Составить предложение кормить завтраками: Составьте предложение со словосочетанием «кормить завтраками» так, чтобы оно было подлежащим

Кормить вкусно, разнообразно и полезно

В современном мире многие профессии уже давно утратили свой смысл. Однако есть такие профессии, которым уже тысячи лет, но на которые всегда будет спрос. К их числу относится поварское дело, и умение готовить вкусную, аппетитную и изысканную пищу дано далеко не каждому человеку. Поэтому повара не только кормят людей, но и дарят им хорошее настроение и эстетическое наслаждение красивыми блюдами.

Кормить вкусно, разнообразно и полезно

Питание – неотъемлемая часть жизни каждого человека, поэтому повара нужны везде и всегда. Это очень ответственная работа. Однако поварское искусство заключается не только в том, чтобы кормить вкусно и разнообразно, но ещё и полезно. В Кумертау с этой нелёгкой задачей успешно справляется межшкольный комбинат общественного питания, который заботится, прежде всего, о подрастающем поколении. Основная деятельность предприятия – это обеспечение сбалансированным и качественным питанием детей, которые проводят своё время и учатся в городских образовательных и дошкольных учреждениях. Производство овощных, мясных и рыбных полуфабрикатов, выпечка высокосортных мучных и кондитерских изделий, производство кулинарной продукции, торгово-закупочная деятельность – всё это в зоне ответственности комбината. Рабочий день у поваров начинается в 6 утра и длится более 12 часов. После введения бесплатного питания для школьников 1 – 4 классов работы стало еще больше, но качество при этом не страдает. К примеру, у сменных бригад общественного питания разнообразный ассортимент выпускаемой продукции. Тут на любой, даже самый взыскательный вкус, несколько видов хлеба, десятки наименований хлебобулочных и кулинарных изделий. Ежедневно свежую выпечку водители развозят по пунктам питания: школьным столовым, буфетам и магазинам города. Меню для детей составляют технологи комбината школьного питания, а затем оно утверждается в Роспотребнадзоре. Работа строго только по этому меню.

Как отмечает директор межшкольного комбината Юлия Приходько, предприятие ставит перед собой, прежде всего, такие задачи: обеспечить учащимся полноценное горячее питание, следить за калорийностью и сбалансированностью питания, а также сформировать у детей культуру питания и навыки самообслуживания. ООО «МШКОП» имеет благодарственные письма за оказание благотворительной помощи детям, помощь в организации и проведении мероприятий различного уровня, организацию работы в период летнего школьного отдыха.

– Большая часть наших сотрудников – это профессионалы с большим стажем и опытом работы в системе детского питания, – отмечает Юлия Владимировна.

Напомним, что в Кумертау за питание детей отвечают два аутсорсера – это межшкольный комбинат общественного питания и ООО «Рацион». Продукты и полуфабрикаты, которые поставляют эти предприятия, доводят до готовности уже школьные повара и, как говорится, с пылу с жару подают готовые блюда ученикам школ. Утром всех детей кормят завтраками, если ученики младших классов находятся в школе длительное время, то и обедами. На завтрак обязательно горячее блюдо, горячий напиток, овощи и фрукты. Обед состоит из первого блюда, второго блюда и сладкого. Кушают наши дети сытно и полезно, на столах всегда яблоки, йогурт, омлеты. Всё самое свежее.

Бывает так, что потребители, особенно родители школьников, задают вопросы по поводу того, кто же отслеживает качество продуктов. Здесь можно не сомневаться. Любая продукция, будь то мясная либо молочная, когда поставляется на территорию межшкольного комбината, обязательно подкреплена всеми необходимыми сопроводительными документами от поставщика. Повара и даже руководство детских садов принимают активное участие в просмотре сопроводительных документов, которые подтверждают все санитарные нормы и качество. В самом же межшкольном комбинате рабочая группа регулярно составляет акт приёмки-передачи продукции, принимаются санитарно-гигиенические сертификаты, ветеринарные документы и так далее.

Еще важно осветить такой момент, как недовольство вкусом. Да, школьники иной раз говорят, что пища в столовой невкусная, но, как известно, не вся правильная и сбалансированная пища является вкусной. В том и заключается работа комбината общественного питания, чтобы обеспечить детей именно здоровой, правильной пищей. В детском питании категорически запрещено использование всяких кетчупов, соусов, специй.

