Описание картины за завтраком серебрякова: For Breakfast, 1914, 107×89 cm by Zinaida Serebriakova: History, Analysis & Facts

Содержание

основа композиции, образ Зинаиды Евгеньевны, история автопортрета

Сочинения

12.11.21

10 мин.

Зинаида Серебрякова — одна из известнейших российских художниц. Несмотря на быт, мать двух дочерей и сыновей умела изобразить обыденность легкой, непринужденной, красивой и красочной. Но лишь одна работа в XX столетии смогла настолько покорить ценителей искусства, что попала на петербургскую выставку и в Третьяковскую галерею. Описание картины Серебряковой «За туалетом» позволит понять, почему автопортрету уделено столько внимания.

Оглавление:

  • Композиционная основа портрета
  • Предметное рассмотрение картины
  • История написания полотна
  • Отзывы искусствоведов об автопортрете
  • Несколько интересных фактов о произведении


Композиционная основа портрета

Композиция представляет собой автопортрет Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За туалетом», которая спокойно расчесывает свои волосы гребешком и прихорашивается перед выходом из дома. Особенность картины заключается в создании эффекта присутствия, словно обозреватель сам находится в комнате и наблюдает за женщиной в зеркальном отражении. К прочим характерным композиционным особенностям стоит отнести:

  • молодость и юность художницы, отражающейся в зеркале;
  • отзеркаливание свечи;
  • видение рамы предмета интерьера для реалистичности;
  • естественность позы;
  • непринужденность обстановки.

Из-за всех этих словесных и красноречивых художественных приемов автор полотна позволяет взглянуть на себя его же глазами. На картине наблюдатель видит юную девушку, расчесывающую густые волосы, которая, кажется, вот-вот улыбнется ему или делает свои обычные дела, напевая песню.

Сложно описать словами, какого эффекта художнице удалось добиться. Но создается четкое осознание присутствия при простых обыденных вещах, наполненных теплотой и жизнелюбием.

Предметное рассмотрение картины

На автопортрете Серебрякова изображена в легком летнем платье или ночной рубашке, будто она приводит себя в порядок сразу после утреннего пробуждения. На передний план выходят следующие туалетные принадлежности:

  • флаконы с парфюмами желтого и зеленого цвета;
  • синяя подушка, утыканная шпильками для головных уборов;
  • шкатулка с бусами и другими украшениями;
  • всевозможные атласные и кружевные ленты;
  • салфетки.

Поистине девичий набор, который можно увидеть на туалетном столике каждой представительницы прекрасного пола. Девушка молода и хочет подчеркнуть свою юность, красоту, игривость соответствующими украшениями. Сам автопортрет выполнен в теплых тонах, подчеркивающих молодость Зинаиды.

В каждом элементе прослеживается любовь к повседневным мелочам. Задний же фон выполнен в приглушенных холодных тонах. Позади прихорашивающейся девушки можно увидеть тазик и кувшин для умывания. Условно напрашивается вывод, что портрет стал отражением внутреннего мира художницы.

История написания полотна

Автопортрет «За туалетом» Серебрякова написала в 1909 году, презентация картины состоялась в том же году. Тогда художнице было всего 25 лет. На тот момент Зинаида Евгеньевна проживала в небольшом селении Нескучное Курской губернии (сейчас территория Харьковской области). При написании картин художница всегда параллельно вела своеобразный дневник в виде писем. О том времени автор полотна говорила, что зима в 1909 году пришла рано, покрыв все земли снегом, нанесенным сильной пургой.

Именно такая погода вдохновила Серебрякову на написание картины. Ведь на улице было так холодно, а в доме всегда уютно, тепло, атмосферно. Тогда девушка принялась за рисование.

Отзывы искусствоведов об автопортрете

Многие искусствоведы положительно отзывались о портретном изображении Зинаиды Серебряковой. Художница хотела показать себя легкой, уютной, по-детски игривой. По словам экспертов, ей это действительно удалось. Известный искусствовед Савинов говорил, что в портрет полностью лишен манерности и надуманности. Что, собственно, было присуще живописи XX столетия. Зинаида выглядит искренней, завораживающе красивой и нежной, вызывая улыбку и радость жизни.

Искусствовед Сарабьянов утверждал, что Серебрякова поистине талантлива. В произведении его впечатлила привлекательность девушки, насколько точно переданы ее черты лица и поведение в домашней обстановке. Все это дополняется гармоничной простой обстановкой и ясностью картины.

