Содержание
Отзывы о кафе «Cake & Breakfast» в Петербурге
замечательно вкусные завтраки, приятный интерьер, дворик!!!
проблемы с посадкой
Совсем недавно я была очарована этим местом и пела ему диферамбы везде, где представлялся случай. А потом, как обычно бывает с влюбленностями, пелена с глаз спала… Но давайте по порядку.
Итак, на протяжении довольно продолжительного периода, мысль о завтраке в Cake&Breakfast умудрялась частично скрашивать мое раннее пробуждение. Я не слишком бодро собиралась и отправлялась завтракать. Ну или хотя бы за кофе.
Перепробовав практически все, могу отметить, что в число моих фаворитов попали скрамбл, яйца пашот и (под настроение) английский завтрак. Кстати, рыбку для скрамбла, пашот и пр. солят прямо там. Сырники, о которых так много отзывов, действительно хороши, даже после того как недавно кафе сменило сорт творога — или поставщика? Ну, в общем, творог теперь другой. Просто мне лично на завтрак хочется чего-то поплотнее. Из сладкого, пожалуй, выделю лимонный торт и вот как раз сырники. Но вообще-то вкусно все. По кофе — не могу сказать, что шедевры, но отличные латте и капуччино (как правильно пишется это слово?! Ответьте кто-нибудь! В итальянском два «p», но у нас все спорят между вариантами «капучино» и «капуччино»), а вот раф меня не впечатлил.
Теперь про интерьер. Без затей, но очень мило. Рисунок стен каГбЭ разделяет маленькое помещение на зоны, а еще есть малюсенький дворик, который сейчас не функционирует из-за погоды, но в теплое время подразумевается, что это самое атмосферное место. В туалете есть разные принадлежности для одежды, крем для рук, всякие приятные штучки, которыми вроде и не пользуешься (особенно если ты Существо не только Мрачное, но еще и Запасливое и твоя сумка весит тонну, ибо все эти штучки и не только ты таскаешь с собой), но все равно приятно, что они там есть.
И вот теперь рассказ про боль и тлен. Поскольку я покупала кофе в Cake&Breakfast почти каждое утро, да еще и съедала их вкусный завтрак почти каждое утро на протяжении не одного месяца, я уже стала считать себя вполне себе постоянным клиентом. И вот в тот трагический день мы с подругой задумались, куда бы отправиться позавтракать. И несмотря на то, что находились мы в районе Измайловского проспекта, куда я предложила поехать? Правильно.
Надо сказать, что день и так был подпорчен тем, что по календарю он был выходной, а по сути — рабочий, поскольку в районе двух дня мы только-только закончили встречи и озаботились темой еды.
И вот мы добрались, с трудом нашли место для парковки (Чернышевская, вы же понимаете), еле успели туда запихнуться (к негодованию какого-то GL, который тоже туда нацелился) и вполне довольные собой отправились кушать.
Вполне логично, что мест там не оказалось. Мы грустно побродили по кафе (учитывая его размеры — два шага вперед и два шага назад, вот что я называю словом «побродили»), то же самое проделали вошедшие перед нами парень с девушкой. Потом они ушли. Я на всякий случай решила подтвердить очевидное и спросила у девушек за стойкой «У вас все занято, да?», они ответили утвердительно с добавлением «ну, вы посмотрите. ..» Мы посмотрели и собирались уже спокойненько поехать в другое место, как я вдруг увидела, что одна пара за столиком уже рассчиталась, девушка вышла, а парень надел куртку, но продолжил сидеть за столом.
Да, я понимаю, что мой следующий поступок был в стиле постоянного посетителя Макдональдса, но я подошла к нему и спросила, не уходят ли они сейчас — «просто чтобы понимать, уходить ли нам или мы можем подождать» (а кушать-то хотелось). Парень оказался очень милым и ответствовал, что вот девушка сейчас вернется и они куда-то не уходят, а прямо убегают, ибо дико спешат, и да, конечно же, мы сейчас же можем занять этот столик. Мы обрадовались и приготовились ждать. Прошла пара минут, я поставила сумку на спинку опустевшего кресла, так как там были и ноут, и ежедневник, и бумаги и куча всякой всячины (про запасливость см. выше). Парень, видимо, понял, что голодно-усталый обморок не за горами, ибо встал и сказал «Да вы садитесь, мы же уже сейчас уходим».