Кроме того, вся еда, которую готовят повара комбината, соответствует принципам щадящего питания, то есть это варка, тушение и запекание. Да, возможно, пища кажется пресной, но тут важно здоровье наших детей, а не какие-то сиюминутные детские капризы.

Отмечая свой профессиональный праздник, наши повара – эти влюбленные в свою работу люди – главной наградой за свой труд считают простое «спасибо», которое за день слышат сотни раз. Оно ценно вдвойне, потому что из уст детей благодарность всегда звучит искренне.

Какие ошибки чаще всего допускают при аренде квартиры?

Деньги

Подбор кредита

Подбор кредитной карты

Рефинансирование кредитов

Кредитный рейтинг

Потребительские кредиты

Кредитные карты

Займы

Вклады

Дебетовые карты

Брокерское обслуживание

Автокредиты

Ипотека

Ипотека в новостройках

Спецпредложения

Курсы обмена валют

Рейтинг банков

Список банков

Отзывы о банках

Рейтинг МФО

Список МФО

Отзывы об МФО

Страхование

ОСАГО

Каско

Страхование ипотеки

Страхование квартиры

Страхование путешественников

Страхование спортсменов

Страхование от укуса клеща

Страхование от критических болезней

Добровольное медицинское страхование

Страхование дома и дачи

Проверка КБМ

Рейтинг страховых компаний

Список страховых компаний

Отзывы о страховых компаниях

Статьи о страховании

Для бизнеса

Расчетно-кассовое обслуживание

Кредиты

Банковские гарантии

Эквайринг

Вклады

Рейтинг банков для бизнеса

Статьи о бизнесе

Отзывы о банках

Образование

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Программирование

Аналитика

Маркетинг

Управление

Дизайн

Разработка на Python

1С-программирование

QA-тестирование

Графический дизайн

Веб-дизайн

Английский язык

Рейтинг курсов

Отзывы о курсах

Статьи о курсах

Журнал

Статьи

Новости

Спецпроекты

Тесты и игры

Вопросы и ответы

Блоги компаний

Рейтинг экспертов

Карты

Вклады

Кредиты

Инвестиции

Недвижимость

Страхование

Советы

Форматы

СтатьиНовостиВопросы и ответыТесты и игрыСпецпроектыБлоги компаний

НедвижимостьПраво

Спрашивает

Валентина Фомина

Отвечает

Кот-юрист

ВкладПраво+10

Спрашивает

Валентина Фомина

Отвечает

Анна Усатова

НалогиЛичные финансыНалоговый вычет+1

Спрашивает

Валентина Фомина

Отвечает

Харитонов Олег

ПравоАвтомобилиПокупки

Спрашивает

Валентина Фомина

КредитДолгиПраво+6

Спрашивает

Валентина Фомина

Отвечает

Владимир Постанюк

РаботаПраво

Спрашивает

Валентина Фомина

Отвечает

Станислав Каплан

Кредитная картаДебетовая картаПраво

Спрашивает

Валентина Фомина

Сравни. ру

Вопросы и ответы

Какие ошибки чаще всего допускают при аренде квартиры?

Предложение Клуба Завтраков. Имонн Берк | Имонн Берк

Имонн Берк

Введение

Завтрак считается самым важным приемом пищи в течение дня, и не зря. Это начало дня; основа, на которой будет строиться остальная часть дня. По логике, это должен быть самый здоровый прием пищи за день. Однако многие даже не завтракают, не говоря уже о здоровом. Подростки, особенно студенты колледжей, как правило, недооценивают завтрак и правильное питание в целом.

Одной из таких групп студентов являются студенты Университета Карнеги-Меллона. CMU известен своими выдающимися учеными и всемирно известными исследованиями, но он также известен чем-то менее привлекательным: это культура стресса. Хотя этому способствует множество факторов, одним из них является то, что многие ученики пропускают завтрак. В сочетании с большой рабочей нагрузкой и недостаточным сном многие студенты CMU ведут нездоровый образ жизни. Продвижение и предоставление завтрака в удобной форме — часть решения этой проблемы.

Что плохого в том, чтобы пропустить завтрак?