Художник и критик Александр Бенуа был настоящим фанатом творчества Серебряковой. Он писал о ней множество статей, лестно отзываясь о работах. Что касается портрета «За туалетом», он говорил, что тот стал истинным даром, заставляющим улыбаться во весь рот. Картина выглядит легкой, непринужденной, непосредственной, темпераментной, звонкой и молодящей.

Искусствовед Валентина Князева говорила об автопортрете, что тот стал для художницы программным, словно он изображает идеального гармоничного человека. При написании Зинаидой использовались традиционные технологии искусства прошлых столетий, которые она успешно с годами развила.

Несколько интересных фактов о произведении

Полотно имеет размеры 75 на 65 сантиметров. О картине мир вовсе мог нем узнать, если бы решающую роль в ее демонстрации не сыграл брат художницы — Евгений Лансере. Именно он предложил отправить изображение на седьмую выставку Союза русских художников, что проходила в Санкт-Петербурге. Критики и простая публика восприняли картину хорошо.

Но это далеко не все интересные факты, связанные с историей портрета. К числу таковых стоит отнести следующие сведения:

  1. Сразу после выставки картина, покорившая художника Валентина Серова, критика Александра Бенуа и других экспертов, была куплена Третьяковской галереей.
  2. По своему совершенству и известности полотно «За туалетом» может сравниться лишь с такими полотнами художницы, как «Жатва», «Баня», «Беление холста».
  3. При работе над произведением Серебрякова использовала белила, превосходно отражающие свет.
  4. В качестве художественного обрамления используется отражение зеркальной рамы, что усиливает эффект присутствия и глубины пространства.
  5. При написании использовалась многослойная (многосеансная) техника. Это позволило Зинаиде четко смоделировать формы предметов и проработать детали.

Во время написания картины супруг художницы находился в командировке. Именно поэтому она решила остановиться в его фамильном имении на сельском хуторе. Так как зима пришла рано, маленький, хорошо протапливаемый дом стал отличным вариантом для комфортного проживания.

Примечательно, что на выставке в Петербурге было представлено 14 работ художницы. Но лишь «За туалетом» была удостоена такого повышенного внимания, словесных похвал. Наверное, поэтому во время уроков по обществознанию в 6−7 классе школе преподаватели уделяют особое внимание этой работе Серебряковой, давая возможность школьникам написать сочинение, наполненное своими размышлениями и гипотезами.

Сочинение-описание по картине За туалетом. Автопортрет Серебряковой (6 класс)

  • Сочинения
  • /

  • По картинам
  • /

  • Серебрякова Зинаида

З. Е. Серебрякова – известная художница, творившая в в конце девятнадцатого – начале двадцатого века. За период своего творчества написала десятки известных картин. Самой известной из них является автопортрет «За туалетом». Картина была написана в 1909 году, и годом позже принесла художнице славу. Именно данное полотнище стало первой картиной художницы, посетившей ряд известных выставок, получивши множество высоких оценок среди известных художников и искусствоведов мира.

Портрет написан в ярких тонах, что производит приятное впечатление и погружает зрителя в спокойную атмосферу. На картине изображена девушка с ярко выраженными глазами. При первом взгляде на картину зритель в первую очередь обращает внимание на лицо девушки так как оно очень выделяется на общем фоне. Стол на картине тоже достаточно качественно прорисован. Все предметы туалета, изображенные на картине можно чётко идентифицировать и распознать даже самые мелкие детали. Все линии рисунка чёткие, без намёка на размытость.

Судя по картине можно сделать вывод о высоком мастерстве художницы. Также о богатстве её внутреннего мира. Если присмотреться, на фоне можно увидеть хорошее освещение комнаты. Можно сделать вывод, что на улице хорошая солнечная погода. Это подчёркивает позитивный настрой картины. На лице девушки можно разглядеть откровенную улыбку, свидетельствующую о хорошем настроении. Судя по всему, главная героиня картины приводит себя в порядок с утра. Делает она это не спеша, с хорошим настроением, предвкушая хорошее провождение дня. По картине чётко видно, что комната на фоне убрана, в ней нет ничего лишнего. Подсвечник подчёркивает атмосферу начала двадцатого века, так как на тот момент в России мало где было проведено электричество, и люди пользовались свечами для освещения. Также наблюдается полка с посудой. Скорее всего, это декоративная посуда, не использующаяся в быту. Это всего лишь украшение помещения. Такой вывод можно сделать с того, что вряд ли можно совмещать кухню и стол с девчачьими принадлежностями, которым на кухне точно не место. Девушка, судя по всему, одета в платье. Возможно, в этот день её ждёт празднование какого-нибудь важного события, или же она просто примеряет новый предмет одежды.

