Содержание
Яна Рудковская красиво сервирует даже «неправильные» завтраки — Звезды
Новости
Продюсер призналась в любви к блинам
Юлия Гончарова
9 марта 2019 19:27
Яна Рудковская
instagram.com/rudkovskayaofficial
Яна Рудковская и вся ее семья придерживаются здорового образа жизни. Некоторые продукты питания при этом не рекомендуются. Впрочем, на праздники, например, Масленицу, она позволяет себе излишества. В своем «Инстаграме» Яна призналась в любви к блинам. После маленькие слабости Рудковской придется отрабатывать в спортзале.
Фолловеры как всегда похвалили сервировку стола. Что касается лишних калорий, поклонники поддержали продюсера, подчеркнув, что такое лакомство не повредит ее фигуре и она может себе ни в чем не отказывать.
Яна красиво подает даже блины
instagram.com/rudkovskayaofficial
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
завтрак, масленица, блины, яна рудковская
Как научиться плакать по команде
Если вы ищете советы и техники, как это осуществить, актер театр и кино Семен Якубов готов поделиться профессиональными секретами
Галкин* пожаловался на мошенничество: «Деньги не попросим»
А некоторые пользователи Сети заявили, что артист постарел и похудел
Григория Лепса могут посадить на несколько лет за драку
Исполнитель сломал мужчине нос
На голове не укладывается: как правильно выбирать лак для волос
Это стайлинг-средство — одно из самых используемых, но мало кто задумывается о его составе
Молодая жена Петросяна обнажила сочную грудь на пляже
Татьяна Брухунова надела купальник со смелым декольте
5 продуктов для завтрака, которые сожгут жир на животе
Они не только зарядят энергией, но и помогут стать стройнее
5 рекомендаций от психолога по избавлению от низкой самооценки
Своими лайфхаками делится психолог, астролог, независимый эксперт Анна Гусева
Как провести весело новогоднюю ночь всей семьей
Актуальные советы специально для WomanHit. ru от певца и композитора Алекса Анохина
Корсеты, бахрома и спорт-шик: что будем носить нынешней зимой
Известный дизайнер Маша Цигаль рассказала о главных трендах сезона (многое неожиданно, но креативно)
«Девушка на миллион»: как я снималась в кино
Главный редактор сайта WomanHit.ru Ольга Сапрыкина поучаствовала в одном из эпизодов новой картины с участием Марии Ефремовой, Игоря Лифанова, Андрея Урганта. И готова поделиться своими впечатлениями
Уходим от абъюзера: 5 важных правил
О том, что важно учесть при планировании спасательной операции, рассказывает ведущая популярных блогов по теме абьюза и автор трилогии «Бойся, я с тобой» Таня Танк
Летучая прикрыла на пляже огромную грудь двумя «сердцами»
Звезда отметила на Мальдивах свой день рождения
Кадры недели: дочь Пескова показала обручальное кольцо, а Собчак изменила внешность
Самые интересные события из мира шоу-бизнеса — в новом видеоотчете WomanHit.ru
Катя Жужа выставила напоказ огромную грудь, перетянув ее узким топом
Звезда отправилась в таком виде на прогулку
4 завтрака, которые поднимут настроение в выходной
Начинаем утро правильно
Почему утром нет аппетита, а вечером так хочется есть: как это исправить
Переедание перед сном может привести к лишним килограммам и бессоннице
Успенская сверкнула на сцене большой грудью в прозрачном топе
Звезда вышла в свет в откровенном наряде
Как можно похудеть, если вечером приходит жрун.
Советы о способах эффективного похудения от эксперта
Синдром ночного питания и способы борьбы с ним, в том числе лучшие таблетки и диеты для похудения
Клубничный мусс для тех, кто хочет завтракать как Рудковская
Шоколадно-клубничныцй мусс от Даниэле Де Лучия
О шикарных, королевских завтраках Яны Рудковской уже ходят легенды. Фото #рубрикамоизавтраки с пирамидами сладостей и букетами цветов волнует подписчиков чаще, чем новости центральных каналов. Нельзя не заметить, что звезда позволяет себе с утра высококалорийные десерты: блины, разноцветные макаруни, пирожные, выпечку. А в течение дня придерживается правильного питания и остается стройной и красивой.
@rudkovskayaofficial
Что делать во время карантина, — задают себе вопрос многие, кто находится сейчас на самоизоляции. Для тех, кто хочет завтракать также с шиком, как звезда Яна Рудковская, предлагаем приготовим вкусный царский десерт.
Редакция FASHIONPROFF совместно с кулинарным экспертом шефом Даниэле Де Лучия (Daniele De Lucia) подготовили для вас рецепт шоколадно-клубничного мусса, который легко и просто приготовить дома.
