МСУП по РС и ЭИС
Ростов-на-Дону
Муниципальное специализированное унитарное предприятие по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений
  • Главная страница
  • Контактная информация
  • Карта сайта
 

Конспект урока по технологии на тему "Сервировка стола к завтраку" (5 класс). Сервировка стола к завтраку технология 5 класс


Конспект урока по технологии на тему "Сервировка стола к завтраку" (5 класс)

Урок технологии на тему "Сервировка стола к завтраку".

5-й класс

Цели:

  • Ознакомить учащихся с правилами сервировки стола к завтраку и рассказать о культуре поведения за столом;

  • Сформировать навыки по сервировке стола к завтраку, правила этикета за столом;

  • Воспитывать аккуратность, опрятность, развивать эстетический вкус.

Оборудование:

  • учебник, рабочая тетрадь, набор столовой посуды, скатерть, салфетки,

  • презентация

УДД:

  • Личностные: умение провести самооценку, организовать взаимооценку и взаимопомощь в группе.

  • Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, итого, что еще неизвестно; определяют последовательность операций с учётом конечного результата

  • Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем и одноклассниками; распределение ролей в группе; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

  • Познавательные: выбор наиболее оптимальных средств, способов решения задач.

ХОД УРОКА

1. Организация урока

Проверка готовности учащихся к уроку. Организация рабочего места.

2. Повторение пройденного материала

На прошлых уроках вы познакомились, какие нужно употреблять продукты в пищу. Способы хранения продуктов и их приготовление.

Вопросы для повторения:

  • Какие горячие блюда употребляют на завтрак?

  • Какие горячие напитки вы знаете?

  • Как правильно заварит чай?

  • Правила хранения чая и кофе.

  • Какие виды бутербродов вам известны?

  • Какие виды бутербродов вы знаете? В чем их различие?

  • Что является основой бутербродов?

  • Из каких продуктов готовят бутерброды?

  • Последовательность приготовления бутерброда сандвича.

  • Перечислите требования к качеству готовых бутербродов.

  • Какие еще продукты можно употреблять в сыром виде?

3. Изучение нового материала

Сегодня на занятии мы рассмотрим способы сервировки стола для завтрака отдельной семьи. Вопрос: Что такое сервировка? (Дети высказывают свои суждения о сервировке). Учитель обобщает высказывание, и дает определение Сервировки. Сервировка – это подготовка и оформление стола для приема пищи.

Основная цель сервировки – создать удобство пользования приборами. Прежде чем сервировать стол надо продумать меню. Так как набор предметов зависит от ассортимента блюд.

Обычно на завтрак подают горячий напиток (чай, кофе, какао, молоко и т.д.) и горячее блюдо (каши, омлеты, яичница). Так же на завтрак подают варенье, мед, колбасы, сыр, вареные яйца, соки, булочки, пирожки, хлеб.

Учитель: Предварительная сервировка создает не только приятную обстановку, но и определенный порядок на столе, обеспечивая присутствующих всеми необходимыми предметами и приборами, в зависимости от ассортимента блюд.

Самостоятельная работа:

Сейчас вы выберите основные наборы посуды и столовые приборы, которые можно использовать для завтрака. Выпишите их в рабочую тетрадь.

Учитель: Количество приборов посуды зависит от числа присутствующих и количества подаваемых блюд. Расставлять приборы надо так, чтобы сидящие за одним столом не мешали друг другу, расстояние между стульями не менее 30 см.На презентации учитель показывает и рассказывает последовательность предварительной сервировки стола к завтраку. Стол рекомендуется застелить скатертью, на которую кладут льняные или хлопчатобумажные салфетки. На стол - под скатерть, для смягчения звуков посуды и приборов, кладут фланель. На салфетку ставят закусочную тарелку. Справа и слева от тарелки размещают закусочные приборы. Вилку располагают слева от тарелки, зубцами вверх, нож – справа, лезвием к тарелке, чайную ложку можно положить справа от ножа или перед тарелкой. Справа, перед ножом, ставят чашку с блюдцем для горячего напитка, ручка повернута в правую сторону. Общее блюдо с гастрономическими продуктами ставят в центр стола с прибором для раскладывания, каждый берёт то, что хочет и кладет себе на тарелку. Если на стол ставиться масленка, то ложится нож, которым каждый отрезает кусочек масла и кладет себе на тарелку. Намазывает масло на булку своим ножом, лежащим справа от тарелки. Сахарницу и вазочку с медом ставят на середину стола вместе с ложечкой для раскладывания. Чай, кофе подают без сахара, каждый добавляет его по вкусу. Салфетки – обязательный предмет сервировки стола. Они должны быть чистыми, накрахмаленными. Если завтрак воскресный или праздничный, то стол можно украсит красиво сложенными салфетками. Демонстрация способов оформления стола салфетками.