Но не успели мы двинуться в сторону стола, как ко мне подлетела одна из девушек за стойкой и сказала: «К сожалению, этот столик занят». «Да», — согласилась я. — «Но люди уже уходят, так что все хорошо». Парень тоже включился с подтверждением, что они уходят, а мы остаемся. Но тут оказалось, что какой-то другой посетитель пришел, решил поесть, не нашел свободного места и подсел к какому-то другому одиночеству (в конце зала, где большие столы), но с условием, чтобы как только освободится стол, его сразу пересадили (возможно, это был один из наших вице-губернаторов, решивших позавтракать неподалеку от Смольного — черт, надо было сходить посмотреть, — поскольку я даже не знаю, кого еще могли усаживать и пересаживать в кафе, где любое взаимодействие с персоналом происходит исключительно около стойки). При этом девушка доблестно закрыла от меня столик грудью и попыталась отодвинуть меня с моей сумкой и от стула — из чего я сделала вывод, что выгляжу как гастрономический маньяк, который набрасывается на стол, вскарабкивается на него и больше не отпускает. Тем не менее, я изменила своим традициям и не стала с воплями присасываться к столу, а просто с удивлением посмотрела на нее, в ответ на что девушка вновь, но гораздо более истерично заявила «Столик занят!»
Окей, сказала моя подруга, давайте мы тогда подсядем к кому-то за большой стол, когда человек переместится сюда, потому что очень хочется у вас позавтракать. На что другая девушка из-за стойки заявила: «Нет, ну нет же мест!»
Ну, что тут еще скажешь?
Парочка за столиком, на который мы нацелились, надо сказать, тоже сильно удивилась происходящему. Парень даже выдал мне «Вы извините, что так получилось». Вот он, истинный Петербург! 🙂 Вроде люди ни при чем, а прониклись, вступились, извинились даже за других. Ну, естественно, на сей оптимистической ноте мы покинули заведение, а девушка так и охраняла от меня столик, пока мы не ушли :))
В общем, я обиделась и в районе недели к ним не ходила. За это время я успела потыкаться в разные места в округе, где гипотетически могли подавать ранние завтраки (часов с восьми), но ничего особенного не обнаружила (кто знает — подсказывайте). Поэтому в итоге я вернулась — не на каждый день, но вернулась. Тем более, что в других сменах есть очень милый и любезный персонал.
Прекрасно понимая, что мой конкурент в борьбе за столик мог бы описать эту же историю с другой стороны («сказ о том, как доблестный персонал грудью закрывал его кровный столик от набегов кочевников» или что-то вроде), а также потому, что персонал очень разный, но в первую очередь из-за того, что обслуживание в этом кафе в общем-то минимально проявляет себя — заказ на стойке, оплата на стойке — я решила вообще не оценивать сервис.
Итог: Вкусная еда в симпатичном месте осталась, но, как пел Окуджава, «что-то главное пропало».
Ресторан в отеле в центре Москвы с живой музыкой — забронировать ресторан в гостинице Брайтон
Выбор хорошего ресторана во время организации праздничного события – едва ли не самый главный момент подготовки к мероприятию. Вы должны быть уверены в выборе на 100% – ведь это именно то место, где гости проведут практически все торжество. Расположение, оформление, меню – все должно соответствовать предстоящему празднику и удовлетворять вкусам самых искушенных гостей.
Ресторан с живой музыкой в Москве в отеле «Брайтон» – это просторные залы с ненавязчивым дизайном в пастельных тонах, высококлассное обслуживание и отличное месторасположение – мы находимся на границе центра и САО!
Телефон для бронирования столиков: +7 (495) 665-75-85.
В зависимости от времени года и тематики мероприятия, вы можете выбрать один из банкетных залов. А для летних свадеб, вечеринок или юбилеев отлично подойдет летняя терраса ресторана, которая имеет выход в парк и вмещает до 80 человек. В любой момент вы можете выйти на прогулку и сделать великолепные фотографии на фоне пышной зелени деревьев почти в самом центре Москвы. При желании можно организовать барбекю на террасе и наслаждаться блюдами прямо с мангала.
Отличный отдых в уютном ресторане в центре Москвы
В холодное время года вы можете остановить свой выбор на двух банкетных залах «Брайтона». Это банкетный зал «Европейский», который вмещает до 60 человек, и зал «Британский», вмещающий до 50 человек.
Кстати, вы можете оформить зал по своему вкусу или с помощью наших флористов и декораторов создать уникальный стиль. Если вы сняли ресторан для свадьбы, то к вашим услугам не только праздничное украшение зала и живая музыка, но и ведущий или тамада.
Изысканный ресторан в центре Москвы с живой музыкой
Уютные рестораны в центре Москвы в отеле «Брайтон» – это идеальное место для ваших торжеств. В меню представлены лучшие блюда русской и европейской кухни, изысканные закуски и десерты, а тщательно подобранная винная карта не разочарует даже самых требовательных знатоков.
Наслаждайтесь классическим вкусом национальных русских блюд в прекрасном интерьере зала «Русский» — филе стерляди, уха рыбака, фирменная осетрина «Брайтон» доставят гастрономическое удовольствие даже искушенному гурману. Для любителей европейской кухни в «Брайтоне» представлены итальянские, немецкие и французские блюда. В меню есть предложения и для вегетарианцев.
