|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Переносная Лаборатория. Питательный завтрак бкGrey Library - Переносная Лаборатория - База знаний - Игра |
Активация квестовой линейки возможна для обладателей На любом этаже всех основных подземелий (кроме Каждый из команды может с ним поговорить неограниченное количество раз. Однако есть вероятность, что в походе по подземелью вы не сможете встретиться с мастером.Задание, взятое у Мастера в одном из подземелий, можно завершать в разговоре с ним при встрече в другом подземелье.
Начало. Обязательные задания.
Задание:Принесите странному алхимику несколько слитков золота. 0/5 Добыть
Также
Задание:Принесите Мастеру частицы драгметаллов. 0/4
Получить
Получение рецептов
Теперь в диалогах с Мастером Фунгусом вы можете получать различные задания, наградой за которые будут рецепты выбранного вам типа:
Ограничения:Нельзя выполнять более одного задания на рецепты одной категории одновременно.От взятого задания невозможно отказаться. Когда вы добудете все доступные рецепты конкретной категории, у вас появится возможность получить более сложные рецепты той же категории.После улучшения лаборатории вы сможете получить задания для получения еще нескольких рецептов.Также часть рецептов выпадает после убийства наиболее сильных ![]()
Улучшение лаборатории
После изучения рецептов
Задание:
Если благодаря удаче или вышеупомянутым предметам, все прошло успешно, то вы получите эффект Необходимые кислоты могут выпасть после убийства
Задание:
Hint! Каждые полгода заданиe на улучшениe лаборатории нужно выполнять заново. После выполнения вышеописанной части квестовой линейки вы сможете получить у Мастера Фунгуса задания для получения более сложных рецептов, а также сможете воспользоваться рецептами, найденными у
Применение рецептов.
Все полученные вами рецепты вы сможете найти в Инвентаре (раздел Обмундирование).При использовании вы получаете Hint! После
![]()
При наличии всех требуемых ингредиентов в вашем рюкзаке в
Для изготовления предметов нужны различные ресурсы, а также особые ингредиенты, которые возможно приобрести в Лаборатории Алхимика. Магазин расположен в локации Великая Арка города
Сводная информация по рецептам и изготавливаемым предметам I этапа Hint! В каждой категории, кроме последней, рецепты указаны в порядке их получения у Мастера Фунгуса. Рецепты стрел и болтов(изначально доступны 2 рецепта качества F) Рецепты зелий регенерации Рецепты очищающих предметов(задания на рецепты можно взять в любой последовательности) Рецепты предметов поддержки
Рецепты, получаемые без заданий(по ним возможно изготовление предметов с помощью переносной лаборатории до выполнения обязательных заданий)
Сводная информация по рецептам и изготавливаемым предметам II этапа Рецепты, для получения которых нужно выполнить задание Рецепты, выпадающие после смерти монстров
Лаборатория Алхимика
Магазин расположен в локации
Hint! Помимо прилавка Деструктор материи, Цехин алхимиков возможно приобрести в
|
При достижении репутации в У
При использовании Гриба вы можете оказаться вовлеченными в диалог с Разумной Плесенью:
![]()
Специалист по части грибов - привратник После того, как вы выполните задание
Помимо 8 статов, которые Разросшийся Вечный Гриб дает вам постоянно, находясь в рюкзаке, каждое использование этого вида гриба будет давать эффект После того, как Плесень еще немного изучит ваш организм, вам будет предложен выбор:
В случае успешного выполнения задания Разросшийся Вечный Гриб R перейдет в следующую стадию развития. Вы получите:
Также при получении кокона на вас оказывается двадцатичетырехчасовой эффект
Персонажам 10-го, 11-го и 12-го уровней доступно продолжение квеста.Для этого потребуется длительное время совершать походы в Обладатели Гриба Хаоса, помимо тех увеличений, которые есть в описании Гриба, могут также получить временные эффекты, величина которых зависит от ваших профильных способностей (силы, ловкости, интуиции, интеллекта). Стандартный Бонус при использовании Гриба Хаоса: При использовании вы получаете на 45 минут эффект![]() Переменный Бонус:
Если вы хотите получить Гриб Хаоса с другими характеристиками, то вам необходимо выполнить особое задание у
В случае поражения вы теряете Гриб Хаоса и имеете возможность начать квест сначала.В случае победы вы получаете: Данную модификацию Гриба нельзя использовать, также она не добавляет эффекты, упомянутые в описании Гриба. После ее получения возможно выполнить у [hide 'Восстановление Вечного Гриба' '']
В случае, если параметры засушенного Гриба вас устраивают больше, восстановить его можно у Квест возможно пройти неограниченное количество раз, добиваясь идеального для вас Гриба Хаоса ER . |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
bou.kombats.ru
Объекты 1 этажа
Стойка для ключей | Можно получить Ключ завхоза. Необходим для открытия сундуков Пещеры Мглы. |
Стойка для ключей![]() | Обыскав, можно найти Ключ главного прораба. Необходим для обыска Вагонеток с Рудой и прохода к Руде на 4-ом этаже. |
Фонтан Благорасположения | Для работы необходимо уничтожить монстров в логове.Возможно найти: Заживляющая настойка, Заживляющий эликсир, Флакончик маны, Бутылек маны, Свиток лечения травм. |
Вагонетка с рудой | Для работы необходимо уничтожить монстров в логове.Возможно найти: Забытый мешок Старателя, Частицы металла, Небольшие слитки металла, Горючий камень. |
Сундук | Возможно угодить в ловушку (снимает до 1000 HP) или найти: Право на дружбу [500], Вещь качества Poor, Заживляющая настойка, Заживляющий эликсир, Флакончик маны, Бутылек маны, Свиток лечения травм.Для обыска необходим Ключ Завхоза. |
Спуск | Дальний спуск (клетка Л-3) перемещает на клетку М-15 2 этажа.Спуск по прямой (клетка Л-6) перемещает на клетку Б-3 2 этажа. |
Объекты 2 этажа
