Во сколько в садике завтрак: Режим детского сада – Детский сад и ребенок

Детский сад №68 г.Владивосток. Режим дня

Главная

Режим дня

Организация режима пребывания детей в дошкольном образовательном

учреждении по возрастным группам

 

















Режимные моменты

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе  группа

Приём детей, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

 

7.00-8.05

7.00-8.10

7.00-8.20

7.00-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

 

8. 05-8.50

8.10-8.50

8.20-8.55

8.25-8.55

Игры, самостоятельная деятельность

 

8.50-9.05

8.50-9.05

8.55-9.00

8.55-9.00

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

9.05-9.45

9.05-9.55

9.00-10.05

9.00-11.00

Второй завтрак

9.50-10.00

9.55-10.05

10.05-10.15

10.10-10.20

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

 

10. 00-11.15

10.05-11.25

10.15-11.35

11.00-12.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

 

11.15-11.35

11.25-11.45

11.35-11.50

12.30-12.40

Подготовка к обеду, обед

 

11.35-12.05

11.45-12.15

11.50-12.20

12.40-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

 

12.05-15.00

12.15-15.00

12.20-15.00

13.10-15.00

Пробуждение, гимнастика после сна, закаливающие процедуры

 

15. 00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

 

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

15.15-15.30

НОД, игры, досуги, кружки, общение, чтение художественной литературы

 

15.30-15.45

15.30-15.50

15.30-15.55

15.30-16.00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

 

16.45-17.00

15.50-17.05

15.55-17.05

16.00-17. 05

Подготовка к ужину, ужин

 

17.00-17.30

17.05-17.35

17.05-17.35

17.05-17.35

Самостоятельная деятельность детей, игры, уход детей домой

 

17.30-19.00

17.35-19.00

17.35-19.00

17.35-19.00

 

 На время занятий иногда делят группу пополам: одна половина занимается, другая играет, потом наоборот. Если же занятие проходит сразу у всех, то, оно может длиться не час, а минут 20-30, может быть с перерывами, чтобы дети не утомились. Если на улице холодно, то вместо прогулки. Кроме того все занятия проходят в игровой форме.
           Прием пищи: завтрак, обед, полдник и ужин – во всех садиках примерно в одно время.
           Дневной сон: в зависимости от возраста может быть 2-3 часа. Если ребенок не спит днем, то он просто лежит отдыхает.
           В течении дня, обычно, 2 прогулки длительностью около 1 часа в зависимости от возраста детей и от погоды: утром перед обедом и вечером после ужина.

Мы работаем по развивающей программе «От рождения до школы». Эта программа включает в себя развивающие занятия по следующим направлениям: 
 — развитие речи 
 — формирование элементарных математических навыков 
 — изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, конструирование) 
 — физическое развитие 
 — развитие игровой деятельности 
 — формирование естественнонаучного мышления 
 — музыкальное развитие и др.

Чем старше дети, тем насыщеннее, длиннее и чаще у них проходят занятия, тем дольше они гуляют, меньше спят, быстрее подготавливаются к выходу на прогулку, к приему пищи, ко сну. 

Уважаемые родители!

В нашем дошкольном образовательном учреждении имеются ряд правил, которые необходимо выполнять. Просим Вас ознакомиться с ними.

