Завтрак морфемный разбор: «Завтрак» корень слова и разбор по составу

«По-видимому» или «по видимому»: как правильно пишется?

Из-за того, что русскому языку свойственно такое качество, как вариативность, многие сомневаются в написании простых лексем. Так происходит и со словами «по-видимому» или «по видимому», которые активно используются в устном и письменном общении. Поймём, какая из форм соответствует норме, проанализировав правила.

Читайте в статье

  • Как правильно пишется?
  • Использование наречия «по-видимому»
    • Примеры предложений
  • Морфемный разбор слова «по-видимому»
  • Раздельное написание «по видимому»
    • Примеры предложений
  • Нужно ли выделять запятыми «по-видимому»?
    • Примеры предложений
  • Синонимы слова «по-видимому»
  • Неправильное написание слов «по-видимому» и «по видимому»
  • Заключение

Как правильно пишется?

Разрешается использовать на письме две лексемы – «по-видимому» и «по видимому».

Выбор одного из вариантов будет зависеть от контекстной ситуации и морфологической принадлежности рассматриваемого слова.

Использование наречия «по-видимому»

Уместно дефисное написание, если выражение выступает в тексте наречием, обычно в функции вводного слова.

Такое правописание объясняется легко: те наречия, которые образовались от имени прилагательного путём присоединения морфем «по» и «ому», всегда пишутся через дефис – «по-видимому». Это положение верное, ведь изучаемое наречие образовалось от прилагательного «видимый».

Примеры предложений

  1. По-видимому, тот пожилой мужчина без определённого места жительства.
  2. Мои соседи, по-видимому, затеяли ремонт, иначе, почему из их квартиры уже несколько дней доносится шум.
  3. По-видимому, рейс будет перенесён в связи с плохими погодными условиями.
  4. Поездка Бориса, по-видимому, отменится из-за предстоящего важного собеседования.
  5. Старший брат, по-видимому, не хочет общаться со мной, потому что не отвечает на электронные сообщения и звонки.
  6. По-видимому, Наташа хорошо сдала выпускные экзамены, так как она смогла поступить на бюджет.

Морфемный разбор слова «по-видимому»

по—видимому

Опираясь на основы морфемики, поделим слово на составные части:

  • «по» – префикс;
  • «вид» – корень;
  • «им» и «ому» – суффиксы.

Это неизменяемая часть речи, поэтому к основе отнесём всю фразу – «по-видимому».

Раздельное написание «по видимому»

Выберем раздельный вариант «по видимому», если это сочетание предлога и имени прилагательного (или причастия).

После словосочетания находится зависимое от него имя существительное, стоящее в дательном падеже (по видимому участку). Синтаксическая функция в тексте – определение (отвечает на вопрос «какому?»). Между частями сочетания можно вставить дополнительную фразу или оставить предлог, но опустить лексему «видимому».

Примеры предложений

  1. Неизвестный бежал по видимому участку дороги.
  2. По видимому краю улицы неспешно прогуливаются молодые люди.
  3. Тренер говорил, что лишь по видимому результату определяется успешность спортсмена.
  4. По видимому вдалеке следу мы с друзьями нашли дорогу в город.
  5. Мы прошлись по видимому перекрёстку.

Нужно ли выделять запятыми «по-видимому»?

Рассмотрим, при каких условиях слово обособляется:

  1. В любой части высказывания одиночное вводное слово всегда обособляется.
  2. Если вводная фраза находится в начале или конце обособленной конструкции (деепричастного, причастного оборота, уточнения и т.д.), то запятой «по-видимому» от неё не отделяется. Находясь в середине обособленного оборота, вводная лексема выделяется запятыми с двух сторон.

Обратите внимание! Отделяется вводная фраза от обособленной конструкции, если в тексте оборот заключён в скобки или выделяется тире. Также отделяем «по-видимому» запятыми, если обособленный оборот начинается словами «как» или «чтобы».