Побаловать себя сладким, легким, простым в приготовлении десертом с утра может каждый. Понадобится отличное настроение и чуть больше часа на приготовление.
Для приготовления шоколадно-клубничного мусса на 4 порции понадобится:
- 250 г свежих сливок
- 150 г горького шоколада
- 80 г клубники
Рецепт:
Растопить шоколад на водяной бане, пока он не станет жидким.
Фото от Даниэле Де Лучия
Взбить сливки. Помните, что сливки необходимо взбивать на маленькой скорости, постепенно увеличивая мощность несколько минут, не более.
Порежьте клубнику.
Фото от Даниэле Де Лучия
Смешайте жидкий шоколад со взбитыми сливками. Перемешивайте смесь деревянной или силиконовой лопаткой сверху вниз по часовой стрелке, пока содержимое не станет однородным.
В чашу слоями выложите шоколадную смесь, затем нарезанную на кусочки клубнику. Можно украсить мусс тертым шоколадом.
Что нужно знать о горьком шоколаде:
Чем больше в составе шоколада какао, тем он считается полезней. Шоколадная плитка богата также витаминами и микроэлементами, в продукте содержится магний, калий, железо, кальций и витамин группы В. Шоколад работает как антидепрессант, стимулируя внутри организма выработку эндорфинов. И не важно в каком состоянии горький шоколад: твердый в виде плитки, жидкий в виде напитка, продукт является сильным афродизиаком.
Фото от Даниэле Де Лучия
#cookingathome #quarantine #london #chef
Уберите шоколадно-клубничный мусс в холодильник на один час.
Приятного аппетита!
https://www.instagram.com/p/B-xdtWZJo9m/
Материалы по теме:
Готовим утку правильно вместе с итальянским шефом
Что приготовить на карантине, чтобы не поправиться
Карантин и пюре: готовим полезную диетическую еду
Пять лучших итальянских ресторанов в Лондоне: совет от шефа
12 продуктов, которые сохранят фигуру модников на карантине
Как мировые знаменитости занимаются спортом на карантине
«Женское фигурное катание страшнее шоу-бизнеса.
Ни у мужчин, ни у пар нет такой концентрации подводных течений, дрязг и интриг». « ⛸ FS Gossips
Опубликовано 18.10.2022 • Комментариев пока нет
Tweet
Интервью с Яной Рудковской, продюсером, совладелицей Академии Ангелов Плющенко и женой Евгения Плющенко.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Яной Рудковской (@rudkovskayaofficial)
источник: russian.rt дд. 18 июля 2022 Елена Вайцеховская
Нынешние критерии оценки в фигурном катании не всегда объективно отражают положение дел, из-за чего концентрация подводных течений, дрязг и интриг в женском одиночном катании и танцах на льду зашкаливает. Об этом в интервью RT заявила продюсер Яна Рудковская. По ее словам, в шоу-бизнесе многие процессы гораздо прозрачнее.
Вы не так давно сказали, что фигурное катание в России гораздо сложнее, чем шоу-бизнес. Можете ли вы объяснить, что вы имеете в виду?
Яна Рудковская: Конечно. В российском шоу-бизнесе есть как публичные, так и негласные правила, которым все так или иначе подчиняются. Если правило вдруг перестает работать, происходит революция. Допустим, кто-то незаслуженно получил какую-то награду — это обсуждается достаточно открыто, и люди не боятся поднимать такие темы. Человек, получивший эту награду, может освистать — словом, ситуация так или иначе начинает выправляться. Я в этом уже более 17 лет и вообще могу сказать, что подавляющее большинство музыкальных премий присуждается на основе заслуг, а не в результате какой-то тайной интриги. Если ты номер один в стриминге и на радио, невозможно не признать твой успех.
Вообще, шоу-бизнес — довольно непростая история. Но когда я пришел в спорт, весь мой предыдущий опыт показался, что называется, легким испугом. Женское фигурное катание страшнее.
Я думал, что должно было быть наоборот.
Яна Рудковская: Вот мне тоже показалось, ну что, правда, мне грозит в спорте? Что может быть проще и честнее спорта? Быстрее, выше, сильнее — и ты победил. Но применительно к фигурному катанию это оказалось иллюзией. У кого-то, например, судьи упорно видят неправильный край или недовороты, а у кого-то точно такие же края и недовороты остаются незамеченными. Почему? Что насчет компонентов? Это вообще отдельная песня. Разве не логично, что правила должны быть одинаковыми для всех? Как можно получить 10-е место по компонентам, если вы допустили ошибки в программе? Получается, что побеждает тот, у кого больше прав и больше вес. Результативность спортсмена, качество его катания в этой схеме становятся второстепенными.