  1. В нашем детском саду все друг друга уважают, поэтому желают здоровья, т.е. здороваются.
  2. Если вы привезли ребенка в детский сад на своем автомобиле, не ставьте машину у ворот, чтобы не загородить проезд спецтранспорту. 
  3. Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:
    • приводить и забирать ребенка может ТОЛЬКО родитель (законный представитель) и (или) доверенное лицо при наличии доверенности и копии паспорта, кому вы доверяете жизнь и здоровье своего ребенка;
    • дети до 16-ти лет забирать ребенка из сада не имеют права;
    • запрещается приходить в детский сад в нетрезвом состоянии;
    • нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства.
  4. Приходить необходимо не позднее 00если что-то сказать хотите воспитателю, то и еще пораньше. Просим Вас не игнорировать утреннюю гимнастику и уважать режим детского сада.
  5. Если Вы опоздали, тихонько заведите ребёнка в группу. Короткий кивок воспитателя в этот момент не говорит о его надменности. Начало дня очень важно, постарайтесь не опаздывать.
  6. Завтрак с 20до 8.50, и если Вы опоздали, придется малышу остаться без каши. В 8.55 прием пищи закончен. 
  7. Одежда ребёнка должна быть по сезону и такая, в которой ему (и воспитателю) «ничего не будет», если она, мягко говоря, испачкается. Конечно, воспитатель следит, чтобы подопечные не уподоблялись Ниф-Нифу с Наф-Нафом, но… дети народ свободный. В шкафу должны быть маечки (2), трусики (2), запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет авария за приемом пищи. Дети… народ самостоятельный. Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать стирать пижаму и спортивную одежду, ну а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем.
  8. Обувь должна быть по размеру. Господа! Тапочки оставьте для дома, дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки».
  9. Отдельный разговор – праздничная одежда. Она должна быть! Приносить её нужно перед праздничным выступлением. Прически не возбраняются!
  10. Ребёнка родители (или лица, их заменяющие) «передают» из рук в руки воспитателю. Если ребенка вчера «высадили» с симптомами заболевания, а сегодня вы уже в саду… то такое скорое выздоровление нас настораживает. Так что планируйте своё утро.
  11. Состояние здоровья ребёнка определяет воспитатель по внешним признакам, если его что-то насторожит, воспитатель порекомендует обратиться к врачу и вправе отстранить ребенка. Убедительная просьба, быть предельно корректными с педагогами, поймите, нет никакой нашей заинтересованности, отправлять домой ребёнка. Но если «сопельки» и кашель Вас как маму не пугают, то у другой мамы может быть своё, отличное от Вашего, мнение.
  12. Запрещается давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей (день рождения).
  13. Общие и групповые родительские собрания посещать не только обязательно, но и очень познавательно. Не забудьте бахилы.
  14. Если ваш ребенок страдает аллергическими реакциями на «пух и перо» птицы, принесите ему гипоаллергенную подушку и одеяло. Постельное белье стирается 1 раз в десять дней, а полотенце меняют по мере загрязнения, но не реже чем 1 раз в неделю по графику прачечной. Если в сон случается «маленькая авария», постельное белье будет заменено.
  15. К сожалению, исполнить желание родителя «поснимать» ребенка в течение дня технически сделать сложно. «Свободных рук» нет.
  16. В случае отсутствия ребёнка в детском саду Вам необходимо до 30поставить в известность воспитателей или администрацию учреждения о причине отсутствия.
  17. Плата за содержания ребенка в детском саду в настоящее время составляет — 2480 руб. Просим Вас, своевременно до 10числа каждого месяца вносить установленную плату за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении. При возникновении нерядовой ситуации (задержка платежей и прочее) поставьте, пожалуйста, администрацию в известность.
  18. Уважаемые родители, наше учреждение работает до 00. То есть воспитатель несёт за жизнь ребёнка ответственность с 7до 19 часов. Помните: передав ребёнка Вам в руки, воспитатель снимает с себя ответственность за него!
  19. Будьте активными родителями, не бойтесь спрашивать, высказывать свое мнение, рекомендовать что-то, главное – делать это корректно. Не стесняйтесь! Предлагайте свою помощь!
  20. Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребёнка (рисунки, поделки), хвалить ребёнка и… педагога.
  21. Старайтесь не участвовать в негативных объединениях. Т.е. когда активная мама (недовольная всем, но упорно посещающая детский сад), старается «всё исправить» и привлекает Вас. Если проблема, на Ваш взгляд, есть, то решать её нужно конструктивно и лично, а не фразой «Напишем куда следует…» и поступком «Пойдем куда следует». Надеемся на взаимопонимание!

Мы рады видеть Вас в нашем детском саду!


Режим дня в детском саду

На главную — Для родителей

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Детский сад открывается в 7.00.

Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, игры и общение с детьми и взрослыми, работа в различных центрах.

  • Утренняя зарядка позволяет организовать детей, взбодрить и настроить на предстоящий день.
  • Завтрак.
  • В 9.00 во всех возрастных группах начинается организованная образовательная деятельность с детьми, а также индивидуальные занятия с логопедом, психологом.
  • Прогулка на свежем воздухе.
  • Обед.
  • Дневной сон. Дети могут поспать, отдохнуть, слушая музыку или сказку.
  • Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия.
  • Полдник.
  • Игры, совместная деятельность детей и воспитателей, индивидуальные и групповые занятия с психологом, прогулка.
  • Ужин.

Детский сад закрывается в 19.00, в это время оплачиваемый рабочий день воспитателей заканчивается. Более подробную информацию об организации жизни вашего малыша в данной возрастной группе вы сможете узнать, изучив режим дня.

