Кино завтрак в постели: Завтрак в постель 1, 2, 3, 4 серия (сериал 2017) смотреть онлайн фильм бесплатно

Почему это важно: «медленное» кино

Иногда в кинотеатры попадают фильмы, на которые вешают «ярлык» артхаусного кино: там практически ничего не происходит, актёры будто не играют и говорят о пространных вещах. Но такие картины получает награды на главных кинофестивалях и воспеваются критиками. «Медленное» кино предлагает зрителю чувственный опыт, который достигается только в процессе внимательного смотрения: вжиться и почувствовать мир фильма, найти скрытые смыслы в бытовых вещах, забыть о течении времени или понять его неустойчивость. Как работает «медленное» кино, объясняет Дмитрий Елагин.

  • 1. Против ускорения времени
  • 2. Рассматривание жизни
  • 3. Вечное время
  • 4. Ландшафт истории
  • 5. Минимализм киноязыка
  • 6. Памятка

60 секунд – столько максимально длится видео на популярной платформе TikTok. Быстрые клипы с громкой музыкой и звуками легко привлекают внимание и развлекают: танцы, песни, мемы. Человек научился воспринимать короткие видео ещё на заре кинематографа, когда все фильмы длились меньше минуты. Короткий формат вернулся в массы с изобретением телевидения, чьей неотъемлемой частью является реклама. Философ и исследователь медиа Маршалл Маклюэн в книге «Понимание медиа: внешние расширения человека» (1964) описал, как посредством печати и видео ускорилась передача знаний от одного человека к другому, как информация стала доступней, компактней и острее из-за увеличения её объёма. Поэтому TikTok и его предшественники типа Vine – это естественный процесс ускорения информации, ускорения время.

Одними из первых это почувствовали художники, в 60-ые появилось новое направление видеоарта, противостоящее бушующему телевидению. Его некоторые особенности – малое использование монтажа, работа с пространством и плоскостью экрана, цикличность и бессюжетность, которая не требует смотреть видео от начала до конца и не вовлекает зрителя эмоционально. Кинематограф наоборот – произведение линейное, имеющее начало и конец, обладающее сюжетом, требующее статичного положения зрителя и полной концентрации. Близким к видеоарту является направление «медленного» кино, которое очень редко выходит в широкий прокат. 

Причиной этому является его особый язык. Разные виды кинематографа подразумевают разные типы смотрения зрителем. Например, перекочевавшие из радио на телевидение «мыльные оперы» достаточно слушать, так как сюжет часто передается через реплики актеров. TikTok наоборот хочет постоянного визуального вовлечения, бесконечно подбирая новый и новый контент. В свою очередь «медленное» кино требует созерцательного восприятия движущегося изображения и рассматривания, как если бы перед вами была живописная картина. Авторы таких фильмов выбирают очень сложные и наиболее глубокие темы: связь человека с космосом, с окружающим миром, иллюзорность времени и присутствие истории прошедших столетий в наших жизнях. Для передачи этих образов режиссеры дедраматизируют произведения, замедляют динамику сюжета, убирают интригу, делают произведение бесконфликтным, чтобы зритель увидел мельчайшие детали, которые рассказывают подлинную историю фильма.

Одни из первых картин братьев Люмьер напоминали семейные фотоальбомы, где они запечатлевали сценки из жизни своей семьи. Эти фильмы снимались одним кадром без монтажных склеек и без движения камеры, из-за чего напоминают ожившие фотографии. Одна из самых известных первых лент – «Завтрак младенца» (1895), где Огюст Люмьер и его жена кормят ребёнка. Современного зрителя может удивить бутылка коньяка на столе, в конце XIX века люди были шокированы движением листьев на деревьях, что нельзя было подделать никакими ранее существовавшими оптическими иллюзиями. 

