МСУП по РС и ЭИС
Ростов-на-Дону
Муниципальное специализированное унитарное предприятие по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений
  • Главная страница
  • Контактная информация
  • Карта сайта
 

Вопрос: Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки. Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш преподаватель организовал и руководит кружком "Химия в быту". Лектор оперировал с точными фактами. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию .Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. В шкафу стоят много книг. Проснувшись ему сказали что завтрак подан


Исправьт е синт аксические ошибки,... - Учеба и наука

Весёлый котёнок Мурка смешил нас каждый день. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразию, привлекает туристов. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Данные факты говорят о невозможности эффективного использования всех ресурсов. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Ученикам дежурного класса было поручено наблюдать за порядком на перемене. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Когда я готовил домашнее задание, меня всё время отвлекал телефон. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Она потеряла на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Группа запорожцев хотела написать письмо турецкому султану. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнившиеся навсегда.  (исправлена ошибка в нарушении согласования причастия).

Детвора с утра резвилась во дворе.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

 Река Днепр этой весной вышла из берегов. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Приведённые примеры говорят о возможности широкого использования этого изобретения. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Артист был удостоен высокой награды. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Он промотал своё состояние, ему нечего было оставить своим детям.(исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Я устал после занятий, мне не читалось. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

К нам присоединилось ещё много колонн. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Вчера принимала больных опытный терапевт Соломина.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

 Он всегда был прекрасным капитаном на своем корабле. (исправлена ошибка в нарушении  управления).

Наш преподаватель организовал и руководил кружком «Химия в быту». (исправлена ошибка в употреблении времени сказуемого)

Лектор оперировал точными фактами. (исправлена ошибка в нарушении согласования).

В своих заметках автор детально пишет о путешествии на Кавказ. (исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и притягивавшему его. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)

Проработавшие всю жизнь в школе учителя, без сомнения, должны получать льготную пенсию. (исправлена ошибка в употреблении причастного оборота)

Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

Когда пользуешься  калькулятором, расчёт производится правильно и легко. (исправлена ошибка в употреблении деепричастного оборота)

В шкафу стоит много книг.(исправлена ошибка согласования подлежащего и сказуемого)

 

Не забудьте оценить работу эксперта звёздочкой.

www.liveexpert.ru

Исправьте речевые недочёты в предложениях. Объясни- те причины их возникновения. Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш пре- подаватель организовал и руководит кружком «Химия в быту». Лектор оперировал с точными фактами. В своих за- метках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработав- шие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны по- лучать льготную пенсию. Проснувшись, ему сказали, что зав- трак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет произво- дится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

Исправьте речевые недочёты в предложениях. Объясни- те причины их возникновения. Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш пре- подаватель организовал и руководит кружком «Химия в быту». Лектор оперировал с точными фактами. В своих за- метках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработав- шие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны по- лучать льготную пенсию. Проснувшись, ему сказали, что зав- трак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет произво- дится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

shpora.org

Вопрос: Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки. Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш преподаватель организовал и руководит кружком "Химия в быту". Лектор оперировал с точными фактами. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию .Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки. Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш преподаватель организовал и руководит кружком "Химия в быту". Лектор оперировал с точными фактами. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию .Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

Ответы:

Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своего (управление) корабля. Наш преподаватель организовал кружок "Химия в быту" и руководит им. Лектор оперировал точными фактами. (Предлог). В своих заметках автор детально описывает путешествие на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к пылающему в камине огню, который притягивал его. (Употребление деепричастных и причастных оборотов). Учителя, проработавшие в школе всю жизнь, без сомнения, должны получать льготную пенсию. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан. (Употребление деепричастных и причастных оборотов). Пользуясь калькулятором, легко произвести правильные расчеты. (Употребление деепричастных/причастных оборотов). В шкафу стоит много книг. 

