Содержание
Типы питания в отелях
ОВ (only bad) – только кровать, без питания
RO (room only) – только комната, без питания
EP, BO, AO, NO – без питания
Meals à la carte – ограниченное число блюд из меню
A-la carte – меню, в котором каждое блюдо указано с ценой
BB (bed&breakfast), CP (continental plan) – только завтрак (шведский стол) и напитки (чай, кофе, вода). Дополнительное питание предоставляется за отдельную плату в ресторанах отеля
CB (continental breakfast) – континентальный или европейский завтрак (обычно булочка, джем, масло, кофе)
EB (english breakfast) – английский завтрак, обычно включает в себя яичницу с беконом, сосиски, тосты, масло, джем, сок, кофе или чай
AB (american breakfast), BP (bermuda plan) – американский завтрак. Обычно включает мюсли, булочки, яйца, различные нарезки (колбасы, сыры), омлет, сосиски, блинчики
HB (half board), MAP (modified american plan) – полупансион (двухразовое питание – завтрак и ужин, реже завтрак и обед). Напитки, как правило, не включены в стоимость ужина
HB+ (extended half board) – расширенный полупансион с напитками (в некоторых отелях пиво и вино) во время ужина
FB (full board), AP (american plan) – полный пансион (завтрак, обед, ужин)
FB+ (extended full board) – расширенный полный пансион с местными напитками во время еды
* * *
Mini all inclusive – полный пансион с напитками местного производства в течение всего дня, но в ограниченном количестве
AL, ALL INC (all inclusive) – система «Все включено». Питание в течение дня в определенное время. В зависимости от категории отели предлагают второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля, включая напитки местного производства в неограниченном количестве
UAL, UAI (ultra all inclusive) – завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе «Ultra All Inclusive», предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира. Питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные)
Разновидности UAI:
- Elegance all inc
- VIP all inc
- Super all inc
- De luxe all inc
- VC all inc
- Superior all inc
- MEGA all inc
- VIP Service
- Royal Class all inc
- Ultra de luxe all inc
- Extended all inc
- Exellent all inc
- Max all inc
- Imperial all
Дополнительные обозначения:
- HCAL (hign class all inclusive) – питание высшей категории, все бесплатно, кроме магазинов, телефона, врача, парикмахерской, некоторых водных видов спорта и подводного плавания
- MAL (maxi all inclusive) – все бесплатно кроме: магазинов, телефона, врача, прачечной, некоторых водных видов спорта и подводного плавания
- Brunch dinner+ (поздний завтрак–обед) – вариант, при котором завтрак плавно перетекает в ранний обед без перерыва между ними, а также ужин. Данный тип питания встречается на горнолыжных курортах
Что можно унести из отеля
Классификация номеров в отелях
Классификация отелей
Правила пользования гостиничными номерами
Правила поведения в гостинице
Типы питания в отелях
ОВ,
NA — (only bed) — без
питания. Питание по меню — ограниченное
число блюд из меню.
BB
— (bed & breakfast) — в стоимость проживания
включен завтрак (шведский стол).
Дополнительное питание за отдельную
плату в ресторанах и барах отеля.
HB
(half board) — полупансион. В стоимость
проживания включен завтрак и ужин
(шведский стол), бесплатный чай, кофе,
вода на завтрак.
HB+
(half board +, extended half board) — расширенный
полупансион. Ззавтрак и ужин (шведский
стол), а также алкогольные и безалкогольные
напитки местного производства весь
день.
FB
(full board) — полный пансион. Завтрак, обед
и ужин (шведский стол).
FB+,
EXTFB (full board +,
extended full board) — расширенный полный пансион.
Завтрак, обед и ужин (шведский стол), а
также напитки (в ряде отелей пиво и вино)
во время приёма пищи включены в стоимость
проживания.
Mini
all inclusive —
полный пансион с напитками местного
производства не только во время еды, но
в ограниченном количестве.
