Завтрак на траве художник: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Картины Мане Завтрак на траве и Олимпия

Его судьба полна противоречий. Картины Мане бросали вызов буржуазной морали, а сам он происходил из благополучной обеспеченной семьи, и мнение отца ему было очень важно. Он долго копировал шедевры старых мастеров в Лувре и очень желал выставляться в официальном Салоне, а его работы шокировали непривычными сюжетами и свободной живописной манерой.

Биография. Бурное начало

Эдуард Мане родился в Париже в 1832 году. Отец – высокопоставленный чиновник Министерства юстиции, мать – дочь видного дипломата. Ему были предоставлены все возможности для получения образования и начала солидной карьеры. Но учеба в престижных пансионах и колледжах – не для него. Пятнадцатилетний Эдуард пытается поступить в мореходку, терпит неудачу и уходит в плаванье юнгой, чтобы пробоваться на следующий год. Во время плавания он много рисует, с тех пор картины Мане часто содержат морские мотивы.

Он повторно проваливает экзамены. Отец видит работы сына и смиряется с тем, что он не будет чиновником или благополучным буржуа. Эдуард становится учеником довольно известного мастера академического направления Тома Кутюра, изучает живописные классические шедевры в разных городах Европы, много времени проводит в Лувре. Но стиль первых же значительных работ Мане не похож на традиционный.

Первые выставки

Выставляться в парижском Салоне живописи – значит получить профессиональное признание. Его посещают до полумиллиона зрителей. Работы, отобранные комиссией, которую специально назначает правительство, гарантируют художнику известность, а, следовательно, заказы и доходы.

Картина Мане «Любитель абсента» (1858-59 гг.) была отвергнута жюри Салона, слишком непривычной оказалась реалистическая тема, слишком вольно художник обращался с перспективой и полутонами – священными понятиями для академической школы.

Но в 1861 году сразу две картины Мане – «Портрет родителей» и «Гитареро» выставляются в Салоне. Признание специалистов и любителей живописи было особенно важно для отца художника.

«Завтрак на траве»

Для Салона 1863 года Мане написал удивительную картину. Композиция и сюжет были навеяны ему «Судом Париса» Рафаэля и «Сельским концертом» Джорджоне. Сначала художник назвал полотно «Купание», но затем оно стало называться «Завтрак на траве». Картина Мане стала событием.

Полотно имеет довольно большие размеры, что предполагало по тем временам использование батального или многофигурного библейского сюжета. А мы видим сцену пикника двух мужчин и двух женщин, одна из которых, на заднем плане, купается в озере. Мужчины, одетые в вечерние костюмы, увлечены разговором между собой, и будто не замечают вызывающей наготы женщины рядом. Её одежда небрежно скинута на траву, тело ослепительно под ярким фронтальным светом, и никуда не деться от её вызывающего взгляда, направленного на зрителя.

Каждый зритель видел свой «Завтрак на траве». Картина Мане загадочна. Окружающий пейзаж написан без перспективы и теней, как декорации в провинциальном театре. Купальщица явно не в масштабе с окружением. Птица, замершая над сидящими, как мишень в тире, похожа на снегиря, но снегирь летом? Явно имеется какая-то история, но художник не пытается её разъяснять, оставляя зрителю домысливать своё.

Персонажи эпатажного пикника имели портретное сходство с конкретными людьми из окружения художника: его братом Густавом и шурином Фердинандом Леенхофом. Женская модель тоже имела имя – Викторина Меран, и специфическую славу, на которую намекала лягушка в левом нижнем углу картины – символ сладострастия. Скандал был грандиозным.

Салон отверженных

Жюри Салона 1863 года было строгим как никогда. Картины Мане отвергли. Из пяти тысяч представленных работ было отобрано меньше половины, и художники пожаловались самому императору. Правивший тогда Наполеон III лично осмотрел отвергнутые картины и не нашел большой разницы с принятыми. Он рекомендовал устроить альтернативную выставку. Салон отверженных посетило не меньше зрителей, чем официальный.