  1. Если перед «по-видимому» есть сочинительные союзы («но», «а», «да» в значении «и», «и»), поставим запятую между ними только в том случае, если вводное выражение можно переставить или изъять из контекста, при этом структура предложения не нарушится.

Важно! Если переставить или изъять вводное высказывание не получается без изменения смысла предложения, то запятая не нужна.

Примеры предложений

  1. По-видимому, отношения в коллективе уже не наладятся.
  2. Со временем, по-видимому, привыкаешь к одиночеству.
  3. Юбилей родители отпраздновали весело, по-видимому.
  4. Красивая женщина, приятельница моей мамы по-видимому, пригласила нас на ужин.
  5. Старшеклассники перестали выполнять домашнее задание, по-видимому считая это ненужным занятием.
  6. Это платье самое, по-видимому, изысканное в её гардеробе, Лиза надела неспроста.
  7. Моя лучшая и, по-видимому, единственная подруга поддержала меня.

Синонимы слова «по-видимому»

Выражения со схожим значением: «очевидно», «видимо», «наверное», «скорее всего», «кажется», «может быть», «по всей видимости», «судя по всему», «вероятно», «видно», «возможно».

Неправильное написание слов «по-видимому» и «по видимому»

Неверным считается замещение наречия сочетанием предлога с прилагательным или причастием и наоборот. Некорректно писать слитно «повидимому».

Заключение

Правописание анализируемых лексем варьируется от контекста и морфологической принадлежности. Следует писать через дефис, если «по-видимому» в тексте выступает наречием. Нужно учитывать, что именно эта форма выполняет функцию вводного слова. Употребляя это сочетание в предложении, не стоит забывать о пунктуации. Сочетание предлога с прилагательным или причастием «по видимому» напишем в два слова. Чтобы проверить написание, нужно попробовать вставить между частями сочетания какое-либо определение.

6-тидневный тур на двоих — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему 6-тидневный тур на двоих.
Презентация на заданную тему содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Образование»
6-тидневный тур на двоих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




6-тидневный тур на двоих
Польша (Варшава)



Слайд 2

Описание слайда:




День 1
В 8:55 вылет из Москвы в Варшаву
Заселение в гостиницу Leonardo Royal Hotel ****
Ужин в отеле
Свободное время


Слайд 3

Описание слайда:




День 2
Завтрак в отеле
Экскурсия по дворцовой площади Варшавы
Обед в отеле
Свободное время
Ужин в отеле
Свободное время


Слайд 4

Описание слайда:




День 3
Завтрак в отеле
Экскурсия в Королевский замок Варшавы
Обед в отеле
Свободное время
Ужин в отеле
Свободное время


Слайд 5

Описание слайда:




День 4
Завтрак в отеле
Посещение рыночной площади Варшавы + Старе Място
Обед а кафе
Посещение исторического музея Варшавы
Ужин в отеле
Свободное время


Слайд 6

Описание слайда:




День 5
Завтрак в отеле
Экскурсия по Вилянувскому Дворцу
Обед в отеле
Свободное время
Ужин в отеле
Свободное время


Слайд 7

Описание слайда:




День 6
Завтрак в отеле
Экскурсия в музей карикатуры
Обед в отеле
Сободное время
Выселение из гостиницы
Вылет в 19:30 из Варшавы в Москву


Слайд 8

Описание слайда:





Примерная стоимость тура на двоих:
71653 р.
В стоимость не входит:
Багаж
Дополнительные расходы
Обед и ужин


Tags
6-тидневный тур на двоих

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Морфология бренда: как хлопья для завтрака получили свое O

Торговые марки являются частью языка. Как таковые, они живые, растущие, развивающиеся вещи. Язык со временем меняется, появляются новые слова и меняются значения. Названия брендов, как часть языка, следуют многим из тех же шаблонов. Это взаимодействие лингвистики и маркетинга создает как проблемы, так и возможности.

«Os» означает «завтрак»

Если я скажу вам, что ел «Sickly-Sweetie-Os» на завтрак, вы сразу поймете, что я съел хлопья для завтрака. Мало того, можно предположить, что хлопья, которые я съел, имели примерно овальную форму.