РЕЖИМ ДНЯ

Группа раннего возраста

Холодный период года

Прием, осмотр, игры7.00-8.00
Утренняя гимнастика8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак8.10-8.40
Игры, подготовка к занятиям8.40-9.00
Организованная образовательная деятельность9.00-9.30
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)9. 30-11.00
Возвращение с прогулки11.00-11.15
Подготовка к обеду, обед11.15-12.00
Подготовка ко сну, дневной сон12.00-15.00
Подъем15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
Занятия, игры, самостоятельная деятельность15.20-15.45
Подготовка к прогулке, прогулка15.45-16.55
Возвращение с прогулки16.55-17.10
Подготовка к ужину, ужин17.10-17.35
Игры, уход детей домой17.35-19.00

2я младшая группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры7.00-8.00
Утренняя гимнастика8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак8.10-8.35
Самостоятельные игры8.35-9. 00
Организованная образовательная деятельность9.00-9.40
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)9.40-11.25
Возвращение с прогулки11.25-11.45
Подготовка к обеду, обед11.45-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон12.00-15.00
Подъем15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
Занятия, игры15.20-15.45
Подготовка к прогулке, прогулка15.45-16.55
Возвращение с прогулки16.55-17.10
Подготовка к ужину, ужин17.10-17.45
Игры, уход детей домой17.45-19.00

Средняя группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры, дежурство7.00-7.50
Утренняя гимнастика7. 50-8.00
Подготовка к завтраку, завтрак8.00-8.35
Самостоятельные игры8.35-9.00
Организованная образовательная деятельность9.00-9.50
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)9.40-11.45
Возвращение с прогулки11.45-12.00
Подготовка к обеду, обед12.00-12.35
Подготовка ко сну, дневной сон12.35-15.00
Подъем15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
Занятия, игры, самостоятельная деятельность15.20-16.05
Подготовка к прогулке, прогулка16.05-17.05
Возвращение с прогулки17.05-17.20
Подготовка к ужину, ужин17.20-17.50
Игры, уход детей домой17.50-19.00

Старшая группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры, дежурство7. 00-8.10
Утренняя гимнастика8.10-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак8.20-9.00
Организованная образовательная деятельность9.00-10.15
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)10.15-12.00
Возвращение с прогулки12.00-12.10
Подготовка к обеду, обед12.10-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон12.40-15.00
Подъем15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
Занятия, игры, самостоятельная деятельность15.20-15.45
Подготовка к прогулке, прогулка15.45-17.15
Возвращение с прогулки17.15-17.25
Подготовка к ужину, ужин17.25-17.50
Игры, уход детей домой17.50-19.00

Подготовительная к школе группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры, дежурство7. 00-8.30
Утренняя гимнастика8.30-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак8.40-9.00
Организованная образовательная деятельность9.00-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)10.30-12.15
Возвращение с прогулки12.15-12.30
Подготовка к обеду, обед12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон13.00-15.00
Подъем15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
Занятия, игры, труд, самостоятельная деятельность15.20-15.50
Подготовка к прогулке, прогулка15.50-17.20
Возвращение с прогулки17.20-17.30
Подготовка к ужину, ужин17.30-17.55
Игры, уход детей домой17.55-19.00

Рекомендации педагогов по режиму дня для дошкольников — здесь.

Детский сад

Поиск на нашем сайте:

Учащиеся детского сада полного дня должны иметь доступ ко всем программам школьного питания, доступным в настоящее время в ваших школах, включая: завтрак, обед и перекус после школы.

Учащиеся детских садов полного дня не имеют права на участие в специальной молочной программе , которая доступна только учащимся, не имеющим доступа к завтраку или обеду.

Молочная программа Minnesota Kindergarten Milk Program (MKMP) для школьного молока доступна для учащихся дневного отделения. Если ваша школа ранее не подавала заявку на участие в этой программе, вам нужно будет подать заявку, когда вы заполните заявление на ежегодное продление для программ школьного питания. Для получения дополнительной информации посетите Молочные программы на веб-сайте Министерства образования штата Миннесота.

Если вы решите участвовать в программе MKMP, предложите учителям делать перерыв на перекус во второй половине дня. Студенты, которые завтракают, а затем перекусывают, могут не проголодаться к обеду.

Дополнительные завтраки и обеды учащихся могут означать потребность в дополнительном оборудовании для питания и бюджета. Работники школьного питания могут помочь определить потребности в оборудовании.

Уточните время прибытия утреннего автобуса, чтобы можно было позавтракать. Подумайте о том, чтобы предлагать завтрак в классе для ваших дошкольников, чтобы сократить время перехода.

Расписание обедов необходимо скорректировать для размещения дополнительных учащихся. В эти обсуждения следует включить школьный персонал по питанию.