Пропуск завтрака вреден для физического, умственного и академического благополучия, о чем многие учащиеся не подозревают. Исследования показывают, что пропуск завтрака снижает успеваемость из-за снижения памяти и концентрации внимания. (Boschoo et al. 2012) Исследование студентов университетов в Китае показало, что те, кто не завтракал регулярно, были более склонны к симптомам депрессии, и связь оставалась значимой после поправки на множество других возможных факторов, таких как возраст, сна и ИМТ (Zhu et. al 2019). Пропуск приема пищи также был связан с репродуктивной дисфункцией у девочек-подростков, нерегулярным стулом и увеличением веса (Fujiwara & Nakata 2010). Эти исследования ясно показывают, что завтрак необходим для того, чтобы человеческий организм функционировал на полную мощность, и его нерегулярное употребление может серьезно повлиять на здоровье.

Проблема завтрака в CMU

Для более подробного изучения проблемы завтрака в CMU был проведен опрос студентов-первокурсников относительно их привычек в отношении завтрака. На рис. 1 представлены результаты этого опроса с точки зрения количества завтраков, съеденных за неделю до и после поступления в CMU, а на рис. 2 сделана попытка дать представление о том, почему учащиеся, которые пропускают завтрак, решили это сделать.

Рисунок 1

Рисунок 2

Результаты ясно показывают, что студенты стали меньше завтракать с тех пор, как пришли в Карнеги-Меллон, потому что у них не было времени и удобств для этого. Увеличение на 15% числа студентов, которые теперь завтракают только 0–1 раз в неделю после поступления в CMU, является тревожным сигналом, как и снижение частоты завтраков в диапазоне 4–7 дней. Из этих данных видно, что учащимся необходимо подчеркивать жизненную силу завтрака, и лучше всего им услышать об этом от других студентов. Поэтому я предлагаю инициативу «Клуб завтраков», чтобы удовлетворить это.

Инициатива клуба завтраков

Предлагаемое решение для информирования учащихся о важности завтрака и превращения его в более своевременный и удобный вариант – создание клуба завтраков. Клуб будет проводить мероприятия в кампусе CMU раз в месяц, предоставляя еду, а также информацию о здоровом питании, чтобы способствовать обсуждению здоровья студентов.

Логистика

Когда еда доставляется в кампус, члены клуба распределяют ее по комнатам отдыха в каждом из общежитий. Два «менеджера» будут находиться в каждом общежитии, чтобы держать под контролем работу и облегчать информацию и обсуждение для людей, которые останавливаются, чтобы поесть. Они также будут нести ответственность за уборку после окончания собрания, но студентов также попросят убирать за собой.

Еда

Еда для собраний будет предоставлена ​​местными закусочными в кампусе и за его пределами. На рис. 3 показаны цены опционов в районе Питтсбурга. Представители Panera Bread и Brugger’s Bagels выразили заинтересованность в организации питания и, возможно, в спонсировании ежемесячных собраний клуба завтраков.

Финансы

Расходы, связанные с едой и доставкой, важны при создании Клуба Завтраков. Каждый заказ будет состоять из еды, достаточной для 50 человек, поэтому самым экономичным вариантом будут бутерброды на завтрак Au Bon Pains, которые обойдутся в общей сложности примерно в 250 долларов. Это будет означать, что ежегодные затраты на клуб завтраков составят примерно 1750 долларов, учитывая школьные каникулы. Эти расходы будут покрыты студентами в клубе.

В полной мере клуб завтраков является средством для небольших изменений, которые должны быть сделаны среди студентов в этом кампусе с точки зрения пищевых привычек, что само по себе является небольшим шагом к более здоровому и менее подверженному стрессу студенческому телу.

Project BreakFAST: Обоснование, дизайн, а также методы набора и включения в рандомизированное контролируемое исследование для оценки вмешательства, направленного на улучшение участия в программе школьных завтраков в сельских средних школах

1. Сига-Риз А.М., Попкин Б.М., Карсон Т. Тенденции в потребление завтрака для детей в США с 19 лет65 по 1991 год. Ам. Дж. Клин. Нутр. 1998;67(4) [PubMed] [Google Scholar]

2. Дешмукх-Таскар П., Никлас Т. а, Рэдклифф Дж. Д., О’Нил К. Э., Лю Ю. Взаимосвязь пропуска завтрака и типа потребляемого завтрака с избыточным весом. /ожирение, абдоминальное ожирение, другие кардиометаболические факторы риска и метаболический синдром у молодых людей. Натл. Нутр Здоровья. Экзамен. Surv. (NHANES) Nutr общественного здравоохранения. 2012;16(11):1–10. [PubMed] [Google Scholar]

