Содержание
Невероятно красивые завтраки в Инстаграм » BigPicture.ru
Диетологи считают, что завтрак — главный прием пищи в течение дня, насыщение энергией на день. В Инстаграм многие выкладывают свои завтраки, некоторые из них представлены здесь.
1.2.3.
4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.
Смотрите также – Арт-завтрак, Традиционные завтраки из разных стран мира по версии LIFE, Удивительные кадры: завтрак под микроскопом, 20 национальных завтраков со всего света
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Возвращение к естественности — как менялась мода на грудь в течение десятилетий
40 ностальгических кадров: Ялта 90-х годов в объективе британского фотографа
Адам Райнер: История несчастного парня, сумевшего побыть карликом и великаном
Как монахини боролись с влечением к мужчинам
«Кошачьи медведи» бинтуронги — как поживает странный зверь, пахнущий попкорном
22 фото балконов и лоджий, которые вызывают восхищение, смех и много вопросов
История Галины Логиновой, сбежавшей из СССР, и сделавшей дочку звездой Голливуда
25 смешных фото из серии «Если в детской стало тихо – начинай переживать!»
Куда приводят мечты — потусторонние фотографии Брук Шейден
22 смешных и одновременно грустных фото из серии «Ожидание и Реальность»
Самые горячие темы
Новости партнеров
Загрузка. ..
{{#each posts}}
{{> cardPartial}}
{{/each}}
Новые посты
Десерты на завтрак: современные стили и тенденции в фотосъемке еды: тематическое исследование торта
Когда BlogHer попросил Аниту Чу и меня выступить на ежегодной конференции BlogHer Food в прошлые выходные (в Сиэтле!) о текущих тенденциях и стилях фуд-фотографии, мне не потребовалось много времени, чтобы решить эту задачу: взять один-единственный объект: торт, в данном случае — и снимать его, используя множество различных стилей фуд-фотографии, которые сегодня присутствуют в блогосфере. Этот эксперимент возник естественным образом из-за моей (и Аниты) академической склонности к контролируемым научным исследованиям: если предмет, фотограф и оборудование камеры остаются постоянными, как меняется другие элементы фотографии — подход к свету, кадрирование, стиль, реквизит и т. д. — изменить истории и эмоции, которые фотография может передать и вызвать? то есть как мы можем использовать фотографический стиль, чтобы рассказать уникальные истории о еде?
В рамках нашей презентации мы с Анитой просмотрели фуд-блосферу и собрали несколько работ, которые, по нашему мнению, представляют различные стили, существующие сегодня. Мы также рассмотрели историю фуд-фотографии и изменения в стилях и тенденциях, которые претерпела эта область с момента зарождения фуд-фотографии в 1940-х и 50-х годах. Мы определили, что стиль состоит из конгломерата многих элементов — реквизита, освещения и т. д. — и каждый стиль развивается (и исторически развивался с течением времени) для определенной цели. Понимание цели выбора стиля позволяет нам, как фотографам и художникам, разумно использовать особенности каждого стиля, а также помогает развивать наши индивидуальные визуальные голоса.
Поскольку я не хочу нарушать авторские права, я не могу поделиться здесь первыми двумя частями нашей презентации (вам следовало бы зайти на BlogHer Food!), но, надеюсь, это изучение торта поможет готов к этому. Сначала идет обсуждение стилей; затем после прыжка следуют некоторые световые и технические детали. Для просмотра больших изображений, нажав на фотографии, вы перейдете в полноэкранный режим. (Предупреждаем, это чудовищно длинный пост.)