Несмотря на то, что это вымышленный бренд, «Ос» означает хлопья для завтрака. Прикрепите букву «О» в конце практически к чему угодно, и вы получите торговую марку хлопьев для завтрака.

Есть много реальных примеров этого. Например, Trader Joe’s называет бренд своего магазина «Joe’s O’s». Есть Urkel-O и C3PO. Есть даже вымышленные примеры. В «Симпсонах» Барт любит есть Frosted Krusty-O’s.

В лингвистике есть термин для такого рода суффиксов или префиксов, несущих значение: это «продуктивная морфема». Вы можете использовать его по своему усмотрению для создания новых слов. Но как это произошло?

Любопытный случай Cheerioats

Это соглашение об именовании продуктов, несомненно, началось с популярных хлопьев для завтрака Cheerios. Название бренда заканчивается на «Os», а хлопья имеют форму «O». Все это имеет смысл, пока вы не поймете, что Cheerios изначально так не назывались. Первоначально они назывались Cheerioats.

Компания General Mills выпустила Cheerioats в 1941 году. Из-за спора о товарных знаках с Quaker Oats в 1946 году название было изменено на Cheerios.

Итак, эта культовая буква «О», которая так сильно перекликается с формой хлопьев, на самом деле не была первоначальной стратегией бренда. Первоначальная стратегия заключалась в том, чтобы подчеркнуть, что хлопья сделаны из овса.

Брендинг и адаптация к изменениям

Итак, как маркетологи Cheerios приспособились к этим изменениям? Ну, есть большая проблема в том, что многие (если не большинство) люди, вероятно, не понимают, что Cheerios сделаны из овса.

Важно это или нет, зависит от времени; Недавно, когда овес стал ассоциироваться со снижением уровня холестерина, компания подчеркнула эту особенность продукта. Когда овес менее важен для продажи, ему не придается значения.

Более абстрактное имя дает им больше гибкости. Например, «Multi Grain Cheerios» в основном состоит из кукурузы и пшеницы, а не овса. Было бы сложно расширить бренд таким образом со старым названием Cheerioats.

По иронии судьбы, компания Quaker Oats выпустила собственную овальную овсяную кашу Quaker Oh’s. Итак, все прошло полный круг.

Использование продуктивных морфем в качестве инструмента брендинга

Часто компании обнаруживают, что у них есть продуктивная морфема, которую они могут превратить в мощный актив брендинга. McDonald’s — классический пример, использующий префикс «Mc» для таких разнообразных продуктов, как Chicken McNuggets, сэндвичи McRib, напитки McCafé и блины McGriddle.

Поэтому, когда они пришли в Catchword, чтобы представить свой новый сэндвич с курицей, для нас было вполне естественно предложить использовать этот бренд с сэндвичем McBistro Chicken.

Apple сделала нечто подобное со своими брендами «i» (всегда в нижнем регистре). Учитывая популярность iPod, iPhone и iPad, легко забыть, что приставка «i» впервые произвела фурор с iMac.

Хотя этот префикс не уникален для Apple, как только они создали капитал бренда, было вполне естественно продолжать использовать его для новых продуктов.

Вывод: Брендинг в движении

Чтобы выжить, бренды должны адаптироваться. Чтобы преуспеть, маркетологам важно ухватиться за сильные стороны и использовать их.

Иногда это рассчитано, как линейка продуктов Apple «i», а иногда может быть навязано вам, например, изменение названия на Cheerios. Точно так же, как лингвисты отслеживают изменения в языках, бренд-стратеги должны отслеживать значение и влияние своих брендов по мере их изменения и развития с течением времени.

Учимся читать, Важность морфемной осведомленности

Дети с LD часто испытывают трудности с использованием фонического подхода к чтению, поскольку у них есть трудности с фонематическим восприятием или слухом различных звуков. Другой подход к чтению — тот, который не полагается на слуховые звуки — использует морфемную осведомленность. Исследования показали, что это чрезвычайно эффективно для детей всех возрастов, начиная с 7 или 8 лет.

