Содержание
В. Хеда. Завтрак с омаром. 1648 г.
(1641
— 1645 гг.), высоко ценимого многими
художниками не только во Франции но
и за ее пределами. В своем труде он
отмечал, что живопись является той
наукой, для которой трудно найти правила.
В то же время Дюфренуа оставался
сторонником ориентации на изучение
шедевров античности. Он выделил три
части живописи: сюжет («прекрасный
и благородный»), рисунок (выделил основные
качества линии — текучесть и волнообразность
контура), колорит. Колорит он считал
«душой живописи» и последним ее
завершением. Поскольку краски способны
сделать видимым рисунок, то он нуждается
в них. Колорит, создаваемый краска-
У.
Хогарт. Автопортрет. В мастерской
ми,
привлекает внимание зрителя, поэтому
познание законов его образования
рассматривалась как весьма полезное
дело для живописцев.
Между
тем многие педагоги-академисты в своей
приверженности приоритетов рисунка
над живописью высказывались неодобрительно
относительно увлечения некоторыми
художниками и учениками красками. Так,
например, профессор французской
Королевской Академии живописи и
скульптуры Филипп де Шам- пень (XVII в.)
считал, что краски привлекают внимание
исключительно из-за их склонности к
«внешнему блеску» и потому отвле-
Хогарт
У. Таблица I к «Анализу красоты»
кают
от главного. Поэтому изучение цвету не
должно быть главной стороной в
обучении. Основным должно быть изучение
правильности и верности пропорций,
поскольку «средство это приобретается
ценой усиленного изучения, а не достается
от
6951
Сурина природы»,
как склонность к работе цветом. В этом
высказывании можно увидеть то, что в
XVII в. способности, данные от природы
считались менее ценными, чем те, которые
приобретались в процессе упорного
и напряженного труда.
Уже
в конце XVII в. в академиях все чаще
появляются выступления ряда педагогов
против метода копирования, приводящего
к рабскому подражанию учеников, а часто
и уже зрелых художников, к манере и
колориту какого-либо мастера. Они
считали, что в этом случае губится
природный талант, а подражание не дает
развиваться дальше.
В
академической системе обучения цвету
с XVIII в. широко применяется «метод
сравнения». Для того чтобы лучше передать
материал и цвет какого-либо предмета
ученикам предлагалось располагать
рядом с ним предметы из других материалов,
но такого же цвета. Сопоставление
цветов позволяло избежать неправильных
оттенков, при этом считалось, что
научиться «правдивости цвета» можно
только при работе с натурой (Жан Батист
Удри).
Большой
интерес представляет работа У. Хогарта
«Анализ красоты» (1753 г.), в ней художник
выделяет основные цвета (кроме
белого, черного — это красный, желтый,
синий) и составные (зеленый и
фиолетовый). Он разделяет шкалу этих
пяти основных цветов на классы (всего
7 классов). «4 — средний и наиболее яркий
класс, представляет собой чисто красный,
в то время как 5, 6, 7 — переходят к белому,
а 1, 2, 3 — впадают в черный, что
обусловливается затемнением, либо
значительным удалением от глаз».
Называя 4-й класс «цветущим тоном»,
художник предполагает использовать
этот тон для яркости, для менее «цветущего
тона» № 5 и т. д. Таким образом Хогарт
выделил в учебном процессе понятие
«тон» и предложил регламентированный
способ по его применению.
Также
У. Хогарт выделяет и разрабатывает
основные профессиональные положения
в области изобразительной грамоты: о
соответствии частей общему замыслу;
о разнообразии линий, красоты; о
соразмерности формы как гармонии
частей; о важности света, тени и цвета;
он объясняет «контраст», «пространствен-
ность» и другие понятия.
В
этот период детально разрабатываются
методики обучения живописи, рисунку,
композиции. К XVIII в. вырабатывается
система «академического» обучения,
постулаты которой приобретают в
последствии доминирующий характер.
В
эпоху Просвещения живопись становится
более самостоятельным видом искусств.
В произведениях художников-живописцев
этого времени преобладают материалы,
где связующим звеном выступает вода
(темпера, клеевая живопись, фреска и
пр. ). Применение темперы предполагает
нанесение локального цвета (заливки)
на хорошо подготовленный рисунок.