ALL,
Al (all inclusive) —
всё включено. Завтрак, обед и ужин
(шведский стол). В течение дня предлагаются
напитки местного производства (алкогольные
и безалкогольные) в неограниченном
количестве, дополнительное питание
(второй завтрак, полдник, поздний ужин,
легкие закуски, барбекю в барах отеля
и т.п.).
Continental
Breakfast,
континентальный завтрак — завтрак,
состоящий из кофе или чая, сока, булочки,
масла и джема.
English
breakfast, английский
завтрак — полный завтрак, обычно включает
сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе
или чай.
American
breakfast,
американский завтрак — аналогичен
континентальному завтраку, включает в
себя обычно ещё и яичницу с беконом.
HCAL
(hign class all inclusive) — все услуги и питание в
отеле бесплатны, кроме магазинов,
телефона, врача, парикмахерской, некоторых
водных видов спорта и подводного
плавания.
UAL,
UAI — (ultra aIl
inclusive, Elegance all inc, VIP all inc, Super all inc, De luxe all
inc, VC all inc, Superior all inc, MEGA all inc, Superior all inc VIP
Service, Royal Class all inc, Ultra de luxe all inc, Extended all
inc, Exellent all inc, Max all inc, Imperial all inc) — ультра
всё включено. Завтрак, поздний завтрак,
обед, полдник и ужин (шведский стол).
Большой выбор сладостей, десертов,
всевозможных закусок, а также широкий
выбор напитков местного и импортного
производства. Большинство отелей,
работающих по системе Ultra All Inclusive,
предлагают гостям дополнительное
бесплатное питание в ресторанах с кухней
разных народов мира, питание в течение
дня, включая напитки импортного
производства (в том числе спиртные).
Рис.
4. Таблица «Туроператор» в режиме
заполнения
Рис.
5. Таблица «Маршрут» в режиме заполнения
Рис.
6. Таблица «Отель» в режиме заполнения
Рис.
7. Таблица «Сотрудник» в режиме заполнения
Рис.
8. Таблица «Тур» в режиме заполнения
Рис.
9. Таблица «Клиент» в режиме заполнения
Рис.
10. Таблица «Договор» в режиме заполнения
Схема питания для классов K-12 в программах школьного питания — документы
Документы/формы
Схема питания для классов K-12 на 2022–23 учебный год
(с 1 июля 2022 г. по 30 июня 2023 г.)
Схемы обеда |
Схемы завтрака |
Диетические характеристики |
Освобождение от RCCI
Схемы обедов и завтраков для классов K-12 используют подход к планированию меню на основе продуктов и включают три обязательные группы классов (K-5, 6-8 и 9-12). Схема питания требует ежедневного и еженедельного количества пяти пищевых компонентов на обед (молоко, фрукты, овощи, злаки и чередование мяса и мяса) и трех пищевых компонентов на завтрак (молоко, фрукты и злаки). В дополнение к обязательным пищевым компонентам среднее еженедельное содержание питательных веществ во всех обедах для каждой возрастной группы и отдельно для всех завтраков для каждой возрастной группы должно соответствовать диетическим спецификациям Министерства сельского хозяйства США (стандартам питания). В среднем за неделю схема обеденного приема пищи предназначена для обеспечения примерно одной трети, а схема завтрака предназначена для обеспечения примерно одной четверти общего дневного количества калорий и других основных питательных веществ для детей.
Схемы обеда и завтрака основаны на пятидневной рабочей неделе. Когда школьная неделя регулярно проходит по более короткому или более длинному циклу, планировщики меню должны увеличивать или уменьшать еженедельные требования на 20 процентов за каждый день, отклоняющийся от стандартной пятидневной недели. Приведенные ниже ссылки включают схемы питания на обед и завтрак для четырехдневной, пятидневной и семидневной недели.
