Содержание
Содержание фильма «Завтрак у Тиффани», сюжет, смысл названия, похожие фильмы
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Год производства: 1961
Режиссер: Блейк Эдвардс
Актеры: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриша Нил
Слоган: «Прекраснейшая леди Одри Хепберн в одном из ее самых роскошных хитов»
Награды и номинации: В 1962 году фильм получил номинацию на “Золотой глобус” и несколько номинаций на “Оскар”
Сюжет и смысл фильма “Завтрак у Тиффани” крутится вокруг простой мысли: продать себя тяжело, пытаться купить других – глупо, а устроить личную жизнь на основе рыночных отношений очень непросто даже очень одаренным людям в очень благополучной стране.
Содержание
- Краткое содержание
- Смысл названия
- Смысл фильма
- Похожие фильмы
Краткое содержание
Краткое содержание фильма. Жили-были девушка Холли и ее безымянный кот. И была у девушки маленькая традиция: каждое утро она завтракала у “Tiffany&Co” — в самом фешенебельном заведении. Там посетителей угощали самыми сладкими грезами, там собиралось самое ослепительное общество Нью-Йорка – общество высокого класса и уровня огранки…
Великолепная Одри Хепбёрн в роли Холли Голайтли. Кадр из фильма.
Для Холли салон “Тиффани” был самым замечательным местом на свете. Здесь легко можно было заниматься ничегонеделанием – просто ходить и смотреть, мечтая, как будущий жених из списка “самых богатых мужчин Америки до 50” купит ей одну из первосортных блестящих безделушек.
Красивая и дерзкая Холли развлекается тем, что сводит с ума состоятельных мужчин. Получив от поклонника 50 долларов на парикмахерскую, взамен она дает пространные обещания, которые, конечно же, ничего не значат.
Каждый день для Холли был последним. Ей нравилось быть вечно желанной и вечно недостижимой – этакой черной кошкой в черном атласном платье, которая гуляет сама по себе.
Именно такой одним солнечным утром Холли увидел Пол Варжак. Он исписавшийся второсортный беллетрист. Несколько лет назад он выпустил сборник из девять рассказов. Теперь он живет на попечении у своего декоратора и продолжает грезить о писательской карьере.
Он красавец с ослепительной улыбкой. В его пишущей машинке давным-давно закончилсь лента, а его спонсором является женщина. Единственное, на что способен Пол – это красиво носить дорогие костюмы, дегустировать качественный алкоголь и улыбаться…
Кадр из фильма.
В день своего приезда в Нью-Йорк Пол помог Холли отыскать пропавшую туфельку. В процессе поисков он влюбился в нее. Каково же было его удивление, когда поздним вечером Холли влезла к нему в окно и со свойственной ей непосредственностью назвала его Фредом. Холли кажется, что она тоже влюбилась. Дело за малым – расставить приоритеты. Вот здесь-то все и начинается…
Фильм был снят по мотивам одноименного произведения Трумена Капоте. Режиссер существенно изменил саму историю и характер героини: у Трумена Капоте Холли типичная золотоискательница. В фильме же “не все так однозначно”.
Смысл названия
Почему фильм называется “Завтрак у Тиффани”? Смысл названия достаточно простой. Все мы всегда стремимся туда, где нам будет уютно, где мы будем чувствовать себя как дома. Холли так любит салон “Тиффани”, потому что она и есть “Тиффани”. Она не ищет любви – она ищет деньги и развлечения. Беря от своих состоятельных “клиентов” деньги, взамен она дарит им свою красоту.
Иногда она может помочь и обычному человеку, в кармане которого находится не более десяти долларов. Разумеется, за такие деньги он не может получить все то великолепие, которое получают состоятельные господа… “Тиффани” не отдаст обычному человеку свои самые дорогие сокровища, а Холли – не отдаст свою любовь. Но если у ювелирного салона нет никакого выбора, то у человека он есть. Люди могут принадлежать друг другу, но только не за деньги.