Фильм классика иранского кино Аббаса Киаростами «24 кадра» (2016) одновременно похож на фильмы Люмьеров и на видеоарт и состоит из анимированных изображений: 23 фотографии из личного архива режиссера и картина Питера Брейгеля Старшего «Охотники на снегу» (1565). Единственная сюжетная связь всех кадров – это небольшая чёрная птичка, возникающая в каждом из них. Уникальность произведения в открытости к зрительским чувствам и интерпретациям – автор не дает никаких комментариев, а задаёт настроение кадра естественными шумами, теплотой изображения и выбранным ракурсом. В «24 кадрах» — меланхоличные фотографии лесоповала, сбившихся к дереву в снежную бурю овец, лежащей на берегу моря коровы. В последнем кадре звучит песня «Love Never Dies» Эндрю Ллойда Уэббера, за столом перед компьютером кто-то спит. Может быть этот человек – сын режиссёра, доделавший фильм после смерти отца. В сочетание с последней песней «24 кадра» становятся максимально лаконичным посвящением искусству, которое никогда не умрет, как и любовь.

В любом фильме содержится время, обозначенное его длительностью. Время можно исказить через убыстрение или замедление изображения, разорвать монтажными склейками или титрами: «Прошло … лет/дней/месяцев и т.п.». В «медленном» кино авторы используют малое количество монтажа, как бы захватывая действие, происходящее естественным образом, а не по указке режиссера. Фильм венгра Белы Тарра «Туринская лошадь» (2011) содержит 30 кадров и показывает 6 дней из жизни венгерских крестьян конца 19-ого века. Их быт состоит из повторяющихся ежедневно ритуалов: встать с постели, одеться, набрать воды в колодце, пойти в конюшню, сварить картошку, поесть и так далее. Эти люди живут по естественному расписанию, заданному течением жизни. Из-за отсутствия часов в кадре, создается эффект исключительной достоверности и вневременной притчевости происходящего. 

По-другому работает со временем режиссер из Таиланда Апичатпонг Вирасетакул, в чьих фильмах духи живут в нашем мире, и прошлое существует в настоящем. В «Кладбище великолепия» (2015) режиссер показывает относительность времени кадром, где в парке на лавочках молча сидят люди, а потом начинают менять места, как будто по заранее обозначенным траекториям. Эти коллективные действия выглядят как помеха в реальности, где события из разного времени встретились в один момент. 

В изобразительных искусствах окружение связано с сюжетом произведения. Например, у Алексея Балабанова город – это пожирающее и убивающее человека пространство, будь это парадный и бандитский Петербург «Брата» (1997) или выдуманная деревня в «Замке» (1994). В институте в Америке Апичатпонг Вирасетакул изучал архитектуру, в кино художник противопоставляет созданные человеком здания ландшафту джунглей. По сюжету «Кладбища великолепия» хромая женщина в больнице ухаживает за лежащими в коме солдатами и знакомится с девушкой-медиумом, умеющей общаться с потусторонним миром. Девушка рассказывает, что мужчин захватили духи древних воинов, погребенных сотни лет назад на месте больницы. В один момент женщины уходят в лес, где медиум проводит экскурсию и описывает императорский дворец. Она создает образ несуществующего в фильме произведения, что перекликается с ролью изобразительного искусства – воплощение абстрактных образов и чувств.

В «Туринской лошади» действие происходит в одной локации дома и повторяется из дня в день, но каждый раз одни и те же события показываются с разных ракурсов. Из-за этого мир в фильме перестает быть ограниченным рамкой кадра, становится объемным, как в 3D. Погружая зрителя в детальный, этнографически воссозданный быт крестьян, Тарр передает сознание людей, не думающих о времени, как о дискретной вещи. За почти два с половиной часа создаётся особое чувство привыкания к внутреннему миру картины, как к пространству собственного дома. Поэтому, когда в фильме потухает свет и исчезает звук, кажется, что реальный мир тоже потух, всё остановилось. 

