Завтрак для школьников быстро: рецепты за 5 минут, меню на неделю, что взять с собой

Губернатор Вольф объявляет о программе всеобщего бесплатного завтрака для 1,7 миллиона школьников Пенсильвании

Губернатор Том Вольф объявил о своем плане стоимостью 21,5 миллиона долларов по предоставлению всеобщего бесплатного школьного завтрака для 1,7 миллиона школьников в этом учебном году.

«Совершенно недопустимо, чтобы ребенок начинал день голодным», — сказал губернатор Вольф. «Я помогаю пенсильванским детям избавиться от голода, создав Универсальную программу бесплатных завтраков. Независимо от того, имеют ли они право на бесплатное или льготное питание в обычном режиме, каждый ученик, обучающийся в государственных или частных школах, будет иметь возможность накормить свой живот, прежде чем они накормят свой разум в этом учебном году».

Универсальная программа бесплатных завтраков вступит в силу 1 октября 2022 г. и продлится до конца 2022-23 учебного года. Более 1,7 миллиона детей Пенсильвании, обучающихся в государственных школах, промежуточных отделениях, чартерных школах, профессиональных и технологических школах, а также в детских учреждениях, которые участвуют в национальных программах школьных обедов и школьных завтраков, получат пользу от этой программы, финансируемой государством. Программа стоимостью 21,5 миллиона долларов финансируется за счет средств предыдущего года из средств Общего фонда школьного питания. Заинтересованные школы, которые в настоящее время не участвуют в национальных программах школьных обедов и школьных завтраков, могут найти информацию для подачи заявки на веб-сайте Министерства образования.

«Мы благодарим губернатора Вольфа и администрацию за их приверженность борьбе с голодом в Пенсильвании. Универсальный бесплатный школьный завтрак в Пенсильвании помогает каждому учащемуся начать свой день со здоровой и питательной пищи», — сказала председатель Ассоциации школьного питания Пенсильвании Мелисса Фрёлих. «Исследования подтверждают, что хорошо питающийся ребенок, который начинает день с завтрака, с большей вероятностью будет в школе, лучше сосредоточится и с большей готовностью будет участвовать в учебе. Универсальный бесплатный завтрак для всех учащихся в Пенсильвании укрепит программы детского питания и решит проблему справедливости и стигмы в отношении школьного завтрака, чтобы больше детей имели доступ к питательным блюдам и подготовили наших учеников к успеху в классе».

С марта 2020 г. по 2021–2022 учебный год учащиеся получали бесплатное школьное питание в соответствии с исключениями, утвержденными Министерством сельского хозяйства США. В течение двух лет почти 1 миллион студентов каждый год питались бесплатно. По сравнению с 2018–19 учебным годом, когда бесплатный завтрак не был повсеместным, с 2021–2022 годом, когда школа была полностью очной, а завтрак был повсеместно бесплатным, потребление завтрака увеличилось почти на 16%. Это 16% детей Пенсильвании, которые в этом году начнут свой день голодными, и это число, которое губернатор Вольф не принял.

«Как родитель, бабушка и дедушка, я знаю, что нет ничего важнее наших детей», — добавил губернатор Вольф. «Эти инвестиции в бесплатный школьный завтрак для всех — это инвестиции в лучшую, более здоровую и счастливую жизнь наших детей сейчас и в будущем».

Сенатор Линдси Уильямс, председатель сенатского комитета по образованию и сторонник детского питания, высоко оценила программу универсальных школьных завтраков губернатора Вольфа.

«Требуется деревня, чтобы решить такую ​​важную и важную проблему, как продовольственная безопасность для наших детей. Обеспечение студентов питанием, питанием и готовностью к обучению жизненно важно для их здоровья и образования», — сказал сенатор Уильямс. «Эти инвестиции в школьное питание уменьшают нагрузку на наши семьи по мере роста цен на продукты и гарантируют, что все учащиеся могут получить доступ к питательной пище без стыда или стигматизации. Я благодарен за всю работу, проделанную для того, чтобы студенты не голодали».

Губернатор Вольф в течение двух сроков занимал должность лидера, постоянно работающего на благо жителей Пенсильвании. Узнайте больше о том, как его «Приоритеты для Пенсильвании» способствовали возвращению Содружества, в результате чего Пенсильвания стала намного лучше, чем когда он прибыл.

Другие сообщения

Сотрудники PLAN Network назначены в Консультативный комитет по переходу избранного губернатора Шапиро по защите прав потребителей-жилье0005

ВА, чтобы начать обработку поступок дошкольного акта. 8 декабря 2022 г.

Влияние завтрака на поведение в классе сельских школьников Ямайки — Experts@Minnesota

Влияние завтрака на поведение в классе было изучено у 57 детей, страдающих от недоедания (≦-1 стандартное отклонение массы тела к возрасту) и 56 детей с адекватным питанием детей, получающих питание (>-1 стандартное отклонение массы тела к возрасту), отобранных из четырех сельских школ Ямайки. С помощью метода временной выборки за поведением детей наблюдали дважды: один раз после получения завтрака и один раз после получения фрукта. Влияние завтрака варьировалось в зависимости от школы, но не от группы питания. В лучше всего оборудованной и организованной школе дети были более внимательны (p < 0,005) и меньше двигались (p < 0,05), когда они получали завтрак, чем когда они не завтракали. В остальных трех школах улучшений не было; в двух из этих школ дети меньше выполняли задания, когда им давали завтрак (p < 0,02 и p < 0,01), а в одной школе они больше говорили (p < 0,05). Это говорит о том, что школьный завтрак может улучшить поведение детей только при наличии удовлетворительной инфраструктуры в классе.