3. Zapata L.B., Bryant C.A., McDermott R.J., Hefelfinger J.A. Диетическое и физическое поведение молодежи средней школы: исследование физической активности и питания молодежи. Дж. Ш. Здоровье. 2008;78(1):9–18. викторина 65-67. [PubMed] [Google Scholar]

4. Аффенито С.Г., Томпсон Д.Р., Бартон Б.А. Потребление завтрака афроамериканскими и белыми девочками-подростками положительно коррелирует с потреблением кальция и клетчатки и отрицательно — с индексом массы тела. Варенье. Диета. доц. 2005;105(6):938–945. [PubMed] [Google Scholar]

5. Станг Дж., Конг А., Стори М., Айзенберг М.Е., Ноймарк-Штайнер Д. Модели поведения и поведения подростков хмонг, связанные с едой и весом. Варенье. Диета. доц. 2007;107(6):936–941. [PubMed] [Google Scholar]

6. Мур Л.Л., Сингер М.Р., Куреши М.М., Брэдли М.Л. Потребление молочных продуктов и антропометрические показатели содержания жира в организме детей и подростков в NHANES. Варенье. Сб. Нутр. 2008;27(6):702–710. [PubMed] [Google Scholar]

7. Бартон Б. А., Элдридж А. Л., Томпсон Д. Связь потребления завтрака и хлопьев с потреблением питательных веществ и индексом массы тела: рост и здоровье национального института сердца, легких и крови исследование. Варенье. Диета. доц. 2005;105(9): 1383–1389. [PubMed] [Google Scholar]

8. Ask A.S., Hernes S., Aarek I., Johannessen G., Haugen M. Изменения в режиме питания у 15-летних подростков после 4-месячного диетического вмешательства со школьным завтраком – пилотный проект. исследование. Нутр. Дж. 2006; 5:33. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

9. Pedersen T., Meilstrup C., Holstein B.E., Rasmussen M. Потребление фруктов и овощей связано с частотой завтрака, обеда и ужина: поперечное исследование среди 11-, 13- и 15-летних. Междунар. Дж. Бехав. Нутр. физ. Действовать. 2012;9(1):9. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Аттер Дж., Скрэгг Р., Мхурчу К.Н., Шааф Д. Потребление завтрака дома новозеландскими детьми: связь с индексом массы тела и соответствующим поведением в отношении питания{ представлена ​​фигура} J. Am. Диета. доц. 2007;107(4):570–576. [PubMed] [Google Scholar]

11. Resnicow K. Взаимосвязь между завтраком и уровнем холестерина в плазме у школьников. Дж. Ш. Здоровье. 1991;61(2):81–85. [PubMed] [Академия Google]

12. Гордон-Ларсен П., Н.С., Адэр Л.С. Продольные тенденции ожирения в США от подросткового возраста до третьего десятилетия жизни. Обес. (Серебряная весна) 2010; 18 (9): 1801–1804. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Глисон П. М., Додд А. Х. Программа школьных завтраков, но не участие в программе школьных обедов, связано с более низким индексом массы тела. Варенье. Диета. доц. 2009;109(2) [PubMed] [Google Scholar]

14. Szajewska H., Ruszczynski M. Систематический обзор, демонстрирующий, что потребление завтрака влияет на показатели массы тела у детей и подростков в Европе. крит. Преподобный Food Sci. Нутр. 2010;50(2):113–119. [PubMed] [Google Scholar]

15. Адольфус К., Лоутон К.Л., Дай Л. Влияние завтрака на поведение и успеваемость детей и подростков. Фронт. Гум. Неврологи. 2013; 7 (август): 425. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Hoyland A., Dye L., Lawton C.L. Систематический обзор влияния завтрака на когнитивные способности детей и подростков. Нутр. Рез. Rev. 2009 [PubMed] [Google Scholar]

17. Баш К.Э. Завтрак и разрыв между достижениями. Дж. Ш. Здоровье. 2011;81(10):635–640. [PubMed] [Академия Google]

18. Провасник С., Кевал Рамани А., Коулман М.М., Гилбертсон Л., Херринг В., Се К. Статус образования в сельской Америке. НСЭС 2007-040. Натл. цент. Образовательный Стат. 2007:103. http://eric.ed.gov/?id=ED497509 [Google Scholar]