Замедленное действие и повторение различных элементов заставляют всмотреться в изображение, акцентируя внимание на деталях. Стиль корейского режиссера Хона Сан-су прост: он чаще снимает героев в декорациях современного мира, акценты режиссер делает резкими наездами и отъездами камеры, меняя планы с крупного на средний или общий. Минимализм Сан-су напоминает о кинематографе великого японского режиссера Ясудзиро Одзу, который в течение многих лет снимал похожие друг на друга фильмы о семейных драмах, но каждый раз находил новые ракурсы и проблемы. Но Одзу режиссер психологического кино, а Сан-су вкладывает главное не в драматические конфликты и переживания героев, а в произносимые ими слова и детали интерьера. Поэтому типичной сценой становится разговор людей за столом. В фильме «На следующий день» (2015) молодая писательница А-рым нанимается ассистенткой в небольшое издательство к женатому мужчине на место улетевшей в Лондон любовницы. В первый рабочий день в офис заявляется жена и дерется с девушкой. После трое сидят за столом, где выясняют правду о произосшедшем. Композиция с сидящими за столом людьми будет повторяться несколько раз, важным является с какой стороны сидит мужчина. Когда слева – совершает плохой поступок, справа – находится в гармонии с собой. 

Сюжет в «На следующий день» нелинеен, поэтому между отдельными эпизодами возникает тонкая связь. В начале фильма мы не знаем, что любовница улетела, но можем это почувствовать, когда мужчина приходит на то место, где они ранее были вместе. Фразы тоже резонируют друг с другом – в первой части картины А-рым задает вопросы мужчине, но тот пока не знает на них ответов. Когда в финале они через какое-то время встречаются, оба почти не помнят о прошлом, но оказывается, что мужчина определился и с целью жизни и принял ответственность за нее. Герои успели забыть, но помнит зритель, что важно для режиссера. Этим легким жестом Сан-су передает печаль по ушедшему времени, которое может замумифицировать только киноискусство.

«Медленное» кино – это не объединение авторов под эгидой манифеста, а эстетическое направление, чей комплекс приемов используют режиссеры со всего мира для передачи сложнейших тем. Они чаще всего снимают на натуре, минимизируют количество монтажа, отказываются от экспрессивной актерской игры и многих манипуляций, чтобы сблизить кино с жизнью, содержащей в себе все смыслы. Цель в том, чтобы зритель забыл о пространстве вне экрана, перестал ожидать типичных сценарных и операторских приемов и прочувствовал мир фильма во всей полноте, пережил события вместе с героями. Через методы «медленного» кино гений кинематографа Андрей Тарковский в поздних творениях отображал всеобъемлющее чувства ностальгии, новые классики Апичатпонг Вирасетакул и Наоми Кавасэ через окружающий мир показывают тысячелетнюю историю стран, Карлос Рейгадас запечатлевает немой крик одиночества, а Аббас Киаростами поэтично говорит о скрытой духовности «серой» повседневности.

  • Режиссеры, которые снимают «медленное кино»: Апичатпонг Вирасетакул, Аббас Киаростами, Карлос Рейгадас, Хон Сан-су, Лукреция Мартель, Цзя Чжанкэ, Лисандро Алонсо, Наоми Кавасэ.
  • Основные приемы/черты «медленного кино»: малое количество монтажа, съёмки на натуре, сдержанная актёрская игра, акцент на естественных шумах.
  • Сюжеты «медленного кино»: притчевые, через язык кино авторы изучают время, память, спиритическое и общечеловеческие связи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В фокусе: Гаспар Ноэ — режиссер экстремального кино 18+

Анализируем страшную силу сексуального, жестокого и наркотического кино Гаспара Ноэ.

14 сентября 2020

Николас Рефн назвал 10 своих самых любимых фильмов

А мы попробовали понять, как они отразились на творчестве эксцентричного датчанина.

16 сентября 2020

Кинотавр-2020: 7 главных российских фильмов-триумфаторов фестиваля

Как перенесенный из-за пандемии фестиваль утратил развлекательность и светскость, но только выиграл от этого.

28 сентября 2020

Пост добра и позитивных фильмов, которые можно смотреть во время болезни или при плохом настроении — Кино и сериалы на DTF

Создаём вместе самую позитивную и спокойную подборку.

46 800
просмотров

Этот пост начался с грустного: моя подруга написала, что она и её близкие слегли с ковидом. Будем надеяться, что всё пройдёт без сложностей и придётся просто поваляться недельку в постели.

Когда я спросил, чем ей помочь, она ответила, что можно просто собрать лёгких и спокойных фильмов, поскольку дома сидеть теперь долго. И вот тогда я задумался, что было бы неплохо составить список доброго и позитивного кино, которое стоит посмотреть на больничном или просто в тоскливые времена.