0

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000

Найти в библиотеках Университета М

  • АПА
  • Стандарт
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Автор
  • БИБТЕКС
  • РИС

Чанг, С. М., Уокер, С. П., Хаймс, Дж., и Грантам-МакГрегор, С. М. (1996). Влияние завтрака на поведение в классе сельских школьников Ямайки. Бюллетень пищевых продуктов и питания , 17 (3), 248-257.

Влияние завтрака на поведение в классе сельских школьников Ямайки. / Чанг, Сьюзен М.; Уокер, Сьюзан П.; Хаймс, Джон и др.

В: Бюллетень о пищевых продуктах и ​​питании, Vol. 17, № 3, 09.1996, с. 248-257.

Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

Чанг, С.М., Уокер, С.П., Хаймс, Дж. и Грэнтэм-МакГрегор, С.М. 1996, «Влияние завтрака на поведение в классе сельских школьников Ямайки», Еда и Бюллетень по вопросам питания , том. 17, нет. 3, стр. 248-257.

@статья{014d899adf004aefbbb8530498d72bf2,

title = «Влияние завтрака на поведение в классе сельских школьников Ямайки»,

abstract = «Влияние завтрака на поведение в классе было изучено у 57 детей с недоеданием (≦-1 стандартное отклонение веса к возрасту) и 56 адекватно питающиеся (>-1 стандартное отклонение массы тела к возрасту) дети, отобранные из четырех сельских школ Ямайки. Используя метод наблюдения с временной выборкой, поведение детей наблюдали дважды, один раз после получения завтрака и один раз после получения кусочка фрукта. Влияние завтрака варьировалось в зависимости от школы, но не от группы по питанию. когда они не завтракали, в остальных трех школах улучшения не было, в двух из этих школ дети меньше выполняли задания, когда им давали завтрак (p < 0,02 и p < 0,01), а в одной школе они больше говорили (p < 0,05). Утверждается, что школьный завтрак может улучшить поведение детей только при наличии удовлетворительной школьной инфраструктуры»9.0005

автор = «Чанг, {Сьюзен М.} и Уокер, {Сьюзен П.} и Джон Хаймс и Грэнтэм-МакГрегор, {Салли М.}»,

год = «1996»,

месяц = ​​сен,

language = «English (US)»,

volume = «17»,

pages = «248—257»,

journal = «Food and Nutrition Bulletin»,

issn = «0379-5721»,

издатель = «United Nations University Press»,

номер = «3»,

}

TY — JOUR

T1 — Влияние завтрака на поведение в классе сельских школьников Ямайки

AU — Chang, Susan M.

AU — Walker, Susan P.

AU — Himes, John

AU — Grantham-McGregor, Sally M.

PY — 1996/9

Y1 — 1996/9

N2 — Влияние завтрака на поведение в классе было исследовано у 57 человек, страдающих от недоедания (≦-1 стандартное отклонение массы тела к возрасту) и 56 человек, получавших адекватное питание (>-1). SD вес к возрасту) детей, выбранных из четырех сельских школ Ямайки. С помощью метода временной выборки за поведением детей наблюдали дважды: один раз после получения завтрака и один раз после получения фрукта. Влияние завтрака варьировалось в зависимости от школы, но не от группы питания. В лучше всего оборудованной и организованной школе дети были более внимательны (p < 0,005) и меньше двигались (p < 0,05), когда они получали завтрак, чем когда они не завтракали. В остальных трех школах улучшений не было; в двух из этих школ дети меньше выполняли задания, когда им давали завтрак (p < 0,02 и p < 0,01), а в одной школе они больше говорили (p < 0,05). Это говорит о том, что школьный завтрак может улучшить поведение детей только при наличии удовлетворительной инфраструктуры в классе.

AB — Влияние завтрака на поведение в классе было изучено у 57 детей с недостаточным питанием (≦-1 SD веса к возрасту) и 56 детей с адекватным питанием (>-1 SD веса к возрасту), отобранных из четырех сельских жителей Ямайки. школы. С помощью метода временной выборки за поведением детей наблюдали дважды: один раз после получения завтрака и один раз после получения фрукта. Влияние завтрака варьировалось в зависимости от школы, но не от группы питания. В лучше всего оборудованной и организованной школе дети были более внимательны (p < 0,005) и меньше двигались (p < 0,05), когда они получали завтрак, чем когда они не завтракали. В остальных трех школах улучшений не было; в двух из этих школ дети меньше выполняли задания, когда им давали завтрак (p < 0,02 и p < 0,01), а в одной школе они больше говорили (p < 0,05). Это говорит о том, что школьный завтрак может улучшить поведение детей только при наличии удовлетворительной инфраструктуры в классе.

Original language English (US)
Pages (from-to) 248-257
Number of pages 10
Journal Food and Nutrition Bulletin
Том 17
Номер номера 3
Состояние Опубликовано — SEP 1996