В целом картина создаёт позитивное впечатление, атмосфера изображения приятна глазу и душе. Художница Серебрякова в момент написания картины, скорее всего, была в поднесённом настроении и хотела запечатлеть себя на полотне красивой и весёлой.

Описание 2

И так, на данной картине, которую я вижу перед собой, изображена красивая девушка. Судя по картине, она расчёсывает свои роскошные волосы. Она это делать очень аккуратно и тщательно. Девушка одной рукой расчёсывает свои локоны, другой же держит волосы. На руке девушки одет браслет. У девушки очень красивые, ровные и аккуратные брови. На её щеках виден румянец, возможно, он сделан её косметикой.

Девушка стоит полубоком, видимо ей так удобнее наводить на себе красоту. Девушка очень красива, так же как и её фигура. У неё очень красивая талия. Она слегка улыбается. У неё очень маленький и красивый носик. Возможно, девушка работает моделью, так как она выглядит элегантно. Можно увидеть, что у неё с одного плеча упала ночная одежда. Именно это, ей придаёт куда большей элегантности. Одежда у неё белого цвета. У героини очень добрые глаза, серьёзно! Это увидит любой человек. Её глаза так и манят тебя к ней. Увидав такою девушку на улице, мне кажется любой бы, сразу побежал бы с ней знакомиться.

На её месте, где она прихорашивается, изображено большое множество женских вещей, а если же быть точнее, то это различные: духи, косметика, одежда, заколки, булавки и так далее. Всё это нужно любой девушке, чтобы выглядеть опрятно и привлекательно! На краю стола стоит большая свеча. Видимо она её зажигает ночью, или же вечером, чтобы было хоть какое-то хорошее освещение. Тем более в те года, эта была хорошая замена лампочке, а точнее ночника.

Позади девушки мы можем увидеть умывальник. Такой умывальник, возможно, есть и у вас на даче. Но на данным момент, таких очень мало. Он состоит из таза и кувшина. В кувшин набирают воду, а далее поливают на себя, тем самым смывая всю грязь с себя в таз. А чуть правее видна дверь и маленький кусочек кровати. Так же над умывальником весит зеркало, которое удобно подходит для умывания лица.

Возможно, многие сейчас даже бы не увидели такие мелкие детали, если бы я их не перечислил. Согласитесь, картина у автора получилась поистине красивой и уникальной. Ведь когда ты на неё смотришь, создаётся ощущение присутствия данной девушке. А таких картин очень мало. Да, картина не имеет особого смысла, но она поражает красотой девушки.

Другие темы: ← Карточный домик↑ Серебрякова ЗинаидаЗа обедом (За завтраком) →

`

За туалетом. Автопортрет

В 1910 году автопортрет «За туалетом» стал главным событием весенней выставки Союза русских художников в Петербурге. Он удивил не только критику и зрителей, но и Александра Бенуа, дядю Зинаиды Серебряковой. Каким образом эта милая, застенчивая и необщительная девушка, вместо активного участия в «художественной жизни» воспитывающая детей и наслаждающаяся счастливой семейной жизнью, сумела заставить говорить о своей работе завзятых посетителей художественных салонов и самих художников? Возможно, в свежести ее восприятия и было дело. От картины исходит ощущение молодой, беспричинной радости, радости не «потому что», а от самого процесса бытия.

Портрет очень светлый – и по выбранным краскам, и по настроению. Красивая, молодая женщина, перехватив одной рукой копну густых волос, в другой держит гребень, которым расчесывает их. Несколько лукавый, радостный взгляд словно говорит: «Как же хорошо!» Хорошо всё это – быть красивой и молодой, ощущать тяжесть волос в руке, сверкать глазами, просто жить! Картина завораживает жизнелюбием, оптимизмом. И да, перед нами не автопортрет художника, какой представляют собой, например, «Желтые лилии» Наталии Гончаровой. Будут подобные и у Серебряковой – когда писать она будет не от избытка счастья, а спасаясь от жесткого мира и стремясь заработать деньги, чтобы прокормить детей. А пока художница изобразила себя среди атрибутов женской красоты – склянки, флаконы, бусики, заколки. Даже свеча перед зеркалом, привычный символ тайных мистерий и сумрачных дел, здесь говорит о том, как молодая женщина вечерами смотрит в зеркало, всё такая же счастливая, всё такая же красивая. Вытянутый подсвечник вступает в ритмическую перекличку с изящной фигурой героини. Кстати, в «Автопортрете со свечой» свеча, показанная только в виде отблесков на лице героини, тоже кажется символом тепла и уюта.