Максимально очевидные (для меня) только кратко упомяну в начале. Скорее всего, их и так многие смотрели.

«В джазе только девушки», «День сурка», «Амели», «Реальная любовь», «Форрест Гамп», «Ла Ла Ленд», первые фильмы о Гарри Поттере. Если что-то из этого не знакомо, конечно, можно начать с них.

Ну а дальше то, что по моему вкусу должно успокаивать и поднимать настроение, с совсем краткими описаниями. Не судите строго, большинство из них довольно незамысловатые. А свои любимые фильмы добавляйте в комментарии.

Джерри Магуайер (Jerry Maguire)

Спортивного агента и слишком честного человека Джерри Магуайера увольняют из компании Sports Management International. Он решает организовать свою фирму, хотя в него верят только самые близкие. Но у Магуайера всё должно получиться, если не помешают бессовестные бывшие коллеги.

В фильме Кэмерона Кроу Том Круз играет одну из самых милых своих ролей . А сюжет очень жизнеутверждающий: рассказ о желании порвать с нелюбимой работой, вере в успех и поддержке близких.

Школа рока (The School of Rock)

Бездельник Дьюи Финн, который всё мечтает стать великим рок-музыкантом, оказывается на мели. Чтобы как-то заработать, он устраивается в школу учителем на замену. Беда лишь в том, что Дьюи толком ничего не умеет. И тогда он начинает учить детей единственному ему доступному мастерству — рок-музыке.

Позитивнейший фильм Ричарда Линклейтера, где Джек Блэк с детишками поёт популярные рок-хиты. Казалось бы, что ещё нужно? Бонусом простая мораль про поиск себя и помощь детям раскрыть свои таланты и побороть стеснительность.

Перед рассветом (Before Sunrise)

Ещё один фильм Ричарда Линклейтера, но с совершенно другим настроением. Персонажи Итана Хоука и Жюли Дельпи встречаются на пути в Вену и целую ночь гуляют и болтают обо всём в жизни.

Максимально спокойный и расслабляющий фильм, который вызовет желание самому обсудить что-то с близкими.

И, кстати, у картины есть два продолжения: «Перед закатом» и «Перед полуночью». В них те же герои встречаются спустя девять лет. И Линклейтер с его типичной дотошностью действительно снимал картины с перерывом в девять лет.

Маленькая мисс Счастье (Little Miss Sunshine)

Очень проблемная семья отправляется в путешествие по стране. Всё дело в том, что юная Олив хочет победить в детском конкурсе красоты «Маленькая мисс Счастье». Несмотря на разногласия и споры, все решают ей помочь.

Типичная история о том, как одно приключение помогает людям лучше понять друг друга и найти те связи, которых не хватало раньше. Ну а заодно невероятно обаятельная Эбигейл Бреслин в главной роли.

Большой (Big)

Именно роль в этом фильме принесла Тому Хэнксу всеобщую популярность и первую номинацию на «Оскар». Уже достаточный повод, чтобы посмотреть кино.

Сюжет рассказывает о тринадцатилетнем Джоше Баскине, который внезапно превращается в тридцатилетнего мужчину. Вроде бы ему нужно подстраиваться под суровую реальность взрослого мира. Но Джош идёт работать в компанию по производству игрушек и показывает окружающим, что всем не мешало бы иногда вспоминать о детстве.

Выходной день Ферриса Бьюллера (Ferris Bueller’s Day Off)

«Клуб „Завтрак“» Джона Хьюза знают, кажется, абсолютно все. Но ещё одна его картина, посвящённая школьникам-хулиганам не уступает легенде в качестве и позитиве.

Подросток Феррис Бьюллер притворяется больным, чтобы не идти в школу. Вместо этого он берёт подружку и приятеля и отправляется на прогулку в Чикаго.

Утиный суп (Duck Soup)

Если обращаться к классике, то можно взять невероятно смешную комедию на грани абсурда, в которой снялась четвёрка братьев Маркс.

