BOSS GIRL
RED PEPPER EVENTS
PRESENTS
BOSS GIRL
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
АННЫ ДАНИЛОВОЙ @ANNUSHKA_DA
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫМИ И ТРЕБУЮТ ФИНАЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ
ЛИЧНЫЙ БРЕНД — сейчас это модно и популярно. Многие девушки стремятся быть узнаваемыми, наращивают свою целевую аудиторию в социальных сетях, привлекают к себе внимание других людей. Личный бренд повышает доверие, люди активнее покупают у других людей, чем у абстрактных брендов. Из доверия вытекают продажи и новые партнёры. Личный бренд как зачётка в институте: сначала вы работаете на него, потом он работает на вас. Всё просто. Анна — вы уже личный бренд. Предлагаем развить его ещё на ступеньку выше и быть медийной личностью нашего города.
Это визитка наших дней. По этой социальной сети мы можем прочитать человека, его интересы, семейное положение, любимые заведения, профессиональную сферу деятельности. Предлагаем помощь в ведение аккаунта @ANNUSHKA_DA
TikTok
Будущее цифрового мира. Все звёзды уже осваивают эту сеть. Предлагаем создать профиль в этой соц. сети и снимать качественно спродюсированные ролики. Мы поможем с написанием сценария, подготовкой образов и съёмкой видео.
Розыгрыш призов
Розыгрыш товаров бренда BLACKSTARWEAR со своего личного аккаунта в Инстаграм. Возможно рассмотрение других интересных ценных призов.
СМИ / ГЛЯНЕЦ
Информационные порталы нашего города с многотысячными аудиториями прибавляют большой интерес к персонам. Осталось создать хайповый инфоповод и увидеть своё имя на городских порталах. Ну и каждая девушка мечтает попасть в глянцевый журнал. Предлагаем опубликовать яркую, стильную статью о себе в осеннем печатном выпуске самого модного уральского журнала «Стольник»
ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА
В продвижении личного бренда, важно быть в модной тусовке. Окружить себя интересными, уже известными личностями нашего города. Посещая различные мероприятия, которые вот-вот скоро начнутся.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
2 недели до праздника. 12 июля однозначно ваш День. И если пандемия сменила планы, это не повод грустить и отменять торжество. Если не вы в Италию, значит Италия летит в ЕКБ. Предлагаем провести громкий ивент в итальянском стиле, о котором могут написать Интернет-порталы.
#1 ПРИМЕР УСПЕШНОГО ЛИЧНОГО БРЕНДА
Краснова Наталья @krasnovanatasha
Наталья Краснова (2,4 млн. подписчиков в Instagram). Суровая женщина из Челябинска. Инста блогер, стендап комик и мать двойняшек. На своём канале она говорит откровенно и без цензуры обо всем, что всех интересует, но никто не имеет смелости спросить. Отношения — как они есть. Предлагаем добавить в вашу ленту инстаграма юмора и записывать смешные видеоролики на интересные для вас темы.
#2 ПРИМЕР УСПЕШНОГО ЛИЧНОГО БРЕНДА
Яна Рудковская и её семья
Яна Рудковская (3,1 млн. подписчиков в Instagram) и Евгений Плющенко — не только известные светские персоны, но и еще и популярные блогеры. Они часто снимают смешные видеоролики и выкладывают их в Instagram и Tik-Tok. Как-то раз они, например, сняли мини-пародию на фильм «Титаник». По этому поводу пошутил даже телеведущий Иван Ургант у себя в телешоу. В последнее время о Яне Рудковской и её семье говорят ежедневно. Наша задача сделать так, чтобы каждый день говорили и о вас Анна.
У Яны есть рубрика «Завтрак с Яной Рудковской», почему бы и вам не открыть такую же рубрику и вдохновлять, радовать прекрасными, красивыми, элегантными завтраками своих подписчиков.
Какие цели вы можете решить в своем бренде благодаря нашему сотрудничеству?
Повышение репутации
Личное развитие
Индивидуальность
Монетизация блога
Повышение узнаваемости
Приглашение в качестве эксперта и спикера.
Личный бренд как залог успеха. Твори, созидай и продвигай!
Екатеринбург, ул. Малышева, 71, оф. 805
+7 922 145 46 45
[email protected]
Яна Рудковская зарабатывает на Инстаграме 1 млн долларов в год
Яна Рудковская
Шоу «Собчак против» частенько вызывает интерес зрителей из-за персон, с которыми беседует Ксения Собчак. Образ Яны Рудковской будоражит многих — бизнесвумен и продюсер наполнила свой Инстаграм-аккаунт роскошью, дорогими брендами и эксклюзивными нарядами. У многих это вызывает зависть и критику — мол, Яна кичится своим богатством.
Ксения Собчак решила пригласить Рудковскую на интервью и выяснить, что она думает по поводу злопыхателей. Кроме того, ведущая решила дать высказать оппонентам звёздного продюсера — журналисту Арине Холиной и рэперу Славе КПСС. Они, в частности, указали Яне, что она не отличается вкусом и устраивает «пир во время чумы», когда демонстрирует огромную гардеробную комнату, забитую брендовыми вещами. Слава КПСС предложил ей помогать нуждающимся семьям и детям. Рудковская парировала:
«Я получаю кайф от того, что зарабатываю деньги и их классно трачу. Я не знаю, кому вы помогаете и помогаете ли, а я могу предоставить список фондов, которые я поддерживаю. Что касается моих красивых завтраков в Инстаграме, я вижу, что многим людям нравится эта рубрика. Люди перестали есть со сковородок, стали накрывать на стол. Может, более скромно, но красиво. Ведь не обязательно есть с дорогой посуды, главное, чтобы стол был красиво и со вкусом накрыт. Я не «отжала» эти деньги, не украла у государства. Я сама их заработала».
Кроме того, Яна Рудковская призналась, сколько зарабатывает как блогер. Ведь помимо основного бизнеса и продюсирования певца Дмитрия Билана, она размещает рекламу на своей странице в Инстаграм. На аккаунт подписаны более 2,7 млн человек, а рекламируются в основном очень дорогие бренды. Рудковская поделилась, что вместе с Ксенией Собчак она недавно вошла в топ-10 самых богатых блогеров России:
«Я зарабатываю благодаря люксовым брендам.