Сундук | Можно попасть в ловушку (снимает до 1000 HP) и найти: Право на дружбу [500], вещь качества Poor, Заживляющая настойка, Заживляющий эликсир, Флакончик маны, Бутылек маны, Свиток лечения травм. Для обыска необходим ключ Завхоза. |
Мерцающий круг | Правый (клетка Л-2) доступен после убийства монстров в 1-ой части этого этажа (клетки В-Д). Перемещает на клетку Н-19 2 этажа.Левый (клетка Л-4) доступен после убийства монстров в 2-ой части этого этажа (клетки Ж-И). Перемещает на клетку Б-2 3 этажа. |
Отходы | Можно найти: Лоскуты шкуры, Куски костей, Частицы металла, Горючий камень. |
Непонятное нечто [??] | Диалоговый бот.3 Знака признательности города обменивает на 1 Грибочек или 1 Фрагмент древней плиты.За 2 небольших слитка любого металла возможно получить слиток нужного вам металла.Для Рыцарей Sandsity: за 5 Знаков признательности и Металлиум можно получить Маркированный Металлиум. |
Спуск | Перемещает на клетку Б-7 3-го этажа. |
Объекты 3 этажа
Сундук | Возможно попасть в ловушку (снимает до 1000 HP) и найти: Право на дружбу [500], вещь качества Poor, Заживляющая настойка, Заживляющий эликсир, Флакончик маны, Бутылек маны, Свиток лечения травм.Для обыска необходим ключ Завхоза. |
Вагонетка с рудой | Возможно найти: Забытый мешок Старателя, Частицы металла, Небольшие слитки металла, Горючий камень. Для обыска необходим ключ Прораба. |
Стойка для ключей | Доступна при зачистке всех монстров в логове.Обыскав, можно найти Ключ от металлургической лаборатории. |
Стойка для ключей | Доступна при зачистке всех монстров в логове.Обыскав, можно найти Ключ от центрального хранилища. |
Фонтан Благорасположения![]() | Для работы необходимо уничтожить монстров в логове.Можно найти: Заживляющая настойка, Заживляющий эликсир, Флакончик маны, Бутылек маны, Свиток лечения травм. |
Загадочное отверстие | Перемещает на клетку Б-7 4 этажа. |
Спуск | Перемещает на клетку Б-7 4 этажа |
![]() | Диалоговый монстр. Диалог возможен через решетку.Участвует в рыцарском задании Пещеры Мглы.Также оказывает помошь в получении Кирки. Готов помочь с приготовлением различного вида завтраков:Из трех Истлевших завтраков я делаю Протухший завтрак.Из трех Протухших завтраков я делаю Испорченный завтрак.Из трех Испорченных завтраков я делаю Питательный завтрак. Но беру за это один слиток ювелирного металла.Могу и Истлевший завтрак соорудить. Всего-то 2 осколка костей и 2 лоскута шкуры. И Горючий камень на растопку. |
Объекты 4 этажа
Решетка | Для прохода необходимо наличие Ключа от центрального хранилища. |
Решетка | Для прохода необходимо наличие Ключа главного прораба. |
Загадочное отверстие | Вы можете покинуть подземелье. Задержка до следующего посещения подземелья будет уменьшена на 100 минут. Для выхода необходимо наличие Ключа от металлургической лаборатории. |
Сундук | Можно попасть в ловушку (снимает до 1000 HP) и найти: Право на дружбу [500, 1000, 2500], Слиток металла, Небольшой слиток металла, Горстка монет, Вещь качества Poor, Заживляющий эликсир, Заживляющая настойка, Бутылек маны, Флакончик маны.. |
Слитки пустынной руды | Возможно найти Небольшой слиток золота или серебра. |
Слитки руды | Возможно найти небольшой слиток меди или свинца. |
Дверь![]() | Для прохода необходимо наличие Ключа от металлургической лаборатории. |
Плавильный котел | Котёл для плавки слитков.Выплавляет 1 Небольшой слиток металла за 3 Частицы металла и 1 Горючий камень.Выплавляет 1 слиток Ювелирного металла за 4 разных Слитка металлов и 1 Горючий камень.Котел срабатывает случайным образом.Внимание! Не больше одной плавки. |
lib-combats.com
Купель
Количество: 1Расположение: 1 этаж
Возможно получить: Заживляющий эликсир, Заживляющая настойка, Бутылек маны, Флакончик маны.Возможно использовать 5 раз.
Останки вашего предшественника
1 этаж: 2 шт2 этаж: 2 шт3 этаж: 3 шт
Возможно получить: Вещь качества Poor, Страница (с 1-й по 40-ю), Чужая квитанция на товар.Возможно использовать 3 раза.
Сундук
Количество: 2Расположение: 1 этаж
Возможно получить: Заживляющий эликсир, Заживляющая настойка, Бутылек маны, Флакончик маны, вещь качества Poor, Страница (с 1-й по 40-ю).Возможно использовать 2 раза.
Алтарь Бездны
Количество: 1Расположение: 1 этаж
Наковальня предков
Количество: 1Расположение: 1 этаж
Спуск
Количество: 1Расположение: 1 этаж
Выбоина
Количество: 9Расположение: 2 этаж
Возможно получить: Вещь качества Poor, Страница (с 1-й по 40-ю).Возможно использовать 1 раз.
Тележка
Количество: 2Расположение: 2 этаж
Возможно получить: Горючий камень.Возможно использовать 1 раз.
Котел
Количество: 1Расположение: 2 этаж
Возможно получить: Питательный завтрак.Возможно использовать 1 раз.
Выбоина
Количество: 3Расположение: 2 этаж
Спуск
Количество: 1Расположение: 2 этаж
Литейщик-Шпион
Количество: 1Расположение: 3 этаж
Сила 20 (+20)Ловкость 20 (+20)Интуиция 40 (+40)Выносливость 20 (+20)Интеллект 0Мудрость 0Уровень жизни: 500Урон: Дробящий, СтихийныйПоведение: Перемещается. Не нападает.
Сшивает Тома Глубин из 10 соответствующих страниц и обложки.Может продать случайную страницу за небольшой слиток любого металла.
Кровать
Количество: 15Расположение: 3 этаж
Сундук
Количество: 5Расположение: 3 этаж
Вождь Бездны Гааррг
Количество: 1Расположение: 3 этаж
Приемы: "Проклятье Бездны" - Мгновенно наносит урон магией черной школы. Прием тратит ход. "Камнепад" - Мгновенно наносит урон магией земли всем соперникам. Прием тратит ход. "Аура Святости" - На один ход значительно снижает наносимый монстру урон. "Воля к победе" - Восстанавливает монстру 45 ед. НР. "Призыв Стражи" - Призывает в бой несколько монстров Бездны на помощь.
После смерти может выронить:Вещь качества Poor, Страница (с 1-ой по 40-ю), Обложка, Заживляющая настройка, Заживляющий эликсир, Флакончик маны, Бутылек маны, Горючий камень.
Принимает экзамен на знание первых четырех Томов Глубин.Обладателям переносной лаборатории после выполнения задания выдает рецепт производства Кожаных бинтов для лечения травм.