Картина Мане стала сенсацией. Ею восторгались, но большинство – ругали, над ней смеялись, её пародировали, не было только равнодушных. Подобное повторилось в 1865 году с другим шедевром Мане.

«Олимпия»

Опять мастер вдохновился шедевром прошлого. На этот раз это была «Венера Урбинская» Тициана. У Венеры Мане – тело Викторины Меран, далекое от античных пропорций. Именно она заставляла возмущаться посетителей Салона – верных супругов и добропорядочных аскетов. Пришлось поставить полицейского, чтобы он оберегал полотно от уколов зонтиков и плевков.

Венера стала зваться так: Олимпия. Картина Мане вызывала у современников прямые ассоциации с куртизанкой из романа Дюма «Дама с камелиями». Лишь те, кто не думал о моральных устоях, смогли сразу оценить великолепное живописное мастерство мастера, выразительность композиции, изысканную палитру.

Мане-импрессионист

Вокруг художника постепенно складывалось общество тех, кто станет олицетворением ярчайшего художественного течения в живописи – импрессионизма. Эдуард Мане – художник, картины которого не выставлялись на выставках вместе с Дега, Ренуаром, Сезанном. Он считал себя независимым от любых союзов и объединений, но дружил и вместе работал с Клодом Моне и другими представителями стиля.

А главное, что он разделял их взгляды на живопись, когда основным для художника становится умение видеть и выражать тончайшие нюансы в природе и в человеке.

Завтрак на траве

Загородный пикник: несколько натюрмортов на пленэре

Перейти
в галерею

Дата публикации:

20.08.2002

Фото:

Виталий Нефедов

Текст:

Александра Шапиро

Журнал:

N7 (41) 2000

Париж, 1863 год. В центре внимания публики — Эдуар Мане и его картина «Завтрак на траве», в которой художник попытался воплотить в современной реальности тему классического искусства, в частности, мотивы известного «Сельского концерта» Джорджоне. Москва, 2000 год. Рубрика «Аксессуары» самого летнего, июльского номера журнала решила по-своему трактовать традиционный сюжет загородного пикника. Наш «Завтрак на траве» представляет собой несколько натюрмортов на пленэре (дословно: на вольном воздухе)1. Легкая трапеза — спелые фрукты среди сочной экзотической зелени тропиков — может быть обставлена весьма и весьма просто. Вместо скатерти — циновка из молодых побегов бамбука и льняные салфетки, вместо посуды — подносы из соломы и черного дерева с примитивным орнаментом, чашка из скорлупы кокоса, керамические сосуды и засушенная часть ствола агавы, напоминающая лопаточку для десерта.

2. Аристократический завтрак на фоне полуразрушенной старинной усадьбы. Изящные формы и набор предметов сервиза напоминают о классической Англии. Например, со времен королевы Виктории молочник — непременный атрибут сервировки, поскольку воспитанным барышням пить чистый чай считалось неприличным.

3. Естественно, что завтрак-натюрморт на борту яхты (его можно было бы назвать «завтраком на воде») полностью посвящен морской тематике: сине-белая цветовая гамма, якоря, флажки и позументы на тканях, раковины и морские звезды, креветки под белое сухое вино.

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Как выглядит интерьер вне времени: квартира в центре Москвы

Этот элегантный современный интерьер с элементами классики — новая работа архитектурного бюро AB-architects. Заказчики долго искали «своих» архитекторов, пока не обратили внимание на стиль работы Ведрана Бркича и Дианы Тодорович.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Чемпионам посвящается: настольный футбол Teckell

Известный производитель игровых столов выпустил специздание к FIFA World Cup Qatar 2022.