Сюжет рассказывает об обанкротившейся стране Фридонии. Миллионерша Глория Тиздейл даёт государству 20 миллионов долларов, но в обмен требует, чтобы правителем назначили её ухажёра. А тем временем на Фридонию хотят напасть соседние страны, где у руля стоят такие же идиоты.

Максимально нелепый, глупый и гротескный фильм в лучших традициях настоящей буффонады.

Эта замечательная жизнь (It’s a Wonderful Life)

И снова классика, но теперь ещё и с атмосферой Рождества от легендарного Фрэнка Капры.

Начинается всё будто бы грустно: житель городка Бедфорд Джордж Бейли, погрязший в долгах и разочаровавшийся в жизни, решает спрыгнуть с моста. Но вместо этого он спасает ангела, который уже сотни лет ждёт повышения и крыльев.

Этот фильм напоминает, что каждый человек в своей жизни успевает сделать множество добра для других. И каким бы одиноким он себя не чувствовал, есть те, кому он дорог.

Эльф (Elf)

В продолжение темы праздников. Комедия Джона Фавро с Уиллом Ферреллом в главной роли. Не бойтесь, он не только туалетным юмором промышляет.

Это история о ребёнке из приюта по имени Бадди, который залез в мешок Санта Клауса и его воспитал эльф. Подросший герой решает найти своего отца и поначалу чуть не разочаровывается в мире людей.

Конечно, всё предсказуемо: Бадди обретает новых близких, а заодно и помогает людям вспомнить о чудесном празднике. Но банальность сюжета вовсе не портит приятные ощущения от фильма.

Синг Стрит (Sing Street)

Из-за проблем с деньгами родители переводят подростка Конора в бесплатную школу. Там он знакомится с начинающей моделью Рафиной, противостоит местному руководству и хулиганам, а заодно собирает рок-группу.

В фильме отличная атмосфера бунтарских восьмидесятых, множество отсылок к поп-культуре. Да и просто милая история подростковой любви.

Последняя капля (On the Rocks)

София Коппола выпустила новый фильм со своими любимыми Биллом Мюрреем и Рашидой Джонс. Это явная рефлексия режиссёра на тему отношений с отцом, а заодно просто приятное и эстетичное кино для всех.

Лаура начинает подозревать своего мужа в неверности, поскольку он всё больше времени проводит с новой коллегой. Вывести предполагаемого негодяя на чистую воду берётся отец героини — сам тот ещё ловелас, не пропускающий ни одной юбки.

Коппола очень мило обманывает зрителя, заставляя думать, что злодеем в истории окажется тот или иной персонаж. А на самом деле там нет антагонистов, лишь люди, которым нужно научиться общаться друг с другом.

Yesterday

Посредственный и не слишком успешный певец Джек уже подумывает закончить с музыкальной деятельностью. Но внезапно по всей Земле отключается электричество, а герой попадает на велосипеде под автобус. И приходит в себя уже в мире, где никто не помнит песен The Beatles. Кроме него.

Добрая комедия от Дэнни Бойла — настоящее признание в любви к музыке. И, опять же, в этой истории вообще нет злодеев. Только милые герои, которым нравятся песни легендарной группы. А ещё очень забавный Эд Ширан в роли самого себя.

Когда Гарри встретил Салли (When Harry Met Sally…)

Фильм Роба Райнера по сценарию мастера жанра Норы Эфрон часто называют лучшей романтической комедией всех времён. Можно спорить, так ли это. Но посмотреть картину точно стоит.

Гарри и Салли периодически пересекаются на протяжении 12 лет. Они решают, что лучше им только дружить, не начиная романтических отношений. Но вскоре герои понимают, что ни с кем не могут быть так откровенны, как друг с другом.

Академия Рашмор (Rushmore)

В эту подборку можно включить практически все фильмы Уэса Андерсона. Его работы всегда отличает тёплая цветовая гамма, обаятельные герои и добрые сюжеты.

«Академия Рашмор» рассказывает о подростке Максе Фишере. В учебном заведении он проявляет невиданную активность: командует театральным кружком, фехтованием, пчеловодством и клубом астрономов. Вот только учиться забывает. Исправить оценки ему помогает влюблённость в молодую преподавательницу. Но за той хочет ухаживать и более зрелый соперник.