Смысл фильма
“Завтрак у Тиффани” – это история девушки, выставленной на продажу, – девушки, боявшейся продешевить при собственной продаже. Чаще всего ей встречаются мужчины- “крысы”, пытающиеся купить ее по дешевке. Впрочем, есть и другие – те, отношения с которыми строятся не на рыночной основе…
“Завтрак у Тиффани” – достаточно непритязательная история. В своем произведении Капоте, вероятно, попытался выявить контрастное противоречие между современной, чисто внешней, хаотической, товарно-рыночной жизнью Нью-Йорка и хорошо структурированным, семейственным и твердым, образом жизни извечно консервативного Техаса.
Джордж Пеппард сыграл роль Пола Варджака. Кадр из фильма.
Большое внимание он уделил проблеме социальных отношений в “Столице мира” – отношений, которые легко конвертируются в валюту. И только любовь, по мнению автора, является единственной мерой всего.
С одной стороны, “Завтрак у Тиффани” – довольно банальная история с вполне ясной идеей, и без какого бы то ни было скрытого смысла. Сюжет фильма простой, не предполагающий серьезного разбора и поиска трактовок.
Но, с другой стороны, это воистину космогоническое полотно, с глубинным проникновением в самое ядро женского естества и женской любви.
Фильм “Завтрак у Тиффани” раскрывает нам два сложных характера и показывает небанальную историю любви через призму личных проблем и комплексов каждого персонажа.
В центре сюжета – блуждание двух неприкаянных душ, поданное под соусом остроумных ситуаций и диалогов. Частично смысл фильма можно понять, если обратить внимание на ситуацию с именами. Холли – это маска. Девушку зовут иначе – Лола-Мэй, и двойное имя символизирует двойственность ее личности. “Двойное” имя и у него (Пол-Фред). Он тоже ищет себя, стремится завязать с должностью оплачиваемого любовника и заняться честным писательским трудом.
Безымянный кот. Полноправный житель дома. Это просто кот. Холли никак его не зовет, потому что “не имеет права давать ему имя, ведь они не принадлежат друг другу”. Она частично отождествляет себя с ним и ценит в нем его независимость. Кот как бы подчеркивает своим существованием ее состояние “одиночества в толпе” — ведь он был таким же бездомным и диким, как некогда она.
Кадр из фильма.
Пол и Холли заинтересовали друг друга. В ее глазах он не был “крысой”, но стал другом. Холли же стала его вдохновением. Она пробудила в нем желание перестать быть эгоистом и начать жить для кого-нибудь еще, кроме самого себя.
Поняв это, он решительно порвал с прежней жизнью. А в знак благодарности он рассказал Холли о том, что люди хотят принадлежать друг другу. Потому что только так они могут обрести счастье. Смысл в том, что Пол помог ей уйти от вечного бега от самой себя.
Холли хотела всего и сразу. Но на самом дне ее души лежало желание получить что-то свое. Своего мужчину. Свою квартиру. Своего кота…
По ходу фильма “Завтрак у Тиффани” Холли достаточно драматично расстается с котом. Финал не дает нам понятия о том, кем же стала или кем являлась Холли Голайтли, но как-то стало ясно, что героиня нашла то самое место, “где так тихо и торжественно, где с ней ничего плохого не случится”.
Когда она это поняла, то под проливным дождем она бросилась искать своего брошенного кота, потому что теперь она могла дать ему имя…
Объяснение концовки самое банальное: кот обязательно будет найден, а любовь восторжествует.
Кадр из фильма.
“Завтрак у Тиффани” – легкое (но не легковесное) кино. Это и мелодрама с элементами драмы, и мини-мюзикл, и ситуационная комедия, и даже трагедия.
Его смысл в том, что два неудачника с багажом неразрешенных личных проблем, встретив и полюбив друг друга, вдруг стали счастливыми. Холли поняла, что стать по-настоящему свободной она сможет только если отдаст свое сердце тому, кто заслуживает доверия.
