Завтрак в доу цель: план конспект проведения завтрака в средней группе

Содержание

План-конспект режимных моментов «Подготовка к завтраку, завтрак»

Главная /
Дошкольное образование /
Разное

Скачать

20.48 КБ, 1159877.docx Автор: Журбина Елена Николаевна, 24 Авг 2015

В процессе подготовки к завтраку решаются задачи воспитания культурно-гигиенических навыков; у детей совершенствуется умение выполнять обязанности дежурных.

Автор: Журбина Елена Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ План-конспект режимных моментов «Подготовка к завтраку, завтрак»Журбина Елена Николаевна24 Авг 2015
презентация, документ Конспекты занятий      Конспект открытого показа режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак»Тарасова Анна Михайловна6 Апр 2015
документ конспект урока по теме » Сервировка стола к завтраку. Элементы этикета»» Тема: «Сервировка стола к завтраку. Элементы этикета». Сервировка стола к завтраку. Элементы этикетаМункина Надежда Геннадьевна26 Июл 2015
документ План проведения «деловой игры» «Решение программных образовательных задач при проведении режимных моментов».Чижик Елена Петровна4 Апр 2015
разное Методическая разработка . Конспект проведения режимных моментов (укладывание ко сну) в средней группе.Урдиханова Венера Гейфуллаевна20 Мар 2015
документ Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов «Дежурство по столовой»Арютина Ирина Евгеньевна31 Мар 2015
документ Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов «Дежурство по столовой»Арютина Ирина Евгеньевна31 Мар 2015
документ «МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»Крюкова Альбина Викторовна31 Мар 2015
аудио Завтрак, Обед, Ужин — музыкальное сопровождение режимных моментов в ДОУНЕТЕСОВА МАРИЯ ВИКТОРОВНА31 Мар 2015
разное Режимный момент в детском саду Режимный момент — подготовка к завтраку «Кукла Зина и  домашние животные»Паращенко Надежда Валентиновна14 Ноя 2015
документ Проект урока «Сервировка стола к завтраку»Кузнецова Елена Анатольевна1 Апр 2015
документ УРОК «Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку.»Мухамбуталиева Жвек Зайдулловна1 Апр 2015
документ «Развитие физических качеств дошкольников в ходе режимных моментов в ДОУ»Полященко Ирина Вячеславовна30 Мар 2015
презентация, документ «Необходимость контроля над правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях и вовремя режимных моментов»Ветрова Марина Владимировна31 Мар 2015
документ Образовательная деятельность при проведении режимных моментов по программе «От рождения до школы»Балова Ольга Ивановна г. Ханты-Мансийск31 Мар 2015
документ Образовательная деятельность детей средней группы, осуществляемая в ходе режимных моментов. Тема беседы: «Для чего нужны глаза».Елина Екатерина Григорьевна10 Апр 2015
документ «Организация режимных моментов детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС».Рузаева Екатерина Владимировна29 Янв 2016
документ Воспитательная работа, связанная с выполнением режимных моментов.Германова Людмила Валерьевна20 Мар 2015
документ Приложение № 1 к программе игровых занятий. Сопровождение режимных моментов.Осипова Ирина Игоревна20 Мар 2015
документ Семинар: Экспериментальная деятельность в ДОУ «Музыкотерапия — как средство сохранения физического и психологического здоровья дошкольников» «Музыкальное сопровождение режимных моментов» «Релаксация в работе с детьмиНЕТЕСОВА МАРИЯ ВИКТОРОВНА31 Мар 2015
документ Конспект проведения режимных моментовЖмудзинская Наталья Александровна30 Мар 2015
документ конспект проведения режимных моментов в 1 младшей группесклярова ольга валентиновна6 Апр 2015
документ Конспект проведения совместной деятельностив ходе режимных моментовИванова Галина Юрьевна31 Мар 2015
документ Конспект проведения режимных моментов в младшей группеСбродова Алла Александровна1 Апр 2015
документ Конспект организации и проведения режимных моментов в средней группе.Бородина Екатерина Александровна31 Мар 2015
документ Конспект режимных моментов 1 дня в средней группеВолкова Оксана Викторовна26 Июн 2015
документ Методическая разработка. «Воспитание через художественное слово (загадок, потешек, стихов, народного фольклора) культурно- гигиенических навыков и режимных моментов у детей дошкольного возраста»Баранова Наталья Сергеевна31 Окт 2015
документ Консультация для воспитателей «Использование музыки при организации режимных моментов и проведении НОД в повседневной жизни детского сада и в жизни ребенка»Потапенко Светлана Валерьевна17 Фев 2016
разное Картотека режимных моментовСакунц Сусанна Владимировна21 Мар 2015
разное Картотека режимных моментовПономарева Лиана Евгеньевна31 Мар 2015
разное Разработка урока «Сервировка стола к завтраку» предназначена для изучения в 5 классе в разделе «Кулинария» с учетом ФГОС.Пенькова Наташа Шотовна1 Апр 2015
документ «Сервировка стола к завтраку». Практическая работа.надежда анатольевна яковлева1 Апр 2015
документ Рекомендации к составлению плана работы с детьми в детском саду по проведению режимных моментов в первой половине дня.Митина Ирина Юрьевна30 Мар 2015
документ Дидактический материал для воспитателей к проведению ОД и режимных моментов в группе и на прогулке.Голикова Юлия Анатольевна13 Ноя 2015
документ План-конспект урока по технологии в 5-м классе по теме «Сервировка стола к завтраку. Элементы этикета».Берендюкова Галина Васильевна6 Июн 2015
документ конспект занятия образовательной деятельности в ходе режимных моментов «Богатыри Земли Русской»Миронова Ольга Викторовна31 Мар 2015
документ Конспект проведения режимных моментов в первой младшей группе с использованием художественного словаМамуркова Таисья Федоровна8 Апр 2015
документ Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУЛоктионова Яна Александровна20 Апр 2015
документ Конспект проведения режимных моментов в первой младшей группе на МКДОУ «Д/С №17»Шматко Гульнара Раисовна16 Окт 2015
документ Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня, в старшей группе на МКДОУ «Д/С №17»Шматко Гульнара Раисовна16 Окт 2015