Детсадовцам обычно требуется больше времени, чтобы пройти через очередь за обедом, и им требуется больше времени, чтобы поесть. Подумайте о том, чтобы запланировать более продолжительный период обеда в детском саду или запланируйте детский сад как последний класс.

Планирование перерыва перед обедом для детсадовцев помогает избавиться от волнений и сделает время приема пищи более продуктивным.

Вы можете рассмотреть «Питание 101 занятие» для детей дошкольного возраста, которые позволят им попрактиковаться в прохождении очереди в столовую перед их первым опытом обеда. Питание 101 может проводиться в рамках ознакомительной программы в детском саду или утром в первый день в школе.

Положение «Предложение вместо обслуживания » является необязательным для классов K-8. Предложение или подача требует, чтобы учащиеся выбрали не менее половины чашки фруктов или овощей плюс два других продукта, и позволяет учащимся отказываться от продуктов, которые они не могут есть. Вам нужно будет решить, будут ли воспитанники детских садов участвовать в этой альтернативной услуге. Подача обеда может быть изменена путем ожидания реализации Предлагать или подавать вариантов обеда детсадовцам до окончания первых недель учебы в школе.

Подача дополнительных блюд может означать увеличение потребности в персонале службы общественного питания. Поработайте со школьным персоналом по питанию, чтобы определить, потребуются ли вашим школам дополнительные кадры.

Возможно, потребуется решить вопрос с персоналом, осуществляющим надзор за кафетерием, с увеличением количества блюд и потенциально более длительным временем подачи завтрака и обеда.

Подумайте, как учащиеся детского сада будут вводить свой идентификационный номер или PIN-код в очереди за обедом. Хотя воспитанники детского сада могут вводить свои собственные числа, им потребуется некоторое время и практика, чтобы стать эффективными. Подумайте о том, чтобы иметь карточку, палочку для творчества или прищепку с написанным на ней ПИН-кодом, чтобы учащиеся могли брать их с собой в столовую в первые несколько недель учебы.

Взгляните на расписание детского сада полного дня

Меня часто спрашивают о нашем расписании детского сада от разных людей. Иногда родители, другие учителя или даже люди, вообще не занимающиеся образованием, говорят что-то вроде: «Когда я был в детском саду, мы дремали!» и им любопытно, как это выглядит сегодня. Я даже слышу: «Что ты делаешь весь день?» Что ж, поверь мне, мы заняты! Если вы знаете меня некоторое время или были на этом сайте, вы знаете, что я большой сторонник играть в классе . Мне очень повезло преподавать в месте, где игра не только поддерживается, но и является частью каждого ежедневного занятия в детском саду. Из-за этого меня много спрашивали о том, как это вписывается в наш день. Я подумал, что было бы полезно поделиться с вами расписанием нашего детского сада!

* Чтобы получить еще больше советов для учителей и узнать, как создать игровую среду обучения в своем классе, обязательно присоединяйтесь к нам в P.L.A.Y. (Игривое обучение в течение всего года)!

Расписание каждого класса и детского сада отличается!

Прежде чем поделиться своим расписанием, я просто хочу сказать, что каждый класс отличается в каждой школе по всему миру. То, что работает для одного, не работает для другого, и расписание часто варьируется в зависимости от требований округа, расписания автобусов и т. д.

Я также знаю, что, к сожалению, некоторым воспитателям детского сада просто не разрешают играть в своих классах. Это так обескураживает, и я надеюсь, что перемены для них близки! Если это ваш случай, я предлагаю прочитать 10 способов включить больше игр в ваш класс. Я надеюсь, что вы можете найти вдохновение!

И обязательно ознакомьтесь с этим расписанием переходного детского сада на целый день, чтобы увидеть еще больше примеров того, как включать игры в класс !

Мое расписание для детского сада просто для того, чтобы дать вам представление о нашем дне, так как меня так много об этом спрашивали. Я не буду вдаваться в подробности в этом посте о каждом аспекте нашего дня. Но я надеюсь ответить на главный вопрос «Что мы делаем весь день?»

Конечно. Буду рад получить от вас дополнительные вопросы в любое время!

Расписание нашего детского сада

*В настоящее время я преподаю в переходном детском саду, однако это расписание очень похоже на то, когда я преподавала в детском саду (см. расписание, ссылка на которое приведена выше).

8:35-9:00 – прибытие, завтрак, утренняя работа

Наша утренняя работа состоит из распаковки, регистрации, мелкой моторики и игры.