Энергетическая кузница
Количество: 1Расположение: 3 этаж, клетка Ж-4
После каждого обращения вы получаете Энергетический молот.Также возможно улучшить качество свитков чарования 8-го уровня и получить Оковы Сущности нужного вам уровня.
Решетка
Количество: 1Расположение: 3 этаж, клетка Г-2
Урна с Прахом
Темный Алтарь БездныКоличество: 1Расположение: 4 этаж, клетка Л-8
Возможно получить: Регалия Свободы
Для получения необходимо:Демоническая Жемчужина АлчностиДемоническая Жемчужина ГневаДемоническая Жемчужина Гордыни.
lib-combats.com
Переносная лаборатория – награда за первый круг рыцарства в Angels city.
Переносная лаборатория VF
(Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
Переносная лаборатория для химических и магических трансмутаций и метаморфоз.
Сделано в Angels city
Предмет не подлежит ремонту
У этой лаборатории много возможностей. И одна из них – создание различных предметов по изученным рецептам .
Переносная лаборатория
Перед вами сумка с отделениями. Множество надписей и рун. Какое отделение будем открывать?
• Открыть отделение с надписью «Жизнь и Мана» • Открыть отделение с надписью «Большие бутыли Жизни и маны» • Открыть отделение с надписью «Кожаные повязки из шкуры ПГ» • Открыть отделение с надписью «Создать Торбу Пилигрима» • Открыть отделение с надписью «Создать Вещмешок» • Открыть отделение с надписью «Создать Мешочек» • Отделение базовых алхимических преобразований. Ветка для крафта предметов по стандартным рецептам
• Отделение расширенных алхимических преобразований. Ветка для крафта предметов по рецептам из пещер и рецептам , требующим улучшения лаборатории (появляется после улучшения лаборатории )
HideСтандартные рецепты можно получить у NPC Мастера Фунгуса . Для их получения необходимо выполнять задания бота.В самом начале Мастер Фунгус выдает всем одинаковые обязательные задания. После их выполнения открываются дополнительные задания, из которых уже можно выбирать только нужные.
Однако, чтобы можно было улучшить лаработорию и учить более качественные рецепты, необходимо пройти также серию квестов Предметов поддержки (см. спойлер внизу страницы).
Если повезет, Мастера Фунгуса можно встретить в следующих пещерах: Бездна – 2 этаж, клетка I10
Бездна – 3 этаж, клетка E2 Гора Легиона – 1 этаж, клетка O4 Гора Легиона – 2 этаж, клетка I7 Гора Легиона – 4 этаж, клетка L20 Грибница – 1 этаж, клетка I9 Грибница – 2 этаж, клетка I10 Грибница – 3 этаж, клетка F9 Пещеры Мглы – 4 этаж, клетка C11 Потерянный Вход – 3 этаж, клетка J11 Потерянный Вход – 5 этаж, клетка L9 Потерянный Вход – 6 этаж, клетка L13 ПТП – 3 этаж, клетка B11 ПТП – 4 этаж, клетка E21 ПТП – 5 этаж, клетка F12 Туманные Низины – 1 этаж, клетка D10 Туманные Низины – 3 этаж, клетка I18 Туманные Низины – 3 этаж, клетка AG9 Туманные Низины – Грот, клетка E6 Внимание! Мастера Фунгуса можно встретить в пещере не в каждом походе. Т . е . клетки, где он может находиться, указаны верно, но будет ли там бот в вашем походе – решает случай.Брать задания у Мастера Фунгуса можно в любой пещере. Последовательность их получения и типы заданий не зависят от того, в какой пещере они получаются. Набор заданий одинаковый для всех. Сдавать задания можно также в любой пещере.
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи.
На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым.
Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты – шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Здравствуйте я...• Выход. (завершить разговор) Тихо! Идёт эксперимент!
(несколько колб и реторт взорвались, обдав ядовитыми испарениями алхимика)
• По видимому уже не идёт, не могли бы вы… Вы получили новое задание Нет!НЕЕЕЕТ!Нужно больше золота!
Ты!Это из-за твоего вмешательства эксперимент пошёл наперекосяк, вот теперь иди и принеси мне необходимые компоненты!
• Но я не…ВООООН!!!
• Похоже придётся поискать то, чего не хватает этому сумасшедшему. (завершить разговор)
Задание: Принесите странному алхимику несколько слитков золота. 0/11
Небольшой слиток золота можно найти в Слитках руды и Слитках пустынной руды на 4 этаже в Пещерах Мглы. Так же можно получить в Лаборатории Краппта расплавив три Частицы золота + Горючий камень в Плавильных котлах или обменять другие металлы на золото у Непонятного нечто на 2 этаже.
После сбора нужного количества золота, необходимо спуститься в пещеру и завершить задание у Мастера.
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи.
На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым.
Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Я принес золото.• Выход. (завершить разговор) Вы получили 0 награды за выполнение задания. Отлично, просто отлично, теперь можно смело продолжать эксперименты.
• Теперь мы можем поговорить?Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Знаешь, я тоже увлекаюсь алхимией, у меня даже переносная лаборатория есть. • Уйти. (завершить разговор) А…моё старое изобретение, позволяет даже полному неучу в алхимии вроде тебя создавать много всего полезного.
• Ну я бы не сказал, что много, так бинты да зелья преобразовывать, мелочь в общем.Что?! Что это за наглая ложь, только что прозвучала про моё изобретение? Эта лаборатория одна из жемчужин в череде моих изысканий! Она может выстраивать алхимические реакции для получения десятков различных вещей!
• Ну и как же выстраивать эти комбинации?Ну нет, а какая мне выгода рассказывать тебе про своё изобретение? Предлагаю обмен, ты будешь приносить мне нужные компоненты для исследований, а я тебе буду выдавать рецепты для лаборатории. Согласен?
• Да, а где ты будешь в следующий раз?• Нет. (завершить разговор) Вы получили новое задание А я и сам не знаю, видишь ли, в поисках нужных мне компонентов, я путешествую по всем известным подземельям и не собираюсь изменять своим привычкам. Как хочешь, так и ищи.
• Ясно. (завершить разговор) Задание: Принесите Мастеру частицы драгметаллов. 0/4
• Частицы меди. 0/15 • Частицы золота. 0/15 • Частицы серебра. 0/15 • Частицы свинца. 0/15
– частицы металлов могут выпасть после смерти ботов в Пещерах Мглы. Также их можно найти в тайниках этой же пещеры.
Когда все ингредиенты собраны, нужно найти в пещерах Фунгуса и сдать задание. Если все ингредиенты были при себе в момент получения задания – его можно завершить в том же походе.
