Завтрак в тиффани: (1961) — Breakfast at Tiffany’s — — —

Легенды : «Завтрак у Тиффани»

«Завтрак у Тиффани» — даже одно название фильма вызывает приятные ностальгические ассоциации. Этими тремя словами сказано все. Это кинолента, которая навсегда останется в истории. И не только благодаря изумительному сюжету, ярким персонажам и невероятной Одри Хепберн в ее самом известном образе. Этот фильм стал легендой еще и благодаря Тиффани и Ко — величайшей ювелирной компании, которая вот уже более 175 лет радует любительниц изящных драгоценностей своими творениями.

Почти все знают, что «Завтрак у Тиффани» снимали в нью-йоркском магазине фирмы, на знаменитом пересечении 57-1 улицы и Пятой авеню. Магазин во время съемок закрывали для посетителей. Это был второй случай закрытия магазина за всю историю компании Тиффани и Ко. Именно там, у этих блистающих манящих витрин главная героиня Холли Голайтли любовалась украшениями своей мечты и грезила о роскошной жизни. Конечно, кто же лучше Тиффани передаст атмосферу шика и роскоши? В фильме использованы самые утонченные и изысканные украшения этой компании. Но, так сказать, «жемчужиной» картины стало изумительное бриллиантовое ожерелье в виде переплетенных сияющих лент, усыпанных бриллиантами.

Создал этот шедевр именитый французский художник и дизайнер Жан-Мишель Шлюмберже. Самым ярким элементом ожерелья является удивительной красоты ярко-желтый бриллиант, названный по имени компании — Тиффани. Ювелирный дом приобрел этот великолепный камень в 1877 году после того, как он был найден в Южной Африке, а точнее — в шахте Кимберли. Изначально он имел вес в 287,42 карата. Камень огранили в Париже, специально для него был разработан особый способ огранки, в результате которого бриллиант получил целых 90 граней! Сам основатель компании Чарльз Луис Тиффани называл его «Королем бриллиантов», что очень понравилось прессе, и вскоре это прозвище прочно закрепилось за удивительным камнем. Приобретение бриллианта послужило основой «драгоценного» наследия Тиффани.

Ювелирные украшения с этим удивительным драгоценным камнем носили всего лишь две женщины за всю его историю. Это, конечно, несравненная Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» и Мэри Вайтхаус — светская львица, известная в конце 50-х.

«Король бриллиантов» до сих пор покоится в витрине магазина Тиффани. Ходило множество слухов о его продаже, однако компания вряд ли сможет расстаться со своим символом и талисманом. Примечательно, что камень несколько раз поменял свою оправу: сам мастер Шлюмберже создал с ним потрясающую брошь «Птица на скале» спустя 19 лет после «Завтрака у Тиффани».

Сейчас камень включен в ожерелье «Рапсодия», этот «новый дом» для бриллианта был создан специально к 175-летию бренда Тиффани. Знаменитый желтый камень теперь уже весом 128,54 карата совершил праздничное мировое турне и посетил Пекин, Токио и Дубай, после чего благополучно вернулся в Нью-Йорк. Сейчас ожерелье с прекрасным бриллиантом оценивается примерно в 3,5 миллиона долларов. Вот так бриллиант, купленный компанией Тиффани всего за 18 тысяч долларов стал символом бренда, фильма и целой эпохи.

Завтрак у Тиффани

1011 ₽

В наличии 2 шт.

В корзину

Условия доставки

Автор Капоте Т.
Издательство Иностранка
Год издания 2022
Переплет Твёрдый
Страниц 768
Формат 140х210 мм
Язык Русский
ISBN 978-5-389-17004-9

Серия Иностранная литература. Большие книги
Артикул 1111431

  • О книге
  • Об издательстве


«Трумен Капоте — стилист высочайшего класса… надежда современной литературы», — писал Сомерсет Моэм. А Норман Мейлер говорил: «Трумен Капоте — лучший писатель нашего поколения, — и добавлял: — В “Завтраке у Тиффани” я не изменил бы ни слова, этой книге суждено стать классикой». В данный том входят и «Завтрак у Тиффани» (самое знаменитое произведение Капоте, прославленное в 1961 году экранизацией с Одри Хепберн в главной роли), и лирическая повесть «Голоса травы», и монументальный роман «Хладнокровное убийство», основанный на истории реального преступления и породивший новый жанр «романа-репортажа», и полное собрание рассказов этого выдающегося мастера американской литературы XX века.