В ходе нашего исследования мы с Анитой определили шесть основных групп стилей фуд-фотографии, широко известных сегодня в блогосфере (и частично в печатных изданиях), с некоторыми вариациями и подгруппами внутри каждой из них: (1) продукт, (2) журналистский стиль. и прямолинейный, (3) яркий и поддержанный, (4) вдохновленный образом жизни, (5) смелый и чистый и (6) светотень. Конечно, эти классификации стилей нарисованы очень широкими мазками, и стили содержат в себе гораздо больше тонкостей, чем мы могли бы надеяться охватить за часовую беседу. Важно понимать, что эти группы не настолько категоричны и различны, поскольку они являются частью непрерывного диапазона — все взаимосвязано, и мы видели, как вдохновение и влияние переносились от одного стиля к другому и следующему. Но в качестве полезного руководства, вот шесть (с двумя вариациями) наших групп стилей фуд-фотографии.
[Примечание: упомянутые здесь фотографы — лишь малая часть талантов блогосферы, и невозможно было включить всех. Кроме того, все эти фотографы более чем способны к широкому спектру стилей, но мы попытались классифицировать их, используя наиболее репрезентативные последние работы в их блогах.]
{1 | Продукт}
Фотография продукта не так заметна в блогосфере еды, но это важно упомянуть, поскольку подавляющее большинство фотографий еды по-прежнему используется для рекламы и использует фотографию продукта. Цель фотографий продукта, как правило, состоит в том, чтобы продемонстрировать продукт и продать продукт, поэтому четкие, глянцевые изображения с минимальными отвлекающими факторами важны для сосредоточения внимания на еде.
Характеристики
глянцевые изображения
полностью белый или черный фон, иногда с зеркальными поверхностями
обычно при студийном освещении, с минимальными тенями
аккуратный и чистый стиль
На изображении выше из торта вырезается большой кусок, чтобы обнажить слои внутри. Как стилист (и фотограф), я подумал, что это важно для фотографии продукта, потому что, как заметил один из зрителей во время нашей дискуссии о еде в BlogHer, покупая торт, вы не хотите, чтобы в том, что вы покупаете, не было никакой тайны. покупаем. Вырезанный кусочек и яркое освещение дают зрителю полный доступ к тому, что представляет собой торт, внутри и снаружи (кстати, если вам интересно: это вкусный кокосово-шоколадно-малиновый торт, о котором я опубликую рецепт за несколько дней).
{2 | Журналистский и прямолинейный}
Стиль журналистской и прямолинейной фотографии вырастает из репортажа: его цель — быть образовательной, раскрыть предысторию того, как появляется еда, показать, какой она без прикрас и какой вы видите ее в реальности. Мир. Савёр полон этого стиля фуд-фотографии. Что касается блогосферы, Джен Ю из используйте настоящее масло – это тот, кого стоит изучить, когда дело доходит до такого прямолинейного документального стиля.
Характеристики
документальный стиль
использование накладных расходов для показа процесса
кадры действия
почти нет дополнительного стиля, минимальная опора
сильный, чистый свет
В моей версии журналистского/прямолинейного стиля этого исследования торта я решил сделать фотографию в процессе, на которой Анита укладывает и глазирует слои торта. Одна из причин использовать этот стиль фотографии в блогах о еде заключается в том, что вы можете продемонстрировать процесс приготовления и вдохновить читателя на приготовление пищи: отношение «Я хочу, чтобы вы попробовали этот рецепт, поэтому я показываю вам, что он может». быть сделано!» а не просто показывать готовый продукт.
{3 | Яркий и с опорой}
То, что мы называем «ярким и подпертым», является, пожалуй, самым известным и наиболее знакомым стилем в современной блогосфере еды, уходящим своими корнями в ранние белые и воздушные фотографии Донны Хей конца 1990-х и начала 2000-х годов, хотя он довольно сильно развился. немного с тех пор. Это стиль, который создает пасторальную и идиллическую атмосферу за счет использования более яркого, но более мягкого света и меньшего количества теней, а также за счет включения элементов помимо еды в различные реквизиты, больше деталей фона и постановку. В отличие от некоторых других стилей (например, продукт, смелый и чистый), эти фотографии содержат больше сюжета: они демонстрируют не только еду, но и образ жизни. Примерами такого стиля работы являются Элен Дюжарден (Tartelette), Аран Гойоага (Cannelle et Vanille), Моуи Кей (Mowielicious), Беа Пелтре (La Tartine Gourmande) и Лакшми Веннакоски-Белицки (Pure Vegetarian).
