Загадка про завтрак с родителями: Facebook захватила очередная вирусная загадка. Однако понравилась она не всем | Новини України

Загадки про еду

Часто мамы задумываются. Чем бы можно развлечь ребенка и одновременно развить его мышление? Конечно загадки! Очень увлекательно и интересно загадывать детям загадки о еде. Малышам нравится разгадывать то, что они часто видят у мамы на кухне и, кроме того, это вызывает у них интерес к еде. Во время завтрака вы можете попросить малыша отгадать загадку и подсказать ему, что ответ лежит у него в тарелке. Играйте со своими детьми, развивайте их память, мышление и ассоциации, а загадки вам в этом помогут!

Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
Ответ: (Тесто)
***
Это плитка, но не в ванной,
Не конфета, хоть и сладко,
Тут без всякого обмана,
Это просто …
Ответ: (Шоколадка)
***

Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это?
Ответ: (Шоколад)
***

В печь несут — жидко, горячо;
из печи несут — густо-холодно.
Ответ: (Кисель)
***

Наступает час обеда:
Мой-ка руки, непоседа!
Из мяса, овощей и круп
Сварила мама вкусный…
Ответ: (Суп)
***

Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем…
Ответ: (Щи)
***

Эту сладкую сосульку
Называют петушком.
Эта сладкая сосулька
Тает лишь под языком.
Ответ: (Леденец)
***

Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство?
Ответ: (Конфета)
***

В воде родится, воды боится.
Ответ: (Соль)
***

Меня одну не едят,
А без меня мало едят.
Ответ: (Соль)
***

На поле родился,
На заводе варился,
На столе растворился.
Ответ: (Сахар)
***

Бел, как снег, в чести у всех.
В рот попал — там и пропал.
Ответ: (Сахар)
***

Белый сладкий камень
В чашке нашей тает,
Чай, компот одобряет.
Ответ: (Сахар)
***

Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный…
Ответ: (Бутерброд)
***

Маленькое, сдобное, колесо съедобное.
Я один тебя не съем, разделю ребятам всем.
Ответ: (Бублик)
***

На шпагате кольца к чаю
В магазине покупаю.
Ответ: (Баранки)
***

Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.
Ответ: (Эскимо)
***

Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
Ответ: (Мороженое)
***

Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий…
Ответ: (Мед)
***

Что добавляют в бородинский хлеб?
Ответ: (Муку)
***

Комковато, ноздревато и губато, и горбато,
И твердо, и мягко, и кругло, и ломко.
И черно, и бело, и всем людям мило.
Ответ: (Хлеб, батон)
***

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, и белый,
А бывает подгорелый.
Ответ: (Хлеб)
***

Это хлеб, но он не наш,
Называется ….
Ответ: (Лаваш)
***

Сидит на ложке,
Свесив ножки.
Ответ: (Лапша)
***

Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак…
Ответ: (Каша)
***

То, о чем загадка здесь,
Хорошо с чайком поесть,
С виду – маленький батон
И с начинкой сладкой он.
Ответ: (Рулет)
***

Может разбиться,
Может и вариться,
Если хочешь —
в птицу Может превратиться.
Ответ: (Яйцо)
***

Белая бочка,
А в ней — ни сучочка.
Ответ: (Яйцо)
***

Что на сковороду наливают
Да вчетверо сгибают
Ответ: (Блин)
***

Спрыгнул он со сковородки,
Подрумяненный в середке.
Знать, готов еще один
С пылу с жару тонкий…
Ответ: (Блин)
***

Не снег,
А белое всегда.
Хоть и течет,
А не вода.
Ответ: (Молоко)
***

Белая водица
Всем нам пригодится.
Из водицы белой
Все, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок,
Кушай, Ванюшка, дружок!
Ответ: (Молоко)
***

Ешь, да пей,
Да гостям налей,
И коту не пожалей!
Ответ: (Молоко или кефир)
***

Жидко, а не вода,
Бело, а не снег.
Начинается на «К», —
Пьем продукт из молока.
Ответ: (Кефир)
***

В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто –
Есть мясо или капуста.
Ответ: (Пирожок)
***

Он бывает с толокном,
Рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают.
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят! —
По кусочку все съедят
Ответ: (Пирог)
***

Прозрачный дом,
И кто это в нем –
Не лягушки, а зеленые,
Не а морской воде, а соленые?
Ответ: (Соленые огурчики)
***

Оно трясется на столе,
А называется ….
Ответ: (Желе)
***

Сладок, нежен и воздушен.
Он порою всем вам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него.
Ответ: (Торт)
***

В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «Выбирай,
Кого любишь, …!»
Ответ: (Каравай)

***

Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом…
Ответ: (Винегрет)
***

Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье —
Ароматное…
Ответ: (Варенье)
***

Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это…
Ответ: (Сыр)
***

Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас…
Ответ: (Сметана)
***

Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы…
Ответ: (Творог)

А какие вы знаете Загадки про еду? Поделитесь с нами в комментариях.