infourok.ru

Конспект урока технология в 5 классе "Сервировка стола к завтраку"

Конспект урока

ФИО педагога: Бедник Светлана Васильевна

Место работы: МОУ СОШ №2 г. Пошехонье

Должность: учитель

Предмет: технология

Класс: 5

УМК: Технология 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Под редакцией И.А. Сасовой. М.: Вентана – Граф,2012год

Оборудование: мультимедийное сопровождение, электроплита, кухонный инвентарь, столовая посуда, рабочая тетрадь, карандаш, ручка.

Тема урока: Сервировка стола к завтраку.

Тип урока: комбинированный

Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: индивидуальные, групповые, фронтальные.

Цели урока: формирование знаний о составлении меню и сервировке стола к завтраку.

Планируемые результаты:

Предметные:

Понимание и определение понятия «завтрак», «сервировка стола». Уметь составлять меню для завтрака и рассчитывать количество калорий. Участвовать в коллективной творческой деятельности при сервировке стола к завтраку.

Метапредметные:

Регулятивные:

Планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения.

Познавательные:

Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий.

Коммуникативные:

Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.

Личностные:

Стремление к совершенствованию своих умений.

Время реализации урока: 90 мин.

Ход урока

Этап урока, длительность (мин.)+ скриншот

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Инструменты и функции ИО

Этап 1. Организационный. Самоопределение к деятельности (8 мин)

hello_html_m30ced62b.gif

hello_html_24905632.gif

hello_html_41b498d0.gif

– Добрый день! Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг и другу улыбнулись.Отметьте одним из смайликов свое самочувствие.(Настраивает учащихся на работу.)

– Сегодня я бы хотела начать урок с демонстрации фрагмента из мультфильма» (видеофрагмент м/ф) Подводит учащихся к осознанию целей и задач. Давайте вместе попробуем разрешить спор наших героев из м/ф и выясним кто прав?

Вы готовы в этом разобраться?

Догадались о чём пойдёт речь на уроке?

Какова же цель нашей работы на уроке?

Для чего нам это необходима?Чтобы достичь нашей цели, какую работу мы должны выполнить? Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.Помогает, советует в планировании.

Технологический комментарий:

Демонстрирует видеофрагмент (запуск видео - щелчок по знаку "воспроизвести")

Предлагает обозначить проблему урока.

Навести курсор на изображение, воспроизвести щелчок - появление текста.

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку, выполняют задание.

Отвечают на вопросы учителя, обсуждают их. Формулируют цели урока, определив границы знания и незнания.

Составляют план достижения цели и определяют алгоритм действий.

Технологический комментарий:

Учащимся предлагается посмотреть видеофрагмент мультфильма, где представлен проблемный вопрос урока.

Инструмент – видео, скрытый объект.

Этап 2. Актуализация опорных знаний. Повторение пройденного материала (12 мин)

  1. Предлагает ответить на вопросы:– Поднимите, пожалуйста, руку, кто сегодня завтракал? – А кто считает, что ваш завтрак был полноценным? Если да, то почему?Дома вы провели опрос: Кто завтракает, и какие продукты предпочитают на завтрак?Давайте вместе подведём итог собранной информации. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.Вопрос: что такое калорийность продуктов?

  2. Технологический комментарий:

закрепить назначение элементов устройства швейной машины.

Проверка - рисунок в учебнике.