Переводчики: Олег Алякринский, Мария Гальперина, Виктор Петрович Голышев, Инна Стам, Елена Суриц, Владимир Бабков, Елена Петрова, Сергей Таск, Елена Калявина, Раиса Облонская, Григорий Дашевский

Представьте, что подходите вы к книжному прилавку. Представьте, что делаете это в первый раз (да, все бывает впервые). И вот на вас набрасываются пока еще непонятные вам названия-имена-регалии, от золотых тиснений и блёрбов кружится голова… Однако вас привлекает внешний вид этих небольших томиков – некоторые из них в такой приятной матовой суперобложке, некоторые, построже и побольше, с красивыми иллюстрациями. И уже хочется взять что-нибудь! Полистать, заглянуть за манящий внешний фасад. И вот где начинается настоящее приключение, потому что содержащееся там уж точно не разочарует. А все почему? Потому что издания «Азбуки-Аттикус», а речь, как вы поняли, как раз о них, – это безупречная подборка произведений классической и современной литературы, для читателей от мала до велика, от авторов из ближних нам мест и из далеких пространств, путь к которым помогут сократить страницы этих книг.

В 1995 году в Санкт-Петербурге выходцами из легендарного издательства «Северо-Запад» была основана «Азбука», украсившая смутные 90-е фэнтезийной литературой (серии «Русское фэнтези» и «Перумовская серия»). Уже в 2000-е издательство перебросило книжные силы на классику художественной литературы, став одним из основных игроков в этом сегменте, ежегодно запуская все новые и новые серии и печатая огромные тиражи. Примерно в это же время оформились основные направления издательской деятельности: классическая литература (русская и зарубежная), переводы важнейших произведений современных авторов, детская литература и труды по истории искусства. Издательские приоритеты отразились даже в названии: с середины 2000-х вся продукция издательства выходила под брендом «Азбука-Классика». В 2008 году несколько книжных тропинок нашей страны слились воедино: произошло объединение «Азбуки» и издательской группы «Аттикус-Паблишинг», так появилась издательская группа «Азбука-Аттикус». Это привело к дальнейшему увеличению издательских серий и тиражей, на полках книжных магазинов появились книги новых авторов, определивших образ современного книжного рынка.

После создания «Азбуки-Аттикус» в 2008 году структура издательства насчитывает сразу четыре отделения, концентрирующих свое внимание на различных сферах:

  • «Иностранка» – качественно и оперативно издает популярных зарубежных авторов – среди них, например, Дж. К. Роулинг и Ю Несбе, Томас Пинчон и Ирвин Уэлш, А. С. Байетт и Орхан Памук. Конечно, есть и классика: беспрецедентным читательским доверием пользуется серия «Большие книги». «Иностранка» славится лучшими переводами и роскошными обложками.
  • «Азбука» – издает всем известную серию «Азбука-классика» (знаменитые зеленые корешки!), которая прельщает читателей уже более двадцати лет. В этом издательстве выходят произведения Джеймса Джойса и Хорхе Луиса Борхеса, Юкио Мисимы и Милорада Павича, Сергея Довлатова, Иосифа Бродского и многих других. Не обходит вниманием «Азбука» и детские книги (за которые вообще-то в этом издательском содружестве отвечает «Махаон»), главные хиты – серия про «Муми-троллей» Туве Янссон, вся Астрид Линдгрен и «Медвежонок Паддингтон» Майкла Бонда.
  • «КоЛибри» – выпускает самый разноплановый актуальный нонфикшн. Это и россыпь биографий (от Шекспира до Черчилля), и литературоведчески-фольклористские жемчужины Владимира Проппа, и кулинарные книги Гордона Рамзи, и социологические работы Нассима Талеба, книги по истории, музыке и кино, о животных, путешествиях и многом другом.

Подписка на рассылку

Раз в месяц будем присылать вам обзоры книг, промокоды и всякие-разные новости

Я пытался позавтракать у Тиффани

Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал нашу работу на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями обращайтесь на Vox.com, где наши сотрудники рассказывают о культуре потребления для The Goods by Vox. Вы также можете увидеть, чем мы занимаемся, зарегистрировавшись здесь.

