Почему нельзя есть и пить на кладбище? Что носят на завтрак на кладбище
Стоит ли есть и пить на кладбище? | Ответы
Приближается большой поминальный день (в народе Проводы). На кладбище, как всегда, будет «пир горой». Обязательно ли есть и пить в таком месте?
Стаканчик с глотком водки и корочка хлеба на краю, россыпь конфет на надгробии - всем знакомая картина на наших кладбищах. Оставить что-нибудь на могиле любимого человека - это стало почти обязательным моментом в обряде поминок и похорон. Мол, это по-нашему, по православному. Я не хочу осуждать тех людей, кто, навещая родного человека на кладбище, оставляет рядом с могилой еду и стакан водки. Они делают так от неведения. Многие думают, что это связано с православными обычаями. Но я уверяю: к православию это не имеет никакого отношения! Видел, как многие льют на могилу спиртное, думая: вот любил человек выпить, так надо и после смерти ему хорошо сделать. Особенно недопустимо лить водку в могильный холм — этим оскорбляется память мертвого. Также не надо оставлять на могиле еду, лучше отдать ее нищему или голодному. Мы помним еще из уроков истории: несколько веков назад рядом с умершим в могилу клали его любимых коней, золотые украшения, заживо закапывали рабов и жен - верили, что ему пригодятся все прежние земные плотские удовольствия. Сейчас, случается, кладут сотовые телефоны, сигареты. Не стоит. Все это не православные, а только языческие традиции... Строго по церковным канонам поминать нужно молитвами. Но церковь никогда не осуждала, воспринимала спокойно, когда люди во время поминок ели, пили, как бы разделяя с ушедшим человеком последнюю трапезу. Это наша давняя хорошая традиция. Однако не следует это превращать в разудалое пиршество, языческую тризну. Что касается поминовения усопших спиртным: любая пьянка недопустима. В священном Писании разрешается употребление вина: «Вино веселит сердце человека»( Псалтирь 103:15), Но предостерегает от излишества: «Не упивайтеся вином, в нем же есть блуд» (Еф. 5:18 ). Можно выпить, но нельзя напиваться. И снова повторю, усопшим нужна наша усердная молитва, наше чистое сердце и трезвенный ум, милостыня, подаваемая за них, но никак не водка.
Молитва за усопших — это самое большое и главное, что мы можем сделать для тех, кто отошел в мир иной. По большому счету, покойник не нуждается ни в гробе, ни в памятнике — все это дань традициям, пусть и благочестивым. Но вечно живая душа умершего испытывает великую потребность в нашей постоянной молитве, потому что сама она не может творить добрых дел, которыми была бы в состоянии умилостивить Бога. Вот почему домашняя молитва за близких, молитва на кладбище у могилы усопшего — долг всякого православного христианина. Но особенную помощь почившим оказывает поминовение в Церкви. Прежде чем посетить кладбище, следует прийти в храм к началу службы, подать записку с именами усопших сродников для поминовения в алтаре (лучше всего, если это будет поминание на проскомидии, когда за усопшего вынут из особой просфоры частичку, а затем в знак омовения его грехов опустят в Чашу со Святыми Дарами). После Литургии нужно отслужить панихиду. Очень полезно жертвовать на церковь, подавать милостыню нищим с просьбой молиться об усопших. Придя на кладбище, надо зажечь свечку, совершить литию (это слово в буквальном смысле означает усиленное моление). Для совершения чина литии при поминовении усопших надо пригласить священника. Добрым словом вспомнить покойного или просто помолчать.
www.pantoleon.ru
Магические действия на похоронах
Черно-магические действия в похоронных обрядах:
После остановки сердца происходит отделение астрального тела от тела физического. Это происходит также во время операций под наркозом и в 75% случаев с роженицами. В случае летального исхода физический и астральный план разрываются навсегда. В народе астральный план человека называют душой, которая продолжает находиться рядом с телом до 40 дней. Она все видит и слышит. Люди, обладающие ясновидением, могут наблюдать за ней.