Пол понял, что ответственность за любимого человека может давать силы идти вперед и творить. Получилось так, что два эти неидеальных человека являются почти идеальной парой…
Похожие фильмы
Вот несколько фильмов, похожих на “Завтрак у Тиффани”:
- “Принц из Нью-Йорка” (1992 год, США). Главная героиня — современная Золушка. Однажды, замечтавшись о том, как выйдет замуж за богатого нью-йоркца, она протаранила своей машиной другой автомобиль;
- “С 5 до 7. Время любовников” (2014 год. США). В центре сюжета головокружительный роман молодого писателя и жены французского дипломата;
- “Энджи” (1994 год, США). Главная героиня беременна и готовится к свадьбе. Внезапно она понимает, что не хочет выходить замуж, и бросает смелый вызов и обществу, и себе самой.
Такой девушке с такой внешностью можно простить все, что угодно.
15.19%
Типичная потребительница. И не надо про драму и глубину — ничего этого здесь нет.
24.05%
Она просто хрупкое дитя своей эпохи и среды.
26.58%
Она тонкая, нежная и добрая. Чудесная девушка. Выживает, как может.
29.11%
Другое (напишу в комментариях).
5.06%
Проголосовало: 79
Серафима Вишняк
Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.
Задать вопрос
5 лучших образов фильма «Завтрак у Тиффани» — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»
Ко дню рождения культового для всех модниц фильма «Завтрак у Тиффани» вспоминаем самые яркие наряды Одри Хепберн и учимся безупречно женственному стилю ее героини.
В преддверии дня рождения любимого фильма всех модниц – «Завтрак у Тиффани» – пересматриваем самые яркие наряды Холли Голайтли. На ее образы от Givenchy ориентировалась даже Кэрри Брэдшоу – и нам стоит запомнить несколько стильных приемов.
Поделиться:
Черное вечернее платье
…И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится.
Длинное черное платье, в котором Одри Хепберн появляется на утренних улицах Нью-Йорка в самом начале фильма, признано самым известным нарядом за всю историю кинематографа. Его автором является Живанши, с которым Хепберн связывала крепкая дружба. Актриса отказывалась работать с другими дизайнерами, доверяя только Юберу.
Смотри также: Вечные ценности – 5 украшений, которые никогда не выйдут из моды >>>>>
Изначально платье было значительно короче и имело разрез. Однако продюсеры посчитали такой вариант слишком фривольным, и художница фильма по костюмам Эдит Хэд изменила дизайн. Она убрала разрез и удлинила подол, сделав платье очень узким. Огромную роль в создании этого легендарного образа сыграли идеально подобранные аксессуары. Жемчужное ожерелье и длинные перчатки подчеркнули тонкую шею, изящные руки и плечи актрисы.
Хочу такие бусы в стиле Холли Голайтли из жемчуга с золотыми шариками! >>>>>
Как известно, кутюрье сделал три копии платья. Одно осталось в Модном доме Живанши, второе было отдано Мадридскому музею костюма, а третье он подарил Одри. В 2006 году черное платье ушло с аукциона Сhristie’s в Лондоне за 1 миллион долларов.
Платье-импровизация
Я обожаю бриллианты. Хотя я считаю, что носить бриллианты девушкам до 40 — это дурной тон.
Во время сцены вечеринки у мисс Голайтли дома, Одри Хепберн появляется в изящном платье на одно плечо в античном стиле. Этот богемный образ отлично подходит молодой и взбалмошной хозяйке вечера. Но мало кто знает, что на самом деле это вовсе не платье.
Смотрите также: От «Унесенных ветром» до свадебного платья Кэрри Брэдшоу – 10 культовых нарядов в истории кино >>>>>
Оказывается, из конечного варианта фильма были вырезаны кадры того, как Холли после ванны импровизирует и сама создает этот наряд из подручных материалов.
Хочу такие серьги из серебра с керамикой, жемчугом и фианитами! >>>>>
Несмотря на это, образ выглядит абсолютно завершенным. Ткань нежно-сиреневого оттенка в сочетании с высокой прической и драгоценностями смотрится на девушке как дизайнерское творение, а не сооруженный наспех наряд.
Маленькое черное платье
Знаете, отношение мужчины к женщине сразу можно узнать по сережкам, которые он дарит ей. Сразу ясно, что у него в голове.