cwetochki.ru

Нарушения в употреблении причастных и деепричастных оборотов

Нарушения в употреблении причастных и деепричастных оборотов

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов. 1. В мастерскую привезли табуретки, делавшиеся столярами.2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, пережитых нашим народом.3. Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.4. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.5. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.6. Мы увидели крестьян, отправляющих домой.7. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.8. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.9. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.10. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.11. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.12. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.13. Там стоит какая-то фигура, напоминавшая надсмотрщика.14. Честь и хвала воспитателям, сумеющим вырастить хороших людей.15. Книга, читающаяся с увлечением, содержит много интересного.16. На окраине поселка стояла палатка, торговавшая спичками и хлебом.17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и которая вызвала большие споры.19. Полученное задание на практике следует выполнить к концу марта.20. Выступивший президент по телевидению рассказал о новых указах.21. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.22. Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые.23. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.24. Учебники, полученные в начале года и которые указаны в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.25. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.26. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.27. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.28. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.29. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.30. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:1. В мастерскую привезли табуретки, сделанные столярами.2. Из этой книги мы узнали о тех ужасах, которые пережил наш народ.3. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже.4. Когда перечисляют в конце фильма имена погибших, мы верим, что их не забудут.5. Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.6. Мы увидели крестьян, отправляющихся домой.7. Дети играли на покрытом свежей травой лугу.8. Когда мы пришли в первый день на участок, нам сразу же дали задание.9. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет.10. Читая поэму, я чувствую силу каждого слова.11. Когда она потеряла на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.12. Стоя у дверей в гостиную, я ясно слышал их разговор.13. Там стоит какая-то фигура, напоминающая надсмотрщика.14. Честь и хвала воспитателям, сумевшим вырастить хороших людей.15. Книга, прочитанная с увлечением, содержит много интересного.16. На окраине поселка стояла палатка, в которой продавались спички и хлеб.17. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и не получившие компенсацию.18. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и вызвала большие споры.19. Полученное на практике задание следует выполнить к концу марта.20. Выступивший по телевидению президент рассказал о новых указах.21. Убежавший из дома мальчик был найден милицией.22. Выращенные в теплице овощи менее полезны, чем грунтовые.23. Когда я подъезжал к городу, у меня слетела шляпа.24. Учебники, полученные в начале года и указанные в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.25. Не окончившему школу Сергею пришлось работать.26. При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко.27. После того, как он проснулся, ему сказали, что завтрак подан.28. После прочтения пьесы передо мной отчетливо возникли образы персонажей.29. После окончания экскурсии нас ждал обед в ресторане.30. После суда писатель был отправлен в Сибирь и находился там долгие годы.

infourok.ru

Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением

10-11 класс

причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки.

Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш преподаватель организовал и руководит кружком "Химия в быту". Лектор оперировал с точными фактами. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию .Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

Lenulij 01 сент. 2014 г., 6:11:47 (3 года назад) Ismtanzilya

01 сент. 2014 г., 6:56:30 (3 года назад)

Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своего (управление) корабля. Наш преподаватель организовал кружок "Химия в быту" и руководит им. Лектор оперировал точными фактами. (Предлог). В своих заметках автор детально описывает путешествие на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к пылающему в камине огню, который притягивал его. (Употребление деепричастных и причастных оборотов). Учителя, проработавшие в школе всю жизнь, без сомнения, должны получать льготную пенсию. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан. (Употребление деепричастных и причастных оборотов). Пользуясь калькулятором, легко произвести правильные расчеты. (Употребление деепричастных/причастных оборотов). В шкафу стоит много книг. 

Ответить

russkij-yazyk.neznaka.ru

Исправте речевые ошибки1.Посмотрев фильм, писатель стал мне...

1.Посмотрев фильм,Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПИСАТЕЛЬ  стал мне еще ближе и дороже. 2. Перечисляя в конце фильма имена погибших,АВТОРЫ верЯТ, чтоГЕРОЕВ  не забудут. 3. Глядя на такую несправедливость, Я ЧУВСТВУЮ ,КАК МОЁ сердце кровью обливается. 4. Придя в первый день на участок, МЫ сразу же ПОЛУЧИЛИ задание. 5. Перейдя в 9 класс, МЫ УЗНАЛИ О ПОЯВИВШЕМСЯ НОВОМ ПРЕДМЕТЕ . 6. Читая поэму,  Я чувствуЮ силУ каждого слова. 7. Потеряв на войне мужа, ОНА не  ЗАХОТЕЛА заводить новую семью. 8. Стоя у дверей в гостиную, Я ясно слышАЛ их разговор. 9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией. 10. Подъезжая к городу, Я ПОТЕРЯЛ  шляпУ. 11. Не окончив школу, СергеЙ СТАЛ  работать. 12. Пользуясь калькулятором,МОЖНО  расчет производитЬ правильно и легко. 13. Проснувшись, ОН УСЛЫШАЛ  что завтрак подан. 14. Прочитав пьесу, Я ОТЧЁТЛИВО ПРЕДСТАВИЛ образы персонажей. 15. Закончив экскурсию, МЫ ПОШЛИ НА ОЖИДАЮЩИЙ НАС В РЕСТОРАНЕ ОБЕД . 16. После суда писатель был отправлен в Сибирь  И находИЛСЯ там долгие годы.

Оцени ответ

reshebka.com

исправте речевые ошибки 1.Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже. 2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут. 3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. 4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание. 5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет. 6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова. 7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью. 8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор. 9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией. 10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа. 11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать. 12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. 13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан. 14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей. 15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед. 16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

исправте речевые ошибки 1.Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже. 2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут. 3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. 4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание. 5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет. 6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова. 7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью. 8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор. 9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией. 10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа. 11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать. 12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. 13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан. 14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей. 15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед. 16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

исправте речевые ошибки 1.Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже. 2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут. 3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. 4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание. 5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет. 6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова. 7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью. 8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор. 9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией. 10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа. 11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать. 12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. 13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан. 14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей. 15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед. 16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

shpora.org


Смотрите также


 
Msup1 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
Дизайн и поддержка сайта — «Askaron systems»