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи.
На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым.
Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Я принес, всё что нужно.• Уйти. (завершить разговор) Вы получили Каменная кукла (рецепт) Вы получили 0 награды за выполнение задания. Отлично, просто отлично, держи рецепт за труды. Ах да и не забудь посетить мою лабораторию в Эмеральде, там ты сможешь создать нужные алхимические вещества для проведения реакций.
• Выход (завершить разговор)
Каменная кукла (рецепт) F (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 9 Описание: Обучает созданию предмета: Каменная кукла Предмет не подлежит ремонту Предмет нельзя передавать Предмет нельзя продать Предмет нельзя выбросить Использование рецепта вешает на персонажа эффект:
Изучение: Каменная кукла (рецепт) (Эффект) Осталось: 7 ч. 8 мин. Задания Мастера Фунгуса на выбор (после обязательных)
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи.
На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым.
Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания? • Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки • Уйти. (завершить разговор)
Далее необходимо выбрать рецепты какого направления вы хотите получить.
Внимание! Все полученные рецепты складируются в Инвентарь - Обмундирование.
Рецепты для лука и арбалета
Hide• Стрелы комара.• Плохие бронебойные стрелы для арбалета. • Вернуться к списку. Вы получили новое задание Прекрасный выбор, эти стрелы конечно не вылечат тебе серьёзные раны, но прекрасно затянут небольшие порезы и царапины, естественно если сумеешь попасть по противнику.
• Жди, скоро принесу. (завершить разговор) ***
Выбирай рецепт и получай задание.
• Стрелы комара. • Плохие бронебойные стрелы для арбалета.• Вернуться к списку. Вы получили новое задание Этими стрелами можно пробить любой доспех!Один минус - часто ломаются.
• Хорошо, скоро принесу всё необходимое. (завершить разговор)
Задание "Стрелы комара": Принесите Мастеру всё необходимое. 0/2
• Принесите серебряные монеты из Некровилля. 0/948 • Требуются чужие квитанции на товар в большом количестве. 0/35
Задание "Плохие бронебойные стрелы для арбалета": Принесите 10 золотых слитков. 0/10
Внимание! В задании на Cтрелы комара возможно произошли изменения или оно стало рандомным. Есть информаци, что вместо Образцов требуются Монеты из Некровилля в очень большом количестве.
Когда необходимое количество ингредиентов собрано, необходимо найти Мастера Фунгуса и завершить задание (диалог показан на примере Стрел комара).
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи. На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым. Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания?• Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета.• Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки • Уйти. (завершить разговор) Выбирай рецепт и получай задание.
• Плохие бронебойные стрелы для арбалета. • Вот реагенты, теперь делись рецептом стрел комара.• Вернуться к списку. Вы получили Стрелы комара (рецепт) Вы получили 0 награды за выполнение задания. Отлично, просто отлично.У меня они как раз начали заканчиваться. Заходи ещё.
• Благодарю, приятно иметь с вами дело. (завершить разговор)
Стрелы комара (рецепт) F (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Обучает созданию предмета: Стрелы комара Предмет не подлежит ремонту
Плохие бронебойные стрелы для арбалета (рецепт) F (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Обучает созданию предмета: Плохие бронебойные стрелы для арбалета Предмет не подлежит ремонту
Использование любого рецепта вешает на персонажа эффект (плохие стрелы по времени изучаются столько же):
Изучение: Стрелы комара (рецепт) (Эффект) Осталось: 5 ч. 57 мин.
После того, как вы завершили предыдущее задание (Стрелы комара), у Мастера Фунгуса становится доступным следующее задание этой серии.
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи. На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым. Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания?• Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки • Уйти. (завершить разговор) Выбирай рецепт и получай задание.
• Слабые бронебойные стрелы для арбалета. • Стрелы нетопыря.• Вернуться к списку. Вы получили новое задание Это уже выбор серьёзного охотника, отлично лечат травмы, порезы и растяжения.И, что самое важное, не дадут скончаться от потери крови.
• Принесу, все что необходимо. (завершить разговор) Задание "Слабые бронебойные стрелы для арбалета": Принести Мастеру необходимое количество бород для экспериментов. 0/5
• Принесите достаточное количество Бород Литейщиков. 0/5 • Принесите достаточное кол-во Бород Служителя Глубин. 0/5 • Принесите достаточное количество бород Надзирателя Глубин. 0/5 • Принесите бороды Бород Рубак Глубин. 0/5 • Принесите достаточное количество бород Большого Тяжёлого Молота. 0/5
Задание "Стрелы нетопыря": Принесите Мастеру компоненты встречающиеся в Туманных низинах. 0/3
• Нужно больше чешуйчатых шкур. 0/19 • Срочно нужны изменчивые водоросли. 0/25 • Принесите несколько самородков мерцающего металла. 0/11
Слабые бронебойные стрелы для арбалета (рецепт) F (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 9 Описание: Обучает созданию предмета: Слабые бронебойные стрелы для арбалета Предмет не подлежит ремонту
Стрелы нетопыря (рецепт) F (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 9 Описание: Обучает созданию предмета: Стрелы нетопыря Предмет не подлежит ремонту
Использование рецепта вешает на персонажа эффект:
Изучение: Слабые бронебойные стрелы для арбалета (рецепт) (Эффект) Осталось: 8 ч. 34 мин.
Стрелы нетопыря (рецепт) (Эффект) Осталось: 7 ч. 8 мин.
Зелья регенерации
Hide• Зелье лесного тролля.• Вернуться. Вы получили новое задание Проще всего изготовить это зелье из вытяжки молодого и зелёного тролля.Но вряд ли тебя устроит этот рецепт. Так что, придётся пользоваться альтернативным. С нетерпением жду новых реагентов.
• Спасибо. (завершить разговор)
Задание: Принесите несколько жетонов "Рядового армии Общего Врага" Мастеру. 0/20
Требуемые Жетоны могут упасть после смерти обычных ботов в Сторожевой Башне. Когда будет собрано достаточное количество – завершаем задание и получаем рецепт.
Мастер Фунгус
Выбирай рецепт и получай задание.
• Я принес всё, что ты просил за рецепт зелья лесного тролля.• Вернуться. Вы получили Зелье лесного тролля (рецепт) Вы получили 0 награды за выполнение задания. Тааак, вроде всё на месте. Ну что же, я доволен, держи рецепт.
• Спасибо. (завершить разговор)
Зелье лесного тролля (рецепт) F (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Обучает созданию карманного предмета: Зелье лесного тролля Предмет не подлежит ремонту
Использование рецепта вешает на персонажа эффект:
Изучение: Зелье лесного тролля (рецепт) (Эффект) Осталось: 5 ч. 57 мин.
