Завтраки в москве афиша: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны

«Афиша» – ресторан авторской кухни

«Афиша» – проект Макпал Карибжановой, Аскара Байтасова и Александра Прошенкова. Ресторан авторской кухни, который практикует осознанный подход к гастрономии. Городские жители хотят, чтобы в ресторане все было по-честному – запоминающийся интерьер, который можно встретить по обе стороны Атлантического океана, фирменные коктейли, каких не подают больше нигде и интересная еда, профессионально приготовленная исключительно из качественных продуктов.

Кухня

Мы предлагаем концепцию комфортной еды, которая рождает в человеке ощущение уюта и счастья. В основу меню легли оригинальные рецепты с акцентом на максимально понятные, качественные, сезонные продукты. Вся продукция на нашей кухне изготавливается собственноручно – от бездрожжевого хлеба до мясной гастрономии, а одной из главных особенностей кухни является приготовление блюд на открытом огне.

Бар и вино

Настоящий бар – это отражение жизни города и его достопримечательностей. Являясь неотъемлемой частью микроурбанистики, мы посвятили барную карту нашему городу, его знаковым, историческим событиям и великим трудам, сформировавшим городскую культуру. В меню 18 авторских коктейлей, которые разработаны нашим бренд-барменом Дарьей Бежиной. Напитки изготавливаются только из натуральных, сезонных ингредиентов.

Винная карта разработана президентом ассоциации Винных Специалистов Казахстана, Артемом Лебедевым. Подборка максимально интересных, гастрономичных и главное, полностью отражающих актуальный сезон вин.

Chef’s table

Увлекательный гастрономический мир, где происходит живое общение с шефом за community table. Chef’s table – это ужин состоящий из сета на определенную тему в сопровождении идеально подобранного вина к каждому курсу.
Это возможность побывать в Копенгагене, Нью Йорке или Лондоне не покидая центра Алматы.

Пресса о нас

Адрес

г. Алматы, ул. Кабанбай батыра 83,
угол ул. Панфилова

Режим работы

Пн-Пт: 08:00-00:00,
Сб-Вс: 10:00-00:00

Контактная информация

Моб.: +7 (701) 081 82 85
e-mail: [email protected]
Facebook: afisha.restaurant
Instagram: @afisha.restaurant

>Посмотреть на карте Алматы

>Найти проезд до Афиша, ресторан

>Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

Афиша концертов — Lюstra Bar


+7 (495) 290 31 95


Обратный звонок

Меню



Previous


Next

Внимание!

Покупка билета даёт право на вход. Столы у сцены — с депозитом, столы без прямой видимости сцены — без депозита. Для бронирования столика звоните по телефонам: 84952903195 или 89268671203

Покупка детских билетов :
Дети в возрасте до 5 лет проходят на концерт бесплатно
С 5 до 12 лет билет на концерт приобретается за 50% от полной стоимости
С 12 лет билет приобретается за полную стоимость
Приобретение детских билетов возможно только в ресторане


  • Афиша

  • Программа на выходные

  • Прошедшие концерты


31 декабря (Сб) — NEW YEAR LЮSTRA BAR


Приглашаем всех встретить Chinese new year 2023 вместе с нам!
Самая волшебная и яркая ночь в году!
🏮китайские фонарики, яркие костюмы
🎎 зажигательный ведущий
✨ живая музыка
🐉Волшебное шоу, танец дракона
🎊Призы/подарки и море незабываемых впечатлений
Билеты от 7000р

Билеты доступны к покупке в кассе ресторана
М. Академическая, пр-т 60-летия Октября, 27
☎+7(495) 290-31-95
📲 +7(926)867-11-03

вход от:
7000 / сбор гостей: 22:00 / начало: 00:00 / бронь столов 84952903195

2 декабря (Пт)

Фаренгейт 22:00
DJ 00:00

Смотреть видео

3 декабря (Сб)

FeelStyle 22:00
DJ 00:00

Смотреть видео

8 декабря (Чт)

5PAR 21:00
DJ 00:00

Смотреть видео

9 декабря (Пт)

Banditz 22:00
DJ 00:00

Смотреть видео

10 декабря (Сб)

Big Hit 22:00
DJ 00:00

Смотреть видео

16 декабря (Пт)

Why Not? 21:00
DJ 00:00

Смотреть видео

17 декабря (Сб)

Варенкин и Отцы 21:00
DJ 00:00

Смотреть видео

20 декабря (Вт)

Фаренгейт 21:00
DJ 00:00

Смотреть видео

21 декабря (Ср)

5PAR 21:00
DJ 00:00

Смотреть видео

26 декабря (Пн)

Why Not? 21:00
DJ 00:00

Смотреть видео

27 декабря (Вт)