2022-23 Схемы обеденного приема пищи | |
Стандартные группы классов (K-5, 6-8 и 9-12) | Опция для классов K-8 |
Приведенные ниже схемы обеда включают три обязательные группы классов: K-5, 6-8 и 9-12. Схема питания на 4 дня
Схема питания на 5 дней
Схема питания на 7 дней
| Вариант схемы обеденного питания для классов K-8, указанный ниже, предназначен для школ с конфигурацией классов, которая не позволяет учащимся разделяться на требуемые группы классов для K-5 и 6-8. Этот режим питания требует более узкого диапазона калорий и более строгого ограничения натрия.
|
|
2022-23 Схемы завтрака | |
Стандартные группы классов (K-5, 6-8 и 9-12) | Опции для нескольких групп классов |
Приведенные ниже схемы завтрака включают три обязательные группы классов: K-5, 6-8 и 9-12. Схема питания на 4 дня
Схема питания на 5 дней
Схема питания на 7 дней
| Приведенные ниже варианты схемы завтрака предназначены для школ с конфигурацией классов, которая не позволяет учащимся быть разделенными на три обязательные группы классов (K-5, 6-8 и 9). -12). Эти схемы питания требуют более узкого диапазона калорий и более строгого ограничения натрия. Варианты питания на 4 дня
5-дневный Варианты схемы питания
7-дневный Варианты схемы питания
|
Спецификации диеты (стандарты питания для школьного питания)
Школьное питание должно соответствовать недельным диетическим спецификациям по калориям (минимальный и максимальный уровни), насыщенным жирам и натрию. Кроме того, все пищевые продукты и ингредиенты, используемые для приготовления школьного питания, должны содержать ноль граммов трансжиров на порцию, как указано на этикетке с указанием пищевой ценности или в спецификациях производителя. Диетические характеристики для каждого приема пищи и группы классов указаны в нижней части схемы питания. Подробные рекомендации по диетическим спецификациям см. в разделе 6 Руководства по планированию меню для школьного питания для классов K-12 от CSDE.
- Обзор
- Проверка пищевых характеристик (в главе 3 Планировщика меню школьного питания Министерства сельского хозяйства США)
- Спецификации диеты для школьных классов (в главе 2 Планировщика меню для школьного питания Министерства сельского хозяйства США)
- Окончательное правило (77 FR 4087): стандарты питания в национальных программах школьных обедов и школьных завтраков
- Руководство по планированию меню для школьного питания для классов K-12: Раздел 6 (CSDE)
- Нормы школьного питания (СНС)
- Памятка Министерства сельского хозяйства США SP 05-2022: Требования к питанию в рамках Национальной программы школьных обедов и Программы школьных завтраков: вопросы и ответы для операторов программ обновлены для поддержки переходных стандартов на молоко, цельное зерно и натрий, вступающих в силу 1 июля 2022 г.
- Калорий
- Информационный бюллетень: калорийность школьного питания (USDA)
- Увеличение или уменьшение количества калорий в школьном питании: см. Раздел 6 «Требования к питанию» Руководства по планированию меню для школьного питания для классов K-12 9 CSDE.0053
- Памятка Министерства сельского хозяйства США SP 05-2022: Требования к питанию в соответствии с Национальной программой школьных обедов и Программой школьных завтраков: вопросы и ответы для операторов программы (см. «Калории и трансжиры»)
- Еженедельные диапазоны калорий для школьного питания для классов K-12 в NSLP и SBP (CSDE)
- Насыщенные жиры и трансжиры
- Все о маслах (USDA Choose MyPlate)
- Уменьшение содержания насыщенных и трансжиров в школьном питании: см. Раздел 6 «Требования к рациону» Руководства по планированию меню для школьного питания для классов K-12 9 CSDE. 0053
- Насыщенные, ненасыщенные и трансжиры (USDA Choose MyPlate)
- Памятка Министерства сельского хозяйства США SP 05-2022: Требования к питанию в соответствии с Национальной программой школьных обедов и Программой школьных завтраков: вопросы и ответы для операторов программы (см. «Калории и трансжиры»)
- Что такое твердые жиры (USDA Choose MyPlate)