В течение 40 дней астральное тело производит перезапись по информационным полям для выхода в следующее воплощение. Если родственники или сам человек заблаговременно готовился к собственным похоронам, то автоматически очень мощно включается энергоинформационный канал на перезапись в следующее воплощение, то есть человеку перекрывается всякая возможность выздоровления. Ошибки, не исправленные и не отработанные в данной жизни, перезаписываются в следующие инкарнационные циклы (жизни). Именно это и называют термином карма.
Христос призывал людей не сожалеть об умерших. Этим сожалением (выражением эмоций, постоянными мыслями, воспроизведением в памяти облика умершего) астральной сущности (душе) перекрывается возможность перезаписи в информационных полях и выхода в следующее рождение. Поэтому всеми забытый бомж рождается сразу после смерти предыдущего тела, а человек, о котором есть кому плакать, «задерживается» на пути к новому рождению. Вода, которой обмывали тело умершего, так называемые «обмочки», очень часто применяются для энвольтирования на смерть, порчу на рожистое воспаление, разрушение семьи и т.д. Нельзя допускать к обмыванию тела умершего всяких сомнительных «бабушек», они потом используют эту воду, добавляя ее в пищу будущей жертвы. Воду после омовения лучше вынести за пределы дома, двора и вылить в ямку, перекрестив то место. Даже в унитаз выливать нельзя, это чревато фибромами, кистами и другими заболеваниями.
Вещи, которые остаются после умершего, несут мощную отрицательную энергетическую нагрузку их бывшего хозяина. И никакая химчистка не снимет с вещи эту наслоенность.
Нельзя выставлять гроб перед подъездом для всеобщего обозрения, так как можно блокировать уход умершего в межоконное пространство. Нельзя смотреть в окно на покойника.
Не разрешайте укладывать в гроб к телу умершего цветы.
Потом эти цветы бросают на дорогу, по которой идет похоронная процессия. Это ритуал по переносу болезней с умерших на живых. Нельзя эти цветы собирать, наступать на них и тем более заносить в дом.
Не допускайте к гробу посторонних людей. Многие колдуны, ведьмы, маги (проводники темных сил) специально ходят и выискивают многолюдные похороны, чтобы положить в гроб фотографию или личную вещь очередной жертвы. Это приведет к тому, что несчастная жертва будет очень болеть и в итоге умрет. Хлеб с крышки гроба есть нельзя. Его нужно раскрошить на зарытой могиле для птичек, так как душа уходит ввысь.
Нельзя класть в гроб иконы. Для этого существуют специально изготавливаемые кресты, которые кладут в руки покойнику,
Руки нужно мыть первый раз на кладбище после того, как поскорбите, посыпав три раза землю в могилу и сказав: «Земля тебе пухом». Землю через головы людей сыпать нельзя, вы можете кому-то навредить. Нельзя сыпать землю за шиворот - якобы для того, чтобы не бояться. Это вредит нервной системе, легким и почкам.Платок, которым вы вытирали слезы, нельзя бросать в могилу, этим вы навредите себе.
Недопустимо целование покойника в лоб, губы. Можно только в лоб через «проходную». Программы болезней при этом перезаписываются на подходящих по энергетике людей. Чем моложе тело человека, тем оно предпочтительнее для переселяющейся сущности умершего, так называемой порчи. Поэтому на похороны нельзя допускать детей до 3-х лет и беременных женщин. А любителям прогуливаться по кладбищам следует вспомнить, что могила и даже капсула из крематория - это мощные нисходящие энергетические воронки. Кладбище следует посещать как можно реже, а придя домой, тщательно вымыть обувь, постирать одежду и искупаться.
Очень широко в колдовстве применяются завязки с рук и ног умершего. Особенно бабки советуют прикладывать их больным местам, подшивать в одежду мужьям. На магическом уровне эти завязки связывают астральный план умершего с живым, у которого находятся эти завязки. Умерший не может уйти в следующее рождение и тянет за собой живого. Со временем у тех, кто оставил завязки, возникают бопи в суставах, варикозное расширение вен, а также учащаются скандалы в семьях (запои у мужчин, нервные и психические расстройства у всех членов семьи). Поэтому очень важно, чтобы завязки остались в гробу. После снятия их обычно укладывают под ноги покойного. Носовые платки, которые повязываются участникам похоронной процессии, выполняют ту же функцию. Их нельзя приносить домой.