Во время просмотра создается впечатление, что Одри меняет наряды в каждой сцене. Однако внимательный зритель заметит, что в одном платье героиня появляется в кадре несколько раз. Главным нарядом фильма стало коктейльное шелковое платье черного цвета, которое каждый раз преображается за счет подобранных аксессуаров.
Мэрилин, Одри, Вивьен Ли: кто ты из звезд Золотого века Голливуда? – пройди тест и узнай >>>>>
В одной сцене героиня сочетает его с широкополой шляпой с длинной лентой и перчатками. В следующий раз она носит его со шляпкой-ток с перьями. Платье также отлично сочетается с мундштуком и крупными украшениями. В этой универсальности и кроется секрет любого little black dress.
Хочу такое кольцо из позолоченного серебра с керамикой и фианитами! >>>>>
Несмотря на лаконичность и простоту платье имеет свою изюминку. По краю подола его дополняет пышная бахрома, которая кокетливо танцует при любом движении. Эта деталь обращает на себя внимание – очень в духе Холли.
Оранжевое пальто
У меня есть чудесная мысль: давай целый день делать то, чего мы никогда не делали.
Сцена, в которой главная героиня со своим новым другом отправляется на поиск приключений, буквально дышит авантюризмом. А дополняет настроение момента пальто сочного оранжевого цвета. Когда Живанши создавал верхнюю одежду для Одри, то всегда использовал укороченный фасон и рукав три четверти, чтобы подчеркнуть изящные запястья и стройные ноги актрисы. Также дизайнер смягчал линию плеч, поскольку звезда считала их слишком широкими. А широкий воротник-стойка позволил выделить лебединую шею Одри.
Хочу такие солнцезащитные очки VOGUE DARK HAVANA! >>>>>
Этот наряд героиня сочетает с меховой шляпкой, а также классическими солнцезащитными очками в черепаховой оправе. Кстати, этот незаменимый аксессуар появляется во многих повседневных образах в фильме.
Розовый комплект
В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.
Живанши создал для фильма не только культовые черные платья, но и менее известное ярко-розовое. Это был полноценный монохромный образ – в комплект к нему шло розовое пальто с рукавом три четверти и тиара в цвет.
Смотри также: 5 образов из фильма «Римские каникулы», которые актуальны до сих пор >>>>>
Несмотря на яркий и радостный цвет, именно в этом платье Холли узнает трагические новости о гибели ее брата. На таком контрасте сцена воспринимается глубже. Платье появляется в кадре всего на несколько коротких минут, но остается в памяти зрителя.
Хочу такое кольцо из серебра с аметистом и фианитами! >>>>>
В 2007 году это уникальное платье, расшитое кисточками, было продано на аукционе Chrisite’s за 192 000 долларов.
Валерия Менская
Завтрак у Тиффани в 60 лет: острая романтическая комедия, которая с возрастом становится темнее | «Завтрак у Тиффани»
«Завтрак у Тиффани» был священным фильмом в моей семье, когда я рос. Видеокассета моей матери, нечетко записанная с телевизора, была обклеена предупредительными надписями «не переклеивать» — защиту, которую мне, возможно, придется объяснять человеку, родившемуся на 10 лет позже, чем я. Вступительные титры этой потрепанной копии были ненадолго прерваны кадрами из мужского финала Уимблдона 1988 года, на которые все еще накладывался, в целом прекрасный технологический всплеск, задумчивые мелодии темы «Лунная река» Генри Манчини. Предупреждающие этикетки, датированные вскоре после этого неудачного, быстро прерванного совпадения.
Таким образом, я вырос, думая о «Завтраке у Тиффани» как о фильме, который принадлежит — через пленку, в самом буквальном и физическом смысле — конкретно одному человеку. А потом, соответственно, мне, как своего рода наследство. Мы смотрели его много раз в моем детстве, когда я был слишком молод, чтобы понять, что именно сделала со своей жизнью манхэттенская светская львица Холли Голайтли — хотя, в мою защиту, фильм также скорее обходит стороной проблему. Неважно: возможно, это была одна из моих первых встреч с чистой силой кинозвезды или, по крайней мере, один из первых раз, когда я осознал ее как таковую. Одри Хепберн, с глазами лани и ульями, ярко веселая и обаятельно грустная, казалась мне такой же волшебной силой, как Джули Эндрюс в «Мэри Поппинс» и «Звуках музыки», даже если человек, которого она играла, казался мне менее понятным. . И не в последнюю очередь — наверное, больше всего, если быть честным, — был кот. Кошки были дешевым и легким путем к моему сердцу в кино: волна паники и облегчения, которые я испытывала по поводу опрометчивого избавления и милого извлечения имбирного кофе Холли, возвращается ко мне каждый раз, когда я его смотрю.