19. Джонсон Дж., 3-й, Джонсон А. Различия между городскими и сельскими районами детского и подросткового ожирения в США: систематический обзор и метаданные. -анализ. Ребенок. Обес. 2015;11(3):1–9. [PubMed] [Google Scholar]

20. Нэнни М.С., Дэйви К.С., Кубик М.Ю. Сельские различия в распределении политики, поддерживающей здоровое питание, в средних школах США. Ж. акад. Нутр. Диета. 2013;113(8):1062–1068. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Грейвс А., Хотон Б., Джанс Л., Фитцхью Э., Джонс С.Дж. Печенье, колбаса, подливка, молоко и апельсиновый сок: обстановка школьного завтрака в 4 сельских школах Аппалачей: исследовательская статья. Дж. Ш. Здоровье. 2008;78(4):197–202. [PubMed] [Google Scholar]

22. Щецина К.Е., Далтон В. Т., Лоу Э.Ф. Разработка скоординированного школьного подхода к профилактике детского ожирения в сельских Аппалачах: результаты фокус-групп с учителями, родителями и учащимися. Деревенский. Удаленное здоровье. 2009 г.;9(4):1157. 1157 [pii] [PubMed] [Google Scholar]

23. Nollen N.L., Befort C., Davis A.M. Конкурентоспособное питание в школах: наличие и покупка в преимущественно сельских малых и больших средних школах. Варенье. Диета. доц. 2009;109(5):857–864. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Koplan J.P., Liverman C.T., Kraak V.I. Профилактика детского ожирения: здоровье на волоске: резюме. Варенье. Диета. доц. 2005;105(1):131–138. [PubMed] [Академия Google]

25. Брифел Р.Р., Крепинсек М.К., Кабили С., Уилсон А., Глисон П.М. Среда и методы школьного питания влияют на пищевое поведение детей государственных школ США. Варенье. Диета. доц. 2009;109(2):S91–S107. [PubMed] [Google Scholar]

26. Стори М., Капхингст К.М., Робинсон-О’Брайен Р., Гланц К. Создание здоровой пищи и среды питания: политика и экологические подходы. Анну. Преподобный Общественное здравоохранение. 2008; 29: 253–272. [PubMed] [Google Scholar]

27. Маклерой К.Р., Бибо Д., Стеклер А., Гланц К. Экологический взгляд на программы укрепления здоровья. Образование здоровья. Вопрос 1988;15(4):351–377. [PubMed] [Google Scholar]

28. Айзен И. Теория запланированного поведения. Органное поведение. Гум. Реш. Процесс. 1991;50(2):179–211. [Google Scholar]

29. Монтаньо Д., Каспршик Д. Поведение в отношении здоровья и санитарное просвещение. Теория, исследования и практика. 2008. Теория обоснованного действия, теория запланированного поведения и интегрированная поведенческая модель; стр. 67–96. [Google Scholar]

30. Богеншнайдер К. Теория экологического риска/защиты для создания профилактических программ, политики и потенциала сообщества для поддержки молодежи. фам. Относ. 1996;45(2):127–138. [Google Scholar]

31. Stanton C.A., Green S. L., Fries E.A. Диетическая социальная поддержка сельских подростков. Дж. Нутр. Образовательный Поведение 2007;39(4):214–218. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Берге Дж. М., Уолл М., Ларсон Н., Лот К. А., Ноймарк-Штайнер Д. Семейное функционирование: связи со статусом веса, пищевым поведением и физическая активность у подростков. Дж. Адолеск. Здоровье. 2013;52(3):351–357. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Нэнни М.С., Глатт К. Изучение реализации рекомендаций Программы ухода за питанием для детей и взрослых Медицинского института 2010 г. в отношении закусок после школы. Нутр общественного здравоохранения. 2011: 1–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Haesly B., Nanney M.S., Coulter S., Fong S., Pratt R.J. Влияние улучшения доступа к программе школьных завтраков на персонал: качественное исследование. Дж. Ш. Здоровье. 2014;84(4):267–274. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

35. Нэнни М. С., Олалейе Т.М., Ван К., Мотыка Э., Клунд-Шуберт Дж. Пилотное исследование по расширению программы школьных завтраков в одной средней школе. Перевод Поведение Мед. 2011;1(3):436–442. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Нэнни М., Олалей Т., Ван К., Мотыка Э., Клунд-Шуберт Дж. Улучшение участия в завтраке в средней школе с помощью политики, окружающей среды и маркетинговых стратегий. Ежегодная конференция Общества поведенческой медицины; Вашингтон, округ Колумбия: 2011. [Google Scholar]

37. Ассоциация школьного питания. Растущее участие в школьных завтраках: новые способы доставки завтраков учащимся на ходу.

