoopsies, которые разыгрываются для того, чтобы (или вокруг) каждый персонаж постоянно чувствовал себя самим собой, но то, как они продвигаются по сюжетным главам, может привести их в совершенно разные места в целом. После дюжины игр Сал вашей группы может сильно отличаться от моего. Это стиль игры, который я никогда не рассматривал, и тем не менее, чем больше я пробую его, тем больше он мне не нравится!

И эти персонажи! Несмотря на то, что каждый из них представляет собой простой одностраничный разворот, каждый из них по-своему интересен. Актерский состав действительно расширяется, особенно когда вы начинаете открывать новых жителей и гостей в B & B, но вот лишь пара моих любимых. Эй, Кид (они / они), буквально ребенок-дьявол с рогами и хвостом, которого в детстве уронили на порог отеля B&B, и он вырос в помещении. Они озорные, но не злые, и не согласны с тем, что значит расти. Да, кстати, их зовут Hey Kid, и я думаю, что это фантастика. Вот Пэриш (он/он), бывший рыцарь, а теперь лягушка размером с человека и повар на кухне B&B. Он борется с эмоциями, добродетелью и плохими каламбурами. Есть T.H.E.M., The Huge Enormous Monster (они/они), в которых в книге говорится, что вы должны играть, «если есть много еды, вы не хотите много говорить, и/или если все снаружи». Какие?! Пара моих любимых гостей — Тряпка и Кости, скелетообразный «плохой парень», комично появляющийся в маскировке, которая мало что делает, чтобы скрыть, кто он есть, и Понедельник, волшебный торговец, который использует свои переговорные способности, чтобы похищать сердца. из тех, кто подписывает пунктирную линию в обмен на исполнение своих желаний. Понедельник, если вы спросите меня, это реальный злодей сеттинга.

Концепт-арт понедельника. Возможны изменения, конечно, но мне очень нравится их внешний вид.

Даже сам B&B имеет характер. Здание гарантирует, что любая комната, в которой находятся ваши персонажи, находится рядом с нужными вам комнатами, меняясь в соответствии с потребностями персонала и гостей. Снаружи висят таблички с надписью, что всегда есть свободные места, за исключением Гертруды, для которой не было свободных мест (к счастью, у Гертруды все еще есть место для сна в прачечной). В B&B есть жизнь, которая не поддается объяснению. Писатель во мне любит это включение для настройки, подгоняя все, что составляет Специальное предложение Язебы .

Не говоря уже о самой женщине, Язебе, ведьме, которая продала свое сердце за место в лесу, где мир никогда не сможет ее найти. Ей было больно до того, как она заключила эту сделку? Она от чего-то бежала? Если она устроила в лесу место, которое никогда не найдется, то почему в B&B живут и работают постоянные жители, и как гости натыкаются на него? На каждый пункт знаний, который проясняет книга, у вас остается как минимум еще два животрепещущих вопроса. Эта игра полностью посвящена исследованию своих персонажей, вплоть до настройки, позволяющей это сделать, и чем глубже вы копаете, тем больше знаний вы обнаружите. Открывайте, но, возможно, и изобретайте.

Художественное оформление принадлежит талантливой Руби Лавин. Концепция и обложка принадлежат Астеру Сантьяго.

Разные, но знакомые

Я знаю, что у вас могут быть сомнения по поводу изменчивой природы этой игры: персонажи переходят из рук в руки каждую сессию. По мере вращения каждой главы доступны разные персонажи. В отеле типа «постель и завтрак» нет установленного плана этажа. Не зная, что принесет открываемая глава. Не использовать кости (хотя мне сказали, что есть пара глав, которые нарушают этот прецедент по… причинам). Даже Мастер игры, Консьерж, может выбрать игру, если пожелает. Конечно, они отвечают за принятие повествовательных решений, когда действия требуют разъяснения в разрешении, но ничто не говорит о том, что они не могут также захватить одного или двух персонажей, присутствующих в главе. На самом деле, учитывая количество персонажей в каждом сеансе, вы можете обнаружить, что игроки работают с более чем одним персонажем одновременно. Или, может быть, вы выбираете главу только для двух персонажей, учитывая низкую явку игроков за неделю. Это все часть Шарм Язебы .

