Содержание
«Морфемный разбор» — Яндекс Кью
Морфемный разбор
Игорь Д10мес
15
образование и др.
Анонимный вопрос · 1 ответ
Конечно, слово «охотник» напрямую произошло от слова «охота», а не от крайне малораспространенного слова «охотный»… Читать далее
Наталья Дугашвили1г
15
Правописание, этимология, точки-запятые и все о русском языке и литературе)
Алёна Сецко · 2 ответа
Морфемный разбор обозначается индексом 2 над словом. Начинать разбор необходимо с определения части речи, потом окончания… Читать далее
Искандер Шафиков
1г
289
Кандидат филологических наук, лингвист, читатель, мечтатель, работник нефтегазового сектора, немного программист, полный атеист.
Например, почему в слове «данный»… Развернуть
Исмаил Абдурахманов · 1 ответ
Корень — часть слова, несущая основное значение. При этом корень, как правило, является неизменяемым в словоформах, хотя… Читать далее
Татьяна2г
23
Для жизни на земле живому организму нужен воздух, вода и пища. Чем питаются люди, ты имеешь представление. А вот что любит на завтрак волк?
Кирюха Кью · 1 ответ
основа слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!… Читать далее
Николай Полковский
Филология
3г
473
Пишу о русском языке и лингвистике. Филолог по образованию. Копирайтер.
Vlada Berdnikova · 1 ответ
Морфемным разбором слова называют обычный разбор слова по составу. То есть определение приставки, корня, суффикса… Читать далее
Xenia3г
66
Cтудент-юрист
Люблю умных людей, языки и пушистиков
Милира Волкова · 1 ответ
Добрый день!
А- окончание, так как при изменении по падежам она меняется. КларЕ, КларУ, КларОЙ и так далее.
Клар — основа… Читать далее
Xenia3г
75
Cтудент-юрист
Люблю умных людей, языки и пушистиков
некит п. · 1 ответ
Предлог «на» не входит ни в приставку, и в основу.
Если это предлог, конечно.
Е- окончание, двор — основа и корень.
Нет… Читать далее
Info H.3г
781
марина Е. · 1 ответ
Какого рода репень (морфологический разбор)
Разбор слова по части речи, роду, числу, одушевленности и падежу.
Часть речи: с. .. Читать далее
Андрей Смирнов
Видеоигры
3г
28
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.
Ирина Ш. · 1 ответ
Слово красуйся является формой глагола красоваться в единственном числе.
Разбор:
— Крас является корнем
— у является… Читать далее
Екатерина Шмелева4г
7
Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет работаю в этой области.
Анонимный вопрос · 1 ответ
Это слово состоит из:
— приставки «раз»
— корня «рыхл»
— суффикса «и»
— суффикса «л»
— окончания «и»
Основа слова -… Читать далее
Разбор слова по составу | План-конспект урока по русскому языку (3 класс):
Тема: Порядок разбора слова по составу.
Ход урока.
1. Мотивация к учебной деятельности.
— Я рада приветствовать сегодня на уроке не только вас ребята, но и гостей. Как гостеприимные хозяева вначале окажем им внимание. Я желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. Теперь вы пожелайте друг другу, что вы ждете от сегодняшнего урока.
Сегодня у нас очередной урок, на котором мы продолжим знакомство с секретами русского языка. Откройте тетради, запишите число, классная работа. Словарь. (Орфограммы!)
2. Актуализация знаний.
— И начнём мы наш урок со словарного диктанта. Ребята, словарную работу проведёт сегодня Рустам. Он вам будет загадывать загадки. Ваша задача внимательно слушать и записать отгадку, которой будет являться словарное слово. Готовы? Пожалуйста, Рустам.
Загадки:
1. Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стёкла,
Сделал снежными сады. (Мороз)
2. В нём живут,
Но не сеют и не жнут,
Населённым пунктом является,
Подскажи, как он называется? (Город)
3. Прилетела на базар,
Громко всем сказала: «Кар!»,
Пусть я в школе не учёна,
Но умна, ведь я.….(Ворона)
4. Это слово в английском языке звучит так «фэмили нэйм» (Фамилия)
5. Завтрак утром очень нужен,
Вечером дают нам ужин,
А теперь мне дай ответ:
В середине дня? (Обед)
6. Я красна — но не девица
Зелена — но не дубрава,
С хвостом — но не мышь. (Морковь)
7. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим. (Язык).
