До скольки в кфс завтрак: «До скольки завтрак в кфс?» — Яндекс Кью

Почему KFC является рождественской традицией в Японии

Примечание редактора. Эта история была первоначально опубликована 24 декабря 2019 года и с тех пор обновлялась.

(CNN) — Почти каждый год с тех пор, как она была ребенком, жительница Хоккайдо Наоми с нетерпением ждала традиционной рождественской трапезы своей семьи: «бочонка для вечеринок» KFC, наполненного салатом, пирогом и большим количеством жареного цыпленка.

«В Японии на Рождество принято есть курицу», — говорит 30-летняя японка.

«Каждый год я заказываю бочонок для вечеринок и наслаждаюсь им со своей семьей. Мне нравится вкусный цыпленок и милая тарелка с картинками, которая идет с ним в качестве бонуса.»

Наоми, которая попросила называть ее только по имени, и ее семья — далеко не единственные жители Японии, которые наслаждаются рождественским ужином в KFC.

Каждый год, начиная с середины 1980-х годов, статуи полковника Сандерса в натуральную величину, одетые как Санта-Клаус во время праздника, встречают множество местных жителей и туристов по всей стране.

Согласно данным, опубликованным американской сетью ресторанов быстрого питания, KFC Japan привлекла 6,9 млрд иен (примерно 63 млн долларов США) с 20 по 25 декабря 2018 года, а очереди у дверей начались 23 декабря. день обычно 24 декабря, когда они обычно продают в пять-десять раз больше, чем в обычные дни.

«С приближением Рождества по телевизору показывают рекламу KFC — они выглядят очень аппетитно. Мы делаем заказ заранее, а затем идем в магазин в назначенное время, чтобы забрать наше ведерко», — говорит Наоми.

«Те, кто не заказывает ведро, часами стоят в длинных очередях.»

«KFC был везде»

Чтобы лучше понять, как и почему жареный цыпленок стал синонимом Рождества в Японии, нам нужно отмотать несколько десятилетий назад.

После периода жесткой экономии после Второй мировой войны в 1940-х и 1950-х годах экономика Японии начала расти.

«Экономическая мощь Японии зашкаливала… и у людей впервые появились деньги, чтобы насладиться культурой потребления», — говорит Тед Бестор, профессор социальной антропологии Гарвардского университета, изучавший японскую еду и культуру для последние 50 лет.

«Поскольку в то время США были культурным центром, был огромный интерес к западной моде, еде, поездкам за границу — Япония действительно открывалась.»

Живя в центре Токио в начале 1970-х годов, Бестор вспоминает, как появлялись многие иностранные франшизы, такие как Baskin-Robbins, Mister Donut и The Original Pancake House.

В этот период быстрой глобализации индустрия быстрого питания Японии выросла на 600% в период между 1970 и 1980 годами, согласно «Полковник приезжает в Японию», 1981 документальный фильм режиссера Джона Натана.

KFC, тогда известная как Kentucky Fried Chicken, была частью группы, открыв свой первый магазин в Японии в Нагое в 1970 году. ограниченное по времени сотрудничество, которое развернулось как раз к праздникам.

KAZUHIRO NOGI/AFP via Getty Images

К 1981 году сеть открыла 324 магазина — более 30 в год — и, согласно документальному фильму, зарабатывала примерно 200 миллионов долларов США в год.

«Внезапно Kentucky Fried Chicken оказалась повсюду, — вспоминает Бестор.

Кентукки на Рождество

Рождество было и остается светским праздником в Японии — стране, где менее 1% населения идентифицируют себя как христиане — и в 1970-х у многих людей не было семьи. Рождественские традиции.

Вот где на помощь пришла KFC. Компания запустила маркетинговую кампанию «Кентукки на Рождество» в 1974 году, и вскоре последовала первая итерация корзин для вечеринок.

Статуя полковника Сандерса в костюме Санты 23 декабря 2020 года в Токио, Япония.

Юичи Ямадзаки/Getty Images

В некоторых сообщениях говорится, что Такеши Окавара, который управлял первым в стране KFC, а позже стал генеральным директором KFC Japan, ложно рекламировал жареную курицу как традиционную американскую рождественскую еду, чтобы увеличить продажи.

Но, согласно KFC Japan, Окавара пошел на рождественскую вечеринку в костюме Санты. Когда детям это понравилось, он увидел возможность для бизнеса.