Принцесса-невеста (The Princess Bride)

Дедушка рассказывает болеющему мальчику сказку. В ней главная героиня Лютик и её возлюбленный Уэстли хотят пожениться, но юношу захватывает жестокий пират, по слухам, не оставляющий никого в живых. Через несколько лет девушка всё же решается выйти замуж за принца. Но тут её саму похищают неизвестные, которых преследует человек в чёрной маске.

Максимально романтичная и светлая сказка. Здесь и злодеи-то на самом деле не слишком злые, и любовь, конечно же, всегда торжествует.

Добавляйте в комментарии свои любимые комедии, добрые романтические фильмы, мюзиклы, мультики. Что угодно позитивное и приятное. И не болейте.

Независимый критик — «Завтрак в постель» продолжает инди-фестиваль

ЗВЕЗДА
Меган Хенсли, Дэниел Р. Мерфи, Мора Крю, Джей Престон
Автор сценария и режиссер
Кэмерон А. Митчелл
ВРЕМЯ РАБОТЫ
12:50
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФЕЙСБУК


«Завтрак в постель» продолжает инди-фестиваль

Меган Хенсли ( The Crazies) и Дэниел Р. Мерфи, коллега в писателе/режиссер Камерон А. Митчелл. история «хорошего парня», который большую часть жизни провел во френдзоне с подругой детства Натали. Когда он, наконец, набирается смелости, чтобы признаться в своих чувствах, он застает ее с другим мужчиной и делает выбор, о котором оба могут сожалеть или не жить.

В то время как историй об одержимости пруд пруди, особенно в инди-мире, усилия Кэмерона А. Митчелла здесь построены таким образом, что помогают материалу подняться выше обычной предсказуемости. Завтрак в постель носит несколько эпизодический характер, хотя он начинается в настоящем, и очевидно, что «хороший парень» Дэниела Р. Мерфи на самом деле не такой уж и хороший.

Митчелл мудро использует минимальную постановку, поскольку большая часть фильма происходит в одной обстановке, а драматические диалоги в фильме придают фильму ауру живой достоверности, поскольку эти давние друзья понимают, что все, что разворачивалось, нанесло непоправимый ущерб, и, вероятно, разрушенная, эта дружба, которая, как мы все оглядываемся назад, всегда обманчиво основывалась на доверии и была более чем непростой.

Нет никаких сомнений в том, что фильм «Завтрак в постель» был создан с небольшим бюджетом, хотя в некотором смысле это добавляет аутентичности фильму и придает конфликту эффективный натурализм. Хенсли, в частности, извлекает выгоду из этого натурализма, поскольку в ее физическом присутствии есть сила, которая сплетает воедино силу и уязвимость. Мерфи оказывается твердой, поскольку ее бывший друг стал противником, парнем, чья спутанная психика обвиняет жертву в собственных непониманиях, давая нам возможность увидеть что-то, что лежит глубже под этим отрицанием.

Изображение Данте Скартони резкое, интимное и эффективное, поскольку Митчелл мудро и, что несколько удивительно, избегает прославления насилия в пользу исследования повседневных моментов и разговоров, которые привели этих двоих к этому опасному моменту. Оригинальная музыка Новичка Моргана также служит эффектным дополнением к фильму.

«Завтрак в постель» начал свою фестивальную гонку и уже за первые два месяца прошел несколько показов, а также стал полуфиналистом Cinefest в Лос-Анджелесе. Это хорошо сыгранная, впечатляющая драма, которая без проблем найдет свое место на инди-фестивалях. Для получения дополнительной информации о фильме посетите его страницу в Facebook, ссылка на которую указана в титрах.