Все это говорит о том, что по существу скромная романтическая комедия Блейка Эдвардса стала для меня одним из тех странных текстов, которыми вы отмечаете собственные сдвиги в понимании и перспективе. Каждые несколько лет все выглядело немного по-другому: в веселой повседневной карусели Холли, состоящей из вечеринок и женихов, появлялись унылые отливы, как и пронзительная амбиция ее утренних прогулок по витринам. Фильм может преуменьшить иронию и тонкую печаль исходной новеллы Трумэна Капоте — чтение этого тоже заставляет фильм всегда играть по-другому — но его баланс между строками от горького до сладкого тоже меняется с возрастом. (Я также понял, почему мы обычно пролистывали сцены с желтолицым Микки Руни в образе капризного японского домовладельца Холли: я считал их просто несмешным развлечением, хотя они, безусловно, были таковыми. )
Сейчас, когда фильму 60 лет, а мне почти 40, моя привязанность к нему не угасает — несмотря на то, что он смягчает и компрометирует более резкое и терпкое исследование характера Капоте, а может быть, благодаря им. Возможно, это один из великих голливудских примеров хорошей литературной адаптации, дающей совершенно свежий дар, а не верный, второстепенный образ. Подслащенная история любви в фильме между двумя (по общему признанию, очень красивыми) социальными аутсайдерами — один сдержанный экстраверт, другой — писатель, пытающийся взломать мир вокруг себя, — возможно, не имеет ничего общего с более отстраненным, неромантичным портретом Капоте женщины, одинокой в своем переполненном обществе. кружиться, стремясь полностью вызвать разные эмоции у своей аудитории. Но в его сентиментальности все еще есть нежная доля правды и душераздирающая уязвимость перед игрой Хепберн о потерянной девочке, которая прорезает клише этого самого описания.
Холли Голайтли в исполнении Хепберн, жительница сельской местности со Среднего Запада, чей шикарный окраинный шик является хорошо продуманной маскировкой, помогающей ей сбежать из жизни и выйти замуж без приключений, является своего рода преувеличенной эмблемой того, кем мы все становимся — по крайней мере, на какое-то время. – когда мы уезжаем из дома и обретаем свободу вновь представить себя миру. Вы можете понять, почему Капоте, который лоббировал студию, чтобы взять Мэрилин Монро на эту роль, был недоволен кастингом Хепберн: в ней нет ни одной части, даже погребенной глубоко внутри, которая говорила бы о средней Америке. Но в образе этой девушки Холли, постепенно теряющей связь со своим прошлым «я», она одновременно трогательно хрупка — мы получили бы ее раненую страсть к путешествиям, даже если бы ей не дали Moon River, чтобы она спела в идеальной сцене в центре внимания, но это не так. не больно – и неотразимо брызгает. Десятилетия спустя ее выступление стало своего рода прототипом маниакальной пикси-девушки-мечты, задолго до того, как эта стандартная героиня была перегружена и инфантилизирована гиперпричудливостью.
Между тем, что бы ни говорил счастливый финал фильма «Поцелуи под дождем», она остается романтической героиней, определяемой прежде всего волевой независимостью: знаменательно и, возможно, даже уместно, что главный герой Хепберн (совершенно симпатичный Джордж Пеппард, какой-то лет до седеющей славы команды А) не была даже отдаленно на ее уровне знаменитости или светимости. Вы можете проследить ее ДНК среди незамужних (или единичных) женщин Нью-Йорка в кино и на телевидении, от Энни Холл до Кэрри Брэдшоу и Фрэнсис Ха: она, конечно, мало похожа ни на одну из них, но вы можете твердо держать пари на всех. эти персонажи в какой-то момент видели « Завтрак у Тиффани» и лелеяли мечты о своем собственном переосмыслении Холли Голайтли.