Известный искусствовед Дмитрий Сарабьянов назвал главной эстетической ценностью этой картины естественную красоту. Зинаида Серебрякова проводила в том году зиму в имении мужа в Нескучном. Борис отбыл в командировку, а она с детьми осталась на хуторе. Выпало много снега, но в доме было жарко натоплено, тепло и уютно. Писатель Ефим Дорош проводит аналогию между автопортретом Серебряковой и пушкинской Татьяной Лариной, подразумевая не литературный образ, а саму поэтику русской деревни, открытую и показанную Пушкиным. Пушкин, кстати, на всю жизнь остался любимым поэтом Зинаиды Серебряковой. Чистота и очарование неиспорченной юности тоже роднит героиню картины с Татьяной, а вот задорной радости, восторга от жизни у изображенной на портрете на порядок больше, чем у Татьяны Лариной.

Серебрякова изобразила себя перед зеркалом. Подразумеваемое, но практически невидимое зрителю, оно создает некую границу, отделяющую героиню от зрителя. И это позволяет говорить, что вопреки сознательным взглядам художницы, абсолютно нетерпимой к всевозможным революционным, авангардистским течениям в искусстве, она интуитивно воплотила в картине элементы модерна. Несмотря на очевидную реалистичность изображения, создаваемая зеркалом и игрой отражения отгороженность, отдельность модели от мира, воплощает то, что Сарабьянов называл пребыванием одновременно «в потусторонней и посюсторонней реальности». Александр Бенуа тоже находил элементы ар-нуво в работе своей племянницы, хотя сама она так не считала. Зинаида Серебрякова, воспитанная на идеалах «мирискусников», оказалась «более роялистом, чем сам король», как пошутил кто-то из их окружения, сравнивая художественные взгляды Серебряковой и Бенуа.

Автор: Алена Эсаулова

Популярные сочинения

  • Сочинение Что такое Скромность
    Скромность. Это когда человек не выставляет себя, рад малому, не хочет привлекать к себе внимание… То есть иногда скромность украшает, но иногда и мешает.
  • Примеры милосердия из жизни
    К сожалению, в нашем мире не каждый способен проявить милосердие. Войны вспыхивают в разных уголках земли, властвует жестокость. Сердца человечества очерствляются с каждым новым поколением.
  • Сочинение Таким я вижу Чацкого (9 класс)
    Главный герой произведения, страстно и остроумно обличавший дворянскую среду начала девятнадцатого века, при всех симпатиях к нему Грибоедова, выглядит все же неоднозначно.

Сочинение по картине Серебряковой «За туалетом»

В 1909 году молодая художница Зинаида Серебрякова создает автопортрет под названием «За туалетом». Ровно год спустя столице эта работа произвела фурор, и до этого момента неизвестная художница обрела славу. Так что же есть в этой картине такого, что позволило ей с первого раза произвести столь сильное впечатление на столичную публику, видавшую множество полотен разных авторов?
В первую очередь, даже самых искушенных зрителей привлекло общее настроение картины. Она дышит молодостью, радостью и наслаждением жизнью. Действительно, данный автопортрет был написан в один из самых счастливейших моментов жизни Зинаиды. В дни, что создавалась картина, женщина находилась в селе Нескучном, на отдыхе.

Ко всему прочему, она совсем недавно стала матерью, двух сыновей, родившихся с разницей в один год, и наслаждалась этим периодом жизни. Все шло в гору: рядом был любимый супруг, который баловал ее, холил и лелеял, сыновья радовали своими успехами. Зинаида чувствовала себя едва ли не королевой, подарившей наследников.

Обратите внимание

Она ощущала особую значимость своего материнства. К тому же, она была молода и здорова и мыслила о рождении других детей.