(Взаимопроверка по эталону).
— Я оформила словарные слова, которые вы записали, в виде кроссворда, а почему, вы поймёте позже., Оцените работу своего соседа по нормам оценивания словарных диктантов. Обменяйтесь тетрадями.
(Итог работы: кто получил «5» и т.д
-В кроссворде спряталось ключевое слово, которое связано с темой нашего урока. Найдите его. (Морфемы).
— Что такое морфемы? (так в русском языке называют части слова)
— Как вы полагаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке? (О составе слова).
— Что нам нужно повторить? (Всё, что мы знаем о частях слова).
— Проведём блиц-опрос «Ты мне, я тебе» (Задают вопросы)
3. Формулировка темы и задач урока.
— Я хочу задать вопрос всему классу.
— Что значит разобрать слово по составу?
— Кто из вас догадался, какая тема урока? (разбор слова по составу)
А что нам может помочь действовать организованно и научиться быстро и грамотно разбирать слова по составу? (План действия, алгоритм).
-Следовательно, какова же цель нашего урока? (Составить алгоритм разбора слова по составу).
— Составим алгоритм, а для чего он нам будет необходим? (научиться разбирать слова по составу, используя алгоритм).
— Для достижения первой цели урока, я предлагаю поработать в группах. Ваша задача, составить «Алгоритм разбора слов по составу» и выступить с ним перед классом.
— Напомните мне стратегию работы в группе «Послушать – обсудить-договориться».
(работа в группах)
4. Создание проблемной ситуации
— Кто желает озвучить данный алгоритм?
(выходит представитель от одной группы).
— Какая ещё группа считает, что слова по составу надо разбирать именно в таком порядке?
— А кто считает иначе? (выходит другой представитель).
— Какой возникает вопрос? (чьё предположение верное, в каком же порядке надо разбирать слово по составу).
— Как будем выходить из создавшейся ситуации?(обратиться к источникам).
5. Разрешение проблемной ситуации.
(Выступают ребята, которые получили данное задание. (выступление ребят).
— А какому ещё источнику мы можем обратиться?
— Это самый главный наш помощник на уроке? (Учебник).
— Совершенно верно. Откройте свои учебники на с.159. Прочитайте, как нужно разбирать слово по составу. (Читают).
Вы прослушали информационную справку, прочитали в нашем учебнике, какой порядок слова по составу считают правильным и логичным. Назовём все шаги алгоритма разбора слова по составу. —
Какой первый шаг ? (прочитать слово)
2. Найди окончание. (Для этого измени форму слова. )
3. Отдели основу от окончания.
4. В основе найди корень. (Для этого подбери однокоренные слова.)
5. Выдели приставку.
6. Выдели суффикс.
Какую ставили перед собой цель? (составить алгоритм разбора слова по составу). С задачей справились? (да).
Какая следующая наша цель? (учиться разбирать слово по составу, используя алгоритм).
Теперь будем тренироваться разбирать слова по составу, используя алгоритм.
6. Первичное осмысление и закрепление.
(Фронтальная работа. К доске выходят по одному ученику, остальные работают в тетрадях).
7. Отработка практических навыков.
— Следующее задание. Внимание на экран. (найти ошибки в разборе). Для выполнения этого задания, какие умения пригодятся? (умение разбирать слова по составу).
-Предлагаю поработать в парах. (Проверка по эталону. Самооценивание).
А сейчас задание интересное, но более сложное. Внимание на экран.
Что необходимо сделать? (Записать предложения, заменив схемы словами, которые по составу подходят к этим схемам).
Для вашего удобства аа партах лежат карточки зелёного цвета с этим заданием.
Это задание будем выполнять индивидуально.
(Самостоятельная индивидуальная работа).
Проверьте, как вы справились с заданием по эталону, оцените свою работу.
Как себя оценил …Степан? Обоснуй свою оценку.(Спрашиваю несколько человек)
8. Рефлексия учебной деятельности.
Напомните тему нашего урока? (разбор слова по составу)
— Какие цели мы ставили на уроке?( составить алгоритм и научиться разбирать слова по составу, используя алгоритм)
— Нам удалось достичь цели?
Оцените свою работу на уроке. (выходят к доске, обозначают магнитом).
А теперь, отгадайте, что вас ждёт дальше: для этого составьте слово по подсказкам.
- Слово состоит из 4 частей.