Варенкин и Отцы 21:00
DJ 00:00

Смотреть видео

28 декабря (Ср)

5PAR 21:00
DJ 00:00

Смотреть видео

Возврат билетов



Мы используем наши файлы cookie и др. технологии для улучшения своей работы. Используя наш сайт вы соглашаетесь на применение таких технологий в соответствии с Политикой конфиденциальности Закрыть

«Человек, стоящий за самыми знаковыми киноплакатами в истории», «Завтрак в

»

дом среди зеленых улиц Гринвича, Коннектикут. Мужчины приносят
вместе с обедами в коричневых сумках; хозяин угощает возлияниями, горячим супом и
Десерт. Встречи, начавшиеся где-то в 1969 году, — никто
точно уверен в годе — началось так ad hoc, как обычно бывает в таких собраниях,
состоящий из опытного синода художников и писателей, которые в
середины 20-го века изменили то, как Америка видела себя. В разных точках
в состав братства входили соучредители Дэвид Берт, скульптор,
и Роберт Миллер Джонс, арт-директор Колумбийского университета, обладатель премии «Грэмми».
Records вместе с писателем и сценаристом Германом Раучером, написавшим
Лето 42-го ; скульптор Рубен Накиан, современник де Кунинга;
житель Нью-Йорка карикатурист Чарльз Саксон; Джеральд Грин, один из создателей
шоу Today ; Элвин Москва, спичрайтер Ричарда Никсона; а также
иллюстратор Джон Каллен Мерфи, наиболее известный по «Принцу Валианту».
комикс.

Свое любопытное название клуб позаимствовал из романа Г. К. Честертона 1908 года.
о группе подпольных анархистов в Лондоне; по сей день там
существует давняя традиция принимать нового члена только тогда, когда старый
член умирает. Обеды — это марафонские дела. «Единственное, чем ты был
уверен, входя, в том, что в ближайшие три-четыре часа там
должен был быть остроумием, настоящим остроумием, которого вы не найдете
нигде», — вспоминал 86-летний карикатурист Джерри Дюма, который писал шутки для
комиксы вроде «Битл Бейли». Когорта Рой Роуэн, 9 лет6, а
корреспондент Time , Life и Fortune в июле отмечал: «Мы
есть то, что мы называем «Покажи и расскажи» [о наших текущих проектах] — очень
мало «шоу», но много ерунды. Вся группа возвращается к
детство, правда». (И Дюма, и Роуэн скончались, к сожалению, в конце
2016.)

Действительно, большинство инаугурационных «Человек, которые есть Четверг»
оставлять. Но их дух и художественный гений сохраняются, лучше всего воплощенные в
самый тихий член экипажа: Роберт МакГиннис. «[Все] безмерно
очаровательные, забавные, живые мужчины — живее многих 20- и
Я был рядом с 30-летними», — говорит сценарист Джон Коннолли из
возраст бумера, в отличие от его товарищей по обеду. «У многих парней были серьезные
успеха, но очень не хотели рекламировать себя. И Боб МакГиннис
самый крайний. Я имею в виду, что он почти патологически скромен. У него нет
представление о том, как он был хорош — как хорош он до сих пор».

Большая часть публики не знает Роберта МакГинниса. Но он один из
самых плодовитых и влиятельных коммерческих художников середины века, и его
одобрение американской иллюстрации буквально говорит о многом. В течение
расцвет графического дизайна, его более 1400 обложек в мягкой обложке,
наряду с его постерами к фильмам и работами в журналах, воплотили и повлияли
свободный визуальный стиль поп-культуры. А в последнее десятилетие,
эта крутая эстетика МакГинниса снова вошла в моду, когда все
рекламных менеджеров дизайнерам интерьеров заново открывает свое волшебство.
«Если вы посмотрите на обложки его книг, — говорит Брэд Бёрд, директор
Пиксар Суперсемейка , который нанял МакГинниса для создания плаката для
фильм, «они очень стараются передать и завлечь: «Это будет
быть веселым». Он не претендует на то, чтобы быть глубоким искусством».

В прошлом году автор бестселлеров Нил Гейман призвал МакГинниса
иллюстрировать обложки своих переизданных романов, будучи Макгиннисом
послушником с детства, когда он рыскал по книжным магазинам Южного Лондона в
поиск импортных мягких переплетов с маркой McGinnis арт. Обложки новых
Геймана в мягкой обложке — на одной изображены знойные красавицы, на другой
потусторонний персонаж Мерлина — это «дань уважения Роберту МакГиннису»,
Гейман утверждает: « на Роберт МакГиннис».

Обложки книг Роберта МакГинниса.

Кредит: любезно предоставлено Робертом МакГиннисом.