Живая музыка в сочетании с безупречным оформлением залов добавят праздникам яркость и стиль. Воспоминания о корпоративных вечеринках, свадьбах и юбилеях в одном из залов «Брайтона» будут радовать вас еще очень долго.
Гости отеля, которые хотят провести уединенный вечер, могут воспользоваться круглосуточной службой room-сервис (заказ в номер блюд и напитков из меню)
Ресторан с открытой террасой или роскошный банкетный зал в Москве – при любом выборе ваше мероприятие в «Брайтоне» пройдет на высшем уровне!
Телефон для бронирования столиков: +7 (495) 665-75-85.
Неделя в аудио: 5 Live Breakfast; ББК; Звуки Черной Британии; Империя; Любовь и радио – обзор | Радио
5 Live Breakfast (BBC 5 Live) | Звуки BBC
LBC | globalplayer. com
Звуки Черной Британии (The Black Curriculum | apple.com
Empire: Queen Elizabeth II and Empire | Goalhanger Podcasts
Love and Radio | loveandradio.org
«Мне она понравилась, – сказала семилетняя Арабелла из Хеленсбурга. – Но я не большая поклонница».0003 5 Живой завтрак , ответ Арабеллы был вполне резонным, учитывая, что Маккензи только что спросила ее, что она думает о королеве. Арабелла стояла в очереди со своим отцом и сестрой, чтобы взглянуть на королевский гроб в Эдинбурге, и явно… не впечатлилась. Слово «мех» было придумано для Арабеллы.
О, это была длинная неделя для 5 Live, которая освещала членов королевской семьи, их подданных и связанные с ними махинации после кончины Елизаветы II. Смерть — достаточно сложная тема для разговора, особенно когда от вас требуется обеспечить идеальный баланс информации и уважения на публике. Результат, особенно на шоу 5’s Breakfast и Teatime, был немного похож на комментарий к очень долгой игре в крикет. Те же небольшие всплески действия в промежутках между долгими часами. Тот же изредка чокнутый наполнитель от ведущих, чьи интервью с экспертами чередуются с беседами на месте с обычными людьми. В среду утром Рик Эдвардс разговаривал с Анитой, раздосадованной роялисткой из Дарема, которая проделала весь путь до Лондона, чтобы увидеть гроб, но в итоге простояла несколько часов не в том месте: «Я была в ярости!» она сказала. «Никто ничего не знал! Это был полный бардак!» Она не видела… вообще ничего. Другой репортер разговаривал с тремя женщинами, стоящими в очереди на получение Вестминстера, лежащего в штате. Они были намного веселее, хотя один из них плакал, говоря о короле Карле. Понятно, подумаете вы.
На коммерческих новостных станциях доминировала та же тема, хотя, в отличие от ведущих BBC, ведущие могли наслаждаться окружающим безумием. Итак, следует ли разрешать республиканцам держать плакаты в толпе поклонников королевской власти? Пытаются ли компании проявить уважение, выставляя себя смешными? Sainsbury превращает все экраны касс самообслуживания в черный цвет; метеорологическая служба выпускает сводки о погоде ежедневно, а не ежечасно; похороны других людей отменяются из-за того, что похороны королевы показывают по телевидению. LBC , Иэн Дейл задумался о «перформативном горе». Ранее Джеймс О’Брайен прокомментировал все: «Это важно, но это не имеет значения». О праве.
Как только мармеладная бутербродизация всего стала слишком большой, я обратился к другим – некоторые сказали бы, альтернативным – идеям британскости. И надо сказать, что Sounds of Black Britain основательно подняли мне настроение. Этот еженедельный подкаст, который ведет неугомонная Джули Аденуга, начался в карнавальные выходные и состоит из четырех программ. Тема прошлой недели, ска и регги, мне хорошо знакома. Тем не менее, Аденуга заставила своего гостя, регги-продюсера/писателя Денниса Бовелла, раскрыть подробности, которых я раньше не слышал, а его описание игры на барабанах в «Глупых играх» Джанет Кей заставило меня остановить подкаст, чтобы переслушать трек.
Звуки черной Британии гость Деннис Бовелл. Фотография: Пол Хансен/The Observer
Эпизод Afrobeats тоже был великолепен; с участием продюсера Jae5 и певца и танцора Nqobile, это было оптимистично и информативно, будь то обсуждение западноафриканских мелодий «светской жизни» или то, как музыка Lucky Dube звучит карибски, а не южноафриканско. Аденуга направил разговор на интересные темы, например, следует ли «разрешать» белым людям создавать музыку Afrobeats: Jae5 настаивал на том, что Shape of You Эда Ширана на самом деле является треком Afrobeats. Каждый эпизод увлекательный, забавный и жизненно важный, а сопутствующие плейлисты тоже превосходны.