#Новости

Интерьер вне времени: квартира в центре Москвы для молодой семьи

По замыслу автора проекта Виолетты Долговой, интерьер является отражением мировоззрения заказчиков, а дизайн — их портрет.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Минимализм, необычные формы и максимальная функциональность: интерьер квартиры для семьи

Новая работа архитекторов Geometrix Design — интерьер квартиры, где особенно ярко, концентрированно выражен фирменный стиль студии и представлено авторское ноу–хау — инновационная система Invisilight — щелевые диффузоры Invisiline с возможностью интеграции света, получившие признание как отечественных профессионалов, так и специалистов из СНГ и ОАЭ.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Москва

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Обед на траве. Как Эдуар Мане основал современное искусство

Эдуард Мане. Обед на траве. 1863. Музей Орсе, Париж.

В 1863 году Эдуар Мане потерпел двойное поражение. Сначала его работу «Завтрак на траве» не приняли в парижский Салон. Это была основная выставка, где можно было показать публике свои работы.

Но в том году многим отказали. Поэтому император Наполеон III заказал выставку таких работ. Но и там, среди «Отверженных», картина «Завтрак на траве» воспринималась как главное недоразумение выставки.

Современному зрителю сложно понять, что так раздражало всех в этом произведении еще в 1863 году. Давайте разберемся.

Сюжет

На переднем плане сидит обнаженная женщина, сбросившая купальный костюм. Рядом с ней сидят двое одетых мужчин и о чем-то разговаривают. На заднем плане другая женщина стирает майку.

Кажется, Мане ничего особенного не придумал. Ведь он скопировал позы трех божеств с гравюры, сделанной с утраченной картины Рафаэля.

Слева: Эдуард Мане. Обед на траве. 1863. Музей Орсе, Париж. Справа: Маркантонио Раймонди. Суд Париса (фрагмент гравюры). 1514-1518 гг. Британский музей, Лондон. Викисклад.

Однако Мане нарушил очень важное правило академической живописи. Обнаженными на полотнах могли быть только божества или античные герои.

А здесь художник изобразил своих современников, парижан. Обнаженная рыжеволосая женщина — Викторина Мёран, модель и муза художников. Позже она тоже стала художницей.

Мужчины — брат Эдуарда Мане и брат его жены. Купальщица — жена Эмиля Золя (предположительно), писателя и друга художника.

Для публики это было возмутительно, потому что персонажи картины не играли богов или исторических персонажей. Они играли… жителей Парижа, которые иногда вот так развлекались с девушками легкого поведения.

Мане словно выставил напоказ грязное белье общества! Конечно, всем было стыдно. И как следствие – всплеск агрессивных нападок на художника.

Вот как Эмиль Золя описывает реакцию публики: «Мне кажется, что посреди улицы я встретил банду мальчишек, бросающих камни в спину Эдуарда Мане…»

Обнаженная

радость глаз. Поэтому героиня без одежды очень редко смотрелась на зрителя. Ведь она изображена для того, чтобы ее рассмотрели. Не нужно путать зрителя!

Жан Огюст Доминик Энгр. Одалиска с рабыней. 1840. Гарвардский художественный музей, США. Викисклад.

Но иногда обнаженные женщины смотрели в глаза зрителю с полотен. Но это были почти всегда томные и соблазнительные взгляды.

Александр Кабанель. Рождение Венеры. 1864. Музей Орсе, Париж. Викисклад.

При этом героиня Мане смотрит на нас совсем по-другому! Она уверена и спокойна. Она не пытается соблазнить. При этом она не похожа на обиженную судьбой женщину. С таким же взглядом ее вполне можно представить в красивом платье на светском мероприятии.

Такое поведение вызвало раздражение общественности. Ведь она ведет себя непозволительно! Обнаженная женщина, обслуживающая прихоти городских модников, должна выглядеть иначе!

Композиция

Публику раздражал не только сюжет и нестандартность ню.

Эдуард Мане очень нетривиально построил композицию картины. Также было много вопросов о том, как художник расположил персонажей на полотне.