Представляют результаты исследования.Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

Технологический комментарий:

Учащимся предлагается навести курсор на "волшебный сундучок", щелчком открыть его. Вытаскивая поочерёдно появившиеся объекты, определять их расположение относительно главного объекта - швейной машины (перенос объектов с названиями элементов).

Этап 3. Учебно-познавательная деятельность Изучение нового материала. (25мин)

hello_html_m2795e4ba.gif

hello_html_m47d6ffeb.gif

hello_html_m764c9da1.gif

Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов.Задает вопросы:1. Что обозначает слово «завтрак»? 2. Почему необходимо завтракать? 3. Из каких продуктов должен состоять завтрак?4. Как составить правильно меню и на что необходимо обратить внимание?Сервировка стола к завтраку: – расстановка посуды; – способы складывания салфеток.

Вопрос: Какое назначение салфеток? Из какой ткани лучше сшить салфетки? Почему?Какие способы складывания салфеток вы знаете?– правила поведения за столом.

Первичная проверка понимания.

  1. Задает вопросы:– Что называется сервировкой стола?– Как располагают приборы для завтрака на столе?– Как меняется сервировка в зависимости от меню?Предлагает задание: по схемам сложить салфетки

  2. Технологический комментарий:

Понятие "завтрак".

Навести курсор на изображение, воспроизвести щелчок - появление текста.

Проверка - при щелчке по изображению появляется определение понятия «завтрак».

Учащимся предлагается познакомиться с представленной информацией. При щелчке по изображению появляется текст.

Участвуют в беседе; формулируют выводы, делают записи в тетради.

  1. Выбирают самостоятельно варианты складывания салфеток по сложности, выполняют упражнения по складыванию салфеток.

  2. Технологический комментарий:

Учащимся предлагается определить последовательность этапов, переставляя слова . Затем проводится проверка - опустить шторку вниз.

Инструменты - скрытый объект, действия с документами (привязка текста), шторка.

Этап 4. Интеллектуально-преобразовательная деятельность (35 мин)

Предлагает задания на «новое» знание.Каждой группе выбрать продукты (карточки с изображением различных продуктов), в соответствии с выбранными продуктами составить меню и рассчитать калорийность завтрака. Выполнить сервировку стола в соответствии с меню. Придумать небольшой сценарий по применению правил этикета за завтраком.Учитель устанавливает осознанность ситуации.Организует деятельность по применению новых знаний, консультирует.

Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция.

Предлагает ученикам рассказать о результатах выполнения работы.Консультирует, советует, помогает.Обучает способам контроля и самооценки деятельности. Умение учащихся самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности

Осуществляют учебные действия по намеченному плану Обсуждают в группах, обосновывают выбор своего решения или несогласие с мнением других.Объясняют, анализируют, формулируют.

Предъявляют результаты самостоятельной работы в группах, осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля), формулируют затруднения и осуществляют коррекцию, самостоятельно адекватно воспринимают предложения учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Этап 5. Рефлексивная деятельность (5мин)

hello_html_1d62096b.gif

Учитель организует рефлексию учебной деятельности на уроке.Давайте вернемся к м/ф. Кто же на самом деле был прав? Какие советы вы хотели бы дать нашим героям?Какова была ваша учебная задача? Чему вы научились на уроке? Где можно применить полученные знания? Для чего нужно знать правила сервировки стола?Какие затруднения у вас возникли?Какие способы сложения салфеток вам понравились больше всего?Дайте анализ своей деятельности на уроке. Выполнить задание: в тексте вставить правильные слова.Учитель консультирует, формулирует выводы, подводит итог совместной и индивидуальной деятельности учеников, выставляет оценки за работу на уроке.

Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

  1. Технологический комментарий:

Вставить правильные слова в текст.

Инструмент - перо, распознавание рукописного текста.

Этап 6. Домашнее задание (5 мин)

hello_html_m28545bd2.gif

При всей нашей жизни «на бегу» сложно представить завтраки в кругу семьи. Совместные завтраки в будни – это скорее из области фантастики!