© Автор Ричард Проупс
Независимый критик

Список фильмов | Гостевые комнаты с завтраком | Гостиница «Голубые небеса» | Manitou Springs

Адаптация
Весь я
Все люди королевы
А вот и Полли
Американская свадьба
Проанализируй это
Управление гневом
Мышьяк и старые кружева (Кэри Грант 1941)
Baby Mama
Плохой Санта
Плохой Учитель
Bagdad Café
Balls of Fury
The Bank Dick (Коллекция WC Fields)
The Big Lebowski
Big Top PeeWee
The Birdcage
Birdman
Borat 900s 2 Blazing Brothers 2 Blazing Brothers 9000 Подружки невесты
Сломанные цветы (Билл Мюррей)
Список желаний
Бык Дарем
Девочки из календаря
Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира (в сокращении)
Признания юной королевы драмы
Безумно глупая любовь
Фильм-свидание
Вечеринка у Дэйва Чаппеля
День без мексиканца
Ошеломленный и растерянный
Дорогие белые люди
Отчаянно ищущие Сьюзен
Дьявол носит Prada
Дневник безумной черной женщины
Дик
Умри, мамочка, умри!
Развод (К. Хадсон)
Доктор Стрейнджлав
Догма (Крис Рок)
Easy A
Эдди
Части слона
Электрический всадник
Empire Records
Эпический фильм
Эрик Викинг
Гриффины: Том 6

Far Out Man
Выходной день Ферриса Бьюллера
Поле грез
Клуб первых жен
Запретная зона (лагерь 1980 года)
Форрест Гамп
Galaxy Quest
Охотники за привидениями 1 и 2
Город призраков
Боги должны сойти с ума I и II
Унесенные Рыбалка
Выпускник
Отель «Гранд Будапешт»
День сурка
Сварливые старики
Лак для волос (Дж. Уотерс, 1988)
Гарольд и Кумар отправляются в Белый замок
Гарольд и Кумар побег из залива Гуантанамо
Особняк с привидениями
Heidi (M Redgrave / J Simmons 1968)
The Help
Автостопом по Галактике (BBC)
Holes
Horrible Boses
House Bunny
Inglourious Basterds
International House (WC Fields Collection)
It’s a Gift (WC Fields Collection) )
Дети в порядке
Клоуны-убийцы из космоса
Королевская речь
История Лос-Анджелеса
Ледиубийцы
Последняя американская девственница
Их собственная лига
Водная жизнь
Маленький лорд Фаунтлерой (М Руни 19)36)
Маленькая мисс Счастье
Магазинчик ужасов (Николсон, 1960)
Магазинчик ужасов (мюзикл, 1986)

Потерянные мальчики
Реальная любовь
Любовь и другие наркотики
Волшебный пузырь (Неподобающий возраст)
Волшебники (Митчелл) & Уэбб)
Mambo Italiano (P Sorvino)
Человек года (Робин Уильямс)
Дрянные девчонки
Знакомство с Факерами
Мужчины, которые смотрят на коз
Могучий ветер
Мольер
Монти Пайтон и Святой Грааль
Монти Пайтон: Жизнь Брайана
Монти Пайтон: смысл жизни
Миссис Хендерсон представляет
Мои соотечественники
Мой гигант
Моя маленькая синица (Коллекция WC Fields)
Наполеон Динамит
Небраска (Б. Дерн, 2013)
Николас Никльби (2002)
Ночь в музее
Ночь в музее: Тайна гробницы
Северная экспозиция: Сезоны 1-6
О, где же ты, брат?
«Старая лавка древностей» (сборник Диккенса BBC)
«Пролетая над гнездом кукушки»
«Луковое кино»
«Оргазмо» (для взрослых)
Несущий гроб
Большое приключение Пи-Ви
Записки Пиквикского клуба (Собрание Диккенса BBC)
Розовая пантера (P Sellers, 1964)
Розовая пантера (S Martin, 2006)
Religulous (B Maher 2008)
Repo Man (E Estevez 1984)
Ricki and the Flash (M Streep)
Road to Bali (Hope & Crosby1952)
Robot Chicken: the First Season
The Rocky Horror Picture Show \ Shock Treatment
Рома (Феллини, 1972)
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
Бег с ножницами Тайная жизнь Уолтера Митти
Ширли Валентайн
Боком
Серебряный город
Симпсоны в кино
Сестринство странствующих штанов
Миллионер из трущоб
Снаппер
Some Like It Hot (M Monroe 19)59)
South Park: Bigger, Longer & Uncut
St.