- Корень тот же, что и в словах: обмен, изменить, меняла (мен)
- Приставка, как в слове переход.
- Суффикс тот же, что в словах травка, шубка (к)
- Окончание –первая буква алфавита (-а)
Ответ: переменка.
Спасибо за урок!
диетологов разбирают 1820-калорийный дневной завтрак для ног The Rock
Дуэйн «Скала» Джонсон завтракает в день для ног так же, как и большинство других вещей: сытно.
Филейный стейк. Яичные белки. Овес с папайей. Пять половинок английских маффинов с арахисовым маслом и желе, а также энергетический напиток.
Это огромное количество еды. Но может ли это помочь вам больше походить на Скалу?
Мы попросили Ким Явиц , зарегистрированного диетолога и владельца спортзала CrossFit в Сент-Луисе, 9 понедельника.0003
В то время как The Rock не предоставил точные размеры порций для этого массивного утреннего приема пищи, Явиц говорит, что если это стейк весом 6 унций, 10 яичных белков, одна чашка овса, ½ чашки папайи, пять столовых ложек арахисового масла и 3 ⅓ столовых ложки желе, этот завтрак содержит колоссальные 1820 калорий, 175 граммов углеводов, 16 граммов клетчатки, 59 граммов сахара, 119 граммов белка и 73 грамма жира.
«Хорошо, что этот завтрак дает много быстрой энергии в виде углеводов, а также изрядную дозу белка для наращивания мышечной массы», — говорит она, добавляя, что, судя по тренировочному процессу Рока и его размеру, она предположила, что Рок нужно не менее 591 г углеводов и от 189 до 260 г белка каждый день, чтобы максимизировать рост мышц.
«Хотя его завтрак помогает ему на пути к намеченным целям, я бы хотел, чтобы он ел меньше белка по утрам и немного больше в течение дня. Во-первых, есть некоторые доказательства того, что употребление богатой белком пищи каждые несколько часов лучше для набора мышечной массы, чем употребление большого количества пищи за один присест», — говорит она.
И даже если бы это было не так, Явиц подчеркивает, что 1820 калорий и 119граммов белка — это просто много еды, которую нужно съесть перед тренировкой. «Этот завтрак оставил бы меня более взволнованным горсткой ролайдов и сном, чем тяжелой тренировкой».
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Эми Горин , MS, RDN, говорит следующее: «Для тех, кто тренируется так же усердно, как Скала, этот завтрак обеспечивает большое количество белков и углеводов, в которых нуждается его тело. Он получает белок, который его организм может легко использовать, из вырезки и яичных белков, а также много углеводов из овсянки, папайи, английских кексов и желе», — говорит она. «Арахисовое масло обеспечивает здоровый жир, и он получает кофеин в течение дня из энергетического напитка», — продолжает она, признавая, что, однако, она хотела бы, чтобы в еду включалось больше продуктов — «например, немного шпината, лука, и грибы, смешанные с яйцами, и некоторые дополнительные фрукты, такие как манго и ягоды в сочетании с овсянкой».
Насколько полезен завтрак Скалы?
Не зная истории болезни, точного роста и веса, а также более подробной информации о своих тренировках, Явиц говорит, что невозможно с уверенностью сказать, полезна ли эта еда для него или нет.
Однако с точки зрения здоровья ей нравится, что этот завтрак обеспечивает около 42 процентов ежедневной потребности Рока в клетчатке. «Употребление большого количества клетчатки перед тренировкой не всегда идеально перед интенсивной тренировкой , но употребление достаточного количества клетчатки в течение дня может помочь снизить риск ожирения, сердечных заболеваний, диабета и некоторых видов рака», — говорит она. отмечая, что этот завтрак также богат витамином С, который является мощным антиоксидантом, уменьшающим воспаление и повреждение клеток.
«При этом, если вы не тренируетесь как чемпион, этот «завтрак чемпионов» — это слишком много еды», — говорит Явиц. «Потребление слишком большого количества калорий с течением времени увеличивает риск ожирения, диабета, сердечных заболеваний, Высокое кровяное давление, рак, артрит и преждевременная смерть, — говорит она. Полувыпеченное мороженое Бена и Джерри», — говорит она. Хотя Явиц признает, что немного сахара полезно перед высокоинтенсивными и интенсивными тренировками, она предпочла бы, чтобы его больше давали фрукты, а не желе. «Большинство мужчин должны ограничить ежедневное потребление сахара до 36 граммов в день, чтобы снизить риск ожирения, сердечных заболеваний, диабета и некоторых видов рака».