Завтрак Холли Голайтли у Тиффани был в 5 утра. Это канон. Скорее, это был завтрак возле Тиффани: она была проституткой, только что пришедшей с работы, ела круассан в формальных вечерних перчатках, стояла у магазина на Пятой авеню и фантазировала о жизни, которая ей не принадлежала. Я знаю это, потому что пересмотрел фильм вечером перед завтраком в новом кафе Tiffany Blue Box на Пятой авеню, и у меня есть несколько заметок для режиссера и сценариста. Почти все они про Микки Руни в желтом лице.

Мой собственный Завтрак у Тиффани начался около 14:15, что технически делает его Поздним обедом у Тиффани или, возможно, точнее, Часом, когда я обычно ем батончик RX, хотя я их ненавижу, но я занят, и это Выглядела здоровой у Тиффани. Это не из-за отсутствия попытки поесть там в начале дня. Я добрался до Тиффани (с этого момента я называю его Тиффани , а не Тиффани , потому что я вырос на Среднем Западе и давно приучил себя против нашей региональной тенденции добавлять апостроф-S к местам, которые не названы в честь притяжательного падежа, например Jewel’s или Nordstrom’s или J . С . Penney’s .) в 10 утра, в час открытия кафе. Я был примерно 30-м в очереди на первом этаже в ожидании лифта на четвертый. Сотрудники Tiffany сказали, что очередь наверх была еще длиннее. Так что я ждал.

В это мрачно-жестокое время всякий раз, когда я преследую свою большую нью-йоркскую мечту — стоять в очереди, а потом писать об этом, я задаю себе два вопроса: Насколько вероятно, что здесь будет массовая стрельба? и Насколько вероятно, что бывшая участница сериала «Настоящие домохозяйки Нью-Йорка » будет здесь? Я оказался одним из немногих американцев в очереди, так что вероятность стрельбы казалась низкой. Оружие: Это культурная вещь!

Но Кристен Тэкман, двухсезонный RHoNY чудо, наиболее известный тем, что был получателем «Кто ты такой, чтобы намочить меня?» Рамоны Сингер? речи, стоял передо мной в очереди примерно на пять голов, ожидая, как и все мы. В какой-то момент я сфотографировал, как она надевает крошечную тиару и делает селфи, а затем не менее чем через 45 секунд я нашел доказательства этого селфи в ее историях в Instagram. Это было волнительно.

Кристен Тэкман из RHoNY в очереди. Фото: Клэр Карусильо

История Кристен Тэкман в Instagram. Фото: Кристен Тэкман

«Часы!» Персонал Tiffany продолжал рассказывать нам, пока я сидел на корточках и просматривал последние восемь месяцев блога Кристен Тэкман о стиле жизни (конечно, ссылка на ее биографию в Instagram). Я насчитал камеры наблюдения на потолке — кажется, 24. Я заметил, что зодиакальные узоры на огромных зеркалах на всех четырех стенах комнаты казались модными. Я задавался вопросом, почему я был там, поскольку я не из тех девушек, у которых когда-либо был плакат комнаты Одри Хепберн в общежитии. Впервые я увидел фильм в колледже, когда мой профессор лингвистики использовал произношение Одри Хепберн безымянного неряшливого кота Холли по кличке «Кот», чтобы продемонстрировать сознательно приобретенный среднеатлантический акцент.

После часового ожидания внизу я добрался до лифта, где женщина взяла мое имя и номер телефона. Оператор лифта спросил меня, куда я направляюсь, и я сказал: «На четвертый этаж, пожалуйста!» И он сказал: «Ты знаешь, что если я провожу тебя сюда, это не значит, что твой стол готов?» и я получил немного агрессивный в своем ответе, потому что да нет а потом мы провели траверс второго и третьего этажей возмущаясь друг на друга.

Он сказал: «Знаешь, то, что я провожу тебя сюда, не означает, что твой столик готов?» и я стал немного агрессивным в своем ответе, потому что да нет а потом мы прошлись по этажам два и три возмущаясь друг на друга.