Начнем с того, что Мане изначально назвал свою картину «Купальщица». То есть женщина на заднем плане вроде как главная героиня!

Эдуард Мане. Обед на траве. 1863. Музей Орсе, Париж. Викисклад.

Это уже странно, так как на переднем плане группа людей. А по правилам академической живописи главный герой ближе всего к зрителю. Как минимум, он выделяется цветом или размером, чтобы все остальные формы воспринимались как второстепенные.

Но были и исключения. Еще в эпоху Возрождения Пьеро делла Франческа изобразил Христа на заднем плане. Там его бьют! Пока на переднем плане как ни в чем не бывало общаются горожане.

Пьеро делла Франческа. Бичевание Христа. 1455-1460 гг. Национальная галерея Марке, Урбино, Италия. Викисклад.

Но такого расположения главного героя Мане зрители так и не поняли. Поэтому позже художник переименовал картину. А мы знаем его исключительно под названием «Завтрак на траве».

Также обратите внимание, как странно расположена фигура купальщицы. Она опустила руку в воду, но создается странная иллюзия. Как будто она собиралась схватить за палец мужчину на переднем плане.

Вообще, выстраивая композицию, художники всегда стараются избегать таких неловких иллюзий. А классик отодвинул бы купальщика в сторону, чтобы не было этой дикости.

Но Мане сделал это нарочно. Зачем?

Потому что он был за живучесть. Ведь на самом деле такие странности возникают постоянно! Зачем делать все идеально?

Перспектива

Сразу бросается в глаза, что купальщица на заднем плане слишком велика. Он даже больше, чем лодка, которая недалеко от него!

Классик сделал бы фигуру меньше, в соответствии с законом линейной перспективы.

Мане же намеренно пошел на увеличение цифры. Помните, он даже назвал картину «Купальщица», подчеркнув важную роль женщины. И было бы странно изображать ее маленького роста на заднем плане.

Тот же Пьеро делла Франческа тоже изобразил Христа и его мучителей довольно крупными. Настолько, что комната кажется слишком маленькой.

Пьеро делла Франческа. Бичевание Христа. 1455-1460 гг. Национальная галерея Марке, Урбино, Италия. Викисклад.

Кроме того, на Мане оказало влияние творчество японских мастеров. Как раз в начале 19 века Япония возобновила торговлю с Европой. А в Париже стали появляться гравюры восточных художников.

В этих работах мастера выстроили пространство несколько иначе. Разные сцены располагались рядом друг с другом, как в коллаже. То есть вообще нет понятия переднего плана и фона. И фигуры в таких работах примерно одного размера.

Кано Мицунобу. Сцены из жизни императора Мин Хуана и его возлюбленной наложницы Ян Гуйфэй. Конец 16 века. Национальный музей азиатского искусства в Вашингтоне. Азия.si.edu.

Вообще купальщица Мане по размерам очень близка к сидящей женщине.

Художник нарушил и еще одно правило перспективы. Чтобы подчеркнуть глубину пространства, классицист использовал для переднего плана теплые оттенки краски. А для спины — круто.

Это то, что сделал Джорджоне в своем «Сельском концерте».

Джорджоне. Сельский концерт. 1510-1511. Лувр, Париж. Painteropedia.ru.

На переднем плане мы видим теплые охристые, бежевые и красные оттенки. А фон окрашен холодными оттенками серого и синего.

Но Мане делает все почти наоборот! На переднем плане большое холодное пятно голубого платья. А вот с дальней стороны горят теплые охристые оттенки лодки и растительности.

Кстати, именно в «Сельском концерте» Мане пришла идея изобразить одетых мужчин рядом с обнаженными женщинами. Правда, Джорджоне рисовал муз. Тогда как женщины Мане реальны.

Но вернемся к цвету. Смотрите, даже кожа муз Джорджоне теплая. При этом героиня Мане является обладательницей очень белой кожи холодного оттенка. Что, в принципе, соответствовало действительности. Меран был рыжеволосым, с типичной для таких людей белой и тонкой кожей.