В 2020 году глобальный веб-сайт KFC опубликовал собственное объяснение, отметив, что первоначальная идея кампании возникла, когда иностранный покупатель, посетивший KFC в Токио на Рождество, сказал: «Я не могу купить индейку в Японии, поэтому у меня нет выбор, кроме как отпраздновать Рождество с Kentucky Fried Chicken». В отчете говорится, что член отдела продаж бренда в Японии услышал это замечание и использовал его как вдохновение для запуска первой рождественской кампании.

Между тем, в 2017 году ведущий «Шоу восходящего солнца» — 30-минутного телешоу, подготовленного Отделом по связям с общественностью гарнизона армии США в Японии, — взял интервью у мастера KFC, который сказал, что концепция прижилась после того, как иностранный покупатель спросил KFC доставляет жареную курицу в костюме Санта-Клауса на Рождество.

Несмотря на противоречивые истории происхождения, KFC удалось захватить воображение японских посетителей и создать национальный феномен.

Catchy Christmas Marketing

Люди стоят в очереди перед рестораном KFC 23 декабря 2020 года в Токио, Япония.

Yuichi Yamazaki/Getty Images

Конечно, «Кентукки на Рождество» не прижился без существенных вложений в рекламу.

Типичная рождественская реклама KFC 1970-х или 80-х годов, скорее всего, показывала бы семью, наслаждающуюся сочным пиршеством из золотых жареных цыплят под фоновую песню «Мой старый дом в Кентукки».

«Любой, кто вырос в Америке, сразу понял, что «Мой старый дом в Кентукки» — это не рождественская песня, — говорит Бестор.

«Но [это были] действительно прекрасно проведенные кампании, которые связывали жареную курицу с Рождеством, а Рождество с идеей потребления роскошных продуктов. Очевидно, эта идея прижилась.»

Такая реклама позиционировала KFC как элегантный и аутентичный способ отпраздновать праздник в истинно американском стиле, даже если это не совсем соответствовало действительности.

«Праздничные рекламные ролики — это то, что изначально заставило меня попробовать съесть KFC на Рождество», — рассказывает CNN Travel Сюхо Иназуми, библиотекарь, который живет в Ивакуни на острове Хонсю. «Я из сельской местности, и вокруг было не так много KFC, поэтому KFC считался крутым».

Знакомые вкусы

Но списывать столь устойчивый успех исключительно на умную рекламу было бы не совсем справедливо — это также можно объяснить соответствием KFC существующим культурным нормам.

Например, Бестор говорит, что KFC похож на популярное традиционное японское блюдо под названием карааге, которое состоит из маленьких кусочков панированного во фритюре мяса, такого как курица или рыба.

«С точки зрения вкусовых характеристик, Kentucky Fried Chicken не является преувеличением — это не новый вкус или что-то, к чему люди должны привыкнуть», — говорит он.

Точно так же традиция разделять большую «бочку для вечеринки» с жареным цыпленком, салатом из капусты и пирожными прекрасно вписывается в японскую гастрономическую культуру.

«Возможность делиться едой является важной социальной практикой в ​​Японии. Так что ведро жареной курицы имеет знакомый вкус и удовлетворяет желание поесть вместе», — добавляет он.

Японец, сфотографированный в 2015 году, позирует после покупки KFC для своей семьи в канун Рождества в Токио.

Taro Karibe/Getty Images

Но хотя рождественские наборы и бочки для вечеринок компании остаются чрезвычайно популярными, некоторые японцы с годами сформировали новые традиции.

«Когда я покупал в KFC Рождество, вариантов праздничной еды было не так много, — говорит Иназуми.

«Теперь я могу найти рецепты ростбифа, ветчины и жареного цыпленка в Интернете, пойти на обед с друзьями или посетить рождественский буфет в отеле.»

Для Наоми это не традиция, от которой она собирается отказываться в ближайшее время.

«Сейчас у меня нет детей», — говорит она. «Но это традиция, которую [моя семья] надеется сохранить в будущем».

Следующее поколение KFC уже здесь

KFC уже восемь лет подряд демонстрирует положительный рост продаж в одном и том же магазине — возвращение, которое переросло из стадии оздоровления в нечто более продолжительное. Теперь пришло время дополнить одну полосу другой, говорит главный директор по развитию Брайан Кахо. В 2021 году KFC открыла 55 новых точек в США, в сети из четырех магазинов. Несмотря на неудачи из-за пандемии, задержки и закрытия, это стало первым случаем, когда сеть получила чистый положительный результат нового подразделения за 17 лет.