После сдачи черного масла, можно получать задание на следующий рецепт этой серии.
Мастер Фунгус
Выбирай рецепт и получай задание.
• Зелье подземного тролля.• Вернуться. Вы получили новое задание Все тролли известны своей потрясающей регенерацией, это зелье реализует практически весь их потенциал.
• Всё будет в кратчайшие сроки. (завершить разговор)
Задание: Принесите немного древнего мха. 0/15
Древний мох можно найти в Туманных Низинах в Пнях на 1 этаже или выбить с Забытых на 3 этаже. После чего нужно вернуться к Мастеру и получить рецепт
Зелье подземного тролля (рецепт) F (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Обучает созданию карманного предмета: Зелье подземного тролля Предмет не подлежит ремонту
Использование рецепта вешает на персонажа эффект:
Изучение: Зелье подземного тролля (рецепт) (Эффект) Осталось: 5 ч. 57 мин.
Очищающие предметы
Hide• Яишенка• Лечебная сыворотка • Вернуться. Вы получили новое задание Правильно приготовить завтрак это настоящее искуство!К счастью для тебя эта яишенка к нему не относится. Приготовленная в лаборатории она становится настолько отвратной, что если её съесть любое проклятье покажется детской забавой.
• Всё необходимое будет в кратчайшие сроки. (завершить разговор) ***
Выбирай рецепт и получай задание.
• Яишенка • Лечебная сыворотка• Вернуться. Вы получили новое задание Если вас отравили, эта сыворотка будет просто незаменима.
• Отлично, скоро пинесу всё необходимое. (завершить разговор)
Задание "Лечебная сыворотка": Мастеру нужны образцы из излома хаоса. 0/120
Задание "Яишенка": Принесите запас провианта для Мастера. 0/2
• Принесите Мастеру 20 грибов. 0/ 20 • Принесите Мастеру Фунгусу 10 яиц. 0/10
Образцы для сыворотки можно получить после каждого похода в Излом Хаоса. Грибы для яишенки собираются в Грибнице или можно выменять у Непонятного нечто в Пещерах Мглы. Яйца для яишенки покупаются в магазине Курятника (диалог с Фермером) по 5 кр. за штуку.
Внимание! Полезные яйца для задания через торговый стол (передачи) не передаются! Их можно передавать через клановое хранилище, либо покупать самому себе.
Когда необходимое количество ингредиентов собрано, необходимо найти Мастера Фунгуса и завершить задание (диалог показан на примере Лечебной сыворотки).
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи. На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым. Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания?• Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы.• Предметы поддержки • Уйти. (завершить разговор) Выбирай рецепт и получай задание.
• Хочу узнать, как готовить лечебную сыворотку.• Вернуться. Вы получили Лечебная сыворотка (рецепт) Вы получили 0 награды за выполнение задания. Нет ничего проще, вот рецепт, на нём всё и записано.
• Благодарю. (завершить разговор)
Яишенка (рецепт) VF (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 9 Описание: Обучает созданию карманного предмета: Яишенка Предмет не подлежит ремонту
Лечебная сыворотка (рецепт) VF (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 9 Описание: Обучает созданию карманного предмета: Лечебная сыворотка Предмет не подлежит ремонту
Использование рецепта вешает на персонажа эффект (Яишенка учится столько же по времени):
Изучение: Лечебная сыворотка (рецепт) (Эффект) Осталось: 7 ч. 8 мин.
Предметы поддержки
Hide• Гипнотизирующий кулон.• Вернуться. Вы получили новое задание Наверняка ты сталкивал ся с жуткой очередью на входе в подземелья, огромные толпы искателей приключений, просто не дают прохода. Но теперь всё изменится, с помощью гипнотизирующего кулона, ты сможешь легко и свободно обогнуть основную массу приключенцев.
• Полезная штука, скоро вернусь с ингредиентами. (завершить разговор)
Задание: Мастеру понадобились кристаллические материалы, добудьте необходимое количество. 0/ 3
• Добудьте мерцающие кристаллы. 0/19 • Добудьте кристальный песок. 0/10 • Добыть слёзы лунного мерцания. 0/3
Все эти ингредиенты можно найти в Туманных Низинах.
Когда необходимое количество ингредиентов собрано, необходимо найти Мастера Фунгуса и завершить задание.
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи. На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым. Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания?• Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки• Уйти. (завершить разговор) Выбирай рецепт и получай задание.
• Выдай мне рецепт гипнотизирующего кулона.• Вернуться. Вы получили Гипнотизирующий Кулон (рецепт) Вы получили 0 награды за выполнение задания. Как раз вовремя, у меня уже почти закончились компоненты для нового опыта. Держи рецепт.
• Выход. (завершить разговор)
Гипнотизирующий Кулон (рецепт) R (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 9 Описание: Обучает созданию предмета: Гипнотизирующий Кулон Предмет не подлежит ремонту
Использование рецепта вешает на персонажа эффект:
Изучение: Гипнотизирующий Кулон (рецепт) (Эффект) Осталось: 8 ч. 34 мин.
После того, как вы завершили предыдущее задание (кулон), у Мастера Фунгуса становится доступным следующее задание этой серии.
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи. На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым. Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания?• Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки• Уйти. (завершить разговор) Выбирай рецепт и получай задание.
• Каменный оберег.• Вернуться. Вы получили новое задание Каменный оберег - весьма полезное приобретение, эта с виду совершенно обычная вещица, позволит переносить необычайно много тяжестей.
• Звучит заманчиво, я скоро вернусь. (завершить разговор)
Задание: Принесите всё необходимое Мастеру Фунгусу. 0/3
• Принести жетоны чернокнижника. 0/50 • Принести жетоны повелителя. 0/50 • Найти жетоны епископа. 0/70
Жетоны собираются в Катакомбах за 12-17 походов. Их можно получить в Обменнике в обмен на Амулеты, Кирки и Челюсти, которые выпадают после смерти ботов на всех этажах. Также сами Жетоны можно обменять на нужные у Наххра, который прячется на 1 этаже в Куче мусора (сектор Убежище). Курс обмена у бота – 3:1.
Когда необходимое количество ингредиентов собрано, необходимо найти Мастера Фунгуса и завершить задание.
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи. На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым. Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания?• Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки• Уйти. (завершить разговор) Выбирай рецепт и получай задание.