Загадки про еду для детей – подборка с ответами

Маленькие непоседы очень часто не имеют аппетита и не желают питаться полезными продуктами, такими важными для их роста и развития. Но уговорить нехочуху на прием пищи можно играючи: детские загадки про еду будут незаменимым помощников мам и бабушек. Предложите ему решить незамысловатые рифмованные задачки на тему различных блюд и продуктов питания, и голод не заставит себя ждать!

Можно договориться с ребенком, что при каждом правильном ответе он будет получать зашифрованную в вопросе пищу и должен будет ее съесть. Мы собрали такие загадки с ответами про еду, которая знакома детям и не вызовет недоумения: каша, суп, пирожок. Думаете, не согласится? А вот это зря, ведь в сборнике присутствуют и такие всеми любимые лакомства, как чипсы, конфеты и мороженое. Как только ваше чадо поймет, как высоки ставки, то тут же примется за дело!

Белый снег
В чести у всех.
В рот попадает –
В миг пропадает.

Узнать ответСахар

Жидко, а не вода,
Бело, а не снег.
Начинается на К
Наш продукт из молока.

Узнать ответКефир

Мы на хлеб его намажем
И добавим к разным кашам.
Кашу не испортят точно
Бело-желтые кусочки.

Узнать ответМасло

В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «…, …
Кого любишь, выбирай!»

Узнать ответКаравай

Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.

Узнать ответТесто

Хлеба свежего полоса,
Сверху сыр и колбаса.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный…

Узнать ответБутерброд

То, о чем загадка здесь,
Хорошо с чайком поесть,
С виду – маленький батон
И с начинкой сладкой он.

Узнать ответРулет

В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто –
Есть мясо или капуста.

Узнать ответПирожок

Прозрачный дом,
И кто это в нем –
Не лягушки, а зеленые,
Не а морской воде, а соленые?

Узнать ответМаринованные огурцы

Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем…

Узнать ответЩи

Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко – и в срок
Получили мы…

Узнать ответТворог

Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье –
Ароматное…

Узнать ответВаренье

Есть и есть его не лень
Было нам с сестрёнкой Ниной.
А на следующий день
Заболели мы ангиной.

Узнать ответМороженое

И уха он, и бульон,
Щи, рассольник – тоже он.
Он гороховый, капустный
И, конечно, очень вкусный.

Узнать ответСуп

Ароматную пластинку
Разломлю на половинки
И еще на долечки –
Вот будет сколечко!
И вкусна, и сладка,
Что же это?

Узнать ответШоколадка

Зелёный, чёрный и в пакетах,
Есть развесной, а есть в брикетах.
Давай, дружище, выручай:
Что утром пьёшь с лимоном?

Любят взрослые и дети
С чаем есть конфеты эти.
Есть их можно и без чая,
«Грязных» рук не замечая.
Ты только пальцы оближи,
И как назвать их подскажи.

Узнать ответШоколадные конфеты

Маленькое, сдобное,
Круглое, съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.

Узнать ответБублик

Спрыгнул он со сковородки,
Подрумяненный в середке.
Знать, готов еще один
С пылу с жару тонкий…

Узнать ответБлин

Все мы – сыновья картошки,
Но для нас не надо ложки.
Мы хрустим, хрустим, хрустим,
Угостить ребят хотим.

Узнать ответЧипсы

Мама из крупы сварила,
Посолила, подсластила.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так нужна на завтрак…

Узнать ответКаша

Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это …

Узнать ответСыр

Как на стёжке на дорожке
Вижу алые серёжки.
За одною наклонилась,
А на десять набрела!
Я клонилась, не ленилась,
Кружку с верхом набрала.

Узнать ответЗемляника

Разломился тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
Бусинки зелёные,
Сладкие ядрёные.

Узнать ответГорох

СТУДЕНЧЕСКИХ СИНАПОВ! НАУКА И ПАЗЛЫ

Сбор головоломки — это только начало!

Знаете ли вы, что география впервые использовалась с помощью пазлов?

Головоломки были действительно популярны  в Северной Америке в начале 1900-х годов!

Некоторые из самых невероятных инноваций сегодняшнего дня исходят от мирового сообщества производителей. Узнайте о новых идеях, разрабатываемых каждый день, и узнайте, как вы можете присоединиться к творческому движению в библиотеке! Изучите игровой дизайн, робототехнику, веб-дизайн, программирование, мастерские и т. д.!

В адресной строке браузера введите: www. sallowsgallery.ca <<правильная ссылка>>

Перейдите в раздел Развлечение и выберите Пазлы . <<правильная ссылка>>

Читать  все об истории пазлов.