Джордж Пеппард и Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Фотография: Allstar/Paramount/Sportsphoto Ltd/Allstar. , чем более колючее творение Капоте. На данный момент она действительно может быть скорее иконой, чем персонажем, ее фирменное маленькое черное платье, прическа и мундштук теперь признанный код — и костюм — для космополитической городской женственности даже среди людей, которые никогда не видели «Завтрак у Тиффани». Точно так же не каждый, кто продолжает клеить мгновенно узнаваемый постер фильма с его разноцветной рамкой и иллюстрацией в журнальном стиле на стене своей комнаты в общежитии, обязательно является поклонником фильма. Вместо этого он означает абстрактную ностальгию — не по пережитому опыту, а по гламуру прошлой жизни — даже среди людей, слишком молодых, чтобы помнить воющий инди-поп-музыку Deep Blue Something «Завтрак у Тиффани», постепенно и к счастью отступающий в культурном наследии фильма. .
Трудно представить себе множество фильмов, которые были бы так сильно разбиты на устойчивые образы и повторяющиеся символы, совершенно независимо от их собственного фандома. Оказывается, молодой я был совершенно неправ, какой бы ни была аура этой колючей видеокассеты: оказывается, в 60 «Завтрак у Тиффани» принадлежит всем, знают они об этом или нет.
Обзор фильма «Завтрак у Тиффани»
Много или мало?
Путеводитель для родителей по сюжету этого фильма.
Что нужно знать родителям
Родители должны знать, что «Завтрак у Тиффани» — это романтическая комедия 1960-х годов о платной «тусовщице», которая влюбляется в писателя, поддерживаемого богатой светской женщиной, в обмен на интимные романтические отношения. . Настоящей сексуальной активности нет, кроме поцелуев или объятий, а также нет наготы (за исключением эпизода, в котором стриптизерша начинает раздеваться и обнажает спину). Люди постоянно курят — мундштук Холли Голайтли — визитная карточка персонажа. Пьянство и пьянство занимают видное место во многих сценах. В одной очень эмоциональной сцене Холли уничтожает все в своей квартире; в другом она заставляет свою кошку выходить на улицу в одиночестве. Белый актер изображает азиата как оскорбительный стереотип.
Обзоры сообщества
EnochB
Взрослый
3 января 2020 г.
Возраст 12+
Все хорошо, что хорошо кончается
Во многих отношениях это необычный фильм. Он знакомит мир с молодым Джорджем Пеппардом, который играет Пола Варджака — поразительно красивого, сдержанного и очаровательного начинающего писателя, зависящего от щедрости замужней любовницы (которую играет Патрисия Нил). Одри Хепберн играет его возлюбленную Холли Голайтли. Оба несколько опустошены из-за своего жизненного выбора. Прелюбодейная запутанность Варжака соответствует — до некоторой степени — молчаливой роли Голайтли в качестве посыльного между заключенным в тюрьму боссом мафии и его консильери (и лейтенантами), а также ее очень расчетливым попыткам копать золото на своем пути вверх по социально-экономической лестнице. То, что они узнают друг друга, очень удачно для обоих, потому что они обнимают настоящую любовь. Однако с этим фильмом есть проблемы. Мы обнаруживаем, что на самом деле Голайтли когда-то была замужем за гораздо более старым ветеринаром (которого играет Бадди Эбсен), который, похоже, женился на ней в подростковом возрасте после того, как взял ее и ее брата. Кроме того, Голайтли в молодости описывается как некультурный Техас взрастил дикую тварь, которая со временем превращается в изощренную в манере Моей Прекрасной Леди. Это, попросту говоря, слишком далекий мост. Диссонанс, который он создал в моем сознании, никогда не исчезал. Затем, хотя ее арестовывают за участие в разгоне мафии, она по-прежнему настаивает на встрече со своим будущим мужем из Бразилии, чьи высокие политические амбиции оказались бы под большой угрозой, если бы жители Бразилии узнали о ее преступной деятельности. Это показывает ее явное отсутствие суждения. Однако тот факт, что Хепберн была номинирована на премию «Оскар» как лучшая актриса, является свидетельством ее блестящей актрисы, несмотря на очевидные и почти непростительные недостатки фильма.
