|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пресс-завтрак E-xecutive на тему “Как выстроить отношения со СМИ”. Пресс завтрак этоКак провести первый бизнес завтрак и остаться в выигрыше?. Читайте на Cossa.ru1. Место и время. С днем недели было определиться гораздо проще, чем с местом. Ближе к концу недели, у всех появляется усталость, а в понедельник присутствует большое количество срочных дел, поэтому наш выбор пал на вторник Начало мероприятия мы планировали на 12:00, но потом поняли, что мы «съедаем» слишком много рабочего времени в самые продуктивные часы. Поменяли его на 10:00, дав возможность гостям приехать сразу к нам, без заезда в свой офис. Окончание завтрака мы поставили на 14:00, но каждый мог самостоятельно выбрать удобное для него время и спокойно покинуть аудиторию, силой мы никого не держали. Поиск места начался еще в процессе первой волны подготовки к бизнес-завтраку. Тогда это был скорее сбор информации о расценках площадок, чем предметный разговор о датах. Варианты были разные, но ни один из них не вызывал особую симпатию. На помощь пришло самообразование. За пару месяцев до бизнес-завтрака, я посетил лекцию основателяPressfeed Константина Бочарского, проходившую в лекторииSolo Office на ул. 1905 года. Это мебельный магазин с любопытной дизайнерской продукцией, который предоставляет свой конференц-зал для проведения различных мероприятий. Оформление комнаты довольно оригинальное, а ее функционал позволяет проводить отличные презентации. Помимо этого, прямо у входа в зал находится мраморная барная стойка со встроенной кофе машиной. Там можно с легкостью разместить все угощения для гостей и сделать это по-настоящему красиво. Ценник оказался не просто приемлемым, а даже приятным. Раскрывать эту информацию не стану, потому что если у вас будет желание, вы сами все узнаете. 2. Формат ![]() Весь интернет-маркетинг за 19 недель!Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
Реклама Изначально, мы предполагали 20 гостей, которые распределятся по принципу 15 потенциальных и 5 действующих. Со времен пришлось внести корректировки, обоснованные отличной работой отдела продаж. Конечно, работать с новыми клиентами гораздо сложнее, как минимум, вы должны заинтересовать человека своей услугой или сервисом. Для того чтобы он приехал на бизнес-завтрак и потратил свое время нужны веские аргументы, а также четкие перспективы для его компании. Наши специалисты не применяли секретных методик, работая в штатном режиме и делая упор на комплексный подход к подаче информации и состав спикеров 3. Спикеры Мы объективно подошли к этому вопросу и прекрасно понимали, что одним нашим именем 15 человек за 2 недели мы не соберем. Выстраивая концепцию на комплексном развитии рекламной кампании, мы позвали наших партнеров, которые каждый день помогают нам обеспечивать нужный результат. Специалисты К50,CoMagic иGoogle с радостью откликнулись на наше предложение и рассказали потенциальным клиентам о своих преимуществах. Открывали и закрывали бизнес-завтрак наши сотрудники. Руководитель отдела клиентского маркетинга рассказал общую информацию о возможностях интернет рекламы и тенденциях рынка. АSEO-оптимизатор затронул самый актуальный вопрос, который интересовал большинство гостей – «Минусинск». Конечно, мы хотели пригласить специалиста Яндекса для освещения этой темы, но далеко не все получается с первого раза. Не стоит ограничиваться только своими резервами, оглянитесь по сторонам, среди ваших партнеров и друзей есть компании, готовые поделиться ценной и познавательной информацией. Мы не оставили без внимания помощь наших партнеров и подарили всем спикерам именные сертификаты за участие в нашем бизнес-завтраке. 