Домашнее задание:

1. Постарайтесь в выходной день приготовить завтрак для себя или всей семьи, чтобы порадовать близких (на выбор). Отзывы о завтраке принесите к следующему уроку. 2. Узнайте в Интернете сколько калорий содержат продукты, входящие в состав блюд вашего завтрака. Отметьте для себя низкокалорийные и высококалорийные продукты (на выбор).3. Найдите пословицы о завтраке, дайте к ним комментарии (на выбор)4. Найдите новые способы складывания салфеток (на выбор).

Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей, записывают домашнее задание

www.metod-kopilka.ru

"Сервировка стола к завтраку" ( 5 класс)

Технологическая карта урока

Данные об учителе: Авдиенко Г.Г.

Пояснительная записка

Тема, рассматриваемая на уроке, занимает ключевое место в системе уроков «Кулинария». Она завершает изучение данного блока, связанного с основными понятиями и содержаниями раздела «Кулинария», предполагает обладание учащимися основными навыками и приёмами работы на кухне, умение составлять меню на завтрак, приготавливать его, оформлять и подавать готовые блюда, пользоваться столовыми приборами, складывать красиво салфетки, правильно вести себя за столом.

Тип занятия: урок технология девочки Класс 5 «А» Дата: 19.11.2015г.

Тема: «Сервировка стола к завтраку»

Учебник (УМК): Синица Н.В., Симоненко В.Д. «Технологии ведения дома»

Цель: создание условий для ознакомления учащихся с правилами сервировки стола и систематизирования знаний о приёмах складывания салфеток и правилах этикета.

Задачи:

  • содействовать формированию знаний о понятиях «сервировка стола», «этикет», «прибор» и правилах сервировки стола, элементах этикета;

  • способствовать приобретению практического опыта при сервировке стола, складывании салфеток.;

  • создать условия для развития у учащихся толерантности, способности оценивать , анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы;

  • создать условия для воспитания эстетического вкуса, самостоятельности, аккуратности

Тип урока: комбинированный (усвоение новых знаний и первичное их закрепление)

Методы: проблемный, практический; объяснительно - иллюстративный , диалогический, частично-поисковый, стимулирования и мотивации учащихся

Оснащение занятия: компьютер, проектор для демонстрации презентации к уроку, слайдовая презентация, учебники, раздаточный материал, посуда для сервировки стола, салфетки.

Межпредметные связи: ИЗО, история, география, черчение..

Новые термины: сервировка стола, этикет, прибор

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

личностный

метапредметный

предметный

1.Мотивация самоопределения к деятельности. ( 3 мин)

2.Актуализация знаний, фиксирование затруднений.

( 4-5 мин)

Создать

условия для вовлечения учащихся на личностно значимом уровне.

Подвести к осознанию своего знания и незнания необходимого для освоения нового материала.

Приветствие учащихся

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему ... (Дети хором) ПРИВЕТ!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой ... (Дети хором) ПРИВЕТ!

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям ... (Дети хором) ПРИВЕТ!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго ... (Дети хором) ПРИВЕТ!

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям ... (Дети хором) ПРИВЕТ!

Подарим привет и свои улыбки гостям, друг другу и мне.

Сегодня я бы хотела начать урок с демонстрации фрагмента из мультфильма.

Просмотр сюжета.

Узнали героев?

Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке?

Ребята вы хотите узнать о сервировке стола, об этикете и правилах складывания салфеток?

-А что такое «Сервировать стол»?

- Найдите определение «Сервировка стола» в словаре, интернете.

Создаётся проблемная ситуация.

На столе стоят кастрюли, тарелки. Классифицировать посуду.

Работаем в группах.

На столах лежит всё необходимое к сегодняшнему занятию.

.

Приветствие учителя.

Дети повторяют приветствие вместе с учителем.

Предполагаемые ответы детей (Три котёнка )

О кулинарии, сервировке стола.

Беседа с учениками, отвечают на вопросы учителя, разрешают проблемную ситуацию

Умение проявлять мотив деятельности, уметь дать оценку увиденного

Умение структурировать свои знания; осознание своих возможностей.

.

К.вступают в диалог

П. извлекать необходимую информацию из просмотренного мультфильма

К. вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

К. высказывать свою точку зрения

П. разрешает проблемную ситуацию.