Характеристики
мягкий, диффузный свет
Использование цветов и узоров
воздушные, счастливые изображения
Точная, деликатная постановка
Full Framing, с передним планом и фоновыми элементами
Vintage, Drustic Propps
2 2
Vintage, Drustic Propps
2 2
.
«Яркое и подтянутое» изображение торта выше отличается более женственными деталями в стиле и более беззаботным ощущением всего изображения с горохом и повторением рисунка сердца. Моя цель как фотографа состояла в том, чтобы создать более воздушное, мечтательное ощущение с помощью яркого заднего света. Участник BlogHer Food также отметил, что угол в три четверти, под которым снимается торт, делает его более изысканным и менее внушительным. Оно выглядит более доступным и дружелюбным, чем, скажем, более впечатляющее изображение торта на фотографии продукта в {1}.
{4 | Вдохновленный образом жизни}
По мере того, как в 1960–80-х годах становились популярными журналы и публикации о еде, такие как Gourmet и Time Life , наблюдался подъем фуд-фотографии, вдохновленной стилем жизни, где важным становится повествование, стоящее за едой: что это за сцена? контекст, в котором пища съедается? история блюда? Gourmet (да покоится с миром) был, в конце концов, не только журналом о еде, но и «журналом хорошей жизни», и частью определения того, что «хорошая жизнь», был образ жизни, ключевым элементом которого была еда. . В нынешнюю «мгновенную» эпоху обмена фотографиями еды произошел еще один скачок во включении стиля жизни в фуд-фотографию. У нас есть потребность документировать и делиться моментами, когда мы наслаждаемся едой и едим ее, поэтому детали из-за тарелки прокрадываются в кадр, и в постановке и стиле еды возникает гораздо более непринужденное ощущение. Мы также видим пленочную чувствительность ко многим фотографиям в этом стиле, возможно, проистекающую из того же приступа ностальгии, который вызывает нашу нынешнюю одержимость инстаграмом. Фотографами в блогосфере еды, которые снимают в этом стиле, являются Тара О’Брэйди (семь ложек) и Николь Херриотт/Майкл Грейдон (сорок шестая в Grace), а фотограф стиля жизни/портрета Элис Гао (задержалась) также снимает красивые, вдохновленные стилем жизни. фуд фотография в наши дни.
Характеристики
больше контекста к еде
большая апертура с более широкими углами для большего охвата кадра
больше негативного пространства
кинематографический контраст
повседневная постановка/стиль
5
5
больше негативного пространства
В соответствии с повествовательным аспектом стиля, вдохновленного стилем жизни, я хотел создать виньетку празднования дня рождения на этой фотографии торта, поэтому я попытался запечатлеть торт (и дым от свечей) в тот момент, когда Анита задула их. (P.S. На самом деле это был день рождения Аниты месяц назад, так что немного запоздало, с Днем Рождения, Анита!)0003 еда в конце концов, фотография — это нечто большее, чем просто торт. Я считаю, что такой подход к образу жизни очеловечивает и действительно персонализирует образ, добавляя подлинное качество еде — например, вы знаете, что кто-то собирается съесть этот торт как часть счастливого праздника. Такая история, стоящая за едой, может вдохновить читателей рецепта попробовать торт в рамках собственного праздника.
(Особая благодарность Жаклин Яска из A Happy Day за постобработку фотографии выше.)