И Кахо говорит, что в 2022 году KFC будет возвращаться друг к другу.

«То, что вы видите в США, является продолжением и даже наращиванием импульса всех стратегий, которые мы воплощаем в жизнь, и фундамента, который мы заложили», — говорит он.

На внутренних рынках продажи KFC в одних и тех же магазинах выросли на 12 процентов в четвертом квартале и на 13 процентов за весь 2021 год за два года.

Помимо объединения продаж с расширением подразделения, KFC также уделяет больше внимания многолетним усилиям по укреплению своего бренда. В прошлом году сеть достигла поставленной цели, когда преобразовала 70 процентов своей системы в дизайн «Американский шоумен», узнаваемый по ярким красно-белым полосам (как куриное ведро), люстрам-ковшам и графике, служащей намек на трудолюбивый фон полковника. Современный взгляд на корни KFC.

Кахо говорит, что бренд реконструировал «сотни активов» за каждый из последних нескольких лет, в условиях пандемии или нет.

Тем не менее, во время роста продаж сети в работе действовали основополагающие инновации. Цифровая интеграция KFC с помощью доставки, самовывоза, электронной коммерции и приложений была развитием, приобретающим актуальность перед COVID. Но это быстро всплыло на поверхность, как и в портфолио Yum! и большей части сектора. Ням! в прошлом году сообщила о цифровых продажах на сумму 22 миллиарда долларов — рекорд компании. Цифровые продажи KFC в США выросли на 70 процентов по сравнению с прошлым годом благодаря каналу службы доставки и платформе электронной коммерции, запущенной по всей стране в начале прошлого года. В четвертом квартале KFC также представила «Быстрый самовывоз», когда гости приходят и получают мобильные заказы из кабин. Кахо говорит, что на данный момент обновление, по сути, развернуто на национальном уровне.

Все это, тем не менее, способствует дальнейшему развитию KFC: быстрое внедрение базы активов компании «Следующее поколение» и всех связанных с этим возможностей подключения.

KFC открыла свой первый ресторан Next-Gen в Береа, Кентукки. Впервые представленный в ноябре 2020 года и дебютировавший в четвертом квартале 2021 года, он может похвастаться возможностью цифровой пересылки и бесконтактной пересылки, включая первую в компании двойную полосу для проезда. Дополнительные магазины Next-Gen открылись в Вестфилде, Массачусетсе и Детройте.

По словам Кахо, на сегодняшний день около 25 процентов продукции KFC приходится на продукцию Next-Gen. Единственная причина, по которой соотношение не выше, заключается в том, что 2022 год представляет собой своего рода переходную фазу из-за сроков строительства и общего роста. «Мы перешли от концептуального дизайна к тому, чтобы в прошлом году получить разрешение на строительство этих первых площадок, а теперь они открыты», — говорит Кахо. «И мы пройдем через этот раунд обучения и обратной связи с операторами франшизы».

Другими словами, знания и практический опыт влияют на следующий шаг KFC. Но это происходит быстро.

Прадня Бендре, директор по архитектуре и дизайну KFC в США, говорит, что гибкость была ключевым компонентом концепции моделей нового поколения бренда. Так же, как и некоторые принципы, лежащие в основе восьмилетнего возвращения сети. «Мы хотели подчеркнуть самобытность KFC и вывести ее на новый уровень, — говорит она. «Особенно с точки зрения появления новых клиентов в мире после COVID».

Отражая тенденции, наблюдаемые в области быстрого обслуживания, Next-Gen объединяет цифровую интеграцию на площади от 1300 до 2200 квадратных футов. Нижняя часть представляет собой модель вне помещений без элемента обеденной зоны. Там есть вестибюль для клиентов или курьеров, где они могут зайти и взять еду.

Вывеска тоже продумана. Выделенные парковочные места для онлайн-заказов. Видимые путеводители, ведущие клиентов ко входу для онлайн-заказов. А полки Quick Pickup являются частью всех сборок Next-Gen, чтобы устранить внутреннее трение.

Двухполосный проезд тоже может быть гибким. Бендре говорит, что есть варианты, основанные на торговой площади и рынках и, по сути, на том, насколько цифровой бизнес является частью комплекса этого места, использовать их в качестве нескольких точек заказа или выделить одну в качестве «экспресс-полосы» для гостей с предварительным заказом. . Она добавляет, что добавление двойных полос движения — это вариант, который KFC хотела сделать доступным для франчайзи, из-за того, насколько сложно (или практически невозможно) переоборудовать существующие места.