Счастье семейной жизни стало хорошим фундаментом для творчества. Как раз в период раннего материнства и нахождения в родном селе Зинаида много работает над этюдами, разрабатывает собственный стиль, характер картин.

Она предвидит свой успех. Она абсолютно счастлива.

Именно такой, воодушевленной, радостной, Зинаида изображает себя на картине. Мы видим отражающуюся в зеркале туалетного столика в спальне молодую женщину.

Она недавно проснулась и приводит себя в порядок, медленно и старательно причесывая длинные каштановые волосы. Женщина наслаждается своим отражением. Кажется, что она ведет с собой немую беседу.

Ее выдает лукавый взгляд. Видимо, она задала себе самой какой-то каверзный вопрос.

Героиня красива. У нее темные, правильной формы брови, нос с небольшой горбинкой, светлая кожа, яркие, будто подкрашенные губы, карие большие глаза. Она напоминает восточную красавицу из сказок.

И действительно, нотку Востока выдает в ней не только взгляд темных глаз и темно-каштановый цвет волос, но и уже надетый на руку переливающийся каменьями браслет. Женщина любит украшения.

Она хвалится ими, пусть хотя бы перед своим же отражением, только успев встать с кровати и еще находясь в ночной рубашке, что кокетливо спала с правого плеча.

Средним планом картины стало все, находящееся вокруг Серебряковой что попало в отражение зеркала. Это тонкая свечка в подсвечнике, разнообразные женские штучки на белой скатерти.

Важно

Все заставлено флаконами духов, тут и там расположились шкатулки, косметика. Обращают на себя взгляд красивая банка с украшениями и расписанная подушечка для шпилек. У Зинаиды все изысканное, особое.

Даже шпильки украшены цветными маленькими шариками.

На заднем плане полотна интерьер, который составлен из предметов простого деревенского быта. Зритель может увидеть часть застеленной кровати с большой взбитой подушкой с накидкой с кружевами. На крючок наброшена одежда. Дверь в комнату выкрашена светлой краской. Слева от Зинаиды расположен умывальник с тазиком и кувшином.

Сверху него прибита полочка. На нее женщина поставила банку с зубным порошком, мыло, рядом повесила полотенце. Над умывальником повешено овальной формы зеркало в темной раме с отверстиями для подсвечников.

От всего веет простотой, открытостью и некой добротой, когда нечего скрывать, а, наоборот, хочется делиться тем, что есть, радовать и помогать.

Серебрякова захотела запечатлеть себя внезапно. Она скучала по любимому мужу, который находился в долгом отъезде, каждое утро мечтала о скорой встрече с ним.

Видимо, в тот момент, когда молодая женщина представляла себе момент встречи, ее взгляд загорался, и так красивая внешность, преображалась. Зинаида поймала себя на этом и решила оставить себя такой для мужа.

Ею была задумана личная картина, которую не предполагалось выставлять на всеобщее обозрение. Она не пыталась показать себя в лучшем свете. Если бы об этом помышлялось, то автопортрет уж точно не был бы написан в момент раннего утра, когда даже ночная рубашка еще не была снята.

Художник поймала в себе весьма интересную натуру, чувственность, эмоциональность, которой хотела поделиться с супругом, дабы остаться в его памяти навсегда такой, молодой и влюбленной.

Совет

Картина создавалась в порыве чувств, именно этим она привлекла видавших виды зрителей, заставила умиляться и таять от нежности. Ведь всем, несмотря на опыт и возраст, хочется быть счастливыми и любимыми. А этот автопортрет заряжает таковым настроением.

Источник: https://sochinyalka.ru/2017/05/sochinenie-po-kartine-serebrjakovoj-za-tualetom.html

Зинаида Серебрякова, За туалетом: описание картины

Зинаида Серебрякова – удивительная художница, которая умела изобразить обыденность в ярких красках и передать через свое творчество искру жизни. Чудесные произведения художницы покоряют глубиной, невинностью и непосредственностью.

Эта статья будет посвящена описанию картины Серебряковой «За туалетом». Мы расскажем, как художница писала это произведение.

Зинаида Серебрякова, «За туалетом»: краткое описание картины

Композиция представляет собой автопортрет художницы: в зеркале отражается молодая женщина. Эффект присутствия подчеркнут тем, что на изображении виднеется рама зеркала и отзеркаленная свеча. Художница словно бы позволяет зрителю взглянуть на нее ее же глазами.