- Предлагаемое Министерством сельского хозяйства США правило: упрощение требований к раздаче питания и контролю в рамках национальных программ школьных обедов и школьных завтраков (85 FR 4094)
- Натрий
- Снижение содержания натрия в школьных продуктах (AHA)
- Инфографика о снижении содержания натрия в рационе детей (CDC)
- Уменьшение содержания натрия в школьном питании: см. Раздел 6 «Требования к рациону» Руководства по планированию меню для школьного питания для классов K-12
- Снижение содержания натрия в рационе американских детей (AHA)
- Натрий и дети (CDC)
- Натрий (USDA Choose MyPlate)
- Ограничения содержания натрия в школьных обедах и завтраках и сроки (USDA)
- Информационные бюллетени по снижению содержания натрия (CDC)
- Снижение содержания натрия: Переходные пределы содержания натрия для NSLP и SBP (CSDE)
- Ресурсы натрия для специалистов по школьному питанию (ICN)
- Стратегии успешной реализации Закона о здоровых детях без голода: натрий (USDA)
- Памятка Министерства сельского хозяйства США SP 05-2022: Требования к питанию в соответствии с Национальной программой школьных обедов и Программой школьных завтраков: вопросы и ответы для операторов программ (см. «Натрий»)
- Что трясется в школьной еде? (USDA)
CSDE.
Для получения дополнительных ресурсов по спецификациям диеты см. разделы «Ограничение добавленных сахаров», «Ограничение жиров» и «Ограничение натрия» в Списке ресурсов CSDE для планирования меню и производства продуктов питания в программах детского питания.
Освобождение от режима питания для RCCI с несколькими возрастными группами
Министерство сельского хозяйства США разрешает RCCI, отвечающим определенным критериям, предоставлять одноразовое питание , даже если обслуживаемые возрастные группы/классы охватывают более одной возрастной/классовой группы. Это исключение допускается, если RCCI соответствует одному из двух условий, указанных ниже:
- RCCI соответствует следующим трем критериям:
- — исправительное учреждение для несовершеннолетних;
- состоит из более чем одной возрастной/классовой группы; и
- имеет законные основания для беспокойства по поводу безопасности или законы штата или положения о ювенальной юстиции, касающиеся предложения блюд с различным количеством пищи в течение одного и того же периода приема пищи.
- RCCI НЕ ЯВЛЯЕТСЯ учреждением для содержания под стражей или исправительным учреждением для несовершеннолетних, но может демонстрировать операционные ограничения по разделению возрастных/классовых групп и может демонстрировать законные опасения по поводу безопасности, если учащимся подается еда порциями разного размера.
Имеющие право RCCI должны подать письменный запрос об отказе от прав в Департамент образования штата Коннектикут (CSDE), используя форму запроса об исключении из схемы питания CSDE. Для получения дополнительной информации см. памятки CSDE ниже.
- Оперативная записка CSDE № 40-13: Расширение гибкости для интернатных детских учреждений (RCCI) в Национальной программе школьных обедов (NSLP)
- Оперативная записка CSDE № 36-12: Исключения для детских учреждений-интернатов по соображениям безопасности, если они обслуживают несколько возрастных/классовых групп
- Памятка USDA SP 48-2013: Расширение гибкости для RCCI в NSLP
- Памятка Министерства сельского хозяйства США SP 38-2012: Исключения для детских учреждений-интернатов по соображениям безопасности, если они обслуживают несколько возрастных/классовых групп
Находить время для школьного обеда | Здоровые школы
Загрузить краткий обзор исследования в формате pdf [PDF — 463 КБ] по Находить время для школьного обеда .
Закон о здоровом питании детей без голода от 2010 г. 1 В результате школы стали предлагать больше фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов, а также снизить содержание натрия в блюдах. 2–4 Однако существует опасение, что учащиеся могут быть незнакомы с некоторыми из этих более здоровых вариантов, и им потребуется больше времени, чтобы поесть.