Конспект режимного момента Завтрак

Организация питания детей в детском саду

Блюда, допустимые для приготовления в детском саду подбирают с учетом возраста и суточной потребности детского организма. Меню утверждается начальником учреждения на срок не менее 15 дней. Продукты, используемые для приготовления, определяются местностью проживания и национальной принадлежностью дошкольников, а так же наличием или отсутствием у них проблем со здоровьем.

Режим питания включает в себя завтрак, обед, полдник и ужин. При этом завтрак должен состоять из горячего блюда, горячего напитка и хлеба. Обед – из первого и второго горячих блюд, напитка, закуски. Полдник состоит из булочного изделия и напитка. Ужин включает в себя горячую пищу, салат и чай. При отсутствии установленного руководством продукта, возможна его равноценная замена.

Рекомендуемый к использованию перечень продуктов:

  • Изделия из мяса и рыбы
  • Вареные куриные яйца
  • Молочная продукция
  • Растительные и животные жиры
  • Кондитерские изделия
  • Блюда из овощей
  • Фрукты
  • Сок, чай, какао, компот
  • Хлеб
  • Соль

Запрещены к использованию:

  • Продукты без предварительной тепловой обработки
  • Консервы
  • Моллюски
  • Кондитерские изделия с кремовой начинкой
  • Напитки, содержащие кофеин
  • Напитки, содержащие красители и углекислый газ

Перед утверждением основного меню, составляют примерный список блюд. Их готовят, основываясь на кулинарных технологиях и книгах рецептов, разработанных целенаправленно для дошкольных учреждений.

Родители каждый день информируются о списке продуктов, подаваемых детям в течение дня. Данное обязательство исполняет заведующий учреждения путем размещения в группах ежедневного меню, с указанием наименования блюд, массы порций и перечнем замененных продуктов (если у некоторых детей имеются аллергические реакции или иные патологии).

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Образовательно-игровая ситуация в подготовительной группе «Завтрак космонавта»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №7

Воспитатель: Головятенская Светлана Александровна, Краснодарский край, г. Курганинск

Цель: расширение представлений детей о космосе, созвездиях, с использованием элементов исследовательской деятельности.

Задачи:

  • формирование первичных представлений детей об особенностях жизни космонавтов на космической станции: питание, сон, одежда, научная дея-тельность, выход в открытый космос, занятия спортом, отдых
  • закрепление знаний о правилах безопасности при проведении опытов
  • применение знаний, умений и навыков, полученных на занятиях
  • Развивающие:
  • развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания, восприятия, воображения
  • развитие ловкости, тренировки навыков быстрого принятия решений
  • Воспитательные:
  • формирование позитивного интереса к поисковой деятельности, воспитание желания, добиваться результатов в ходе экспериментирования.

Оборудование:

Проектор, экран, обручи по количеству детей, ёмкости с водой, пищевые красители, палочки для размешивания, мерные стаканчики, тесто, доска, скалка, формочки, фрукты, подносы.

Предварительная работа:

Беседы о космосе, рассматривание иллюстраций, энциклопедий, книг о космосе. Продуктивная деятельность: рисование — «Космос глазами ребёнка», совместно с родителями изготовление поделок о космосе. Игровые ситуации «Космодром», «Найдите созвездие».

Ход ОИС:

Звучит космическая музыка.

Воспитатель: Дети послушайте музыкальную композицию и попробуйте представить, в какое далекое путешествие приглашает вас это музыка. Почему вы так думаете?

Дети: Музыка загадочная, таинственная, необычная, как и космос! (слайд 2)

Входит ребёнок в костюме космонавта.

Космонавт: Здравствуйте ребята, я проезжал мимо и услышал космическую музыку, и зашёл к вам. Я хочу, чтобы вы мне помогли.

Воспитатель: А что же у тебя случилось?

Космонавт: Я хочу полететь в космос, но ничего о космосе не знаю.

Воспитатель: (слайд 3) Человек смотрел на звёздное небо, и ему хотелось узнать, что же это за звёзды, почему они такие яркие? Они исчезали к утру, чтобы появились следующей ночью. И там, где днем сверкал, огромный диск Солнце, разгоняя тьму, сияла ЛУНА, которая периодический меняло свою форму.

Почему это происходит, люди не понимали, и объяснить не могли. Но про-шли тысячелетие и на многие вопросы они нашли ответы.

Давайте и мы с вами вспомним сейчас все то, что мы знаем о космосе.

Воспитатель: Что такое космос?