4. Еда Думаю не нужно объяснять, что голодный слушатель – невнимательный слушатель. Да и называть встречу завтраком, не накормив при этом гостей, было бы абсолютно неправильно. Для таких ситуаций не существует готового списка продуктов и у каждого организатора появляется возможность накрыть стол по своему вкусу. Мы решили сделать акцент на свежей выпечке. Выбрав пекарню при «Алых парусах», основываясь на личных рекомендациях и положительных отзывах, мы заказали: круассаны, улитки, кексы, пирожки, бельгийские вафли и несколько упаковок итальянского печенья. Помимо кофе и чая, за которые отвечал лекторий, мы приобрели пару упаковок сока в стеклянных бутылках и минеральной воды без газа. Забегая вперед, хочу заметить, что мы даже перестарались и оставшейся еды хватило для организации небольшого пира в офисе. 5. Оформление Для начала, нам нужно было придумать приглашение. Были мысли создать событие в Фейсбуке, но мы быстро отказались от этой идеи, понимая, что большинство гостей будем приглашать лично и потребуется простая открытка, которая содержит в себе всю нужную информацию. А дальше была работа на месте. Раздаточные листовки с инфографикой, брендированные блокноты для пометок, зеленые ручки и бумажные самолетики, конечно больше для настроения. Для того чтобы написать эту публикацию, нам нужно было определить результат, который можно измерить только спустя некоторое время. В течение недели после бизнес-завтрака, мы отправили всем гостям материалы спикеров и провели анкетирование, показавшее отличный результат. Помимо имиджевой составляющей и налаживания взаимоотношений с партнерами мы добились главного показателя – новых клиентов. Они обеспечили не только полную окупаемость бизнес-завтрака, но и помогли перевыполнить план, создав отличный задел на будущее. Если вы еще думаете над возможностью проведения мероприятия такого формата, то можете быть уверенны, бизнес-завтрак это не просто история дляPR, а вполне самодостаточный рычаг, который стимулирует рост продаж и помогает обзавестись новыми контактами. www.cossa.ru Пресс-завтрак E-xecutive на тему “Как выстроить отношения со СМИ” / События на TimePad.ruРегистрация на событие закрыта Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события. Другие события организатора> E-xecutive - сообщество ТОП-менеджеров 1967 дней назад 14 декабря 2012 c 9:45 до 13:00 Санкт-Петербург улица Казанская, д. 8-10 (кафе Luxury) Это первое мероприятие, на котором представители крупных СМИ расскажут как с ними правильно взаимодействовать. Онлайн-журнал Вкурсе, журнал TimeOut, телеканал 100-ТВ. Расскажите друзьям о событии На пресс-завтраке E-xecutive выступят представители: интернет-СМИ (он-лайн журнал Вкурсе) печатных СМИ (журнал TimeOut) телевидения (телеканал 100-ТВ). Особенно полезно мероприятие будет для: директоров компаний, директоров по маркетингу и развитию, PR-специалистов и бренд-менеджеров. Формат мероприятия: 9.45 регистрация участников и приветственный кофе/чай 10.00 10.40 доклад на тему “Как быть интересным для СМИ” 10.40 11.00 перерыв на завтрак и общение 11.00 11.40 доклад на тему “PR-менеджер и журналист: работа над материалом” 11.40 12.20 доклад на тему “Мифы и легенды о СМИ”. 12.20 13.00 знакомство участников в формате горячего микрофона и ответы на вопросы.
Программа пресс-завтрака: 1. Как быть интересным для СМИ.
Спикер: Егор Яковлев, главный редактор он-лайн журнала Вкурсе. 2. PR-менеджер и журналист: работа над материалом.
Спикеры: Евгений Лазаренко, шеф-редактор журнала Time Out и Юлия Суслова, главный редактор журнала Time Out. 3. Мифы и легенды о СМИ.