{5а | Смелый и чистый, #1}
В отличие от стилей, вдохновленных образом жизни, или ярких стилей, Bold and Clean сосредоточено на еде, почти не отвлекаясь от основного объекта в кадре — в основном, это минималистский/утилитарный подход к подчеркиванию красоты еды. Идея в том, как фотограф Николь Франзен (La Buena Vida) написала мне, чтобы описать этот (ее) стиль: «Еда должна выделяться сама по себе». Сохраняя остальную часть изображения очень чистой, взгляд сразу же притягивается к еде, и это заставляет зрителя сосредоточиться на интересных деталях самой еды, а не полагаться на сцену, чтобы вызвать больший интерес.
В семействе Bold and Clean я склонен различать два различных подхода: один с немного более драматичным освещением и более чистым фоном с минимальным фоном (5a | Bold and Clean #1 выше) и другой, использующий более яркие и смелые цвета. схемы в качестве фона для еды (5b | Bold and Clean #2 ниже). Эти два разных подхода вызывают у зрителя разные эмоции, и каждый (под)стиль хорошо работает и отражает голоса фотографов, которые склонны их использовать. Смелый и чистый № 1 имеет тенденцию быть более серьезным, со строгим уважением к еде. Среди фотографов в блогосфере еды, которые снимают в этом стиле, есть вышеупомянутая Николь Франзен (La Buena Vida) и Сара Болла (Lemon Fire Brigade).
Характеристики
сильный акцент на еде
более плотное обрамление
минимум реквизита и чистый стиль с сочетанием более современного реквизита
сплошной фон
баланс между светом и тенью
5
55
Делая это фото, я хотел, чтобы оно было чистым и сфокусированным на еде, но чтобы оно отличалось от фотографии продуктов, где все должно выглядеть идеально и блестяще. Вместо этого тень слева от торта, нож, готовый для разрезания, и свечи, которые только что были вытащены из торта, создают менее «искусственный» вид (как выразился кто-то из аудитории BlogHer Food) и устанавливает немного сцены даже для минималистской фотографии. Фарфоровая подставка для торта, мрамор, белый фон стены и прямой угол фотографии делают презентацию торта более формальной, как если бы торт был приготовлен для особого случая, по сравнению с Bold and Clean. №2 фото ниже….
{5b | Смелый и чистый, #2}
Bold and Clean № 2 имеет много общих стилевых характеристик семейства «Bold and Clean», что и № 1, но имеет тенденцию быть более беззаботным и веселым (и коммерческим, если хотите), включая более смелые цвета вокруг. еда. В этом стиле фотографы в блогосфере еды включают Мэтта Армендиаза (Matt Bites) и Терилин Фишер (ложка, вилка, бекон).
Используя стиль и более смелые цвета на фотографии выше для этого стиля, я намеревался применить более «повседневный рецепт» к торту. В то время как на фотографии в Bold and Clean #1 торт выглядит так, как будто он предназначен для торжественного случая, эта фотография в Bold and Clean #2 более обыденна: фотография сообщает, что это торт, который вы, возможно, захотите попробовать на праздник. детский день рождения или для повседневного десерта, тогда как на другой фотографии Bold and Clean изображен торт, который, возможно, зарезервирован для особого юбилея или праздника. Несмотря на то, что в этом стиле больше внимания уделяется еде, его все же можно использовать для разных целей, в зависимости от истории, которую вы хотите рассказать.
{6а | Светотень, #1}
«Светотень» (одно из любимых слов Аниты!) означает по-итальянски «свет-темнота». Это живописный термин из мира искусства, который используется для обозначения четкого контраста между тенью и светом в изображении: вспомните Карваджо и некоторые натюрморты голландских мастеров. Я часто слышу, как в фуд-блосфере этот стиль называют «темной фотографией», но я должен сказать, что «темный» — это термин, который мне действительно не нравится для этого типа стиля (и с этого момента я отказываюсь отвечать на любые заданные вопросы). мне о «темной фотографии»!). Основная причина моего неприятия этого термина заключается в том, что это неправильное название: в отличие от «ярких» стилей, где на самом деле очень мало теней, в этих стилях светотени на самом деле есть яркие пятна. На самом деле, чаще всего светлые области этих изображений такие же яркие, как и светлые области «ярких» изображений. Вместо этого разница заключается в контрасте между светлым *и* темным и большем использовании теней по всему изображению. Итак, давайте теперь все будем использовать «светотень», пожалуйста?