Дети: Космосом называется бесконечное пространство, которое окружает нашу Землю. Всё, что существует в космосе- это Вселенная (слайд 4).

Воспитатель: Что находится в космическом пространстве?

Дети: В космическом пространстве находятся планеты. (слайд 5)

Воспитатель: Какие планеты вы знаете и сколько их?

Дети: планет девять: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

Ребёнок: По порядку все планеты,

Назовёт любой из нас:

  • Раз — Меркурий,
  • Два — Венера,
  • Три — Земля,
  • Четыре – Марс,
  • Пять — Юпитер,
  • Шесть — Сатурн,
  • Семь — Уран,
  • За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом, И девятая планета, Под названием Плутон.

Воспитатель: Людям хотелось узнать, есть ли жизнь на других планетах? А если есть, то кто там живёт? Но чтобы об этом узнать, надо до этих планет долететь. Самолёты для этого не годились, потому что до планет было очень далеко. И придумали люди космические корабли. Как они назывались?

Дети: Ракеты. (слайд 6)

Воспитатель: Кто был первым космонавтом? (слайд 7)

Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

Воспитатель: Ребята, какое сегодня число?

Дети: 12 апреля.

Воспитатель: Что же в этот день отмечают? (слайд

Дети: В этот день 12 апреля отмечают День Космонавтики. Этот праздник, прежде всего, космонавтов и тех, кто участвует в создание космических ра-кет.

Воспитатель: 12апреля 1961 году на корабле «Восток» Ю.А. Гагарин стартовал с космодрома «Байконур», он облетел землю. Ребята за сколько минут?

Дети: за 108 минут.

Воспитатель: Взлетев в космос человек доказал, что планета наша земля — имеет форму шара (показывает глобус). Полет Ю.А. Гагарина – открыл людям дорогу в космос.

Воспитатель: Каких космонавтов вы знаете еще?

Дети: Валентина Терешкова, Леонид Попов, Алексей Леонов, Титов… (слайд 9,10)

Юрий Гагарин.

В космической ракете С название «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог.

Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель.

Воспитатель: Для длительного пребывания в космосе существует Международная космическая станция МКС. (слайд 11)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, зачем люди летают в космос? Что делают космонавты на космическом корабле?

Дети: Космонавты работают, перед полетом в космос ученые космонавтам дают задания. Космонавты их выполняют, проводят опыты, все записывают, когда возвращаются на Землю, записи передают ученым.

Воспитатель: Космонавты выходят в открытый космос. Выходить в откры-тый космос, значит космонавт выходит из станции в космос для выполнения задания, ремонта.

Воспитатель: Как одеты космонавты? (слайд 12)

Дети: Космонавты одеты в скафандр.

Воспитатель: Масса скафандра зависит от его предназначения. Первые ска-фандры, в которых отправлялись в космос космонавты, весили около 30 кг. Сейчас масса скафандра не превышает 8-10 кг. Скафандр, предназначенный для выхода в открытый космос, весит около 110 кг.

Что такое невесомость?

Дети: Невесомость-это когда человек, предметы очень легкие и летают.

Воспитатель: У космонавтов есть время для отдыха. Игра в шахматы увлекательное занятие. Космонавты на космической станции носят майку с шортами или комбинезон. Вместо пуговиц — молнии и липучки: они не оторвутся. Чем больше карманов, тем лучше. Вместо обуви носят толстые носки.

Космонавты спят пристегнутыми, потому что в космосе невесомость. Спальные мешки с молниями прикреплены прямо к стенам.

Воспитатель: А что едят космонавты?

Ответы детей.

Воспитатель: Как известно, еда космонавтов считается самой здоровой пи-щей. И это не случайно. Ведь условия, в которых находятся космонавты длительное время, поистине экстремальные. Это стресс для организма, поэтому и к питанию, соответственно, нужно очень внимательно относиться.

Здоровая, богатая витаминами и микроэлементами еда для космонавтов проходит предварительную обработку для удаления различных микробов и прочих вредных веществ.

Но при этом различия с обычной земной едой совсем незначительные.

Готовят еду для космонавтов, конечно же, на Земле, затем космонавты берут ее с собой в космос, она уже расфасована в банки.

Главное правило обеда для космонавтов состоит в том, что не должно быть никаких крошек, так как они разлетятся, и поймать их потом будет невозможно, при этом они способны попасть в дыхательные пути космонавта. Поэтому хлеб для космонавтов пекут специальный, который не крошится. Именно поэтому хлеб производится маленькими, специально упакованными кусочками. Перед едой его подогревают, как и другие продукты, которые находятся в жестяных упаковках.

Для питья придуманы специальные стаканы, из которых космонавты высасывают жидкость.

Еда превращена в пюре, которое внешне похоже на детское питание, но по вкусу годится для взрослых. Например, в рацион космонавтов входят такие блюда, как: мясо с овощами, черносливом, крупами, смородиновый, яблочный, сливовый сок, супы, шоколадный сыр. Меню достаточно разнообразное, как видите. Главное – их пища должна быть в виде высушенного концентрата, упакована герметично и стерилизована. Все, что нужно – залить ее горячей водой, и можно подкрепляться. Сейчас на наших кораблях и станциях даже есть специальные печки, предназначенные для подогрева космической еды.

Но, прежде, чем какое-то блюдо добавить в меню, его дают на предварительную дегустацию самим космонавтам.

Кто из вас не хотел бы полететь в космос при условии, что его будут так кормить?