Этот заголовок имеет:
Слишком много алкоголя/наркотиков/курения
LucyWills
Взрослый
7 июня 2019 г.
Возраст 13+
Потрясающий, классический фильм, но некоторые части не выдерживают критики
Я люблю «Завтрак у Тиффани» так же сильно, как и любой другой человек, но некоторые части невероятно оскорбительны по сегодняшним меркам. Белый актер использует макияж, чтобы казаться азиатом, а также постоянно курит. Я бы посоветовал вам держаться подальше, по крайней мере, до 13 лет. Но кроме этого, я считаю, что это очень приятная классика.
Это название имеет:
Слишком много алкоголя/наркотиков/курения
Что за история?
В «ЗАВТРАКЕ У ТИФФАНИ» Пол Варджек (Джордж Пеппард), писатель, которого поддерживает богатая женщина (Патриция Нил), заинтригован своей соседкой сверху, Холли Голайтли (Одри Хепберн). Холли — это очаровательное сочетание захватывающей дух элегантности, лоснящейся манхэттенской утонченности и привлекательной готовности довериться Полу, потому что, по ее словам, он напоминает ей ее брата Фреда. Тем не менее, она почти ничего не рассказывает ему о себе, за исключением того, что любит ходить к Тиффани, когда у нее «плохая краснота» и ее нужно окружить чем-то утешительным. Появляется незнакомец, который раскрывает тайну из прошлого Холли — когда-то он был мужем Холли, он заботился о Холли и Фреде, когда их родители умерли, и женился на ней, когда ей было 15 лет. Он приехал, чтобы забрать ее домой в сельский Техас. . Но она говорит ему, что она «дикая» и ее нельзя держать в клетке, и отправляет его домой одного.
Это хорошо?
То, что говорит Холли, может показаться безвкусицей для большинства людей, но Одри Хепберн умудряется сделать так, будто она нашла все это восхитительным приключением. Она изо всех сил старается защитить себя от своих чувств, классифицируя всех мужчин, которых считает возможными для себя партнерами, как «крыс и суперкрыс», планируя выйти замуж за человека, которого не любит, отказываясь назвать Кэт настоящее имя, пытаясь создать мир для себя, вечный мир Тиффани, где «с тобой не может случиться ничего плохого». Она полностью сдается, когда Фреда убивают в излиянии настоящих эмоций, которые отпугивают мужчину, которого она взращивает.
Пол видит это, потому что это соответствует его собственному опыту. Когда-то он заботился о писательстве, но в начале фильма он отказался от любых представлений о личной или художественной целостности, чтобы позволить богатой женщине содержать себя. Его отношения с ней — это его способ защитить себя от риска глубоко чувствовать, как художник или как мужчина. Пол и Холли понимают друг друга, и это понимание заставляет их стыдиться лицемерия своей жизни. Холли описывает «злые красные» как «внезапно ты боишься, и ты не знаешь, чего ты боишься». Это чувство время от времени возникает у всех, но особенно оно находит отклик у подростков, которые испытывают более изменчивые и сложные эмоции, чем все, что они знали раньше, и которые склонны делать вывод, что, поскольку они новые для них, они никогда не испытывали их раньше. . Breakfast at Tiffany’s дает хорошую возможность поговорить об этих чувствах и способах справиться с ними.
Поговорите со своими детьми о…
Семьи могут поговорить о «плохих красных». Вы когда-нибудь чувствовали себя так? Почему Тиффани заставляет Холли чувствовать себя лучше, когда она чувствует себя так в Завтрак у Тиффани ? Что заставляет вас чувствовать себя лучше?
Почему Холли вышла замуж за Дока? Почему она ушла от него? Что заставляет Пола решить расстаться с женщиной, которую он называет «2-E»? Что сделал О.