38. Служба питания и питания Министерства сельского хозяйства США. 2013. Расширение программы школьных завтраков. Вашингтон, округ Колумбия. http://www.fns.usda.gov/cnd/breakfast/expansion/default.htm [Google Scholar]

39. Rainville AJ, Carr DH. Руководство по передовой практике завтрака в классе.

40. Хаймс Дж.Х., Дитц У.Х. Руководство по профилактике избыточного веса у подростков: рекомендации экспертного комитета. Экспертный комитет по клиническим рекомендациям по профилактике избыточного веса у подростков. Являюсь. Дж. Клин. Нутр. 1994;59(2):307–316. [PubMed] [Google Scholar]

41. Sung R.Y., Lau P., Yu C.W., Lam P.K., Nelson E.A. Измерение жировых отложений с помощью биоимпеданса от ноги к ноге. Арка Дис. Ребенок. 2001;85(3):263–267. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Tyrrell VJ, Richards G., Hofman P., Gillies G.F., Robinson E., Cutfield W.S. Анализ биоэлектрического импеданса между стопами: ценный инструмент для измерения состава тела у детей. Междунар. Дж. Обес. Относ. Метаб. Беспорядок. 2001;25(2):273–278. [PubMed] [Академия Google]

43. Литл Л.А., Мюррей Д.М., Перри К.Л. 2004. Школьные подходы к влиянию на рацион питания подростков: результаты исследования TEENS. [PubMed] [Google Scholar]

44. Тран К.М., Джонсон Р.К., Соултанакис Р.П., Мэтьюз Д.Е. Личный и многократный повторный 24-часовой отзыв у женщин по телефону: проверка воды с двойной маркировкой. Варенье. Диета. доц. 2000;100(7):777–783. [PubMed] [Google Scholar]

45. Джонсон Р.К., Дрисколл П., Горан М.И. Сравнение многократных 24-часовых оценок потребления энергии с общим расходом энергии, определенным методом дважды меченой воды у детей раннего возраста. Варенье. Диета. доц. 1996;96(11):1140–1144. [PubMed] [Google Scholar]

46. Гюнтер П.М., Касавале К.О., Риди Дж. Обновление индекса здорового питания: HEI-2010. Ж. акад. Нутр. Диета. 2013;113(4):569–580. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47. Реддан Дж., Уолстром К., Рейкс М. Восприятие детьми преимуществ и барьеров в отношении завтрака в школах с универсальным школьным завтраком или без него. Дж. Нутр. Образовательный Поведение 1997;34(1):47–52. [PubMed] [Google Scholar]

48. Мозер Р.П., Грин В., Вебер Д., Дойл К. Психосоциальные корреляты потребления фруктов и овощей среди афроамериканских мужчин. Дж. Нутр. Образовательный Поведение 2005;37(6):306–314. [PubMed] [Академия Google]

49. Connell C.L., Nord M., Lofton K.L., Yadrick K. Пищевая безопасность детей старшего возраста может быть оценена с помощью стандартизированного инструмента обследования. Дж. Нутр. 2004;134(10):2566–2572. [PubMed] [Google Scholar]

50. Кубик М.Ю., Дэйви С., Фулкерсон Дж.А., Сирард Дж., Стори М., Аркан С. Альтернативные учащиеся старших классов: распространенность и корреляты избыточного веса. Являюсь. Дж. Поведение в отношении здоровья. 2009;33(5):600–609. [PubMed] [Google Scholar]

51. Фулкерсон Дж. А., Лот К., Брюнинг М., Берге Дж. М., Айзенберг М. Э., Ноймарк-Штайнер Д. Время 2 tlk 2nite: использование подростками электронных медиа во время семейных обедов и ассоциации с демографические характеристики, характеристики семьи и подаваемые продукты. Ж. акад. Нутр. Диета. 2014;114(7):1053–1058. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Анфинсон А., Измерение Р.