• Я принес всё, что ты просил за рецепт каменного оберега.• Вернуться. Вы получили Каменный оберег (рецепт) Вы получили 0 награды за выполнение задания. Забирай, заслужил.
• Спасибо за рецепт. (завершить разговор)
Каменный оберег (рецепт) VF (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Обучает созданию предмета: Каменный оберег Предмет не подлежит ремонту
Использование рецепта вешает на персонажа эффект:
Изучение: Каменный оберег (рецепт) (Эффект) Осталось: 8 ч. 34 мин.
После Каменного оберега, открывается следующее задание этой серии.
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи. На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым. Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания?• Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки• Уйти. (завершить разговор) Выбирай рецепт и получай задание.
• Питательный завтрак.• Вернуться. Вы получили новое задание Думаю, ты уже не раз находил этот замечательный продукт, теперь с помощью лаборатории ты сможешь легко и быстро создавать его, где-бы то ни было.
• Думаю этот рецепт мне точно пригодится. (завершить разговор)
Задание: Принести несколько видов утерянных сущностей для Мастера. 0/7
• Сущность перчаток 0/1 • Сущность пояса 0/1 • Сущность шлема 0/1 • Сущность брони 0/1 • Сущность щита 0/1 • Сущность наручей 0/1 • Сущность сапог 0/1
Все сушки можно найти Туманных Низинах за очень большое количество походов... После сбора всех сушек, необходимо завершить задание.
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи. На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым. Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания?• Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки• Уйти. (завершить разговор) Выбирай рецепт и получай задание.
• Вот все компоненты, расскажи, как изготовить питательный завтрак.• Вернуться. Вы получили Питательный завтрак (рецепт) Вы получили 0 награды за выполнение задания. Угум, посмотрим...тааак ну вроде всё на месте, так что можешь забрать свою награду.
• Урааа! (завершить разговор)
Питательный завтрак (рецепт) VF (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Обучает созданию предмета: Питательный завтрак Предмет не подлежит ремонту
Использование рецепта вешает на персонажа эффект:
Изучение: Питательный завтрак (рецепт) (Эффект) Осталось: 5 ч. 56 мин.
Hide• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания ?• Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки • Улучшить лабораторию .• Уйти. (завершить разговор) Ты уже достаточно давно на меня работаешь, и хотя преследуешь свою выгоду, это не отменяет весьма существенную помощь в исследованиях. В общем, я решил тебе помочь, слушай и запоминай. Твоя лаборатория пока не может развить достаточную силу для преобразования действительно мощных вещей. Всё потому, что в ней отсутствует рунный круг. Если внимательно приглядишься к внутреннему строению, то увидишь специальные пазы, куда вставляются пластины из металла и тёмного ариллита, на них и должны быть вытравлены руны.
• Понятно.Это ещё не всё. Высшие алхимические реакции протекают очень бурно и пластины постепенно расщепляются. Со временем их нужно будет менять. Да и ещё, у меня осталась пара сложных рецептов , которыми ты сможешь пользоваться, но остальные придется искать самостоятельно. Видишь ли, недавно у меня произошёл один неприятный инцидент и большая часть записей уже готовых рецептов пропала.
• Вы упоминали о рунных словах, где мне их найти?Вы получили новое задание Я пока ещё не жалуюсь на память и прекрасно их помню. Как только сможешь достать пластины и кислоту, я вытравлю нужные слова либо за умеренное вознаграждение, либо за очередную партию материалов.
• Отлично, тогда я скоро вернусь. (завершить разговор)
Задание : Принесите Мастеру слитки металла, пластины Тёмного Арилита и кислоты необходимые для травления. 0/14
• Добудьте несколько слитков металла для улучшения лаборатории . 0/3 • Вам необходимо найти серную кислоту. 0/1 • Убейте одного из Бугагов. 0/1 • По предположению алхимика вы сможете найти нужную кислоту в Бездне. 0/1 • Принесите требуемое количество пластин Темного Арилита 0/5 • Добудьте азотную кислоту алхимику. 0/1 • По предположению алхимика вы сможете найти нужную кислоту в Некровилле. 0/1 • Убейте одного из Бугагов. 0/1 • Принесите колбу с фосфорной кислотой Мастеру Фунгусу. 0/1 • Убейте одного из Бугагов. 0/1 • По предположению алхимика вы сможете найти нужную кислоту в Туманных Низинах. 0/1 • Раздобудьте угольную кислоту. 0/1 • Убейте одного из Бугагов. 0/1 • По предположению алхимика вы сможете найти нужную кислоту в Грибнице. 0/1
Слитки металла можно приготовить в Плавильных котлах в Пещерах Мглы или найти в сундуке Центрального хранилища. С небольшой вероятностью также можно выпасть после смерти Краппта. Темный Арилит можно добыть в Шахте Арилло в Abandoned Plain. Sulfuric acid может выпасть в Бездне после смерти ботов: Бес Гордыни, Бес Алчности, Бес Гнева, Кошмар Глубин. Nitric acid может выпасть в Некровилле после смерти ботов: Царь, Королева насекомых. Phosphoric acid может выпасть в Туманных Низинах после смерти ботов: Проклятье Болот, Голодный Кровосос. Carbonic acid может выпасть в Грибнице после смерти ботов: Трутень, Увесистый Гусениц.
Темный Арилит F (Масса: 5) Долговечность: 0/1 Описание: Материал, необходимый для строительства различных зданий. Сделано в Abandoned Plain Предмет не подлежит ремонту Предмет может быть утерян в бою Предмет устарел
Phosphoric acid R (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Сделано в Devils city Квестовый предмет Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья Предмет нельзя передавать Предмет нельзя продать
Nitric acid R (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Сделано в Old city Квестовый предмет Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья Предмет нельзя передавать Предмет нельзя продать
Sulfuric acid R (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Сделано в Angels city Квестовый предмет Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья Предмет нельзя передавать Предмет нельзя продать
Carbonic acid R (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Сделано в Suncity Квестовый предмет Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья Предмет нельзя передавать Предмет нельзя продать
Добыча Темного Арилита
HideТемный Арилит добывается в Шахте Арилло в Abandoned Plain.Местонахождение: Портал – Центральная Площадь – Арильские копи – Шахта Арилло
Для его добычи желательно иметь некоторые предметы: Талисман Лай-до, Светящийся Као, Амулет Керд и Подземное Копало.
Талисман Лай-до приносит удачу и оберегает от завалов, но получить его после перехода в БК-3 невозможно!