Светотень

Еще раз сравним обнаженные тела женщин на картинах Джорджоне и Мане.

При таком близком сравнении мы сразу видим черты светотени.

Тело музы имеет ярко выраженную светотень, за счет перехода от темных оттенков к более светлым. Так художник создает иллюзию объема и веса.

Мане же избегал такой светотени. Да, мы видим тени на теле (в животе, под коленом). То есть мы понимаем, что оно объемное.

А вот большая часть кузова окрашена практически в такой же цвет. При этом героиня реалистична! Нет ощущения, что женщина вырезана из бумаги и наклеена на фон. Так в чем же секрет?

Мане очень стремился к реализму. И показал, как ведет себя в реальности прямой свет, когда освещает человека. При этом светотени на теле почти не образуются.

А вот как раз у классицистов освещение не очень реалистичное. Чтобы на теле была такая светотень, как у Джорджоне, важны особые условия. Между источником света и моделью должно быть какое-то препятствие. Но в природе, где много света, такого рассеянного света добиться на самом деле сложно.

Мазки

Критики также были возмущены тем, что Мане оставил видимыми все мазки. При этом они широкие, размашистые.

Особенно это касается фона. Это совсем не соответствовало представлениям людей о том, как должна выглядеть картина.

Публика привыкла к такой проработке деталей. Каждый штрих спрятан, и все ровно и аккуратно, как у того же Энгра.

Мане проигнорировал многие детали. Деревья, трава, вода скорее образуют единое пространство, когда одно перетекает в другое.

Но художник все же прорисовывает некоторые детали. Например, летящий снегирь вверху полотна.

Мане постарался передать особенности нашего видения. Что-то в фокусе, а что-то нет. Мы не можем видеть все ясно одновременно. И в этом тоже на самом деле гораздо больше реализма, чем в работах утонченных и точных классицистов.

Наконец

Итак, мы рассмотрели противостояние двух противников.

С одной стороны, академическая живопись. Это так называемое классическое (на тот момент) искусство, которое создается с использованием определенных техник. Они утверждались и преподавались в художественных академиях. Отсюда и название: академик. классическая живопись.

По ту сторону баррикад – Эдуард Мане, который сам учился в академии и вообще хотел признания в обществе. Но он выбрал свой путь и пошел на пересмотр многих техник. В результате получился «Завтрак на траве».

Так что не зря Эдуара Мане считают тем, с кого началось современное искусство, модернизм. Это и импрессионизм, и экспрессионизм, и другие направления и стили живописи.

«Завтрак на траве» — разделительная линия между старым и новым искусством. Это момент, когда художник отрекся почти от всех правил академической живописи. И он сказал «ДА» возможности экспериментировать и идти своим путем.

***

Если вам близок мой стиль подачи информации и вы заинтересованы в изучении искусства, я могу бесплатно выслать вам серию уроков на вашу почту. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Об авторе

На главную

Нравится:

Нравится Загрузка…

▷ Завтрак на траве Димитар Хинков, 2020 | Картина

Посмотреть всех художников

Посмотреть все галереи

Посмотреть все работы

Категории

{{{имя}}}

{{{исполнитель}}}

{{категория}} • {{размер}}

  • Произведения
  • Живопись
  • Завтрак на траве

Хотели бы вы видеть больше фотографий этого произведения искусства?