Фотография: Карен Робинсон/The Observer
Чтобы еще раз взглянуть на британскую культуру, вы можете попробовать новый подкаст Empire , ведущий Уильяма Далримпла и Аниты Ананд, первые пять эпизодов которого посвящены обсуждению британцев в Индии. Для эпизода прошлой недели, Королева Елизавета II и Империя, они обратились к Дэвиду Олусоге, и результат был захватывающим. Он указал, что многие британцы просто отказываются обсуждать проблемную историю Великобритании. «Всякий раз, когда я упоминаю о рабстве, — сказал Олусога, — люди будут говорить: «Ну, а как насчет соучастия африканцев в рабстве?» И я скажу: «Ну, а что насчет этого? Я говорю о Британии». Это желание прекратить разговоры настолько сильно, что люди искренне не осознают, что делают это». Да.
Наконец, для чего-то совершенно другого, почему бы не вернуться, как я часто делаю, к Love and Radio , оригинальному подкасту с захватывающим рассказыванием историй, который недавно вернулся во все приложения для подкастов. Он выпускает несколько старых шоу, в том числе удивительную историю о ловле сома, рассказанную в двух эпизодах, Gotcha! (другие шоу составили бы целую серию).
Самая последняя серия — «Недостаточно данных» — о человеке, которому трудно пережить смерть своего отца, и о том, на что он идет, чтобы сохранить память об отце. Поворот — как всегда в этом сериале — неожиданный и, как мне показалось, безумно трогательный. Если вы хотите убежать от странностей британской церемониальной смерти, Любовь и Радио помогут вам в этом, напоминая нам о том, что люди и жизнь, которую они (мы?) выбирают, могут быть очень, очень странными.
Японский завтрак: мраморная фабрика, Бристоль
Японский завтрак
Мраморная фабрика, Бристоль
20 -й октябрь 2022 г.
Приступил в своем первом британском туре, японский завтрак больше, чем выслушивание на их их привод Бристоль Шоу . Обзоры Эллиота Симпсона с фотографией Майкла Брамби.
Только что выпустив не только нашумевший альбом, но и невероятные мемуары, Мишель Заунер более чем заслужила право выступать на сцене. Это также кажется ей идеальным способом показать, что это более крупная и лучшая версия японского завтрака, чем кто-либо из нас видел раньше, и она более чем способна устроить невероятное шоу.
Первые удары гонга звучат в открывающей песне выступления группы на Marble Factory, Paprika, которая также является первой песней на их последнем альбоме Jubilee. Как и многие песни на Jubilee, она кажется кинематографической по масштабу; присутствие скрипача и саксофониста помогает выйти за рамки простой инди-рок-песни. Точно так же фантастичен Be Sweet с его сдержанной заводностью. Заунер большую часть песни танцует на сцене, выкрикивая слова и обращаясь к зрителям.
На самом деле, она танцует под большинство песен, которые они играют, что вызывает небольшую проблему в середине выступления, когда одна из лямок ее платья ослабевает. Потратив песню на попытки исправить ее, она наконец убегает со сцены, чтобы разобраться. Когда она возвращается, то смеется и говорит: «Это самое близкое к бурлеску здесь». о городе, в котором я никогда не был.» Хотя по своей сути это меланхоличный акустический бренчание, добавление струнных и мерцающая синтезаторная линия помогают выжать из него все эмоции до последней капли. Точно так же превосходен Slide Tackle, построенный вокруг особенно изящного басового риффа. По мере того, как песня подходит к своему завершению — с обязательным соло на саксофоне — Заунер успешно призывает толпу прыгать вместе с ней.
Группа также находит время для некоторых старых песен, таких как невероятная Boyish из альбома Soft Sounds From Another Planet 2017 года. Она по-прежнему остается одной из лучших песен «Японского завтрака», а энергия всей группы превращает скелетную альбомную версию в нечто еще более впечатляющее. В нем есть настроение медленного вальса в заплесневелом, заросшем паутиной бальном зале; чувство тоски по чему-то, что вы знаете, уже ушло.
После перерыва на бис Заунер возвращается на сцену одна, вооружившись своей электрогитарой, и начинает играть в Posing For Cars. Затем медленно, по мере того, как песня приближается к своей кульминации, ее товарищи по группе выходят и присоединяются к ней один за другим, пока в конце концов песня не превращается во что-то огромное. Это идеальная нота для завершения и подходящая метафора того, как далеко продвинулась музыка Заунера за год. Хотя ее диапазон и амбиции как художника выросли, эмоциональный стержень, благодаря которому ее ранние работы звучали так жизненно, все еще присутствует; это незаменимое сердце японского завтрака.
Вы можете найти японский завтрак онлайн здесь
~
Все слова Эллиота Симпсона. Больше его статей можно найти на его веб-сайте, и вы также можете следить за ним в Твиттере.