Ответы детей.

Воспитатель: Космонавты обязательно занимаются спортом каждый день.

Воспитатель обращается к космонавту: А ты делаешь зарядку?

Космонавт: Да я каждое утро делаю зарядку, ребята я приглашаю вас на зарядку:

Космонавтом чтоб стать, Надо много узнать: Быть проворным и умелым, Очень ловким, очень смелым.

Гимнастика для космонавтов

1. «Космонавты одевают скафандр»

Ноги слегка расставлены, ступни параллельно, руки опущены, держат обруч в диаметрально противоположных точках. 1-подняться на носки, 2-поднять обруч горизонтально вверх, посмотреть в него – вдох, 3 – опуститься на всю ступню, 4- опустить обруч вниз – выдох. Движения выполняются плавно.

2. «Устанавливаем на корабле солнечный парус»

Ноги вместе, обруч внизу. 1- поднять обруч вертикально вверх, правую ногу поставить в сторону на носок, 2- наклон туловища вправо, 3- выпрямиться, обруч вверх, 4- ногу приставить, обруч опустить вниз. То же в левую сторону.

3. «Космонавт на тренировке в бассейне»

Лечь на живот, ноги согнуты в коленях, обручем зацепить за носки ног. 1-3 – ноги медленно выпрямить, обруч поднять вверх, прогнуться – вдох, 4- опустить обруч – выдох. Движения выполнять плавно.

4. «Прыжок из космического пространства в люк корабля».

Встать прямо, ноги вместе, руки на поясе, обруч на полу справа. На 8 счетов прыжки в обруч и обратно. На 6-8 счетов – ходьба на месте.

5. «Космонавты возвращаются с тренировки»

Ходьба в колоне по одному.

Меню российских космонавтов выглядит приблизительно так:

  • Первый завтрак: бисквит, чай с лимоном или кофе.
  • Второй завтрак: свинина (говядина), сок, хлеб.
  • Обед: куриный бульон, чернослив с орехами, сок (или суп молочный с овощами, мороженое и шоколад).
  • Ужин: свинина с картофельным пюре, печенье, сыр, молоко.

Воспитатель приглашает детей в лабораторию для приготовления завтрака космонавту. Дети делятся на подгруппы. Одни готовят печенье, другие фруктовый салат, а третьи компот. После всё упаковывается в контейнеры и отдаётся космонавту.

Космонавт благодарит детей за полученные знания, за завтрак и предлагает поиграть в подвижную игру «Космонавты»

Перед началом игры по углам и сторонам площадки или зала необходимо начертить несколько больших треугольников – это «ракетодромы». На каждом «ракетодроме» располагается от 2 до 5 кружочков – «ракет». «Ракету» может занять только один участник игры. Суммарное число «ракет» должно быть меньше, чем игроков. Участники игры берутся за руки и встают в круг в центре площадки, они начинают двигаться по кругу и громко декламировать:

«Ждут нас быстрые ракеты Для прогулок по планетам. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет:

Опоздавшим — места нет!»

Произнеся слово «нет!» дети расцепляют руки и бросаются к «ракетодро-мам», стремясь занять любую свободную «ракету». Проигравшие объявляются опоздавшими на рейс и возвращаются в центр площадки. Успешные «космонавты» могут по очереди объявить свой маршрут или рассказать, где они сейчас пролетают и какие космические объекты находятся в их поле зрения.

Следующая >

Инвестиционная философия Dow — Dow Wealth Management LLC

Руководство по управлению портфелем

Инвестиционная философия Dow

Клиффорд Г. Доу, старший,
CFA, CFP®, ChFC 

Четко определенная и дисциплинированная инвестиционная стратегия Dow Wealth Management основана на академических принципах и опыте, накопленном еще в 1930-х годах.

Хорошая инвестиционная политика — это политика, которая никогда не меняется при изменении рыночных условий. Инвестиционную политику следует модифицировать только при значительном изменении временного горизонта инвестирования и/или изменении личной терпимости к риску и волатильности. Толерантность для большинства людей, вероятно, останется неизменной на протяжении всей их жизни. Другими словами, должным образом сформулированная инвестиционная политика для конкретного инвестора, вероятно, никогда не должна меняться на протяжении всей жизни этого инвестора.

Следующий план поможет вам кратко ознакомиться с философией Dow Wealth Management.

Некоторые основные принципы

Самый важный принцип, на котором основывается философия инвестирования, заключается в признании того, что «бесплатных обедов не бывает». Все инвестиции предполагают компромиссы. Для каждого воспринимаемого вознаграждения есть некоторый связанный с ним риск — независимо от того, воспринимается он или нет. Следовательно, каждый инвестор, искушенный потенциальными выгодами от любых инвестиций, обязан установить характер и величину связанных с этим рисков. Предполагать, что таких рисков не существует, только потому, что они не очевидны, может быть приглашением к катастрофе.

Общей характеристикой большинства успешных инвестиций, инвестиционных портфелей и инвестиционных программ (например, страховых продуктов и планов недвижимости) является их простота. Инвестиционный продукт или программа, которые нелегко понять, скорее всего, не являются более желательными, а представляют собой такие продукты, риски и затраты которых просто менее очевидны, чем выгоды.