Уточните, какие детали работы вы хотели бы получить, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  • Обратная сторона произведения искусства

  • Материалы и текстуры

  • Работа в комнате

  • Подпись

  • Запрос отправлен

    Ваш запрос на дополнительные изображения отправлен

    Запрос не отправлен

    Произошла ошибка при запросе дополнительных изображений

    Представьте себе это дома

    • О произведении

    • Доставка по всему миру

    • Бесплатный возврат

    • Оплата и гарантия


    О работе

    Работа продана в идеальном состоянии

    Читать далее

    О продавце

    Профессиональная художественная галерея
    • Нью-Йорк, США

    Продавец Artsper с 2017 года

    Проверенный продавец

    Средний

    Картина:

    масло

    Размеры
    см • дюйм

    60 x 70 x 3 см
    23,6 х 27,6 х 1,2 дюйма

    Поддержка

    Картина на холсте без подрамника (поставляется в тубусе)

    Обрамление

    Без рамы

    Тип

    Уникальная работа

    Подлинность

    Работа продается со счетом галереи и сертификатом подлинности

    Подпись

    Подпись художника
    «/>

    Справочник коллекционера

      • Коллекционирование картин

      • Различные средства рисования

      • Наши советы по оформлению картин

    Цвета

    Темы

    Доставка по всему миру

    Работа может быть доставлена ​​по указанному вами адресу в течение 1-2 недель после подтверждения вашего заказа. Работа застрахована во время транспортировки, поэтому риск отсутствует.

    Происхождение: США

    Узнайте больше о доставке

    Бесплатный возврат

    Оплата и гарантия

    Вы можете оплатить кредитной и дебетовой картой, PayPal или банковским переводом только в евро. Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и уважаем вашу конфиденциальную информацию, поэтому все платежи подлежат проверке 3D Secure.
    На сайте Artsper используются следующие валюты: евро €, доллар США $, фунт GBP £ и франк CHF.

    Узнать больше об оплате

    Artsper дает вам возможность перепродавать произведения искусства, которые вы приобрели на нашем сайте, если хотите.

    Узнайте больше о перепродаже на Artsper

    Гарантия качества от Artsper: мы работаем только с профессиональными галереями и гарантируем подлинность и происхождение наших работ.

    Узнайте больше о гарантии Artsper

    Узнайте больше от художника

    Все работы

    Три грации по Рубенсу — IV

    Димитар Хинков

    Живопись
    — 15,7 х 11,8 х 1,2 дюйма

    5000 долларов

    Как ангел

    Димитар Хинков

    Живопись
    — 11,8 х 11,8 х 1,2 дюйма

    5000 долларов

    Похищение

    Димитар Хинков

    Живопись
    — 78,7 х 55,1 х 1,2 дюйма

    33 000 долларов США

    903:50
    Приход на костре

    Димитар Хинков

    Живопись
    — 25,6 х 19,7 х 1,2 дюйма

    7400 долларов США

    Элизабет Виже ле Брюн

    Димитар Хинков

    Живопись
    — 23,6 х 19,7 х 1,2 дюйма

    10 000 долларов

    Три грации по Рубенсу — III

    Димитар Хинков

    Живопись
    — 78,7 х 59,1 х 1,2 дюйма

    33 000 долларов США

    После Рубенса

    Димитар Хинков

    Живопись
    — 15,7 х 11,8 х 1,2 дюйма

    7500 долларов США

    Купание

    Димитар Хинков

    Живопись
    — 11,8 х 15,7 х 1,2 дюйма

    6000 долларов

    Следовать

    Болгария
    • Дата рождения: 1972 г.

    Художники

    Болгарские художники

    Димитар Хинков, 1972 года рождения. Живет и работает в Германии. Он современный художник, на его счету более 50 персональных и 70 групповых выставок по всему миру.

    Помимо живописи, Димитар Хинков имеет степень доктора искусств и некоторые исследования в области искусства. Димитар Хинков — художник в третьем поколении. В детстве он проводил большую часть своего времени в мастерских художников и галереях. Увлечение миром искусства было неизбежным. Свои первые художественные попытки он сделал в мастерской своего деда, когда ему было 4 года. Искусство буквально было его жизнью и миром. Последние 25 лет Димитар занимается экспериментами с различными материалами (акрил, масло, пигмент, смола, структура) на разных основах (холст и металл). Его техника вдохновлена ​​древней техникой энкаустики. Он накладывает множество слоев, один из которых обладает уникальной атмосферой, эмоциями и жизнью.