Спикер: Николай Солодников, журналист телеканала 100-ТВ. Дата и время: 14 декабря в 10.00-13.00 Место: ул. Казанская, 8-10 (кафе Luxury) Количество участников: 40 человек Стоимость участия: Оплата за завтрак. Регистрация обязательна. “Вашу компанию нельзя назвать известной, если про нее не говорят СМИ”. org-e-xecurive.timepad.ru Самые странные запросы российских PR-специалистов по версии ЦППредложение информационного сотрудничестваСамый популярный тип писем на почте редакции. Информационное сотрудничество предлагают все — организаторы круглых столов, тренингов, конференций, презентаций. Условия у всех одинаковые: организаторы прикрепляют куда-то логотип издания, а редакция должна писать статьи о конференции. Ответ у редакторов обычно тоже всегда одинаковый — пишите в коммерческий отдел и покупайте рекламу. Приглашение на пресс-завтракК сожалению, иногда PR-специалисты не учитывают график работы интернет-редакции. Обычно утром у изданий самое напряженное время — журналисты стараются успеть обработать все инфоповоды как можно быстрее. Поэтому такие встречи, как бизнес-завтраки, чаще всего игнорируются. «Вот новость. Пришлите ссылку, как опубликуете»Есть отдельная категория PR-сотрудников, которые, судя по всему, не занимаются мониторингом публикаций. Поэтому в конце писем они добавляют приписку «Пришлите ссылку, как опубликуете». Для журналиста подобное предложение читается иначе: «Мне некогда возиться с этими релизами. Вам это нужно — вот и делайте». Сюда же можно отнести письма, в которых нет текста — только прикрепленный файл с пресс-релизом. «У нас эмбарго до 9 утра»Распространенная практика, когда PR-специалист заранее готовит вместе с журналистом новость. При этом представитель компании выставляет условие — нельзя публиковать материал до, например, 9 утра. Однако поздно вечером может оказаться так, что публикация уже появилась у других изданий, а соблюдение эмбарго было обычной уловкой представителя компании размазать инфоповод в течение дня. «Интересный материал к публикации»Письма с пресс-релизами, содержащие подобные заголовки, часто отправляются в корзину. Вместе с ними «Новость для публикации на вашем сайте», «Пресс-релиз», «Это важно», «Новость о проекте». В потоке писем журналисты обращают внимание в первую очередь на те сообщения, которые содержат конкретную информацию. «Мы взяли интервью у нашего основателя. Опубликуйте его»Вероятно, PR-специалисты считают, что они таким образом облегчают работу журналиста. Однако подобные интервью никогда не публикуются — не только потому, что со спикером должен общаться журналист, а не его пресс-секретарь, но еще и потому, что они состоят исключительно из вопросов «Почему вы такие успешные?», «Как вам удается достигать новых успехов, когда вы уже успешны?» «Можете поставить UTM-метки в ссылки»Отдельный тип PR-специалистов, обладающих навыками интернет-маркетинга. В текстах их пресс-релизов зашиты ключевые слова для SEO, а после публикации они просят добавить в ссылки, ведущие на сайт, метки для отслеживания показателей. В особо тяжелых случаях предлагают внедрить в код статьи скрипт для отслеживания поведения пользователей. «О нас написали статью»Еще одна категория бесполезных пресс-релизов — пресс-релиз о выходе статьи в каком-то из изданий. По каким-то причинам PR-специалисты иногда считают это важным инфоповодом, и составляют отдельный текст о выходе публикации. При этом даже сложно предположить, о каком материале на основе поступившего релиза может идти речь. «Удалите материал с сайта»Иногда в редакцию ЦП от PR-представителей компаний приходят просьбы удалить материал с сайта. Причины разные — «мы не хотим пока об этом рассказывать», «это не совсем правильная информация», «нашему руководству не понравилось», «у нас произошло недопонимание внутри компании». При этом не всегда предложение добавить официальный комментарий компании к материалу вызывает ответную реакцию. Иногда даже угрожают судом или говорят, что из-за этого у сотрудника PR-службы будут проблемы с руководством. «У нас просьба не публиковать это»Ситуация: журналист увидел инфоповод и обращается в компанию за комментарием. PR-специалист по одной из причин (см. пункт «Удалите материал с сайта») просит не публиковать материал, предлагая взамен более полную информацию, но позже. Однако для журналиста важна актуальность информации, поэтому он никогда не идет на подобные компромиссы. «Не могу прокомментировать. Давайте встретимся и я вам всё расскажу»Обычно это означает «Я не дам комментарий даже при встрече, но буду долго рассказывать, почему мы на самом деле очень хорошие». vc.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|