Основное руководство
к управлению портфелем

Руководство по управлению портфелем: философия инвестирования

Клиффорд Г. Доу-старший.
CFA, CFP®, ChFC
Директор по инвестициям, Dow Investment Group LLC

Используйте опыт Clifford Dow, чтобы помочь вам успешно инвестировать.

«В инвестиционной информации недостатка нет, — говорит Клиффорд Г. Доу-старший.

«Важно то, что мы делаем с информацией».

В этой книге Доу рассказывает об инвестиционных стратегиях, которые он отточил за десятилетия работы инвестиционным консультантом и преподавателем. Он фокусируется на том, как принимать разумные инвестиционные решения и избегать ловушек, которые даже опытные инвесторы могут не заметить.

Три основные инвестиционные цели

Мы считаем, что есть только три инвестиционные цели, которые могут быть достигнуты и, следовательно, достойны достижения: качественные ценные бумаги и широко диверсифицированы.

  • Участие на рынках или в рыночных секторах, соответствующих временному горизонту инвестирования и личной терпимости к риску и волатильности.
  • Достижение вышеизложенного как можно более эффективным образом с точки зрения минимизации налогов и отказа от оплаты услуг, которые мало или совсем не добавляют дополнительную ценность инвестиционному процессу.
  • Высокое качество и диверсификация

    Высокое качество и диверсификация инвестиционного портфеля служат той же цели, что и страхование дома от пожара. Мы застрахованы от пожара не потому, что «ожидаем», что наш дом сгорит. Мы носим его, потому что, если у нас его не будет и наш дом сгорит, мы не сможем финансово оправиться от катастрофы.

    Точно так же «высокое качество» и «диверсификация» служат цели «страхования» в инвестиционном портфеле. Они обеспечивают некоторую степень защиты от экономических, денежных или рыночных бедствий, которые мы не можем предвидеть и не ожидать, и которым мы иначе не смогли бы противостоять или от которых мы иначе не смогли бы оправиться без дополнительной защиты, если такое бедствие произойдет. проходить.

    Риск и волатильность

    Полезно провести различие между «риском» и «волатильностью» на рынках ценных бумаг. Если «риск» определяется как возможность столкнуться со снижением стоимости своих инвестиций, после которого невозможно восстановиться, то для большинства людей его, вероятно, следует свести к минимуму. Если «волатильность» определяется как нормальные колебания, которым подвержены все рынки ценных бумаг, ее необходимо терпеть, если мы хотим получать вознаграждение, даруемое этими рынками.

    Временной горизонт

    Для большинства людей временной горизонт планирования их инвестиционного портфеля, вероятно, должен быть длиннее, чем они изначально думают. Достижение пенсионного возраста вряд ли является логичным моментом для изменения инвестиционной политики. По крайней мере, следует планировать период, охватывающий ожидаемую продолжительность жизни, а супружеские пары должны планировать период, охватывающий их совместную продолжительность жизни. Ожидаемая продолжительность жизни человека в возрасте 65 лет составляет 21 год, а ожидаемая продолжительность жизни второго умершего из пары, каждому из которых 65 лет, составляет 26 лет. Если кто-то рассчитывает завещать портфель своим детям и надеется, что они передадут его последующим поколениям, временной горизонт для инвестиционного планирования для всех практических целей становится бесконечным.

    Инвестиционные цели осмысленно выражаются только с точки зрения временного горизонта инвестирования и терпимости к риску и волатильности, а не с точки зрения желаемой доходности. Каждый желает получить максимальную прибыль, но должен рассчитывать на то, что заработает не больше, чем дает рынок, в который он инвестирует.

    Акции

    Мы считаем, что инвестиции в обыкновенные акции могут быть оправданы, если физическое лицо считает, что существует по крайней мере 50-процентная вероятность того, что вложенные таким образом деньги не будут изъяты для других целей в течение последующих 5 лет. Исторически сложилось так, что вероятность того, что такой инвестор получит положительную отдачу от своих денег в течение этого временного горизонта инвестирования, даже при случайно выбранном, неуправляемом списке акций, приближалась к 9.0 процентов.(1)

    Расчет времени рынка

    Мы участвуем в рынках; мы не пытаемся их перехитрить. Маркетинговый тайминг — бесполезное занятие. Наиболее успешными инвесторами с течением времени, как правило, являются те, кто все время инвестирует на 100 процентов.

    Имеются убедительные и неопровержимые доказательства того, что даже самые высокооплачиваемые профессионалы не могут предсказать с точностью выше 50 процентов такие факторы, как краткосрочные движения на рынке, начало рецессии или восстановления, изменения в направлении процентных ставок или валютных курсов, или изменения темпов инфляции. Следовательно, такие соображения не должны иметь отношения ни к формулированию инвестиционной стратегии, ни к срокам инвестиций или изъятий инвестиций. Человек должен вкладывать деньги на рынок, когда они есть, и забирать их с рынка, когда он хочет использовать их для чего-то другого. Других соображений по времени быть не должно.

    Потому что с практической точки зрения рынки ценных бумаг эффективны. Идея найма «профессионального управляющего капиталом» для определения времени рынков, переключения с рынка на рынок или из сектора в сектор или для покупки отдельных ценных бумаг, когда они недооценены, и продажи их, когда они переоценены, является бесполезным занятием. . В этом смысле не существует таких «профессиональных» управляющих деньгами, и поэтому оплата такой услуги контрпродуктивна, поскольку служит только для уменьшения общей общей прибыли.