Светящийся Као позволяет избежать нападения стаи Проклятий Глубин. Получить его можно у Смотрителя Вокзала в Demons city (требуется Бутерброд -Завтрак Рыцаря-). Амулет Керд должен ускорить процесс добычи Арилита в 2 раза (но не ускоряет!). Получить его можно у Шейлы в Abandoned Plain (требуется Образец). Подземное Копало необходимо для добычи Арилита, но можно копать руками. После перехода в БК-3 получить его также невозможно!
Если не заморачиваться на все это, то после нескольких попыток в диалогах, можно начать раскопки руками. На каждую добычу Арилита, в этом случае, потребуется 30 минут. Если вас завалило на первой стадии диалога – открывайте его заново и пробуйте пройти дальше. Если не завалило и пройти дальше, а там напали боты – тогда следующая попытка будет только через 2 часа. Если не завалило и не напали боты – начнутся раскопки.
Шахта Арилло Вы спустились в старую заброшенную шахту по добыче Темного Арилита - редкого материала, используемого для строительства монументальных религиозных сооружений.
Вы можете спуститься вниз или выйти наружу. Однако стоит помнить, что без Талисмана Лай-до слишком высок шанс того, что удача отвернется от вас именно тогда, когда она вам более всего потребуется..
• У меня нет талисмана, однако я верю в удачу. Все будет хорошо.. • Отправиться в Лагерь Работорговцев. • Вылезти на поверхность (завершить разговор) Вы успешно прошли все опасности и благополучно избежали завалы. На горизонте слышатся завывания жутких монстров..
Если у вас есть Светящийся Као - самое время его достать..
• Я прекрасно обойдусь без вспомогательных вещей. • Думаю, мне лучше вернуться на поверхность. (завершить разговор) Вы благополучно обошли всех бродячих монстров. Пришло время добывать то, ради чего вы сюда пришли - Темный Арилит.
Для добычи ресурса требуется Подземное Копало, а одетый Амулет Керд ускоряет добычу в два раза!
• У меня нет Копала, но я хочу копать руками. • Я хочу уйти отсюда. (завершить разговор) Вы добываете Темный Арилит.
• Копать! Теперь 30 минут (или при наличии Амулета Керд – 15 минут) можно заниматься своими делами...
Вы получили Темный Арилит Вы добыли Горный Арилит! Самое время чтобы подняться на поверхность и подышать свежим воздухом.
• Наружу.. Скорее.. (завершить разговор)
Во время добычи Арилита, персонаж обездвиживается (также нельзя пользоваться инвентарем) и на него вешается эффект:
Шахтерские работы (Эффект) Осталось: 30 мин.
Вы добываете Темный Арилит
Внимание! Если вы заходите в Шахту без инструментов, то вероятность нападения стаи ПГ 50/50. Если на вас нападут боты – следующая попытка добыть Арилит будет только через 2 часа!
Если вы добываете Арилиты в самом конце квеста – можно зайти в пещеру и сдать их. Если по квесту собраны еще не все ингредиенты, то добытые Арилиты лучше положить в Общежитие, чтобы они не пропали в случае проигрыша какого-либо боя!
Когда собраны все необходимые ингредиенты – завершаем задание по апгрейду Лаборатории .
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи.
На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым.
Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания ?• Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки • Я принес всё что нужно, для улучшения лаборатории . • Уйти. (завершить разговор) Отлично, итак, как я и говорил, улучшение лаборатории будет стоить тебе либо 100 кредитов, либо похода за очередной партией материалов.
• Я лучше заплачу.• Я схожу за материалами. • Я лучше пойду. (завершить разговор) Вы заплатили 100.00 кр. Вы получили 0 награды за выполнение задания. Подожди немного...готово! Ну вот, теперь твоя лаборатория будет в состоянии производить, гораздо более мощные реакции. Только предупреждаю сразу, воздействие кислоты для травления и производство по новым рецептам будут съедать ресурс пластин. Не знаю, на сколько точно их хватит, но пару месяцев работы могу гарантировать. Но не переживай, когда пластины изживут свой срок, ты сможешь принести мне новые и я опять их вставлю.
• Отлично, спасибо! (завершить разговор)
В диалоге выше есть возможность платного завершения задания и бесплатного. Для бесплатного варианта вы получите очередное задание .
Задание : Ничего нового.Как обычно принесите Мастеру, всё что он просит. 0/2
• Немного чёрного масла - именно то, что нужно Мастеру. 0/20 • Мастер решил приготовить свою фирменную настойку и с нетерпением ждёт партию грибочков, не тяните с выполнением заказа. 0/20
После выполнения задания вы сможете готовить новые рецепты . В случае платного варианта – этот этап, разумеется, будет пропущен.
Теперь, когда лаборатория улучшена, вы можете получать задания на новые рецепты .
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи.
На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым.
Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания ? • Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки • Рецепты для улучшенной лаборатории .• Уйти. (завершить разговор) Выбирай рецепт и получай задание .
• Рецепт стрел увядания. • Рецепт точильного камня. • Рецепт зелья иссушающего прикосновенья. • Вернуться.
Далее необходимо выбрать необходимый рецепт .
Рецепт стрел увядания
Hide• Такие в хозяйстве пригодятся. (завершить разговор)
Задание : Мастеру нужны идеальные образцы из излома хаоса. 0/5
Рецепт точильного камня
Hide Мастер Фунгус
Вы получили новое задание
Даже один раз проведя оружием по этому камню, можно на несколько разменов усилить свои удары.
Незаменимая вещь, для настоящего воина.
• Тут даже думать не надо, жди, я скоро буду. (завершить разговор)
Задание: Мастеру срочно понадобились бурые шкуры. 0/30
Собрать шкуры в нужном количестве можно в Туманных Низинах. Почле чего снова вернуться к Мастеру и завершить задание.
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи.
На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым.
Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания ?• Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки • Рецепты для улучшенной лаборатории . • Уйти. (завершить разговор) • У меня есть всё что нужно для рецепта точильного камня. • Вернуться. Вы получили Точильный камень ( рецепт ) Вы получили 0 награды за выполнение задания . Держи свой рецепт .
• Спасибо. (завершить разговор)
Точильный камень ( рецепт ) EF (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Обучает созданию карманного предмета: Точильный камень Предмет не подлежит ремонту
Рецепт зелья иссушающего прикосновенья
Hide• Замечательно, скоро у вас будет всё необходимое. (завершить разговор)
Задание: Мастеру нужны образцы из излома и металл. 0/3
• Добудьте редкие образцы. 0/1 • Отыщите слитки металла. 0/4 • Добудьте идеальные образцы. 0/4
Собрать шкуры в нужном количестве можно в Туманных Низинах. Почле чего снова вернуться к Мастеру и завершить задание.