Морфемы — это наименьшие единицы , означающие в языке — либо в целых словах, либо в частях слов. Морфология, наука о морфемах, объясняет основу нашей системы правописания. Люди могут лучше понять морфологию, когда думают об аффиксах (префиксах и суффиксах) и корневых словах: это три типа морфем.

Например, слово unziped имеет три морфемы: префикс un- , что означает «не» или «напротив»; корень или базовое слово zip ; и суффикс — ed , который указывает, что это действие было совершено в прошлом. Понимание морфологии помогает читателю определить значение незнакомого слова, позволяя читателю сегментировать или разбивать слово на его корневое слово и его аффиксы. Это также помогает читателям лучше понять смысл и правописание.

Развитие морфемного понимания — это то, что члены семьи могут легко поддерживать дома. Явное обучение общим префиксам, суффиксам и корневым словам может быть частью повседневной жизни. Это займет всего 10 минут каждый день — возможно, до или после завтрака или ужина. Выполнение этого в виде игры будет наиболее эффективным.

Вам понадобится упаковка карточек 3 X 5 и, в идеале, три разноцветных маркера. Как и при любом обучении, важно начинать с малого, всего с пары приставок и суффиксов и одного корневого слова, добавляя новые по мере того, как ребенок усваивает первые.

Например, вы можете написать префиксы вместо и перед на карточках файлов, а также суффиксы -ed и -ing . Обрежьте карточку файла, чтобы она соответствовала морфеме, обрезая особенно близко к концу префикса, чтобы он подходил прямо к корневому слову и особенно близко к началу суффикса по той же причине.

Затем выберите простое слово для корневого слова, например, слово «s ort» и запишите это на другую карточку.

Затем научите ребенка значениям приставок и суффиксов и обсудите значение корня слова, отсортируйте .

повторно    еще раз; назад
до    до
-ред    в прошлом
-ing    в настоящее время

 

Затем соедините префикс с корнем слова, и пусть ваш ребенок скажет вам, что это значит. Затем вернитесь к корневому слову и либо добавьте другой префикс, либо добавьте суффикс и снова спросите ребенка о значении. Затем попросите ребенка выбрать суффикс или префикс и продолжите с ребенком, рассказывая вам значение нового слова.

В идеале все префиксы должны быть написаны одним цветом, суффиксы — другим цветом, а корневые слова — третьим цветом. Здесь 9Префиксы 0005 записываются в зеленым цветом (как цвет «вперед» на светофоре, сигнализирующий о начале слова), суффиксы в красным («стоп» на светофоре, сигнализирующим о конце слова). слово) и корень слов в черный . На следующий день просмотрите значения приставок и суффиксов, повторите упражнение и, если есть время, добавьте новое корневое слово, убедившись, что оно простое. Не добавляйте больше префиксов или суффиксов слишком быстро: для ребенка гораздо важнее усвоить значения морфем, а это можно сделать, добавляя новые корневые слова.

Продолжайте повторять выученные морфемы и медленно добавляйте новые. По данным Honig et al. (2000), четыре наиболее распространенных префикса в английском языке ( dis-, in/im-, re- и un-) составляют 97% слов с префиксами, напечатанных в школьном английском и то же самое верно для четырех наиболее распространенных суффиксов (-ed, -ing, -ly, -s/es ). Держите префиксы вместе в одной связке, суффиксы во второй связке и корневые слова в третьей. В течение нескольких дней ребенок может выбирать свои собственные аффиксы и корневые слова, идентифицировать их и использовать для образования новых слов.

Начните работать над морфемным пониманием вашего ребенка сегодня, используя следующие списки аффиксов:

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к списку общих префиксов и суффиксов

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к более полному списку, включая корневые слова и их значения. (Более подходит для детей старшего возраста)

Ссылка:

Хониг, Б.