Школы могут научить учащихся важности здорового питания, сделав его легким и увлекательным. Школы могут обучать правильному питанию, давать учащимся возможность пробовать новые продукты до того, как они появятся в меню, и гарантировать, что у учащихся будет не менее 20 минут после того, как они займут свои места (время сидячих мест), чтобы насладиться едой и пообщаться. 5–10
Время ожидания отличается от общего времени обеденного перерыва и не включает ожидание в очереди для выбора и оплаты еды.
Это различие между адекватным временем сидения и продолжительностью периода приема пищи в целом важно, поскольку многие виды деятельности могут сократить время приема пищи, в том числе посещение туалета, мытье рук, прогулка до места, где подают еду, ожидание в очереди, выбор продуктов для еды. еда, ожидание оплаты, прогулка к столу, общение с друзьями и уборка подносов после еды. 11
Около половины школьных округов по всей стране не требуют и не рекомендуют , чтобы школы предоставляли учащимся по крайней мере 20 минут на обед после того, как они получили еду . 12
Некоторые учащиеся также сообщают, что нехватка времени на еду является основной причиной отказа от участия в программе школьных обедов. 13
Исследования показали, что предоставление большего количества времени на обед связано со следующим:
- Увеличение потребления пищи и основных питательных веществ. 7
- Увеличенный выбор фруктов. 8
- Увеличение потребления фруктов и овощей, 8,9 основных обеденных блюд, 8 и молока. 8
- Уменьшение отходов тарелок. 7
Каждой школе может понадобиться использовать разные стратегии, но есть много идей и лучших практик, которые следует учитывать. 8,11,14
Школы могут
- запланировать обеденные перерывы продолжительностью более 20 минут, чтобы учесть время, необходимое учащимся, чтобы добраться до столовой (или другого места, где подают еду), отстоять в очереди, оплатить обед, найти место посидеть, пообщаться с друзьями и поесть. Некоторые исследования показывают, что 30-минутный обеденный перерыв позволяет учащимся иметь рекомендуемые 20 минут времени сидячих мест. 8,15
- Если возможно, запланируйте перерыв до обеда. 10
- Обучите парапрофессионалов закусочных создавать комфортные условия для приема пищи.
- Попросите добровольцев из родителей, бабушек и дедушек помочь обеспечить присмотр во время обеда, а также помочь младшим учащимся открыть молоко, приправы и другие расфасованные продукты.
- Требовать определенное количество времени для того, чтобы посидеть и поесть, прежде чем учащиеся пойдут играть.
Программы школьного питания могут
- Обеспечить надлежащую подготовку работников школьного питания, чтобы обеспечить эффективность питания и оплаты.
- Сократите время ожидания в очередях, добавив линии обслуживания, перераспределив точки обслуживания, чтобы учащимся было легче получить к ним доступ, или предложив предварительный заказ еды.
- Предлагайте блюда навынос в столовой или в отдаленных местах.
- Нарежьте фрукты, такие как яблоки и апельсины, чтобы ученикам было легче их есть.
- Рассмотрите возможность использования внешнего значка Положения о соответствии требованиям сообщества (вариант бесплатного питания) или других положений, позволяющих всем учащимся получать бесплатное питание. Это может увеличить участие в программах питания и сократить время, которое учащиеся ждут в очереди, чтобы заплатить за еду.16
Родители, школьный персонал и члены сообщества могут
- Присоединиться к школьной команде по благополучию или окружному комитету по благополучию, которые устанавливают политику в отношении здоровья и благополучия, и убедиться, что в правилах оздоровления указано, что учащиеся должны иметь не менее 20 минут сидячего времени, чтобы есть ланч.
- Проинформируйте администрацию округа и школы о важности школьных обедов и достаточного времени для сидения.