Р. умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

3.Постановка учебной задачи.

(4-5 минут)

Подвести учащихся к собственному затруднению и пути их преодоления.

Вовлекает в диалог.

- С какими затруднениями вы столкнулись?

- Как их можно разрешить?

-Скажите, правила сервировки вам в жизни пригодится?

Подводит учащихся к теме урока.

- Как вы думаете, какая же тема у нас урока?

- Чему мы должны научиться на уроке?

Подвести учащихся к согласованию темы и цели урока. Обсудить с учащимися этапы планирования своей деятельности по разрешению проблемы

- Какие у вас будут предложения по изучению этой темы?

Выявляют и обосновывают свои затруднения. Согласовывают тему урока, определяют цель своей деятельности. Предлагают план реализации проблемы.

Уметь проявлять смысл деятельности.

К. Умение общаться с учителем и сверстниками, высказывать свою точку зрения.

П. Формулировать цель, умение согласовывать тему.

давать определения новым понятиям темы; классифицировать посуду.

4.«Открытие нового знания»

( 10 минут)

5.

Первичное закрепление материала (5 минут).

6.Самостоятельная работа в группах.

( 10 минут)

7. Рефлексия.

(2-3 минуты).

Вовлечение учащихся к самостоятельную исследовательскую деятельность по овладению нового опыта.

Выявить первоначальный уровень освоения нового материала.

Выявить насколько обучающие могут применить знания на практике.

Создание условий для умения составлять приглашения и сервировать стол, складывать салфетки

Снятие физического и

умственного напряжения.

Подвести учащихся к самооценеванию, степени своего продвижения.

Учитель: Тема урока «Сервировка стола к завтраку».

Эпиграфом к этому уроку я взяла слова А.П.Чехова «Чувство красоты в человеке не имеет границ и рамок». Раскрыть смысл высказывания.

-Учитель: Да, правильно, на уроке мы узнаем много нового об искусстве ведения дома и в частности сервировки стола.

А что вы понимаете под словом дом?

Дом - это отражение душ людей, которые в нем живут. Каким бы он ни был – четырехэтажным особняком или типовой квартирой в панельном доме, для любого человека должен быть тем единственным и неповторимым местом, в котором всегда комфортно, уютно. Каждая из вас, девочки, хочет быть хорошей хозяйкой.

-Так кто же такая хозяйка?

Учитель. Хозяйка - это женщина, которая умеет все. Она должна владеть знаниями, умениями и навыками повара-кулинара, официанта, экономиста, швеи, дизайнера. Умелое ведение домашнего хозяйства - это целое искусство и этому искусству мы сегодня с вами поучимся.

Что значит выражение «сервировать стол»?

Учитель:

Сервировать стол – это значит подготовить его к приему пищи. (С 2). Сервировка не только создает приятную обстановку, но и определенный порядок на столе, обеспечивая присутствующих необходимыми приборами и предметами. Красиво убранный стол, на котором удобно расставлены необходимые предметы и оформлены блюда, вызывает приятные чувства и повышает аппетит. Сервировать стол необходимо повседневно, а не только для гостей.

Разбор по слайдам:

– требования к сервировке

– последовательность сервировки

– зарисовка сервировка к завтраку

– название приборов и посуды для сервировки

– цветы в сервировке

Вывешиваются вопросы на презентации ( можно взять из учебника).

-Что нового вы сегодня узнали?

- Как этот опыт нам может пригодиться?

1.Предлагаются различные варианты практической работы ( от алгоритма простейшей до разработки своей работы)

2.Учитель осуществляет контроль, помощь. сопровождение.

3. Предлагает критерии для самооценки.

Физкультминутка

Практическая работа № 1.

Вводный инструктаж.

«Мы приглашаем гостей»

Задание1группе « «Что такое этикет?»

Зада Задание 2 группае «Расскажите о сервировке столаа. ».

Самостоятельно – практическая работа и текущий инструктаж.

Заключительный инструктаж.

Теку

Учитель: Что такое этикет? Сообщения учащихся.