Я не собираюсь утомлять вас анекдотами об ожидании в очереди, потому что я предполагаю, что вы ждали кроната или пошли на Beautycon или что-то в этом роде в 2013 году, в год очереди. Также я даже не хочу осуждать персонал Тиффани за сумбурное ожидание. Они делали это впервые! Они не могли понять общественного интереса. Они старались изо всех сил и оставались вежливыми, даже когда люди начали кричать на них около часа дня.

Вместо этого я просто дам вам знать, что я делал в течение следующих трех часов (заметьте, после того, как я уже ждал час внизу), ожидая завтрака в кафе Tiffany’s Blue Box Cafe, чтобы проиллюстрировать скуку, судороги ног, умирающие телефоны.

  • Прочтите для класса полностью основополагающее произведение русского писателя Ивана Тургенева « Весенние потоки », включая сноски.
  • Предавалась богатой фантазии о том, чтобы быть женщиной, которая интересуется драгоценностями (кроме позолоченного колье с табличкой «ELEGANCE», которое я носила в то время), и выбрала изящный крест-печатку для причастия моей племянницы Кейтлин.
  • Вышел из здания и пообедал тако с брокколи в подвале отеля «Плаза».
  • Зарядил свой телефон на 67 процентов в Apple Store, делая вид, что сравниваю цены на iPhone X.
  • Пересмотрел замечательный и трагический выпуск «Быть ​​Натаном» из Мама-подросток 2 на своем телефоне, позволив аккумулятору снова разрядиться. Он полагает, что если его карьера в бодибилдинге не сложится (а это не так), он просто станет копом. Ему предъявлено несколько обвинений в домашнем насилии.

Я так и не получил это текстовое сообщение о том, что мой столик готов, но в 14:10 я подошел к метрдотелю отеля и спросил его, как долго будет ждать. Он сказал мне, что не может найти мое имя в списке. В этот момент мы оба чуть не расплакались, и я сказал: «Я разговаривал с пиарщиком три часа назад, и она подтвердила, что я в списке». Я не дал знать метрдотелю, что меня «узнал» пиарщик, что я был там для Racked, поскольку другой «представитель прессы» заговорил со мной. Она не была рада моему присутствию, так как я предварительно не согласовал ее с ее офисом. Она сказала, что мне нельзя там фотографировать (я разрешила), но сказала, что не может запретить мне стоять в очереди и завтракать.

Я до сих пор ненавижу себя за свои слова, но это сработало. Меня незаметно подвели к столику с двумя столешницами, и я села на банкетку цвета Тиффани в крошечном ресторане с видом на парк. Как написала мой бывший редактор Racked Кензи Брайант по адресу Vanity Fair , тема ресторана — синяя. «Яркая жемчужина в задней части ресторана максимально использует свое компактное пространство», — пишет она. «Это полностью голубой цвет Тиффани. Стулья имеют синие чехлы, а фарфоровые тарелки — оригиналы Кракова — покрыты синей глазурью. Стены окрашены в синий цвет Тиффани, если только это не стена из амазонита (природный синий цвет Тиффани)».

Но когда я наконец вошел в комнату, мне стало грустно. Это напомнило мне странное кафе Neiman Marcus в торговом центре моего родного города.

Синий Тиффани кажется мне более зеленым, но я ношу очки с первого класса и в основном согласен с оценкой Кензи. Ресторан максимально использует свое компактное пространство. Но когда я наконец вошла в комнату, мне стало грустно. Это напомнило мне странное кафе Neiman Marcus в торговом центре моего родного города в Окбруке, штат Иллинойс, на втором этаже, где меню полностью состоит из маленьких чашек бульона и поповеров с клубничным маслом. Он выходит на парковку торгового центра, и я пошла туда только тогда, когда моя мама сжалилась надо мной после того, как я не смогла найти платье для какого-нибудь танца Среднего Запада с кукурузной начинкой или чего-то в этом роде. Вид в кафе «Тиффани» действительно потрясающий, но трудно избавиться от этих ощущений, от этих «подлых красных», как их называла наша девочка Холли.

Полагаю, здесь вступает в действие написание продуктов питания, но я не очень хороший законодатель вкусов. Я работал в Eater, но моим самым значительным достижением было видео, в котором я превращаю свою грудь в сосуд для питья. В меню были только варианты с предварительным исправлением, поэтому я выбрал блюдо для завтрака, потому что я пришел сюда, чтобы поесть «Завтрак у Тиффани», а также это было самое дешевое блюдо в меню.