Это только кажется или это действительно камень в саду Этери Тутберидзе?
Яна Рудковская: При чем тут она? Это скорее вопросы к Александру Лакернику – он придумал эту систему. Раньше все было понятно, если упал, что бы ты ни делал дальше, 6. 0 уже не получить. А теперь система позволяет упасть и получить десятку за компоненты. Это справедливо? Думаю, нет. В принципе, я дожил до того возраста, когда можно позволить себе говорить правду, независимо от того, кому она адресована.
Что касается Тутберидзе, то все прошлогодние истории, все мои несогласия с теми или иными ее действиями не отменяют того факта, что Этери Георгиевна не только классный тренер, но и классный менеджер. Она подняла женское одиночное катание на недосягаемый уровень, выстроила уникальную систему. Было бы глупо не признать этого.
Но и другие школы не стоят на месте. Появились и другие тренеры, которые точно так же строят свои системы тренировок, вкладывают в спортсменов огромное количество своих сил, нервов, времени, внимания. Дети точно так же прыгают ультра-си, добиваются результата. Поэтому хочется, чтобы конкуренция, особенно в женском катании, была максимально честной.
Почему именно в женском одиночном катании?
Яна Рудковская: Потому что ни у мужчин, ни у пар нет такой концентрации подводных течений, дрязг и интриг, как в женском катании или танцах на льду. Это я говорю как человек, который очень внимательно наблюдает за всеми этими процессами все пять лет, что существует Академия Плющенко. Те интриги, которые существовали в фигурном катании во времена соперничества Алексея Ягудина и Евгения Плющенко, — просто детский лепет по сравнению с тем, что происходит на женском льду сейчас.
Когда молодой специалист только начинает работать, его постоянно в чем-то ограничивают: у него отбирают учеников, у него не работают судьи. Все тренера так или иначе проходят через это. Может быть, это просто какой-то эффект запоздалой справедливости и нужно просто подождать? Ведь Саша Трусова и Алена Косторная вернулись от Плющенко к Тутберидзе в первую очередь за судейским ресурсом, а не потому, что им чего-то не хватило.
Яна Рудковская: Вся история с трансферами девочек от Тутберидзе и обратно случилась, я думаю, преждевременно для нашей академии. Вот почему это закончилось так. Сейчас, например, у нас есть четко обособленные группы, с которыми Евгений работает лично. Они называются – EB1, EB2 и EB3. В одной из таких групп девять спортсменов прыгают четверные прыжки и тройные аксели, и этому они научились у нашей сборной.
Чем хороша система Тутберидзе – она собрала лучших из лучших, которые стекаются в школу со всей страны и ведут непрерывную борьбу между собой за то, чтобы стать номером один. У нас нет такого огромного потока. Сейчас на нашей площадке в Горках-10 тренируются 98 детей, из которых в лучшем случае пятую часть можно назвать суперталантливой. Несмотря на это, мы очень внимательно относимся к каждому ребенку.
Никита, София и Кирилл Сарновские, а также Соня Титова приехали четыре года назад, Соня Муравьева катается третий год, уже год прыгает тройной аксель и сейчас работает над четверными прыжками. Понятно, что дети чувствуют заботу о себе, иногда они что-то просят, и мы стараемся удовлетворить эти просьбы. В основном это моя задача, как одного из учредителей и инвесторов, развивать школу, маркетинг, PR, привлекать спонсоров. Благодаря последнему все наши талантливые дети имеют рекламные контракты, в том числе индивидуальные.
Не забывайте, что мы не государственная, а частная школа. Частным школам удержаться на плаву гораздо сложнее – собственный лед очень дорог, затраты на электроэнергию сумасшедшие. Не так давно общался с Ильей Авербухом, он тоже заметил, мол, не выгодно браться за такое дело.
Что ж, с точки зрения бизнеса это действительно невыгодно. Зачем тебе это? Евгений в своем недавнем интервью назвал стоимость академии ценой мечты. Но у вас, как у бизнес-менеджера всего проекта, должна быть какая-то конечная и в то же время прибыльная цель?
Яна Рудковская: Наша академия уже не убыточна – мы достигли нуля. В общем, хочу реализовать бизнес-идею, а не только мечту мужа. На данный момент мы с Евгением вкладываем собственные средства в строительство спортивных арен, сейчас мы сдали ряд больших залов, а в августе официально открываем гостиницу для спортсменов. Сейчас они там уже живут, и всем очень нравится, что до арены всего 50 метров.