На самом деле, возможно, вы видите в этом скорее ничью, чем минус. И чтобы вы не задавались вопросом, ключевые функции многих TTRPG не отсутствуют в Yazeba . Вы можете создавать новых персонажей, особенно если вы планируете написать несколько собственных глав об их пребывании в B&B. Мне сказали, что будут «бои с боссами», хотя, какую форму они примут в этом сеттинге, до сих пор остается загадкой. И сама книга будет битком набита контентом, примерно в четыре раза (или больше), чем доступно в их бесплатной онлайн-демонстрации. Мне сказали, что окончательная книга будет состоять из более чем 120 тысяч слов, примерно 48 глав и 50 гостей (которых Джей был готов признать вместе с нами). Это МНОГО контента, даже если сеанс длится всего около часа, не говоря уже о продолжении B&B с вашими собственными главами еще долго после того, как книга прошла свой курс. Черт возьми, вы даже можете нажать «сброс» в мире и начать заново, если хотите, учитывая, что второе прохождение глав может дать совершенно разные результаты в руках разных игроков (или одни и те же игроки, играющие с разными персонажами в каждой главе).

Привет, Кид и Пэриш, также с участием Гертруды, Амели и Сала.

Я знаю тебя

Пожалуй, самый мучительный вопрос, касающийся Yazeba’s Bed & Breakfast , который постоянно возникал у меня: как эта игра может быть такой простой и такой отличной от всего, что я знаю о TTRPG, и работать так чертовски хорошо? И ответ в том, что это уже есть во всех нас. Посмотрите повнимательнее на дурацких персонажей, и вы увидите, что каждый из них — частичка нас самих. Наша незащищенность, наш поиск идентичности, наше преодоление неудач, секреты, которые мы храним. Это немного похоже на ту экранизацию Где обитают дикие твари , если вы видели это много лет назад; конечно, в нем есть история о ребенке, который убегает из дома и встречает монстров всех мастей и личностей, но смысл становится еще глубже, когда вы понимаете, что он их всех выдумывает, и все они лишь частички его самого. Постояльцы и гости отеля типа «постель и завтрак» тоже очень похожи. Вот почему так легко жонглировать ими между игроками, и почему у нас могут быть фавориты, к которым мы продолжаем возвращаться. Воспроизведение сеанса Язебы — это исследование себя. Ролевая игра, пожалуй, одна из самых верных форм этого слова. И, конечно же, если что-то кажется интересным только ради сюжета, ничто не мешает отыграть и это!

Я разделял это мнение о многих очень хороших играх, которые я просматривал здесь на сайте: эта игра может показаться простой на первый взгляд, но эта простота является результатом безумного количества размышлений, усилий и полировки. . Каждая мельчайшая деталь является результатом огромного творческого замысла и утонченности. Возможно, на первый взгляд это легко не заметить, но задержитесь в этом отеле типа «постель и завтрак», и вы увидите, насколько глубоки трещины между половицами.

Так для кого эта игра? Честно говоря, всем. Но если вы хотите, чтобы я уточнил некоторые детали, я скажу так. Если вы любите R в TTRPG, ролевые игры, эта игра станет настоящим хитом. Если вам нужно что-то готовое, чтобы играть быстро и с группой любого размера, вы не ошибетесь здесь; особенно если у вас есть проблемы со сбором всей группы для регулярного игрового вечера, эта игра удивительно подходит для небольших групп, чего я не вижу почти ни в одной другой системе (консьерж и игрок-партнер, желающие сыграть пару персонажей, каждый из которых может даже проводить сеансы только для двоих).