По старинным канонам (законам), земля отпевалась священником, когда покойник еще находился в доме. С кладбища землю колдуны берут для включения программ энвольтирования на смерть (порчу), подсыпая ее на порог, в карманы, за шиворот и т.д. жертвы. Все знают, что землю, взятую после похорон с кладбища для запечатывания, нельзя заносить в дом и оставлять в подъезде, иначе человек считается запечатанным. И подъезд тоже. Это приведет к болезням живущих в этом подъезде людей.
Запомните! С кладбища ничего нельзя брать! В том числе платки и полотенца, которые снимают с креста или венков. Красивый букет живых цветов или искусственных в вазочке, оставленных на могиле, тут же могут быть взяты «бабушкой», которая снова пустит их в продажу, но уже с соответствующими колдовскими заговорами. При помощи таких цветов и вазочек человека можно энвольтировать в считанные часы. У жертвы резко поднимается температура, появляется слабость, рвота, судороги, страхи. В течение незначительного времени человек умирает.
На поминальной неделе с могил нельзя брать конфеты, печенье, яйца, которые лежат на салфетке, бумаге, целлофане. И те, что лежат на голой земле или на памятнике, предназначены для покойника, их есть нельзя.
Заказные убийства через магический ритуал сейчас все больше входят в «моду».
Если кто-то сильно сожалеет об умершем и убивается за ним, то астральный план умершего цепляется к его каналам почек на энергоинформационном уровне. Энергетика сожалеющего уходит в низший астральный план, а взамен в почках материализуется песок и камни. В некотором роде это и есть могильные камни, которыми мы блокируем уход умерших в следующие рождения. Умершие начинают сниться, зовут по ночам. Тот, кто сильно сожалеет об умершем, берет на себя обязательство отработать за него неотработанное. Не понимая этого, такой человек переписывает карму умершего на себя. Медики называют это наследственными болезнями.
Если в доме был покойник, то очень часто вместо подсвечника для свечей используют стаканы, в которые насыпают пшеницу или соль. Если обсыпать человека этой пшеницей или солью, тем самым можно навести на него порчу. Также нельзя надевать на покойника какие-либо вещи членов семьи. Нельзя при выносе покойника из дома завязывать узлы.
По христианскому обычаю, когда человека хоронят, то его тело должно предать земле, то есть запечатать. Для этого землю необходимо брать только с могилы или кладбища, но ни в коем случае не с огорода, двора или цветочного горшка. Этим вы также нанесете себе непоправимый вред. Когда печатаете покойника, вы должны взять землю и отнести в церковь, а затем отнести на кладбище только в световой день и рассыпать крестом по могиле. Нельзя заносить землю в дом, чтобы опять не потеряли кого-то из близких.
При изготовлении гроба всегда снимается мерка. Ее нельзя класть ни на кровать, ни на другое место в доме. Лучше всего ее вынести из дома, а во время похорон положить в гроб. Что предназначено для покойника при похоронах, оно должно все уходить с покойником.
Не рекомендуется наступать на полотенце, которое было использовано при обряде. Нельзя разрезать и давать для пользования полотенца, на которых спускается тело покойного в могилу, их нужно бросать в могилу.
Перед погребением родные и близкие всегда прощаются с усопшим. Но целовать покойника можно только через венчик на его голове или икону.
Саван надо шить на живую нитку и обязательно иголкой от себя, чтобы в доме не было больше смертей.
По церковным правилам впереди похоронной процессии несут крест или икону Спасителя, затем несут хоругви (церковные знамена), за ними крышку гроба, за крышкой идет священник с кадилом и свечой, затем несут гроб с почившим, за гробом идут родные, близкие, а за ними прочие участники похорон с цветами, венками (в холодную погоду участники процессии могут быть в головных уборах).