В будущем хотелось бы сделать какую-то идеальную модель на базе академии, а потом все это перевести на франчайзинговую систему. Уже есть интерес к созданию подобного комплекса в Санкт-Петербурге, где уже есть школа, которую Евгений открыл вместе с Романом Ротенбергом, в других городах России. Создать центры фигурного катания, где дети могли бы заниматься по системе Алексея Мишина, по системе Плющенко, куда бы тренеры приезжали на тренировки, привозили своих спортсменов на сборы. И чтобы она стала сетью школ.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась Яна Рудковская (@rudkovskayaofficial)
Могут ли такие частные школы быть прибыльными?
Яна Рудковская: Фигурное катание, к сожалению, не может быть прибыльным в принципе, если нет и хоккейных школ, не играет Ночная лига и не проводятся турниры. В Москве как раз для этого мы строим арены с трибунами. Мы декларируем абсолютно все свои доходы, платим налоги, все тренеры нашей школы и прочий персонал официально получают большую зарплату — в связи с этим я с самого начала был категорически против системы «конвертов» (когда родители лично тренерам приносят наличные – ред.), я думаю, что он устарел еще в 1990-е.
Соответственно, люди могут брать кредиты и чувствовать себя в определенном смысле защищенными. Я никогда не работал в госсистеме, наверное, поэтому мне совершенно понятен механизм, по которому сейчас строится наш бизнес. Главный принцип заключается в том, что если я сам расту и развиваюсь как предприниматель, то и люди, которые работают со мной в команде, тоже должны расти. Поэтому я с такой гордостью могу сказать, что мы достигли нуля: первые три года это был сплошной минус и сплошное вливание собственных денег.
Какие сейчас источники покрытия расходов?
Яна Рудковская: Проживание спортсменов в академии, постоянная система сборов, хоккей. В будущем школьная система покроет расходы. Это как с сетью фитнес-центров: если у тебя один клуб, это невыгодно. Если в одной системе много клубов, это совсем другая история.
Вообще мое представление не только о спорте, но и о катании на коньках для здоровья. В начале следующего года мы планируем открыть народную школу, которую возглавит Владимир Лелюх, ранее долгое время работавший в «Хрустальном». У детей будет возможность приходить на занятия три раза в неделю за совсем небольшие для фигурного катания деньги — около 10–15 тысяч рублей в месяц (160–250 долларов США).
Здесь очень большой жилой район, поэтому спрос на доступный лед также должен быть высоким. Мы хотим создать в этой школе начальные учебные группы на триста-четыреста детей, а самых талантливых потом перевести в наши спортивные секции, где, как я уже сказал, у каждого будут либо гранты, либо индивидуальные спонсоры.
Где гарантия, что самые талантливые дети попадут в Академию Плющенко?
Яна Рудковская: Конечно, такой гарантии нет. Они могут поехать в Хрустальный, в ЦСКА, в Армию фигурного катания, еще куда-то. Я прекрасно понимаю: если мы вдруг начнем проигрывать этим школам в тренерском штабе или управлении, спортсмены начнут уходить от нас, никакие контракты их не удержат. В нашей стране нет договоров, которые нельзя было бы нарушить. Не говоря уже о том, что вы никогда не заставите ребенка тренироваться против его воли. Контракты работают только тогда, когда речь идет о крупных спортсменах. Если это ребенок, родителей которого по каким-то причинам перестали устраивать тренер или условия, мы будем подавать в суд на 300 тысяч или 500 тысяч рублей, потраченных на этого ребенка (5-8 тысяч долларов США)? Нет, конечно нет.
Зачем вы вообще ищете дополнительную финансовую поддержку для спортсменов, которые сегодня катаются с вами, а завтра идут к другим специалистам? Какая для вас разница, приносят ли люди вам спонсорские деньги или свои с трудом заработанные деньги?
Яна Рудковская: Вы даже не представляете, как часто мы слышим этот вопрос от наших друзей. Мол, что нас здесь интересует? Одно дело, если вы просите деньги за академию, но не за каждого из спортсменов.
Ну я о том же.
Яна Рудковская: В нашей школе действительно так сложилось, что и коньки, и костюмы, и дополнительные занятия, и сборы, и постоянное проживание в академии, если нужно, оплачивают индивидуальные спонсоры. Зачем мы это делаем? Знаете, однажды я увидела, как одна из женщин, чья дочь учится в нашей академии и действительно очень талантлива, автостопом привозит своего ребенка на тренировки. Идут на каток с трассы в снег, в дождь, в холод, в метель. И возвращаются домой тем же путем. Не могу описать, что я чувствовал, глядя на это. Я подумал, что если бы я оказался в подобной ситуации, я бы, наверное, запомнил любого, кто мне помог, на всю оставшуюся жизнь.
Мне почему-то кажется, что не все родители способны оценить все, что вы даете своим детям.