Но
рельефная (пастозная) живопись темперой
в определенный период времени уже
не отвечает возросшим требованиям
живописцев.
Так
вновь начинается время использования
масляной краски. Еще Джовани Паоло
Ломаццо в «Трактате об искусстве
живописи, скульптуры и архитектуры»
(1585 г.) отмечал, что «живопись масляными
красками с наибольшим совершенством
передает вещи, как мы их видим в природе,
чего нельзя сказать о темпере». Возврат
к применению масляных красок и вновь
проявившийся интерес к масляной
живописи позволил художникам-педагогам
развить уже известные и применить новые
способы обучения цвету.
«Золотой»
век европейской академической системы
образования и причины ее угасания
В
период с XVIII до середины XIX в. академии
художеств Европы — Франции, Германии,
Англии, России — переживают свой
«золотой век». Академическая система
образования достигла вершины своего
развития и включила в себя все наилучшее.
Обучение этого периода отличается
стройной системой преподавания
художественных дисциплин и четкостью
предъявляемых требований к учащимся.
Общеустановленное
правило подражания природе носило
декларативный характер, так как никто
не объяснял, как реализовать это
правило. Впервые на принцип осуществления
данного правила обратил внимание
английский художник, первый и бессменный
президент Королевской академии искусств
(открыта в 1769 г.) Джошуа Рейнолдс
(1723—1792 гг.). Он отметил, что имитация
рельефности форм еще не есть подражание
природе, а явление чисто механическое,
не требующее усилий разума. Натуральность
изображений, достигнутая таким путем,
рассматривалась Рейнолдсом как
«достоинство низшего сорта».
Он
считал, что первая ступень обучения
живописи начинается с общей подготовки
изучения языка искусства, т. е. овладение
учеником с помощью учителя техническими
навыками рисования, моделирования и
применения красок. Вторая стадия связана
с самостоятельным изучением и
анализом всего накопленного наспе-
дия, чтобы избежать слепого подражания
какому-либо одному авторитету. В этом
он видел возможность развития воображения
и правильности суждений.
Виллем Клас Хеда
14 декабря День Рождения Виллема Класа Хеда (Willem Claesz Heda, 1594–1680), голландского живописца XVII века, мастера натюрморта. В его полотнах пленяет натуральность изображения сюжетов и мастерство в передаче формы, цвета, фактуры. В начале своего творчества Виллем Хеда писал композиции на религиозные сюжеты, а также портреты. Затем он увлекся натюрмортами и достиг в этой области такого совершенства, что современники и потомки высоко оценили его творчество. В Харлеме художник имел собственную мастерскую, в которой работали многочисленные ученики живописца. С исключительным мастерством он передавал отражения и блики на блестящих и гладких поверхностях. С помощью определенных предметов художник раскрывает тему vanitas (аллегории бренности земного существования). Для своих картин Хеда использует предметы из серебра и золота, красивые перламутровые раковины, изящные сосуды из венецианского стекла. Живописец применяет нейтральный фон, серебристо-серые и зеленовато-коричневые оттенки. Он располагает предметы в своих почти монохромных «завтраках» строго по горизонтали. Его натюрмортам присущи удивительная точность в передаче предметов и, вместе с тем, загадочная поэтичность, создающая романтическое ощущение. Один из лучших натюрмортов Хеды – «Завтрак с крабом» (1648, Эрмитаж).
Виллем Клас Хеда родился в Харлеме (Haarlem), Нидерланды. Вероятно, учился живописи при содействии своего отца, городского архитектора Класа Питерса (Claes Peters). Всю жизнь художник жил и работал в Харлеме. Вначале создавал картины на религиозные сюжеты и портреты. Затем практически полностью занялся натюрмортами. Жанр натюрморта в Голландии XVII века начал активно развиваться. Эстетические принципы натюрморта были достаточно консервативными: горизонтальный формат полотна, нижний край стола с изображаемой натурой строго параллелен раме. Складки на столовой скатерти, как правило, уходили параллельными линиями, вопреки законам перспективы, в глубину полотна; предметы рассматривались с высокой точки зрения (чтобы легче было охватить их все взглядом), располагались в линию или по кругу и практически не соприкасались. Натюрморты живописцев Николаса Гиллиса (Niklas Gillis) и Флориса Клас ван Дейка (Floris Claes Van Dijk) стали называть «ontbijtjes» – «натюрморты-завтраки». Погасшая свеча – символ окончившейся жизни, серебряная посуда означает земное богатство, ветчина – чувственные радости, лимон – внешнюю красоту, внутри которой скрывается горечь. Виллем Клас Хеда, и повлиявший на него Питер Клас (Pieter Claesz) – самые выдающиеся авторы такого рода натюрмортов в Голландии.