На венках, согласно православным традициям, не положено делать никаких надписей, а также не положено нести их впереди процессии. Раньше искусственные цветы и венки несли в конце процессии и украшали ими могилу сразу после похорон. Живые цветы нельзя бросать впереди машины. Вообще в первый день к покойнику нельзя приходить с живыми цветами, а их еще и кладут к покойнику в гроб. Поэтому у нас умирает так много молодежи. Живые цветы можно принести на кладбище только на второй день, вместе с завтраком.
Ни в коем случае не должна играть на похоронах музыка, поскольку она оскверняет чин погребения и совершенно заглушает молитву.
Существует традиция во время шествия останавливаться на перекрестках и служить литию по усопшему. Ни в коем случае нельзя переходить покойнику дорогу, потому что будут появляться разные наросты и опухоли.
На могиле закрывается и заколачивается крышка гроба. Умершего опускают ногами к востоку, а головой к западу (к востоку -католическая традиция). Затем священник посыпает землю крестообразно с чтением молитвы. Также в могилу высыпается пепел из кадила, выливается не догоревшее масло из лампадки, бывшей при покойном, бросаются огарки свечей, оставшиеся у провожавших усопшего. После этого служится лития и могила засыпается землей.
Ту воду, что стоит сорок дней, утром, когда принесут завтрак на кладбище, нужно вылить под крест, а хлеб раскрошить на могиле.
Вообще на кладбище нужно ходить до захода солнца. После захода солнца на кладбище ходят только плохие люди, которые желают зла другим.
Погребать на полях и в садах - обычай татарский.
Одна из злободневных проблем данного времени - это порча на водку.
В основном порчу на водку наносят на похоронах, поминках, свадьбах, гулянках, застольях. Например, на похоронах и поминках всегда ставится стопка для умершего, которая накрывается хлебом с солью. Водка, находящаяся в стопке, уже запрограммирована на покойника, но она ему не нужна (покойнику нужна не водка, а разрешительная молитва). Старцы говорят, что эта водка жжет умершего.
Вообще поминать покойника водкой - большой грех. Вы обрекаете его душу на горький путь. Если все же хотите помянуть усопшего, то вылейте водку на могилу, в ноги. Такие стопки использовать больше нельзя. Если же в дальнейшем эту водку или другую водку из этой стопки кто-то выпьет, то можете быть уверены, что человеку будет нанесена сильная порча на алкоголь. И вы еще услышите от него: «Не хочу пить, а меня что-то заставляет».
Порченый человек всегда собирает возле себя компанию, подпаивает других, более слабохарактерных людей. Они вместе жалуются на жизнь, ругают своих жен, детей, начальников, правительство и т.д. Код (порча) такого человека фиксируется над налитым стаканом спиртного, проникает в информационное аурическое поле собутыльника, превращая сильного, уверенного в себе человека в робота, размазню, в человека агрессивного, ненавидящего свою семью и т.д. Очень важно в такой ситуации остановить процесс распространения отрицательного воздействия, пока негативная энергия или, как говорят в народе, «алкогольный бес», не заблокировал все информационные каналы человека. От того, насколько вовремя вы забьете тревогу, зависят результаты исцеления данного недуга.
Если Ваша мать или бабушка варила и варит самогон, то она «работает» на алкогольного беса, тем самым причиняя много зла людям (распадаются семьи, страдают дети, рождаются калеки, многие уходят из жизни). Чужие слезы даром не проливаются. Недаром в народе самогон называют «зеленым змием».
Иногда на приеме от пациентов можно услышать вопрос: «А почему я, а не кто-то другой из моего рода попал под карму?». Ответ прост: кто-то в роду должен родиться как молитвенник, он должен отмолить все грехи рода. У таких людей часто случаются неприятности, частые болезни, проблемы с детьми. Как говорят в народе, жизнь заставит, жизнь научит.