Мастер Фунгус
Вы видите уже не молодого человека, он одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи.
На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым.
Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты - шкуры, кости, порошки и жидкости.
• Привет, есть минутка?• Выход. (завершить разговор) Нуууу, думаю, что смогу выбросить на ветер пару минут. Спрашивай.
• Кто ты? • Что ты здесь делаешь? • Есть для меня новые задания ? • Уйти. (завершить разговор) Конечно, выбирай.
• Рецепты для лука и арбалета. • Зелья регенерации.. • Очищающие предметы. • Предметы поддержки • Рецепты для улучшенной лаборатории . • Уйти. (завершить разговор) • У меня есть всё что нужно для рецепта иссушающего прикосновенья. • Вернуться. Вы получили Зелье иссушающего прикосновенья ( рецепт ) Вы получили 0 награды за выполнение задания . Держи свой рецепт .
• Спасибо. (завершить разговор)
Зелье иссушающего прикосновенья (рецепт) EF (Масса: 1) Цена: 0.01 кр. Страниц: 1 • Мгновенное заклинание Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Обучает созданию карманного предмета: Зелье иссушающего прикосновенья Предмет не подлежит ремонту
Использование рецепта вешает на персонажа эффект:
Изучение: Зелье иссушающего прикосновенья (рецепт) (Эффект) Осталось: 8 ч. 34 мин.
scrolls.combats.com
Воспользоваться услугами Вокзала может персонаж, достигший 4-го уровня. Чтобы получить доступ к кассам, необходимо взять задание у Смотрителя. Оно довольно простое: купить в Таверне (2-й этаж здания Бойцовский Клуб) Бутерброд –
Завтрак Рыцаря — и принести его Смотрителю. После чего перемещение между городами будет зависеть только от вашего
кошелька.
Вокзалы предлагают несколько видов перемещения:
| ||||||||
|
Внимание: Телепортация невозможна в период времени с 03:00 по 04:00, при городских катаклизмах, при нелетной погоде, а также временно по желанию высших сил.
![]() | ![]() Обратный портал в город отправления.Вход в Портал с локации Центральная площадь. |
![]() |
- билеты до Sand, Sun, Capital, Demons, Devils, Moon, Dreams. - порталы в Abandoned Plain (раз в час), Capital (для персонажей 10+; раз в 72 часа), Emeralds (раз в час; цена перемещения - 0,2 кр.) Вход на Вокзал с локации Утес перемещений. Смотритель Шаголи. |
![]() |
- билеты до Angels, Sand, Sun, Dreams, Demons, Devils, Moon. - порталы в Abandoned Plain (раз в час), Emeralds (раз в час; цена перемещения - 0,2 кр.) - порталы во все остальные города (кроме NewCapital, East Dreams,Low,Old; раз в 24 часа; цена перемещения - 1 кр.). Вход на Вокзал с локации Старый вокзал. Смотритель Моголи.
|
![]() |
Здесь находятся порталы во все города, кроме Dreams. Раз в сутки, цена перемещения - 1 кр. Вход в Портал с локации Площадь Путешествий. |
![]() |
- билеты до Angels, Sand, Sun, Dreams, Capital, Devils, Moon. - порталы в Abandoned Plain (раз в час), Capital (для персонажей 10+; раз в 72 часа; цена перемещения - 1 кр.), Emeralds (раз в час; цена перемещения - 0,2 кр.). Вход на Вокзал с локации Летучий разлом. Смотритель Риголи. |
![]() |
- билеты до Angels, Sand, Sun, Dreams, Capital, Demons, Moon. - порталы в Abandoned Plain (раз в час), Capital (для персонажей 10+; раз в 72 часа; цена перемещения - 1 кр.), Emeralds (раз в час; цена перемещения - 0,2 кр.). Вход на Вокзал с локации Лесной портал. Смотритель Паголи. |
![]() |
- билеты до Angels, Sand, Sun, Capital, Demons, Devils, Moon. - порталы в Abandoned Plain (раз в сутки для персонажей 4+) Вход на Вокзал с локации Центральная площадь. Смотритель Ниголи. |
![]() |
Обратный портал в город отправления. Вход в Портал с локации Перевал Чужестранца.. Охранник Бугаг. Попасть в город можно, только надев личные Зеленые очки (стоимость 1 екр; продажа в магазине Березка; привязка к купившему; 2 вида - для мужского и женского полов) и купив у Бугага визу (срок действия на 1 неделю – 2 кр.; срок действия на месяц – 6 кр.). |
![]() |
- билеты до Angels, Sand, Sun, Capital, Demons, Devils, Dreams. - порталы в Abandoned Plain (раз в час), Capital (для персонажей 10+; раз в 72 часа; цена перемещения - 1 кр.), Emeralds (раз в час; цена перемещения - 0,2 кр.). Вход на Вокзал с локации Улетный тупик. Смотритель Фаголи. |
![]() |
- билеты до Angels, Dreams, Sun, Capital, Demons, Devils, Moon. - порталы в Abandoned Plain (раз в час), Capital (для персонажей 10+; раз в 72 часа; цена перемещения - 1 кр.), Emeralds (раз в час; цена перемещения - 0,2 кр.). Вход на Вокзал с локации Песочные врата. Смотритель Таголи. |
![]() |
- билеты до Angels, Sand, Dreams, Capital, Demons, Devils, Moon. - порталы в Abandoned Plain (раз в час), Capital (для персонажей 10+; раз в 72 часа; цена перемещения - 1 кр.), Emeralds (раз в час; цена перемещения - 0,2 кр.). Вход на Вокзал с локации Центральная грибница. Смотритель Лиголи. |
Вход в Портал (кроме указанных выше порталов Abandoned Plain,
Emeralds) находится на Вокзале:
Есть и более короткие пути для перемещений – это свитки Телепортация между городами и
Телепортировать цель.
Свитки Телепортация между городами продаются в Березке в отделе "Заклинания: сервисные"; не могут применяться в Abandoned plain и
Emeralds:
![]() | Телепортация между городами VR ![]() |
Свиток Телепортировать цель используется для телепортации другого персонажа; продается также в Березке в отделе "Заклинания: сервисные":
![]() | Телепортировать Цель ER ![]() |
Кроме того, телепортация возможна с помощью Накидок ветерана. Чем раньше год рождения персонажа, тем больше
телепортов встроено в плащ.
У игроков, имеющих Благодать Алхимика, начиная с III ранга, время задержки на телепортацию между городами сокращается на 50%.
lib-combats.com
|
..:::Счетчики:::.. |
|
|
|
|