Яна Рудковская: Такое тоже бывает. Когда видишь, что некоторые вещи люди принимают как должное, да еще и недовольны, честно говоря, желание помочь уменьшается. Но гораздо сильнее другое чувство – когда видишь талантливого ребенка и понимаешь, что можешь дать ему возможность реализовать свою мечту, очень хочется это сделать.
Вас не смущает, что благополучие многих семей строится на очень тяжелом труде собственных детей, но при этом сами дети абсолютно бесправны и юридически не имеют права голоса?
Яна Рудковская: Боюсь, вы сильно недооцениваете современных детей. В наших шоу, например, катается довольно большое количество юниоров и очень маленьких фигуристов, и сказать ребенку, что он будет где-то не задействован, бывает совершенно невозможно. Другой вопрос, что какие-то контракты с детьми, вернее, с их родителями я бы начал подписывать не раньше, чем в 14 лет. В этом возрасте спортсмены уже четко понимают, что происходит, начинают чувствовать ответственность, которую нельзя навязать ребенку.
Что нам было делать с той самой Настей Зининой, которая все твердила, что прыгнет, несмотря на травму ноги и все связанные с ней запреты? Поэтому она перешла к гораздо более серьезным проблемам. И, в конце концов, в этом всегда виноват главный тренер – Евгений Викторович, который, кстати, ужасно переживал за всю эту историю. Особенно, когда он узнал, что Настя берет дополнительные уроки у тренеров, которых он когда-то выгнал из академии. Один — за избиение ребенка на льду, другой — за систематическое пьянство. Девушка действительно замечательная. А родители замечательные, интеллигентные люди.
Какое решение?
Яна Рудковская: Только одно: установить в академии очень строгие правила в плане спортивной дисциплины и подчинения тренеру. Ребенок не должен контролировать процесс.
Вам часто приходится иметь дело с родителями, которые ведут своих детей к Плющенко только потому, что знают, что там вы дадите деньги?
Яна Рудковская: Я бы так не сказала. Было несколько историй. Был случай, когда девушка пришла после травмы и ее родители сразу сказали, что сами ни за что платить не собираются, так как их дочь звезда и это надо учитывать. В таких случаях у Жени есть стандартный ответ, что в Академии Плющенко есть только одна звезда – это он. Если вы станете олимпийскими чемпионами, вы также станете звездами.
Евгений кстати отказался от девушки. Он предложил ее родителям членство за 50 тысяч рублей (800 долларов США) и сказал: «Если вы хотите работать на таких условиях, я буду рад обучить вашу дочь». И бесплатное обучение, как и индивидуального спонсора, нужно заслужить в первую очередь. Как заслужили Соня Титова, Кирилл Сарновский, Соня Муравьева, Вероника Жилина и другие наши спортсмены.
Многие известные спортсмены, как и тренеры, уходят из спорта с ощущением, что им не дали достаточно: денег, внимания, власти, поддержки со стороны госорганов… Теоретически у Плющенко тоже могло быть такое ощущение: четыре Олимпиады, на каждую из которых он вернулся с медалью, десять побед на чемпионатах мира и Европы, а в конце у него было много травм и необходимость строить свою жизнь с нуля. Вам, как самому близкому человеку, не было больно?
Яна Рудковская: Знаете, когда мы впервые в этом году получили госгрант на наше шоу, все об этом написали, как будто случилось что-то из ряда вон выходящее. Хотя ранее Татьяна Навка и Илья Авербух получали точно такие же гранты за свои показы. Правильно, особенно сейчас, когда у фигуристов нет возможности зарабатывать, выступая на шоу за границей. Например, до этого года Женя каждую весну и лето ездил выступать в Японию, плюс возил свое шоу в Италию, Испанию, Германию, Чехию, Словакию…
Что касается вашего вопроса, то я на всю жизнь запомню один из первых разговоров с мамой Евгения, Татьяной Васильевной. Когда мы впервые встретились, она спросила: «Знаешь, почему он стал тем, кем стал? Потому что он очень много работал, хотел стать лучшим, а я постоянно говорил, что никто и никогда не принесет ему ничего на блюдечке с голубой каемочкой. Что если он хочет чего-то добиться, он должен добиться этого собственным трудом».
Мне кажется, что благодаря тем маминым словам Женя и не ожидал, что ему что-то подарят. Просто ему как тренеру сейчас тяжело, потому что он вырос в системе, где падение означало поражение. Хотя ту систему сейчас называют несовершенной, в определенном смысле она была гораздо более справедливой, чем нынешняя.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Яна Рудковская (@rudkovskayaofficial)
Как любит повторять Тарасова, падение не мешает победе.
Яна Рудковская: Ну с Татьяной Анатольевной трудно спорить, она гуру. Просто гуру тоже иногда ошибаются.