Пример из практики: На прием пришла некая Валентина Петровна с просьбой об исцелении ребенка от падучей болезни. Ее дочь Таня по ночам кричала, плакала, билась в судорогах, боялась всего и всех. То воспаление легких, то воспаление мочевого пузыря; энурез, стенокардия, - вот неполный перечень болезней, которыми страдала девочка. Сама Валентина Павловна на почве этих проблем и скандалов с мужем стала пить и не может остановиться. Пришла она за помощью лишь потому, что с ней случилось нечто странное. В состоянии полусна-полуяви она слышала, как тикают часы, видела свет проезжающих автомобилей, и в этом свете увидела вдруг свою покойную бабушку. Та ей сказала: « Тебя называют пьяницей, плохой матерью, но не знают, что тебе придется отмаливать все грехи рода».
Пришлось ей объяснить, что за грехи родителей всегда отвечают дети до седьмого колена. Такой негатив снимается только через частое причастие и чтение специальных молитв, покаянных канонов. После сеансов у специалистов и причастия Валентина Петровна совершенно изменилась: устроилась на работу, перестала пить. У нее появилась вера в Бога. Она поняла, что чем больше она грешила, т.е. пила, злилась, ругалась, тем больше вредила не только себе, но и своему ребенку. Девочка стала поправляться прямо на глазах. Постепенно прекратились приступы, ушли болезни.
celitel.com.ua
О смерти человека и его погребении…
По случаю Димитриевской субботы клирик Днепропетровской епархии протоиерей Игорь Осадовский рассказал о важности и значении священных Таинств и обрядов, а также предостерег от суеверных и народных традиций, глубоко укоренившихся в обществе.
«Любые добродетели будут бесполезны, если в человеке нет рассуждения».
(Блаженный Августин)
«Народные традиции» похорон - это суеверия, отголосок язычества или канонический ритуал? На этот вопрос ответил настоятель Свято-Георгиевского мемориального храма в честь погибших работников правоохранительных органов в Днепропетровске, кандидат богословия протоиерей Игорь Осадовский.
- Начать стоит с того, что православное отпевание не производится как магический ритуал. Если человек атеист, мы не вправе навязывать ему после смерти того, чего он не принимал при жизни. За упокой его души можно молиться в частном порядке, дома или в церкви - Господь слышит любую молитву.
- С чем вам приходится сталкиваться, когда человек умирает, его приносят на кладбище, чтобы похоронить?
- Все начинается еще раньше. Зачастую родственники и близкие умершего пребывают в стрессовом состоянии и вообще не знают, что им делать. Пользуясь этим, в дом тут же набиваются бабушки, которые «знают, как правильно». Нередко они являются носителями самых безобразных суеверий - например, воду, которой обмывали тело, стараются собрать для последующего использования в колдовских целях, называя ее мертвой водой. На самом деле обмывание ничего общего с мистикой не имеет, оно совершается из соображений гигиены, и грязная вода подлежит немедленной утилизации.
В комнате с покойником должно находиться как можно меньше людей. Категорически запрещается сидение над трупом и дыхание трупными ядами - как по санитарным, так и по церковным правилам. Вообще труп не должен ночевать в доме - раньше на кладбищах были часовни, где усопшие находились трое суток, над ними читалась Псалтырь, проводились богослужения. Но чтобы это восстановить, нынешние кладбища должны находиться в ведении церкви, а не в руках криминальных группировок, как сегодня.
- Откуда взялся обычай завешивать зеркала в доме покойника?
- По первой версии - чтобы покойник ночью не выглядывал оттуда и не пугал родственников. По второй - душа, которая находится в доме, может испугаться, не увидев своего отражения в зеркале. Легко заметить, что эти объяснения друг другу противоречат, но суеверных людей это не заставляет задуматься.
- Нужно ли класть в гроб водку, например, и сигареты, как это часто делают?
- А зачем? Всегда, когда говорят, что «так положено», следует задавать этот вопрос: зачем? Покойнику они там будут нужны? Да, в гроб кладут и карты, а одному гуляке при мне положили даже презервативы. Это - отголосок язычества, когда вместе с умершим хоронили и коней, и жен. Цыган и сейчас так хоронят - с телевизорами, а одному даже машину туда загнали. Понятно, что все это является только лишней приманкой для гробокопателей.
- Какие еще распространенные поверья не имеют отношения к христианскому поминовению?