    Инвестирование с целью получения совокупного дохода

    За исключением случаев, когда это запрещено законом (например, в случае некоторых трастов, когда интересы получателей дохода и оставшихся участников конфликтуют), инвесторы должны использовать концепцию «совокупного дохода» при инвестировании. Это означает, что для целей выбора инвестиций, оценки результатов и расходов, мы считаем, что они не должны проводить различия между доходом, полученным от процентов и дивидендов, и доходом, полученным от роста основной суммы долга.

    Рыночная доходность

    Наилучшие оценки, которые кто-либо может сделать относительно будущих темпов инфляции и будущих норм совокупной прибыли, представляют собой простую экстраполяцию прошлых долгосрочных темпов инфляции и долгосрочных норм совокупной прибыли. В этом отношении лучшие исторические показатели, которые у нас есть, охватывают 81-летний период с 1926 по 2006 год и таковы: инфляция — 3,0 процента; наличные, 3,7%; государственные облигации США — 5,4%; корпоративные облигации — 5,9 процента; обыкновенные акции с большой капитализацией — 10,4%; обыкновенные акции с малой капитализацией — 12,7% (2) 9.0012

    Различия между историческими нормами доходности различных классов активов не являются случайными событиями. Они основаны на фундаментальном принципе капитализма, согласно которому для того, чтобы система привлекала инвестиционный капитал, чем больше неопределенность в отношении сроков вознаграждения, тем больше должна быть величина этого вознаграждения. Наиболее успешные инвесторы обычно держат широко диверсифицированные портфели обыкновенных акций высококачественных, ориентированных на рост компаний в нерегулируемых (не коммунальных) отраслях (3) 9.0003

    Security Selection

    Хорошая инвестиция — это та, которая представляет собой простое прямое владение искусственными производственными ресурсами с добавленной стоимостью (заводами, оборудованием, организацией, патентами, авторскими правами, товарными знаками, франшизами и человеческими талантами), а не претензии на простые товары (драгоценные металлы, товарные фьючерсные рынки) или искусственно созданные и/или заемные риски (производные ценные бумаги, такие как обыкновенные акции и опционы на процентные ставки). (4)

    Если и когда это возможно, гораздо эффективнее владеть ценными бумагами напрямую, а не через взаимный фонд или закрытую инвестиционную компанию. Хотя нам может потребоваться заплатить, чтобы купить или продать ценную бумагу, нам не нужно платить за то, чтобы владеть или держать эту ценную бумагу.

    Текущие доходы от инвестиций выше среднего являются индикаторами менее желательных инвестиций. Высокая текущая доходность обычно указывает на низкое качество и вероятность того, что текущая доходность является неустойчивой, низкую вероятность какого-либо значительного улучшения будущей производительности или и то, и другое.

    Взаимные фонды

    За 20 лет, закончившихся в 2006 году, средний владелец взаимных фондов акций зарабатывал на 2,42% меньше в год, чем средний акционер, инвестировавший напрямую в случайно выбранный и неуправляемый список акций США. Для среднего владельца взаимного фонда, инвестировавшего в казначейские облигации США, дефицит за последние 20 лет по сравнению со случайно выбранным, неуправляемым списком казначейских облигаций США составлял 2,26 процента в год. Для среднего владельца взаимных фондов, инвестирующих в иностранные акции, по сравнению с фондовым рынком США жертва составляет 3,67% в год за последние 20 лет. Для среднего владельца взаимного фонда, инвестирующего в иностранные облигации, по сравнению с облигациями казначейства США, жертва составила 1,9.3 процента в год в течение последних 20 лет.(5)

    Иностранные инвестиции и инвестиции в недвижимость

    Иностранные инвестиции и инвестиции в недвижимость лучше всего и легко достигаются, как мы полагаем, посредством владения обыкновенными акциями отечественных действующие компании. Типичный портфель высококачественных, ориентированных на рост американских компаний получает 25 процентов своих продаж и прибыли от зарубежных операций, а около 25 процентов корпоративных активов США составляют объекты недвижимости. Владение иностранными ценными бумагами или инвестиционными фондами недвижимости для участия в этих двух рыночных секторах является ненужным и неэффективным. (6)

    Первичные публичные предложения

    Следует избегать первичных публичных предложений (IPO). Те, которые оказались хорошими, обычно недоступны или их предложение очень ограничено, в то время как те, которые оказались плохими, обычно агрессивно продаются из-за неадекватного спроса. В результате инвестор, участвующий в рынке IPO, в конечном итоге получает немного первого, но много второго, и в целом рыночные результаты IPO ниже среднего.

    Мониторинг портфеля

    За исключением учета конкретной цели налога на прибыль или диверсификации, решение о том, следует ли удерживать или продавать конкретную ценную бумагу в портфеле, не должно основываться на поведении ее «цены», пока она находилась в портфеле. Если рынки ценных бумаг «эффективны», что мы считаем таковым для всех практических целей, «текущая» цена является единственной «правильной» ценой. Решение держать или продать должно основываться на оценке того, соответствуют ли качество компании и потенциал роста прибыли стандартам, установленным для портфеля, независимо от цены акций.

    Обычно высококачественные компании, которые спотыкаются, в конце концов берут себя в руки и снова возвращаются на правильный путь. Для таких компаний вопрос о том, держать или продавать, становится вопросом, хотят ли они переждать «время оборота». Если время оборота может быть слишком долгим, вероятно, лучше обменять акции на те, которые в настоящее время действуют хорошо и могут оставаться такими какое-то время.