Вы имеете в виду не слишком лестную оценку, которую Тарасова высказала относительно перспектив вашего сына Саши?
Яна Рудковская: Ну нет. Я просто думаю, что ни один человек не застрахован от ошибочных утверждений. Знаете, почему я всегда относился и буду относиться к Тарасовой совершенно по-особому? Ведь фигурное катание всегда было главным в ее жизни. Все остальное, как мне кажется, было очень сильно отодвинуто на второй план.
Кроме Тарасовой я могу назвать только одного такого человека в фигурном катании – это Юдзуру Ханю. Да, он гораздо моложе и по-прежнему действующий спортсмен, но вся его жизнь подчинена льду — другого в нем просто нет. Можно сколько угодно спорить, хорошо это или плохо, правильно или неправильно, но лично у меня такая преданность вызывает огромное уважение.
Возможно, вам стоило найти возможность пригласить Тарасову в свою академию, как вы пригласили многих других тренеров?
Яна Рудковская: До нашей ссоры в интернете из-за Саши Евгений обсуждал с ней это, они постоянно были на связи. Но я должен объяснить одну вещь.
Когда говорят «Муж и жена — одна сатана», это точно не относится к нам с Евгением. У нас часто расходятся мнения, особенно в отношении спорта. А потом Женя попыталась мне объяснить, что Тарасова была по-своему права, когда говорила, что не видит в Саше никаких особых данных. Что сам ничем не выделялся в десять лет, пока не попал к Мишину. Да, он здорово прыгал, но именно Мишин сделал из него того Плющенко.
У меня были смешанные чувства. При всем уважении к Татьяне Анатольевне, как мать, я ее категорически не понимал. Мы как раз тогда были на гастролях из девяти городов, и люди стоя аплодировали выступлениям Саши. Даже если предположить, что они делали это исключительно для того, чтобы поддержать ребенка, есть достаточно большое количество специалистов, в том числе Мишин, Рафаэль Арутюнян, Николай Морозов, Илья Кулик, которые отмечают, что и сейчас Саша выглядит копией своего отца на лед, он очень хорошо катается, показывает невероятные эмоции. Поверьте, я достаточно критичный человек и могу понять, что все эти слова сказаны не потому, что мы Сашины родители. Потому я и не сдержался. Хотя Женя все же остался при мнении, что мне не следовало ввязываться в ту дискуссию.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Яна Рудковская (@rudkovskayaofficial)
Меня удивляет другое: вы как никто другой знаете цену побед Плющенко, какие травмы ему пришлось пережить . В то же время вы не исключаете полностью подобную судьбу своего сына. Не жалко бросать в это ребенка?
Яна Рудковская: В свое время мои старшие сыновья, благодаря спорту, а точнее, благодаря Жене, который их полюбил, сильно изменились в плане дисциплины и организованности. И только глядя на них, я очень четко понимал, что спорт, как никакое другое занятие, способен дисциплинировать мальчиков, сделать их людьми с активной жизненной позицией, способными постоять за себя. Поэтому мы довольно рано отправили Сашеньку в хоккей. Если честно, мне было все равно, станет он хоккеистом или фигуристом.
Каково жить с выдающимся человеком?
Яна Рудковская: Приходится постоянно приспосабливаться. Мы оба с характерами, но я четко чувствую определенные границы. Я никогда не вдаюсь в свои замечания по поводу работы Жени как тренера. Могу дать совет по программе, платьям, если меня об этом спросят, но это не значит, что платье поменяют, если оно мне не понравилось.
У Жени, кстати, есть особенность: лучше всего он работает только в мужском коллективе. При этом вы никогда не услышите от него нецензурного слова. Я могу, он нет. Так воспитали его родители. В нашей семье именно он является островком стабильности и спокойствия. Одно слово – олимпийский чемпион.
Как вы думаете, можно ли придумать проект масштаба Евровидения в фигурном катании?
Яна Рудковская: Вообще-то есть ледовый «Оскар».
Что так и не превратилось в значимое событие из-за пандемии.
Яна Рудковская: Чтобы такой проект стал значимым и успешным, он должен выглядеть как «Оскар» — без всяких скидок на то, лед это или что-то другое.
Любой проект можно сделать зрелищным и масштабным, для этого нужно всего три вещи: желание, крутая творческая команда и финансирование. Должно быть красивое, запоминающееся открытие, закрытие, люди должны с нетерпением ждать этих церемоний. Голосование — это отдельная история. Просто собрать людей и объявить, кто лучший тренер, лучший спортсмен или лучший новичок, извините, это не Оскар.