К сорока годам Хеда уже был живописцем с утвердившейся репутацией. В 1631 году получил статус мастера в харлемской гильдии Святого Луки. В 1637, 1643 и 1651 годах избирался председателем гильдии, в 1642 и 1652 – её деканом. Один из его сыновей Геррет Хеда (Gerrit Willems Heda, 1620–1702) также стал живописцем. Как и отец, Геррет избрал своим жанром натюрморт и писал в той же монохромной манере. Виллем Хеда имел много учеников и последователей его творчества. Одним из них был молодой Франс Халс (Frans Hals). Считается, что мастер скончался 24 августа 1680 года в Харлеме. В полотнах Хеды пленяет не только натуральность изображения предметов и искусность в передаче формы, цвета, фактуры, но живое и искреннее наслаждение, с которым раскрывается красота предметного мира. Живописец вносил лирическую струю в будничное и обыденное, и его натюрморты, не теряя своей убедительности и реальности, и сегодня привлекают зрителей. Его картины украшают собрания многих ведущих европейских музеев.
Клас Хеда Виллем Завтрак с лобстером классическая печать на холсте
Нажмите на изображение, чтобы открыть его во весь экран
Дюймы Сантиметры | Хлопковая парусина | Искусство в рамке |
9 x 9 дюймов 23 x 22 см | 100$ | |
12 x 12 дюймов 30 x 30 см | 63 $ | 125$ |
16 x 16 дюймов 40 х 40 см | 74 $ | 137 $ |
20 x 20 дюймов 50 x 50 см | 93$ | 158 $ |
24 x 24 дюйма 60 x 60 см | 100$ | 207 $ |
32 x 32 дюйма 80 x 81 см | 134$ | $ 296 |
40 x 40 дюймов 100 x 101 см | 209 долларов | 428$ |
48 x 48 дюймов 120 x 121 см | $ 268 |
К этим размерам добавлены белые рамки шириной 2 дюйма (5 см) для растягивания. Коврик и рама добавляют около 5 1/2 дюймов (14 см) к этим размерам
Картина маслом ручной работы музейное качество | ||
40 x 40 дюймов | 100 х 101 см | 1087 $ |
48 x 48 дюймов | 120 х 121 см | 1394 $ |
Высококачественная репродукция картины маслом ручной работы с белыми полями шириной 2 дюйма (5 см) для обрамления
Предыдущее изображение Следующее изображение
Другие репродукции, которые могут вас заинтересовать
Классические репродукции, что?? ?
Ваша художественная печать, ваш выбор
Вся наша продукция печатается с использованием высококачественных красок.
Высококачественный хлопковый холст, свернутый или натянутый
Что делает наши холсты особенными и уникальными?
- Высококачественный плотный хлопковый холст, гладкий на ощупь, плотностью 320 г/м²
- Специальный холст для художественных принтов, предварительно прогрунтованный слоем левкаса, для точной цветопередачи.
- Высококачественные чернила для стойких цветов.
- Высокая растяжимость для легкого монтажа.
- Индивидуальная отделка с добавленной рамкой шириной 2 дюйма (50 мм) для обрамления.
- Дополнительное нанопористое покрытие лаком, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, для предотвращения выцветания (также защищает от царапин и позволяет стирать).
100+ years archival
Water resistant
Scuff resistant
UV protection
Made in the USA
Framed High quality paper Art prints
Ilford smooth cotton rag 310 GSM для бумаги в рамке
- Высококачественные отпечатки с прекрасной точностью цветопередачи.