    Налоги

    Несмотря на важное соображение, налог на прибыль, если он реализован, не обязательно должен быть препятствием для продажи этой ценной бумаги. За последние 20 лет (до 2006 г.) только случайно выбранный, неуправляемый список обыкновенных акций увеличивал прирост капитала со среднегодовой скоростью 90,9 процента в год; для портфелей роста этот показатель был значительно выше. Если в среднем человек получает прибыль со скоростью, меньшей, чем скорость, с которой он начисляет прибыль, ценные бумаги становятся «запертыми», и становится все труднее адаптировать портфель к стандартам диверсификации, качества и потенциала роста, которые оптимизировать долгосрочные интересы инвестора. (7)

    Портфельные консультанты

    Законные роли портфельного консультанта следующие:

    1. Чтобы помочь клиенту рассмотреть свой инвестиционный портфель в широком контексте его индивидуальных обстоятельств и стремлений, уделяя особое внимание соответствующим целям подоходного налога, выхода на пенсию и планированию имущества.
    2. Чтобы помочь клиенту (1) определить подходящий временной горизонт инвестиций, на который следует планировать; (2) оценить свою личную устойчивость к риску и волатильности; (3) ознакомиться с нормами прибыли, исторически доступными для альтернативных инвестиционных политик, а также со степенью риска и волатильности, исторически связанных с каждой из них; и (4) структурировать диверсифицированный портфель ценных бумаг, который соответствует его личному инвестиционному горизонту и терпимости к риску и волатильности.
    3. Мониторинг портфеля с течением времени, чтобы убедиться, что отдельные ценные бумаги в нем продолжают соответствовать стандартам качества и потенциала роста клиента, а портфель в целом остается достаточно хорошо диверсифицированным.
    4. Предоставить клиенту перспективу для оценки текущей эффективности его портфеля, которая за любой короткий период времени может резко отличаться от ожидаемых долгосрочных результатов. Хотя эту функцию пренебрежительно называют «держать за руку», эта функция жизненно важна для большинства клиентов, если они собираются продолжать быть успешными инвесторами. На круизном лайнере посреди океана во время сильного шторма даже самый опытный путешественник, если он снова пойдет этим путем, ему может понадобиться заверение капитана в том, что судно не протекает, что двигатели все еще работают и что судно фактически все еще следует курсу.

    Примечания:

    1. Источник: Ibbotson Associates, Inc., Ежегодник акций, облигаций, векселей и инфляции за 2007 г., стр. 262–263, Таблица B-1: Акции крупных компаний: индекс общей доходности. За период с 1926 по 2006 год инвесторы в акции крупных компаний получили положительную общую прибыль в течение 66 из 76 пятилетних периодов. Исключение составляют пятилетние периоды, заканчивающиеся в: 1931, 1932, 1933, 1934, 1941, 1974, 1977, 2002, 2003 и 2004 годах.
    2. Источник: Ibbotson Associates, Inc., Stocks, Bonds, Bills, and Inflation 2007 Ежегодник. Инфляция, стр. 323; Денежные средства, стр. 317; Государственные облигации США, стр. 305; Корпоративные облигации, стр. 299; Акции с большой капитализацией, стр. 287; Акции с малой капитализацией, стр. 293.
    3. За последние 20 лет, закончившихся 31 декабря 2006 г., среднегодовая совокупная доходность акций Dow Jones Industrials (12,55 %) превысила годовую совокупную доходность Dow Jones Utilities (9,81 %). на 2,74 процента в год. Источник: Индексы Доу-Джонса, www.djindexes.com и Thomson Financial.
    4. За последние 20 лет, закончившихся 31 декабря 2006 г., среднегодовая совокупная доходность промышленного индекса Доу-Джонса (12,55 %) превысила среднюю доходность золота (2,22 %) на 10,33 % в год и превысила доходность серебра (4,50 процента) на 8,05 процента в год. Источник: Thomson Financial.
    5. Мы используем промышленный индекс Доу-Джонса в качестве прокси для случайно выбранного и неуправляемого списка акций США и индекс длинных государственных облигаций Lehman Brothers в качестве нашего прокси для случайно выбранного и неуправляемого списка долгосрочных государственных облигаций США. Нашими мерами эффективности взаимных фондов являются следующие финансовые индексы Томпсона: все взаимные фонды акций, все не-U. S. Взаимные фонды акций, взаимные фонды казначейства США и взаимные фонды глобального дохода.
    6. За последние 20 лет общая доходность промышленного индекса Доу-Джонса (12,55 процента в год) превысила доходность индекса Morgan Stanley World Equity Index ex USA (8,55 процента) в среднем на 4,00 процента в год. За последние 20 лет общая доходность промышленного индекса Доу-Джонса превысила доходность индекса акций REIT Национальной ассоциации инвестиционных фондов недвижимости (10,55%) на 2,00% в год.
    7. Источник: Индексы Доу-Джонса, www. djindexes.com.

    Гол Хэллорана поднимает MHS над Доу

    Гол Джимми Хэллорана за одну минуту до конца принес Химикам победу со счетом 3:2 над соперником Доу Хай в захватывающем региональном полуфинале в среду на ледовой арене Сагино Бэй.