Девушка на изображении расчесывает свои прекрасные густые волосы. На ней легкое платьице, поза естественная и непринужденная, она смотрит на себя. Взгляд главной героини полотна завораживает и влюбляет в себя, он наполнен теплотой и жизнелюбием, кажется, что еще вот-вот и девушка запоет или искренне засмеется.

На переднем плане мы видим флаконы с духами, синюю подушечку со шпильками, коробку с бусами, ленты и кружевные салфетки. Нехитрый девичий набор говорит о игривости девушки, она молода и хочет подчеркнуть свою красоту приятными мелочами.

Важно

Из описания картины Серебряковой «За туалетом» видно, что гармония теплых оттенков подчеркивает свежесть и молодость Зинаиды Евгеньевны. Во всем видна любовь к повседневным мелочам, которые ее окружают. На заднем плане картины цветовая гамма более приглушенная, прохладная. Позади девушки, в противоположной части комнаты, стоит таз для умывания и кувшин.

Подводя итог описанию картины Серебряковой «За туалетом», можно сделать вывод, что данная работа – это отражение внутреннего мира художницы, ее лучезарности и неподдельной женской красоты.

История написания полотна

В описании картины «За туалетом» Серебряковой Зинаиды Евгеньевны уже было сказано, что на этом произведении нарисована сама художница. Автопортрет девушка нарисовала в 1909 году, когда ей было 25 лет.

Полотно было написано в тот период, когда Зинаида проживала в Курской губернии, в селе Нескучное. Как писала в письмах сама художница, зима в тот год пришла рано, снегом замело все вокруг. В доме было уютно и очень тепло, вдохновившись душевной домашней атмосферой, она принялась за рисование. Сегодня эта картина хранится в Третьяковской галерее.

Отзывы

Ранее в описании картины Серебряковой «За туалетом», было сказано, что художница изобразила себя очень легкой и по-детски игривой. Как отмечал известный искусствовед А.

Савинов, в этом автопортрете отсутствует всякая манерность и надуманность, что было характерно для живописи начала ХХ века.

Эта неподдельная искренность завораживает и заставляет радоваться жизни так же, как радуется эта талантливая девушка.

Искусствовед Д. Сарабьянов сказал, что в этом произведении самым привлекательным является удивительная женственность художницы. Так же как и Савинов, Сарабьянов подчеркивает простоту окружающей обстановки и общую ясность произведения.

Источник: https://autogear.ru/article/351/459/zinaida-serebryakova-za-tualetom-opisanie-kartinyi/

Aleksey Serebryakov — IMDB

  • Биография
  • Награды
  • Vivia

IMDBPRO

  • Редакция

Play Trailer0

:

111118

11111111111111111118

111111111111111111111111111111111111ЕС 62 Фотографии

Алексей Серебряков родился 3 июня 1964 года в Москве, РСФСР, СССР (ныне Россия). Актер, известный по фильмам «Левиафан» (2014), «Никто» (2021) и «Как витька Чеснок выоз Лёху Штыря в дом инвалидов» (2017). Женат на Марии Серебряковой. У них двое детей.

BornJune 3, 1964

  • More at IMDbPro
  • Awards
    • 9 wins & 13 nominations

Photos62

Known for

Leviathan

Nobody

Kak Vitka Chesnok vyoz Lyokhu Shtyrya в доме инвалидов

Ван Гог

Авторы

Актер

Редакция

  • Шатун

    • supervising editor
    • TV Series

Videos10

Clip 1:33

Leviathan

Clip 1:32

Leviathan

Trailer 0:31

Super Bowl 2021 Spot

Trailer 2: 03

Официальный трейлер

Трейлер 2:54

Никто

Трейлер 2:08

Второй фронт

Трейлер 3:13

9-я рота

1 9-я рота

1 Трейлер

10010 Обитаемый остров

Трейлер 1:55

Обитаемый остров. Skhvatka

Trailer 2:04

The Petrichor trailer

Personal details

    • Aleksiej Serebriakow
    • 6′ 0½″ (1.84 m)
    • June 3, 1964
    • Moscow , РСФСР, СССР [теперь Россия]
    • Мария Серебрякова? — присутствует (2 детей)

Знаете ли вы, что

Новости по теме

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Еще для изучения

Суд над Бритни Гринер возобновляется на фоне усиленной дипломатии двух олимпийских чемпионов и WBAN