Стиль светотени использует контраст света и тени, чтобы сфокусировать внимание на еде и позволяет фотографу действительно контролировать то, что зритель видит и замечает. Возможно, даже в большей степени, чем некоторые другие стили, этот, в частности, создает гораздо более мрачные образы. Что мне лично нравится в этом, так это то, что фотографии не выдают сразу все свои секреты зрителю: тени создают тайну, которая заставляет вас по-настоящему изучить фотографию, сначала глядя на то, что освещено светом, а затем на то, что скрыто и скрывается в тени. Анита отмечает, что этот стиль восходит к ранним дням фуд-фотографии 19-го века.50-е и 1960-е, когда к изображениям еды относились почти как к натюрмортам.
Как и в стилях Bold и Clean, я различаю два типа фуд-фотографии в светотени: один более сдержанный и отмечен несколько более низким контрастом (6a | Chiaroscuro #1 выше), а другой отмечен изображениями с более высокой контрастностью, где яркие цвета действительно яркие, а тени сливаются в почти кромешную тьму (6b | Светотень № 2 ниже). Для этого первого подстиля Андреа Джентл / Джентл и Хайерс (Hungry Ghost еда + путешествия) создают одни из самых красивых тонких и угрюмых изображений, которые я знаю. Есть еще Сара Риханен (Сайпуа), чей блог о цветах, а не о еде, но он слишком идеален для этого стиля, не говоря уже о нем.
Характеристики
использование светлых и глубоких теней для драматической фокусировки на объекте
угрюмые изображения
сильный тональный контраст создает ощущение напряжения и загадочности
соответствующий реквизит: темный, текстурный, органический, пышный вдохновленный
На вопрос «Какую историю рассказывает эта фотография и стиль?» мы получили наибольшее количество ответов от аудитории BlogHer Food для этой фотографии. Один человек сказал, что это заставило его задуматься о ночных перекусах; для других это был романтический момент. У некоторых фотография напоминала дождливый полдень; Когда Анита впервые увидела фотографию, она сказала мне, что она напомнила ей сцену в мастерской художников. Это широкое разнообразие историй иллюстрирует привлекательность изображений светотени: свет, царапающий поверхность торта и чайной чашки, намекает на обстановку с чаем и тортом, но остальная часть истории остается на усмотрение зрителя. сообщение почти звучит как «Попробуйте этот торт сами, чтобы разгадать его тайны».
{6б | Светотень, #2}
Этот второй подстиль Кьяроскуро характеризуется большим контрастом между светом и тьмой, чем Кьяроскуро № 1: светлые области такие же яркие, как и на достаточно ярких изображениях. Из-за контраста этот тип светотени в большей степени является данью живописи и искусству (в стиле Караваджо), где четко определены границы между светом и тьмой. В результате отношение к еде почти как к музейному искусству. На страницах этого блога вы найдете много примеров светотени № 2 (и в насыщено !), а Ханна Квин (мед и джем) в последнее время делала таким образом изображения.
Такая фотография торта подчеркивает его величие: торт на высоком постаменте с мерцающими свечами предполагает, возможно, день рождения кого-то очень важного. Один из зрителей отметил, что драпированная ткань напоминает об искусстве, а не о том, как можно найти торт в повседневной жизни. Лично я думаю, что тяготею к этому стилю только из-за своей чрезмерно драматичной личности: мне нравится придавать всему гораздо большее значение, чем оно того заслуживает.