    Вся картина выглядит как объект, в котором можно увидеть, что происходило раньше. Зрители могут подробно изучить картину и создать свой собственный способ повествования. Димитар Хинков исследует границы лица как классической фигурации, так и современной абстракции. Лица в его работах близки к реализму, хотя некоторые из них слегка деконструированы. Намек на лицо вызывает узнавание. Атмосфера напоминает сон или подвешенное состояние, с элементами сюрреализма.

    Читать далее

    Еще работы из BOCCARA ART Galleries | БОККАРА ФАЙН-АРТ

    Все работы

    Перевертыш

    Джонатан Шульц

    Живопись
    — 18,9 х 14,2 дюйма

    31 300 долларов США

    Рапсодия в синем цвете

    Микеланджело Бастиани

    Скульптура
    — 78,7 х 78,7 х 3,9 дюйма

    19 002 доллара

    Снег В-В

    Хён Э Кан

    Живопись
    — 30 х 40 дюймов

    25 000 долларов

    Поток

    Бенджамин Шайн

    Скульптура
    — 47,2 х 35,4 х 2 дюйма

    28 750 долларов США

    Мальчик и фреска с изображением мальчика

    Патон Миллер

    Живопись
    — 65 х 97 х 2 дюйма

    30 000 долларов

    Гора

    Хён Э Кан

    Дизайн
    — 12 х 18 х 8 дюймов

    55 000 долларов

    Космос VII

    Хён Э Кан

    Скульптура
    — 7,1 х 9,8 х 9,8 дюйма

    18000 долларов

    Воздушные шары и камни

    Чон Кан Ок

    Скульптура
    — 20,5 х 11 х 5,9 дюйма

    9000 долларов

    Нужна помощь?

    Как вас защищает Artsper?

    Защитите свою покупку

    Мы здесь, чтобы помочь вам безопасно коллекционировать произведения искусства. Когда вы просматриваете и покупаете на Artsper, вы пользуетесь нашей гарантированной защитой.

    Покупайте работы в лучших галереях

    Мы сотрудничаем с лучшими художественными галереями. Все продавцы на Artsper были тщательно проверены и одобрены нашей командой. Все наши галереи-партнеры соблюдают наш этический кодекс.

    Знайте, что вы получаете

    Каждая работа на Artsper изучается и проверяется нашей командой перед публикацией в Интернете. Получите индивидуальную поддержку Специалисты по современному искусству доступны по телефону и электронной почте, чтобы ответить на все ваши вопросы о наших произведениях искусства. Получите персональные советы и кураторские предложения для вашей коллекции.

    Перепродать свои работы

    Как частное лицо, у вас есть возможность перепродавать на Artsper свои работы, приобретенные в галерее или на Artsper. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

     

    Сделать предложение с Artsper

    Договориться о цене

    Возможен договор о цене. Как и в галерее, это позволяет вам открыть обсуждение и приобрести свои работы по выбранной вами цене.

    Получите нашу помощь в переговорах

    Пусть наша команда проведет переговоры и свяжется с вами, как только будет заключена лучшая сделка.

     

    Заказывайте безопасно

    Гарантия удовлетворенности от Artsper

    С Artsper у вас есть возможность вернуть работу бесплатно в течение 14 дней с момента получения, если она вам не подходит по какой-либо причине. После этого вы получите полный возврат средств за свой заказ.

    Защитите свою покупку с помощью платежных партнеров Artsper

    Все платежи по кредитным картам обрабатываются Paybox, признанным лидером в области обработки платежей для международных компаний. Paybox обеспечивает высочайший уровень безопасности.

    Получите специализированную поддержку от Artsper в случае возникновения проблемы

    В тех редких случаях, когда произведение искусства прибывает в состоянии, отличном от описанного, мы постараемся организовать для вас возврат, возмещение, восстановление или обмен. Наша команда всегда будет информировать вас о ходе выполнения вашего запроса и сделает все возможное, чтобы предложить вам индивидуальные решения.