- Натуральный белый, матовый с естественным оттенком. Вес: 310 грамм на кв.м.
- Не содержит кислоты и лигнина, устойчив к выцветанию и долговечен.
- HD для ярких и стойких цветов.
- Художественная репродукция со всеми тональностями и оттенками оригинальной картины.
- Высокая устойчивость к растрескиванию и царапинам.
- Матовый картон от 5 до 8 см.
- Современная композитная рама белого или черного цвета.
- Глазурь из плексигласа
Пигментные архивные чернила
Ваша гравюра Класа Хеды Виллема «Завтрак с лобстером» на холсте
— прекрасное произведение искусства, которое украсит ваш дом своими яркими красками и интенсивными контрастами.
Мы гарантируем это, используя лучшие материалы и методы печати в нашей профессиональной студии печати. Мы бережно относимся к каждому отпечатку и делаем их специально для вас, в соответствии с вашими требованиями.
Покупка Claesz Heda Willem Завтрак с лобстером домой или в подарок гарантирует вам приобретение совершенного произведения искусства, которое прослужит десятилетия: мы в этом позаботимся! Наша философия заключается в том, чтобы сосредоточиться на строгом отслеживании процесса печати, чтобы обеспечить ваше удовлетворение. Наше качество на высшем уровне, наши отпечатки великолепны, и мы поддерживаем нашу продукцию.
Мы доставим выбранную вами работу студии Поппинс к вам домой в течение нескольких дней, чтобы вы остались довольны.
Красивое произведение искусства, напечатанное на холсте
Вы придаете большое значение стильной и теплой атмосфере в своем доме? Ваш отпечаток Клаэса Хеды Виллема «Завтрак с лобстером» на традиционном холсте сочетает в себе теплый вид и простую элегантность. Холст с уникальной матовой текстурой поверхности придает картине живую тактильную материальность.
Наш холст для печати является профессиональным холстом высшего класса и не содержит оптических отбеливателей.
Матовая поверхность нашего холста придает выбранному вами художественному принту живой вид и мягкость. Текстура холста придает выбранному принту естественную теплоту, что делает его особенно отличным выбором для классических принтов.
На наших полотнах используется первоклассный принт, который ценится за насыщенные, яркие цвета. Используя высокотехнологичную 9-красочную, 8-цветную струйную или УФ-печать, изображения сохраняют свою яркость десятилетиями. Чернила инкапсулированы в смолу, что делает отпечаток водонепроницаемым и устойчивым к смазыванию.
Делитесь любовью с…
Что говорят люди
Реальные отзывы наших клиентов
Привет, Хоанг! Сегодня прибыли отпечатки, и они впечатляют! Спасибо большое. Я устанавливаю их здесь локально, что для меня наиболее практично. Меня могут заинтересовать будущие принты. Все ли отпечатки имеют более одной версии? Когда придет время, я просто напишу вам по электронной почте и спрошу. Было приятно иметь с вами дело. Еще раз спасибо. С уважением, Карл (Карл Брэдшоу, США)
HD обои: лимон, Хеда, Виллем Клас, Завтрак с лобстером, белая скатерть
лимон, Хеда, Виллем Клас, Завтрак с лобстером, белая скатерть, HD обои
Скачать оригинал обои: 8068x8124px
- лимон
- Хеда
- Виллем Клас
- Завтрак с лобстером
- омар
- белая скатерть
- в помещении
- стол
- еда и напитки
- стекло
- нет людей
- еда
- антиквариат
- бытовая техника
- мебель
- скатерть
- в стиле ретро
- группа объектов
- посуда
- натюрморт
- бокал для вина
- старый
- дерево — материал
- деревенский
- кувшин — кувшин
- фактурный эффект
- люкс
- настройка
- обои для мобильного телефона
- обои для телефона
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 8068x8124px
Размер файла: 9,98 МБ
Разрешение: 8К
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении DMCA. Свяжитесь с нами
.
Скачать для вашего экрана
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304
iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880
Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11.
6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800
Макбук Про 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600
Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать эти обои как рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone, iPhone 5, iPhone 5, iPhone 5 :
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
, 1125×2436 iPhone Xs Max3 9038: iPhone 9030
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
, телефоны Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388