Когда были изобретены головоломки? _______________

Найдите две картинки, показанные ниже:

Нажмите на изображения выше и решите головоломки, чтобы найти истории  <<правильная ссылка>>  за картинками.

Прочтите  каждую историю <<правильная ссылка>> и ответьте на следующие вопросы:

1. Почему тыквы на этой картинке черные?

2. Эта фотография была опубликована в журнале. Как называется журнал? Как называется фотография?

Кто изобрел головоломку?

Пазлы были впервые созданы английским картографом по имени Джон Спилсбери в конце 1760-х гг. Он приклеил карту мира на кусок дерева и вырезал страны. Затем дети собирали кусочки вместе, чтобы научиться определять разные страны и их положение по отношению к другим странам. Другими словами, пазлы были придуманы не для развлечения, а для обучения. Головоломки мистера Спилсбери научили географии . Головоломки были детской обучающей игрушкой до начала 20 века.

В начале 1900-х годов пазлы стали повседневным развлечением и занятием для взрослых. Эти головоломки, однако, были очень дорогими (5 долларов за головоломку из 500 деталей в 1908, когда рабочий зарабатывал около 50 долларов в месяц!). Со временем цена становилась все более и более разумной, а популярность головоломок продолжала расти. Ко времени Великой депрессии в начале 1930-х годов было продано 10 миллионов головоломок в неделю . Историки отмечают, что долгий и тщательный процесс сборки головоломки давал людям много часов спасения от проблем времен Великой депрессии.

Собираем пазлы!  Вернитесь к тем ранним дням головоломок мистера Спилсбери, где  цель головоломки — научить . В конце 18 века уроком была география. Сегодня преподаватели знают, что процесс сборки головоломки преподает сразу много уроков.

Что ученики узнают, собирая пазлы? Головоломки — это универсальное занятие для познавательного развития и формирования характера. Немногие виды образовательного опыта могут научить такому разнообразному диапазону мыслительных навыков, а также другим полезным навыкам, таким как терпение и настойчивость. Вот лишь некоторые из образовательных результатов, когда учащиеся работают над головоломками как индивидуально, так и вместе.

  • Стратегии решения проблем:  Прежде чем соединить одну деталь с другой, учащиеся, естественно, определят, как они могут организовать части, чтобы упростить задачу их соединения.

  • Навыки управления проектами:  Учащиеся быстро обнаруживают, что добиться успеха может быть легче, если они сначала сосредоточатся на крайних элементах.

  • Навыки самоуправления:  Собирая пазл, учащиеся либо учатся самостоятельно, либо получают указания относительно того, где им следует работать для достижения наилучших результатов. Например, твердый стол лучше мягкого ковра. Возможно, им также придется учитывать время, которое у них есть в любой день для работы над головоломкой.

  • Зрительные навыки:  Головоломки помогают учащимся идентифицировать фигуры и взаимосвязи этих фигур. Головоломки учат концепции изображений и зеркальных изображений и тому, как они сочетаются друг с другом. Педагоги ссылаются на концепцию «Визуальная грамотность ». Когда учащийся смотрит на картинку, что раскрывают и чему учат ее элементы? Обратите внимание на людей, стоящих на скале: что они говорят о размере или масштабе скалы? Какое небо? Синий и солнечный или пасмурный? Был дождливый день? Во что одеты люди, когда они ходят по скалам? Страховочные веревки? Что это говорит о том, насколько опасно ходить по скалам на высоте?

  • Когнитивные навыки:  Собирание пазла требует планирования, изучения отдельных частей, визуализации целого на основе частей или частей целого.

  • Навыки и черты развития персонажа:  Головоломки учат терпению, самоотверженности, приверженности выполнению задачи, работе в команде, групповому планированию… список можно продолжать и продолжать.

  • Тактильные навыки (мелкая моторика):  Манипулирование кусочками головоломки, особенно маленькими, помогает ученику развивать мелкую моторику.

  • Социальные навыки:  Головоломки — это весело! Они включают в себя время, проведенное с друзьями, совместную работу, разговоры, смех, планирование, помощь друг другу и празднование успеха совместной работы и достижений, достигнутых вместе. Группа, которая собирает головоломку, учится общаться с помощью вербальных и невербальных форм общения.

  • Навыки сотрудничества: Социальные навыки (выше) и навыки сотрудничества идут рука об руку. Сотрудничество в работе в команде для достижения общей цели готовит студентов к семейной жизни и трудовой жизни.

Пазлы учат навыкам и характеру, которые пригодятся человеку на протяжении всей жизни. В 1767 году их использовали для преподавания географии. Сегодня головоломки преподают нашим ученикам уроки на всю жизнь. В конце концов, учиться всю жизнь — это большое благо!

Дерево для завтрака Пазл из 1000 деталей

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

11 361 продаж
|

5 из 5 звезд

Осталось всего 5 и в 1 корзине

€26,92

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 5 сентября 2022 г.

19 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.