    Чтобы воспользоваться защитой Artsper, вам необходимо:

    • Разместите заказ, используя один из способов оплаты Artsper.

    • Сообщите о любых проблемах в Artsper в течение одной недели после получения вашей работы.

    • Предоставьте все запрошенные фотодоказательства проблемы (включая оригинальное изображение и упаковку).

    Гарантия Artsper распространяется на следующие проблемы:

    • Вы получили работу, в которой отсутствует описанная характеристика (например, подпись или рамка)

    • Вы получаете работу с характеристиками, отличными от описанных на момент покупки

    • Вы получили поврежденную работу

    • Ваша покупка признана утерянной или поврежденной во время транспортировки

    • Вы получили работу, цвет которой отличается от заказанного вами

    • Ваша покупка задерживается

    Зачем покупать на Artsper?

    Artsper предоставляет вам доступ к крупнейшему каталогу современного искусства от лучших европейских галерей (200 000 работ от 25 000 художников и 2 000 партнерских галерей).

    Что отличает нас от других платформ, так это то, что мы тщательно выбираем галереи, с которыми мы работаем, на основе ряда критериев. Такой подход гарантирует, что вы получите следующие преимущества:

    — Двойная экспертиза галерей и Artsper, гарантирующая качество художников и работ, доступных на нашем сайте

    — Доступ ко всему каталогу произведений искусства из наших партнерских галерей, которые продаются по той же цене, что и в галерее

    Мы также облегчаем вам поиск работ, которые отражают ваши предпочтения: вы будете получать персонализированные предложения по произведениям искусства, вы можете просмотреть избранные произведения искусства, созданные нашими штатными экспертами, просмотреть премиум-контент о ваших любимых художниках и воспользоваться услугами Artsper Art Advisory, которые предоставляют персональные советы на протяжении всего процесса покупки.

    Могу ли я договориться о цене произведения искусства?

    На некоторые работы можно договориться о цене. Если цена работы договорная, у вас есть кнопка «Сделать предложение»   под кнопкой «Купить эту работу».

    Чтобы подать свое предложение, вы должны произвести платеж на желаемую сумму. Затем ваше предложение будет отправлено в галерею, которая оставляет за собой право принять или отклонить его. Если ваше предложение принято, это означает, что ваш заказ подтвержден галереей, и они подготовят работу к отправке. Если ваше предложение будет отклонено, вам будет автоматически возвращена вся уплаченная сумма. Галерея также может сделать встречное предложение о приобретении произведения искусства.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами: [email protected] 

    Куда я могу получить свой заказ?

    Artsper осуществляет доставку по всему миру!

    Однако обратите внимание, что как только ваш заказ будет доставлен в пункт назначения, он может облагаться НДС или другими таможенными сборами . Эти сборы находятся вне нашего контроля, и вы будете нести ответственность за их оплату (это указано на первом этапе «оформить заказ»).

    Выберите адрес доставки по вашему выбору. Пожалуйста, убедитесь, что кто-то присутствует, чтобы получить ваш заказ.

    Если ваш платежный адрес отличается от адреса доставки, вы можете указать это при оформлении заказа.

     

    Почему я должен платить таможенные сборы?

    Возврат и аннулирование

    Вы можете вернуть произведение искусства без объяснения причин или уплаты штрафа в течение 14 дней после получения заказа.

    В случае, если право на отзыв будет реализовано в указанный выше срок, стоимость приобретенных произведений искусства и стоимость доставки будут возмещены нами, как только галерея получит произведение искусства и уведомит нас об этом.

    Artsper возьмет на себя возврат работы и возьмет на себя расходы по возврату (которые будут либо оплачены вами и возмещены Artsper, либо оплачены непосредственно Artsper).