Когда мне принесли еду, я пожалел, что не взял башню для сэндвичей с чаем, потому что ее получили две девушки рядом со мной с 800-фунтовыми зеркальными камерами. У него было съедобное гнездо с яйцом, с которым мне очень хотелось сделать селфи. Вместо этого это снимок самого себя, который я заставил сделать свой сервер, и, к сожалению, мои глаза закрыты.

Автор пьет дорогой чай. Фото: Клэр Карусильо

Еда, вроде этой подвески-сердечка Тиффани, которую я и все девочки, с которыми я ходила в среднюю школу, получили на 13-летие, была ничем не примечательна. Мой завтрак начался с миниатюрного круассана и фруктовой тарелки.

Сосчитай ягоды. Фото: Клэр Карусильо

В состав фруктовой тарелки входят:

  • Две ягоды малины
  • Три черники
  • Один инжир, разрезанный пополам
  • Три шарика пади
  • Два шарика дыни
  • Одна виноградина, разрезанная пополам
  • Два съедобных цветка

Потом я купила трюфельную яичницу-болтунью. Вполне нормально!

А потом завтрак закончился. Прошло двадцать две минуты. Я не стал ждать четыре часа, чтобы встать и уйти, поэтому я заказал фирменный чай с добавлением Тиффани и действительно наелся, выпив его. Я добавила лимон, мед и сливки, чтобы получить дополнительные семь долларов. На секунду мне показалось, что я был частью всего этого. Но потом я огляделся и подумал: «Кто эти люди?» Они были нью-йоркскими туристами, как и я, как Холли, над нашими станциями, предаваясь фантазии.

И вот прошло 32 минуты, а мне уже нечего было ни есть, ни пить, а телефон опять сдох, так что я потихоньку собрала сумочку, и вернулась к своей спокойной жизни безымянного разгильдяя.

Вы не можете позавтракать у Tiffany’s

На прошлой неделе недавно отремонтированный отдел товаров для дома Tiffany & Co.
флагман на Пятой авеню был открыт для публики. Переосмысленный
недавно назначенный главный креативный директор компании Рид Кракофф, покойный
кареты, теперь в нем есть, помимо нескольких комнат со стеклянными витринами,
выставление товаров, кафе, каждая поверхность которого выполнена в фирменном стиле.
фирменный оттенок бирюзы. Заголовки почти все были
то же самое: «Наконец-то можно позавтракать у Тиффани». «Вот что
Позавтракать у Тиффани действительно похоже». «Вы можете буквально
Позавтракай у Тиффани». «Я пытался позавтракать у Тиффани».
Они, конечно же, относятся к начальной сцене «Завтрака у Тиффани».
культовый 1961 экранизация повести Трумэна Капоте 1958 года, в
который Одри Хепберн приходит в этот самый магазин, блок, пустой от всего
другие люди, на рассвете после долгой ночи
веселья. В черном бальном платье с подходящими перчатками
прическа, большие солнцезащитные очки и несколько пышных нитей жемчуга, она получает
из кабины, неся маленький белый бумажный пакет, и подходит к одному из
витрины украшений. Едва отводя взгляд от бриллиантов,
она открывает сумку и достает чашку кофе и пирожное, которые она
вгрызается, ее скелетная челюсть усердно работает, пока струны набухают в «Moon
Река», музыкальная тема фильма, написанная для Хепберн.

Хотя ее персонаж, Холли Голайтли, непрозрачно нарисованная как девушка по вызову высокого класса, является чем-то вроде неудачливого борца, постороннего, смотрящего в
и выше, сцена не столько о стремлении или стремлении, сколько о
о ритуале и поиске простых, почти пасторальных удовольствий в
плотный и беспокойный город. Улица принадлежит только ей; кофе и выпечка
принадлежат только ей; даже витрины принадлежат только ей. Объяснение
розыгрыша магазина, далее в фильме (и, почти дословно, в
Капоте), она говорит, что, когда чувствует себя ужасно, «единственный
что приносит пользу, так это прыгнуть в такси и поехать к Тиффани. успокаивает
меня сразу вниз. Тишина и гордый вид его. Ничего очень
там с тобой может случиться что-нибудь плохое».