- Значение обычая не давать родственникам покойника свечи во время заупокойного богослужения вообще никто объяснить не может - одна баба сказала, другая добавила. На самом деле свеча является символом молитвы, а в молитве церковь никому не отказывает. Также суеверные люди особо ревностно относятся к развязыванию пут (веревок), которыми были стянуты руки покойного: якобы, иначе он не сможет на том свете бегать-прыгать. Опять же, когда хоронили в саванах, их ведь не разрезали во время похорон.
- Как церковь относится к обычаю носить на могилу завтрак, утром после похорон «будить душу»?
- Это чисто днепропетровское суеверие, нигде в других краях не встречающееся. Если уж так хотите «разбудить душу», принесите утром на могилу советский металлический будильник, который способен поднять даже мертвого, заведите его и посмотрите - вылезет кто-нибудь из могилы или нет.
- На девятый и сороковой дни принято приходить на кладбище для поминок...
- Приходить на могилу близкого человека можно хоть все сорок дней, в светлое время суток - церковные каноны запрещают нахождение на кладбище между закатом и рассветом. Но не стоит приносить туда еду или тем более спиртное - поминальную трапезу следует совершать дома или в столовой. Невзирая на бытующие поверья, во время обеда можно и нужно пользоваться всеми столовыми приборами. Вообще поминальный обед - это обычай светский, хотя и неплохой, если он не переходит в пьянку. Правильно совершенное христианское поминовение - это личное участие родственников и друзей усопшего в церковных таинствах покаяния (исповеди) и причащения (Евхаристии) в 9 и 40 день по смерти, после чего совершается заупокойное богослужение - парастас. После 40 дней поминовение можно совершать по усердию и обязательно - во все поминальные «родительские» субботы.
Людям, пережившим потерю близкого человека, хочу пожелать не предаваться унынию о временной разлуке, а жить предвкушением радости будущей встречи в Царстве Небесном, и в память об усопшем творить добрые дела.
Беседовал Григорий Глоба, Газета «Горожанин»
arhiv.orthodoxy.org.ua
Чего нельзя делать на кладбище :: Москва :: RusNews
Доброй традицией считается, придя на кладбище, «помянуть» стопкой-другой похороненного здесь родственника или друга, а то и вовсе - устроить поминальный «пикник» прямо на могиле. Традиция эта, безусловно древняя, но - не христианская.
Тризна
Обычай «пировать» на месте погребения был присущ ещё языческим славянским племенам. Назывался он «тризна» и был неотъемлемой частью большого погребального обряда. Доподлинно неизвестно, в чём именно заключался этот обряд – письменные источники крайне скудны.
Известно, что помимо ритуальной трапезы, тризна включала в себя песни, пляски и, ритуальное веселье и состязания в память об умершем. Обычно совершали это всё близ места погребения.
Тризна включала в себя и особые обряды, связанные с умершим: омовения и одевания усопшего в самые лучшие и дорогие одежды, а затем – сжигание тела на специально сооруженном для этого месте.
Особо торжественной была тризна в честь князей, вельмож или воинов. Эти обряды являлись своеобразными «проводами» в иной мир, и, помимо состязаний и пиршеств, тризна сопровождалась разнообразными жертвоприношениями богам, дабы те «достойно» встретили и приняли умершего, не прогневавшись на живых.
Христианское поминовение
Христианство, придя на славянские земли, конечно, не смогло вытравить языческих обычаев, но церковная традиция во многом смогла преобразить и облагородить их.
Обычай поминать усопшего трапезой всегда одобрялся Церковью, однако с некоторыми оговорками. Христианство всегда рассматривало поминальную трапезу как акт милосердия: угощение в память об усопшем делалось, прежде всего, для бедных и нуждающихся, с просьбой помолиться за это о душе покойного.
И сейчас в церковной практике существует обычай приносить в храм продукты «на канон» для поминовения усопших родственников и близких: потом эти продукты идут на общую церковную трапезу или раздаются нуждающимся. Предполагается, что, вкушая их, мы мысленно помолимся и вспомним о том человеке, в память которого принесли это пожертвование.