Горин: «Нет, обычный человек не может есть это на завтрак! Это много еды».
Что Скала должен есть перед тренировкой?
Несмотря на то, что вам не следует наедаться такой едой, как у Рока, до того, как вы усердно поработаете на силовой скамье, завтрак перед тренировкой по-прежнему необходим. По словам Явица, идти прямо из постели в тренажерный зал — это все равно, что начинать долгое путешествие с пустым бензобаком. «Глюкоза является предпочтительным источником топлива для вашего тела во время силовых тренировок, и, к сожалению, уровень глюкозы в крови после пробуждения относительно низок».
По словам Явица, хороший завтрак перед тренировкой дает вашим мышцам топливо (глюкозу), что позволяет вам больше работать в тренажерном зале. «Показательный пример: в одном исследовании мужчины, которые завтракали, смогли выполнить на 10 приседаний со спиной больше и на 2 жима лежа больше, прежде чем дойти до отказа, по сравнению с мужчинами, которые пропустили завтрак», — говорит она.
История по теме
- Это то, что скала ест каждый день
Как минимум, по словам Явица, хороший предтренировочный завтрак должен включать углеводы и белок. «Но помимо этих основных требований идеальный завтрак перед тренировкой сводится к времени приема пищи и интенсивности тренировки», — говорит она.
Если вы испытываете искушение пропустить завтрак перед утренней силовой тренировкой, бегом, йогой или чем-то еще, Явиц подчеркивает, что что-то лучше, чем ничего, даже если вы тренируетесь на рассвете. «Обычно я беру банан и протеиновый коктейль, направляясь на занятия по кроссфиту в 5:30 утра, — говорит она. «Этот завтрак дает мне глюкозу и фруктозу для быстрой энергии, а также немного белка, поэтому я могу получить преимущество в достижении своих ежедневных целей в отношении белка. В нем также мало жира и клетчатки, поэтому он не расстраивает мой желудок».
Есть пара часов перед тренировкой? «Вы можете съесть более плотный завтрак — например, омлет из яичного белка с овощами и сыром и пару ломтиков цельнозернового тоста», — добавляет Явиц.
Для среднего спортсмена, который не тренируется профессионально, как Рок, Горин также подчеркивает, что перед тренировкой вам все равно нужно сочетание белков и углеводов. «Это потому, что белок перед тренировкой делает аминокислоты доступными для ваших мышц для использования во время упражнений, а углеводы обеспечивают топливо для ваших упражнений», — объясняет она. «Количество белка зависит от таких факторов, как тип тренировки, ваш возраст и пол. Но если вы, например, собираетесь на интенсивную пробежку, вам нужно стремиться к 25-40 граммам белка в еде».
Перри О. Блумберг
Перри — писательница из Нью-Йорка; она имеет степень бакалавра психологии Колумбийского университета, а также выпускницу кулинарной школы Института натуральных гурманов на растительной основе, который сейчас является Центром натуральных гурманов при Институте кулинарного образования. Ее работы публиковались в New York Post, Men’s Journal, Rolling Stone, Oprah Daily, Insider.com, Architectural Digest, Southern Living и других изданиях. Она, вероятно, видела Dave Matthews Band в вашем родном городе, и она никогда не откажется от кровавой мэри. Узнайте больше на VeganWhenSober.com.
Breaking Down Breakfast
Привлечь людей к завтраку непросто, но эти операторы справились довольно хорошо.
Практически все знают, что завтрак — самый важный прием пищи в течение дня, но заставить людей съесть его — совсем другая проблема. Ученики, которым не хватает времени, спеша на первый урок, могут пропустить завтрак дома или в школе. Подобные ограничения могут помешать клиентам B&I привыкнуть к здоровому завтраку, а пациенты больниц, особенно тяжелобольные, могут просто не «чувствовать себя голодными».
Что делать директору общественного питания? Ну, вот несколько историй успеха.