Но есть много мероприятий, которые можно продвигать по всему миру. Это может быть как профессиональный чемпионат, так и соревнование по конкуру — на этот счет Первый канал уже запустил очень хороший сюжет. Его просто нужно улучшить.
Сейчас в России несколько гастролирующих по стране ледовых шоу: Авербух, Навка, Плющенко. Не сложно разделить поле ледового шоу-бизнеса?
Яна Рудковская: Ответить честно? Конечно, с Таней трудно бороться. Хотя слово «борьба», наверное, неправильное. Просто пока Тани не было на этом рынке, мы зарабатывали намного больше. Ну, а Илье Авербуху, полагаю, было комфортнее во всех отношениях до того, как Плющенко пришел к этому отмеченному. Это нормально: когда на рынок выходит новый и очень качественный игрок с хорошими спонсорами, поддержкой и, соответственно, возможностями, это не может не отражаться на бизнесе в целом.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделилась Яна Рудковская (@rudkovskayaofficial)
Как вам удалось заполучить на свое шоу Александру Трусову, несмотря на то, что вы, мягко говоря, не друзья со своим тренером?
Яна Рудковская: У меня очень хорошие отношения с Сашей и ее родителями, несмотря на ее уход из академии. Евгений тогда отреагировал более эмоционально, потому что действительно был очень расстроен результатом чемпионата мира в Стокгольме, где Саша занял третье место. Но чем больше я сейчас думаю о той ситуации, тем больше убеждаюсь, что все в нашей жизни должно происходить вовремя. Возможно, тогда просто не хватило опыта, а может, какой-то жизненной мудрости. Это становится понятно только сейчас, когда опыт набирается с каждым новым соревнованием, с каждым сезоном.
Что касается Трусовой, то мне лично очень нравится ее характер, и, возможно, поэтому между нами никогда не было проблем. Я очень пожалела, что Саша, готовая выиграть чемпионат мира со своим четверным звездопадом, взяла только бронзу. Возможно, сыграло роль стечение обстоятельств или слишком сильное разочарование результатом в Стокгольме, не знаю.
Разочарование тогда было огромным, причем с обеих сторон.
Яна Рудковская: Мне, наверное, проще, потому что я не тренер, а просто очень люблю Сашу. Я вообще люблю людей, которые преодолевают себя, преодолевают обстоятельства. Трусова в этом плане уникальна. За те 15 лет, что я рядом с Евгением, я не встречал другого такого спортсмена. Есть упрямые, есть настойчивые, есть талантливые, но сочетать эти качества с невероятной работоспособностью на тренировках — вариант совершенно исключительный. В некотором смысле она все еще ребенок, собаки и все такое, но она настолько зрелая во всем, что помогает ей расти, что я просто восхищаюсь этим. Когда я говорю, что для меня Трусова настоящая олимпийская чемпионка, я вкладываю в эту фразу все, о чем мы сейчас говорим.
Я вас прекрасно понимаю. При всем при этом Саша действительно заслужил олимпийскую победу больше, чем кто-либо другой. Как Евгений Плющенко в 2010 году.
Яна Рудковская: Так что для меня Плющенко — настоящий чемпион тех Игр. Если вспомнить, какая безумная популярность у него была после Ванкувера… Как только имя Плющенко было выставлено на афише, билеты просто сметались — то в Японии, то в Корее, то в Европе. Все было распродано, и никого из менеджеров совершенно не волновало, будет ли Эван Лайсачек кататься в их шоу или нет.
Трусова тоже. Именно она сейчас является хедлайнером нашего шоу, как и Евгений. Когда Саша прыгала свои пять четверных в Пекине, но не стала первой, я помню, как повернулась к Жене и сказала: «Она станет самой популярной фигуристкой в России». Весь мир наблюдал за ней. Это просто невероятно, что она сделала.
Много лет хотел вас спросить: как такой крутой пиарщик, как вы, мог не просчитать ситуацию в Сочи-2014, когда Плющенко из поистине народного героя вдруг превратился в самого критикуемого человека сборной России ? И как можно было допустить такой бездарный сценарий снятия с личного зачета?
Яна Рудковская: Если бы это действительно был сценарий, поверьте, я бы его просчитала до мелочей. Беда в том, что случившееся вообще нельзя было предсказать. После командного зачета Женя подписал все документы об уходе, все они сохранились до наших дней. Но на следующий день в три часа ночи, сразу после допинг-контроля, нас потащили на встречу. У меня до сих пор та картина перед глазами: звонит Алексей Мишин, Александр Горшков, Виталий Мутко — и все говорят, что ситуация безвыходная и нужно участвовать. Женя пытался возразить – ему было жутко больно. И все же его уговорили.