Многолетний отрыв от христианской традиции поспособствовал тому, что единственным доступным и понятным способом поминовения усопшего стало именно застолье -«поминки», в том числе и на кладбищах.
Изначальный христианский смысл этого события был подзабыт, да и само погребение обросло множеством суеверий. Например, многие стали ставить для покойного водку и хлеб, выливать спиртное на могильный холм, рассыпать на нём крошки и оставлять продукты.
Это можно объяснить – оставляя еду на могилах, многим кажется, что они как бы оставляют частичку от себя, проявляют внимание и любовь к тому, кто похоронен там. Кто-то считает, что покойному будет лучше, если к надгробию прилетят птицы поклевать хлеб и крупу.
Однако христианство говорит нам о том, что кладбище – это лишь место «успения», то есть сна. Они и назывались раньше «погостами» - местом, где «гостит» прах человека до всеобщего воскресения. И чтобы человеку в будущем с радостью войти в это воскресение, согласно христианскому учению, нужно, чтобы те, кто остался на земле поминали его в молитвах и делах милосердия – только так можно принести действительную пользу душе усопшего близкого человека.
Потому, конечно, поминальная трапеза не должна совершаться на месте погребения, и продукты, а тем более – спиртное, на могилах ни к чему. Лучше, придя на кладбище, прибрать могилу и просто помолиться об усопшем, или пригласить священника для совершения литии. Ведь молитва— это главное, что мы можем сделать для ушедших в иной мир.
Источник: https://cyrillitsa.ru/tradition/61046-chego-nelzya-delat-na-kladbishhe.html
Больше новостей
rus-news.net
Почему нельзя есть и пить на кладбище?
Каждый год весной, в один из вторников в славянских странах отмечают праздник Радуницы. В этот день кладбища начинают напоминать не место захоронения усопших, а рестораны под открытым небом. Огромное количество людей съезжаются на могилы родственников, чтобы «почтить» их память застольем на их могилах. Всякий раз я наблюдаю подобную картину с отвращением и ужасом. Отвращение мое вы сможете понять, если представите себе то, что почувствовал бы покойник, увидь он «пир» на собственной могиле. В этот день энергетика кладбища насквозь пропитана не только энергетикой смерти, тут кишмя кишат энергетические паразиты, чьи жадные рты поглощают жизненную энергетику едящих и пьющих людей, заставляя их наедать до отвала и напиваться до поросячьего визга. Ужас же охватывает меня тогда, когда я пытаюсь представить себе последствия посиделок на могилах, которые ждут людей.
Сегодня я хочу предостеречь своих читателей и рассказать, почему нельзя ни в коем случае есть и пить на кладбище, даже в большие праздники, несмотря на то, что все так делают! Все дело, безусловно, в энергетике мест захоронения. Смерть оставляет свой отпечаток на всем, что приносится и уносится с кладбища. Приходя на погост, человек может принести с собой дань уважения к умершему, оставить для него подношение. На любой материальный предмет, простоявший у могилы хотя бы пять минут, попадает энергетика смерти. Это не касается предметов одежды или аксессуаров людей. Эти предметы защищены энергетическим полем своих хозяев. Все же остальное, что приносится на кладбище должно там остаться.
Чем чревато невыполнение этих правил и почему люди не замечают последствий своих поминальных торжеств? Энергетика смерти разрушает нашу магическую защиту изнутри. Как я уже говорил, пируя на кладбище, вы устраиваете пир не только для себя, но и для тварей, питающихся энергией жизни. Лярвы цепляются к людям с ослабленным астральным телом, а кушая на кладбище, вы сами ослабляете и так не слишком надежную свою магическую защиту. Почему люди не замечают последствий? Потому, что в человеческой природе заложен инстинкт, который заставляет нас «закрывать глаза» на собственные недостатки. Алкоголик никогда не назовет себя так, уверенный, что сможет росить в любой момент. Ну и, разумеется, ни один из алкоголиков, больных людей, неудачников не свяжет свои беды с тем, что он, вопреки естественному ходу вещей, пошел на кладбище набить пузо!
Похожие записи
blog.blackshaman.ru