золотая медалистка Бриттни Гринер разговаривает со своими адвокатами в зале суда перед слушанием в Химкинском районном суде недалеко от Москвы, Россия, пятница, 15 июля 2022 года. Гринер была арестована в феврале в аэропорту российской столицы Шереметьево, когда таможенники заявили в ее багаже ​​нашли канистры с конопляным маслом. С тех пор она находится в тюрьме, и в случае осуждения ей грозит до 10 лет лишения свободы. (AP Photo/Дмитрий Серебряков)

С тех пор, как Бриттни Гринер в последний раз предстала перед судом по делу о хранении марихуаны, вопрос о ее судьбе расширился от крошечного тесного зала суда на окраине Москвы до самого высокого уровня российско-американского суда. дипломатия.

Звезда WNBA и двукратный олимпийский чемпион возвращается в суд во вторник, через месяц после начала судебного процесса, в котором ей может грозить 10 лет тюрьмы, если она будет признана виновной. По ходу судебного разбирательства администрация Байдена сталкивалась с растущими призывами к действиям, чтобы добиться ее освобождения.

Госсекретарь Энтони Блинкен на прошлой неделе сделал экстраординарный шаг, разговаривая со своим российским коллегой Сергеем Лавровым, убеждая его согласиться на сделку, по которой Гринер и Пол Уилан, американец, заключенный в России по обвинению в шпионаже, будут освобождены.

Хотя детали предложения остаются скрытыми, публичное заявление Блинкена о предложении противоречило принятому правилу держать переговоры об освобождении заключенных в тайне. Когда в апреле американец Тревор Рид, отбывающий срок за нападение на полицейского, был освобожден в обмен на российского наркоторговца, никаких намеков на скорый обмен не появлялось.

Звонок Лаврова-Блинкена также был самым высоким известным контактом между Вашингтоном и Москвой с тех пор, как Россия ввела войска в Украину более пяти месяцев назад. Прямой охват рискует подорвать основной посыл союзникам США о том, что изоляция России может привести к окончательному выводу войск с Украины.

Это также подчеркивает общественное давление, с которым столкнулся Белый дом, чтобы добиться освобождения Гринер, что вызвало некоторую негативную реакцию. Бывший президент Дональд Трамп резко раскритиковал предложение, которое, по словам людей, знакомых с ним, предусматривает обмен Гринера и Уилана на печально известного торговца оружием Виктора Бута.

«Он абсолютно один из худших в мире, и ему дадут свободу, потому что потенциально испорченный человек едет в Россию, нагруженный наркотиками», — сказал Трамп.

Пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер заявила журналистам в понедельник, что Россия сделала «недобросовестный» ответ на предложение правительства США, встречное предложение, которое американские официальные лица не считают серьезным. Она отказалась уточнять.

Гринер, выступая из клетки подсудимого в зале суда, который едва вмещает дюжину человек, признала, что в ее багаже ​​были канистры для электронных сигарет с маслом каннабиса, когда ее арестовали в московском аэропорту в феврале. Но она говорит, что у нее не было преступного умысла и что канистры оказались в ее багаже, потому что она собиралась поспешно. В межсезонье WNBA Гринер выступала за женскую сборную России по баскетболу.

Чтобы подкрепить ее дело, ее адвокаты вызвали свидетелей из ее российской команды, УГМК Екатеринбург, и представили показания врачей о том, что ей прописали каннабис в качестве обезболивающего. Медицинское лечение марихуаной в России нелегально.

Ее адвокаты надеются, что такие показания принесут снисхождение судье, который, по их словам, по российскому законодательству имеет свободу действий при рассмотрении смягчающих обстоятельств.

Оправдательные приговоры в российском уголовном преследовании редки — менее 1% дел. Приговоры могут быть приостановлены.

Если обвинительный приговор предрешен, это также может быть шагом вперед. Российские официальные лица заявили, что освобождение Гринер не может произойти до завершения судебного процесса.

Однако адвокат из Вашингтона, ранее работавший юрисконсультом в посольстве США в Москве, сказал, что нет формального требования о вынесении обвинительного приговора перед обменом.

«Если ее на самом деле используют как политический козырь — а администрация уже признала ее незаконно задержанной, предположительно потому, что они думают, что ее используют как политическую пешку — они могут вынести очень серьезный приговор как способ чтобы максимизировать их влияние в переговорах», — сказал адвокат Том Файрстоун в интервью Associated Press.