Как сказал потом хирург Илья Пекарский, оперировавший Женю в Израиле, если бы муж не взлетел после разминки, а пошел катать программу и упал, то, скорее всего, умер бы прямо на лед. Женя сам признался последнему, что боль была настолько сильной, что он толком не понимал, что с ним происходит. Наверное, здесь виновата и я: надо было отговорить Евгения от участия в соревнованиях. Но он был слишком сильно убеждён, что только он один способен выручить команду.
Tweet  
Похожие темы: Александра Трусова, Евгений Плющенко, Яна Рудковская
Завтрак как у Яны Рудковской «-Суппинг о некоторых предметах из ее сервировки
Добрый день, дорогие друзья!
Наступил новый день и самый Первое и самое главное, на что будет настроен грядущий день — это завтрак.
Он может быть любым, но есть одно правило: чем вкуснее завтрак и чем красивее подача, и чем больше времени вы на него потратите, тем лучше будет ваше настроение спокойно.
В своей ленте в Инстаграме я подписан на Хостег #ТроломызАтраки и очень часто в ленте мне попадаются фотографии служащих разных людей. Одни смешные, другие красивые и креативные, третьи — лучше бы я их не видела, а четвертые — роскошь!)
А на самом деле не хочу оценивать оценку, не хочет подают завтрак завтраки, и реальность далека от идеала. Поэтому единственное, что я могу для вас сделать, это иногда рассказывать, как делалась та или иная сервировка и какие предметы в ней использовались.
Итак, сегодня на арене — светский персонаж и известный бизнес-вумен Яна Рудковская.
Фото с инстаграма https://instagram.com/engovskayaofficial?igshid=li164g5jo8dn
Ее фото ее завтраков очень любят обсуждать в инстаграме, кто-то считает их нарочито, а кто-то круто, но нам не дано оценку, но мы смотрим на то же самое интересное на столе.
Первый элемент, который явно бросается в глаза, — это яркая посуда в испанском стиле от Hermes.
Французские мастера воплотили в костяном фарфоре творчество прославленных художников-художников из Андалусии.
Балконы и декоративная плитка городов у реки Гвадалквивир вдохновили их на создание этой яркой серии посуды, где простые геометрические формы, квадрат, круг или треугольник имитировали кружевное плетение балконов испанских городов.
Вообще в этой коллекции от Hermes — Balcones du Guadalquivir есть и тарелки и чашки, и вазы и подсвечники и блюда.
И как всегда даю наводку по ценам, если вдруг кто захочет организовать завтраки как яна ??.
http://www.exclusive-farfor.ru/farfor/hermes/hermes/balcon-du-guadalquivir.html?mode=list
И второй элемент, который собственно закрывает все остальные предметы на этом столе, это знаменитая ваза от Лалика — Ваханки.
Честно говоря, все остальное за этим столом кажется разоренным.
Чайник с серебром, графин из красного хрусталя, стакан с соком уже теряется на фоне яркого сервиза в испанском стиле и этой великолепной культовой вазы.
Я расскажу вам больше об этой вазе.
Фото с сайта Art-and-Houses.Ru
Эта ваза была создана известным французским ювелиром и художником по стеклу — Реном Лаликом в 1927 году.
Он славился своими современными украшениями, вазами и светильниками, флаконами духов и прочим .
Очень часто при создании предметов он вдохновлялся наследием классицизма, и известно, что создавая Ваханки Вазы, он брал пример с Ваз Древнего Рима, известных как Ваз Таунли и Ваз Боргезе, которые были не одно столетие вдохновляло художников разных эпох, в том числе и Рене.
Фото с сайта Art-and-Houses.Ru
Ваза «Ваханки» стала настолько популярной, что с 1927 года ее выпуск не прерывался.
И модификации этой вазы тоже менялись, известно что ваза в 1927 году была выпущена в прозрачном, дымчатом и янтарном стекле, в 1947 году видели серию черного, малахитового, янтарного и как топ-золотого цвета появились у Кристал и Сатина.
Все вазы выпускаются ограниченной серией и имеют свой номер.
Стоимость этих ВАЗ варьируется от 3000$ до 50000$.
Про остальные предметы на этой сервировке наверное и не рассказать, потому что главные короли этого стола — янтарная ваза Ваханки и посуда от дома Hermès — яркие и радостные, как и все испанские города!
Кстати, как всегда совет, не обязательно иметь много денег, чтобы красиво оформить стол.. Вазы от Lalique, сервизы от Hermès не на всякий случай, но воодушевить уютным уголком могут.
Помним нашу фарфоровую посуду с ЛФЗ и красивую серию от художников этого завода в таких же ярко-красных тонах, поднимет отличное настроение.
Или зайти на Алиэкспресс и, оказывается, аналоги этого сервиса уже выпущены.