Художнику сейчас 91 год. Он рисует каждый день в своей затхлой мастерской,
расположен на втором этаже невзрачного офисного здания в Старом
Гринвич. Волосы у него блестящие серебристо-белые, руки покрыты жилками и
выветренный. Две густые брови прикрывают его глаза, придавая ему эксцентричный вид.
это его не совсем устраивает. Он старик и знает это. Он также
знает, что он благословлен. «Я не знаю, что бы я сделал, — говорит он прямо, —
«Если я когда-нибудь перестану рисовать».

Нам повезло, что нам еще предстоит это выяснить. В пантеоне кино
плакаты, его одни из самых знаковых: Одри Хепберн и ее
мундштук Breakfast at Tiffany’s ; Джейн Фонда в бикини
уклонение от огненной ракеты в Barbarella ; потрясающая стилизация 1970-х (пистолеты,
афро и золотой роллс) для одного из первых высокобюджетных фильмов Голливуда.
Афроамериканские черты, Коттон приезжает в Гарлем. Но нигде не было
Гений МакГинниса более заметен, чем на его плакатах для
фильмы о Джеймсе Бонде, чувственные коллажи, которые без особых усилий вызывали
мартини учтивость самого известного британского шпиона. МакГиннис, говорит давний
Продюсер Бонда Барбара Брокколи «улавливает остроумие, волнение и
приключение Бонда в серии мазков». Для Грозовой шар , а
кричащая серия из трех постеров изображает ухмыляющегося Шона Коннери в сопровождении
множество опасных кривых.

Еще есть обложка книги МакГинниса, которая охватывает все
из халтуры (рассказ Джудит Кранц 1979 года о богатстве в нищету, Princess
Daisy
) к рипперу лифа (Johanna Lindsey’s 1985 Tender Is the Storm ,
на котором изображена девица колониальной эпохи, теряющая сознание в объятиях обнаженного
любовник). И все же именно благодаря его иллюстрациям мужественных частных глаз
и их заманчивые сирены, на которые МакГиннис впервые обратил внимание, повернув
криминальный детективный роман в полотно для провокационных симулякров для авторов
такие как Эрл Стэнли Гарднер, Элмор Леонард и Джон Д. Макдональд. За
удалые названия ( Беспечный труп , Катафалк другого цвета ,
Убей меня за пятаки и Убей, дорогая) , МакГиннис скрафтил не
просто картины, а целые рассказы. В своем дизайне для Роберта Терралла
Убей сейчас, заплати позже , 1960 год (в котором два гостя на
свадьба оказывается мертвой), грязная блондинка в оперных перчатках и взлохмаченная,
платье цвета сельдерея держит в одной руке сигарету, в
Другой. Позади нее седеющий следователь, похожий на Дона Дрейпера, поднимает
напиток и револьвер. Она выглядит так, как будто только что услышала кого-то снаружи
дверь. Смотрите на изображение достаточно долго, и вы можете вызвать в воображении целую
историю, даже не открывая книгу.

Как и многие представители его поколения, МакГиннис открыл свое призвание во многом благодаря
несчастный случай. Выросший на ферме в Огайо, он находился под сильным влиянием
творчества своего дяди Ральфа, писателя, воспевавшего сельскую жизнь в
страниц журнала Farm Quarterly и который был близким другом
Лауреат Пулитцеровской премии писатель Луи Бромфилд, в кружок которого входили
Синклер Льюис, Эдит Уортон и Гертруда Стайн. Бромфилд принимал
Свадьба Хамфри Богарта и Лорен Бэколл, 19 лет.45; Ральф был
жених. «Он просто заставил это звучать как прекрасный образ жизни»,
МакГиннис говорит о мире своего дяди. «В детстве я хотел следовать
в этом.»

После работы в студии Уолта Диснея в Лос-Анджелесе и у торговца
морской пехоты во время Второй мировой войны — МакГиннис в конечном итоге играл в футбол за
Штат Огайо, изучая изобразительное искусство, оттачивал талант к рисованию. Он
женился на своей возлюбленной из колледжа Ферн Митчелл (они вместе 68 лет).
лет), и в конце концов переехал на восток, чтобы попробовать свои силы в иллюстрации для
год, чтобы посмотреть, сможет ли он сделать на этом карьеру. Он остался на следующие 40,
набрасывая крутую рекламу всего, от мебели до женской одежды
одежда для сна. Среди его коллег были легенды коммерческой иллюстрации,
таких как Боб Пик (который разработал афиши фильмов для Моя прекрасная леди и
Апокалипсис сегодня ) и Фрэнк Маккарти ( Десять заповедей и Великий
Побег
). Когда его спросили, как развивался его собственный графический подход во время этого
периода, МакГиннис отвечает в типичной сдержанной манере: «Я не
Думаю, мой стиль был таким же самобытным, как и их».

Breakfast Poster — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.