Времена изменились, если не сказать больше. Tiffany & Co. теперь разделяет блок
и стена с Башней Трампа, место, где вероятны очень плохие вещи
произошло, место, где вы, возможно, недавно стояли в
среди нахлынувшей массы людей, скандирующих «Позор! Стыд! Стыд!»
во время политического протеста. Подход к магазину требует маневрирования,
в любой час, вокруг больших уродливых пластиковых ограждений, и, для определенного
вид человека, думающего о состоянии нации. Тем не менее на
Во вторник утром я тоже пытался позавтракать у Тиффани.
Кафе в порядке живой очереди открылось в прошлую пятницу в 10:9. 00:09 утра , и я бы прочитал
что люди простояли в очереди два часа, что большинству кажется безумием.
стандартам, но, к сожалению, не по стандартам посещения нью-йоркских ресторанов, и я бы
очистил мое утро. Стоя на противоположной стороне улицы, ожидая
чтобы пересечь, сразу после десяти, я прищурился и искал линию, за пределами
либо вход с Пятой авеню, либо вход с Пятьдесят седьмой улицы, но я никого не видел.
С чувством триумфа — шум, должно быть, быстро стих, — подумал я.
направился к вращающимся дверям и спросил яркоглазого молодого
дежурный в форме, как пройти в кафе. Пузырь, взрыв: это на
четвертый этаж, любезно сообщил он мне, но большая часть
день из-за того, что люди приходят в 7 900:09 утра , чтобы начать ждать. Он
предложил вернуться около половины третьего. «Но вы можете отправиться туда, чтобы
получить больше информации!» добавил он.

Наверху, на главной трибуне, прогноз был еще хуже. Двое мужчин из
невероятная уравновешенность, как в костюмах, так и с шикарным британским акцентом, рассказал
мне спокойно то, что они должны были сказать десяткам претендентов до меня: в
на самом деле, люди начали выстраиваться в очередь в полночь и возвращались в три тридцать
было далеко, но я мог бы попробовать еще раз завтра. Около дюжины
стояли грустные молодые женщины в черных колготках и шерстяных куртках.
вяло прислонившись к перилам, ведущим к лестнице, вглядываясь в
столовая, где другие молодые женщины фотографировали на DSLR и iPhone
«Чай Тиффани», ассортимент сэндвичей и сладостей, которые
прибывают на многоуровневый стенд. Я попросил показать меню. Завтрак в Тиффани,
фиксированная цена (двадцать девять долларов), включающая кофе или чай; а
круассан с нутеллой и медовым маслом; сезонные фрукты; и ваш выбор
выбор блюд, начиная от трюфельных яиц с беконом и заканчивая
вафли на пахте и, конечно же, тосты с авокадо. «Доброе утро,
добро пожаловать, поздравляю, вы сделали это!» Я слышал, как сервер измельчителя сказал, как
он показал группе из четырех человек к их столу. «Мы любим вашу страсть».

Я не собирался завтракать у Тиффани. Вместо этого я бродил
по магазину товаров для дома, как и предполагал Кракофф, глядя на
искусно расставленные хрустальные графины и подсвечники. В другой сцене
в фильме Хепберн приносит свой любовный интерес — писатель, так же
стремление, которого играет Джордж Пеппард, — к Тиффани в рабочее время. Он
хочет купить ей что-нибудь; она соглашается, но только если это стоит меньше
чем десять долларов, настаивает она. Есть один товар, предлагает любезно продать
партнер: телефонный номеронабиратель из стерлингового серебра за 6,75 доллара, включая налог.
«Ну, цена подходящая», — говорит Пеппард. «Но, э-э, я должен сказать, что я был
надеясь на что-то немного большее. . . как бы это сказать. . . романтик в
чувство.» В конце концов, они решают выгравировать что-нибудь: кольцо.
из коробки Cracker Jack.

Я полагаю, что у них больше нет телефонного номеронабирателя, но у Кракова есть больше
чем превзошел его своей новой линейкой «Предметов повседневного обихода»:
жестяная банка из стерлингового серебра за тысячу долларов; серебряный мяч
пряжи на девять тысяч; пара кофейных чашек, которые выглядят так, как будто они
сделаны из бумаги, но на самом деле сделаны из костяного фарфора и стоят девяносто пять долларов.
Оглядевшись, чтобы убедиться, что никто не смотрит, я постучал по лимону рядом.