—
Самый важный вывод из этого исследования современных тенденций и стилей фуд-фотографии заключается в том, что
развитие стиля и голоса на фотографии требует серьезного осмысления цели вашего изображения
. С таким количеством элементов, с которыми нужно работать — светом, техническими деталями фотографии, реквизитом, стилем и так далее — понимание того, как собрать все эти вещи вместе, чтобы служить единственной идее, является ключевым моментом. Тенденции и стили в фотографии цикличны, приходят и уходят, движимые разными целями и социальными желаниями (как мы с Анитой выяснили из нашего быстрого изучения истории фуд-фотографии), поэтому поиск личного голоса заключается в экспериментировании, выборе элементов, которые находят отклик. с вами лично, и помня «почему» за тем, что вы выбираете.
Мы будем рады услышать ваше мнение об этих стилях и фотографиях в комментариях/обсуждении ниже!
После прыжка настройки освещения, технические детали и некоторые комментарии о том, как я настраиваю каждую из этих фотографий. Если вы извините меня за то, что я ненадолго захожу в мыльницу, я хочу сказать, насколько я верю в то, что технические детали важны только постольку, поскольку их изучение и освоение позволяют им стать второй натурой и перестать мешать вам создавать изображения. которые действительно сообщают о ваших намерениях. Имитация чьего-либо освещения, диафрагмы или экспозиции не приведет к созданию хорошей фотографии, если вы не понимаете намерения и цель этого изображения и того, что вы пытаетесь сказать, создавая это изображение. Для этого ничто не компенсирует и не заменит тяжелую работу, много-много практики, экспериментов и неудач, а также немного доброго старомодного глубокого размышления.
(Все фотографии сделаны мной. Идеи и обсуждение фуд-фотографии и фотографий основаны на сотрудничестве с Анитой Чу.) /6.3, 1/80]
Друг моего друга одолжил мои студийные светильники и так и не вернул их (если вы читаете это — я хочу их вернуть!), поэтому мне пришлось подделывать фотографию продукта с естественным освещением, насколько это было возможно. Обычно я бы использовал студийный свет и лайтбокс для такой фотографии. Под «студийным светом» я даже не обязательно подразумеваю что-то необычное: двух мощных рабочих ламп дневного света из хозяйственного магазина будет достаточно, и каждая из них будет установлена по обе стороны от торта. Вместо света я использовал яркий солнечный день, отражатели и увеличил светочувствительность камеры. Я также выбрал меньшую апертуру, потому что хотел, чтобы большая часть торта была в фокусе для демонстрации продукта.
[ISO 250, f/5,6, 1/20]
Для этой фотографии я использовал более длинную выдержку, чтобы запечатлеть размытие движения Аниты, покрывающей торт глазурью. Размытие в движении — это техника, обычно используемая в журналистской фотографии (например, откройте любой Nat Geo), и добавление движения делает изображение более спонтанным и менее статичным.
[ISO 250, f/2,8, 1/125]
Это довольно простое фото с контровым светом; в общем, малину с контровым светом снимать весело, потому что ягода становится немного полупрозрачной, что может действительно осветить изображение.
[ISO 200, f/3.2, 1/250]
Здесь Анита освещена сбоку (солнце стояло под несколько необычным углом, поэтому на фото немного меньше бокового освещения, чем мне хотелось бы). Отражатель помогает осветить ту сторону торта, которая без отражателя была бы слишком темной.
[ISO 320, f/3,2, 1/200]
Я решил не использовать здесь белый отражатель, потому что хотел получить более темные тени и градиент от яркого света к более темному справа налево на фотографии. Тени помогают добавить торту и малине глубины и изысканности.