9:15-9:30 – угол с числами, календарь

Недавно я переключился на уголок с числами и календарь по утрам, и мне это ОЧЕНЬ нравится – я действительно чувствую, что для моего класса и предпочтений, это лучше работает в утром по сравнению с позже в течение дня во время математики.

9:30-11:00 – обучение грамоте (интеграция науки и науки)

Наш блок обучения грамоте посвящен мини-урокам, времени письма, МНОГО чтению и чтению вслух, а также центрам свободного движения, в которых учащиеся перемещаются через их выбор, и я встречаюсь с небольшими группами.

Хотите узнать больше о бесплатных центрах? Вы можете узнать все о том, как они работают в P.L.A.Y. курс (запросите приглашение!) .

11:00-11:45 – обед/перерыв

11:50-12:10   – отдых/рассказ

Мы не спим и не вздремнем, но проводим некоторое время при выключенном свете, просто расслабляясь с рассказом/перегруппировкой. Эти дети очень маленькие, и день занят!

12:15-1:00 – классные игровые центры (кухонные, сенсорные, кубики и т.д.)

В это время мои дети планируют играть в нашем классе. У нас есть кухня, кубики, машинки, LEGO, пазлы и многое другое.

Наша комната устроена так, что наши рабочие зоны фактически объединены с игровыми. Вы не найдете игрушки на окраинах комнаты, скорее центры повсюду и в четко определенных местах.

Дети выбирают план, но могут менять свой план и свободно перемещаться между зонами. В течение этого времени я поддерживаю развитие социально-эмоциональных навыков , а также работу над академическими навыками подлинными способами, поскольку они естественным образом возникают в процессе игры .

Например, если у меня есть ученик, который не умеет считать в прямом соответствии, я могу построить с ним башню из LEGO и считать кубики. Если учащийся не может читать слова CVC, мы можем вместе решать словесные головоломки или читать книги.

Это время, когда они постоянно учатся, и это НАСТОЛЬКО важно для их развития. Я не могу представить наш день без него!

Имейте в виду им разрешена свободная игра, и я не прерываю их игру. Скорее, если они заинтересованы в игре и обучении со мной, я могу подойти к ним, но я никогда не прерываю их.

Например, если бы ребенок уже увлекся сборкой лего, я бы никогда не пошла туда и не заставила их считать. Это только если мы начали строить вместе или они проявляют интерес.

1:00-1:50 – математика

Математика похожа по структуре на грамотность. Распорядок дня ОЧЕНЬ важен для в этом возрасте, и они процветают, когда в течение дня действуют аналогичные системы.

У нас есть мини-уроки, беседы о числах и бесплатные математические центры (по аналогии с обучением грамоте), где учащиеся могут свободно делать свой выбор, а я встречаюсь с небольшими группами.

1:50-2:05 – перерыв

2:05-2:20 – перекус

2:30 – увольнение

Примечание – в начале года мы посвящаем НАМНОГО больше времени увольнению и сбору вещей – нам требуется некоторое время, чтобы сократить это до десяти минут. 😉

Нужен РЕДАКТИРУЕМЫЙ шаблон для планирования собственного расписания? У меня есть тот, что ниже для вас — поймайте его внизу поста!

Еще несколько мыслей

Мне также иногда задают следующие вопросы (или я получаю эти комментарии) –

Разве у вас нет стандартов?

Да, мы на самом деле являемся государством Общего Ядра, так что мы определенно им являемся! Я нахожу, что мои дети преуспевают, потому что эта игра преднамеренна и поддерживает всего ребенка.

У вас должны быть «высокие дети», если у вас есть время для игр… 

Нет, на самом деле у меня есть дети со всеми способностями, из самых разных слоев общества и происхождения. Учащиеся имеют право на переходный детский сад на основе социально-эмоциональных, когнитивных, поведенческих и академических потребностей — так что это занятая комната! Обучение через игру поддерживает моих детей там, где они есть, так что это лучшая дифференциация!

Если бы мы могли это сделать!

Поверь мне, я желаю тебе того же. Я надеюсь, что за подходящие для развития практики будут продолжать говорить и за них будут бороться, и что игру можно будет вернуть в каждую комнату!

Загрузите свой БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон расписания

Вы можете получить свой бесплатный редактируемый шаблон расписания, нажав на большую желтую кнопку загрузки ниже (убедитесь, что у вас есть PowerPoint для открытия)!

  • Автор
  • Последние сообщения

Алекс

Основатель The Kindergarten Connection

Алекс работает воспитателем детского сада переходного периода и стремится сделать обучение веселым и увлекательным.