    Daily News photos/ДАНИЭЛЬ РАППАПОРТ

    Джон Хэтфилд из Dow ныряет по льду, пытаясь украсть шайбу у Джона Хэллорана из Мидленда во время Регионального дивизиона 2 на ледовой арене Сагино Бэй в среду вечером.


    SAGINAW — Однажды ночью после того, как Saginaw Heritage был ошеломлен в хоккейном дивизионе 2 Swartz Creek, средняя школа Мидленда боролась с расстроенной ошибкой.

    Гол Джимми Хэллорана за одну минуту до конца принес «Кемикам» победу со счетом 3:2 над соперником Dow High в захватывающем региональном полуфинале в среду на ледовой арене Saginaw Bay Ice Arena.

    Мидленд (всего 17-7-2) переходит в пятницу в 19:00. региональный финал против Swartz Creek (17-8-1), который переиграл Flushing 11-1 в другом полуфинале в среду.

    «Это была хорошая, напряженная игра», — сказал тренер средней школы Мидленда Джефф Браун. «Они слонялись вокруг. Мы переиграли их, но я думаю, что их вратарь сделал несколько больших сейвов. Это был довольно хороший хоккейный матч».

    Бретт Беннер забил пару голов за «Химикс». Цели Доу исходили от Риса Ханны и Кайла Фэрбэнка. «Чарджерс» заканчивают сезон с результатом 9-12-3.

    Среда стала четвертой разой в этом сезоне, когда «Химикс» победили «Чарджерс», и это была самая конкурентоспособная из четырех побед.

    «Я очень горжусь нашими игроками, — сказал тренер Dow Дик Блейзи. «Они оставили все на льду. Они играли классно, и победа или поражение — это все, о чем может просить тренер».

    Энтони Гузардо-Плева отличился в воротах «Чарджерс», сделав 43 сэйва.

    «Перед игрой я действительно бросил ему вызов, — сказал Блэйси. «Он принял вызов. Он был готов играть. Он сделал все сейвы, которые должен был сделать, а затем еще несколько».

    Вратарь «Мидленда» Том Фэган сделал 20 бросков, некоторые из них — в ключевые моменты.

    Гузардо-Плева был на высоте в дебютном периоде. Он отразил 19 бросков за первые 15 минут.

    Чарджерс первыми прыгнули на доску благодаря своей силовой установке. С Майклом Лорденом в штрафной площади за удержание, Ханна подобрала шайбу в нейтральной зоне, перекатилась за синюю линию и пробила по льду мимо Фэгана. Джон Хэтфилд ассистировал голу.

    Мидленд ответил в конце первого периода. Штрафной пенальти в пользу Фэрбэнка на отметке 11:42 дал «Химикам» силовую игру.

    Шон Хоффман выстрелил из точки, где остановился Гузардо-Плева. Но отскок пришелся впереди, где его забил Беннер. Джон Хэллоран также помог в подсчете очков. Гузардо-Плева сделал семь сейвов в этой игре в большинстве, прежде чем пропустил гол.



    Джон Баррус из Dow пытается украсть шайбу у Бретта Беннера из Мидленда, который забил пару голов в победном матче.

    Несмотря на счет 1:1, «Химикс» переиграли «Чарджерс» со счетом 20:9 в первом периоде.

    «Я думал, что у нас все получилось», сказал Браун. «Во время разминки я мог сказать, что у нас был некоторый скачок в темпе, и ребята были заряжены. Затем, когда мы не забили (гол), я сказал детям продолжать работать. Тяжелая работа в конечном итоге окупилась».

    «Мидленд» впервые вышел вперед со счетом 2:1 всего на 90-й секунде второго периода. Кевин Олкотт прогнал шайбу по бортам в зоне Доу. Он сделал пас наотмашь к сетке, где Беннер отправил его мимо Гузардо-Плевы, который нырнул, чтобы сбить пас, но промахнулся.

    Мидленд лидировал недолго. Менее чем через две минуты «Чарджерс» сравняли счет. Фэрбэнк, двигаясь к сетке, принял центральный пас Тревора Грундера и пробил мимо Фэгана.

    Примерно через 20 секунд Chemics почти вернули лидерство. Удар Блейка Беннера с левой точки отразился от игрока впереди и с лязгом ударил по внешней стороне правой штанги.

    Обе команды имели шансы в третьем периоде. У каждой команды была неудачная игра в большинстве. Обе команды также создали несколько хороших моментов для взятия ворот.

    Но с приближением сверхурочной работы Chemics наконец нашли победителя игры. Защитник Мэтт Чемберс пробил прямо из-за синей линии. Высокий выстрел отлетел от груди Гузардо-Плевы и попал в прорезь. Хоффман получил клюшку на подборе, прежде чем Джимми Хэллоран, наконец, забил ее через линию ворот.

    «У нас было представление о том, что потребуется (для победы)», — сказал Блэйси. «С «Мидлендом» вам просто нужно противостоять их штормам. Последний гол, который они забили, был в хоккее «Мидленд Хай». Забейте шайбу в ворота и забейте в сетку».

    «Я не думаю, что вы могли бы просить о лучшем хоккейном матче», — сказал Браун. «Я думаю, что меньшая ледовая поверхность сыграла на руку Доу. Я думаю, что мы немного быстрее, и в ограниченном пространстве они (Доу) проделали хорошую работу».

    Второй капитан Мидленда Брайан Ленерер не играл из-за нарушения правил тренировок.