[500 единиц ISO, f/5,0, 1/100]
Еще одна довольно простая фотография в контровом свете. Обратите внимание, что офсетное кадрирование торта, когда часть торта вытекает из фотографии, довольно типично для этого стиля фотографии. Когда я делал это фото, я имел в виду, в частности, стиль Терилин Фишер и сэкономил место в правом верхнем углу для добавления элементов дизайна, которые она обычно добавляет в рецепты своего блога. Заблаговременное планирование отрицательного пространства полезно, если вы знаете, что хотели бы включить дизайн в изображение; в противном случае слишком легко переполнить фотографию.
[500 единиц ISO, f/5,6, 1/40]
Я сделал эту фотографию в своем гараже, потому что в других местах моего дома недостаточно темно. Источник света для этих типов фотографий светотени должен быть достаточно ограничен и касаться только нужных областей объекта, которые необходимо осветить.
[200 единиц ISO, f/2,8, 1/160]
Высококонтрастные фотографии светотени легче делать в моем обычном пространстве для съемки, потому что яркие части изображения требуют света не меньше, чем любое другое «яркое» изображение. Обычно я не использовал здесь белый отражатель, но во время съемки свет был не очень сильным, и я хотел, чтобы на финальном снимке торт получился немного более изогнутым.
Притворство идеального: 25 честных и красивых фотографий семейной жизни
· Стефани Кей-Кок
Дети могут быть как источником вдохновения, так и вызовом для фотографов. Особенно, когда это ваши собственные дети, вы можете оказаться слишком занятыми, чтобы фотографировать или экспериментировать с другими предметами и идеями.
Для Эрики Роа, Лейси Монро и Наташи Келли главная проблема воспитания заключалась в том, что оно делало их жизнь слишком хаотичной для «идеальных» минималистичных картинок. Во время группового проекта для онлайн-курса фотографии под названием «Визуальное повествование» они поделились своим разочарованием по поводу этого стандарта чистой композиции, которого было трудно достичь с семьей. Все они подверглись критике за «грязные» фотографии, но все остальное было бы недостоверным.
Как объясняет Эрика: «Если бы наши изображения должны были быть опрятными, мы бы никогда не смогли снимать в наших собственных домах, и если бы наши дома когда-либо были достаточно чистыми, чтобы снимать в них, то изображения через годы казались бы совершенно нечестными. ».
Элиза Эллиот
Итак, три матери решили отвергнуть критику и принять хаос. Они создали фотопроект, который не только принял несовершенство, но и выделил его как окно в настоящую семейную жизнь. Они назвали это «притворством совершенного».
«Мы устали смотреть фотографии, на которых только счастливые, улыбающиеся, опрятные дети в безупречных интерьерах или залитые солнцем поля в золотой час, — говорит Лейси. «Мы знали, что наша жизнь выглядит иначе, и мы думали, что найдутся другие, которые также жаждут более честного изображения семейной жизни».
Сейчас у проекта более 15 постоянных участников, а также активное сообщество фотографов, которые регулярно размещают фотографии на своем веб-сайте. Если их проект находит отклик у вас, и вы хотели бы поделиться своими честными повседневными моментами, вы можете отправить фотографии через их страницу представлений. Обязательно загляните в их блог и вдохновитесь миром и хаосом семейной жизни.
Lacey Monroe
Natasha Kelly
Celina Bailey
Jodie Byrne
Jenny Rusby
Chrystal Cienfuegos
Vicki Hull
Jessica Uhler
Kym Vitar
Jodie Byrne
Селина Бэйли
Дженни Расби
Селина Бэйли
Мишель МакДейд
Робин Стефенсон
Chrystal Cienfuegos
Elisa Elliot
Jessica Uhler
Natasha Kelly
Elisa Elliot
Gemma Robillard
Heather Bowser
Kym Vitar
Vicki Hull
Filed Under : Inspiration
Подпишитесь на еженедельные обновления!
Бесплатные подарки от наших партнеров
Бесплатное учебное пособие по выносной вспышке
В этом учебном пособии от начала до конца Пай Джирса показывает, как улучшить существующий свет для имитации солнечного света с помощью выносных вспышек.