Время перекусить: Прошлой весной Вермонт стал четвертым штатом в стране, предоставившим бесплатный завтрак детям, которые ранее имели право на питание по сниженным ценам. В школьном округе Колчестер директор по питанию и общественному питанию Стив Дэвис сказал, что администраторы начальной школы Портерс-Пойнт столкнулись с расписанием автобусов, из-за которого многим ученикам давали всего пять минут на еду. Он придумал программу подачи завтрака во время «перекуса» в 9.утра, позволяя детям «отправлять заказы через учителя и есть в классе. Наше участие в завтраке утроилось, до 80% или 90%, и дети, которые завтракают во время перекуса, показывают лучшие результаты на тестах».
Дэвис старается предлагать полезные продукты для завтрака в пяти школах, которыми он руководит, в том числе горячие блюда, такие как яйца с беконом или мясом, цельнозерновые английские кексы, фрукты, блины, хлопья, йогурт и сырные палочки. Завтрак в классе используется в качестве трамплина для обсуждения с учащимися выбора здоровой пищи и правильного питания и «включения большего количества знаний о еде в учебную программу».
В средних и старших школах Колчестера каждый день подается три или четыре блюда для горячего завтрака, а участие в старшей школе удвоилось благодаря добавлению горячих бутербродов на завтрак. «Отказ от кормления детей завтраком повышает вероятность того, что они будут есть нездоровую пищу. Ожирение должно быть в центре внимания сейчас», — отмечает Дэвис.
Другой директор общественного питания Вермонта Кэрол Брилл из школьного округа Сент-Джонсбери предлагает своим ученикам четыре разных вида молока. «Некоторым нравится добавлять шоколадное молоко в хлопья, — объясняет она. «Мы предлагаем фрукты и соки и сами делаем кексы. У нас всегда есть хороший выбор фруктов, и мы сделаем грейпфрутовый кекс с маффинами, которые нравятся ученикам. Им также нравится пробовать новые фрукты, которых они обычно не ели, например, манго или гранат».
Мередит Бейли, директор общественного питания школьного округа Киски в Личбурге, штат Пенсильвания, дает учащимся «второй шанс» позавтракать в столовой между учебными залами первого и второго уроков. «Это дало нам еще 60 детей в день, и это все, от продуктов на вынос до хлопьев, теплых кренделей, пиццы Тони на завтрак, блинов, вафельных палочек и мини-батонов из цельнозерновой муки с яблоком и бананом».
Чтобы поощрить участие, школа изначально предлагала бесплатный горячий шоколад всем, кто ел завтрак.
«Мы конкурируем с фактором времени», — отмечает она. «Из-за завтрака им трудно попасть на занятия [вовремя]. Планирование — наше самое большое соревнование».
Здоровье является основным фактором в меню завтрака в Лоуренсе, штат Массачусетс, где директор службы общественного питания Энн Мари Стронах недавно отказалась от фруктовых соков в пользу цельных фруктов. Студенты также получают обезжиренное шоколадное молоко только по пятницам, а однопроцентное белое молоко — в остальное время недели. Все злаки должны соответствовать трем граммам клетчатки и пониженному содержанию сахара.
«Еще больше хрустящих тостов с корицей было большим событием для студентов
Поначалу участие упало, но восстановилось, когда студенты увидели, как другие наслаждаются завтраком, а учителя и работники кафетерия поощряли студентов и ели завтраки сами.
El taco grande: В Университете Сент-Эдвардс в Остине, штат Техас, генеральный директор Хейс Аткинс говорит, что добился успеха благодаря программе завтрака тако. «Это часть местной культуры и один из самых продаваемых продуктов для завтрака», — говорит он. «Мы думаем, что занятия обычно поднимают учеников с постели, но тако не повредит».
Ежедневно он подает от 300 до 500 завтраков в университете с 0000 студентов. Помимо тако, St. Edwards предлагает яичницу-болтунью с выбором сыра, колбасу чоризо, бекон, пико ди галло, сальсу и булочку с яйцами и сыром, а также ряд традиционных блюд.
В Университете Нью-Гэмпшира спрос на более здоровые блюда, такие как омлеты из яичного белка, «продолжает расти», — говорит директор отдела общественного питания Джон Плодзик, чей отдел ежедневно обслуживает около 3200 завтраков. «Наш более поздний спрос на завтрак и, следовательно, бизнес выросли в три раза за последние два года. Студенты обычно предпочитают завтракать после [первого] утреннего занятия. Таким образом, мы продлили завтрак в кампусе до 11 утра, что действительно улучшило участие. Вот где мы видим рост спроса. Мы добавили яичные буррито, пиццу для завтрака, кесадилью, буррито, энчилада, сладкие и соленые слои и бутерброды для завтрака, которые можно приготовить самостоятельно. Мы носим с собой 27 различных сухих завтраков каждый день, весь день. Омлеты остаются важным пунктом меню на завтрак и в течение дня. В одном месте мы добавили концепцию завтрака в течение всего дня».