С. – правила поведения за столом

Учитель: А теперь самое время поговорить о салфетках. Салфетки - совершенно необходимая принадлежность красиво накрытого стола. Они предназначены не только для вполне определенной цели, но и для украшения. Рекомендуют использовать полотняные накрахмаленные салфетки, они выглядят лучше и хорошо держат форму. Но в наше время, мы все чаще и чаще привыкли использовать красивые бумажные салфетки, которые выглядят эффектно и украшают стол. Вот мы сейчас с вами и поучимся их складывать

Работа с учебником: С.148 . Схемы складывания салфеток.

Практическая работа №2

-Какие приёмы складывания салфеток вам знакомы?

- Кто может показать?

- На какую технику выполнения похоже складывание салфеток?

- Кто может показать?

Вводный инструктаж.

Учитель показывает один из приемов складывания, учащиеся повторяют их.

Один приём разбирается с учащимися, остальные самостоятельно.

Текущее инструктирование и исправление допущенных ошибок.

Демонстрация удачных образцов.

Заключительный инструктаж.

Учитель. Молодцы. После сегодняшнего урока вы уже сможете помогать маме при сервировке стола. Работа прошла успешно и все с нею справились. Наш урок подходит к концу, он был насыщен информацией. И сейчас для закрепления материала мы выполним небольшое творческое задание.

Закрепление нового материала

Учитель:

Каждая группа в конверте получает задание, регламентируется время выполнения. После выполнения команда презентует ответ:

Задание.

Используя знания, полученные на уроке, разработайте правила поведения в школьной столовой.

Выставление оценок, их аргументация.

-Какие задания понравились больше всего?

-Что приобрёл?

-Что удивило?

-Какие достижения у тебя были на этом уроке?

Подготовиться к практической работе по кулинарии: спецодежда, продукты (замораживание).

Высказывания детей.

Работа в группах.

Ответы учащихся: Мы будем знакомиться с сервировкой стола и изучать этикет

Ответы учащихся. Дом там, где тебя ждут и любят. Там где тебе комфортно...

Ответы учащихся. --Это мама. Это человек, который умеет все.

-Хранительница семейного очага,

Ответы учащихся: Правильно накрыть стол. Обеспечить присутствующих всеми необходимыми приборами и предметами

Запись определения в тетрадь.

Разбор и комментарии учащихся с последующей записью в тетрадь.

Высказывают свои аргументированные ответы.

Выбирает варианты практической работы, выполняет практическую работу и оценивает практическую работу.

Выполнение музыкальной физминутки

Составление текста приглашения гостям и зачитывание каждой командой.

Сервировка стола к завтраку.

Целевой обход учителя.

Учитель следит за правильностью выполнения работы, помогает исправить неточности, дает дополнительные пояснения.

Для оценки выполненной работы учитель проверяет работу в группах и выставляет оценки.

Вариативные ответы детей.

Разбор вместе с учащимися. Зарисовка в тетради

Вариативные ответы:

Оригами.

Веер.

Диагональ.

Выполнение учащимися складывания салфеток по схемам из учебника.

Генераторы идей зачитывают правила поведения в столовой от каждой группы.

Понравились задания по сервировке стола, складывание салфеток.

Умения складывать салфетки, закрепили.

Разнообразие способов складывания салфеток.

осознают свои возможности в учении.

осознают свои возможности в учении.

Умение структурировать свои знания; осознание своих возможностей

умение провести самооценку и организовать взаимооценку.

П. умение исследовать, познавать.

К. слушать собеседника, доводить свою информацию доступно для собеседника.

П. дополняют и расширяют имеющиеся знания по изучаемой теме.

П. умение сформулировать алгоритм действия; анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие

К. вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Р. прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

К. высказывать свою точку зрения

П. разрешает проблемную ситуацию.

Р. умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

П.выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать

К. вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение анализировать, классифициро вать сервировку стола: праздничную, к завтраку, к обеду и т.д.

давать определения новым понятиям темы;

называть столовую посуду и последовательность сервировки стола

Умение анализировать, подбирать и складывать салфетки..

infourok.ru


Смотрите также


 
Msup1 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
Дизайн и поддержка сайта — «Askaron systems»