Штаты могут
- рассмотреть политику, направленную на обеспечение достаточного количества сидячих мест, что в значительной степени связано со школами, предоставляющими не менее 30 минут на обед. 17
- Закон о здоровых, избавивших от голода детях от 2010 г. Pub L № 111-296.
- Министерство сельского хозяйства США. Служба питания и питания. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Реализация Закона о здоровом питании детей без голода в школах. Доступно по ссылке: https://www.fns.usda.gov/pressrelease/2014/009814внешний значок. Доступ с 10 апреля 2019 г.
- Бергман Э.А., Инглунд Т., Тейлор К.В., Уоткинс Т.М., Шепман С., Рашинг К. Школьный обед до и после реализации Закона о здоровом питании детей без голода. J Child Nutr Manag. 2014;38(2)1-12.
- Джонсон Д.Б., Подрабски М., Роча А. , Оттен Дж.Дж. Влияние Закона о здоровых детях без голода на пищевую ценность блюд, выбранных учащимися, и уровень участия в школьных обедах. JAMA Педиатр. 2016;170(1):e153918.
- Мейкледжон С., Райан Л., Палермо К. Систематический обзор воздействия мультистратегических образовательных программ в области питания на здоровье и питание подростков. J Nutr Educ Behav. 2016;48:631-646.
- Рейтинги здоровья округа и дорожные карты. Школьные программы обучения питанию. Доступно по адресу: http://www.countyhealthrankings.org/take-action-to-improve-health/what-works-for-health/policies/school-based-nutrition-education-programsВнешний значок. Доступ 9 апреля, 2019.
- Бергман Э.А., Бюргель Н.С., Энглунд Т.Ф., Фемрит А. Взаимосвязь между продолжительностью обеденного перерыва и потреблением питательных веществ в условиях обеда в начальной школе. J Child Nutr Manage, 28 (2): октябрь 2004 г.
- Коэн Дж.Ф.В., Ян Дж.Л., Ричардсон С., Клаггиш С.А., Паркер Э., Римм Э. Б. Количество времени на обед связано с выбором и потреблением детьми основного школьного питания, фруктов, овощей и молока. Дж. Акад Нутр Диета. 2016;116(1):123-8.
- Гослинер В. Факторы школьного уровня, связанные с повышенным потреблением фруктов и овощей учащимися средних и старших школ Калифорнии. Дж. Ш. Здоровье. 2014; 84: 559-568.
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. Руководство по охране здоровья в школе для пропаганды здорового питания и физической активности. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2011;60(RR-5):1-76.
- Конклин М.Т., Ламберт Л.Г., Андерсон Дж.Б. Сколько времени студенты обедают? Краткое содержание трех исследований. Журнал клинического питания и управления. 2002;26(2):1-9.
- Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2017). Результаты исследования школьной политики и практики в области здравоохранения, 2016 г. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Министерство здравоохранения и социальных служб США.
- Асперин А.Е. и др. (2010). «Опрос неучастия: понимание того, почему старшеклассники предпочитают не есть школьный обед». Журнал детского питания и управления 34 (1): 8.
- Департамент образования Калифорнии, отдел питания. Результаты опроса «Время есть», 2013 г. Доступно по ссылке: https://www.cde.ca.gov/ls/nu/sn/documents/timetoeatsurvey.pdfзначок в формате pdfвнешний значок.
- Хильдебранд Д., Милбург Эли С., Беттс Н.М., Гейтс Дж.Э. Время школьного обеда влияет на потребление питательных веществ учащимися начальной школы. J Child Nutr Manag. 2018;42:1-13.
- Министерство сельского хозяйства США. Положение о соответствии требованиям сообщества (CEP): что оно означает для вашей школы или местного образовательного агентства? Доступно по адресу: https://fns-prod.azureedge.net/sites/default/files/cn/CEPfactsheet.pdfзначок pdfвнешний значок. По состоянию на 28 мая 2019 г.
- Тернер Л., Лейдер Дж., Пикарц-Портер Э., Шварц М.