Завтрак в ресторане Parkhurst Dining в колледже Аллегейни (Пенсильвания) действует в течение всего дня, говорит генеральный директор Майкл Зэни, который считает, что каждый девятый студент завтракает. Он хочет добавить молоко без лактозы в дополнение к соевому молоку. Станция акции посвящена яйцам, сделанным на заказ. В 4 часа утра в Принстонском университете чувствуется запах выпечки кексов. Директор общественного питания Стюарт Орефис начал программу прошлой весной, выпекая свежие кексы каждые полчаса. Он говорит, что это ничья, наряду со свежими фруктами и обезжиренным йогуртом.
Полезные яйца: Овощные омлеты с взбивалками пользуются популярностью у пациентов в больницах и клиниках Университета Висконсина, говорит директор службы питания Джон Хофман. Меню обслуживания номеров по запросу включает в себя завтрак в любое время с широким выбором блюд. «Пациентов поощряют есть, потому что они могут делать это, когда захотят, с 6:30 до 21:00», — объясняет Хофман. Он подает около 375 завтраков в день.
С другой стороны, отмечает он, буррито на завтрак пользуется популярностью у 2000 розничных покупателей в будние дни, несмотря на его высокую калорийность.
Джени Нортон, заместитель директора по работе с пациентами в Детской больнице Арканзаса, также предлагает меню обслуживания номеров, состоящее из традиционных блюд для завтрака, которые дети любят выбирать. Фаворитами являются французские тосты и омлеты. Отдельное меню доступно для разных возрастных групп, от малышей до подростков. «Еда — одна из немногих вещей, которые пациенты могут контролировать в больнице, — отмечает Нортон. «Это действительно важно. Пациентов, остающихся дольше двух недель, посещает шеф-повар, чтобы узнать, есть ли что-то особенное, что они хотели бы».
Пицца «Завтрак»
Это не остатки пиццы из воспоминаний о колледже, завтрак UMass по-прежнему привлекает студентов. на завтрак. Однако исторически сложилось так, что указанная пицца оставалась после вечеринки накануне вечером и могла быть, а могла и не храниться в холодильнике.
В Массачусетском университете у студентов по-прежнему есть возможность есть пиццу на завтрак. Но есть поворот. Пицца на самом деле предназначена для утренней трапезы.
Кен Тунг, директор службы питания Университета Массачусетса, прошлой осенью запустил программу завтрака с пиццей в ресторане Worcester Dining Commons. Есть три разновидности продукта на тонком тесте, два соленых и один сладкий, предлагаемые порциями меньше, чем обычно для пиццы. Ингредиенты включают такие продукты, как колбаса, бекон, картофель и сливочный сыр; один сорт вегетарианский.
«Есть также цельнозерновой вариант», — говорит Тунг. Идея была «хорошо принята»: Вустер подает в среднем 200 ломтиков во время завтрака.
Программа пиццы, по словам Тунга, «это отличный способ предоставить нашим клиентам больше возможностей. Им это нравится, и стоимость еды ниже, чем у некоторых других блюд для завтрака. План питания рассчитан на 14 000 студентов, и мы обслуживаем в среднем 7 000 студентов в наших четырех столовых. Идея пиццы на завтрак мне пришла в голову из буфета в казино во время поездки в Лас-Вегас».
Но Тунг готовит не только пиццу. Чтобы поощрить участие в завтраке, Dining Services также предлагает «разнообразную яичницу-болтунью с латиноамериканским влиянием» и в настоящее время тестирует отвар, классическое китайское блюдо для завтрака на основе сливочного длиннозернистого риса с текстурой, похожей на кашу, в которую входят самые разнообразные ингредиенты. такие как мясо, рыба, птица, травы, орехи гинкго и корень лотоса могут быть добавлены.
«Мы тоже сделаем мексиканский», — говорит Тунг. «Дети не хотят того же самого, такого же старого. Они хотят большего разнообразия. Утром их трудно разбудить, но когда у них уроки, они придут и позавтракают».
Два года назад Dining Services запустила программу горячего завтрака на вынос, которая стала очень популярной.